Ремонт кондиционера авто – Где отремонтировать автомобильный кондиционер? Ремонт и заправка системы кондиционирования в автомобиле

Ремонт автокондиционеров в Москве — заправка, ремонт компрессора, трубок

Ремонт автомобильных кондиционеров

Ремонт автокондиционеров выполнить быстро и качественно можно только при помощи профессионального автосервиса.

Комфорт в салоне автомобиля в летнее время зависит от исправной работы кондиционера. Но зачастую при первом включении системы после «зимовки» водитель замечает, что установка неисправна.

ООО «Техцентр Сервис-Авто» поможет устранить неисправности автокондиционера, произвести диагностику и заправку хладагентом.

Причины поломок

Наиболее распространенной причиной некорректной работы автокондиционера является его простой. В зимнее время установкой не пользуются, поскольку в ней нет необходимости. Из-за этого хладагент не циркулирует по системе, трубки и крепления пересыхают. В результате — разгерметизация и утечка фреона.

Другая причина – реагенты, которыми посыпают дороги во избежание гололеда. Автокондиционеры состоящие из алюминиевых трубок, довольно быстро выходят из строя, поскольку химия разъедает алюминий. Другими видами поломок является коррозия на радиаторе и неисправность компрессора.

Наш автосервис в Москве произведет качественный и недорогой ремонт автомобильных кондиционеров. Благодаря опытным автомеханикам и наличию всех необходимых инструментов работа производится быстро и качественно.

Особенности ремонта

Чтобы определить неисправность или место утечки хладагента, требуется диагностика. Бессмысленно проводить обслуживание автокондиционера, в котором не держится фреон. Такой установке необходим ремонт.

Диагностика включает в себя осмотр на предмет повреждений, замер температуры салона и проверку отдельных элементов автокондиционера. Определить место утечки поможет добавление в систему вещества, которое содержит частицы, видные в ультрафиолетовом свете. После циркуляции хладагента можно с помощью специальной лампы увидеть следы утекающего вещества.

У нас вы сможете провести диагностику и ремонт автокондиционеров по доступной цене.

Ремонт автомобильных кондиционеров

Наш сервис

Некоторые виды неисправностей можно починить, другие решаются только путем замены деталей. Наши опытные автомеханики проведут диагностику системы и подскажут наиболее выгодное решение.

Наши автомастерские в Москве имеют полное техническое оснащение для выполнения ремонта автокондиционеров любой сложности. Специалисты, имеющие многолетний стаж помогут быстро выявить и устранить неисправность.

Приезжайте к нам и верните себе комфорт в летнее время!

Прейскурант цен технического центра Авто Эйркон.

 
Виды работ Как и чем выполняются: Цены в рублях
Диагностика Визуальный осмотр всех составляющих и узлов магистрали системы на наличие масляных пятен, подтёков и механических повреждений. Применение электронного течи искателя. УФ- ультрафиолета. Манометрической станции. 500
Заправка Хладагентом — фреоном Дюпон DuPont Suva R-134A до 1-кг нужным количеством и маркой предусмотренным заводом изготовителем. 1000
Ремонт Например; смена уплотнительного силиконового кольца в стыке гаечного соединения. от 300
Сварка аргоном Алюминиевых трубок магистрали, или напыление и восстановление структур металлов с применением установки Димет. от 1000
Ремонт шлангов Замена, изготовление резиновых шлангов GoodYear, (зависит от длинны диаметра и сложности исполнения ремонта). от 1500
Ремонт радиаторов Зависит от сложности снятия установки и повреждения, а также от модели и марки транспортного средства. от 2000
Промывка системы Внутренняя чистка составных климатической установки, на спец оборудовании с использованием промывочных средств. Проводится при заклинивании компрессора. от 5000
Замена деталей Подшипника, муфты, шкива, компрессора, конденсатора, ресивера, ТРВ, испарительного блока, датчиков давления и т.д. и т.п. от 500
P/S Стоимость на прочие виды услуг, уточняйте по нашему контактному номеру телефона.  

 

На все виды работ и услуг, мастера сервиса Авто Эйркон, предоставляют гарантию.

Диагностика, заправка и ремонт автокондиционеров в Москве по низкой цене

Одна из проблем, с которой часто сталкиваются владельцы автомобилей – это проблема с кондиционером. Она может быть вызвана несколькими причинами, среди которых неверные условия эксплуатации и плохой уход за машиной. Для проведения ремонта системы кондиционирования необходимо не только специальное оборудование, но и профессиональные работники, которые могут разобраться со всеми тонкостями ремонта. Задача таких специалистов – это быстро выявить причины неисправностей и ликвидировать их в кратчайшие сроки, провести детальную диагностику.

Давайте разберемся, из каких основных узлов состоит автокондиционер:

Наша компания предоставляет широкий спектр услуг сервисного обслуживания и ремонта систем кондиционирования авто, среди которых:

  • Диагностирование систем кондиционирования воздуха

    Полная диагностика работоспособности кондиционирования воздуха. Для проведения процедуры используются инструменты и оборудование, благодаря которому наши специалисты обнаруживают проблемы, возникшие в ходе эксплуатации.

  • Ремонт кондиционера авто

    Капитальный ремонт кондиционера, после проведения диагностики. Используя профессиональное оборудование, наши мастера, в случае необходимости, разбирают узлы системы, чтобы достичь проблемных точек. Мастер оценивает состояние деталей, возможность их ремонта или необходимости замены. После замены или ремонта агрегат собирается и проводится тест. Для определения успешности ремонта замеряется температура воздуха, выходящего из отверстий.

  • Ремонт автомобильного конденсатора

    Ремонт конденсатора автомобиля. Для того, чтобы избежать поломки такого оборудования, необходимо систематически проходить сервисное обслуживание. Ведь проблема конденсаторов возникает в утечке хладагента, а это происходит только по невнимательности автовладельца и пренебрежением сервисов. Еще одна причина – затрудненное прохождение через линии системы, возникающая в связи с использованием некачественных хладагентов и/или компрессоров. Сервисное обслуживание всегда требуется производить с осмотром конденсатора, ведь он становится первой причиной неправильной работы кондиционирования и выхода компрессора из строя. Наличие грязи на нем, попадающей с дороги, уменьшает охлаждение хладогента, что вызывает рост давления газа в системе и приводит к износу и поломки муфты, а, возможно, и разрушению компрессора автокондиционера. При выявлении грязи на конденсаторе или между радиаторов требуется немедленная промывка!

  • Утечка хладагента из автокондиционера

    Выявление причин утечки хладагента из системы. Существуют специальные приборы, выявляющие причины неполадок. Поскольку система может дать пробоину в любом месте, эта процедура должна проводиться тщательно. Посредством замены устаревших прокладок (сальников), шлангов возможно исправить утечку. В других случаях помогает ремонт главных узлов.

  • Ремонт муфты автокондиционера

    Ремонты муфты. Подшипники водяного насоса, натяжного или обводного ролика могут быть неисправны, что влияет на работоспособность муфты компрессора и ее износ. Высокое давление также может повлиять на работоспособность детали. В следствии увеличения давления на муфту возникает пробуксовка прижимной пластины к шкиву компрессора. Это способствует перегреву и приводит к порче муфты. Сломанная деталь становится причиной неисправностей в работе компрессора.

  • Замена подшипника компрессора

    Замена подшипников компрессора. Такую процедуру следует проводить в исключительных случаях, когда работоспособность всей системы, в целом, удовлетворительна. Такая процедура без защиты картеров и пыльников мотора не подлежит гарантии. Во время эксплуатации авто вода, которая попадает на подшипники, смывает смазочные материалы с них. Это способствует образованию шума в работе кондиционера и заклиниваниям.

  • Ремонт компрессора автокондиционера

    Ремонт компрессора. В случае обнаружении утечки хладагента или шумов в работе кондиционера,

  • Ремонт и заправка автокондиционеров. Обслуживание, сервис автомобильных кондиционеров

    Автокондиционер – это климатическая установка, которая позволяет охлаждать салон вашего автомобиля.

    Система является замкнутой и герметичной, поэтому в идеале хладагент (фреон) не должен расходоваться. Вспомните холодильники, которые работают 5, 10 и более лет бесперебойно. Было бы странным заправлять их раз в год.

    На страницах этого сайта мы поговорим о ремонте кондиционеров и поделимся накопленным опытом. А его с 1994 года накопилось много.

    Услуги по ремонту автокондиционеров любой сложности

    Заправка кондиционера авто в Москве

    С началом летнего сезона клиенты все чаще обращаются с просьбой: “заправьте кондиционер”. На вопрос “Зачем?” они обычно отвечают: “Закончился фреон, машине уже пятый год”, “Кондиционер стал плохо дуть”, “Я заправляю каждый год” и т.д.

    Действительно, заправка автокондиционера требуется в том случае, когда фреон “ушел” из системы. Но, как говорилось ранее, система кондиционера замкнутая и герметичная, поэтому фреон не является расходным материалом. Он всего лишь охлаждает испаритель, двигаясь внутри. Значит, заправка автокондиционера в данном случае не устраняет саму проблему – утечку фреона.

    Разовые меры работают временно.

    Утечка фреона автомобильного кондиционера

    Утечки кондиционера бывают разные. Например, на каком-нибудь большом внедорожнике, приехавшем весной с твердой уверенностью заправить кондиционер, при подключении заправочной станции к нему, из-под колеса в заднем контуре кондиционера, прогнившая трубка или шланг, с предательским шипением выбрасывает клубы фреона в воздух, попутно обливая все вокруг компрессорным маслом. Разумеется, заправка автокондиционера при такой “дыре” просто невозможна.

    Часто бывает, что лопается шланг высокого давления. Система теряет свою герметичность и заправить ее, попросту нельзя.

    Утечки могут быть разного масштаба, иногда фреона может хватить на 3 месяца или даже полгода.

    Решение

    Прежде всего, фреон – это опасное для здоровья химическое соединение. Помните об этом! Это может стать настоящей угрозой здоровью, если утечка хладагента происходит в салоне (гнилой испаритель).

    Странно заполнять автокондиционер фреоном как бензобак бензином. Бывает и так, что заправка автокондиционера вовсе не нужна, потому что систему “перезаправили”. Обычно это происходит по малоопытности “заправщиков”.

    Люди склонны думать, что купив себе дорогую автоматическую станцию, она сделает за них все сама и деньги хлынут в их карманы рекой. Мысли о “быстром счастье” вскоре развеиваются отсутствием знаний и опыта (горе-мастера не знают всех тонкостей устройства систем кондиционирования).

    Неправильной заправкой можно повредить или полностью вывести кондиционер из строя.

    Заправка кондиционера всегда осуществляется после должной диагностики и качественного ремонта. Выполнять ее (диагностику) должен квалифицированный специалист, мастер, иначе вы рискуете потерять свой кондиционер или “попасть” на более дорогой ремонт.

    Диагностика и ремонт автокондиционеров

    Диагностика кондиционера – это ответственный процесс, который ставит диагноз системе кондиционирования и отвечает на вопрос почему она не работает. Если проблема в утечке фреона, то диагност должен ее обнаружить и рассказать клиенту о способах ее устранения.

    Если причина в неисправном компрессоре, то диагност должен сделать соответствующее заключение. Причина может лежать и глубже. Нам часто приходится видеть клиентов, которые приехали к нам на ремонт, после гаражного заправщика и клиент не в силах объяснить, что ему ремонтировать.

    Фреон стравливают, например, при кузовном ремонте или при демонтаже двигателя, но после этой процедуры все равно производится диагностика утечек, ведь для того, чтобы собрать систему обратно, нужны опыт и знания, которых часто не хватает.

    Есть еще один способ диагностики утечек (и обойти его мы не можем) – это заправка системы фреоном с добавлением масла и ультрафиолетового красителя. Делается он в исключительных случаях, когда утечка фреона ничтожно-мала и течеискатель (прибор для обнаружения утечек) не в состоянии найти прохудившуюся магистраль.

    В данном случае система заправляется фреоном, как обычно, но к фреону добавляется компрессорное масло и специальный пигмент (ультрафиолетовый краситель). Некоторое время машина ездит, и ее владелец пользуется кондиционером в обычном режиме, пока не начинает понимать, что морозить стало хуже.

    Диагностика автокондиционера ультрафиолетом.

    После этого хозяин авто приезжает в наш технический центр и специалист при свете специальной ультрафиолетовой лампы, надев поляризационные очки, тщательно изучает все магистрали. Дефектный участок окрашивается выдавленным изнутри красителем. Таким образом, можно безошибочно определить место утечки фреона (очага проблемы) и провести необходимые ремонтно-восстановительные работы.

    Заправка автомобильного кондиционера

    Только после того, как поставлен диагноз и исправлены все дефекты (утечка фреона или разрушенный компрессор, а может быть просто налипшая на радиаторы грязь), производится заправка кондиционера.

    ФРЕОН

    Отдельно хочется сказаьт фреоне.

    Заправка автокондиционера.

    Сейчас на рынке присутствует огромная масса фреонов от различных производителей. Это и сверхдорогой американский фреон от фирмы DUPONT и индийский с труднопроизносимым названием или даже китайский (по сути это неважно – все “разливается” в КНР).

    Важно понимать, что с конца 1993 г. все автомобили (без исключения) заправляются фреоном R134a. Придерживаться этого правила стоит неукоснительно. В противном случае, последствия могут быть плачевными.

    Есть еще “горячие головы”, которые заправляют на ходу и по “дешевке”. Вместо R134a они запросто могут залить какую-нибудь газовую смесь (порой даже обычный пропан!). Да, такие случаи тоже были.

    Последствия таких заправок непредсказуемые!

    Заключение

    Мы надеемся, что наш опыт поможет владельцам автомобилей разобраться и в устройстве автокондиционера и в методах ремонта.

    Без ложной скромности мы хотим сказать, что готовы восстановить автомобильный кондиционер практически из любого состояния. Мы точно определим причину неисправности и предложим вам решение по ее устранению.

    Будем рады помочь, если вашему кондиционеру ставят противоречивые диагнозы и не могут починить, или, если ремонт у официального дилера вам не по карману или не соответствует ожиданиям, когда требуется нестандартное решение или изменение конструкции вашего кондиционера.

    Наши главные принципы – это профессионализм и качество.

    Главная ценность – это наши клиенты и их отзывы, позволяющие нам развиваться.

    Заправка и ремонт автомобильных кондиционеров. Ремонт кондиционеров в авто в Москве

     

    Ремонт и заправка автокондиционеров – наш профиль с 1995 года. Мы убеждены в том, что заниматься обслуживанием автомобильных климатических систем должны специалисты-холодильщики. Дилетантский подход может привести к выходу кондиционера из строя и , затем, к дорогостоящему ремонту. Здесь мы расскажем, зачем кондиционер заправлять, какие при этом могут быть подводные камни и как уберечься от “развода” на деньги.

    Как вы можете прочитать в статье об устройстве автомобильного кондиционера, фреон в системе никуда не тратится, поэтому в идеальном случае кондиционер вообще не нуждается в заправке. Ведь работают же домашние холодильники много лет без всяких заправок! Почему же теперь едва ли не в каждом автосервисе существует услуга по заправке кондиционеров? Читая множество рекламных вывесок , люди поневоле начинают думать, что кондиционеру в авто иногда нужна заправка.

    Фреон уходит из системы либо в случае утечки, либо в случае принудительной разгерметизации, например, при починке. Если у вас в машине перестал холодить кондиционер, это повод задуматься не о том, как его заправить, а о том, куда же утек фреон.

    К сожалению, многие до сих пор пребывают в неведении и думают, что хладагент в кондиционере “заканчивается”. К слову, причин отсутствия холода может быть множество. И совсем необязательно, что это отсутствие хладона.
    Часто по весне мы наблюдаем такую картину. Приезжает человек на автомобиле с просьбой заправить кондиционер. На наш вопрос, не хотите ли для начала сделать даигностику, нередко следует ответ: Никакая диагностика мне не нужна. Просто заправить. Дальше, при попытке закачать фреон в систему, под капотом слышится громкое шипение, на пол льется зеленое масло и машину окутывает фреоно-масляное облако. Выясняется, что за зиму прогнила какая-либо трубка (или радиатор, или шланг перетерся), и заправить ничего не получится. Человек очень удивляется и начинает спрашивать, что с этим можно сделать.

    МАЗДА 6. ДИАГНОСТИКА ПОСЛЕ РЕМОНТА

    МАЗДА 6. ДИАГНОСТИКА ПОСЛЕ РЕМОНТА

    Может оказаться и так, что ничего не шипит, не взрывается, а хладагента в кондиционере все равно нет. Так бывает в случаях, когда утечка маленькая. Бывают такие утечки, что газ уходит из системы в течение недель, или даже месяцев. Заправили кондиционер, он начал работать. Через какое-то время холод идет все хуже и хуже, пока кондиционер не перестает снова включаться. Кому-то такой заправки может хватить на целое лето, кому-то на недельку-другую, кому-то на день-два. Все зависит от размера утечки. В любом случае, если ваш кондиционер нуждается в периодической заправке – это свидетельство негерметичности системы. Согласитесь, логично устранить утечку, а не “черпать воду решетом”.
    “Заправщики автокондиционеров”, которых расплодилось так много в последнее время, ставят перед собой цель лишь по-быстрому срубить деньжат в сезон, не напрягая собственный мозг чем-то более сложным, чем заправка кондиционера. Для нас на первом месте всегда остается ремонт кондиционеров в машине, заправка же – его завершающая процедура.

     

    Как правильно производится заправка кондиционера?

    Для этого совсем не обязательно иметь сложное оборудование. Автоматические заправочные станции на наш взгляд – палка о двух концах. На вид они красивые, но при этом довольно бестолковые устройства, рассчитанные на автослесаря, который в кондиционерах не очень разбирается . Кому-то так проще. Подключил станцию к машине, указал марку авто, и ушел курить. А станция сама там что-то делает. Результат вот только не всегда бывает предсказуем. Автоматические станции порой грешат перезаправкой или недозаправкой кондиционера, а также они совершенно точно не поставят диагноз вашему кондиционеру, если он не работает или работает неправильно. Без человека с опытом, увы, не обойтись.
    Для заправки кондиционера, кроме специалиста, нужно иметь хотя бы минимум оборудования: манометричекую консоль, фреон в баллоне, инжектор для заправки масла, само масло, вакуумный насос и мерную колбу, либо электронные весы, на которые ставится баллон. Для диагностики потребуется еще электронный течеискатель и ультрафиолетовая лампа со специальными очками.
    Вначале кондиционер вакуумируется. Вакуумный насос высасывает из системы попавший туда воздух, пары воды. После вакуумирования внутрь запускается контрольная доза фреона, обычно граммов 150-200. Вместе с ней можно заправить часть масла. После этого система “обнюхивается” электронным течеискателем на предмет утечек. Если утечек не обнаружено, заправляется остальной фреон вместе с остатками масла. В масло может быть добавлен ультрафиолетовый краситель, который в будущем поможет находить утечки с помощью ультрафиолетовой лампы.

    Каким фреоном заправляют автомобильные кондиционеры?

    На всех машинах после 1993 года выпуска применяется хладагент R-134a. На старых авто до 1993 года использовался фреон R-12, таких машин почти уже не осталось и с каждым годом становится все меньше.
    В современных машинах обычно от 450 до 1000 граммов фреона. Количество газа зависит от конкретного автомобиля, в автомобилях с двойный кондиционером фреона больше. Масла в системе, как правило, 200-300 граммов.
    Перезаправка кондицинера, как и недозаправка, не допускается. То же касается и масла.
    Какой фирмой выпущен фреон, совершенно не важно. Будь это американский “Дюпон”, или китайский газ. Все производство сегодня в любом случае расположено в Китае, разные только коробки. Поэтому искать “фирменный” фреон все равно, что накачивать колеса “бошевским” воздухом.

    Заправить кондиционер сейчас могут едва ли не в каждом автосервисе. Люди понакупали себе автоматических заправочных станций, и занимаются «разливом» фреона направо и налево. Совершенно не понимая тонкостей устройства автомобильного кондиционера, они чаще всего не могут поставить правильный диагноз. На все у них один ответ — надо заправить. А уж если не заработало — извиняйте. Пройдите в кассу. Ремонт у них сводится обычно к замене всего подряд.
    На нашем сайте мы простым доступным языком расскажем об устройстве автомобильного кондиционера, о том, почему и как он ломается, и как ремонтируется. Поделимся с вами нашим бесценным, с таким трудом накопленным опытом. Вы сможете сами стать немножко специалистами в автомобильных кондиционерах и вас уж точно не смогут ввести в заблуждение какие-нибудь безграмотные бракоделы с дилерской станции техобслуживания или с придорожного автосервиса. Единственная просьба — при размещении наших текстов, кстати, зарегистрированных в РАО, указывайте, пожалуйста, первоисточник.

    Если вы захотите отремонтировать или заправить кондиционер вашего автомобиля — милости просим! Мы можем восстановить ваш автомобильный кондиционер из ЛЮБОГО состояния!

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *