Средства для ремонта выхлопной системы без сварки и замены
Выхлопная система никогда не сгнивает одномоментно, целиком и полностью. Сквозная коррозия частенько бывает точечной при сохранении толщины и прочности металла рядом с дыркой. В этом случае совершенно необязательно покупать новую трубу или банку – свищ легко отремонтировать своими руками без применения сварки, и глушитель еще послужит год-другой, а то и дольше!
Советские автолюбители знали и практиковали множество сравнительно эффективных способов ремонта глушителя – этой дорогой и дефицитной в то время детали. Разнообразные металлические хомуты, пломбы из цемента и огнеупорной печной глины, подмотка стеклоткани, превентивное сверление профилактических отверстий для стока конденсата, окраска снаружи от коррозии краской, разработанной в секретных НИИ для покрытия космических кораблей…
Сегодня глушители и все их составляющие – не в дефиците, однако стоимость их высока, и обидно выбрасывать деньги на ветер из-за одной-двух дырочек или трещин! Качественно и надежно заделать прогары в выхлопной системе без замены и сварки позволяют современные химические средства, разнообразие которых рассчитано на разные типы малых и средних повреждений.
Ремонт в условиях гаража
DoneDeal DD6785 – высокотемпературный керамический герметик, упрочненный сталью, позволяющий легко поставить на старый глушитель в месте утечки газов металлическую заплатку, а также более качественно собрать новую выхлопную систему при замене. Процесс установки заплатки с помощью DD6785 требует некоторых слесарных навыков, но в целом весьма прост – как минимум для тех, кто не прогуливал в школе уроки труда.
Как правило, ремонт заплатками практикуется при прогарах в банках глушителя – непосредственно в глушителе, резонаторе, пламегасителе. Из стального листа толщиной 0,8–1 мм вырезается прямоугольник, по размерам превышающий размеры прогара процентов на 30–50. По периметру заплатки сверлятся отверстия под саморезы по металлу (через каждые 2–3 сантиметра), после чего заплатка с нанесенным слоем DoneDeal DD6785 прикручивается с помощью шуруповерта на очищенную стальной щеткой поверхность элемента глушителя.
В составе герметика присутствуют высокотемпературные добавки, устойчивые вплоть до 1400 градусов: силикат натрия, глина, стальная пудра, синтетическое волокно. Время полной полимеризации герметика при обычной температуре окружающей среды – сутки, но прогревать двигатель, ускоряя процесс, можно уже через 2–3 часа. То же самое касается и сборки новой выхлопной системы. Соединения фланцев труб и уплотняющих прокладок не всегда обеспечивают полную герметичность из-за грубой обработки, и даже новый глушитель способен слегка дымить по стыкам и «подсвистывать», пока щели не закоксуются сажей. При смазывании соединений DoneDeal DD6785 такого не случится, и выпускной тракт будет герметичным сразу.
Экспресс-ремонт в пути
Герметик для ремонта глушителя в тюбике оптимален для стационарных условий ремонта, где есть возможность качественно очистить место наложения заплатки, изготовить ее саму с помощью ножниц по металлу или болгарки, аккуратно закрепить саморезами и т. п. В полевых условиях подобное затруднительно, да и в гараже не у каждого есть необходимый набор расходников и инструментов. В этом случае на помощь придет специальная ремонтная лента – высокотемпературный бандаж для глушителей DoneDeal DD6789. Эта необычная «изолента» позволяет быстро и качественно отремонтировать прогоревшие глушители и любые трубы, работающие при температуре до 650 градусов и давлении до 20 кг/см
Несмотря на то что, согласно инструкции, место ремонта с помощью высокотемпературной ленты DoneDeal DD6789 нужно предварительно тщательно очистить, а в идеале – даже обезжирить, в полевых условиях комплект DD6789 можно использовать прямо как есть – без дополнительных инструментов, материалов и смотровой ямы. Внезапно возникший в дороге свищ можно заделать, даже просто заехав колесом на высокий бордюр, чтобы обеспечить доступ к днищу автомобиля!
В набор DD6789 входит рулон ленты и одноразовые защитные перчатки, но сперва ленту нужно подготовить – залить пакет с ней водой и слегка размять содержимое для лучшей пропитки. Приобретшую эластичность и липкость полоску просто наматывают виток к витку на поврежденный участок трубы выхлопного тракта или банки. При температуре около 25 градусов отвердевание наступает через 30–40 минут, и в дальнейшем место ремонта выдерживает разогрев до 1400 градусов.
Устранение трещин в коллекторе
Выхлопная система начинается с выпускного коллектора, а эта деталь, изготовленная чаще всего из жаростойкого чугуна, нередко трескается. Трещины способны появляться как сами по себе, из-за не слишком удачной конструкции и процедуры чугунного литья, так и быть чисто «рукотворными», возникающими от проезда по глубоким лужам или от мойки неостывшего двигателя пистолетом высокого давления. Трещины в коллекторе – серьезная проблема, поскольку утечка выхлопных газов через них наполняет токсичным дымом салон и вызывает посторонние шумы в звуке двигателя. Устранение трещин в чугунном коллекторе – задача непростая и недешевая, часто требующая снятия коллектора и далеко не всегда приводящая к успеху, поскольку чугун плохо поддается сварке и ремонт помогает ненадолго.
Альтернативный метод – использование для заделки трещины сверхвысокотемпературного композита. В ассортименте DoneDeal он называется «Термосталь 1400» DD6799. Этот специальный герметик предназначен для заполнения трещин в чугунных и стальных деталях, нагревающихся до 1400 градусов и испытывающих постоянные вибрационные нагрузки. Трещину в металле предварительно очищают металлической щеткой и по возможности засверливают по краям тонким сверлом, чтобы предотвратить дальнейшее расползание. После чего полость заполняют составом – как есть при размерах до 9 миллиметров, и в два этапа с армированием стальной сеткой при больших размерах. Первичная полимеризация состава происходит в течение 3–4 часов, после чего он окончательно каменеет при доведении детали до рабочей температуры (если речь идет о выпускном коллекторе – то при полном прогреве двигателя). Монолитность, напоминающая сварку, достигается за счет химической реакции DoneDeal DD6799 с железосодержащими материалами и диффузии ионов железа из состава в структуру металла.
Всё, что вам нужно, чтобы самостоятельный ремонт выхлопной трубы при помощи средств от американского бренда Done Deal прошел легко и эффективно – внимательно изучить инструкции на упаковках перед началом работы. Тогда вы сэкономите и время, и деньги. Ведь следуя инструкциям, вы все сделаете быстро и качественно, и вам не придется покупать новые дорогостоящие детали и устанавливать их в автосервисе.
Приемная труба. Прокладка приемной трубы. Ремонт (замена) приемной трубы
Приемная труба глушителя – важный элемент в выхлопной системе автомобиля. Она выполняет сложную и ответственную функцию, отводя выхлопные газы, накапливающиеся в выпускном коллекторе автомобильного двигателя. Пройдя через нее, выхлопные газы оказываются в катализаторе глушителя. Если выхлопная система автомобиля не оснащена катализатором, то выхлопные газы оказываются сразу в переднем (дополнительном) глушителе.
Приемная труба — важная часть выхлопной системы авто, к прочности которой предъявляются повышенные требования
Роль приемной трубы в работе двигателя автомобиля
Устройством формируется первичный поток выхлопных газов. Оно участвует при этом в выполнении нескольких важных для нормальной работы двигателя автомашины функций:
- отводе отработанных продуктов сгорания;
- снижении уровня шума;
- снижение уровня вибрации, способной породить крайне негативный для двигателя волновой эффект.
Полезно знать! Гашение вибрации достигается благодаря наличию такого элемента устройства, как виброкомплект (гофра).
Температура выхлопных газов, поступающих в приемную трубу, может достигать значения в 1100º. Столь высокая температура отработавших газов и неравномерность газового потока обусловили высокие требования к надежности конструкции изделия. Для его изготовления принято использовать нержавеющую сталь. Современные модели автомашин оснащены приемными трубами особой надежности. Их стенки из нержавеющей стали изготавливаются по принципу термоса, двойными. Такая форма устройства способствует повышению его прочности и долговечности. Дополнительно достигается снижение воздействия протекающего потока выхлопных газов, разогретых до высоких температур, на соседние агрегаты и узлы автомобиля.
Для изготовления приемных элементов используются только трубы из нержавеющей стали
Конструкция устройства, по причине характерности его формы в четырехцилиндровом двигателе, прозванного на автомобилистском сленге «штанами», прикреплена к выпускному коллектору четырьмя или шестью шпильками. Оно представляет собой пару труб, сходящихся в одну. Именно на ее конце и накапливаются выхлопные газы, сбрасываемые в катализатор (или непосредственно в резонатор глушителя).
Автомашины с инжекторным двигателем оснащены лямбда-зондами (этих датчиков может быть один или два) — устройствами, замеряющими уровень концентрации кислорода в выхлопных газах, прошедших каталитический нейтрализатор, проверяя, таким образом, насколько эффективно он работает. На автомобилях последних лет выпуска, изготовленных в соответствии со строжайшими экологическими нормами, конструкцию приемной трубы глушителя снабдили дополнительным отверстием. Оно предназначается для лямбда-зонда. На автомашинах с карбюраторными двигателями (ГАЗ, ВАЗ) лямбда-зонд не предусмотрен, поэтому на приемных трубах дополнительное отверстие под установку лямбда-зонда отсутствует.
Рекомендуется при подборе приемной трубы обратить внимание на присутствие дополнительного отверстия, предназначенного под установку лямбда-зонда. При внешней идентичности изделий и даже совпадении номеров в каталоге эта деталь может отличаться. А обнаружение разницы в ходе ремонта вряд ли способно доставить удовольствие.
Новая приемная труба должна точно соответствовать всем параметрам старой детали, в противном случае установить ее не удастся
Прокладка приемной трубы
Прокладки приемных труб выступают в качестве уплотнителя, обеспечивающего достижение герметичности соединения выхлопного коллектора и глушителя. Они выпускаются в виде листового материала, не содержащего асбеста. Материал прокладок имеет антипригарное покрытие. Для придания прочности прокладку внутри армируют, каркас исполняется из стали.
Важно! Устанавливая фланцевые прокладки, следует помнить, что они непригодны для повторного использования. Разбирая систему, фланцевые прокладки в обязательном порядке следует заменить новыми. Точно так же следует поступить и с гайками крепления, заменив их новыми.
При всей простоте детали и внешней непритязательности прокладкам приемной трубы отводится важная роль в безотказной работе автомобильного двигателя, ибо они обеспечивают надежность отвода отработанных газов с высокой температурой.
Ремонт (замена) приемной трубы
Наличие неисправности устройства определяется достаточно просто:
- в моторном отсеке отчетливо раздается «свист», издаваемый выхлопными газами;
- усиливаются вибрации;
- не исключается падение мощности двигателя, экономичности его работы вследствие появления подсоса воздуха и искажения показаний лямбда-зонда.
Ремонт или замену приемной трубы следует осуществлять сразу же, как только появились признаки выхода ее из строя
Обнаружив неисправность, следует немедленно приступить к ремонту. Продолжать эксплуатировать автомобиль с неисправной приемной трубой не стоит. Не только из-за роста расходов, вызванных падением экономичности, но и из-за возможности поломки нейтрализатора, вызванной перенасыщением горючей смеси кислородом. Сэкономив, откладывая замену недорогого устройства, можно оказаться втянутым в куда более дорогостоящие ремонтные работы.
Иногда для восстановления работоспособности устройства вполне достаточно применения синтетического герметика. Сварка обеспечит более высокий уровень надежности. Но большинство специалистов придерживается мнения, что лучшим способом ремонта является замена приемной трубы. Наибольшую сложность при этом представляет свертывание гаек из-за окисления резьбовых соединений. Существует реальная опасность повреждения соседних узлов под днищем. Впрочем, вероятность повреждения собственных рук значительно выше.
Нужно знать! Установка нового устройства обязательно сопровождается заменой старых гаек и болтов.
Датчик лямбда-зонда можно переставить. Его предварительно очищают от нагара, проводят проверку на электрическую проводимость. После переустановки лямбда-зонд обязательно проверяется тестером, диагностирующим систему впрыска.
Замена виброкомпенсатора (гофры)
Приемная труба, как и глушитель в целом, вопреки распространенному мнению, не так уж часто выходит из строя. В большинстве случаев неисправности устройства проблема заключается в виброкомпенсаторе, в пробое гофры. Последствия устраняются исключительно путем установки новой гофры.
Замена виброкомпенсатора (гофры) требуется гораздо чаще, чем ремонт приемной трубы
Различают гофры двух типов, отличающихся по принципу работы:
- Усиленная. Внутренний диаметр – 65 мм, длина не превышает 15 см. Она устанавливается вертикально под выхлопным коллектором. Усиленная гофра при работе двигателя не сгибается, происходит только выпрямление и сжатие. Заменяют ее идентичной по размерам.
- Расположенная горизонтально гофра имеет тот же диаметр, достигая в длину 40 см. За счет большей длины она работает на изгиб.
Замена гофры проводится в такой последовательности:
- Сняв приемную трубу, неисправную гофру срезают болгаркой по сварочному шву. (При необходимости сварка сбивается зубилом). При этом оставляют целыми входящие в патрубки участки трубы и фланцы. При снятии приемной трубы не исключено обнаружение сквозных дыр на глушителе, заделываемых либо специальным герметиком, выдерживающим температуру до 1000º С, либо стеклотканью, приклеиваемой с помощью эпоксидной смолы.
- Заменив прокладки, гайки и болты, возвращают приемную трубу на место. Новую гофру прихватывают сваркой в нескольких точках. После чего, сняв трубу, обваривают гофру во всех нужных местах соединения. Приваривание гофры осуществляется таким образом, чтобы кольца, из которых состоят патрубки, оказались между собой связаны.
Замену приемной трубы принято проводить в случае выхода устройства из строя, понятие гарантийного срока к нему неприменимо ввиду непредсказуемости условий эксплуатации.
Ремонт и замена приемной трубы глушителя авто в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы
Профессиональный ремонт и замена приемной трубы глушителя автомобиля в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы. Силами наших мастеров вы не только избавитесь от поврежденной детали, но и сможете провести тюнинг своего автомобиля.
Когда требуется ремонт приемной трубы?
Приемная труба подвергается воздействию высоких температур и пульсации потока отработанных газов.
Явным признаком неисправности данного узла являются:
-
громкий свист, имеющий место в моторном отсеке;
-
вибрации;
-
уменьшение мощности двигателя и его экономичности.
Ремонт приемной трубы глушителя производится с помощью специального герметика или сварки. Иногда замены требуют кольцо или прокладка. Наши мастера легко справляются с любыми задачами — будь то устранение незначительной поломки или полная замена элемента.
Почему стоит доверить работу мастерам «Эвис-Моторс»?
Сам процесс ремонта не так уж сложен. Затруднение возникает при отворачивании «закисших» резьбовых соединений. Имеющееся в нашем арсенале оборудование и опыт мастеров позволяют решать эту проблему в кратчайшие сроки.
Иногда узел содержит лямбда-зонд. Мы учитываем этот момент и переставляем его на новую трубу, производя все необходимые действия по очищению от нагара и «прозвонке» на электрическую проводимость.
Срок службы узла зависит от условий эксплуатации, но мы уверены в своем мастерстве и качестве используемых комплектующих, поэтому на все работы предоставим собственную гарантию.
Если вы заметили, что приемная труба глушителя неисправна — сразу приезжайте в автосервис. Ее повреждение сказывается на работе двигателя и нейтрализатора. А это не только влияет на качество движения, но и на стоимость ремонтных работ. Цена замены одного элемента значительно ниже ремонта всей системы.
Возможно Вас также заинтересуют следующие виды ремонта выхлопной системы:
Мы осуществляем ремонт и замену приемной трубы в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы следующих марок авто:
Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hyundai
Infiniti
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Lifan
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Seat
Skoda
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
Выхлопная система.Предлагаем ремонт выхлопной системы по доступной цене!Предложения автосервиса замена приёмной трубы,замена резонатора,замена глушителя,замена глушителя ваз,замена глушителей,замена лямбда зонда,замена гофры глушителя,замена катализатора.
Выхлопная система влияет на эксплуатационные параметры автомобиля и глушители для автомобилей служат не только для снижения уровня шума,но и выполняют ряд других функций,это и экономия топлива,и нейтрализация токсичных газов,и сохранение оптимальной мощности двигателя.Поэтому выхлопная система автомобиля должна быть всегда в надлежащем состоянии.Ремонт выхлопной системы на нашей станции технического обслуживания производится на проффессиональном оборудовании и при использовании сертифицированных запасных частей.
Проводим работы по ремонту выхлопных систем автомобилей:
- Ремонт и замена глушителей;
- Замена резонатора;
- Замена катализатора;
- Установка пламегасителя;
- Замена гофры;
- Диагностика глушителей;
- Замена выхлопной системы;
- Установка обманки лямбда-зонда;
- Замена лямбда-зонда;
- Замена растяжек глушителя;
Цены на ремонт выхлопной системы:
Виды работ |
ВАЗ з/п |
ВАЗ п/п |
Иномарки |
Кросоверы минивены |
Джипы, микро автобусы |
Стоимость нормо/часа работы |
600 |
600 |
600 |
600 |
600 |
Замена приёмной трубы |
600 |
600 |
от 700 |
от 700 |
от 700 |
Замена средней части (резонатора) |
700 |
600 |
от 600 |
от 650 |
от 700 |
Замена задней части (глушителя) |
600 |
600 |
от 600 |
от 650 |
от 700 |
Замена хомута |
200 |
200 |
от 250 |
от 250 |
от 250 |
Замена резинки крепления |
100 |
100 |
от 150 |
от 150 |
от 1500 |
Замена гофры |
от 500 |
от 500 |
от 600 |
от 600 |
|
Замена катализатора |
от 300 |
от 300 |
от 500 |
от 500 |
от 500 |
Замена шпильки (1 шт.) |
от 150 |
от 150 |
от 150 |
от 150 |
от 150 |
Замена растяжек глушителя |
100 |
100 |
от 100 |
от 200 |
от 200 |
Замена лямбда-зонда |
от 800 |
от 1000 |
от 1000 |
от 1200 |
|
Установка обманки лямбда-зонда |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
Цены действительны при условии нормального состояния резьбовых крепежных соединений (гайки, болты, винты и прочее нормально откручиваются, без дополнительного нагрева, применения спецжидкостей и средств.
Статьи по теме:
Ремонт выхлопной системы и предложения сто по покраске автомобилей.Доступная цена покраски!Замена передней части глушителя и приемной трубы Chevrolet
Замена передней части глушителя и приемной трубы Chevrolet в Нижнем Новгороде
Глушителем называют элемент выхлопной системы, предназначенный для снижения шума, создаваемого потоком отработанных газов. В конструкцию современного легкового автомобиля входит от 1-го до 5-ти глушителей, срок службы которых зависит от материала, из которого они изготовлены. Наиболее долговечными являются глушители, изготовленные из нержавейки, их рабочий ресурс рассчитан на 10-15 лет эксплуатации. Стальные комплектующие, покрытые алюминием, служат от 3 до 6 лет.
О том, что требуется замена глушителя, догадаться несложно. Основные признаки поломки – это «выстрелы» выхлопных газов, повышенный уровень шума, появление рывков при наборе скорости. Чрезмерный расход топлива также свидетельствует о неполадках в выхлопной системе.
Поскольку замена глушителя стоит несколько дороже, чем ремонт этого элемента выхлопной системы, некоторые водители предпочитают выполнять восстановительные работы в сервисных мастерских. Однако нужно учитывать, что сварка, склейка и прочие ремонтные работы не устраняют проблему, а лишь позволяют отсрочить замену глушителя. К тому же сильно поврежденный глушитель не подлежит восстановлению.
Одновременно с такой процедурой, как замена глушителя, может потребоваться замена прокладки приемной трубы. Под воздействием высоких температур прокладка может деформироваться либо прогореть. Это приводит к нарушению герметичности выхлопной системы, к потере акустического комфорта и к появлению запаха отработанных газов в автомобильном салоне.
Стоимость замены передней части глушителя и приемной трубы Chevrolet будет зависеть от нескольких факторов
Автосервис корейских автомобилей «Корея центр» в Нижнем Новгороде осуществляет ремонт всех моделей автомобилей Chevrolet: Spark II, Spark III, Lanos, Aveo, Aveo II, Lacetti, Cruze, Captiva, Captiva дизель. Цена замены передней части глушителя и приемной трубы Chevrolet рассчитывается индивидуально в зависимости от модели, года выпуска автомобиля, комплектации, объема двигателя и сложности работы в целом. Цена указана без учета стоимости запасных частей и расходных материалов. Снятие и установка препятствующих элементов и слесарные работы (при необходимости) оплачиваются отдельно.
Автосервис корейских автомобилей «Корея центр» — доверьте свое авто профессионалам! Любые подробности по телефону.
+7(831)282-10-52 — Нижний Новгород, ул. Моностырка 1в/1
Пожалуйста, скажите, что узнали номер на СКИДКОМ
Показать телефонРемонт системы выхлопа
Неисправности выхлопной системы доставляют массу неудобств, как владельцу автомобиля, так и окружающим. Вы, наверно, неоднократно замечали, как чрезмерный рев проезжающего автомобиля привлекает внимание прохожих, и по их лицам видно, что они не испытывают от данного звука удовольствия.
Выхлопная система, а это на современном автомобиле – приемная труба, катализатор, резонатор, глушитель и трубы, которые все эти составные части соединяют, работает в тяжелых условиях. Детали выхлопной системы при работе двигателя внутри всегда горячие (температура в катализаторе может достигать 900 градусов по Цельсию), а снаружи помимо окружающего воздуха, грязь и реагенты, что неизбежно ведет к коррозии металла.
Основные неисправности выхлопной системы.
1. Коррозия или прогорание элементов выхлопной системы.
2. Повреждение подвески элементов выхлопной системы.
3. Ослабление соединений элементов системы в результате износа уплотнений.
4. Механические повреждения из-за наезда на препятствия.
5. Трещины в приемной трубе глушителя. Характерно для двигателей Toyota 2UZ-FE
Неисправности, которые мы устраняем.
1. Замена эластичной муфты глушителя.
2. Ремонт кронштейнов подвеса глушителя.
3. Замена уплотнений глушителя.
4. Ремонт приемной трубы двигателя 2UZ-FE.
5. Сварка всевозможных трещин.
6. Замена ржавых частей выхлопной системы на новые.
NB!!! При ремонте выпускной системы всегда используем новые уплотнения и крепеж. При необходимости используется специальная монтажная паста. Это в тех случаях, когда фланцы отдельных частей деформированы и, достичь герметичности даже с использованием новых прокладок не удается.
Определить неисправность глушителя достаточно просто, так как внешние ее проявления хорошо различимы. Рев, секущие звуки, утечка отработавших газов свидетельствуют о повреждении элементов глушителя, а также ненадежном их соединении. Дребезжащие, глухие звуки под днищем автомобиля сопровождают нарушение подвески глушителя.
Гофра глушителя. Устройство автомобильной гофры глушителя.
Устройство гофры глушителя
Гофра глушителя автомобиля является одной из наиболее важных частей глушителя, играя роль эластичного соединения в выхлопной системе. Необходимость её установки обусловлена тем, что неизбежным результатом работы двигателя авто является возникновение вибраций, которые в числе прочего передаются и на выхлопную систему. Именно для гашения этих вибрации нужна эластичная гофра глушителя.
Помимо своего наиболее часто употребляемого названия, немного реже можно встретить и такие обозначения: гофро-элемент, компенсатор вибрации и гибкие соединения. Всё это обозначает один из важных элементов автомобиля, необходимый для уменьшения детонации. Помимо этого устройство гофры глушителя позволяет значительно снизить технологические нагрузки на выхлопной тракт. Это своего рода предохранитель, предотвращающий разрушение выхлопной системы автомобиля. Поэтому местом установки гофро-элемента обычно является приёмная труба или другой участок, где имеются повышенные вибрационные нагрузки.
Если кратко суммировать, то гофра глушителя выполняет следующие функции:
— выполняет роль эластичного соединительного элемента между частями выхлопной системы авто;
— компенсирует вибрацию, сопровождающую работу двигателя;
— гасит колебания, которые возникают при старте автомобиля.
Устройство гофры глушителя может быть самым различным. Она может состоять из двух или трёх слоёв, а также иметь одинарную или двойную усиленную оплётку. От этого зависит, насколько она будет справляться с возложенными на неё функциями, а также её долговечность. От целостности гофры зависит, будут ли попадать отработанные газы в салон авто, следовательно, и Ваш комфорт в процессе езды. Помимо этого нарушения целостности компенсатора вибрации может привести к перегреву глушителя, а значит и снижению качества работы всей выхлопной системы.
Так как на гофру приходится максимальное количество нагрузок, то она и чаще всего подвергается разрывам и поломкам, если сравнивать ее с другими элементами выхлопной системы. Устройство гофры глушителя в основном предполагает вероятность механических поломок, например из-за наезда на препятствия. Хотя материалом данного компенсационного элемента обычно является высоколегированная сталь, обеспечивающая её высокую прочность и долговечность, но механические повреждения отнюдь не являются редкостью. Помимо наездов на препятствия и других ударных нагрузок, гофро-элемент может выйти из строя по причине неудовлетворительного состояния подушек двигателя, износа резинок крепления глушителя. Забитый катализатор — самая частая причина выхода гофры глушителя из строя. Нередки случаи, когда повреждения гофро-элемента, также как и других элементов выхлопной системы (прогар приемной трубы и прокладки коллектора, а также появление трещины в коллекторе), может произойти по причине выхода из строя катализатора, в том случае, если компенсатор вибрации установлен перед ним. Если катализатор забит то отработанные газы не находят выхода вследствие чего повышается давление и разрушается гофра. Кроме этого гофра глушителя может выйти из строя по причине наличия соли и реагентов на дорогах. Ещё одна, довольно распространённая, причина – это наличие специальных присадок в топливе, которые повышают его октановое число.
Признаком выхода ее из строя является резкий шум в процессе работы в передней части машины или под капотом. Причём при её полном выходе из строя шум может быть оглушающим. Второй признак — появление запаха отработанных газов в салоне автомобиля.
Помимо этого возможна и значительная потеря мощности автомобиля, что проявляется на современных моделях, где утечки в выхлопной системе приводят к неправильной работе датчика кислорода. В этом случае необходимо немедленно заменить гофру глушителя, чтобы вибрация не привела к разрушению выхлопной системы.
Следует сразу сказать, что устройство гофры глушителя не предполагает её ремонт. Возможна только полная ее замена. При этом необходимо обратить внимание и на состояние катализатора, так как повреждения этих элементов в большинстве случаев взаимосвязаны.
При ремонте, несомненно, более рентабельно будет установить новую гофру глушителя, чем менять всю выхлопную трубу. Не стоит приобретать наиболее дешёвые гофры, так как это далеко не лучший вариант и такие компенсаторы вибрации не прослужат Вам долго. Для установки гофры требуется опытный сварщик, который не перекалит ее и не прожжет. Поэтому лучше всего доверить эту работу серьёзному автосервису.
Как отремонтировать выхлопную трубу
Выхлопная система вашего автомобиля состоит из выпускного коллектора, каталитического нейтрализатора, резонатора, глушителя и, конечно же, трубопроводов для их соединения. В течение дня выхлопная система вашего автомобиля постоянно подвергается воздействию различных элементов из-за повседневной деятельности. К ним относятся дорожный мусор, жаркая погода и, если вы живете в более холодном климате, снег, лед и соль. Продолжительное воздействие этих условий может со временем привести к образованию дырок и трещин в выхлопной трубе вашего автомобиля.
Если вы заметили, что ваш автомобиль звучит более шумно, чем обычно, или если вы видите черные пятна, указывающие на выход выхлопных газов, то есть вероятность, что у вас есть утечка выхлопных газов. Хорошая новость заключается в том, что правильно выполненный ремонт относительно прост и прослужат довольно долго, экономя деньги на дорогостоящем ремонте. Это несложный ремонт, который может занять от 30 до 60 минут — и в большинстве случаев необходимые материалы можно найти по всему дому, что делает его дешевым или даже бесплатным ремонтом.
Часть 1 из 1: Ремонт выхлопной трубы
Необходимые материалы
Шаг 1. Поднимите автомобиль над землей . Используйте напольный домкрат, чтобы поднять автомобиль только со стороны водителя, удерживая колеса со стороны пассажира на земле.
Зафиксируйте в воздухе всю сторону водителя автомобиля с помощью двух опор безопасности.
Это даст вам достаточно места, чтобы передвигаться под автомобилем. Если выхлоп смещен по центру и стекает по пассажирской стороне автомобиля, просто поднимите пассажирскую сторону, чтобы освободить максимальное рабочее пространство.
Шаг 2: Найдите утечку выхлопных газов на автомобиле . Наденьте защитные очки и вставьте под автомобиль, чтобы визуально осмотреть выхлопную систему с помощью фонарика.
Часто поврежденная часть выхлопного трубопровода будет обращена к земле из-за наибольшего воздействия. Однако в некоторых случаях на верхней стороне выхлопной трубы могут быть отверстия и трещины, обращенные к нижней части вашего автомобиля.
Если вы не можете найти повреждения, обращенные к земле, заведите автомобиль и прислушайтесь к утечке выхлопных газов.Используйте смотровое зеркало, чтобы определить источник утечки.
- Совет : Если у вас нет зеркала, нащупайте рукой выхлопные газы, выходящие из рассматриваемой части выхлопа. Просто следите за тем, чтобы рука была в движении и не касалась непосредственно выхлопной трубы.
Это позволяет легко очищать поверхность, а также позволяет клею от ремонтной ленты прилипать к выхлопной трубе.
Этап 3: Подготовить выхлопную поверхность к ремонту .Как только утечка обнаружена, следующим шагом будет прогрев выхлопных труб, предпочтительно более 80 градусов по Фаренгейту.
Используйте защитные перчатки, чтобы защитить руки от горячего выхлопа, и используйте металлическую щетку для очистки поврежденного участка. Обязательно пропустите всю поверхность на расстояние до дюйма за поврежденный участок.
Шаг 4: Закройте отверстие стальной мочалкой . Возьмите кусок стальной ваты и закройте поврежденный участок выхлопной трубы.
Шаг 5: Наклейте ремонтную ленту на поврежденный участок. Возьмите ремонтную ленту и снимите подложку, чтобы обнажить липкую сторону. Осторожно оберните ею поврежденный участок, прикрепив стальную мочалку к выхлопной трубе.
Шаг 6: Обрежьте пустую банку из-под газировки, чтобы она соответствовала выхлопной трубе . Используйте ножницы для жести, чтобы отрезать верх и низ банки с газировкой, а затем разрежьте банку вдоль по центру.
Это даст вам прямоугольный кусок алюминия хорошего размера со встроенной кривой, чтобы легко обойти ремонт выхлопной трубы, покрывая стальную вату и ремонтную ленту.
Шаг 7: Закрепите банку с газировкой вокруг трубы . Возьмите хомуты и закрепите их на выхлопной трубе с каждого конца банки с газировкой.
Шаг 8: Активируйте ремонтную клейкую ленту . Заведите автомобиль, дайте ему поработать 15 минут, чтобы клей на ремонтной ленте активировался и приклеился к выхлопной трубе.
- Совет : Когда в выхлопной трубе появляются трещины или дыры, этого никогда не происходит, поэтому иногда вам может потребоваться немного творческого подхода к тому, как вы наклеите ремонтную ленту.
Шаг 9: Тест-драйв для проверки завершения ремонта . С помощью напольного домкрата снимите опоры страховочного домкрата и опустите автомобиль на землю.
Заведите автомобиль и совершите тест-драйв, чтобы убедиться, что ремонт завершен. Ваш двигатель должен быть тихим, а выхлоп должен звучать ровно.
Если все звучит и чувствуется отлично, то можете быть уверены, что ремонт завершен, и гордитесь тем, что отремонтировали выхлопную трубу самостоятельно.Самостоятельно взявшись за такой ремонт, вы не только сэкономите деньги и время, но и получите знания о своем автомобиле. Если вы не можете выполнить ремонт самостоятельно, один из наших сертифицированных механиков в YourMechanic с радостью приедет к вам и заменит выхлопную трубу.
Как отремонтировать глушитель
by Thomas West
Stockbyte / Stockbyte / Getty Images
Глушители или глушители являются частью выхлопной системы вашего автомобиля.По трубчатым металлическим трубам выхлопные газы двигателя выводятся из пассажирской зоны транспортного средства. Без глушителя ваш автомобиль был бы очень громким. Глушители установлены на одной линии с трубами и содержат перегородки, снижающие шум выхлопа. Поскольку глушители изготовлены из листового металла, они портятся и ржавеют. Некоторые глушители можно временно отремонтировать до замены.
Шаг 1
Поставьте упоры под передние колеса автомобиля, чтобы предотвратить движение. Поднимите заднюю часть автомобиля с помощью напольного домкрата и поместите домкраты под направляющие задней рамы прямо перед задними колесами.Опустите домкрат и выдвиньте его из-под автомобиля. Дайте выхлопной системе остыть не менее одного часа, если двигатель автомобиля недавно работал.
Шаг 2
Вставьте под автомобиль. Проверьте глушитель на предмет ржавчины и дырок. Помните, что заросли сажи на глушителе или выхлопе обычно указывают на место утечки, поскольку выхлопные газы проходили через эту зону.
Step 3
Надевайте защитные очки, чтобы защитить глаза от падающих частиц. Очистите заржавевший или поврежденный участок глушителя металлической щеткой.Вытрите пыль и грязь с поверхности тряпкой.
Шаг 4
Оберните заплатку глушителя лентой вокруг глушителя непосредственно над отверстием или поврежденным участком. Сделайте несколько проходов вокруг глушителя и перекрывайте каждый проход примерно на ½ дюйма. Отрежьте излишки ленты ножницами. Разгладьте ленту рукой. Лента глушителя затвердеет, как только выхлопная система автомобиля нагреется до рабочей температуры. Выполните следующие шаги, если впускная или выпускная труба глушителя заржавела или повреждена.
Step 5
Отрежьте верхнюю и нижнюю части банки с помощью консервного ножа. Диаметр баллона должен быть немного больше диаметра впускной или выпускной трубы глушителя. Разрежьте банку по длине сверху вниз с помощью ножниц для жести.
Шаг 6
Нанесите герметик выхлопной системы из отжимной трубки вокруг поврежденного участка на впускной или выпускной трубе. Раздвиньте банку настолько, чтобы она скользила по трубе. Сожмите банку рукой.Наденьте хомут глушителя на баллончик, диаметр которого совпадает с диаметром впускной или выпускной трубы. При желании используйте по два зажима на каждом конце зоны ремонта. Затяните гайки на зажимах глушителя разводным ключом по часовой стрелке.
Шаг 7
Подвяжите глушитель, если он заржавел, металлической проволокой или кусками проволочной вешалки. Оберните проволоку петлей вокруг рельса рамы или поперечины. Не наматывайте проволоку на оси, приводные валы или компоненты подвески.
Поднимите автомобиль с помощью напольного домкрата и снимите опоры домкрата.Опустите домкрат. Управляйте автомобилем, пока он не достигнет рабочей температуры, чтобы закрепить ленту или герметик.
Ссылки
Вещи, которые вам понадобятся
- 2 противооткатных упора
- Напольный домкрат
- 2 стойки домкрата
- Защитные очки
- Проволочная щетка
- Тряпка
- Лента для глушителя
- Ножницы
- Жестяная банка (опционально )
- Открывалка для консервов (опция)
- Ножницы для жести (опция)
- Герметик выхлопной системы (опция)
- 2 зажима глушителя (опция)
- Разводной ключ (опция)
- Проволока (опция)
Предупреждения
- Любой ремонт глушителя в лучшем случае носит временный характер, и его следует использовать достаточно долго, чтобы добраться до ремонтной мастерской.Как можно скорее замените глушитель новым.
Другие статьи
Как найти и исправить утечку выхлопных газов
Утечки выхлопных газов могут варьироваться от очень серьезных проблем до проблемы, которая, кажется, заставляет ваш автомобиль или грузовик звучать действительно круто и двигаться быстрее. В этой статье мы поговорим о выхлопной системе вашего автомобиля, симптомах утечки и о том, что вы можете с этим поделать. Что делает выхлопная система?Выхлопная система вашего автомобиля служит относительно простой цели, но иногда выполняет ее сложным образом.Основная задача выхлопной системы вашего автомобиля — направлять газы, выходящие из камеры сгорания, в безопасное место. Самое безопасное место — где-нибудь за пределами вашего автомобиля, вдали от вас и любых окон или отверстий в вашем автомобиле, что обычно означает где-то под задним бампером. Вторичная цель вашей выхлопной системы — заглушить звук взрывов, происходящих внутри вашего двигателя, а также звук высокоскоростных газов, выходящих из выхлопной трубы. Сложности возникают, когда вы смотрите на маршрут, который придется пройти вашему выхлопу, и помните, что он может стать очень горячим.Наконец, ваш двигатель вибрирует и немного движется во время движения в зависимости от того, сильно ли вы ускоряетесь, переключаетесь на пониженную передачу или просто работаете на холостом ходу. Таким образом, ваш выхлоп должен безопасно и быстро переносить опасные пары в заднюю часть автомобиля, не перегревая ничего.
Для этого в вашей выхлопной системе используются различные коллекторы, тепловые экраны, трубы, соединения, гибкие соединения, глушители и резиновые подвески. Резкие перепады температур — от температуры окружающей среды до, возможно, более 1200 градусов — вызывают большую нагрузку на все эти компоненты.Кроме того, одним из побочных продуктов хорошего сгорания в двигателе вашего автомобиля является вода. Эта вода часто выходит из выхлопных газов в виде пара, но в холодные дни или короткие поездки внутренняя часть выхлопной системы может оставаться влажной, что вызывает ржавчину металлических труб и компонентов. Наконец, выхлопная система проходит по днищу вашего автомобиля, поэтому она подвергается воздействию всех элементов, от дорожной пыли и мусора до дождя, соли, снега и льда.
Выхлопная система вашего автомобиля живет нелегко, поэтому в какой-то момент его жизни, вероятно, потребуется заменить или отремонтировать.Некоторые ремонтные работы вашей выхлопной системы можно выполнить самостоятельно, а другие следует оставить на усмотрение профессионала.
Как определить, есть ли у вас утечка выхлопных газовРемонт вашей выхлопной системы начинается с определения проблемы. Может быть сложно проверить утечку выхлопных газов и найти проблему, поскольку выхлопная труба сильно нагревается. Вы никогда не должны касаться или трогать какие-либо части вашей выхлопной системы, если ваш автомобиль в течение последних нескольких часов эксплуатировался! Начнем с визуального осмотра.Откройте капот и найдите выпускной коллектор. Здесь выхлопные газы выходят из двигателя вашего автомобиля. Скорее всего, он будет выглядеть ржавым и будет представлять собой либо несколько трубок, либо одну большую трубку. Иногда они прикрыты теплозащитным экраном, так что присмотритесь внимательно. Оттуда пройдите по трубам под автомобилем до конца. Найдите отверстия или места, где труба порвалась или разошлась. Также осмотрите каждый из компонентов выхлопной системы, когда вернетесь. Каталитических нейтрализаторов, резонаторов или глушителей может быть один или несколько.Они будут выглядеть как большие металлические трубы или коробки, соединенные вдоль выхлопной трубы. Проверьте все это на наличие отверстий, вмятин или складок. Не забудьте проверить верхнюю часть каждого компонента с помощью механического зеркала.
Как звучит утечка выхлопных газов?Вы также можете провести звуковой контроль утечки выхлопных газов, если знаете, как звучит утечка. При запуске вашего автомобиля в моторном отсеке. Посмотрите, слышите ли вы отчетливый шум около выпускного коллектора.В этой области утечка выхлопных газов будет больше похожа на тиканье или пыхтение. Затем проверьте, нет ли утечек в любом штуцере или стыках выхлопной системы. Как только вы доберетесь до каталитического нейтрализатора и вернетесь оттуда, утечка будет больше похожа на гудение, гудение или звук вашего автомобиля или грузовика будет звучать как хотрод. Обычно чем громче шум, тем он ближе к двигателю. Во время этой проверки может быть полезно периодически проверять обороты двигателя, чтобы вы могли слышать изменения в звуке выхлопных газов.Помните, никогда не прикасайтесь к деталям выхлопной системы во время этой проверки, они могут быть горячими!
Как устранить утечку выхлопных газов из коллектора или соединенийЕсли вы обнаружите, что утечка выхлопных газов исходит из выпускного коллектора или одного из соединений в вашей выхлопной системе, вы можете закрыть утечку, просто заменив прокладка. Каждое соединение в вашей выхлопной системе будет иметь прокладку, которую можно заменить, но помните, что болты может быть трудно удалить, поскольку они обычно ржавые.
Как устранить утечку выхлопных газов из разрыва или отверстияЕсли вы обнаружите, что утечка возникла из разрыва или дыры в выхлопной системе, будет трудно устранить ее самостоятельно. Вы можете заменить только секцию трубы или выхлопного компонента, отсоединив два закрывающих соединения и заменив всю выхлопную секцию. Этот вариант часто бывает дорогим и может быть затруднен из-за ржавых болтов и соединений. Лучше всего в этом случае отнести свой автомобиль в мастерскую по ремонту глушителей, где можно приварить новый участок трубы или детали, чтобы убедиться, что ваша выхлопная система герметична.
Утечки выхлопных газов могут быть очень опасными, так как они будут пропускать выхлопные газы в кабину вашего автомобиля. Выхлопные газы вредны не только для окружающей среды, но и для вас! Вдыхание выхлопных газов автомобиля может вызвать у вас дискомфорт в краткосрочной перспективе, но может привести к серьезным проблемам со здоровьем и даже к смерти! Если в какой-либо момент вы почувствуете запах выхлопных газов в своем автомобиле, немедленно проверьте его в специализированной мастерской по выпуску выхлопных газов.
Фотографии предоставлены: www.kwik-ft.com и www.ultimatesubaru.com
Стоимость ремонта утечки в выпускном коллекторе: средние ожидаемые цены
Утечка в выпускном коллекторе может нанести серьезный ущерб вашему двигателю, если ее не устранить своевременно. Негерметичная прокладка выпускного коллектора может вызвать ожог выпускного клапана, что может привести к тому, что выхлопные газы из камеры сгорания не будут течь во впускной коллектор.
В двигателях меньшего объема в переднеприводных автомобилях и большинстве двигателей в заднеприводных автомобилях заменить протекающую прокладку выпускного коллектора довольно просто.
Что нужноКак уже говорилось, заменить прокладку, вызывающую утечку в выпускном коллекторе, довольно просто. Чтобы снять коллектор, вам понадобится пара гаечных ключей или глубоких головок. Вам также понадобится что-нибудь, чтобы удалить следы старой прокладки. Наждачная ткань или какая-нибудь наждачная бумага с очень легким зерном идеально подходят для этого, но мы обнаружили, что лучше всего подходит небольшой скребок, особенно в ограниченном пространстве. Вы можете забрать эти скребки в Home Depot или Lowe’s.
Затраты на оплату трудаКак правило, большинство мастерских используют так называемые справочники по запчастям и работе, чтобы определить, сколько часов работы требуется для того или иного ремонта.Обычно такой ремонт занимает от двух до трех часов. Большинство независимых магазинов берут от 80 до 90 долларов в час, поэтому оплата труда должна составлять от 160 до 270 долларов. В представительстве с оплатой труда примерно 110 долларов в час вы можете рассчитывать на оплату труда в размере от 220 до 330 долларов. Конечно, если вы планируете заменить протекающую прокладку самостоятельно, вам не потребуются трудозатраты, и вы можете узнать что-то, что можно будет добавить в свой арсенал вещей, которые должен знать каждый парень .
Стоимость деталейСтоимость новой прокладки будет зависеть от марки, модели и года выпуска вашего автомобиля, а также от количества цилиндров двигателя.Например, на Chevrolet Impala 2000 года вы можете рассчитывать заплатить от 18 до 28 долларов у местного розничного продавца автозапчастей за саму прокладку. Эта цена вырастет примерно до 50 долларов, если вы пойдете в дилерский центр, но в этой ситуации отлично подойдет и послепродажная прокладка.
С указанными выше ценами вы можете ожидать, что стоимость ремонта «своими руками» составит от 18 долларов США до почти 400 долларов США в дилерском центре для устранения утечки в выпускном коллекторе.
Creative Commons, фото VirtualEm
Запасные части для выхлопных систем | Глушители, трубы, каталитические преобразователи
Компоненты выхлопной системы объединяются для снижения шума двигателя, отвода ядовитых выхлопных газов в заднюю часть автомобиля от пассажирского салона и уменьшения выбросов выхлопных газов.Выхлопная система начинается у выпускных отверстий головки блока цилиндров, где выхлопные газы попадают в коллектор (ы). Затем выхлопные газы проходят по трубам в каталитический нейтрализатор (-ы), через глушитель (-ы) и через выхлопную (-ые) трубу (-ы). Мы можем удовлетворить все ваши потребности в ремонте выхлопных газов, независимо от того, нужна ли вам полная система или отдельные компоненты.
Выпускные коллекторы собирают отработавшие выхлопные газы из каждого выпускного отверстия и направляют их к одному выпускному отверстию. Хотя коллекторы обычно изготавливаются из чугуна, на многих новых автомобилях они имеют сварную стальную трубчатую конструкцию.Коллекторы, как правило, очень прочные, но в конечном итоге они могут выйти из строя из-за коррозии или образовать трещины из-за многократного расширения и сжатия металла, когда коллектор нагревается и остывает. Если ваш коллектор поврежден, нет необходимости обращаться к дилеру, так как мы можем предоставить вам правильную замену, включая коллекторы со встроенным каталитическим нейтрализатором.
Глушитель — это корпус с впускным и выпускным отверстиями, позволяющий подключать его к выхлопной системе. Внутри есть камеры и перфорированные трубки, которые предназначены для отражения звуковых волн, которые нейтрализуют друг друга.Транспортные средства, такие как роскошные автомобили, также часто имеют резонатор (ы), которые представляют собой глушители меньшего размера, которые дополнительно уменьшают звук или придают выхлопу определенный тон. Глушители существуют в жестких условиях эксплуатации под автомобилем, где коррозия и удары могут вызвать образование отверстий, через которые может выходить шум и вредные выхлопные газы. Мы можем сделать Ваш автомобиль снова тихим и безопасным, заменив его качественным глушителем.
Каталитический нейтрализатор состоит из подложки, заключенной в цилиндрический корпус из нержавеющей стали. Фактически катализаторы, благодаря которым компонент получил свое название, — это драгоценные металлы, такие как родий, платина и палладий, которые наносятся на поверхность подложки.Они преобразуют углеводороды и монооксид углерода в диоксид углерода и воду и уменьшают выбросы оксидов азота. Если ваш преобразователь подключен, загрязнен, заржавел или физически поврежден, или если автомобиль не прошел проверку на смог, у нас есть замена, которая восстановит рабочие характеристики вашего автомобиля и соответствие требованиям по выбросам.
Выхлопные трубы подвержены воздействию тех же факторов окружающей среды, которые могут вызвать сквозную ржавчину и перфорацию, что приведет к шуму и утечкам выхлопных газов. Компоненты выхлопной системы соединяются с помощью прокладок и / или хомутов, которые также могут выйти из строя с аналогичными результатами.Подвески для выхлопных газов поддерживают выхлопную систему и предохраняют ее от контакта с другими частями. Сломанные подвески могут вызвать нагрузку на систему, позволить ей висеть слишком низко, а также вызвать вибрацию и дребезжание. Независимо от того, какая у вас неисправность выхлопной системы, мы можем предоставить вам все необходимое для эффективного ремонта.
Ремонт выхлопной трубы ❤️ Все, что нужно знать
Чтобы узнать, что необходимо во время ремонта выхлопной трубы или сколько вы можете заплатить за эту услугу в вашем местном автомастерском, вам нужно прежде всего знать — какая у вас выхлопная система?
Авторемонт стоит ДОРОГОЙ
Выхлопная система вашего автомобиля в основном состоит из различных труб, которые отвечают за транспортировку газов между разными местами.Большинство людей знают, что это должно удалить все вредные газы из вашего двигателя и выбросить их в атмосферу — вот почему у нас так много экологических проблем в мире. Вот почему электромобили — это волна будущего! Однако для этого нам необходимо знать основные компоненты ремонта выхлопной трубы, чтобы вы могли распознать признаки и симптомы любого износа системы, а также получить практическое руководство по устранению проблемы самостоятельно.
Компоненты выхлопной системыВыпускной коллектор — этот механизм в вашем автомобиле отвечает за сбор выхлопных газов из цилиндров вашего автомобиля и перекачку газов в одну трубу для облегчения транспортировки.Если эта деталь не работает должным образом, вам придется заплатить больше за ремонт выхлопной трубы.
Датчик кислорода — расположенный непосредственно над выпускным коллектором, датчик o2 в вашем автомобиле отвечает за измерение количества кислорода в выхлопных газах в настоящее время. Судя по его показаниям, он должен добавить больше или меньше кислорода в зависимости от измерения, улучшая экономию топлива и количество миль на галлон, которое автомобиль может заработать.
Каталитический нейтрализатор — каталитический нейтрализатор — это ключевой механизм, преобразующий опасные газы из вашего двигателя в водяной пар и диоксид углерода.Без правильной работы преобразователя он может повредить выхлопную трубу и вызвать ремонт выхлопной трубы.
Глушитель — глушитель отвечает за приглушение или подавление звуков выхлопных газов, выходящих из вашего автомобиля. Увидеть автомобиль с неподходящим глушителем очень легко, так как он будет издавать много шума, из-за чего вам придется как можно скорее разобраться в глушителе и ремонте выхлопной трубы.
Функции выхлопной системыВ стандартной выхлопной системе этот механизм отвечает не только за выпуск газов, но и за гораздо больше.Он выполняет четыре основные функции: ограничивает производимый шум, транспортирует и распределяет газы из вашего автомобиля, улучшает производительность вашего двигателя и увеличивает расход топлива для лучшей экономии топлива.
Контроль шума — Как только выхлопная система выполняет свою работу по удалению вредных газов изнутри вашего автомобиля, эти газы проходят через глушитель автомобиля. Этот глушитель снижает шум газов, выходящих из вашего автомобиля.Если при этом вы слышите громкие звуки, это явный признак необходимости ремонта выхлопной трубы.
Распределить газы — выхлопные газы собираются в одну точку — выпускной коллектор. Эта удерживающая система отвечает за удержание газов до тех пор, пока они в конечном итоге не выйдут из автомобиля в воздух. Выпускной коллектор представляет собой сборный бак и воронку, улавливающую газы из различных цилиндров, а затем откачивающие их через одну единственную трубу.Если выпускной коллектор не может правильно распределять газы, ремонт выхлопной трубы может быть дороже обычного.
Повысьте производительность двигателя — Если газы долго покидают ваш автомобиль, это может нанести вред долговечности вашей выхлопной системы и ее эффективности. Чем больше времени требуется для выхода газов из вашего автомобиля, тем больше времени потребуется для всасывания кислорода и выработки большей мощности, необходимой для работы вашего автомобиля на оптимальном уровне.Наличие выхлопной системы, которая находится в плохом состоянии и требует ремонта выхлопной трубы, означает, что ваш автомобиль не сможет дышать так же хорошо, как обычно, что приведет к снижению производительности двигателя.
Повышенная экономия топлива — наряду с преимуществами для производительности вашего двигателя, предотвращающими любой ремонт выхлопной трубы, чем быстрее выхлопные газы выходят из вашего автомобиля, тем выше экономия топлива. Это связано с тем, что ваш двигатель может потреблять больше кислорода, который не был поврежден другими газами.Современные выхлопные системы обычно поставляются с различными датчиками, такими как датчик кислорода, который отвечает за анализ количества кислорода в выхлопных газах. Как только датчик определит количество кислорода, экономия топлива будет увеличена за счет добавления большего или меньшего количества топлива в бензин.
Признаки проблем с выхлопомЧтобы определить какие-либо исправления или ремонт, который вам необходимо сделать в вашей выхлопной системе, важно знать признаки и симптомы проблем с выхлопом в вашем автомобиле, что, надеюсь, предотвратит дорогостоящий ремонт выхлопной трубы в будущем.
Шумный двигательОдним из первых признаков того, что у вас что-то не так с вашей выхлопной системой, является то, что у вас очень шумный двигатель — намного громче, чем обычно, даже при дополнительной нагрузке. Если у вас неисправная прокладка выпускного коллектора, это может вызвать утечку выхлопных газов в вашем автомобиле, которая часто будет звучать как шипение или постукивание, которое может быть слышно водителю. Звук будет еще громче, когда машина холодная или когда вы просите ее работать на более высоком уровне, например, резкое ускорение или движение в гору.
Пониженная мощностьПытаетесь подняться на холм? Снижение мощности и ускорения в вашем автомобиле является ключевым признаком проблемы с выхлопом и неизбежного ремонта выхлопной трубы. Это может сильно повлиять на производительность вашего двигателя, поскольку вы не сможете двигаться так быстро и не сможете получить ту же мощность при нажатии на педаль. Эта проблема усугубится, если вы не устраните проблему, поэтому вам нужно как можно скорее отремонтировать выхлопную трубу.
Пониженная топливная эффективностьКогда ваша машина страдает от мощности и ускорения, обычно снижается расход топлива и эффективность. Чтобы ваш автомобиль работал с той же мощностью, что и раньше, без проблем с выхлопом, он должен работать еще усерднее, тем самым расходуя больше топлива, чтобы проехать такое же расстояние и в том же количестве. Хотя ремонт выхлопа может быть дорогостоящим, и вы, возможно, не захотите платить за ремонт выхлопной трубы, со временем вы потратите гораздо больше денег на дополнительное топливо.
Обжигающий запахЕсли ваша топливная прокладка выходит из строя и вы заметили утечку под капотом вашего автомобиля в области двигателя, то тепло от выхлопных газов может фактически вызвать возгорание этих деталей, что может привести к возгоранию под капотом. Эти горящие части затем выделяют запах, который будет очень заметен водителю. Это также может привести к выходу дыма из выхлопной трубы, но не забудьте заглянуть в выхлопную систему и отремонтировать выхлопную трубу, прежде чем это произойдет.
Подвесная выхлопная трубаЕсли выхлопная труба волочится по земле, то это верный знак для ремонта выхлопной трубы. Вам необходимо немедленно устранить эту проблему, чтобы вы не повредили выхлопную трубу еще больше и не заставили ее полностью упасть. Если какая-либо часть выхлопной трубы сломается, это будет опасно для всех в вашей машине и других водителей вокруг вас, если выхлопная труба сломается на дороге.
Запах газаЕсли вы почувствуете запах бензина в машине, независимо от причины этого запаха, это признак того, что вам необходимо немедленно устранить неисправность и осмотреть машину.Это может быть признаком неисправности выхлопной системы и ремонта выхлопной трубы. Когда это происходит, это может быть вызвано утечкой одной из трубок или трубок, в результате чего пары топлива выходят через любые отверстия в кабину вашего автомобиля.
Ремонт выхлопной трубыКак мы знаем, выхлопная система состоит из множества частей, которые отвечают за транспортировку газов под капотом вашего автомобиля для безопасного выхода из него. Сама выхлопная система состоит из различных частей — выпускного коллектора, каталитического нейтрализатора, резонатора, глушителя и трубопроводов, соединяющих детали вместе и предотвращающих любые утечки.
В течение дня, пока вы едете на работу и обратно, выхлопная система подвергается воздействию других элементов атмосферы, даже если вы находитесь на холостом ходу, припаркованы или едете на высокой скорости по шоссе. Эти элементы включают обломки, влажную и жаркую погоду, а также потенциально опасные осадки, такие как снег и лед. Длительное воздействие элементов может привести к повреждению выхлопной трубы с течением времени, образованию отверстий и трещин, что приведет к необходимости ремонта выхлопной трубы.
Один из способов узнать, нужен ли вам ремонт выхлопной трубы, — это послушать свой автомобиль. Если вы заметили, что ваша машина громче, чем обычно, скорее всего, вам нужно отремонтировать выхлопную трубу — у вас есть утечка выхлопных газов в вашей машине. Единственная хорошая новость об этой утечке заключается в том, что ремонт довольно прост и не требует слишком много труда, что приводит к минимальным затратам и выгодной отдаче.
Этот процесс займет не более часа, а это означает, что стоимость работы в автомастерской не должна превышать 100 долларов.В большинстве случаев материалы можно легко найти даже в магазине или рядом с вашим домом, что делает ремонт потенциально очень дешевым с вашей стороны.
Ремонт выхлопной трубы — шаги!Если вы решите сделать это самостоятельно, у нас есть руководство, которому вы можете следовать, чтобы избежать неприятностей при ремонте выхлопной трубы.
Для начала вам понадобятся некоторые инструменты: перчатки, напольный домкрат, фонарик, ремонтная лента, стойки для домкратов, отвертка, хомуты для шлангов, стальная вата, ножницы для жести и проволочная щетка.
Шаг 1 — Первый шаг — поднять транспортное средство с земли с помощью напольного домкрата, удерживая колеса со стороны пассажира транспортного средства на земле. Как только это будет сделано, используйте подставки для домкратов, чтобы закрепить сторону водителя, чтобы у вас было достаточно места для передвижения, сохраняя при этом ваш автомобиль в безопасности.
Шаг 2 — найдите утечку выхлопных газов в вашем автомобиле. Сдвиньтесь под автомобиль, чтобы визуально осмотреть выхлопную систему с помощью фонарика.Обычно вы можете найти сломанную часть выхлопной трубы, обращенную к земле, поскольку это компонент трубы, который со временем подвергается наибольшему воздействию. Если вы не можете найти повреждение, вы можете завести машину и прислушаться к утечке. Часто это может привести вас к месту необходимого ремонта выхлопной трубы.
Шаг 3 — подготовка поверхности выхлопа. Как только вы обнаружите утечку и узнаете, где нужно произвести ремонт выхлопной трубы, следующим шагом будет ее прогрев.Используйте защитные перчатки, чтобы защитить руки, и используйте металлическую щетку, чтобы очистить поврежденный участок, который может быть заполнен мусором.
Шаг 4 — закройте отверстие стальной ватой. Возьмите шерсть и накройте поврежденный участок.
Шаг 5 — на поврежденную часть выхлопной трубы наклеить ремонтную ленту. Оберните ленту вокруг поврежденного участка так, чтобы стальная вата была приклеена к выхлопной трубе.
Шаг 6 — если у вас есть пустая банка из-под газировки, используйте ее, чтобы полностью закрыть утечку во время ремонта выхлопной трубы.Обрежьте банку из-под газировки, чтобы она поместилась вокруг трубы, давая вам изгиб, чтобы обойти ремонт выхлопной трубы, покрывая шерсть и ремонтируя ленту.
Шаг 7 — возьмите хомуты и прикрепите банку с газировкой к выхлопной трубе для плотного прилегания.
Шаг 8 — активируйте ремонтную клейкую ленту, давая машине поработать на холостом ходу, пока она не нагреется, чтобы ремонтная лента надежно закрепилась на выхлопной трубе во время ремонта выхлопной трубы.
Шаг 9 — последний шаг в этом ремонте выхлопной трубы — это тест-драйв автомобиля, чтобы проверить, держится ли ремонт во время использования.С помощью напольного домкрата снимите стойки домкрата и опустите автомобиль, заведите его и проведите тест-драйв.
Выхлопные трубы и сопутствующие товары — Advance Auto Parts
Гарантии
На всю продукцию, продаваемую на AdvanceAutoParts.com, распространяется гарантия. Срок и продолжительность зависят от продукта. Просмотрите страницы отдельных продуктов, чтобы узнать о сроке гарантии, применимой к каждому продукту. Пожалуйста, смотрите ниже полный текст нашей гарантийной политики.
Общая гарантийная политика
Ограниченная гарантияAdvance Auto Parts — распространяется на все продукты, на которые не распространяется одна из следующих гарантий.
Гарантии на определенные продукты
Вопросы по гарантии на продукцию
По любым вопросам гарантии обращайтесь в службу поддержки клиентов.
Претензии по гарантии на двигатель и трансмиссию
Если у вас возникли проблемы с двигателем или трансмиссией, приобретенными в Advance Auto Parts, позвоните по телефону (888) 286-6772 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:30 по восточному времени. По всем остальным продуктам обращайтесь в службу поддержки клиентов.
Фильтры и гарантии производителя
Потребители-покупатели автомобильных фильтров иногда сообщают автору службы или механику от дилера автомобилей, что сменный фильтр марки нельзя использовать в автомобиле потребителя в течение гарантийного периода.Утверждается, что использование торговой марки «аннулирует гарантию», с заявлением или подразумевается, что можно использовать только оригинальные марки фильтров. Это, конечно, ставит под сомнение качество сменного фильтра.
Это утверждение не соответствует действительности. Если потребитель запросит выписку в письменной форме, он ее не получит. Тем не менее, покупатель может быть обеспокоен использованием сменных фильтров, не являющихся оригинальным оборудованием. Учитывая большое количество мастеров, которые предпочитают устанавливать свои собственные фильтры, это вводящее в заблуждение утверждение следует исправить.
Согласно Закону о гарантии Магнусона — Мосса, 15 США SS 2301-2312 (1982) и общие принципы Закона о Федеральной торговой комиссии, производитель не может требовать использования фильтра какой-либо марки (или любого другого изделия), если производитель не предоставляет товар бесплатно в соответствии с условиями гарантии. .
Таким образом, если потребителю сообщают, что только фильтр оригинального оборудования не аннулирует гарантию, он должен запросить бесплатную поставку фильтра OE. Если ему выставят счет за фильтр, производитель нарушит Закон о гарантии Магнусона-Мосса и другие применимые законы.
Предоставляя эту информацию потребителям, Совет производителей фильтров может помочь бороться с ошибочными утверждениями о том, что марка сменного фильтра, отличная от оригинального оборудования, «аннулирует гарантию».