Руководство по ремонту, установке и регулировке ГУР в Газель своими руками
19.01.202314 841 7 6 ГАЗ Газель
Автор:Иван Баранов
Предназначение гидроусилителя руля заключается в обеспечении более удобного управления рулевым колесом. Сегодня система ГУР ставится на Газель и на многие современные авто. Подробнее об устройстве, неисправностях и ремонте узла в домашних условиях вы можете узнать из этого материала.
Содержание
- 1 Устройство
- 2 Типичные неисправности и способы их устранения
- 3 Инструкция по ремонту насоса ГУР
- 4 Видео «Сборка и регулировка гидроусилителей для Газели»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Устройство
Устройство системы усилителяКак электроусилитель на Газель, так и ГУР предназначены для более комфортного управления рулем. Для начала разберем устройство ГУР на Газель. Речь идет как о Газель Бизнес с двигателем 405, так и о других моделях этой линейки.
Итак, какое устройство системы:
- Насос ГУР. Этот элемент схемы обеспечивает оптимальную циркуляцию расходного материала в системе, а также давления.
- Рулевой редуктор с распределительным элементом. Данное устройство позволяет обеспечить приток воздушного потока, необходимого для направления масла в нужную полость цилиндра либо обратно в бак.
- Еще один компонент системы — цилиндр. С его помощью обеспечивается преобразование давления расходного материала в передвижение поршня, а также штока.
- Сам расходный материал, то есть масло. Жидкость передает усилие от насоса ГУР к цилиндру. Кроме того, масло обеспечивает смазку всех трущихся элементов устройства.
Типичные неисправности и способы их устранения
Как любой узел, ГУР может время от времени выходить из строя.
Основные неисправности и методы их устранения приведены ниже:
- Износился приводной ремешок системы или он плохо натянут. В этом случае ремень либо меняется, либо регулируется его положение.
- Плохо поворачивается руль, это может быть обусловлено как износом ремешка, так и пониженным уровнем масла в системе, сниженным количеством оборотом мотора, забитым фильтром. Кроме того, проблема может заключаться в низком давлении насоса или воздушной пробке в магистралях. В зависимости от проблемы, решение может заключаться в добавлении расходного материала, регулировке холостых оборотов, замене фильтра, ремонте насоса. Не лишним будет проверить герметичность соединений.
- Механическая поломка в работе системы рулевого управления, нужно произвести ее диагностику.
- Если не работает насос, нужно либо его отремонтировать с помощью рема (ремкомплекта), либо поменять сальники.
- Износ элементов рулевого управления или нарушение геометрии привода. Вышедшие из строя детали следует заменить.
- Если рабочая жидкость выбрасывается через предохранительный клапан, нужно найти место утечки и устранить проблему. Причина может крыться в неработоспособности насоса, следует проверить его рабочее давление.
- Повреждение либо износ шин, необходимо определить неисправные элементы и поменять их или отремонтировать.
Инструкция по ремонту насоса ГУР
Как могли догадаться из предыдущего пункта, если не работает гидроусилитель руля на Газель, то это связано с насосом. Чтобы произвести ремонт этого элемента в автомобиле своими руками, потребуется заранее приобрести ремкомплект. Купить можно в любом тематическом магазине. Основная трудность в ремонте заключается в том, что насос является не разборным.
Процедура ремонта осуществляется так:
- Демонтируйте насос и разберите в соответствии с инструкцией, которая идет в комплекте.
- Прочистите устройство от грязи, возможно, на корпусе будут виды причины выхода из строя. Обычно проблема кроется в износе сальника, тогда надо будет его поменять. При монтаже нового сальника следует доработать валик.
- Монтаж сальника может быть произведен несколькими способами. Можно соорудить специальную выточку на внешней части элемента, просверлить соответствующее отверстие с резьбой в стенке устройства, после чего зафиксировать сальник с помощью винтов. Также можете зафиксировать эту деталь в середине насоса с помощью специально загнутых концов корпуса.
- Когда замена элемента будет завершена, необходимо будет произвести сборку системы в обратной последовательности. Учтите, что после того, как ремонт будет окончен, при работе ГУР вы можете слышать нехарактерный для этого шум. Это притирка нового сальника, поэтому переживать по этому поводу не стоит. Когда ремонт будет окончен, необходимо произвести замену масла в системе.
Видео «Сборка и регулировка гидроусилителей для Газели»
Загрузка . ..
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (54.55%)
Нет (45.45%)
Как проводится ремонт гидроусилителя руля на Газель?
Рулевое управление
На чтение 5 мин. Просмотров 2.6k.
Сегодня особое внимание мы обратим на усилители руля, предназначающиеся для установления на авто марки Газель. В сегодняшней статье мы более подробно рассмотрим ремонт гидроусилителя руля Газель.
Сегодня особое внимание мы обратим на усилители руля, предназначающиеся для установления на авто марки Газель. В сегодняшней статье мы более подробно рассмотрим ремонт гидроусилителя руля Газель. Итак, в представленной статье размещены ответы на такие довольно распространенные вопросы:
- Что собой представляет гидроусилитель?
- Как устроен гидроусилитель руля?
- В чем заключается ремонт гидроусилителя?
- Как правильно заменить жидкость гидроусилителя на автомобиле марки Газель?
- Как правильно проводится ремонт насоса рулевого гидроусилителя на машине Газель?
Содержание
- Основная информация о гидроусилителе
- Как проводится замена жидкости гидроусилителя?
- Проведение ремонта насоса
Гидроусилитель руля или, как его сокращенно называют ГУР, является гидравлической системой автомобиля, частью механизма руля, которая предназначается для облегчения руководства направлением передвижения транспортным средством при сохранении нужной обратной связи, а также обеспечении стабильности функционирования и однозначности задаваемой траектории. К тому же, рулевой гидроусилитель так устроен, что в случае его отказа руководство рулем будет функционировать, но руль в таком случае будет крутиться немного тяжелее. Усилитель руля является одним из самых важных элементов руководства любым транспортным средством. Основное предназначение усилителя руля заключается в создании побочных усилий в момент поворота руля за счет наличия электропривода. Практически все современные транспортные средства оснащаются гидроусилителями руля.
Автомобилисты с опытом выделяют несколько основных преимуществ гидроусилителя руля на авто марки Газель, таких как:
- Высокий уровень надежности;
- Высокая информативность;
- Небольшие затраты топлива;
- Удобство регулировки технических характеристик руководства.
К основным недостаткам гидроусилителя для автомобилей марки Газель относятся:
- Большая стоимость;
- Сложность установления;
- Существенные перемены рулевой системы транспортного средства;
- Нуждается в регулярном обслуживании.
Как устроен гидроусилитель руля для автомобилей марки Газель?
- Насос. Благодаря этому устройству обеспечивается циркуляция рабочей жидкости и давления.
- Рулевой редуктор с распределителем. С его помощью обеспечивается поток воздуха, который направляет масло в необходимую полость цилиндра или же обратно в бачок.
- Цилиндр. При помощи цилиндра происходит преобразование давления жидкости в передвижение поршня и штока.
- Масло, которое передает усилие от насоса к цилиндру, а также смазывает все пары трения.
Как проводится замена жидкости гидроусилителя?
Масло гидроусилителя руля нуждается в периодической замене, а частота замены зависит от состояния руководства рулевым колесом, характеристик жидкости, а также марки руля. То есть когда руль трудно крутится или же слышен шум при поворотах, то нужно немного долить или полностью заменить жидкость гидроусилителя руля. Заменять жидкость в гидроусилителе необходимо почти каждые шестидесятые тысячи километров, это так сказать частичный ремонт гидроусилителя. Итак, как заменить жидкость в рулевом гидроусилителе на авто марки Газель?
- Поставьте авто на домкрат или смотровую яму;
- Вывесьте передние автомобильные колеса;
- Отсоедините возвратный шланг;
- Слейте из бака гидроусилителя руля жидкость;
- Снимите и промойте бак, в котором находится рабочая жидкость;
- Установите бак, но не прикрепляйте возвратный шланг;
- Запустите двигатель и выкрутите руль до упора на холостом ходу;
- Полностью слейте жидкость из системы;
- Заглушите двигатель;
- Залейте в бак подходящую жидкость;
- Запустите двигатель и поднимите частоту вращения до тысячи оборотов в минуту;
- После того, как начнет течь жидкость из возвратного шланга заглушите двигатель автомобиля;
- Повторите пару раз предыдущие пункты до тех пор, пока весь воздух не будет удален из системы усилителя;
- Подсоедините возвратный шланг к баку;
- Долейте жидкость до необходимого уровня;
- Запустите автомобильный двигатель и при частоте приблизительно в тысячу оборотов в минуту несколько раз выкрутите руль до упора;
- Проверьте вспенивается жидкость на вспенивание. Если жидкость вспенивается, то продолжайте прокачку.
- Заглушите двигатель и проверьте уровень жидкости по отношению к функционирующему усилителю;
- Установите подходящий уровень жидкости в усилителе;
- По истечении некоторого времени проверьте усилитель завоздушивания, а также уровень жидкости;
- Замена жидкости завершена, осталось только собрать все в обратном порядке.
Проведение ремонта насоса
Из-за активного использования и больших нагрузок часто приходится проводить ремонт насоса ГУР. Сложность проведения ремонта заключается только в том, что насос гидроусилителя руля для автомобиля марки Газель не разбирается, а значит, в нем нет никаких крышек или стопорящих колец, но ремонт насоса все же реален. Для начала нужно снять и разобрать насос гидроусилителя по инструкции, которая прилагается к комплекту. После этого нужно тщательно почистить его от грязи и пыли, а также осмотреть для обнаружения причины поломки. Причиной поломки может стать износ сальника, в таком случае его нужно заменить. При установлении сальника может нужно будет доработать валик.
Закрепить новый подшипник в конструкции насоса можно несколькими методами. Можно сделать выточку с внешней стороны подшипника, просверлите отверстия с резьбой в стенке насоса, установите новый подшипник и закрепите его при помощи заточенных болтиков. Или же можно закрепить подшипник в середине насоса гидроусилителя руля при помощи загнутых краев корпуса. После того как ремонт завершён нужно собрать насоса гидроусилителя насоса в обратном порядке. Обратите внимание на то, что после проведения ремонта новые детали могут создавать некий шум, но это всего притирка новых деталей. После проведения ремонта обязательно замените жидкость рулевого гидроусилителя.
Замена гидравлического усилителя тормозов и стоимость
Замена гидравлического усилителя тормозов и стоимостьПолучите цитату
Оценка цена возле ME
Место обслуживания
Рейтинг клиентов
(41)В комплекте бесплатно с этой услугой
онлайн-бронирование
Механик приходит к вам
12-Month / 12K / 12K. Гарантия на милю
Бесплатная 50-точечная проверка безопасности
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА.
Посмотреть наличие
Рейтинги клиентов
(41)Это зависит от типа автомобиля, на котором вы ездите, и от автомастерской, в которую вы обращаетесь. Наши механики мобильны, а это значит, что у них нет накладных расходов, которые есть у ремонтных мастерских. Они обеспечивают вам удобство, приходя к вам домой или в офис.
Автомобили | Оценка | Стоимость запчастей | Стоимость рабочей силы | Экономия | Средняя дилерская цена |
---|---|---|---|---|---|
2013 Ford Edge | $430 | $201.57 | $227.97 | 6% | $459. 57 |
2007 Dodge Charger | $384 | $155.76 | $227.97 | 7% | $413.76 |
2011 Ford Fusion | $516 | $231.36 | $284.97 | 6% | $553.86 |
2016 Cadillac SRX | $480 | $175.63 | $303.96 | 7% | $519.63 |
2006 Mercedes-Benz R350 | $801 | $563.16 | $237. 47 | 3% | $831.91 |
2013 Mercedes-Benz SLK55 AMG | $907 | 669,58 $ | $ 237,47 | 3% | $ 938,33 |
Быстрое и простое обслуживание на дому или в офисе
Гарантия 12,0 месяцев0033
Что такое гидравлический усилитель тормозов?
Обычные тормозные системы оснащены вакуумными усилителями, но сегодня многие автомобили оснащены гидравлическими системами усилителей тормозов, в которых вместо вакуумной системы используется гидравлическое давление, создаваемое насосом гидроусилителя руля автомобиля. Этот тип системы особенно хорошо работает с дизельными двигателями, так как нет необходимости в отдельном источнике вакуума. Этот тип системы использует давление жидкости от насоса гидроусилителя рулевого управления в качестве источника давления на главный цилиндр, когда вы нажимаете на педаль тормоза.
Имейте в виду:
- Проверка гидравлического усилителя тормозов не входит в плановое техническое обслуживание тормозов.
- Как и во всех гидравлических системах, утечка может вызвать проблемы.
Как это делается:
- Аккумулятор автомобиля отключен
- Неисправный гидроусилитель тормозов демонтирован
- Установлен новый гидроусилитель тормозов и снова подключен аккумулятор
- Гидравлическая жидкость залита, двигатель запущен и проверена герметичность
- Ремонт подтвержден, и автомобиль прошел дорожные испытания для правильной работы
Наша рекомендация:
Если вы подозреваете утечку в гидравлическом усилителе тормозов, как можно скорее проверьте автомобиль. Если у вас нет тормозной способности, ваша безопасность находится под угрозой. Один из наших опытных механиков выявит проблему и поможет вам ее устранить.
Какие общие симптомы указывают на необходимость замены гидравлического усилителя тормозов?
- Тормозная жидкость вытекает на землю
- Педаль тормоза туго нажимается
- Тормоза необычно «схватывают»
- Требуется много усилий, чтобы остановить автомобиль
Насколько важна эта услуга?
Проблемы с тормозами всегда следует решать немедленно, так как это может привести к фатальным последствиям. Если вы должны пройти техосмотр, вы не пройдете, если тормоза не работают.
Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
Как заменить утерянный или украденный автомобиль в штате Арканзас
Ваше право собственности на автомобиль не просто доказывает, что вы являетесь законным владельцем. Это позволяет вам продать свой автомобиль, когда придет время, или обменять его на новый автомобиль. Это также необходимо, если…
Законы о парковке штата Индиана: понимание основ
При движении по дорогам штата Индиана соблюдение законов и правил дорожного движения является нормой. Тем не менее, водители также должны убедиться, что они соблюдают законы, когда они находят места для…
Как стать сертифицированным автоинспектором (сертифицированным государственным автоинспектором) в Северной Каролине
В число должностей автомобильных техников входят инспекторы мобильных транспортных средств. Узнайте, как проводить проверки автомобилей в Северной Каролине, во многих общественных колледжах.
Как импортировать телефонную книгу с мобильного телефона?
При сопряжении сотового телефона с HandsFreeLink информация из вашей телефонной книги и истории вызовов будет автоматически импортирована в систему.
Что вызывает сильную вибрацию при торможении на высокой скорости или на спуске?
То, что вы описываете, является признаком деформации тормозных дисков. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, это активирует гидравлическое давление, которое заставляет маленькие поршни внутри ваших тормозных суппортов (https://www.yourmechanic.com/services/brake-pads-replacement) прижимать тормозные колодки к тормозу.
Наклон шины
Это очевидное повреждение шпинделя в задней части или верхнего рычага. Также нарушена развал-схождение, из-за чего руль находится не по центру. Вы должны иметь 4 проверки сход-развала, чтобы изолировать погнутые…
Замена гидравлического усилителя тормозов в избранных городах
- Замена гидравлического усилителя тормозов в Atlanta GA
- Замена гидравлического усилителя тормозов в Los Angeles CA
- Замена гидравлического усилителя тормозов в Phoenix AZ
- Замена гидравлического усилителя тормозов 915 в San Francisco CA
- Замена гидравлического усилителя тормозов в Далласе, штат Техас
- Замена гидравлического усилителя тормозов в Хьюстоне, штат Техас
- Замена гидравлического усилителя тормозов в Тампе, штат Флорида
- Замена гидравлического усилителя тормозов в Вашингтоне, округ Колумбия
- Замена гидравлического усилителя тормозов в Нью-Йорке NY
- Замена гидравлического усилителя тормозов в Сиэтле WA
- Замена гидравлического усилителя тормозов в Остине, штат Техас
- Замена гидравлического усилителя тормозов в
Другие города
- Главная
- Ремонт и техническое обслуживание автомобилей
- Замена гидравлического усилителя тормозов
Наша служба поддержки доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
+1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Конструкция тормозной системы Газель Next
Автомобиль имеет три независимые тормозные системы: рабочую, запасную и стояночную.
Система рабочих тормозов гидравлическая, двухконтурная (разделена на передний и задний контуры), с вакуумным усилителем, регулятором давления и датчиком аварийного падения уровня тормозной жидкости в бачке.
Запасная система формируется каждым контуром рабочей системы.
При выходе из строя одного из тормозных контуров второй контур обеспечивает торможение автомобиля, хотя и с меньшей эффективностью.
Парковочная система механическая, с тросовым приводом от ручного рычага к тормозным колодкам задних колес.
Тормозной механизм переднего колеса дисковый, с автоматической регулировкой зазора между колодками 7, рис.2, и дисковый вентилируемый 6, с плавающим суппортом.
Подвижная скоба образована суппортом 5 с двухпоршневым рабочим цилиндром. Направляющая с четырьмя башмаками крепится болтами к поворотному кулаку.
Кронштейн подвижный крепится болтами к направляющим штифтам 3, установленным в отверстиях направляющих башмаков. Направляющие пальцы смазаны и защищены резиновыми чехлами.
Поршни с уплотнительными кольцами устанавливаются в полости рабочих цилиндров. Эластичность этих колец поддерживает оптимальный зазор между колодками и вентилируемым диском.
При торможении поршни под действием давления жидкости прижимают внутреннюю колодку к диску, в результате силы реакции суппорт перемещается на пальцах и внешняя колодка также прижимается к диску, при этом усилие прижатия колодок одинаковое.
При отпускании поршней за счет упругости уплотнительных колец отходят от колодок, между колодками и диском образуется небольшой зазор.
Главный тормозной цилиндр типа «тандем» гидропривода тормозов установлен в моторном отсеке непосредственно на вакуумном усилителе тормозов.
Состоит из двух отдельных камер, соединенных с независимыми гидравлическими контурами.
Первая камера подключена к задним тормозам, вторая к передним.
На главном цилиндре через резиновые соединительные втулки 6 установлен и закреплен к цилиндру винтом 4 резервуар 1, внутренняя полость которого разделена перегородками на три отсека.
Каждый из двух основных отсеков питает одну из камер главного тормозного цилиндра, а третий отсек питает главный цилиндр гидравлического выключения сцепления.
При нажатии на педаль тормоза поршни главного тормозного цилиндра приходят в движение, рабочие края манжет перекрывают компенсационные отверстия, камеры и бачок разъединяются, начинается вытеснение тормозной жидкости.
Датчик 3 уровня тормозной жидкости установлен в верхней части бачка.
При падении уровня жидкости ниже допустимого уровня в комбинации приборов загорается контрольная лампа неисправности тормозной системы.
Фланец для подключения к вакуумному усилителю тормозов уплотнен резиновым кольцом.
Вакуумный усилитель, установленный между педальным механизмом и главным тормозным цилиндром, при торможении за счет разрежения, создаваемого вакуумным насосом, приводимым от распределительного вала двигателя, через шток и поршень первой камеры главного цилиндра создает дополнительную усилие, пропорциональное усилию на педали.
Вакуумный усилитель соединен с вакуумным насосом через шланг и обратный клапан, удерживающий вакуум в усилителе при остановленном двигателе.
В передний конец толкателя усилителя ввернут регулировочный болт с контргайкой, обеспечивающий необходимый зазор для правильной работы главного тормозного цилиндра.
Тормозной барабан заднего колеса с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном.
Тормозные колодки 4 приводятся в движение одним гидроцилиндром 10 с двумя поршнями 22.
Оптимальный зазор между барабаном 5 и колодками 4 поддерживается механическими регуляторами, расположенными в рабочем цилиндре и представленными разрезной стальной резинкой упорные кольца 23 установлены с натягом в цилиндр.
Фасонные хвостовики поршней 22 входят в фасонные отверстия упорных колец.
По мере износа накладок колодок упорные кольца перемещаются по зеркалу цилиндра к его наружным отверстиям, позволяя поршням также двигаться дальше наружу и ограничивая их обратное перемещение в цилиндр под действием возвратных пружин, что компенсирует увеличение зазоров между накладками тормозных колодок и барабаном.
Регулятор тормозного давления регулирует давление тормозной жидкости в рабочих цилиндрах тормозов задних колес, исключая возможность блокировки задних колес раньше, чем передних.
Регулятор крепится к раме и через нагрузочную пружину реагирует на нагрузку, воспринимаемую задней осью.
Стояночная тормозная система механическая, с тросовым приводом от рычага, установленного в кабине водителя, к тормозам задних колес.
При воздействии на рычаг 1 через систему тросов 2,5,8 и рычаги 7 тормозные колодки прижимаются к барабанам, тормозя автомобиль.
Рычаг 1 фиксируется в поднятом положении с помощью храпового механизма, состоящего из собачки и зубчатого сектора.
Когда рычаг поднят, переключатель, расположенный на кронштейне крепления рычага, включает сигнальную лампу на комбинации приборов.
Гидравлическая тормозная система объединена в единый блок с металлическими трубками и шлангами.
Система заправлена тормозной жидкостью DOT-4.
Ход педали тормоза при работающем двигателе должен быть примерно 50 мм.
Слишком малый ход указывает на неправильную начальную настройку педали тормоза, неправильную регулировку вакуумного усилителя тормозов или заедание рабочего цилиндра, что вызывает повышенный расход топлива и ускоренный износ тормозных колодок.
Слишком большой рабочий ход является признаком чрезмерных зазоров в педальном механизме или нарушения герметичности гидропривода тормозной системы.
Если ход уменьшается при многократном нажатии на педаль, т.е. становится тугой в воздушной системе.
Если полный ход педали начинает увеличиваться, система негерметична.
Если педаль тормоза всегда вибрирует при торможении, скорее всего, тормозные диски покороблены.
К сожалению, в такой ситуации менять нужно только их, причем сразу оба.
Если при торможении машину начинает тянуть в сторону, проверьте рабочие цилиндры: возможно, их необходимо заменить.
При появлении стука в передней подвеске, пропадающего при торможении, проверьте затяжку болтов крепления суппорта.
После замены тормозных колодок перед началом движения обязательно несколько раз нажмите на педаль тормоза — поршни в рабочих цилиндрах должны встать на место.
В качестве опции автомобиль оснащается тормозной системой с автоматической блокировкой колес (ABS)
— Причина брака
Способ устранения
Увеличенный ход педали тормоза:
— Утечка тормозной жидкости из рабочих тормозных цилиндров в тормозной системе
Удалить воздух путем прокачки системы
— Повреждены резиновые уплотнительные кольца в главном тормозном цилиндре
Заменить цилиндр в сборе
— Повреждены гидравлические тормозные шланги
Замена шлангов и прокачки системы
— Повышенное биение тормозного диска (более 0,15 мм)
Отшлифовать или заменить диск, если передние тормозные диски имеют толщину менее 30,0 мм.
Недостаточная эффективность торможения:
— Смазка накладок тормозных колодок
Промывка и сушка накладок
— Заедание поршней в рабочих цилиндрах
Устранить причины заедания, заменить поврежденные детали
— Полный износ 900 тормозные колодки
Замена тормозных колодок
— Перегрев тормозов
Остановка и охлаждение тормозов
— Использование некачественных колодок
Использование оригинальных колодок педаль тормоза)
Замена поврежденных деталей, прокачка тормозной системы
— Нарушение регулировки штока вакуумного усилителя тормозов
Регулировка штока
Неполное выключение всех колес:
— Нет свободного хода педали тормоза
Заменить главный тормозной цилиндр
— Увеличенный выступ штока вакуумного усилителя тормозов
Отрегулировать шток бензина или масла
Промыть и удалить воздух из всей системы гидропривода, заменить резиновые детали.
— Нарушение положения тормозного суппорта переднего колеса при откручивании болтов крепления
Подтянуть болты крепления
— Неправильная регулировка стояночного тормоза
Регулировка стояночного тормоза
Занос или увод в сторону при торможении:
— Заедание поршня рабочего цилиндра
Проверить и отремонтировать поршень заедание в цилиндре
— Засорение трубки из-за вмятины или закупорки
Замените или очистите трубку
— Грязные или замасленные диски, барабаны и тормозные колодки
Очистите детали тормоза
— Нарушены углы установки колес
Отрегулировать углы установки колес
— Разное давление в шинах
Установить требуемое давление в шинах
— Не работает один из тормозных контуров
Заменить поврежденные детали и прокачать систему
Повышенное усилие на педаль тормоза при торможении:
— Неисправен вакуумный усилитель
Заменить усилитель
— Шланг, соединяющий вакуумный усилитель, поврежден или его крепление ослаблено
Замена шланга
— Вздутие резиновых уплотнений цилиндров из-за некачественной тормозной жидкости
Замена цилиндров, промывка и прокачка системы
Скрип или вибрация тормозов:
— Смазка фрикционных накладок проволочной щеткой
и моющее средство с теплой водой
— Износ накладок или посторонние включения в них
заменить колодки
— Чрезмерное биение из-за износа тормозного диска
Отшлифовать или заменить диск.