Ремонт бамперов — Технология ремонта пластиковых бамперов
Бампер является самой повреждаемой частью кузова автомобиля. Изначально бампер задумывался как буфер, т.е. основной функцией бампера являлась защитная – уменьшение повреждений автомобиля. С течением времени эта функция сохранилась, но уже не является основной. На первый план вышла эстетическая функция. Новые требования к бамперам потребовали новых материалов.
Чаще всего повреждения бампера вызываются ошибками парковки, если вы не рассчитали пространство, не заметили препятствие, или вас не заметил другой автолюбитель – все это ведет к различной степени деформации бампера.
Покупка нового бампера может обойтись довольно дорого, в зависимости от марки Вашего автомобиля. Поэтому ремонт, который обходится в разы дешевле, набирает все большую популярность. Тем более что качество ремонта сопоставимо по внешнему виду и прочностным характеристикам с новой деталью.
Также современные производители автомобилей делают из пластика не только передние и задние бампера, но также аэродинамические обвесы, бачки, расширители арок, крылья, подкрылки, боковые зеркала, корпуса фар и другие кузовные элементы.
Стандартный кузовной ремонт для пластика не пригоден. Для пластика требуются специальные технологии, оборудование и материалы, хотя сам процесс напоминает классический ремонт. Можно выполнить ремонт бампера самостоятельно, но чтобы сделать работу быстро и качественно «каждый должен делать то, что он делать мастер» как поется в песне.
Прежде чем приступать к ремонту, необходимо подготовиться к нему.
Подготовка к ремонту бамперов
Во-первых, необходимо определить материал, из которого изготовлен бампер. В настоящее время наиболее распространенными являются:
- мягкий пластик
- полиуретан (маркируется как PUR)
- полипропилен (маркируется как PP)
- твердый пластик
- твердые пластмассы (PAG6, GF15 и 30, ABS)
- стеклопластик (обычно не маркируется)
Определить материал на глаз довольно сложно. Обычно с обратной стороны есть маркировка с его обозначением. Наиболее распространенными являются бампера на основе полипропилена ввиду его прочности, эстетичности и пригодности к дальнейшему ремонту.
Во-вторых, необходимо выбрать технологию ремонта бамперов и в соответствии с этой технологией подготовить нужный инструмент и материалы.
После этого вне зависимости от технологии и материала детали, бампер необходимо очистить от грязи и в случае необходимости демонтировать.
Запатентованные технологии ремонта бамперов
Среди запатентованных технологий ремонта бамперов можно выделить следующие наиболее распространенные:
- ремонт бамперов по запатентованной технологии компании Транспластик
- ремонт бамперов по методике 3M
- ремонт бамперов по методике Henkel
- ремонт бамперов по методике Trim-Fix
- ремонт бамперов по методике SEM
- ремонт бамперов по методике ChipsAway
Запатентованная технология ремонта бамперов Транспластик отличается от других методик во-первых, дешевизной и простотой. Не приходится переплачивать за дорогие материалы, клеи, краски, армирующие сетки, шпатлевки, грунты, лаки, эмали и так далее. А во-вторых, по качеству ремонта она не уступает западным аналогам. Если Вас заинтересовала наша технология – обращайтесь к нам по вопросам ее использования. Нашу технологию ремонта используют автосервисы в разных городах России.
Ремонт бамперов
Далее начинается собственно ремонт бамперов. Мягкие бамперы, которые изготовлены из полипропилена и полиуретана, обычно сваривают. Однако процесс сварки необходимо проводить очень осторожно, так как недостаточная или избыточная температура сварки, а также неправильное охлаждение могут привести к деформациям пластика.
Твердые бамперы (из стеклопластика и твердого пластика) обычно склеивают с помощью специальных клеев и укрепляют с внутренней стороны стеклотканью. Это связано с тем, что при аварии твердые бамперы разлетаются на множество осколков, особенно зимой.
Ремонт по восстановлению бампера обычно начинают с внутренней стороны, чтобы не испортить внешний вид детали. Чтобы выровнять неровности применяют нагретую металлическую пластину.
Если бампер разлетелся на множество кусочков, то перед сваркой их предварительно склеивают или закрепляют скотчем. Кроме того для улучшения адгезии во время сварки со стыка снимают кромку под углом 45 градусов.
Бамперы бывают окрашенные и неокрашенные. Поэтому в случае необходимости производится шпаклевка, полировка и окраска детали. При этом необходимо применять специальные расходные материалы для пластика.
Окраска может быть сплошной и локальной. Локальную окраску выбирают, чтобы сэкономить денежные средства. При этом после подборки колера и покраски удаляется переход от старой поверхности к новой.
Правильный выбор технологии, а также детальное ее соблюдение позволяют выполнить профессиональный ремонт бамперов. Компания «Транспластик» следит за соблюдением всех норм и стандартов, тщательно подбирает свой персонал. По нашей запатентованной технологии ремонта бамперов работают многие автосервисы, в том числе и в регионах. Обращайтесь и убедитесь в нашем качестве.
Ремонт и покраска бамперов в СПб
Задний бампер
Под ключ от 1500 руб
Замена с окраской | от 1500 руб |
Ремонт с окраской | от 1500 руб |
Передний бампер
Под ключ от 3500 руб
Замена с окраской | от 1500 руб |
Ремонт с окраской | от 1500 руб |
Дверь
Под ключ от 2000 руб
Замена с окраской | от 2000 руб |
Ремонт с окраской | от 2000 руб |
Пороги
Под ключ от 6000 руб
Замена с окраской | от 6000 руб |
Легкий ремонт с окраской | от 3500 руб |
Сложный ремонт с окраской | от 5000 руб |
Окраска без ремонта | от 3000 руб |
Капот
Под ключ от 1500 руб
Замена с окраской | от 2500 руб |
Легкий ремонт с окраской | от 1500 руб |
Сложный ремонт с окраской | от 2500 руб |
Окраска без ремонта | от 1500 руб |
Крышка багажника
Под ключ от 1000 руб
Замена с окраской | от 1000 руб |
Окраска без ремонта | от 1000 руб |
Дверь багажника
Под ключ от 2000 руб
Замена с окраской | от 2000 руб |
Ремонт с окраской | от 2000 руб |
Крыло съемное замена
Под ключ от 2000 руб
Замена с окраской | от 2000 руб |
Ремонт с окраской | от 2000 руб |
Крыло сварное замена
Под ключ от 2500 руб
Замена с окраской | от 2500 руб |
Ремонт с окраской | от 2000 руб |
Крыло заднее пенка замена
Под ключ от 5000 руб
Замена с окраской | от 5000 руб |
Ремонт с окраской | от 2500 руб |
Крыло заднее с усилителями замена
Под ключ от 20000 руб
Замена с окраской | от 20000 руб |
Ремонт с окраской | от 15000 руб |
Фара, фонарь
Под ключ от 500 руб
Замена | от 500 руб |
Лонжерон
Под ключ от 3000 руб
Восстановление геометрии | от 3000 руб |
Замена | от 5000 руб |
Крыша
Под ключ от 15000 руб
Замена с окраской | от 20000 руб |
Легкий ремонт с окраской | от 15000 руб |
Сложный ремонт с окраской | от 17000 руб |
Окраска без ремонта | от 9000 руб |
Зеркало
Под ключ от 500 руб
Замена без окраски | от 500 руб |
Замена с окраской | от 1500 руб |
Окраска без ремонта | от 1000 руб |
Локер
Под ключ от 500 руб
Замена | от 500 руб |
Датчик парктроника, за 4 штуки
Под ключ от 1000 руб
Подключение | от 1000 руб |
Покраска | от 500 руб |
Салон
Под ключ от 5000 руб
Разборка / Сборка | от 5000 руб |
Передняя панель съемная
Под ключ от 3500 руб
Замена с окраской | от 6000 руб |
Легкий ремонт с окраской | от 5000 руб |
Сложный ремонт с окраской | от 6000 руб |
Окраска без ремонта | от 3500 руб |
Передняя панель сварная
Под ключ от 7000 руб
Замена с окраской | от 7000 руб |
Легкий ремонт с окраской | от 6000 руб |
Сложный ремонт с окраской | от 7000 руб |
Окраска без ремонта | от 3500 руб |
Любой металлический элемент
Под ключ от 500 руб
Замена с окраской | от 1000 руб |
Легкий ремонт с окраской | от 1500 руб |
Сложный ремонт с окраской | от 1500 руб |
Окраска без ремонта | от 500 руб |
Как отремонтировать поврежденный бампер
Согласно закону Огайо, «любой легковой автомобиль, многоцелевой пассажирский автомобиль или грузовик, зарегистрированные в этом штате, не должны эксплуатироваться на улице или шоссе, если только такой автомобиль не оснащен бамперами в качестве стандартного оборудования производителем .
» Если ваша машина бампер поврежден, вам следует рассмотреть возможность его ремонта как можно скорее.Автомобильный бампер защищает радиатор, воздушный фильтр и все компоненты двигателя в капоте и багажнике. Более половины всех транспортных средств на дороге имеют какие-либо визуальные дефекты, которые могут варьироваться от незначительных вмятин на кузове или бампере до более серьезных глубоких царапин и вмятин. Бампер вашего автомобиля, скорее всего, получил несколько синяков от регулярного использования. Мы предоставляем лучший кузов автомобиля, удаление вмятин и ремонт поврежденного бампера в Западном Огайо в салоне Dealers Choice, штат Огайо.
«Настоящий бампер» — это тяжелый металл, который окружает и защищает ваш автомобиль в случае аварии. Крышка бампера — это то, что обычно называют бампером, потому что он оборачивается вокруг тяжелого металла.
Некоторые из этих бамперов погнулись и треснули. К счастью, за исключением крайних случаев, эти два типа повреждений обычно поддаются ремонту. Замена бамперов неисправными деталями или замена отдельных деталей обходится дорого. Наш Дилеры Специалисты Choice специализируются на ремонте и замене бамперов из различных материалов, в том числе:
- Хромированные бамперы.
- Пластиковые бамперы.
- Бампер из стекловолокна.
Набор для ремонта треснутого или поцарапанного бампера
Для ремонта царапин или трещин на автомобильном бампере вам потребуется несколько инструментов. Ниже приведен список необходимых инструментов:
- Домкрат.
- Подставки для домкрата.
- Бумага или газета для маскировки.
- Кисть.
- Бур (используется для установки инструмента для бурения).
- Средство для удаления жира и воска или очиститель для подготовки краски.
- Ремкомплект бампера для стеклопластика.
- Шпатель.
- Разбрасыватель Bondo.
- Пылезащитные маски особенно полезны при работе с деревом или стекловолокном.
- Наждачная бумага (различная зернистость).
- Малярная лента.
- Инструмент для закапывания ¼ дюйма.
- Удобный воздушный компрессор (для пневматических инструментов).
- Угловая шлифовальная машина.
Действия по ремонту треснутого и поцарапанного бампера
При ремонте царапин или треснувшего бампера необходимо выполнить ряд действий; из них:
Первый шаг: Поднимите и закрепите автомобиль — Поднимите автомобиль с помощью автомобильного рывка и закрепите его с помощью подставки, чтобы получить лучший доступ к поврежденному участку.
Второй этап: Очистите поверхность. Очистка ремонтируемой поверхности упрощает осмотр и подготовку поврежденного бампера к ремонту.
Третий этап: удалите излишки пластика. Для удаления дополнительного тонкого слоя стекловолокна или остаточного пластика следует использовать угловую шлифовальную машину или отрезной круг. Используя отрезной круг угловой шлифовальной машины, по возможности выровняйте острые края. Используйте дремель в сочетании с инструментом для закапывания, чтобы добраться до этих труднодоступных мест.
Четвертый шаг: сделайте поврежденную поверхность гладкой, зашлифовав ее наждачной бумагой (зернистость 60), чтобы сгладить поверхность и подготовить ее к ремонту.
Пятый этап. Удалите лишнюю пыль. Удалите пыль со всех компонентов с помощью ткани, воздушного компрессора или того и другого.
Шестой этап: подготовьте секцию — нанесите слой средства для удаления жира и воска или средства для подготовки краски. Также подготовьте компоненты из ремкомплекта.
Седьмой шаг: Вырежьте несколько листов стекловолокна на 30-50 мм больше, чем поврежденный участок.
Восьмой шаг: Смешайте смолу и катализатор. Следуя инструкциям, приложенным к отремонтированному изделию (бампер), смешайте смолу и катализатор. Цвет должен измениться, если все правильно смешано.
Девятый шаг: Нанесите смолу. Аккуратно нанесите ее на пораженный участок с помощью кисти и убедитесь, что она влажная.
Десятый шаг: покройте поврежденный участок. Используя листы стекловолокна, убедитесь, что достаточно смолы, пока вы тщательно покрываете поврежденный участок. Оставьте на 10 минут для высыхания.
Одиннадцатый шаг: Смола лицевой стороны — Нанесите смолу на переднюю часть и дайте ей высохнуть в течение 30 минут.
Двенадцатый шаг: Отшлифуйте переднюю сторону отремонтированного участка — используйте зернистость 80, чтобы получить гладкую, ровную поверхность.
Тринадцатый шаг: отполируйте поверхность – используйте средство для удаления жира и воска или средство для подготовки краски.
Четырнадцатый шаг: Приготовьте и перемешайте наполнитель для кузова. С помощью шпателя или шпателя Bondo нанесите несколько слоев наполнителя для кузова и придайте слоям форму, повторяющую форму и контур оригинального бампера.
Пятнадцатый шаг: Отшлифуйте поверхность. Используйте зернистость 180, чтобы сгладить секцию.
Шестнадцатый шаг: Очистите территорию.
Семнадцатый шаг: Подготовьте участок для нанесения грунтовки, заклеив его малярным скотчем или газетой.
Восемнадцатый шаг: Наконец, нанесите несколько слоев грунтовки.
Ремонт пластиковых бамперов
В отличие от старых бамперов из листового металла, современные бамперы скрывают металлический бампер под полугибкой пластиковой панелью. Для ремонта пластикового бампера вам понадобятся следующие детали:
- Губка.
- Набор ключей.
- Многофункциональная смазка WD-40.
- Салфетка из микрофибры.
- Тепловая пушка.
- Абразивная паста.
- Мелкая наждачная бумага.
- Универсальный очиститель WD-40.
- Наполнитель для пластмасс.
- Полировальная губка.
- WD-40 Пенетрант быстрого высвобождения.
- Наполнитель для пластмасс.
Для ремонта пластика после шага 13:
Четырнадцатый шаг: Смешайте все содержимое ремонтного комплекта; Следуйте предоставленным инструкциям.
Пятнадцатый шаг: склейте потрескавшиеся поверхности скотчем, чтобы стабилизировать ремонтную секцию.
Шестнадцатый шаг: Нанесите средство для ремонта обломков. Нанесите материал для ремонта сзади под углом с помощью шпателя, чтобы убедиться, что он проникает в трещину спереди.
Семнадцатый шаг: Снимите ленту.
Восемнадцатый шаг: Отшлифуйте секцию наждачной бумагой с зернистостью 80.
Девятнадцатый шаг: Очистите и накройте необходимые детали.
Двадцатый шаг: Нанесите грунтовку.
Правильно ли отремонтирован мой бампер?
Чтобы полностью убедиться в качестве ремонта бампера, необходимо проверить следующее:
- Осмотреть поврежденную панель.
- Осмотрите окружающие панели и салон автомобиля.
- Проверить на наличие; толстая, потрескавшаяся или отслаивающаяся краска.
- Убедитесь, что ровная окраска сочетается с точностью.
Если все вышеперечисленное проверено, то ремонт бампера должен быть на удовлетворительном уровне.
Вы ищете лучшую автомастерскую в Дейтоне, штат Огайо? Добро пожаловать на выбор дилера
Если вам нужен качественный ремонт бампера в Дейтоне, штат Огайо, по минимально возможной цене, звоните Выбор дилера по телефону 937-312-9999 назначьте встречу и получите качественное, своевременное и индивидуальное обслуживание от одного из наших техников.
Мы специализируемся на удаление вмятин без покраски, ремонт бампера и косметический ремонт после столкновения. Посетите наш офис в Ливан Пайк в Дейтоне, штат Огайо, 45458, в любой будний день, чтобы отремонтировать поврежденный автомобиль.
Ремонт пластика | Ремонт | Продукты для поисковых систем
Продукты
Очистить все
Фильтр ( 1 ) Сорт
Отображение 6 результаты
Quick View
View Detailsfind Distributor
Dual-Mix ™ Проблема с пластическим ремонтом материал
Часть № 39767
- Dual-Mix ™ Forever Warranty
- OEM рекомендуется
- Усилитель адгезии не требуется
- Превосходная адгезия
- Отличное шлифование и шлифование кромок
- Не дает усадки и не прокалывается
- Ноль летучих органических соединений
Технический паспорт
Материал для ремонта проблемных пластиков Dual-Mix™
Деталь № 39767
(1) доступные варианты
(1) доступные варианты
Быстрый просмотр
Посмотреть подробностиНайти дистрибьютора
Dual-Mix ™ Мультипластиковый ремонтный материал
Деталь № 39847
- DUAL-MIX ™ Постоянная гарантия
- OEM рекомендуется
- Усилитель адгезии не требуется
- Исключительное шлифование и плавная кромка
- Остается гибким
- Не дает усадки и не прокалывается
- Отличная устойчивость к выравниванию и провисанию
Технический паспорт
Мультипластиковый ремонтный материал Dual-Mix™
Деталь № 39847
(1) доступны варианты
(1) доступны варианты
Быстрый просмотр
901 72 Посмотреть подробностиНайти дистрибьютораMini- Ремонт бампера Max™
Деталь № 68422
- Усилитель адгезии не требуется
- Превосходная адгезия
- Отличное шлифование и шлифование кромок
- Не дает усадки и не прокалывается
- Ноль летучих органических соединений
Технический паспорт
Ремонт бампера Mini-Max™
Деталь № 68422
(1) доступны опции
(1) доступны опции
Быстрый просмотр
Посмотреть подробностиНайти дистрибьютора
Армирующая лента
Деталь #70006
- Легкий клей для легкого нанесения
- Идеальная ширина для разрывов
- Используется со всеми наполнителями
Армирующая лента
Деталь № 70006
(1) доступны варианты
(1) доступны варианты
Быстрый просмотр
Посмотреть подробностиНайти дистрибьютора
Пластиковая ремонтная контурная лента
Деталь № 70007
- Подложка идеально подходит для ремонта выступов
- Идеальная ширина для отверстий и более крупных ремонтов
- Использовать со всеми наполнителями
Пластиковая ремонтная контурная лента
Деталь № 70007
(1) доступны варианты
(1) доступны варианты
Быстрый просмотр
9 0172 Посмотреть подробностиНайти дистрибьютораDual-Mix™ Rigid Пластиковый ремонтный материал
Деталь № 40887
- Dual-Mix Бессрочная гарантия
- OEM рекомендуется
- Один продукт для склеивания и ремонта
- Исключительная сила склеивания
- Отличное шлифование и обработка кромок
- Доступны варианты нагрева
- Формула, обогащенная клетчаткой, помогает контролировать отеки и ореолы
- Легко дозировать и наносить