Ремонт лкп автомобиля: Ремонт лакокрасочного покрытия: детейлинг или перекраска

Содержание

Ремонт лакокрасочного покрытия: детейлинг или перекраска

Царапины, сколы, потертости, ожоги от птичьего помета — спутники любого автомобиля. Их трудно избежать, но ущерб от них можно контролировать. Разберемся, с какими повреждениями ЛКП справится детейлинг, а когда нужна перекраска.

Потертости и небольшие царапины

Небольшие царапины и потертости полностью устранит полировка

Паутинка из мелких царапин на кузове особенно хорошо заметна на темных автомобилях. Появляется она от воздействия на ЛКП частичек песка и пыли, рассеянных в воздухе или содержащихся в тряпках, которыми машину вытирают на мойках. Проведите по пораженному участку ногтем — если он ни за что не зацепился, такие повреждения можно полностью убрать на детейлинге.

Почему автомойки – зло

Как устранить. Небольшие царапины легко лечатся механической полировкой. Мастер снимает поврежденный слой лака полировальным устройством, и поверхность кузова снова становится гладкой и блестящей.

Как предотвратить. Чаще мойте автомобиль. Даже если на улице сухо и чисто, грязь в виде пыли все равно скапливается на кузове. Для очистки машины лучше выбирать центры, где предлагают тщательную двухфазную, или детейлинг-мойку.

Как правильно помыть автомобиль

Водный камень

Следы водного камня и вызванные им повреждения лака полностью устраняет полировка

Водный камень — это соли калия и магния, которые остались на кузове после высыхания воды — вспомните накипь в чайнике. Водный камень уменьшает отражающую способность ЛКП и ухудшает блеск — это особенно заметно на темных автомобилях.

Но главное, водный камень на кузове — это показатель, что вода осталась на машине и высохла под солнцем. Это очень плохо. Когда на каплю попадают солнечные лучи, она становится маленькой линзой. Тысячи капель на поверхности автомобиля — это тысячи линз, прожигающих лак.

Как устранить. Водный камень устраняют специальными очистителями. Но если ЛКП уже достаточно пострадало от солнца, потребуется механическая полировка.

SMOOTH EGG Stain Removal Cream и Refresh Cleaner убирают следы водного камня

Как предотвратить. После мойки автомобиль нужно насухо вытереть, чтобы на нем не осталось капель воды. Но это можно делать, только когда кузов помыли губкой и шампунем, удалив статические загрязнения в виде пыли и частичек грязи — иначе есть угроза сильно поцарапать ЛКП.

Воск Hydro Gloss Wax и гидрополимерное покрытие Smooth Egg Hydro Flash – не дают водному камню образовываться

Используйте защитные покрытия с гидрофильным эффектом, чтобы вода не собиралась в капли и быстро скатывалась с автомобиля.

Обзор жидкого защитного агента Smooth Egg Hydro Flash с гидрофильным эффектом

Голограммы

Голограммы полностью устраняет повторная (качественная) полировка

Это то самое повреждение ЛКП, которое больше всего бросается в глаза в яркий солнечный день. Голограммы — прямое следствие некачественной полировки. Они появляются из-за сильного нагрева лака полировальной машинкой — он будто вытягивается вслед за траекторией движения вращающегося круга.

Три проблемы роторной полировки

Как устранить. Только повторной (в этот раз более качественной) полировкой. Лучше не делать ее в том же месте, а обратиться в профессиональную студию детейлинга с хорошими рекомендациями.

Kizz Clear R Dark — полироль для маскировки царапинHydro Gloss Wax — воск для маскировки царапин

Как предотвратить. Избежать голограмм позволяет либо большой опыт работы с полировальной машинкой и знание особенности ЛКП разных типов, либо современное оборудование высокого класса, которое изначально спроектировано так, чтобы наносить покрытию автомобиля минимальный ущерб. У хороших мастеров обычно есть и то и другое.

Как выбрать студию детейлинга

Ожоги

Если поврежден только лаковый слой, его полностью устранит полировка

Мертвые насекомые и птичий помет, налипшие на автомобиль, содержат органические кислоты и щелочи, которые под воздействием тепла и влаги глубоко прожигают лакокрасочное покрытие автомобиля.

Как устранить. Чем больше пятно контакта и чем дольше оно находится на кузове, тем серьезнее последствия. Если остатки насекомых или птичий помет успели повредить ЛКП, придется снимать верхний слой лака с помощью полировки. В самых крайних случая кузов может оказаться прожжен до грунта, а автомобиль в пораженных местах изменит цвет — тогда потребуется перекраска.

Спрей для очистки кузова от налипших насекомых и птичьего помета SOFT99 Stain Cleaner Strong Type

Как предотвратить. Возьмите за правило летом после длительной поездки заезжать на мойку и сбивать налипших насекомых при помощи АВД. Старайтесь не оставлять автомобиль под деревьями, линиями электропередач, в других местах скопления птиц.

Насекомых, успевших присохнуть к кузову, уберите специальным составом — «антимошкой». Это растворитель, который размягчает загрязнения, не портя лак. Просто отскабливать насекомых нельзя — так вы легко повредите ЛКП.

New Pitch Cleaner — очиститель сложных органических загрязнений

Засохший птичий помет нужно накрыть микрофибровой ветошью и полить горячей водой, чтобы он немного размяк, а потом просто стереть его с кузова. Если ни микрофибры, ни воды под рукой не оказалось, лучше сразу поехать на мойку.

Виды загрязнений и как с ними бороться

Глубокие царапины

Глубокие царапины исправит только перекраска, но полировка сделает их менее заметными

Чаще всего появляются в местах контакта с людьми: пассажиры и водитель царапают пороги каблуками, багажник — деталями чемоданов, двери — металлическими заклепками джинсов. Еще случаются неудачные маневры, легкие ДТП и вражеские гвозди. Глубокие царапины бросаются в глаза и сильно портят вид автомобиля. Но главная их опасность — возникновение коррозии на пораженном участке.

Как устранить. Глубокую царапину можно немного подкрасить, а ее края заполировать. Тогда если специально не приглядываться, то с 3–4 метров заметить ее будет сложно. Но все равно покрытие будет уже не равномерным и полностью скрыть царапину не удастся. Если внутри царапины виднеется что-то белое, значит ЛКП пробито до металла и деталь придется перекрашивать.

Как предотвратить. На рынке автохимии много видов защитных покрытий. Они ограждают кузов автомобиля от агрессивного воздействия воды, грязи, противоледных реагентов и ультрафиолета. К сожалению, ни один доступный в широкой продаже состав не спасет машину от механических повреждений.

Краткий гид по защитным покрытиям

Единственное исключение — профессиональные кварцевые покрытия. Они защитят ЛКП от случайных повреждений (металлические элементы одежды и багажа), но от намеренного вредительства — вряд ли.

Сколы

Скол устранит только перекраска. Полировать скол нецелесообразно — лучше его просто подкрасить

Обычно появляются после поездок по загородным трассам, когда из-под колес автомобилей на большой скорости вылетают частички песка и мелких камней. Такие повреждения чаще всего встречаются на передней части кузова и крыльях.

Как устранить. К сожалению, устранить сколы сможет только перекраска детали. Если на нее нет времени или денег, пораженный участок необходимо хотя бы подкрасить. Это поможет предотвратить коррозию металла и скрыть эффект звездного неба на капоте темного автомобиля.

Как предотвратить. Обтянуть переднюю часть автомобиля специальной прозрачной пленкой. Она сделана из полиуретана и принимает основной удар на себя. К сожалению, пленку часто клеют некачественно и она портит внешний вид автомобиля.

Как защититься от повреждений ЛКП

Каждую неделю. Мыть машину на двухфазной мойке и насухо вытирать.

Чтобы записаться на бесплатную диагностику в ближайшую студию детейлинга, позвоните по телефону 063 049-49-49 или отправьте заявку и мы вам перезвоним. Записаться

Каждые 3–4 месяца (зависит от состава). Наносить защитное покрытие: воски, жидкие полимерные составы или кварц.

После повреждения ЛКП. Делать восстановительную механическую полировку в студии детейлинга с хорошей репутацией.

Адреса и телефоны студий детейлинга

Поделиться

Отправить

Что такое локальный ремонт ЛКП

Царапины и сколы на лакокрасочном покрытии — это не только испорченный внешний вид автомобиля, но и риск возникновения очага коррозии. Именно поэтому избавиться от них лучше как можно быстрее. Однако перекрашивать всю деталь ради мелкой царапины и дорого, и нецелесо­образно — впоследст­вии будет нелегко доказать покупателю, что в кузовном цеху занимались лишь косметическими работами, а не ремонтом после удара. Что же делать?

Красим по месту

Спасти ситуацию может технология локального ремонта. Как понятно из названия, в данном случае речь идет о перекраске не целого элемента (крыла, капота, двери), а лишь небольшой области вокруг дефекта. Сразу заметим, что далеко не каждый маляр справится с такой тонкой работой: масштаб для него не тот. К тому же для локального ремонта необходим специальный инструмент, система подбора, позволяющая получать небольшие порции готовой краски из разных компонентов. Впрочем, техническая сторона вопроса мало кого интересует. А вот на преимуществах данной технологии стоит остановиться подробнее.

Как мы уже упоминали выше, при локальной покраске максимально сохраняется заводское лакокрасочное покрытие, а это станет лишним плюсом автомобиля при продаже. Кроме того, стоимость работ окажется гораздо ниже по сравнению с традиционной покраской. Дело не только в меньшем количестве расходных материалов. При покраске детали целиком часто необходим ее демонтаж, а иногда и частичная разборка (например, двери). Все это фигурирует в счете отдельной строкой и составляет немалую часть его суммы. К тому же, поскольку монтаж-демонтаж и покраска детали — дело небыстрое, автомобиль приходится оставлять в сервисе. С локальным ремонтом специалисты могут управиться за два-три часа.

Бывает, что обширные с виду повреждения оказываются лишь царапинами на слое лака. В этом случае вернуть прежний внешний вид еще проще — достаточно будет восстановительной абразивной полировки.

Чинят все

Локальному ремонту подлежит не только лакокрасочное покрытие. Специальные технологии позволяют восстановить целостность поврежденного бампера (даже если утеряны его небольшие фрагменты). Пластику салона тоже можно вернуть первоначальный вид, причем специалистам под силу даже повторить оригинальную текстуру. Также несложно устранить и дефекты на велюровой обивке и кожаных креслах — первая часто страдает от сигарет, вторые — от контакта с металличес­кими деталями одежды (особенно детской). Словом, скромный размер повреждения — не повод с ним мириться.

Если повреждение затронуло слой базовой эмали, окраски не избежать. Но в некоторых случаях можно обойтись и без нее. К примеру, некоторые вмятины удается выправить специальным инструментом — заводской слой лакокрасочного покрытия будет полностью сохранен.

Полезно знать

  • Чем быстрее будет проведен ремонт полученного повреждения — тем лучше. Это относится как к обретенным дефектам лакокрасочного покрытия (оно может быстро зацвести), так и к трещинам и сколам на пластике и ветровом стекле. Трещины имеют свойство быстро разрастаться — особенно зимой, при постоянных перепадах температур по мере прогрева двигателя и салона.
  • Неглубокие царапины можно замаскировать специальным карандашом с ремонтной эмалью. Дефект необходимо предварительно подготовить: очистить от грязи, обезжирить. Если царапина очень тонкая, лучше нанести краску острием зубочистки. Однако эта мера временная — надолго такого ремонта не хватает. Как правило, после нескольких моек приходится вновь брать в руки карандаш.
  • Номер цвета кузова автомобиля обычно указан на табличке под капотом, содержащей сведения о коде VIN и номерах агрегатов. Однако по мере эксплуатации краска имеет свойство выгорать. Поэтому при подборе цвета карандашей или пузырьков в ремонтной эмали нужно не только руководствоваться номерами, но и сравнить реальный цвет автомобиля с предлагаемой палитрой. Как правило, лучше подходит чуть более светлый, чем оригинальный, тон.

Підпишіться на наш Telegram-канал та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

Как отремонтировать царапины и потертости на лакокрасочном покрытии автомобиля

ВНЕ зависимости от того, виноваты вы или нет, кузов автомобиля редко бывает свободен от царапин или потертостей, что означает необходимость ремонта лакокрасочного покрытия автомобиля. Для незначительных царапин может возникнуть искушение отправиться в Halfords и взять бутылку T-Cut. Если шрам немного более серьезный, и вы немного более уверены в своих навыках рукоделия, возможно, вы можете заказать в Интернете нужный оттенок краски, отшлифовать область и заново покрасить ее самостоятельно. Особенно, если у вас была довольно тревожная смета на ремонт в местной автомастерской.

Возможен любой вариант, но будут ли результаты удовлетворительными, если вы попытаетесь перекрасить панель автомобиля самостоятельно? После того, как один из наших автомобилей попал в аварию на низкой скорости, компания Driving связалась с ChipsAway, чтобы увидеть процесс, через который проходят специалисты по ремонту дорог, и это не оставило у нас никаких сомнений: доверьте это профессионалам.

Люк Холл, франчайзи ChipsAway в районе Эшер в графстве Суррей, проводит нас по этапам.

1 Очистить и обезжирить

По словам Холла, на поврежденном участке не должно быть грязи, жира и смолы. Он использует специальные обезжиривающие средства и тряпки, а также устанавливает навес над автомобилем, чтобы защитить место ремонта от непогоды. Влажность и температура влияют на качество ремонта.

 

2 Песок

Шлифовка поврежденного участка удаляет царапины и обеспечивает гладкий окончательный ремонт. Холл использует как орбитальную шлифовальную машину, так и шлифует вручную, работая с грубой и гладкой бумагой. Он говорит, что здесь нет стандартной методологии: опыт диктует технику и сорта наждачной бумаги, и она может включать бумагу с зернистостью от 40 (грубая) до 4000 (сверхтонкая).

 

3 Грунтовка

Холл нанес грунтовку на самый большой участок ремонта, но говорит, что не на всех участках это обязательно требуется. Опять же, опыт диктует. Он замаскировал участок, включая ближайшее колесо, чтобы грунтовка не попала за пределы необходимого места, а затем нанес ее с помощью пульверизатора ровными слоями. Был нанесен первый слой, затем 10-минутный период сушки под инфракрасными лампами, затем второй слой.

Холл затем добавил направляющий слой темной краски и использовал мелкую наждачную бумагу , чтобы удалить «высокие и низкие частоты», затем снова очистил область обезжиривателем и использовал воздушный пистолет, чтобы стряхнуть пыль и высушить область.

 

4 Краска

Оттенок краски, конечно, очень важен. Холл осмотрел повреждения во время предыдущего визита (это стандартно для ChipsAway, так как им необходимо оценить ущерб и предоставить расценки, и это гарантирует, что они могут работать в заданном пространстве и иметь доступ к электрической розетке) и поэтому принес правильная краска, но он использовал спектрометр, чтобы измерить точный оттенок в трех точках вокруг поврежденного участка. Затем он загрузил эту информацию на ноутбук в своем фургоне и смешал краску, чтобы она соответствовала естественному цвету панелей.

Очевидно, что это узкоспециализированный процесс, обеспечивающий высокое качество отделки.

Если вы можете найти правильный оттенок или, по крайней мере, ближайший готовый продукт, потратьте некоторое время на подготовку. Холл заклеил близлежащие панели кузова и фонари, а также хромированный участок на бампере. Затем он покрыл боковые и заднюю части автомобиля слоем тонкой пластиковой пленки, которая прилипла к кузову, и закрепил края малярным скотчем. С помощью скальпеля он аккуратно отрезал пластик вокруг панели, которую нужно отремонтировать, и использовал еще немного малярного скотча, чтобы закрепить внутренние края. 9№ 0003

Краска наносилась с помощью пистолета-распылителя, растушевывая края, чтобы обеспечить гладкую поверхность всей панели. Краске на водной основе, которую он использовал, требовалось всего три минуты для отверждения между слоями под лампами. По словам Холла, тепло от ламп очень важно, а сырая или влажная среда может сильно повлиять на качество отделки.

Всего для нашего ремонта потребовалось пять слоев, но это зависит от автомобиля и ремонта.

 

5 Лак

Лак придает краске прочный и долговечный глянцевый вид. Его распылили и дали высохнуть в течение 15 минут перед нанесением последнего слоя.

 

6 Полировка

Последняя работа – полировка области. Холл использовал орбитальную полировальную машину с двумя сортами падов 3M, чтобы добавить и отполировать полировку. Он рекомендует не мыть машину как минимум три дня, а лучше неделю, а после этого можно мыть как обычно.

Стоит ли пытаться ремонтировать царапины на автомобиле своими руками?

Если вы чувствуете, что ваши навыки соответствуют этому, даже Люк говорит, что вполне возможно использовать недорогие продукты от Halfords или других розничных продавцов. Потенциально это может сэкономить много денег по сравнению с использованием профессиональных услуг. Есть очевидные предостережения в отношении воздействия на ваш автомобиль и его стоимости при перепродаже, если он пойдет наперекосяк, поэтому действуйте осторожно.

Сколько стоит ремонт и покраска автомобиля?  

Хотя это, очевидно, зависит от объема работы, которую необходимо выполнить, профессиональный ремонт небольших царапин и вмятин стоит от 150 до 200 фунтов стерлингов. Более обширная работа, например, если повреждение распространяется на несколько панелей, может стоить 500 фунтов стерлингов и выше. Как и все, стоит присмотреться к ценам, так как дилеры могут быть намного дороже, чем специалисты по ремонту краски. Если предприятие не может заранее рассчитать стоимость ремонта, уходите.

Опять же, для тех, кто ремонтирует царапины дома, стоимость будет зависеть от степени повреждения и глубины царапины. Легкие потертости потребуют различных продуктов и средств для более глубоких выемок. В любом случае, однако, ремонт краски своими руками не будет стоить более 25–30 фунтов стерлингов, если только вы не занимаетесь капитальным ремонтом.

Какое оборудование мне понадобится для ремонта царапин на автомобиле?  

При легких царапинах, затрагивающих только лак, можно использовать такие продукты, как T-Cut или Autoglym Paint Renovator, оба из которых являются очень слабоабразивными, и могут помочь затушевать царапину, «срезав» верхний слой краски. Пользователям потребуются чистые безворсовые ткани для нанесения смазочно-охлаждающей жидкости, а также воск для защиты краски после частичного удаления верхнего слоя.

Для более серьезных потертостей может потребоваться средство для предотвращения ржавчины, а также карандаш для подкраски, соответствующий коду краски вашего автомобиля, который обычно указан на табличке VIN. Воск необходим для обеспечения дополнительной защиты краски после ремонта. Розничные продавцы, такие как Halfords, часто продают комплекты, содержащие все, что потребуется мастеру-сделателю для ремонта легких повреждений кузова.

Если вы хотите нанести еще более серьезный ущерб, вам понадобятся наждачная бумага различных сортов (вплоть до самой мелкой), грунтовка и баллончик с краской в ​​цвет вашего автомобиля. Электрическая шлифовальная машина может сэкономить время, но будьте осторожны, так как вы можете переусердствовать со шлифованием и усугубить проблему. А по рекомендации Chips Away электрический нагреватель резко улучшит качество отделки.

Перед любым распылением вам понадобятся газеты или пластиковая пленка и малярный скотч, чтобы краска не попала на другие панели и окна. В зависимости от типа краски вам также может понадобиться баллончик с лаком для нанесения защитного верхнего слоя. Как всегда, когда краска полностью высохнет, слой воска обеспечивает дополнительную защиту.

Как самостоятельно устранить царапины на машине?  

Зависит от типа царапины. Проведя ногтем по царапине, вы можете сказать, является ли это просто царапиной на верхнем слое покрытия или чем-то более глубоким. Давайте рассмотрим два основных типа царапин, которые можно устранить в домашних условиях.

Легкие царапины на лакокрасочном покрытии  
  1. Помойте машину — место должно быть чистым и обезжиренным.
  2. Нанесите небольшое количество пасты для резки на чистую ткань и вотрите ее в царапину.
  3. Сотрите все остатки.
  4. Если царапина осталась, можно повторить процесс два-три раза, но не более.
  5. Если царапина не исчезла после пары циклов, она может быть глубже, чем просто верхний слой.

Более глубокие царапины  
  1. Очистите пораженный участок.
  2. Круговыми движениями нанесите пасту для резки на царапину и окружающую область.
  3. Еще раз очистите область, удалив излишки состава.
  4. Нанесите ретуширующую краску с помощью ретуширующего карандаша, тонкой кисти или аэрозольного баллончика. Если вы распыляете, не забудьте замаскировать окружающее пространство, чтобы избежать чрезмерного распыления.
  5. После высыхания нанесите тонкий слой прозрачного покрытия для защиты краски. Постепенно наращивайте слои.
  6. Выровняйте область с помощью мелкой наждачной бумаги — зернистостью 2500 или выше — или подходящей режущей пасты. Если вы используете последний, работайте круговыми движениями. Вы пытаетесь сделать ремонт, чтобы он соответствовал площади вокруг него.
  7. После очистки и высыхания нанесите на краску слой воска.  

Может ли зубная паста действительно исправить царапины на машине?  

В старом трюке с использованием зубной пасты для устранения царапин есть доля правды, поскольку она содержит слегка абразивные частицы, как и многие режущие пасты. Эти частицы недостаточно велики, чтобы оказать какое-либо серьезное воздействие, поэтому они неэффективны для всех, кроме очень легких потертостей на верхнем слое, например, от кустов или ветвей деревьев на проселочных дорогах. Тем не менее, паста для резки, предназначенная для лакокрасочного покрытия, является гораздо лучшим выбором, а зубная паста ничего не сделает для ремонта, подобного тому, который нам был нужен.

Как отремонтировать потертости на бампере?  

Ремонт потертостей на бамперах, окрашенных в цвет кузова, выполняется по тому же принципу, что и при покраске других частей автомобиля. Работы, связанные с распылением, лучше всего выполнять в хорошо проветриваемых помещениях, таких как гараж, чтобы избежать воздействия окружающей среды, такого как пыль, дождь и экстремальная жара. В то время как большинство оставило бы работу такого масштаба профессионалу, если вы умеете работать, то это можно сделать дома.

Просто напоминание о более сложном ремонте:

  1. Очистите и замаскируйте область.
  2. Отшлифуйте и снова очистите поврежденный участок. Если это небольшая потертость, используйте много режущего состава. Если требуется более существенная работа, сразу используйте тяжелую наждачную бумагу.
  3. Нанесите шпатлевку, чтобы заполнить любые значительные углубления в краске или кузове.
  4. После полного высыхания отшлифуйте шпатлевку, чтобы она была той же формы и уровня, что и остальная часть окружающего лакокрасочного покрытия.
  5. Слегка отшлифуйте заполненную область, чтобы краска хорошо держалась на поверхности.
  6. Нанесите до трех слоев грунтовки, оставляя достаточно времени для высыхания каждого слоя. Тепловые лампы важны здесь, если вы хотите получить профессиональную отделку. Дайте дополнительное время для высыхания последнего слоя.
  7. Отшлифуйте и зашкурьте грунтовку до гладкости.
  8. Если использовать баллончик с краской, а не пистолет, начните наносить краску ровными ровными слоями до тех пор, пока грунтовка не перестанет быть видимой.
  9. Смешайте краску с окружающими участками и снова используйте тепловую лампу, чтобы высушить слои.
  10. Нанесите два-три слоя защитного лака, чтобы придать краске прочность и блеск.
  11. Когда лак высохнет, отшлифуйте мелкие неровности наждачной бумагой.
  12. Отполируйте участок полировальной пастой соответствующего качества.
  13. Когда вы убедитесь, что ремонт выглядит настолько хорошо, насколько это возможно, снимите маскировку.
  14. В соответствии с приведенным выше советом Люка, оставьте его примерно на три дня, пока вы не вымоете и не нанесете воск на область, которую вы только что отремонтировали.

Хотя это может показаться большой работой, большинство царапин на бампере можно устранить с помощью других методов, описанных выше. Если вы считаете, что какой-либо из этих ремонтов выходит за рамки ваших навыков, действительно стоит обратиться к ним профессионально, поскольку некачественная работа своими руками не только будет выглядеть ужасно, но и может серьезно повлиять на стоимость вашего автомобиля при перепродаже.

Чтобы увидеть больше примеров ремонтных работ Hall, посетите facebook.com/chipsawayesher.

Твит на @ST_DrivingПодпишитесь на @ST_Driving

  • Если вам понравилась эта страница с советами о том, как отремонтировать поцарапанную краску на вашем автомобиле, вас также может заинтересовать это руководство по ремонту повреждений легкосплавных дисков
  • У нас также есть это руководство по чистящим средствам для стекол и герметику для стекол
  • .
  • А если вы начинающий механик, ознакомьтесь с этими руководствами Haynes по обслуживанию автомобиля, от замены аккумуляторов до замены тормозных колодок

Руководство по ремонту автомобильной краски и предотвращению ржавчины

Эксперты-сделай сам журнала The Family Handyman Magazine

Наш гид покажет вам, как удалить и отремонтировать чешуйки, сколы, вмятины, вмятины и царапины на лакокрасочном покрытии вашего автомобиля до появления ржавчины.

1 / 7

Фото: Shutterstock ремонт

За прошедшие годы вы, вероятно, накопили немало царапин, вмятин с отслаивающейся краской и сколов краски на «Старом надежном автомобиле». И если вы похожи на большинство людей, вы игнорировали их. Но все эти обиды либо уже ржавеют, либо скоро будут. Прочитав наше руководство по ремонту автомобильной краски и потратив немного времени в течение нескольких дней, вы сможете остановить ржавчину на своем пути, подправить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля и вернуть его в приличную форму — и все это менее чем за 100 долларов. (Кстати, вот что вам следует знать о защите от ржавчины .)

Во-первых, мы должны предостеречь вас от нереалистичных ожиданий — вы не сможете добиться результатов кузовного ремонта на подъездной дорожке. Но наши методы сделают дефекты менее заметными и отсрочат появление сквозной ржавчины.

2 / 7

Фото: Shutterstock

Начало ремонта лакокрасочного покрытия автомобиля

Начните ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля с выбора нужного цвета краски. Автомобильные дилеры обычно продают 1/2 унции. флаконы с краской для подкрашивания и лаком, но сначала позвоните в отдел запчастей, чтобы узнать, есть ли ваш цвет на складе. Будет полезно иметь под рукой свой VIN — вот как прочитать VIN и код двигателя , если вы их еще не знаете. Одного флакона хватает, чтобы отремонтировать около двух десятков мелких сколов краски. Если вам нужно больше, чем несколько флаконов, поищите бутылку большего размера в Интернете. Большинство сайтов автозапчастей объясняют, как найти код краски для вашего автомобиля. Ожидайте платить от 20 до 30 долларов за 2 унции. бутылка с краской.

Для устранения царапин и сколов краски вам понадобится инструмент для точечной шлифовки, а также профессиональные микроаппликаторы и шприцы для краски. Маленькие аппликаторы наносят на сколы нужное количество краски. Для царапин используйте шприцы для краски, чтобы нанести непрерывный слой краски. Для небольших вмятин и вмятин нанесите краску 1/4-дюйм. кисть художника (10 долларов в любом магазине товаров для творчества).

В магазине автозапчастей купите банку средства для удаления воска и жира, а если у вас уже есть средство для удаления ржавчины, набор наждачной бумаги и бутылку преобразователя ржавчины, наносимого кистью.

3 / 7

Фото: Shutterstock

Вот полный список инструментов и материалов, которые вам потребуются для ремонта сколов, царапин или отслоившейся краски:

  • Шлифовальный инструмент
  • Поролоновая кисть
  • 0 Микроаппликаторы 1919 Professional1
  • Шприцы для краски
  • 1/4 дюйма. кисть художника
  • 1/2 унции. флаконы с краской для подкраски и прозрачного покрытия
  • Средство для удаления воска и жира
  • Ассортимент наждачной бумаги
  • Бутылка преобразователя ржавчины кистью

Вот еще инструментов, которые должен иметь каждый домашний механик .

4 / 7

Фото: Shutterstock

Мойка и шлифовка

Прежде чем подкрасить автомобиль, вымойте его. Дайте ему высохнуть и нанесите средство для удаления воска и жира с помощью чистой тряпки на участки, которые вы подкрашиваете.

Если у вас есть отслаивающаяся краска с видимой ржавчиной, удалите отслоившуюся краску небольшой отверткой или шпателем. Затем отшлифуйте поверхность ржавчины наждачной бумагой с зернистостью 150. Переключитесь на наждачную бумагу с зернистостью 600, чтобы растушевать окрашенные края вокруг пятна. Также используйте инструмент для точечной шлифовки, чтобы удалить ржавчину с царапин и крупных сколов краски. Слегка надавите, чтобы предотвратить увеличение царапины. Удалите шлифовальную пыль чистой тряпкой.

Хотите, чтобы ваш автомобиль сиял, но без профессионального ценника? Попробуйте эти трюки по чистке автомобилей, о которых профессионалы не расскажут .

5 / 7

Фото: Shutterstock

Использование преобразователя ржавчины для ремонта лакокрасочного покрытия

Затем следуйте инструкциям на бутылке с преобразователем ржавчины и поролоновой кистью нанесите тонкий слой покрытия на участок. Нанесите несколько тонких слоев преобразователя ржавчины поролоновой кистью, обеспечив надлежащее время высыхания между слоями. Используйте новую кисть для каждого слоя. На царапины нанесите конвертер с помощью шприца для краски. Дайте ему хорошо высохнуть. Большинство преобразователей ржавчины после высыхания образуют грунтовку и не требуют дополнительной грунтовки, но дважды проверьте инструкции.

Если у вас нет ржавчины и видна заводская грунтовка, вы можете пропустить эти шаги и приступить к покраске.

Сэкономьте немного денег, изучив способы самостоятельного устранения распространенных проблем с автомобилем .

6 / 7

Фото: Shutterstock

Использование художественной кисти для восстановления краски

Встряхните пузырек с краской или перемешайте бутылку в течение рекомендуемого времени, чтобы металлические хлопья взвесились в краске. Для вмятин используйте художественную кисть, чтобы нанести тонкий слой краски на обработанную область. Используйте несколько тонких слоев, а не один толстый. Дайте краске высохнуть между слоями. Слегка отшлифуйте каждый слой наждачной бумагой с зернистостью 600 после того, как он высохнет. Следуйте рекомендациям производителя относительно времени высыхания между слоями. Очистите кисть рекомендуемым растворителем между слоями.

Вот настоящая причина, по которой вам нужно отремонтировать треснувшее лобовое стекло .

7 / 7

Фото: Shutterstock

Советы по использованию шприца для краски

Для ремонта сколов краски выберите микроаппликатор, который немного меньше сколов. Еще раз нанесите несколько тонких слоев, а не каплю краски. Толстые капли кожи покрываются, а затем тонут, когда они высыхают, оставляя уродливую ямку.

Для устранения царапин наденьте головку щетки на шприц и наполните его небольшим количеством краски. Затем слегка надавите на поршень, направляя головку щетки вдоль царапины. Начните с одного конца и двигайтесь к другому.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *