Ремонт маховика демпферного: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Ремонт и диагностика маховиков в Санкт-Петербурге — 8 (800) 500-67-44

НАШИ УСЛУГИ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ МАХОВИКОВ

Оказанием услуг занимаются прошедшие обучение в европейском офисе и имеющие все необходимые квалификации специалисты. При этом мы четко следуем европейской технологии восстановления двухмассовых маховиков и используем современное, высокоточное оборудование. Это является достаточным основанием для того, чтобы доверить нам выполнение работ любого характера и любой степени сложности.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЕВРОПЕЙСКИЕ ЗАПЧАСТИ

Мы используем в работе оригинальные промышленные европейские запчасти, привезенные нами из Европы и головного офиса в Вильнюсе. Не используем в работе детали кустарного производства.

Небольшая часть используемых в ремонте промышленных запчастей.

ЦЕНЫ НА НАШИ УСЛУГИ

Оплата за услуги осуществляется после проведения работ. Вперед оплата не принимается!

Восстановление легкового/микроавтобуса двухмассового маховика8 000 — 18 000 р.
Восстановление маховика от грузовиков/автобусов50 000 р.
Шлифовка привалочной поверхности маховика (от конструкции и размера)1 000 — 5 000 р.
Шлифовка привалочной поверхности нажимного диска (корзины сцепления)1 000 — 5 000 р.
Восстановление резьбовых соединений маховика500 р. одно соединение
Балансировка (маховик + нажимной диск)2 500 р.
Балансировка маховика2 500 р.
Замена венца маховика1 000 — 3 000 р.
Установка маховика на машину на нашем автосервисеПо согласованию
Диагностика работоспособности маховикаБЕСПЛАТНО
Другие разные услуги, связанные с маховикомпо договоренности

ВИДЕО НАШЕЙ РАБОТЫ

В данном видеоролике вы можете ознакомиться с основными этапами восстановления и ремонта двухмассовых маховиков, а также используемым в процессе оборудованием и методами. При возникновении каких-либо вопросов вы всегда можете обратиться к нам за исчерпывающей консультацией.

ГАРАНТИЯ НА РАБОТУ

Гарантия на выполненные работы по восстановлению и ремонту двухмассовых маховиков составляет 6 месяцев без учёта пробега. Ниже представлен двухсторонний гарантийный талон в котором прописана важная гарантийная информация. Данный талон заполняется и прилагается к каждому маховику.

Гарантийный талон: сторона А

Гарантийный талон: сторона Б

Ремонт двухмассового демпферного маховика — причины его замены

Когда владельцу автомобиля необходимо проверить, требуется ли ремонт двухмассового демпферного маховика?

При нестабильной работе мотора, вибрациях и стуках на холостом ходу или в движении?

Имея большой опыт ремонта двухмассовых маховиков, можно сказать, что данная проблема не в каждом случае говорит о поломке двухмассового демпферного маховика.

Причина выхода из строя так же может быть обусловлена и другими факторами.

Как пример – неисправностью зажигания, выходом из строя опор двигателя (подушек), плунжерными парами, дроссельной заслонкой, топливным насосом высокого давления и прочими факторами.

 

Менять или отремонтировать двухмассовый демпферный маховик необходимо исключительно после вычленения всех прочих указанных причин.

 

Чтобы устранить неправомерную замену демпфера, рекомендуем осуществить его осмотр и проверку работы.

Случаи замены демпферного маховика

Двухмассовый демпферный маховик следует заменять только в следующих случаях:

  • При обнаружении трещин на поверхности одной рабочей массы маховика, которые могут появиться под воздействием высоких температур.

  • Потеря смазки. Обнаружение смазки на картере корпуса МКПП.

  • Демпферный маховик не проворачивается вокруг оси ни в одном направлении или он заблокирован (невозможность демонтажа по причине перекрытия отверстий).

Как правильно проверить работоспособность демпферного маховика?

Требуется предельно точно определить угол смещения одной массы относительно другой в разных направлениях.

 

1. Пробуйте вращать по часовой и против часовой стрелки двухмассовый маховик рукой или при помощи монтировки.

 

В современных дизельных моторах есть дополнительное фрикционное кольцо, поэтому при тестировании маховика необходимо прилагать большее усилие, чем для бензиновых двигателях.

 

Для этого необходимо использовать лом или монтировку.

 

Если чувствуется сопротивление пружин демпфера – это значит, что он исправен и нет никаких оснований для его замены.

 

Замену демпфера необходимо осуществлять тогда, когда он вращается вокруг своей оси свободно, без сопротивления, до упора пружин в отбойник, или если слышится шумы, похожие на звон пружин.

 

Эти симптомы свидетельствуют о деформации или поломке пружин или нехватки смазывающего вещества.

 

2. Проверка вращения двухмассового маховика – по часовой или против часовой стрелки в разных направлениях.

 

Угловой люфт одной массы демпфера по отношению к другой массе увеличивается по мере эксплуатации двигателя, а так же может быть следствием определенного стиля вождения драйвера.

 

3. Проверка углового люфта смещения масс в маховиках фирмы SACHS — измеряется на двигателе в состоянии покоя.

 

Диск демпфера должен быть заблокирован от вращения инструментом.

 

Норма смещения – от 0 до 3 зубьев.

 

4 и выше зуба – требуется ремонт.

4. Проверка углового люфта сцепления фирмы LUK – измеряется на автомобиле в состоянии покоя.

Диск демпферного маховика должен быть заблокирован от вращения.

 

Норма смещения от 0 до 8 зубьев.

 

9 и выше зуба – требуется ремонт.

 

Замена и ремонт маховика: основные сложности

Двигатель БМВ М5

Двигатель БМВ М5

Маховик двигателя внутреннего сгорания служит для накопления энергии. Он помогает поршням проходить нижние мертвые точки (особенно при запуске двигателя). Маховик передает крутящий момент двигателя на КПП. Существуют три вида маховиков:

  • обычный;
  • облегченный;
  • демпферный (в демпферном внутри установлены пружины).
Маховик обычный

Маховик обычный

Маховик облегченный

Маховик облегченный

Маховик демпферный

Маховик демпферный

Ресурс маховика обычно составляет 120-150 тыс. км. Все зависит от того, насколько интенсивно и в каких режимах работал двигатель. Обычно установку нового маховика выполняют после износа двух комплектов фрикционных накладок сцепления, поэтому  маховик меняют в комплекте со сцеплением.

Ремонт маховика

Неисправности маховика очевидны. Эта деталь испытывает постоянные динамические нагрузки и трение, что приводит к физическому стиранию поверхностей контакта. В результате этого появляются вибрации или биения, сцепление может «пробуксовывать». Простые маховики подлежат замене, демпферные восстанавливают в специальных мастерских.

Еще одной типичной неисправностью является повреждение либо износ зубцов венца. Если маховик еще исправен, венец меняют, если нет  — меняют весь узел целиком.

С ремонтом демпферных маховиков сложней. Их ремонтируют и восстанавливают в специализированных мастерских. Потребуется дефектовка, точные измерения, балансировочные станки, услуги профессионального сварщика. Суть процесса в том, что изношенные поверхности шлифуются, пружины и подшипник скольжения меняются. Маховик балансируют и испытывают под нагрузкой. После ремонта плоскости маховика должны «попадать» в допуски люфтов и биений.

Ремонт демпферного маховика

Ремонт демпферного маховика

Замена маховика

Для замены потребуются автоподъемник, трансмиссионная стойка и стандартные инструменты для слесарных работ.

Замена маховика ВАЗ 2106

Двигатель классических Жигулей имеет обычный одномассовый маховик. Рассмотрим, как снять маховик и технологическую последовательность его замены:

  1. Для начала необходимо получить доступ к маховику. Если двигатель снят, проблем не возникнет, если нет — нужно демонтировать коробку переключения передач и корзину сцепления;
  2. Далее необходимо удержать маховик от поворота. Для этого применяют специальный фиксатор, но подойдет и обычная отвертка;
  3. Сняв КПП, необходимо открутить шесть болтов крепежа, далее снимаем маховик;
  4. Установка нового маховика. Монтаж маховика выполнить в последовательности, обратной демонтажу. Болты маховика затягиваются крест на крест с усилием 60,1-87,4 Н.м.
Снятие коробки

Снятие коробки

Снятие корзины

Снятие корзины

Фиксатор маховика

Фиксатор маховика

Демонтировать маховик

Демонтировать маховик

Демонтировать маховик

Демонтировать маховик

Схема сборки маховика с корзиной сцепления

Схема сборки маховика с корзиной сцепления

Важно! При монтаже нового маховика необходимо правильно его выставить. Для этого нужно установить первый и четвертый поршень в ВМТ, метку на маховике установить ровно сверху.

Состояние маховика необходимо постоянно контролировать. Работа двигателя с неисправным маховиком может привести к выходу из строя других механизмов. Ремонт автомобиля обойдется дешевле, если сложный дорогой демпферный маховик, заменить на обычный одномассовый.

 

Подробнее читайте тут

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

РЕМОНТ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ В КИЕВЕ И ДНЕПРЕ С ГАРАНТИЕЙ

Март 11, 2016  |  Автор Олег Тимошенко  |  Просмотров 41464

Наша специализация — ремонт и восстановление узлов сцепления двигателя с трансмиссией.
Мы ремонтируем, восстанавливаем, балансируем двухмассовые демпферные маховики, корзины и диски сцепления.

​У нас большой опыт в диагностике проблем работы составных частей узла сцепления и ремонтно-восстановительных работах такого сложного узла, как двухмассовый демпферный маховик.
Ремонт двухмассового маховика может выполняться как отдельно, так и узла сцепления в целом (двухмассовый маховик+корзина сцепления+диск сцепления+выжимной подшипник).

Восстановительные работы сопровождаются гарантией:
— для легковых автомобилей и внедорожников — 6 месяцев без учёта пробега,

— для микроавтобусов и малых грузовиков — 6 месяцев без учёта пробега.

СРОК РЕМОНТА В СРЕДНЕМ — 3 ДНЯ
СТОИМОСТЬ — от 2 000 грн
ГАРАНТИЯ — 6 МЕСЯЦЕВ

Мы предлагаем:

— восстановление двухмассового демпферного маховика;
— ремонт корзины сцепления;
— ремонт узла трансмиссии;
— сертифицированные специалисты LuK;
— подробности на нашем специализированном сайте

Порядок действий:

— снятие маховика на любой СТО в Вашем городе;
— отправка перевозчиком в наш офис в Киеве или Днепре;
— дефектовка;
— объявление уточненной стоимости ремонта;
— восстановление работоспособности маховика, балансировка;
— отправка маховика наложенным платежом клиенту.

Стоимость работ по восстановлению узлов сцепления:

— восстановление двухмассового маховика легкового автомобиля — от 2 000 грн.;
— восстановление двухмассового маховика микроавтобуса, внедорожника — от 2 000 грн.;
— восстановление двухмассового маховика малого грузовика — от 2 000 грн.;
— ремонт корзины сцепления легкового автомобиля — 1 500 грн.;
— ремонт корзины сцепления грузового автомобиля — 3 800 грн.;
— ремонт венца маховиков монолитных и двухмассовых — 1 500 грн.;
— ремонт диска сцепления легкового автомобиля — 1 000 грн.;
— ремонт диска сцепления грузового автомобиля — 2 700 грн.;
— диагностика без ремонта — 300 грн.


Предварительная консультация:

+38 (044) 502 5417
+38 (056) 766 0701

+38 (050) 328 9220
+38 (067) 567 9623

Доставка в ремонт узлов сцепления и двухмассовых маховиков

Адресная доставка НОВА ПОШТА:

ул. Княжий Затон, 9, оф. 383, г. Киев, Украина 02095
Получатель: Кравцов Олег Геннадьевич +38 (050) 471 3896

О факте отправки сообщайте по телефонам:

+38 (050) 328 9220
+38 (067) 567 9623

Распространенные вопросы, связаные с ремонтом двухмассовых маховиков, корзин и дисков сцепления


01
Какие цели внедрения двухмассовых маховиков?

В последнее ремя автомобилестроение развивалось большими темпами.
Этот факт привел к созданию мощных моторов, улучшению комфорта передвижения пассажиров и водителя.
Производители транспортных средств постоянно стремятся к снижению веса автомобиля.
Эта гонка привела к понижению шумоизоляции.
И, как следствие, появились новые источники шума, такие, как экстремально низкие обороты двигателя и КПП нового поколения, которые используют менее вязкие масла.

В 80-х годах техника начала прогрессировать, и дальнейшее развитие классической схемы гашения колебаний с помощью пружин на ведомом диске сцепления не имело смысла.
Они не могли в достаточной мере погасить крутящие колебания и противодействовать постоянно растущим величинам крутящего момента. Также не справлялись с защитой коробки передач.
С этой целью и начали использовать торсионные пружины в пружинно- демпферной системе двухмассового маховика, который полностью поглощает крутильные колебания и стуки в КПП.
Переключение передач с использованием этого маховика становиться более комфортным, так как снижается момент инерции и сам диск сцепления без гасителя крутильных колебаний.

02
Устройство двухмасcового демпферного маховика

Двухмассовый маховик находится между двигателем и узлом сцепления и разделен на два корпуса.
На первом корпусе установлен венец стартера и соединяется с коленчатым валом.
На второй корпус маховика устанавливают узел сцепления.

Эти два корпуса соединяются между собой с помощью радиального и упорного подшипников скольжения и могут вращаться по оси относительно друг друга.
Также между корпусами находится пружинно-демпферная система. Внутренний объем маховика заполняется консистентной смазкой для обеспечения эффективной работы пакетов пружин, которые разделены пластиковыми сепараторами для предотвращения блокировки пружин.
В двухмассовом маховике ступенчатый принцип действия пружинных пакетов с  различной жесткости.
Первая ступень за счет мягких пружин обеспечивает эффективную и плавную работу двигателя при запуске и его выключении.
Вторая ступень за счет жестких пружин оптимизирует демпфирование крутильных колебаний при движении автомобиля в нормальном режиме.

03
Сервис и монтаж двухмассового маховика

Двухмассовый маховик имеет надежную конструкцию, и прослужит вам долго при нормальной эксплуатации автомобиля.
Но все же при замене сцепления на станциях технического обслуживания нужно проверить его состояние.
Без специального инструмента полного теста произвести не удастся.
Но первоначальные признаки выходна из строя маховика усмотреть можно, такие как утечка смазки, царапины, и т. д.
Если замена сцепления происходит уже второй раз, то рекомендуется вместе с ним заменить и двухмассовый маховик.

04
Что выводит из строя двухмассовый маховик?

Как говорят специалисты, небольшой ресурс двухмассового маховика в 200-350 тыс. км происходит из-за неправильной эксплуатации машины.
На дизельных двигателях с большим крутящим моментом водители в целях экономии топлива ездят на минимальных (малых) оборотах, близких к холостым.
В таком режиме езды у вращающегося коленчатого вала очень высокие крутильные колебания, и это и способствует уменьшению ресурса и поломке пружин маховика.
Так же советуют специалисты для увеличения ресурса двухмассового маховика и сцепления к нему глушить двигатель, выжав педаль сцепления.

05
Что делать при поломке двухмассового маховика?

Если двухмассовый маховик все же вышел из строя, не спешите унывать и отсчитывать «кругленькую» сумму на приобретение нового.
Есть два варианта решения данной задачи путем наименьшего сопротивления.
Первый из них – это замена вашего двухмассового маховика на обычный цельнометаллический маховик известной марки VALEO.
Данное предприятие специально разрабатывала аналоги для двухмассовых маховиков фирмы LUK и SACHS, так как эти бренды альтернативы не предлагают.
И это не мудрено – кто ж захочет терять значительную сумму прибыли?

Второй вариант – это ремонт и восстановление двухмассового маховика в компании Тесма.
С течением времени все прогрессирует.
Можно перебрать (восстановить) маховик и выйдет значительно дешевле, чем покупка нового, а также комфортнее, чем ездить на аналоге от VALEO. 
Наши специалисты также выполняют ремонт (восстановление) комплекта сцепления к маховику.
Часто ремонт заключается в замене всех подвижных и подверженных износу элементов, так что, по сути – вы получаете новый двухмассовый маховик + комплект сцепления в 1,5-3 раза дешевле!

Получить дополнительную консультацию можно по телефонам:

+38 (044) 502 5417
+38 (056) 766 0701

+38 (050) 328 9220
+38 (067) 567 9623

Офисы:

— ул. Княжий Затон, 9, оф. 383, г. Киев, Украина — на карте;
— ул. Д. Кедрина, 42, оф. 215-217, г. Днепр, Украина — на карте

 

 ©TESMA.com.ua 2019

В архив новостей

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *