Ремонт торпеды после срабатывания подушек безопасности: Ремонт торпеды после срабатывания подушек в Москве: цены

Содержание

Ремонт торпеды после срабатывания подушек в Москве

Часто при возникновении аварийной ситуации приходится восстанавливать не только кузов авто, но и приборную доску. Особенно актуален этот вопрос в том случае, когда срабатывает подушка безопасности, в результате чего происходит разрыв панели, починить которую самому очень проблематично.

Наша компания предлагает своим клиентам качественный и профессиональный ремонт торпеды после срабатывания! Мы можем предложить вам бюджетный вариант, предусматривающий перетяжку поврежденной поверхности винилом, так и более элитные варианты с применением натуральной кожи или кожзаменителя . Одновременно проводится замена подушки безопасности и других вспомогательных элементов, благодаря чему вы снова сможете восстановить полную функциональность своего автомобиля.

Мы предлагаем ремонт торпеды после срабатывания подушек для автомобилей:

Ремонт накладки на торпедо Hyundai Santa Fe

Ремонты торпеды после срабатывания подушек Solaris

Ремонты торпеды после срабатывания подушек Solaris с 2017г

Ремонты торпеды после срабатывания подушек Hyundai Sonata 6

Ремонты торпеды после срабатывания подушек Starex

Ремонт накладки на торпедо Hyundai Tucson

Ремонт накладки на торпедо Lada Granta

Ремонт накладки на торпедо Lada Kalina

Ремонты торпеды после срабатывания подушек Lada Largus

Ремонт накладки на торпедо  Lada Priora

Ремонты торпеды после срабатывания подушек Lada vesta

Ремонты торпеды после срабатывания подушек Lada X-Ray

Ремонты торпеды после срабатывания подушек Discovery с 2004г

Ремонты торпеды после срабатывания подушек Range Rover Discovery с 2009г

Ремонты торпеды после срабатывания подушек Range Rover Evoque

Ремонты торпеды после срабатывания подушек Range Rover Freelander

Ремонты торпеды после срабатывания подушек Range Rover Sport с 2006г

Ремонты торпеды после срабатывания подушек Range Rover Sport с 2012г

Ремонты торпеды после срабатывания подушек Range Rover Vogue

Ремонты торпеды после срабатывания подушек Lexus ES250

Ремонты торпеды после срабатывания подушек Lexus GS c 2005г

Ремонты торпеды после срабатывания подушек Lexus GS c 2012г

Ремонты торпеды после срабатывания подушек Lexus GX

Ремонты торпеды после срабатывания подушек Lexus IS 2016-

Ремонты торпеды после срабатывания подушек Lexus IS c 2005г

Ремонты торпеды после срабатывания подушек Lexus LS

Ремонты торпеды после срабатывания подушек Lexus LX570

Ремонты торпеды после срабатывания подушек Lexus RX с 2016г

Ремонты торпеды после срабатывания подушек Lexus RX с 2009г

Ремонты торпеды после срабатывания подушек Mazda 2

Перетяжка торпедо Audi A3

Перетяжка торпедо Audi A4 винил

Перетяжка торпедо A5

Перетяжка торпедо Audi A6

Перетяжка торпедо A7

Ремонт торпедо Audi Q3

Перетяжка торпедо Q5

Перетяжка торпедо Q7

Перетяжка торпедо BMW 1 E87

Перетяжка торпедо BMW 1 F20

Перетяжка торпедо BMW 3 e90

Перетяжка торпедо BMW 5

Перетяжка торпедо BMW 6

Перетяжка торпедо BMW X3

Перетяжка торпедо BMW X5

Перетяжка торпедо BMW X6

Ремонт накладки на торпедо Citroen Berlingo

Накладка на торпедо Citroen c-crosser

Ремонт накладки на торпедо Citroen C1

Ремонт накладки на торпедо Citroen C2

Ремонт накладки на торпедо Citroen C3

Ремонт торпедо Citroen C3 Picasso

Ремонт торпедо Citroen C4 до 2011г

Ремонт торпедо Citroen DS4

Ремонт торпедо Citroen C4 Picasso

Ремонт торпедо Citroen C5 с 2008г

Комплексный ремонт системы безопасности автомобиля

У нас можно произвести комплексный ремонт системы безопасности автомобиля, который включает в себя основной перечень работ:

— ремонт торпеды

— ремонт накладки на руль

— ремонт накладки в колени

— ремонт накладки пассажирской части торпедо

— снятие и установка

— ремонт блока srs airbag

— гасим лампочку airbag

— ремонт airbag

— разблокируем ремни безопасности

— установка обманок (резисторы, сопротивления)

Наши работы

Ремонт систем безопасности (подушка, блок srs, перетяжка торпеды)

Обновлено

Мы предоставляем следующие виды услуг по ремонту систем безопасности:

Содержание

  1. Восстановление подушек безопасности
  2. Восстановление торпедо (панели).
  3. Ремонт ремней безопасности.
  4. Восстановление блоков SRS после аварии.
  5. Ремонт обшивки салона.
  6. ON-LINE ЗАЯВКА

Восстановление подушек безопасности

Теперь после срабатывания системы AirBag не нужно покупать новую подушку безопасности!

Мастера Центра кузовного ремонта «CARBON» обеспечат повторное срабатывание оригинальной подушки: заменят поврежденные провода, установят новый пиропатрон и запрессуют парашют.

Восстановление торпедо (панели).

Наш Центр кузовного ремонта гарантирует качественную перетяжку торпедо. Мы учитываем все технологические требования, а также пожелания самого клиента. В работе используются только высококачественные материалы.

Ремонт ремней безопасности.

При столкновении первый сигнал от системы управления приходится на ремни безопасности. Срабатывает пиропатрон, ремень блокируется, в некоторых случаях притягивая пассажира к сидению. После этого срабатывают подушки. Для того, чтобы произвести разблокировку сработавшего ремня и при необходимости заменить пиропатрон, рекомендуем обратиться к нам в сервис. Мы быстро и качественно выполним все необходимые работы, заменим необходимые детали ремня а так же по желанию клиента заменим пиропатрон ремня.

Восстановление блоков SRS после аварии.

При аварии и срабатывании подушек безопасности в памяти блока управления SRS AirBag сохраняются данные об ударе, которые не стираются диагностическим оборудование и по технологии производителя такой блок подлежит замене. Стоит упомянуть о том, что в большинстве современных автомобилей в блоке управления системой AirBag прописывается VIN-код автомобиля, конфигурацию бортовой электронной сети.

В некоторых случаях, внутри этого блока располагается датчик продольного ускорения (рысканья), используемый в системах стабилизации и откалиброванный под определенный автомобиль. Именно по этим причинам, официально установить б/у блок управления не получится, либо это приведет к некорректной работе некоторых систем автомобиля.

Наличие определенного оборудования, а также, уровень знаний и квалификация наших специалистов позволяют восстанавливать блоки управления системой SRS-Airbag в полностью РАБОЧИЕ состояние практически во всех ситуациях. То есть на выходе Вы получаете абсолютно исправную систему безопасности Вашего автомобиля.

Ремонт обшивки салона.

После срабатывания системы Airbag часто необходима реставрация обшивки сидений, руля, потолка, торпедо. В ЦКР «CARBON» возвращаем элементам салона аккуратный вид: восстанавливаем разорванные швы, меняем обивку, изготавливаем заглушки

ON-LINE ЗАЯВКА

Оценка ремонта по фото Оставить заявку

Остались вопросы? Звоните: +7 (9044) 630-330; или пишите [email protected]

Как восстановить подушку безопасности после ее срабатывания. Восстановление торпеды после срабатывания подушки безопасности Можно ли восстановить подушку безопасности после аварии

Торпеда или автомобильная торпеда – это приборная панель и органы управления, которые находятся в передней части автомобиля. В случае аварии именно торпеда отвечает за безопасность пассажиров и водителя, так как в торпеду вмонтированы подушки безопасности. В результате столкновения подушки безопасности «выстреливают» из торпеды и руля, тем самым разрушая его и руль.

Ремонт панели приборов после срабатывания подушек безопасности, доверьтесь профессионалам или сделайте сами

Восстановление панели после срабатывания подушек безопасности чаще всего сложная и кропотливая работа, которую лучше доверить профессионалам. Хотя, если у вас есть свободное время, идея ремонтных работ и желание сильно сэкономить — то можно сделать и своими силами.


Если вы все-таки решили восстановить торпеду самостоятельно, то приготовьтесь к решению моральных и физических проблем. Вернуть снятые детали на место будет не так просто, так как отверстия уменьшатся из-за появления плотного слоя. Перед установкой деталей их нужно будет вырезать, подрезать и покрыть силиконовой смазкой. Так же нужно подпилить часть проема под торпедо, т. к сами устройства укоротить нельзя. В одиночку выполнить такую ​​работу будет сложно, лучше пригласить кого-нибудь в помощь.

Способы ремонта

Для восстановления приборной панели после аварии необходим комплексный ремонт. Очень важно учитывать, как будет восстанавливаться салон.

В случае установки новых «подушек безопасности» потребуется ремонт торпеды с учетом возможности ее разрушения при повторной эксплуатации. Кроме того, вам потребуется настроить программное обеспечение, которое управляет подушками безопасности.

Если цена новых подушек безопасности слишком высока, то внутренняя часть приборной панели заполняется легким и пористым материалом, например — монтажной пеной. Он заполняет все место под «подушкой безопасности», а излишки без особых усилий удаляются ножом.

Важно! Делая ремонт таким образом, жизни водителя и пассажиров при любом ДТП угрожает большая опасность.


Виниловая пленка считается самым эффективным косметическим способом ремонта торпеды. Есть разные цветовые вариации, так что с выбором проблем не должно возникнуть. Замена приборной панели автомобиля после срабатывания подушек безопасности может кардинально изменить внешний вид салона. Хотя не стоит забывать о безопасности пассажиров и водителя в отреставрированном автомобиле. Ремонт торпеды должен быть комплексным, чтобы она была не только красивой, но и смогла в дальнейшем качественно выполнять свои функции.

Интересный факт! Перетяжка торпеды не только отремонтирует ее, но и изменит внутренний вид салона.

Как выбрать материалы для ремонта приборной панели

Если вы решили восстановить торпеду после аварии своими руками, то в первую очередь определитесь с материалом, которым вы будете обтягивать торпеду. Не нужно брать для этих целей экокожу или алькантару. Экокожа имеет низкую термостойкость, в жаркие солнечные дни будет сползать, а алькантара используется исключительно для чехлов.

Важно! Используйте только те материалы, которые специально предназначены для обертывания торпед.


Используйте специальный клей. Лучше всего брать высокотемпературный клей. Также вам понадобится активатор и ацетон. Смешайте полкилограмма клея, добавьте 30 грамм активатора и 100 грамм ацетона. Перемешивайте состав в течение двух минут. На входе вы получите отличную композицию, исполнение которой достигает шести часов.

Интересно! По прошествии этого времени адгезия становится менее надежной, на поверхности могут появиться морщины и пузыри.

Для замазки используйте только эластичную замазку для автомобильного пластика. Не стоит экономить на ремонтных материалах, так как дешевый ремонт торпеды после срабатывания подушек безопасности точно не украсит ваш интерьер, а останется напоминанием о случившихся неприятностях.

Как отремонтировать приборную панель своими руками

Ремонт торпеды после срабатывания подушек безопасности делится на несколько этапов:


Теперь вы знаете, как заклеить панель после срабатывания подушек безопасности. Ремонтировать торпеду самостоятельно или довериться специально обученным людям – решать вам.

В этой статье мы рассмотрим, что можно сделать, если сработала подушка безопасности, какие есть способы восстановить систему пассивной безопасности SRS. Подушки безопасности в автомобиле обеспечивают защиту водителя и пассажиров в случае аварии, создавая при раскрытии воздушный зазор, смягчая удар.

Подушки безопасности в автомобиле обеспечивают защиту водителя и пассажиров в случае аварии, создавая при раскрытии воздушный зазор, смягчающий удар.

Подушки безопасности считаются одноразовыми и должны быть заменены после срабатывания, но любая подушка безопасности стоит больших денег. Именно по этой причине восстановление подушек безопасности является актуальной темой, интересующей многих автовладельцев. В этой статье мы рассмотрим, что можно сделать, если сработала подушка безопасности, какие есть способы восстановить систему пассивной безопасности SRS.

Если сработала подушка безопасности

На современных автомобилях даже в базовой комплектации обычно предусмотрена установка двух подушек безопасности — переднего пассажира и водителя. При аварии по команде датчика удара срабатывают подушки безопасности (ПБ), при этом рвется обшивка на руле и на панели приборов, а салонное пространство заполняется тканью со специальной пропиткой. Подушка безопасности раскрывается как парашют, смягчая силу удара при дорожно-транспортном происшествии, тем самым спасая пассажиров в салоне.

После того, как подушки безопасности сработали, с ними нужно что-то делать, так как с открытыми подушками ездить невозможно. Есть несколько способов устранения неполадок:

  • попытаться восстановить ПБ;
  • заменить детали, установить новые подушки безопасности;
  • поиск подержанных автозапчастей;
  • сделайте макеты, разобрав детали SRS.

Далеко не всегда охранная система после аварии на автомобиле восстанавливается полностью – такая работа требует больших финансовых затрат, большого количества времени и высокой квалификации сотрудников.

Для восстановления работоспособности подушки безопасности необходимо:

  • заменить пиропатрон;
  • установить новые датчики удара;
  • перепрошить или поменять блок управления SRS;
  • ремонт поврежденной обивки.

Самостоятельно провести весь комплекс восстановительных работ автовладелец вряд ли сможет — велик риск того, что в случае аварии система не сработает. Ремонтом подушек безопасности занимаются специализированные автосервисы, и работа довольно дорогая. Например, в Москве замена пиропатрона водительского ПБ будет стоить в среднем от 4 до 5 тысяч рублей, цена ремонта приборной панели после ДТП колеблется в районе 10-12 тысяч рублей, стоимость работ зависит от конкретной модели автомобиля. Перепрошивка (ремонт) блока SRS тоже стоит недешево – от 3 до 5 тысяч рублей. При срабатывании ПБ в сидении приходится полностью разбирать кресло, заново обить кожей.

Восстановление панели приборов после срабатывания подушки безопасности

Ремонт панели приборов после аварии — одна из самых трудоемких задач в системе пассивной безопасности SRS. Чтобы заменить подушку безопасности и «зашить» приборную панель, нужно снять всю приборную панель. Самое сложное в работе восстановить внешний вид накладки с пассажирской стороны — если пластик приклеен или обшит материалом неаккуратно, это будет заметно.

Восстановление панели после срабатывания подушек безопасности осуществляется в следующей последовательности:

  • минусовая клемма отсоединена от аккумулятора;
  • бардачок снимается;
  • панель приборов демонтирована;
  • крепления рамки панели приборов отвернуты;
  • панель демонтируется с полной ее разборкой.

При этом необходимо отсоединить от приборной панели все провода, мешающие снятию, снять с панели кнопки, дефлекторы и т.д. и установка подушек безопасности. Но даже такая работа стоит недешево, многие автовладельцы стараются по возможности найти б/у панель приборов на авторазборках. Как правило, установка «б/у» деталей дешевле полного ремонта, к тому же родная панель выглядит естественнее — если приборную панель восстановить, при ближайшем рассмотрении это все равно заметно. Восстановление панели приборов после ДТП осуществляется тюнинг-ателье, работа делится на несколько этапов:

  • демонтаж приборной панели;
  • предварительная чистка и обработка приборной панели;
  • заделка поврежденных мест специальными клеями;
  • изготовление лекал из выбранного заказчиком материала;
  • установка накладок на восстановленную панель приборов;
  • Торпедная установка, электрическое соединение.

По желанию владельца автомобиля панель приборов украшается декоративными хромированными элементами или вставками из натурального дерева, монтируется дополнительная акустическая система. Тюнингованная панель выглядит очень эффектно, при этом скрывая все дефекты, которые ранее были на приборной панели.

Зачем нужно перепрошивать блок управления SRS

В блок управления подушками безопасности вшита специальная программа; при срабатывании датчика удара он меняется. Если система пассивной безопасности полностью восстановлена, а блок управления SRS не трогать, то на панели приборов загорится индикатор, указывающий на ошибку ПБ, а в случае аварии подушки безопасности не сработают. ЭБУ перепрошивают во многих специализированных автосервисах, но следует учесть, что не все блоки подлежат восстановлению. При перепрошивке происходит сброс данных, они возвращаются в исходное состояние.

На многих автомобилях блок SRS расположен под панелью приборов, рядом с рычагом переключения передач. Обычно он закрыт пластиковой панелью, снять ЭБУ очень легко, можно сделать самому. На Infiniti FX блок управления подушками безопасности снимается следующим образом:

Сборка осуществляется в обратной последовательности.

Восстановление AIRBAG SRS своими руками

Если автовладелец собирается продавать автомобиль, побывавший в аварии, ставить муляжи вместо ПБ для него как минимум нечестно. Продавая такой автомобиль, он подвергает опасности покупателя, ведь без системы пассивной безопасности при аварии пассажиры машины могут серьезно пострадать.

Если машина не новая, можно попробовать восстановить SRS, купив все необходимые детали от автомобилей с пробегом, но здесь необходимо, чтобы машина-донор не была битой. Нужно купить:

  • сами подушки безопасности;
  • ремней безопасности с пиропатронами, они срабатывают при ДТП в 99 случаях из 100;
  • Датчики удара
  • .

Все детали можно поменять самостоятельно, но обязательно специалисты должны настроить или перепрошить блок управления SRS. Пока не стоит доверять работу сомнительным конторам – пусть ремонт обойдётся немного дороже, зато автовладелец будет уверен, что его машина в полном порядке.

Как ремонтируется подушка безопасности водителя?

Рассмотрим принцип восстановления подушки безопасности водителя:

Как правило, новые подушки безопасности стоят очень дорого, поэтому восстановление подушек безопасности популярно.

Подушки безопасности стали важной частью системы безопасности современного автомобиля. Новые модели транспортных средств постоянно оснащаются более совершенными системами, обеспечивающими безопасность водителя и других участников. трафик. Чтобы обеспечить бесперебойную и корректную работу рассматриваемой системы, необходимо своевременно ее восстанавливать.

Как известно, после того, как подушки выполнили свою функцию один раз, их необходимо заменить на новые. Производители транспортных средств предусматривают одноразовое использование подушек. Однако некоторые автомастерские предлагают услугу по восстановлению уже бывших в употреблении подушек. В целях экономии некоторые автолюбители ремонтируют подушки самостоятельно. Приняв такое решение, стоит понимать, что ремонт подушек безопасности сопряжен с определенной долей риска. При неправильном восстановлении система безопасности может вовремя не сработать, кроме того, есть вероятность отсутствующей реакции подушки безопасности.

Если вы все-таки решили отремонтировать подушку безопасности самостоятельно или в мастерской, вам следует внимательно ознакомиться со всеми этапами работ, чтобы снизить риск выхода из строя. правильные операционные системы.

Сама подушка представлена ​​в виде небольшой сборки с картриджем. Как правило, после выработки подушку необходимо заменить. Некоторые автолюбители заменяют картридж уже использованной подушки безопасности, но такое восстановление сопряжено с определенным риском. Для обеспечения должной безопасности не стоит экономить на рассматриваемом узле и лучше заменить использованную подушку.

Ремонт подушек безопасности не полностью восстановит работу системы. Как правило, после однократного использования узла электронный блок управления также требует диагностики и восстановления. В большинстве случаев для исправления работы системы необходимо восстановить прошивку электронного блока управления. Как известно, эта операция требует специального компьютерного оборудования и соответствующих навыков. В связи с этим для ремонта блока подушек безопасности нужно обращаться к профессионалам.

При некорректной работе блока нарушается работа всей системы безопасности, поэтому, если установка нового программного обеспечения невозможна, необходимо прибегнуть к замене устройства управления.

Следующим этапом восстановления системы является ремонт натяжителя ремня, который также требует дополнительной регулировки после каждой аварии. Сам процесс регулировки натяжения не представляет особой сложности, но для выполнения этой операции следует внимательно изучить основные тонкости работы.

Последним этапом является установка новых чехлов для подушек безопасности. На этом этапе работы важно обеспечить свободный полет подушки при ударе. Для правильной установки новых колпачков лучше воспользоваться прилагаемой инструкцией.

На современных автомобилях сочетание мер безопасности позволяет уменьшить ущерб в случае аварии. Учитывая важность рассматриваемого узла для здоровья водителя и пассажиров, важно подходить к каждому этапу восстановления с должной ответственностью. Чтобы быть уверенным в том, что подушка безопасности работает должным образом, лучше всего отдать сборку в профессиональную мастерскую. При правильном ремонте Airbag снизит вред здоровью при попадании в дорожно-транспортное происшествие.

Удачи на дорогах!

Итак, у нас сработала рулевая подушка безопасности. Новый стоит дорого. Поэтому при восстановлении автомобиля после аварии многие предпочитают просто залечивать старый. Эта услуга популярна, через наш бокс проходит от одной до трех подушек в неделю. Это и рули и торпеды и сиденья.

Так обычно выглядит подушка, когда ее нам приносят.

Первый шаг — разобрать подушку. Нам нужно вытащить из него металлическую основу с пиропатроном. Если сама сработавшая подушка еще не обрезана, отрежьте ее или ее остатки, чтобы потом не складывать обратно. Если есть значок, снимите его. Далее, нагревая феном пластик, придаем выступающим «лепесткам» сработавшей подушки форму, близкую к исходной. Это нужно нам для удобства дальнейшей работы.

AIRBAG почти разобрана.

Теперь с помощью суперклея нужно скрепить разорванные детали между собой. Лучше делать это поэтапно, начиная с углов. Тогда он получится аккуратным и ровным. Чем ровнее получится подогнать лепестки друг к другу, тем меньше потом придется шпаклевать.

НЕ НУЖНО заливать клеем сразу весь шов. Вы не сможете уместить все это сразу.

После приклеивания место под значком заклеиваю молярным скотчем, чтобы не повредить и не поцарапать пластик внутри значка.

Подушка запечатана.

Следующий этап можно делать и первый и второй, и любой до шлифовки пластика. Это подбор материала для реставрации. Ими может оказаться и натуральная кожа, и кожзаменитель, и пленка ПВХ. Главное максимально приблизиться к цвету и фактуре родного пластика. В данном случае ко мне подошел кусок немецкого автомобильного кожзама, оставшийся от какой-то торпеды.

Практически то же самое.

Теперь нужно поработать над укреплением швов и центральной части подушки, чтобы при дальнейшей эксплуатации они не разошлись или шпаклевка не отстала вместе с нашим материалом. Для этого изнутри швы запаиваются банальным паяльником. После этого на центральной части делают насечки (царапины).

Подушка уже припаяна и поцарапана.

Царапины нужны для того, чтобы эпоксидке было за что зацепиться. Центральную часть тоже проклеиваем изнутри чем-нибудь (в данном случае это изолентой), чтобы эпоксидка не вытекала через отверстия от крепления значка к передней части подушки.

Присмотритесь. Царапины покрывают всю поверхность, включая паяные швы.

Далее вырежьте кусок стекломата и подложите его под центральную часть изнаночной стороны подушки. Предварительно обезжирьте пластиковую подушку ацетоном.

Стекломат установлен.

Разводим эпоксидную смолу и заливаем стекломат, тщательно пропитав его и выгнав все пузырьки воздуха металлической палочкой или спицей. Можно пропитать стекломат кистью. Но кисть мыть лень, да и расход ацетона сильно возрастает. Смоле из этой части бежать некуда, поэтому можно просто залить ее сюда.

Заливаем все это дело эпоксидкой и идем домой спать, а то уже поздно, засиделись на работе 🙂

После высыхания эпоксидки отшлифуйте всю поверхность подушки крупной наждачная бумага.

После шлифовки.

С изнанки по краям делаем насечки. Они необходимы для склеивания краев материала. Можно сделать их и с крупной шкуркой, но как правило никуда не пролезешь, ножом проще.

Те же царапины, что и при схватывании эпоксидной смолы.

Шпаклёвка и шкурки, Шпаклёвка и шкурки, Шпаклёвка и шкурки. Профессионалы делают это в один-два подхода. В первый раз я сделал это 5 или 6 раз. В этот раз обошлось с тремя 🙂 Нужно, чтобы вся поверхность была идеально гладкой на ощупь, без даже намека на проклеенные швы.

Поверхность ровная.

Далее отмерьте и отрежьте необходимый кусок материала.

Отрезано с небольшим запасом. На всякий случай. Лучше потом обрезать, чем делать новый.

Размечаем и наносим на материал трафарет SRS AIRBAG. Если вы делаете подушку для себя, и у вас нет клише, то можно конечно обойтись и без него. Наносить его лучше на материал, а не на готовое изделие. Потому что бывает, что не работает. И в этом случае будет перекошена только часть материала, а не вся работа.

Клише установлено.

Теперь намазываем подушку и материал клеем, сушим до прихватки и приклеиваем начиная с надписи SRS AIRBAG, т.е. сначала центрируем надпись, фиксируем сильным сжатием склеиваемых поверхностей, и только потом растягиваем материал в стороны. Можно и на «Момент» приклеить, но лучше использовать что-то более специальное, например КЛЕЙБЕРИТ С 152 или сто четырнадцатый.

Материал растягивается.

Аккуратно обрежьте и приклейте концы материала внутрь.

Для плотного прилегания краев ко всем неровностям на изнанке подушки используем половину ножниц.

В итоге внешний край должен получиться ровным, для этого может понадобиться где-то подтянуть материал, приклеив его изнутри.

Завершающим штрихом приклеиваем значок обратно и собираем все внутренности подушки на место.

Металлический центр приклепан к пластику.

Место для значка вырезано по краям овала. Пластик в значке остался родным. На все про все уходит в среднем один рабочий день.

Сегодня почти все автомобили оборудованы подушками безопасности. Только самые дешевые автомобили не имеют этой опции. В некоторых автомобилях есть подушка безопасности только для водителя, во многих — для водителя и пассажира, и есть системы безопасности, включающие пять или шесть частей каждая.

Несомненно, это устройство ежедневно спасает множество жизней. Но бывают и неприятные конфузы, когда подушка безопасности срабатывает случайно. Например, когда происходит небольшое, но точное лобовое столкновение. Казалось бы, не нужно, чтобы система безопасности работала, а подушка стреляла из-под руля или торпеды.

Ремонт подушки безопасности — дело непростое. Он влечет за собой серьезные затраты. Для каждой модели автомобиля это может быть разная сумма. Это лучше уточнить в автосервисе. Но в любом случае цифра не может радовать владельца автомобиля. Некоторые автолюбители пытаются найти выход, пытаясь восстановить систему самостоятельно. Некоторые люди понимают. Но стоит ли браться за эту работу в погоне за экономией? Этот вопрос интересует многих автовладельцев. Ниже мы постараемся рассмотреть его более подробно.

Стоит ли восстанавливать подушку самостоятельно

Охранная система состоит из следующих компонентов:

  • датчик удара;
  • насос;
  • подушка;
  • Блок управления.

Работает все так:

  1. В случае столкновения срабатывает датчик движения.
  2. Сигнал отправляется на диагностический блок, известный как SRS.
  3. Затем он поступает в устройство, наполненное сжатым воздухом.
  4. В результате подушка безопасности сопротивляется удару.

Во всех ремонтах есть два основных момента. Это установка системного блока и ремонт пластиковой обшивки руля или торпеды. Если еще можно купить пластик и поменять его самостоятельно, то возможно проблема с программированием блока. Не для всех моделей можно сбросить настройки компьютера без использования специального оборудования. И это только в специализированных технических центрах.

Поэтому замена системы и ремонт руля во многих случаях совершенно бесполезна. При последующем столкновении датчик хоть и сработает, но системный блок никак на него не отреагирует.

Поэтому, прежде чем браться за восстановление системы безопасности после аварии, необходимо узнать обо всех нюансах работы всей системы. Но в большинстве случаев придется покупать блок управления. Тогда главное правильно установить.

Важно! При покупке всех компонентов охранной системы экономия на работе специалистов специализированного центра будет незначительной. Но квалифицированное восстановление исключит дальнейшие сбои во всей системе.

Самостоятельное восстановление

Если модификация автомобиля позволяет произвести самостоятельное восстановление системы, и вам не жалко личного времени на это, вы можете выполнить всю работу самостоятельно. Следует учитывать, что замена подушек безопасности – это не единственное, что необходимо сделать. Также потребуется ремонт руля или торпеды, а иногда и того и другого.

Итак, вам необходимо купить следующее:

  • подушка в руль или весь руль. При этом следует учитывать, интегрирован ли в руль круиз-контроль;
  • подушка пассажирского сиденья;
  • крышка подушки безопасности пассажира, ее можно зашить, но для этого потребуются дополнительные материалы — фактурная краска и суперклей. проще купить новый;
  • блок управления, его еще называют блоком подушек безопасности;
  • датчики удара;
  • при необходимости привода подушки безопасности, иногда при столкновении сгорает, иногда нет.

Важно! Нужно покупать не китайские запчасти, а оригинальные. В противном случае устройство может не подойти не только по модификации, но и по размерам. Естественно нормально работать не будет.

Блок должен соответствовать количеству подушек, независимо от того, сколько из них сработало. То есть если в системе две подушки, то и блока должно быть две даже если срабатывала только одна. Казалось бы, это элементарно, но некоторые автовладельцы допускают эту ошибку. Кроме того, он должен быть либо новым, либо снятым с машины, система которой еще не сработала. Не нужно пытаться поменять блок самостоятельно, это могут сделать только профессионалы в специализированных центрах. Поэтому проще купить новый.

Замена блока и подушки пассажира

Затем следует заменить системный блок. Он расположен под панелью возле кулисы КПП. Устройство прикручено болтами, поэтому вам просто нужно снять старое и установить новое. Затем следует перейти к процедуре замены подушки. Бардачок предварительно откручивается. Также придется снять нижнюю и переднюю панели.

В зависимости от марки производителя автомобиля и степени повреждения торпеды может потребоваться ее полная замена. Подушка в любом случае меняется вместе с чехлом. Они прочно соединены друг с другом.

Замена подушки безопасности водителя

Если менять полностью весь руль, ничего сложного в этом не будет. Нужно просто правильно установить руль. Если есть желание сэкономить, наверняка автолюбителя заинтересует вопрос: как снять подушку безопасности с руля? Для этого нужно найти два отверстия на задней части руля. В одну из них вставляется длинная отвертка и нажимается на пружину, расположенную в отверстии. Один штифт, которым крепится подушка, отойдет. Проделайте то же самое со вторым отверстием. Бывшая в употреблении деталь потом выпадет из руля, и будет установлена ​​новая подушка.

Для повышения безопасности необходимо также заменить пружину подрулевого переключателя. Даже если визуально она не повреждена, деталь может впоследствии пропускать ток.

В качестве заключения можно сказать, что замена подушек безопасности для каждого автомобиля может выглядеть по-разному. И, прежде чем приступить к работе, следует как можно подробнее выяснить все нюансы восстановления системы после аварии.

Подробнее о замене подушек безопасности смотрите в видео:

Важность повторной калибровки после срабатывания подушки безопасности

В отношении автомобильных подушек безопасности существует распространенное мнение, что их никогда не нужно заменять, если они не раскрываются. Однако это не обязательно так. Также неверно, что вы должны автоматически заменять подушку безопасности после аварии. Часто бывает достаточно сброса и повторной калибровки датчиков. Однако, когда подушка безопасности срабатывает, нужно сделать больше, чем просто заменить подушку безопасности.

Важность предварительного сканирования
Прежде чем приступить к любой части процесса ремонта, связанного с подушками безопасности, специалист по ремонту должен выполнить предварительное полное диагностическое сканирование. С помощью устройства asTech™ специалист по ремонту может определить, какие диагностические коды неисправностей (DTC) сработали в любой части системы подушек безопасности, включая датчики удара или модуль подушки безопасности.

Датчики столкновения представляют собой герметичные блоки, поэтому невозможно определить их истинное состояние только по внешнему виду. Любой датчик удара, который мог получить какие-либо повреждения в результате аварии, должен быть заменен.

Замена подушки безопасности
Сработавшие подушки безопасности во время аварии, очевидно, означают, что подушки безопасности необходимо заменить. Это также будет означать, что модуль управления подушками безопасности необходимо заменить и/или перепрограммировать. Если какой-либо из датчиков удара был поврежден во время аварии, это, как правило, означает, что они также должны быть заменены, чтобы модуль подушки безопасности сбрасывался и работал должным образом после ремонта. Никогда не рискуйте тем, что датчик снова заработает. Просто замените его.

Получите бесплатное обучение OEM

Теперь у вас есть шанс зарегистрироваться для участия в выставке NACE Automechanika Chicago, где у вас будет возможность пройтись по выставочной площадке и принять участие в бесплатных тренингах OEM.

После того, как модуль подушки безопасности будет отремонтирован или заменен и переустановлен в автомобиле, компьютерная система автомобиля определит, что проблемы больше нет, и сигнальная лампа погаснет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *