Ремонт селектора акпп: Ремонт селектора АКПП

Содержание

Ремонт селектора АКПП

От исправности коробки передач зависят ходовые качества и безопасность автомобиля, поэтому ремонт селектора АКПП «Мерседес-Бенц» можно доверять только квалифицированным ответственным специалистам. Конструкция этой части трансмиссии может быть различной, как и ее положение в автомобиле. Селектор, или кулиса, предназначается для включения разных передач, а также защиты от случайных переключений.

Когда необходим ремонт селектора АКПП Mercedes-Benz

Автовладельцу стоит обратиться в надежный автоцентр для ремонта селектора АКПП, если не включается одна или несколько передач. Сама кулиса может переключаться, но режимы вождения при этом не изменяются. Электроника может распознать неисправность и оповестить водителя специальным сигналом на приборной панели.

Ремонт также необходим, если не получается снять блокировку нажатием на педаль тормоза. При неисправности кулисы в режиме R не включаются фонари заднего хода. Переключение передач в некоторых случаях сопровождается рывками или затруднено, особенно по утрам после простоя машины.

Возможные причины поломки

Селектор АКПП у некоторых автомобилей ломается из-за заводского брака деталей, а со временем – и от естественного изнашивания. Причиной поломки может быть:

  1. Загрязнение, попадание песка и влаги;
  2. Действие суровых климатических условий;
  3. Загустение смазки;
  4. Агрессивный стиль вождения;
  5. Механические повреждения;
  6. Неправильное переключение режимов – у водителей с малым опытом вождения.

Проблемы с кулисой могут начаться после неудачной попытки ремонта в домашних условиях или в ненадежном автоцентре. Для аккуратного извлечения комплектующих нужны специальные инструменты и навыки квалифицированного мастера. Неправильная сборка и установка частей КПП приводит к постепенному выходу из строя всего агрегата.

Этапы ремонта селектора АКПП Mercedes-Benz

Чтобы определить, что именно неисправно в коробке передач, проводят комплексную диагностику: визуальный осмотр, инструментальное тестирование и компьютерное сканирование устройства. Сканер считывает ошибки в работе агрегата, на основе чего выполняется дефектовка – составление списка запчастей, которые подлежат замене. Чтобы получить доступ к селектору коробки передач и провести ремонтные работы, нужно извлечь воздушный фильтр и аккумуляторную батарею.

Вместо испорченных деталей устанавливаются новые запчасти, восстанавливаются и очищаются контакты. Проводится обработка компонентов кулисы свежей смазкой. Собранный агрегат после ремонта вновь проверяют с помощью компьютерной диагностики и тестовой поездки. После полного устранения неисправностей память электронной системы очищается от информации об ошибках.

Преимущества обслуживания в автоцентре официального дилера

Выполнить качественный ремонт селектора «Мерседес-Бенц» в Санкт-Петербурге можно в автоцентре официального дилера «АВАНГАРД». Для обнаружения неисправностей наши мастера используют современные методы диагностики и точные инструменты, что позволяет быстро планировать и правильно выполнять ремонтные работы.

Специалисты компании имеют многолетний опыт в обслуживании автомобилей немецкого бренда, поэтому аккуратно выполняют разборку и сборку механизмов.

Цены на ремонт селектора АКПП Mercedes-Benz у официального дилера доступны для широкого круга автолюбителей. Вышедшие из строя детали мы заменяем оригинальными запчастями, которые есть в наличии на складе компании. Это обеспечивает стабильную работу отремонтированных механизмов. В нашем автоцентре на все выполненные работы и установленные комплектующие дается гарантия.

Опубликовано 25 октября 2022

 

Ремонт селектора АКПП

Автоматическая коробка передач — чудесное изобретение человечества! Избавляет водителя от необходимости жонглировать тремя педалями, сама регулирует колебания крутящего момента и переключает передачи.

Автоматическая трансмиссия

Самыми распространёнными и надёжными считаются гидромеханические «автоматы». Их изобрели в США ещё в начале 30-х. Основные составляющие коробки:

  • планетарные передачи;
  • гидроблок;
  • гидротрансформатор (сцепление).

Не каждый вдаётся в подробности — что же там происходит, когда нажимается педаль акселератора или тормоза. Водитель ориентируется на показания приборной панели:

  1. В нейтральном положении селектора АКПП загорается индикатор «N».
  2. Включен задний ход, горит «R».
  3. Движение вперёд — «D».

Датчик селектора

Для того чтобы автомобиль понимал, чего же от него хочет водитель, в коробке установлен датчик положения селектора АКПП. Он передаёт данные на контроллер коробки, отвечает за включение сигналов заднего хода и управляет приводом стартера. Как правило, расположен он на валу рычага АКПП.

Неисправный датчик селектора АКПП приводит к некорректной работе коробки (она включает аварийный режим) или автомобиль вообще не трогается с места.

Если на приборной панели загорелся индикатор «HOLD» — датчик неисправен. Частые причины:

  1. Стираются провода контакта. Проводка датчика находится слишком близко к селектору АКПП. Постоянное переключение режимов деформируют и без того тонкие провода.
  2. После снятия коробки контакт датчика был подсоединён плохо или не подсоединён вообще (забыли, и такое бывает).
  3. Нет защиты картера — нет и защиты датчика от грязи и воды. Достаточно проехать по небольшой луже, чтобы вода попала на контакты.

Что послужило причиной неисправности в конкретном случае, подскажет компьютерная диагностика и визуальный осмотр.

Селектор АКПП

Рычаг коробки передач — это своеобразный способ общения водителя с автомобилем. С каждой новой моделью авто он всё больше совершенствуется и, помимо основной ручки, потихоньку обрастает кнопками дополнительных возможностей и индикаторами.

Местонахождение рычага отличается в зависимости от модели машины. В современных авто распространено подрулевое расположение и по центру приборной панели (если же посадка водителя высокая — то на консоли).

Чтобы исключить случайное переключение между режимами, на селекторе предусмотрена кнопка. Она располагается сбоку, сверху или спереди. Пока она не нажата, изменить диапазон рычага нельзя. Ступенчатая прорезь для перемещения селектора также препятствует ненужному переключению диапазонов.

В подрульном варианте перемещение рычага возможно после того, как водитель потянет его на себя.

Ремонт селектора

Некорректная работа коробки передач может быть вызвана не только проблемой с датчиком, но и неполадками в системе селектора. Например, загустение смазки приводит к тому, что морозным утром машину сложно завести или переключения диапазонов сопровождаются рывками и толчками.

Неправильное переключение режимов (часто случается у водителей, привыкших к механической коробке), агрессивный стиль вождения, включение заднего хода или парковки до полной остановки автомобиля — всё это отражается на работе селектора и выводит его из строя.

Как почистить селектор самостоятельно

Прежде чем сдаваться на милость механикам СТО, можно провести осмотр агрегата в гаражных условиях.

Демонтаж:

  1. Перед снятием селектора обязательно помечаем краской расположение деталей в отношении блока коробки и подвижной части селектора.
  2. Снимаем аккумуляторный лоток, корпус воздушного фильтра и, если имеется, вакуумный насос круиз-контроля (откручиваем болт на 8″ и достаём усы из паза).
  3. Отщёлкиваем трос переключения передач с шайбы и оси, затем убираем его, но лучше сделать это вместе с тягой.
  4. Не прилагая усилий, откручиваем и снимаем гайку на 13″ со шлицев вала. Придётся её немножко пошатать и поддеть (но очень аккуратно).
  5. Так как проводов подключения много, то можно почистить селектор и не отключая их полностью, то есть на месте. Снимаем разъём с основным жгутом (откручиваем два болта на 12″). Можно снять и два других, полностью отсоединив селектор, но необходимо учитывать состояние проводов и возможность добраться до разъёма (один из них подключен под коробкой).
  6. Снимаем кожух проводов (он держится на двух винтах), слегка поддевая его отвёрткой.
  7. Разбираем сам селектор — откручиваем 4 винта. Раскрываем его.
  8. Главное — не потерять 3 контактных сухарика и 3 пружинки (одна из них двойная).
  9. Смываем старую смазку бензином. Контакты селектора хорошо чистить керосином и WD40. Если грязь не поддалась промывке, можно использовать мелкую полировочную наждачку и чернильный ластик.
  10. Наносим силиконовую смазку.
  11. Собираем всё в обратном порядке, не забывая совмещать метки.

После такой процедуры селектор должен вновь заработать в штатном режиме.

Замена селектора АКПП

После чистки может произойти и обратная ситуация — коробка продолжит барахлить. Если на приборной панели всё ещё загорается индикатор неисправности, придётся ехать в автосервис и довериться профессионалам. С помощью компьютерной диагностики механик выявит и, по возможности, устранит ошибки.

Замена селектора — это крайняя мера. К ней прибегают, когда ремонт невозможен или нет запасных элементов для замены. Например, при механической поломке рычага, его основы крепления (штырь — металлический, но при желании его можно погнуть или сломать).

На автомобили постарше найдётся б/у селектор. Покупка же нового, его установка и настройка обойдутся автовладельцу довольно дорого.

Вывод

Селектор АКПП — вещь довольно хрупкая. Своевременная замена масла и диагностика, аккуратное переключение режимов, наличие защиты и кожуха помогут избежать лишних финансовых затрат. Удачи!

Услуги по замене троса селектора передач и стоимость

Замена троса селектора передач и стоимость

Получите цитату

Оценка цена возле ME

Место обслуживания

Рейтинг клиентов

(212)

В комплекте бесплатно с этой службой

онлайн-бронирование

Механик приходит к вам

12-Month / 12K. Гарантия на милю

Бесплатная 50-точечная проверка безопасности

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА.

Посмотреть наличие

Рейтинги покупателей

(212)

Что такое трос переключения передач и как он работает?

Трос переключения передач соединяет рычаг переключения передач, расположенный на рулевой колонке или на напольной консоли, с автоматической коробкой передач.

Кабель обычно стальной и защищен от непогоды внешней пластиковой оболочкой. На каждом конце троса переключения часто резиновые или нейлоновые втулки обеспечивают движение троса и вибрацию. В некоторых приложениях кабель регулируется на случай, если он растянется во время использования.

Когда следует рассмотреть возможность замены троса переключения передач:

  • Нет реакции на движение переключения передач. Если трос оборвется или его концы оторвутся, вы вообще не сможете переключиться. Иногда речь идет о замене втулки на конце троса. В других случаях необходимо заменить весь кабель в сборе.
  • Индикатор переключения не соответствует передаче. Растянутый трос переключения передач может привести к тому, что автомобиль будет находиться на передаче, отличной от той, которую вы выбрали. Если кабель регулируется, это может быть решено без покупки нового кабеля.
  • Невозможно извлечь ключ из замка зажигания. Если трос оборвался или его конец отсоединился, вы не сможете поставить автомобиль на парковку. В этом случае ключ обычно не извлекается из замка зажигания.

Как механики заменяют трос переключения передач?

  • Сначала осматривают концы кабеля, чтобы определить, не является ли проблема сломанной или потерянной втулкой. Иногда нейлоновая втулка на передающем конце троса трескается. Если это единственная проблема, механик впрессует новую втулку, снова подсоединит трос и проверит систему.
  • Если трос порвался или растянулся так, что его регулировка не работает, автомобиль поднимают и поддерживают на стальных домкратах.
  • Трос переключения передач отсоединен с обоих концов — у коробки передач и у основания переключателя.
  • Прокладывается новый трос и запрессовываются втулки или, в случае системы с механическим соединением, затягиваются гайка и болт для соединения троса с рычагом переключения передач на коробке передач.
  • Автомобиль опускается, трос переключения передач проверяется на правильность регулировки и работоспособность.

Безопасно ли ездить с проблемой троса переключения передач?

Нет. Обычно управлять автомобилем будет сложно, если трос переключения передач сломан, растянут или отсоединен, поэтому автомобиль может быть неуправляемым. В случае натянутого кабеля, пока вы можете выбрать «Парковка и вождение», безопасно временно использовать автомобиль, пока не будет произведен ремонт. Если выбор «Парковка» НЕвозможен, управлять автомобилем небезопасно, и автомобиль следует оставить на месте с включенным аварийным тормозом и заблокированными колесами, пока вы планируете ремонт.

При замене троса переключения передач имейте в виду:

  • Механик попытается повторно использовать ваш существующий трос, если нужны только концы троса или если трос можно отрегулировать. Однако, если стальные жилы троса имеют значительную коррозию или трос явно заедает или заедает в своей пластиковой оболочке, будет произведена замена троса.
  • В экстренной ситуации и для перемещения автомобиля с автоматической коробкой передач механик может напрямую получить доступ и переместить ручной рычаг на коробке передач, чтобы перевести автомобиль в режим Drive, чтобы вы могли отвезти машину к себе домой, ожидая ремонта.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия 12 месяцев, 12 000 миль пробега



Последние статьи и вопросы 1, датчик 2)

P0036 Определение кода неисправности P0036 — это код цепи управления кислородным датчиком нагревателя (HO2S) (ряд 1, датчик 2)

Автомеханики полагаются на магазины автозапчастей, чтобы добавлять и заменять автомобильные детали. Лучший магазин автозапчастей в Балтиморе — Advance Auto Parts.

Как заменить соленоид управления рециркуляцией отработавших газов (EGR)

Системы рециркуляции отработавших газов (EGR) управляются соленоидом управления EGR, который управляется модулем управления трансмиссией (PCM).

Горит индикатор аккумулятора

Индикатор аккумулятора на приборной панели обычно указывает на проблему, связанную с системой зарядки автомобиля. Обычно это указывает на генератор, который не может поддерживать заряд аккумулятора. Генератор подключен к цепи с предохранителями, и предохранители должны быть…

Указатель температуры охлаждающей жидкости

Эта проблема, вероятно, вызвана неисправным термостатом (https://www.yourmechanic.com/services/thermostat-replacement). Термостат предназначен для ограничения потока охлаждающей жидкости к радиатору до тех пор, пока двигатель не достигнет расчетной рабочей температуры (что-то близкое к 210 градусам по Фаренгейту). Более быстрый выход на рабочую температуру…

У меня из выхлопной трубы идет белый дым, двигатель работает с перебоями.

Привет. Похоже, у вас неисправна прокладка головки блока цилиндров, что приводит к утечке охлаждающей жидкости из каналов для воды в цилиндры, что приводит к сгоранию охлаждающей жидкости в камере сгорания вместе с топливом. Если это…


Замена троса селектора передач NEAR ME
  • Замена троса селектора в Fountain Hills, AZ
  • Замена троса селектора в Winnetka, IL
  • Замена троса селектора в Evanston, IL
  • Замена троса селектора в Bryans Road , MD
  • Замена троса переключения передач в Гастингсе, Миннесота
  • Замена троса переключения передач в Хиллсдейле, штат Нью-Джерси
  • Замена троса переключения передач в Монтвейле, штат Нью-Джерси
  • Замена троса селектора в Хопатконге, Нью-Джерси
  • Замена троса селектора в Happy Valley, ИЛИ
  • Замена троса селектора в Орефилде, Пенсильвания
  • Замена троса селектора в Корпус-Кристи, Техас
  • Замена троса селектора В Хэмптоне, Вирджиния

Другие города

    Главная
  1. Ремонт и техническое обслуживание автомобилей
  2. Замена троса переключения передач

Наша служба поддержки доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

+1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Dorman 76848 Комплекты для ремонта переключателя автоматической коробки передач Dorman

5 из 5 звезд ( 1 )

Номер детали: RNB-76848

  • Картинки

Обзор

Марка:

Дорман

Номер детали производителя:

76848

Тип детали:

Компоненты ручки переключения передач

Линейка продуктов:

Ремкомплекты переключателя автоматической коробки передач Dorman

Номер по каталогу Summit Racing:

РНБ-76848

СКП:

037495768481

Ручка переключения передач Тип компонента:

Кнопка

Количество:

Продается комплектом.

Примечания:

В комплект входит новая стопорная пружина.

комплекты для ремонта переключателя автоматической коробки передач Дорман

Сэкономьте время и деньги с помощью комплекта для ремонта автоматической коробки передач Dorman. Эти ремонтные комплекты для автоматической коробки передач Dorman позволяют заменить поврежденную кнопку, а не всю колонку. Ремонтные комплекты Dorman поставляются с кнопкой и удерживающим зажимом.

Приложения

Вопросы и ответы Задать вопрос о продукте

Задать вопрос

Вопрос какого типа вы хотите задать?

У меня есть вопрос
службы поддержки клиентов

(заказ, доставка, возврат и т. д.). Вопрос по обслуживанию клиентов

— ИЛИ ЖЕ —

Я хотел бы спросить другие клиенты
вопрос об этом Продукт .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *