Ремонт рено дастер своими руками – Ремонт Рено Дастер своими руками. Руководства по ремонту Renault Duster 1.2, 1.5, 1.6, 2.0

видео, советы мастера по обслуживанию и устранению проблем неисправностей

4844 Просмотров

Не так давно вышло уже второе по счету поколение недорогого городского кроссовера Рено Дастер. Богатый опыт эксплуатации данного автомобиля позволил не только выявить все достоинства и недостатки этой модели, но и определить слабые места, наиболее частые проблемы Рено Дастер, неисправности и способы их решения. Именно о них сегодня пойдет речь.

Поломки мотора

Не стоит бояться проблем в Рено Дастер, которые возникают в двигателе, связанных с использованием некачественного топлива и зачастую решаемых заменой топливного фильтра и скорейшей дозаправкой качественным бензином.

Ремонт Рено Дастер

Ремонт Рено Дастер

Если загорелась сигнальная лампа Check Engine, источник неисправности стоит начинать искать именно в некачественном топливе в двигателе. Если дозаправка уже произведена, а лампочка загорелась и не гаснет, стоит уделить внимание фильтру. Это одинаково касается как бензиновых моторов объемом 2.0 литра, так и дизеля.

Особенно опасна возникшая проблема, когда индикатор загорелся именно на дизеле, ведь загустевшая «солярка» способна погубить топливный насос высокого давления, замена которого на Рено Дастер стоит немало денег, а видео свидетельствуют о том, что данная процедура крайне непроста.

Если все рекомендованные действия по смене фильтра и топлива уже произведены, а индикатор загорелся и все еще не гаснет, стоит подсоединить ноутбук к диагностическому разъему автомобиля и стереть ошибку. Ее можно исправить своими руками, приобретя специальный переходник, который продается в любом специализированном автомагазине.

Салон

Нередко ремонт в Рено Дастер производится со стороны салона. Вне зависимости от того, бензиновый мотор установлен на машине, или же силовой агрегат дизель, часто зимой или в дождь, а также при постоянной работе кондиционера без своевременного его обслуживания под ковриком водителя накапливается конденсат.

Эта проблема была решена для всех Renault Duster, выпущенных после 2013 года, однако не всем так повезло. Своими руками такую проблему не решить: придётся разбирать систему кондиционирования и заменять резиновую прокладку патрубка.

Впрочем, такая работа на Renault Duster стоит недорого и не займет много времени при обслуживании в сервисе.

Полный привод

В связи с использованием сложной электроники, в Renault Duster нередко дает сбой электрика полного привода. При движении на 1 или 2 передаче, как на бензиновых двигателях 1.6 и 2.0, так и дизеле, самопроизвольно отключается режим принудительного включения задней оси.

Такое поведение вызвано неправильной работой ЭБУ, и проблема легко решается без серьезного вмешательства в работу механических составляющих. Такая неполадка исключается путем обслуживания своими руками, при помощи того же программатора. Видео по работе с ним можно обнаружить на диске, прилагаемом в комплекте.

Если перепрограммирование ЭБУ не решило данную неполадку, то стоит обратить внимание на масляный электрический насос, датчики которого также могут дать сбой и препятствовать включению задней оси при определенном режиме работы двигателя. Если своевременно заменять редукторное масло в муфте и оградить машину от чрезмерно суровых условий эксплуатации, датчик прекращать работу не будет. Видео по замене без труда можно найти в сети.

Салон Renault Duster

Салон Renault Duster

Трансмиссия

Определенным недостатком Renault Duster является отсутствие датчиков, отвечающих за неисправность трансмиссии и раздаточной коробки. Неполадки в их работе придется искать самостоятельно, путем поднятия машины на подъемнике. Здесь стоит обратить внимание на сальники раздаточной коробки.

Если на них видны явные масляные пятна, это говорит о том, что сальники придется менять. Как показывает практика, чаще всего такой болезнью страдают автомобили, оборудованные бензиновыми двигателями объемом 2.0 литра, когда как дизель в паре с полным приводом меньше беспокоят подобные поломки.

Проблема определяется неправильными условиями эксплуатации, поэтому, прежде всего, необходимо своевременно менять трансмиссионное масло и производить замену сальников, как только определилась хотя бы малейшая неполадка в их работе.

Ходовая часть

Особенно часто от «болезней» страдает именно подвеска Renault Duster. Это обусловлено особенно суровыми российскими условиями эксплуатации: плохие дороги, частые перепады влажности и температуры не могут не сказаться на состоянии подвески любого автомобиля.

Среди элементов подвески, наиболее подверженных поломке — стойки амортизаторов, пружины, сайлентблоки передних и задних рычагов, а также поворотные и ступичные подшипники. Все эти детали легко заменяются своими руками, достаточно лишь изучить соответствующие видео по работе и запастись необходимым инструментом.

С ремонтом подвески затягивать не стоит, несвоевременная замена необходимых комплектующих может привести к поломкам остальных элементов, стоимость которых может оказаться достаточно высокой.

Подвеска Renault Duster

Подвеска Renault Duster

Резюме

Делая вывод о том, насколько надежен такой автомобиль, как Рено Дастер, можно высказать всего одну важную мысль. Если своевременно осуществлять диагностику и ремонт подвески и технической части машины, тщательно соблюдать все рекомендации производителя, то ваш автомобиль прослужит верой и правдой долгие годы и никогда не подведет в самый ответственный момент.

Ремонт Рено Дастер

Выбор и замена амортизаторов на Рено Дастер 4х4

Замена стоек амортизаторов для Рено Дастер 4х4 — это обязательная процедура, которая проводится каждые 60 тысяч километров

Втулка стабилизатора Рено Дастер: выбираем и меняем

Как выбрать втулку стабилизатора на Рено Дастер. Самостоятельнаяч замена. Требуемые инструменты. Технологическая инструкция.

Выбор и установка подлокотника на Рено Сандеро

Исправляем неудобство в салоне Renault Sandero. Выбор и установка подлокотника на Рено Сандеро. Инструкция по установке. ВИдео инструкция.

Как установить уплотнительную резинку на капот Рено Дастер

Важно защищать моторный отсек от загрязнений. А для этого нужна уплотнительная резинка. Самостоятельная установка уплотнителя на капот Рено Дастер.

Решетка радиатора Дастер: назначение, выбор и замена

Как правильно выбрато решетку и заменить радиатора на Рено Дастер. Полная инаструкция по замене с описание возможных трудностей при выполнение…

Как выбрать и установить рейлинг крыши Сандеро

Как выбрать и установить рейлинги на крышу Renault Sandero. Инструкция по самостоятельному монтажу. Возможные трудности при установке.

Лобовое стекло Рено Сандеро: как выбрать и самостоятельно заменить

Как выбрать лобовое стекло на Рено Сандеро. На что обратить внимание при выборе. Инструкция по самостоятельной замене. Возможные трудности при…

Увеличиваем багажное место: автобагажник на Рено Сандеро

Как выбрать внешнюю багажную систему для Renault Sandero. Разновидности систем. На что, в первую очередь обратить при выборе и покупке…

Легкий тюнинг Рено Сандеро своими руками

Как провести легкий тюнинг Рено Сандеро своими руками. С чего можно начать преображение автомобиля. Наиболее легкие методы тюнинга Sandero.

Ремонт Рено Дастер Своими Руками ~ AUTOINTERLINE.RU

Ремонт Рено Дастер на дому — это пожалуй самый дешевенький метод поправить нашему клиенту остается поломки и недочеты в вашем авто, правда не на столько резвый, если вы не автомеханик! Так же своими, теме же 2-мя руками можно без проблем не только его отремонтировать, да и придать приятный и особенный ваш вид, что бы выделиться из потока обычных, сероватых машин!…Более тщательно!

Что же понадобится, нынешний ремонт в кустарных условиях заключается в подмене тормозных колодок(фронтальных и задних).

1) Начнем с переда!

Вначале, на джип инсталлируются вентилируемые фронтальные тормоза с автоматической регулировкой зазора, которые отлично управляются с относительно большой массой автомобиля на больших скоростях! Эти тормоза отличаются тем, что они отлично охлаждаются, за счет применения свобойдной циркуляции воздуха меж диском и колодками, и аналогично стремительно очищаются от грязищи, воды и т.д. Совместно с системой Абс, тормоза позволяют джипу отлично оттормаживаться и даже не дают снести авто в занос при блокировке учебника колеса!

Создавать ремонт Рено Дастер на дому по подмене тормозных(фронтальных) колодок, следует не пореже, чем через 10-15 тыс.км! Для проверки износа следует снять колесо автомобиля, и после измерить толщину оставшегося диска теперь относительно этого решить, нужна ли смена или нет! Так же нужно посмотреть на ржавчину, канавы, трещинкы и т.д. Перед оборотной сборкой колес, следует узким слоем смазать посадочные седла диска!

Что же понадобится, смена:

1) Снять фронтальные колеса, подняв авто на домкрат!

ремонт рено дастер своими рукамиремонт рено дастер своими руками

2.4) Отчистить от грязищи суппорт, переместить поршень тормозного механизма вовнутрь рабочего цилиндра.

Обзор передней подвески Рено Дастер. Overview of front suspension Dacia Duster.

3) Снять пружинные фиксаторы самих колодок, есть вариант посодействовать пальцами.

4) Шлицевой отверткой поддеть и снять колпачки втулок обоих направляющих пальцев.

5) Шестигранником 7, снять нижний с верхним направляющие пальцы.

6) Поднять сам суппорт, при это тормозной шланг не отцеплять.

7) Вытащить внутреннюю колодку.

8 ) Снять внешную колодку.

9) Перед установкой новых колодок, следует проверить состояние резиновых втулок, очистить от коррозии и грязищи посадочные места колодок и направляющие пальцы!

На этом деле смена фронтальных тормозов завершена!

Ремонт Рено Дастер своими силами

ремонт рено дастер своими рукамиремонт рено дастер своими руками

4.5) Перейдет к задней части:

Задние тормоза есть вариант поменять существенно пореже, приблизительно через каждые 30-35 тыс. км. С целью решить нужна смена либо нет, необходимо просто разобрать тормоз и проверить толщину колодок, она подойдет более 1.5-2 мм.

Что же понадобится, порядок выполнения смены колодок:

1) Так же 1-ое что необходимо сделать — тэо снять задние колеса, подвесив авто на домкраты!

4) Уменьшить зазор меж тормозным барабаном и колодкой, методом вращения храповой гайки распорной планки шлицевой отверткой через отверстие в ступице.

3) Отвернуть два болта крепления тормозного барабана, особым ключом — Torx T-40.

ремонт рено дастер своими рукамиремонт рено дастер своими руками

5) Попеременно снять верхнюю и нижнюю стяжные пружины, поддев их отверткой.

Стук в подвеске Рено Дастер. Диагностика подвески. | Видеолекция#2

6) Снять пружину регулятора зазоров.

7) Снять опоры стоек тормозных колодок задних колес с пружинами.

8 ) Отсоединить наконечник троса стояночного тормоза.

9) Снять задние тормозные колодки вкупе с распорной планкой.

10) Перед установкой новых колодок, так же нашему клиенту остается проверить, прочистить и смазать!

Ремонт Рено Дастер на дому

На этом деле Ремонт Рено Дастер своими силами по подмене тормозов — закончен!

Post Views: 2

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *