Ремонт винтовых компрессоров своими руками – Неисправности и ремонт винтовых компрессоров. Основные неисправности винтовых компрессоров и ремонт оборудования своими руками

Содержание

Неисправности и ремонт винтовых компрессоров. Основные неисправности винтовых компрессоров и ремонт оборудования своими руками

Главная страница » Публикации » Неисправности и ремонт винтовых компрессоров. Основные неисправности винтовых компрессоров и ремонт оборудования своими руками

Винтовой компрессор принадлежит к одному из наиболее эффективных типов оборудования, благодаря которому получают сжатый воздух в различных отраслях промышленности (машиностроительной, электронной, деревообрабатывающей, фармацевтической, мебельной). Об особенностях работы компрессоров, возможных неисправностях и способах ремонта оборудования и пойдет речь в нашей статье.

Содержание:
Неисправности и ремонт винтовых компрессоров. Основные неисправности винтовых компрессоров и ремонт оборудования своими руками

Составные части оборудования

Винтовое оборудование состоит из следующих основных элементов:

  1. Корпуса. В большинстве случаев производится из стали, которая покрывается негорючим, шумопоглощающим и маслостойким материалом.
  2. Винтового блока компрессора (его еще называют винтовой парой), который является «сердцем» оборудования. Он состоит из двух высокотехнологичных роторов, которые находятся во внутренней части корпуса.
  3. Трех видов трубопроводов: масляного, воздушного и воздушно-масляного.
  4. Всасывающего клапана. Регулирует производительность агрегата путем пневматического управления.
  5. Всасывающего воздушного фильтра. Предназначен для очистки воздуха, который поступает в компрессор. Фактически состоит из двух фильтров, которые установлены перед всасывающим клапаном и на корпусе агрегата (где забирается воздух).
  6. Ременной передачи. Обеспечивает определенную скорость вращения роторов (чем она выше, тем лучше производительность оборудования) путем объединения «усилий» двух шкивов, расположенных на винтовой паре и двигателе. Мощные компрессоры оснащены редуктором или муфтой с прямой передачей.
  7. Электродвигателя. Через ременную передачу приводит в действие винтовую пару.
  8. Вентилятора. Способствует поступлению воздушных потоков и охлаждению винтовой пары и электродвигателя.
  9. Термостата. Данный элемент в схеме винтового компрессора играет роль регулятора температурного режима. Благодаря термостату масло с температурой свыше 72ºС проходит через охлаждающий радиатор.
  10. Масляного фильтра. Очищает масло перед поступлением в винтовую пару.
  11. Маслоотделителя. Металлический бак, в средней части которого расположена перегородка с отверстиями. Процесс очистки воздуха от масла происходит путем создания центробежной силы.
  12. Маслоохладителя. Охлаждает масло после отделения от сжатого воздуха.
  13. Концевого воздухоохладителя. Охлаждает сжатый воздух перед тем, как его подать к потребителю, а также на выходе оборудования делает температуру, превышающую на 10-15ºС температуру воздуха окружающей среды.
  14. Блока электронного управления. Контролирует работу винтового компрессора и передает на дисплей рабочие характеристики оборудования.
  15. Реле давления. Задает максимальное давление компрессора. В новейших моделях оборудования реле отсутствует, поскольку используется система электронного контроля.
  16. Предохранительного клапана. При превышении давления в маслоотделителе над максимально возможным значением происходит его автоматическое срабатывание.
Неисправности и ремонт винтовых компрессоров. Основные неисправности винтовых компрессоров и ремонт оборудования своими руками

Преимущества и принцип работы

Огромный спрос на винтовые компрессоры обусловлен тем, они обладают многочисленными преимуществами по сравнению с использованием центробежного или поршневого оборудования. Основными из них являются:

  • простота установки и подключения;
  • непрерывность работы;
  • максимальная надежность;
  • длительный эксплуатационный период;
  • наличие небольших эксплуатационных расходов;
  • получение практически идеального по чистоте воздуха;
  • минимальные энергозатраты на 1 м³ воздуха;
  • низкий показатель шума;
  • наличие системы автоматического контроля.

Исходя из устройства винтового компрессора, его принцип работы заключается в следующем:

  • при прохождении мимо всасывающего клапана и воздушного фильтра, потоки воздуха попадают в винтовой блок;
  • воздух перемешивается с маслом, которое циркулирует по замкнутому пространству;
  • путем воздействия винтового блока смесь из масла и воздуха попадает в маслоотделитель;
  • воздух отделяется от масла и направляется к выходному отверстию компрессора;
  • масло по маленькому или большому кругу через маслоохладитель (в зависимости от температуры материала) поступает обратно в винтовой блок;
  • запуск винтового блока происходит с помощью электродвигателя;
  • автоматическое выключение (или включение) производится с помощью реле давления.
Неисправности и ремонт винтовых компрессоров. Основные неисправности винтовых компрессоров и ремонт оборудования своими руками

Необходимо отметить, что масло в винтовом оборудовании выполняет несколько функций:

  • создает масляную пленку;
  • отводит тепло;
  • распределяет воздушные потоки;
  • обеспечивает зазор между роторами винтового блока;
  • смазывает подшипники рабочих элементов.

Причины неисправностей и способы их устранения

В процессе эксплуатации оборудования можно столкнуться с его поломкой. Приходится прибегнуть к ремонту винтовых компрессоров. К наиболее распространенным неисправностям оборудования относятся:

  • компрессор плохо включается или не перезапускается;
  • агрегат не получает сжатого воздуха;
  • низкая производительность оборудования;
  • чрезмерный расход и утечка масла;
  • непроизвольное открытие предохранительного клапана;
  • отключение компрессора термостатом;
  • повышенное давление;
  • срабатывание прерывателя цепи.

Компрессор плохо включается, не перезапускается, не получает сжатого воздуха, характеризуется низкой производительностью

Основной причиной плохого включения оборудования является слишком низкая температура воздуха. Нужно просто прогреть помещение, в котором находится компрессор, и все будет в порядке.

Агрегат не перезапускается из-за плохого закрытия всасывающего клапана. Его необходимо снять и почистить. В некоторых случаях понадобится заменить элементы.

Неисправности и ремонт винтовых компрессоров. Основные неисправности винтовых компрессоров и ремонт оборудования своими руками

Отсутствие сжатого воздуха в выходном отверстии компрессора свидетельствует о закрытии регулятора. Устранить неполадку можно путем проверки реле давления, которое должно подавать питание на электромагнитный клапан, связанный с регулятором.

С закрытием регулятора в большинстве случаев связана и низкая производительность агрегата. Но в этом случае причиной неисправности является загрязнение регулятора. Чтобы это устранить, снимается всасывающий фильтр, открывается и очищается регулятор. Наилучший вариант — демонтаж регулятора с его последующей очисткой.

Чрезмерный расход и утечка масла

Причинами слишком большого расхода масла могут быть:

  • сломанный фильтр маслоотделителя;
  • негерметичные уплотнения фильтра маслоотделителя.

В обоих случаях проблемы решаются путем замены уплотнений или самого фильтра.

Утечка масла из всасывающего фильтра говорит о том, что не закрыт регулятор или в системе чрезмерно высокое давление. В первом случае проверяется функционирование регулятора и электромагнитного клапана. Во втором случае, кроме проверки регулятора и клапана, следует тщательно осмотреть манометр.

Причиной попадания масла в пульт управления является утечка масла сквозь фланец агрегата. Данная неполадка устраняется посредством замены уплотнительного кольца компрессора.

Открытие предохранительного клапана, повышенное давление, срабатывание термостата и прерывателя цепи

Причиной открытия предохранительного клапана может служить засорение фильтра маслоотделителя. Следует проверить перепад давления между резервуаром маслоотделителя и трубопроводом со сжатым воздухом. Если существует необходимость, то фильтр следует заменить.

Неисправности и ремонт винтовых компрессоров. Основные неисправности винтовых компрессоров и ремонт оборудования своими руками

При наличии давления, которое превышает максимально установленную величину, нужно проверить регулятор. Может отсутствовать команда на его закрытие. Следует убедиться в том, что электромагнитный клапан будет отключенным.

Отключение компрессора термостатом происходит в случае:

  • неисправности терморасширительного клапана;
  • недостаточного количества масла;
  • неисправности сливной системы.

Решаются данные проблемы соответственно следующим образом:

  • осуществляется замена клапана;
  • масло доливается до нужного уровня;
  • проверяются обратный клапан и трубопроводы, сливающие масло.

Срабатывание прерывателя цепи связано с:

  • перегревом электродвигателя;
  • недостаточным напряжением в сети;
  • чрезмерно высокой температурой в помещении.

При перегреве электродвигателя проверяется реле и теплоотвод от него. При нормальном отводе тепла нажимается кнопка сброса и осуществляется перезапуск компрессора.

Те же самые действия производятся и при наличии недостаточного напряжения в сети и высокой комнатной температуры. Единственное отличие — предварительная проверка напряжения и обеспечение качественной вентиляции соответственно.

Видео об устранении неисправностей винтового компрессора:

https://www.youtube.com/watch?v=npfITtFRZ9s


Похожие статьи

kirpich174.ru

Винтовой компрессор – устройство, принцип работы, ремонт своими руками

Винтовые или роторные компрессоры – современный тип оборудования, вытесняющий поршневые, спиральные и другие аналогичные устройства из ряда отраслей промышленности. Несмотря на более высокую цену, такая техника имеет множество преимуществ, а недостатки практически отсутствуют. Чтобы понять, почему эти приборы лучше своих конкурентов, нужно рассмотреть их принцип действия, узнать существующие виды винтовых компрессоров, а также выяснить типичные неполадки и возможность их самостоятельного устранения.

Определение и сферы использования

Винтовые компрессоры входят в разряд ротационной техники. Их принцип работы основывается на вращении пары роторов (иначе – винтов). Такое конструкторское исполнение позволяет повысить производительность и ресурс службы маломощных двигателей, при этом снизив практически на 50% потребление электроэнергии. Поэтому роторные компрессоры долговечны, надежны, имеют небольшие размеры и малый вес. Они способны в течение продолжительного времени функционировать автономно без постоянного обслуживания. Такие устройства легко монтируются, вибрация во время работы незначительная, а шум минимальный.

Винтовой компрессор

Для управления большая часть техники этого класса

имеет цифровую плату, благодаря чему можно менять давление и потребление электроэнергии, а также программировать таймер, даже удаленно. Самые современные компрессоры имеют инверторное управление, позволяющее достичь еще большей эффективности оборудования.

Важно! Еще один важный момент, которым компрессоры винтовые отличаются от поршневых, — это расход масла. Роторные устройства потребляют его гораздо меньше, поэтому воздушный поток существенно чище, и для него не требуется дополнительная фильтрация.

Винтовые компрессоры используются в пищевой, стекольной, химической отрасли, на передвижных станциях, в рефрижераторных системах судов и во множестве других сфер.

Винтовой компрессор

Конструктивное исполнение и принципиальная схема работы

Стандартные компрессоры винтовой группы состоят из множества узлов и деталей, заключенных в корпусе из металла.

Конструктивный элемент Назначение
Фильтр Очищает поступающий в устройство воздух.
Всасывающий клапан Позволяет избежать выброса воздуха и компрессорного масла при остановке техники.
Винтовой блок Это главный рабочий узел с винтовой парой, установленной на подшипники или втулки. Возле его выходного патрубка монтируется термозащитный датчик, отключающий мотор, если температура выходящего воздуха превышает 105°С.
Ременной привод Передает вращение от мотора к роторам. В его состав входят два шкива: один — на валу мотора, второй — на ведущем валу винтового блока.
Шкивы Соединяются приводным ремнем. Их габариты влияют на быстроту вращения пары роторов.
Мотор Передает вращательное движение на винты через ременной привод.
Масляный фильтр Используется для очистки масла, вернувшегося в роторный блок.
Первичный маслоотделитель В этом блоке масло выделяется из воздушного потока с помощью центробежной силы.
Маслоотделительный фильтр Обеспечивает вторичную, более качественную очистку воздуха от оставшегося масла.
Предохранительный клапан Включается при превышении давления в маслоотделителе и сбрасывает его до нормативных значений.
Термостат Необходим для поддержания подходящей температуры масла.
Маслоохладитель Охлаждает отделенный от воздушной струи разогретый масляный состав до оптимальной температуры.
Воздухоохладитель Установлен для охлаждения воздуха перед выводом на подключенный прибор до температуры, ниже на 15-20°С чем в помещении.
Вентилятор Охлаждает комплектующие прибора.
Электропневматический клапан холостого хода Предназначен для регулировки работы всасывающего клапана.
Датчик давления Управляет компрессором в автоматическом режиме. В новом оборудовании вместо реле давления используется электронное управление.
Манометр Отображает данные о давлении внутри системы.
Выходной патрубок Используется для вывода воздушного потока на подключенную технику.
Устройство для визуального контроля за возвратом масла.
Клапан минимального давления Он закрыт, пока уровень давления не превышает 4 бар. Данный клапан отделяет от компрессора пневматическую линию и работает как обратник при отключении прибора или запуске холостого режима.

Схемы винтовых компрессоров разных производителей практически идентичны, отличия — минимальны. Подробно ознакомиться с устройством конкретного прибора можно на сайте производителя или в руководстве пользователя.

Винтовой компрессор устройство

Принципиальная схема работы компрессоров винтовой группы следующая. Ведущий ротор вращает ведомый. От этого движения в систему через входной фильтр всасывается воздух. Поток очищается, смешивается с масляной жидкостью, охлаждается и направляется в систему под винтовой тягой. Далее из воздушно-масляного потока отделяется масло, а очищенная воздушная струя отправляется в подключенное оборудование.

Режимы работы

Любой винтовой компрессор, даже самый простой, имеет пять рабочих режимов.

  1. Пуск. Чтобы исключить перегрузку в сети, напряжение на мотор поступает постепенно. Оборудование становится готово к работе только спустя десять-пятнадцать секунд после запуска.
  2. Холостой ход. В этом режиме техника готовится к работе на полной мощности. Мотор приводит роторы в движение, после чего они на небольшой мощности начинают нагнетать воздух.
  3. Рабочий ход. Устройство работает на полной мощности и выводит сжатый воздух.
  4. Режим ожидания. Запускается после нагнетания определенного давления. Все элементы мотора замирают, пока давление не снижается до минимального уровня, после чего прибор снова запускается для работы. Эта функция удобна при использовании агрегата в течение целого дня — прибор не требуется обесточивать, он сам прерывает работу, если нет необходимости в его использовании.
  5. Стоп. В этом режиме техника плавно завершает работу. Сначала запускается холостой ход, только потом прибор выключается. Так уменьшается вероятность повреждений и износа деталей из-за резкого снижения напряжения или падения давления.

Для более дорогих приборов предусмотрен шестой режим — Stop-Alarm, активирующийся при фиксации каких-либо сбоев в работе прибора, например, повышения давления или температуры до опасного порога. Обычно функция срабатывает автоматически, но есть возможность и ручного запуска.

Особенности разных видов

Винтовые компрессоры делятся на несколько разновидностей по рабочему веществу, типам привода и энергии, а также степени сжатия.

Безмасляные

Такое оборудование востребовано на пищевых, химических и фармацевтических предприятиях. Оно бывает двух видов: водозаполненным и сухого сжатия. Техника второго типа имеет два синхронных двигателя, вращаемых парой винтов. Для их работы не используется масло, поэтому тепло не отводится, и производительность низкая. Тогда как водозаполненные компрессоры более современны. У них выше эффективность и лучше экологические показатели. Для работы этих устройств используется вода, что делает их дешевле в обслуживании.

На заметку! В конструкции водозаполненных устройств присутствует внутреннее охлаждение для избегания перегрева. Поэтому продолжительность их службы дольше, и расходные материалы не требуются.

Безмасляный винтовой

Масляные

Данный тип компрессоров используется на производстве. В них задействованы два ротора: ведущий и ведомый. Такие приборы дороже в обслуживании. Кроме того, необходимо постоянно следить за вязкостью масла и другими его свойствам, чтобы техника работала эффективно и не ломалась.

Масяляный винтовой

По сжимаемому веществу

В зависимости от рабочего вещества, используемого для сжатия, компрессорное оборудование бывает:

  • газовым — для одного газа или смеси из нескольких;
  • воздушным — для воздуха;
  • многоцелевым или специальным — для поочередного сжатия разных видов газов;
  • многослужебным — одновременно организуют повышенное давление разнообразных газов;
  • циркуляционным — создают непрерывное движение воздуха в закрытом контуре.

По приводу

По типу привода компрессоры классифицируются на четыре группы.

  1. Аппараты с ременным приводом (например, Tidy 30 от Dalgakiran) просты в работе и не требуют привлечения высококвалифицированных сотрудников. К недостаткам относятся низкий КПД и высокий шум.
    Масяляный винтовой
  2. Техника с шестеренчатым приводом работает тихо, КПД высокий. Однако у нее нет регулировки. Аппараты сложны в ремонте — необходимо привлекать квалифицированных техников.
  3. У приборов с прямым приводом высочайший КПД (99,9%). Они не боятся пыли и частиц мусора, могут эксплуатироваться в сложных условиях. Ход привода плавный, мотор служит долго. Компрессор работает без капитальных ремонтов до нескольких десятилетий. Однако для таких приборов недоступна регулировка, а также не меняется наибольшее рабочее давление.
  4. Компрессорное оборудование прямого привода с возможностью регулировать частоты является одними из самых совершенных. Его преимущества заключаются в высоком КПД, плавном ходе привода, регулировке давления и производительности, возможности эксплуатации в любых условиях. Недостаток — высокая стоимость.

По типу энергии

По типу используемой энергии выделяются дизельные и электрические приборы. Первые заправляются топливом, поэтому являются автономными и передвижными, в результате чего могут быть использованы в полевых условиях. Вторые работают от электросети.

По степени сжатия

Роторные компрессоры бывают с низкой (до 1 Мн/м2), средней (до 10 Мн/м2) и высокой (свыше 10Мн/м2) степенью сжатия воздуха.

Обслуживание винтовых компрессоров

Большинство промышленных предприятий отказывается от поршневых компрессоров в пользу винтовых, что объясняется надежностью последних, а также меньшими расходами на обслуживание.

На заметку! На этапе покупки винтовые приборы обойдутся дороже до 40%, но это цена с монтажом и доставкой. Тогда как поршневые приборы требуют установки фундамента, потому что имеют большие габариты и вес.

Обслуживание компрессоров

Экономия также связана с ремонтом и ТО. Винтовые приборы гораздо реже требуют техобслуживания и ухода, а также не имеют деталей, подверженных износу — поршней, клапанов и т.д. Еще один пункт экономии — расход электроэнергии. Роторные устройства потребляют меньше электричества, и обеспечивают большую производительность. Работая до 20 лет, они сокращают затраты на электроэнергию в несколько раз.

ТОП-3 лучших модели

При выборе винтовых компрессоров нужно учитывать размеры предприятия, степень загрязнения на производстве, а также особенности сферы применения. С учетом этих критериев стоит выбирать тот или иной тип устройства. А чтобы лучше ориентироваться в многообразии моделей, стоит изучить технические характеристики лидеров продаж, согласно рейтингам 2019 года.

  1. Remeza BK20T-15-500. Это стационарный электрический безмасляный компрессор винтовой группы, мощность которого составляет 15кВт, а давление – 15Бар. Ему необходимо питание 380В. В аппарате есть манометр и ременной привод. Вес устройства — 575 кг, ресивер — горизонтальный, объем — 500 литров. Модель пользуется высоким спросом и имеет множество положительных отзывы потребителей.
    Remeza BK20T-15-500
  2. Atlas Copco GA 15-7.5. Это винтовой масляный компрессор с электрическим двигателем и прямым приводом. Его мощность — 15 кВт, давление — 7,5 Бар, необходимое напряжение — 380В. В устройстве доступны регулировка давления, манометр, предохранительный клапан. Вес — 455 кг, уровень шума – 65 дБ.
    Atlas Copco GA 15-7.5
  3. BERG Compressors BK-110 10. Это винтовой стационарный компрессор с весом в 2800 кг. Он оснащен масляным электромотором мощностью 110 кВт и манометром. Другие характеристики: привод — прямой, давление — 10Бар, напряжение — 380В, уровень шума — 75 Дб.
    BERG Compressors BK-110 10

Типичные поломки и ремонт своими руками

Как и другая техника, винтовые компрессоры периодически ломаются. При этом большинство типовых поломок допускает ремонт своими руками.

Плохо запускается

Если температура воздуха в помещении низкая, это приводит к тому, что компрессор плохо запускается. Для устранения проблемы нужно прогреть комнату.

Не перезапускается

Часто данная проблема заключается в том, что всасывающий клапан плохо закрывается. Для устранения поломки необходимо его прочистить, а если это не помогло – установить новую деталь.

Не сжимает воздух

Если на выходе из аппарата отсутствует поток сжатого воздуха, это означает, что регулятор может быть закрыт. Для устранения проблемы необходима диагностика датчика давления, подающего напряжение на электромагнитный клапан, который отвечает за работу регулятора.

Низкая производительность

Снижение производительности является следствием закрытого регулятора, вызванного появлением засора. Чтобы исправить ситуацию, необходимо вытащить всасывающий фильтр, открыть или вынуть регулятор и тщательно его вычистить.

Перерасход или утечка масла

Если расход масла выше заявленного, нужно проверить фильтр, расположенный в маслоотделителе — возможно, он сломан, или уплотнитель негерметичен. В данной ситуации нужна замена поврежденных деталей. Однако утечку может вызвать также частично закрытый регулятор или очень высокое давление. Чтобы найти первопричину в этом случае, нужно проверить целостность регулятора, электромагнитного клапана и манометра.

Открытие предохранительного клапана

Причиной проблемы является засор фильтра маслоотделителя. Для подтверждения этого нужна проверка разницы давления между трубопроводом со сжатым воздухом и резервуаром масляного сепаратора. Для устранения проблемы необходимо поменять фильтр.

Срабатывает термостат

Если роторный компрессор перестает работать из-за срабатывания термостата, причины могут быть следующие:

  • высокая температура в помещении — нужно обеспечить качественную вентиляцию, после чего выполнить перезагрузку устройства;
  • охладитель масла засорен — с помощью растворяющего средства следует выполнить чистку;
  • недостаток масла – требуется долить жидкость до необходимого значения;
  • термостат поврежден — нужна замена на новую деталь.

Отключается двигатель прерывателем сети

Если срабатывает прерыватель цепи, первое, что требуется проверить, — напряжение, которое может быть пониженным. Если же показатели электросети в норме, следует перезапустить прибор.

Еще одна причина неисправности — перегрев двигателя. Необходимо проверить теплоотвод и, если он не поврежден, перезагрузить технику. Если устройство не запускается, следует подождать от пяти до десяти минут и выполнить перезапуск заново.

Не функционирует роторный блок

Ремонт роторного блока возможен только при поломке подшипников. Если же заклинивают роторы, необходимо обратиться за помощью к профессионалам.

Повышенное давление

Если давление в системе повышено, нужно проверить регулятор, так как на него может не поступать сигнал на закрытие. Необходимо удостовериться, что он закрывается. В противном случае потребуется купить и установить новую деталь.

Преимущества и недостатки

В заключении следует отметить плюсы и минусы компрессоров винтовой группы. Их преимущества: сокращают потребление электроэнергии, имеют больший срок службы за счет отсутствия изнашивающихся деталей, компактны. Кроме того, они не требуют постоянного человеческого присутствия, самостоятельно отключаются при неполадках или сбоях. Электронное программирование позволяет настроить работу прибора на срок до нескольких недель. А к недостаткам относят высокую стоимость оборудования. Такие устройства также не предназначены для работы в сильно запыленных помещениях и при минусовых температурах.

Самые популярные компрессоры по мнению покупателей

Компрессор PATRIOT Euro 24-240 на Яндекс Маркете

Компрессор Denzel PC 50-260 на Яндекс Маркете

Компрессор Metabo Basic 250-24 W на Яндекс Маркете

Компрессор Quattro Elementi KM 24-260 на Яндекс Маркете

Компрессор Quattro Elementi KM 50-380 на Яндекс Маркете

Статья добавлена: 25 мая 2019 в 09:44

Рейтинг статьи:

hitech-online.ru

Ремонт винтовой пары компрессора, ремонт винтового блока

Восстановление винтовых пар, капитальный ремонт винтовых блоков любого производителя

Винтовая пара – сердце компрессора

Своевременное и грамотное сервисное обслуживание винтовых пар – увеличивает срок службы более чем в несколько раз.

Назначение и устройство винтовой пары

Винтовая пара соединяется с электродвигателем или ременной передачей, или напрямую через эластичную муфту. Винтовая пара выполняет основное назначение компрессора - сжимает воздух за счет уменьшения его объяема, добавляя в него масло. 

Масло необходимо для:

  • охлаждения воздуха;
  • смазки роторов;
  • уплотнения;
  • смазки и охлаждения подшипников.

Температура воздуха на выходе зависит от:

  • давления на выходе;
  • охлаждения.

Винтовая пара состоит из:

  • Корпуса
  • Ведущего и ведомого роторов
  • Подшипников
  • Уплотнительных колец
  • Сальников 

Со временем ступень сжатия компрессора (винтовая пара) изнашивается либо происходят нештатные причины поломки винтовой пары.

Основные признаки выхода из строя:


  • Повышенная температура или локальный нагрев винтового блока компрессора
  • Падение давления и производительности
  • Посторонние шумы при работе компрессора
  • Повышенная вибрация
  • Течь масла по стыкам винтового блока
  • Заедание, подклинивание винтового блока

Возможные несправности винтовой пары: 

  • Износ роликовых подшипников винтового блока

Это естественный процесс, но его можно острочить если вовремя обслуживать компрессор в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

Износ приводит к нарушению соосности винтов, изменению зазоров (как увеличение, так и уменьшение). В лучшем случае, это приведет к резкому снижению КПД (в случае увеличения торцевого зазора), а в худшем – к выходу винтовой пары из строя, за счет приваривания роторов к корпусу винтового элемента (в случае уменьшения торцевого зазора) или заклиниванию роторов из-за нарушения соосности. Заклинивание может привести к серьезной поломке, стоимостью до 30% от стоимости компрессора. 

Предотвратить это можно превентивной заменой подшипников. Большинство производителей винтовых пар декларируют 40 000 часов работы подшипников в ступени компрессора, при обслуживании в соответствии с регламентом. Однако случается такое, что подшипники выходят из строя раньше. Чтобы этого не происходила, имеет смысл регулярно измерять их вибрации и осуществлять замену, если вибрации выше допустимых значений.

Мы рекомендуем начинать замеры вибраций после 20 000 часов наработки.

Наши сервисные инженеры осуществляют замену подшипников винтовых пар и выставляют точные тепловые зазоры.

Внимание! Если тепловые зазоры выставлены неправильно, то ступень сжатия с наибольшей вероятностью, заклинит в интервале от нескольких минут до нескольких дней.

  • Неправильное направление вращения 

Происходит при перефазировке, когда электромотор компрессора вращается в другую сторону. В этой ситуации масло перестаёт поступать в компрессорный элемент, возникает масляное голодание, и роторы благополучно привариваются своими торцами к корпусу винтового блока. Ремонт компрессорного элемента обеспечен.

  • Отсутствие масла в системе

На протяжении всего времени эксплуатации компрессора масло выбрасывается в пневмосеть небольшими фракциями. Это естественный уход масла, так работает компрессор.

Помимо этого, случается так, что из строя выходит масляный сепаратор. что приводит к переизбытку масла. Отсутствие масла приводит к привариванию роторов и заклиниванию ступени.

  • Выработка посадочных мест и валов

Происходит из-за нарушения правил эксплуатации компрессора: несвоевременная замена масла, сальников, подшипников.

Восстанавление посадочных мест и валов достаточно дорогостоящая процедура. Предотвратить подобные неприятности можно своевременным обслуживанием винтовой пары компрессора, что намного дешевле.

  • Повреждение рабочих поверхностей роторов

Чаще всего вызвано износом подшипников или отсутствием масла. Наши специалисты, в большинстве случаев, могут восстановить рабочие поверхности роторов.

  • Износ сальников и уплотнительных колец

Как следствие, течь масла. Малое количество масла приводит к недостаточному охлаждению воздуха, плохому охлаждению и слабой смазке подшипников, а, следовательно, к быстрому выходу их из строя, неэффективной смазки роторов и перетечкам воздуха между витками сжимающих элементов, что значительно уменьшает производительность винтового компрессора.

Работы, производимые нами при ремонте винтового блока компрессора:

  • диагностика узлов компрессора на предмет неисправностей:
  • разборка винтового блока
  • разборка редуктора (или осмотр приводной муфты)
  • проверка состояния подшипников электродвигателя
  • составление заключения о состоянии продиагностированных узлов и агрегатов и возможности их дальнейшего ремонта
  • производим замену подшипников с использованием пресса и индукционного нагревателя
  • производим замену уплотнений винтового блока
  • производим регулирование теплового зазора
  • производим сборку винтового блока и тестирование

Наш технический отдел осуществляет полное сервисное обслуживание клиентов после продажи.

nevacom.org

Как отремонтировать винтовой блок компрессора?

Винтовые компрессоры используются сегодня во многих областях промышленности. В период эксплуатации главными рисками остаются вероятности повреждения винтовых блоков. Отметим, что выход из строя в подавляющем большинстве случаев происходит в результате некорректной эксплуатации. При этом, ремонт винтовых пар даёт возможность восстановить полную работоспособность компрессора. Специалисты говорят о том, что обеспечение превентивных мер гарантирует отсутствие серьёзных проблем. Так, действительно крупный ремонт винтовых пар компрессоров может достигать по стоимости 30% от цены абсолютно нового аналогичного компрессора.

Ремонт винтового блока выполняется в условиях мастерской. Речь идёт о необходимости применения специализированного оборудования. Ниже будут обозначены наиболее частые проблемы, возникающие при неправильной эксплуатации винтовых блоков.

Подшипники – главная проблема

Подшипники – это основной узел, который требует максимального внимания при эксплуатации винтовых компрессоров. Изначально предполагается, что производитель выделяет для подшипников 40 000 часов.

Стоит ли говорить о том, что вышеозначенная цифра является строго приблизительной? Иначе говоря, подшипники могут выйти из строя значительно раньше. При поломке подшипникового узла ротор может заклинить. А это уже весьма дорогостоящий ремонт.

Чтобы этого не произошло, профессионалы рекомендуют производить следующий набор действий:

  • контроль количества часов работы;
  • регулярное измерение вибраций подшипникового узла;
  • обязательная замена подшипников при появлении существенных вибраций.

Благодаря подобному подходу роторы винтовых пар вращаются в безопасном режиме и функционируют штатно.

Неправильное направление вращения

Следует напомнить, что роторная часть винтового компрессора располагает тепловым зазором. Естественно, он должен быть выставлен корректным образом. Но при обратном направлении вращения, возможны серьёзные проблемы.

Дело в том, что при обратном вращении в ротор перестаёт поступать масло. Отсутствие лубрикации приводит к возникновению повышенного трения между роторной и статорной частью.

Трение настолько высоко, что высокая температура в буквальном смысле сплавляет ротор и статор. Они становятся единым целым. Восстановить подобный винтовой компрессор не представляется возможным в цеховых условиях – его забирают в мастерскую.

Посредством специализированного оборудования ротор отрывают от статора и восстанавливают его рабочие поверхности.

В видео демонстрируется ремонт винтовых блоков:


euroelectrica.ru

Ремонт винтовых блоков компрессоров

Ремонт винтовых блоков компрессоров в Москве

Основным элементом винтового компрессора, отвечающим за его производительность, является винтовой блок. Практически, он представляет собой два соосно расположенных червячных винта, помещённых в единый корпус специальной формы и вращающихся синхронно, но не касающихся друг друга. Величина зазора между ними измеряется микронами, что требует особо точного изготовления.

Наша компания более 17 лет обеспечивает своевременное и качественное сервисное обслуживание и ремонт винтовых блоков в Москве как в нашей сервисной зоне, так и с выездом по всей России.

На рынке представлены винтовые компрессоры трёх основных типов:

  1. Маслозаполненные – имеют максимальную производительность, а пространство между ведущим и ведомым роторами заполняется маслом;
  2. Сухого сжатия – наименее производительные, и требующие применения двух синхронно работающих двигателей для вращения каждого винта;
  3. Водозаполненные – идентичные по принципу работы с маслозаполненными, но менее производительные.

Сжатие воздуха происходит при синхронном вращении винтов, что приводит к их интенсивному нагреву. Наименьшее давление на выходе можно получить в винтовом компрессоре сухого сжатия, к тому же в нём практически отсутствует отведение тепла при работе. В водозаполненном и маслозаполненном винтовых блоках жидкость одновременно выполняет несколько функций:

  • заполняет пространство между винтами и корпусом, минимизируя возможные перетечки;
  • отводит выделяемое при сжатии воздуха тепло от вращающихся винтов, корпуса и подшипников;
  • смазывает вращающиеся элементы.

КПД винтового компрессора напрямую зависит от стабильности величины зазора между вращающимися элементами, а также между ними и корпусом. Все неисправности винтовых блоков возникают именно из-за их изменения, которое может быть вызвано:

  • износом посадочных мест валов;
  • попаданием посторонних частиц с маслом или воздухом;
  • износом подшипников.

Средняя скорость вращения винтов в рабочем режиме достигает 4000-6000 об/мин, что вызывает значительные радиальные и осевые нагрузки при сжатии воздуха или рабочих жидкостей. Именно поэтому необходимо периодически производить замену подшипников, даже при нормальной работе оборудования. Особое внимание должно уделяться своевременной замене воздушных и масляных фильтров, для предотвращения попадания в рабочую зону сжатия посторонних частиц.

Так как при нормальной работе винты не соприкасаются между собой, то износ их рабочих поверхностей минимален, а большинство неисправностей вызваны несвоевременным проведением регламентных работ.

Что указывает на проблемы винтового блока?

Винтовой компрессор должен быть, срочно проверен специалистом в следующих случаях:

  • при появлении постороннего шума, нехарактерного для нормального режима работы;
  • при резком снижении выходного давления или производительности;
  • при постоянных перегревах.

Учитывая, что стоимость винтового блока составляет около 2/3 цены компрессора, рисковать и продолжать эксплуатировать агрегат просто опасно.

Почему винтовые блоки чинят у нас?

Компания СК гарантирует выезд представителей сервисной службы в любое время суток. Квалификация нашего персонала позволяет с высокой точностью определить место возникновения дефекта и оперативно минимизировать его вредное воздействие на оборудование.

Проводим планово-предупредительные и внеплановые ремонты. Ремонты невысокого уровня сложности, которые встречаются крайне редко, мы можем провести непосредственно на месте, где установлен компрессор. Сложные ремонты, которых большинство, проводятся исключительно на территории нашего Сервисного центра. Для ремонта винтовых блоков у нас оборудован специализированный участок.

С течением времени, ступень сжатия компрессора изнашивается либо происходят различные нештатные причины поломки винтовой пары, вот некоторые из них:

Износ роликовых подшипников винтового блока

Это естественный процесс и от него никуда не деться – можно только отсрочить, если обслуживать компрессор качественно и в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

Если подшипники внезапно выходят из строя, то чаще всего это приводит к серьёзным повреждениям и заклиниванию винтовой пары. Следствием этого является дорогостоящий ремонт ступени, который может обойтись до 30% от стоимости новой компрессорной станции.

Предотвратить это можно превентивной заменой подшипников. Большинство производителей винтовых пар декларируют 40 000 часов работы подшипников в ступени компрессора, при обслуживании в соответствии с регламентом. Однако случается такое, что подшипники выходят из строя раньше. Чтобы этого не происходила, имеет смысл регулярно измерять их вибрации и осуществлять замену, если вибрации выше допустимых значений.

Некоторые производители рекомендуют начинать замеры вибраций после 20 000 часов наработки.

Наши сервисные инженеры осуществляют замену подшипников винтовых пар и выставляют точные тепловые зазоры.

Внимание! Если тепловые зазоры выставлены неправильно, то ступень сжатия с наибольшей вероятностью, заклинит в интервале от нескольких минут до нескольких дней.

Неправильное направление вращения

Происходит при перефазировке, когда электромотор компрессора вращается в другую сторону. В этой ситуации масло перестаёт поступать в компрессорный элемент, возникает масляное голодание, и роторы благополучно привариваются своими торцами к корпусу винтового блока. Ремонт компрессорного элемента обеспечен.

Мы осуществляем такие ремонты. Наш сервис располагает различным гидравлическим оборудованием для разрыва «сварки трением» и восстановления рабочих поверхностей роторов и корпуса ступени.

Предотвратить такой ремонт может установка реле контроля фаз на сам компрессор или на производственный участок в целом.

Отсутствие масла в системе

На протяжении всего времени эксплуатации компрессора масло выбрасывается в пневмосеть небольшими фракциями. Это естественный уход масла, так работает компрессор.

Помимо этого, случается так, что из строя выходит масляный сепаратор. Тогда масло по пневмосети потечёт «рекой».

Как было указано выше, отсутствие масла приводит к привариванию роторов и заклиниванию ступени.

Для избежания подобных неприятностей, достаточно ежедневно проверять уровень масла в компрессоре.

Выработка посадочных мест и валов

Происходит из-за нарушения правил эксплуатации компрессора: несвоевременная замена масла, сальников, подшипников.

Мы восстанавливаем посадочные места и валы. Это достаточно дорого. Предотвратить подобные неприятности можно своевременным обслуживанием компрессора, что намного дешевле.

Повреждение рабочих поверхностей роторов

Чаще всего вызвано износом подшипников или отсутствием масла. Наши специалисты, в большинстве случаев, могут восстановить рабочие поверхности роторов. Это осуществляется стационарно только на территории нашего Сервисного центра.

Износ уплотнений

В большинстве случаев, это процесс естественный и избежать его не получиться. Плановая замена уплотнений чаще всего производится вместе с плановой заменой подшипников винтовой пары.

Если же замена внеплановая, то, в большинстве случаев, наши специалисты могут решить данную проблему непосредственно на месте, где установлен компрессор. Для замены чаще всего используются специальный гидравлический инструмент и индукционный нагреватель.

В большинстве случаев, мы можем устранить неисправность непосредственно на объекте заказчика, но если дефект неявный, то разборку и полную диагностику лучше произвести в нашем цеху, где для этого есть все необходимое. Мы обслуживаем винтовые компрессоры всех ведущих компаний, при этом используем только оригинальные запчасти, получаемые непосредственно с заводов-производителей.

Мы располагаем всем необходимым обрабатывающим и измерительным оборудованием для восстановления валов и посадочных мест подшипников, а также реставрации рабочих поверхностей корпуса и винтов. После нашего восстановительного ремонта или проведения регламентных работ винтовые блоки работают с максимальным КПД.

mea-service.ru

Поломки и неисправности винтовых компрессоров в Ростове по выгодной цене

Винтовой компрессор принадлежит к одному из наиболее эффективных типов оборудования. От стабильной работы компрессора часто зависит работоспособность  целых производственных линий или строительных участков.

Длительная эксплуатация, значительные нагрузки, нарушения правил эксплуатации могут привести к поломке винтового компрессора. при возникновении сбоев в работе винтовых компрессоров следует обращаться за помощью к квалифицированным специалистам. Наша компания предлагает ремонт и техническое обслуживание компрессорного оборудования всех типов.

Виды и типы поломок винтовых компрессоров

Можно выделить следующие типы поломок винтовых компрессоров: 

    • поломки корпуса;
    • поломки винтового блока компрессора;
    • неисправности трубопроводов;
    • поломки всасывающего клапана;
    • поломки всасывающего воздушного фильтра;
    • неисправности ременной передачи;
  • поломки электродвигателя компрессора;
  • поломки вентилятора компрессора;
  • поломки термостата;
  • неисправности масляного фильтра;
  • неисправности маслоотделителя;
  • неисправности маслоохладителя;
  • поломки концевого воздухоохладителя;
  • поломки блока электронного управления;
  • поломки реле давления;
  • поломки привода;
  • выход из строя предохранительного клапана.

Нередко пользователи винтовых компрессоров сталкиваются со значительным расходом масла. Причиной этому может быть как поломка фильтра маслоотделителя, так и нарушение герметичности уплотнителей, установленных на данной детали. В любом случае потребуется произвести замену либо самого фильтра, либо уплотнителей. Если же течь масла происходит из всасывающего фильтра, то скорее всего причина кроется в том, что не закрыт регулятор или же в системе присутствует слишком высокое давление.

 

Основные признаки неисправностей винтовых компрессоров

По каким признакам можно заметить, что поршневой компрессор неисправен:

  • снижение мощности компрессора;
  • проскальзывание ремня;
  • шипение компрессора;
  • остановка в процессе работы;
  • высокая вибрация компрессора;
  • повышение уровня шума компрессора;
  • попадание масла в сжатый воздух;
  • утечка масла;
  • компрессор не заводится;
  • гудит двигатель компрессора;
  • образуется излишек масла в сжатом воздухе и ресивере;
  • не качает воздух;
  • качает воздух с маслом;
  • течет масло из компрессорного блока;
  • не работает двигатель;
  • не работает система безопасности;
  • не работает перепускной клапан;
  • не работает реверсивный блок;
  • не работает клапан аварийного сброса воздуха;
  • не работает или дымит или подгорает сцепление.

К наиболее распространенным неисправностям винтовых компрессоров  относятся:

  • компрессор плохо включается или не перезапускается;
  • компрессор не выдает сжатого воздуха;
  • низкая производительность компрессора;
  • чрезмерный расход и утечка масла;
  • непроизвольное открытие предохранительного клапана;
  • отключение компрессора термостатом;
  • повышенное давление в компрессоре;
  • аварийное отключение компрессора.

Автоматические отключение винтового компрессора может происходить по следующим причинам:

  • существенного повышения температуры;
  • увеличения нагрузки;
  • повышения давления;
  • механическим поломкам узлов компрессора;
  • неисправности терморасширительного клапана;
  • недостаточного количества масла;
  • неисправности сливной системы;
  • перегревом электродвигателя;
  • недостаточным напряжением в сети;
  • чрезмерно высокой температурой в помещении.

Необходимость систематического технического обслуживания компрессоров

От качества технического обслуживания зависят исправное состояние компрессорных установок, их нормальная и бесперебойная работа. Нарушение режима работы компрессорных установок, их технического обслуживания вызовет необходимость остановки компрессора для ремонта.

Самый действенный способ – это вовремя проводить диагностику и ТО, чтобы обслуживание и ремонт винтового компрессора обходилось лишь заменой его фильтра и масла. Диагностика и профилактика легким ремонтом компрессоров позволяет убрать некоторые неисправности, предотвратив крупные. Это сбережет ваши денежные вложения и время.

Наш сервисный центр в Ростове-на-Дону предоставляет широкий спектр услуг по техническому обслуживанию и ремонту компрессорного оборудования различных производителей. Наши опытные специалисты, благодаря наличию оригинальных комплектующих и профессионального оборудования, произведут техобслуживание ремонт компрессоров любой сложности в самые короткие сроки. В нашей мастерской осуществляется ремонт компрессоров следующих производителей: ATLAS COPCO, BERG, ABAC, АСО, AIRPOL, REMEZA, COMPRAG, VORTEX, FINI, FIAC, ATMOS, KRON, DARI, AIRRUS, AURORA, ELITECH, FUBAG, GREENWORKS, METABO, QUATTRO, ELEMENTI, WESTER, WIEDERKRAFT, ЗУБР, ИНТЕРСКОЛ, КРАТОН, COLT, DENZEL, EINHELL, GARAGE , KOLNER, PATRIOT, REDVERG, ROCK, FORCE, АСО, КАЛИБР, СТАВР, УДАРНИК, ЧКЗ, ПКСД, ПКС.

alfa-rost.ru

Ремонт винтовых блоков компрессоров любой сложности

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ВИНТОВЫХ ПАР, КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВИНТОВЫХ БЛОКОВ ЛЮБОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Большинство производителей компрессоров заявляют гарантию на работу без капитального ремонта компрессора до 40000 часов. При идеальных условиях, которых не бывает при реальной эксплуатации.

Время жизни современных опорных подшипников винтовой пары еще не достигло уровня, когда в течении этого времени не требуется вмешательства и их замены. В среднем и по честному, подшипники работают от 10000 до 20000 часов, в зависимости от качества подшипников установленных в винтовой блок на заводе и регулярности технического обслуживания у владельца компрессора. После наработки этого времени, появляется шум под нагрузкой в винтовой паре, нарастающий по мере увеличения износа еще 5000-15000 тысяч часов. В итоге, компрессор начинает перегреваться и винтовой блок клинит из-за изменившихся зазоров в винтовой паре. В случае серьезного перегрева торцы винтовой пары "привариваются" к корпусу, что резко увеличивает трудозатраты на ремонт винтового блока. Или подшипники разваливаются, оставляя за собой непредсказуемые повреждения - от локального перегрева винтовой пары, до задиров и колотых хвостовиков винтов.

В любом из этих случаев, выполним следующие работы:

- замена опорных подшипников винтовой пары.
- замена сальников винтовых валов.
- настройка рабочих зазоров винтового блока.
- восстановление рабочих торцов винтов.
- восстановление профиля винтов.
- восстановление хвостовика ведущего винтового вала.
- восстановление корпуса винтового блока.

Работы проводятся одинаково успешно, независимо от производителя винтового блока, будь то: Ceccato, Aerzener, GHH-Rand, Rotorcomp, Fini, Enduro, Tamrotor, Termomeccanica, VMC, отечественный Арсенал или любой другой производитель.

Пример проведения работ, нажмите на заголовок, чтобы просмотреть:

Ремонт винтового блока 250 кВт

Сдвоенный винтовой блок с прямой передачей через редуктор. Агрегат исправно работал в течении 5 лет, после чего после чего по нарастающей, появились шумы и вибрации при работе винтового блока. Вес 1100кг и размеры агрегата внушают уважение любому, кто стоит рядом с этим произведением инженерной мысли.

После согласования объёма работ с заказчиком, провели дефектацию винтового блока с полной разборкой:

Вскрытие показало полный износ опорных подшипников обоих винтовых пар, одной части чуть больше, второй чуть меньше, и небольшие локальные задиры на одном из винтовых блоков. По всей видимости, неудержимая мощь этого агрегата засосала и съела какой-то весьма твердый мусор:

Износ подшипников приближался к критическому, что в дополнение к мусору, также отразилось на торцах винтовых роторов:

В картере и закрытых полостях присутствовала металлическая стружка, что говорило о предельном износе подшипников и грядущем перегреве и заклинивании. Если бы не аккуратность и внимательность обслуживающего персонала компрессора, то еще немного и объемы ремонта возрасли бы в разы:

После результатам дефектации заказали новые подшипники для винтовых пар, произвели их замену, а также замену подшипников редуктора. Собрали всю металлическую стружку, промыли картер, убрали все задиры на роторах и крышках. Аккуратно собрали и максимально точно и тщательно настроили оба винтовых блока, чтобы избежать перекосов по нагрузке при работе.

Теперь ближайшие 4-5 лет Заказчику не о чем беспокоится, кроме своевременной замены масла и фильтров на данном агрегате.

Ремонт винтового блока 75 кВт

Винтовой блок с зубчатой передачей. Беда подкралась со стороны электродвигателя Siemens, который разбил подшипники свои и соответственно шестеренчатого редуктора, что привело к заклиниванию. Шпонки на зубчатых шестернях не срезало и случилось то, что должно было случится - расколота малая шестерня и хвостовик ведущего ротора.
Анализ материала винтовой пары показал, что это обычный чугун. Эффективный с точки зрения трения, но плохо поддающийся ремонту. Это также объясняет, почему не срезана стальная шпонка и делает ремонт только интереснее.

Убитая шестерня:

Повреждения хвостовика ведущего вала:

Учитывая факт, что стоимость нового винтового блока в 4-5 раз дороже ремонта, решение клиентом было принято незамедлительно.

Восстановили хвостовик и шпоночный паз. Еще раз обращаем внимание, что материал винтов - чугун:

Заказали и установили новую шестерню:

Само собой, поменяли опорные подшипники, попутно улучшив конструкцию - вместо одного упорно-радиального подшипника установили два, что зафиксировало рабочий зазор в винтовой паре и сделало её еще более надежной, нежели при выпуске с завода:

Ремонт винтового блока Rotorcomp NK100 22кВт

Винтовой блок Rotorcomp из состава компрессора Renner-Kompressoren прибыл к нам на ремонтную базу в заклиненном состоянии, честно отработав свои 5 лет с 2007 года:

Несмотря на регулярное обслуживание компрессора время взяло свое, износ опорных подшипников достиг критических допусков, масло уже не помогало в охлаждении винтовой пары и винтовые роторы уперлись в рабочую поверхность, приварившись к ней. Этот тип ремонта всегда непредсказуем по объему работ и получив карт-бланш от Заказчика приступили к разборке винтового блока. Было принято решение разбирать медленно и нежно, чтобы свести к минимуму повреждения при разъеме приварившихся частей. После упорной борьбы за сохранность, винтовая пара сдалась с минимальными потерями для кошелька Заказчика:

Повреждения крышки винтового блока тоже свели к минимуму:

Восстановили рабочие поверхности торцов винтов и плоскость крышки с помощью сварки, токарного и фрезерного станков, а также бесценных знаний и опыта наших механиков. Заменили опорные подшипники винтовой пары. Собрали и настроили винтовой блок. Вернули Заказчику с комментариями к кому обращаться и что делать, когда через 4-5 лет жесткой эксплуатации компрессора, рабочая температура масла снова начнет расти.

air-part.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о