Автоматическая коробка передач (DP0) Renault Megane 2
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Рено Меган 2 2003+ г.в.
- Автоматическая коробка передач (DP0)
3.12.1 Автоматическая коробка передач (DP0)
Технические характеристики Техника безопасности во время работы с автоматическими коробками передач Буксировка Применяемое масло Слив масла Заправка маслом автоматической коробки передач Процедура заправки и проверки уровня масла Проверка блокировки гидротрансформатора И…
3.12.2 Технические характеристики
Автомобили с автоматическими коробками передач DP0 оборудуются системами «Shift Lock и Lock up». Система «Shift Lock» блокирует перемещение рычага селектора в том случае, если одновременно не нажата педаль тормоза. ПРИМЕЧАНИЕ При оказании техпомощи при выходе из строя аккумуляторной…
3.12.4. Заправка маслом автоматической коробки передач
3.12.5 Проверка блокировки гидротрансформатора
Установите автомобиль на двухстоечный подъемник. Поднимите автомобиль до отрыва колес от пола на несколько сантиметров. Подсоедините диагностический прибор (CLIP). Вступите в диалог с ЭБУ АКП. Следите за параметром температуры масла в АКП. Проверка должна проводиться при температуре м…
3.12.6. Измерение давления в напорной магистрали
3.12.7 Снятие и установка гидрораспределителя
Снятие Установите автомобиль на двухстоечный подъемник. Снимите верхние крышки двигателя. Снимите крышку аккумуляторной батареи. Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы. Снимите защиту поддона двигателя. Слейте масло из коробки передач. Отсо…
3.12.8 Регулировка рычага пластинчатой пружины
Рис. 3.145 . Удерживание рычага многофункционального переключателя с помощью хомута и болта Удерживайте рычаг многофункционального переключателя в крайнем положении (в положении принудительного включения первой передачи) с помощью пластмассового хомута и болта, ввернутого в к…
3.12.9. Снятие и установка автоматической коробки передач
3.12.10 Снятие и установка многофункционального переключателя
Снятие Установите рычаг селектора в положение «N». Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы. Снимите: – воздухозаборный патрубок; – аккумуляторную батарею; – полку под аккумуляторную батарею; – ЭБУ системы впрыска вместе с кронштейном; – ко…
3.12.11 Регулировка многофункционального переключателя
Когда селектор переключения передач находится в нейтральном положении, присоедините два наконечника измерительного прибора к выводам для проверки положения.
Рис. 3.163 . Установка мультиметра Установите мультиметр в режим «омметра» ( рис. 3.163). Поверните вручную многоф…
3.12.12 Снятие и установка ЭБУ автоматической коробки передач
Снятие Установите автомобиль на двухстоечный подъемник. Снимите верхние крышки двигателя. Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы. Снимите передний бампер.
Рис. 3.164 . Снятие глушителя шума впуска: 1 – разъем ЭБУ; 2 – глушитель шума …
3.12.13 Замена ЭБУ автоматической коробки передач
ПРИМЕЧАНИЕ В случае замены ЭБУ АКП необходимо внести в память нового ЭБУ значение срока службы масла в коробке передач, хранящееся в памяти заменяемого ЭБУ. Действуйте следующим образом: считайте в памяти заменяемого ЭБУ данные о сроке службы масла с помощью параметра PR133 «Счетчик пр…
3.12.14 Снятие и установка датчиков скорости движения автомобиля и скорости вращения турбины гидротрансформатора
Снятие Установите автомобиль на двухстоечный подъемник. Снимите верхние крышки двигателя. Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы.
Рис. 3.166 . Датчик скорости вращения турбины гидротрансформатора ПРИМЕЧАНИЕ Для сня…
3.12.15 Снятие и установка электромагнитного клапана регулирования подачи
Снятие Установите автомобиль на двухстоечный подъемник. Снимите верхние крышки двигателя. Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы.
Рис. 3.171 . Электромагнитный клапан регулирования подачи ПРИМЕЧАНИЕ Для снятия элект…
3.12.16 Электромагнитные клапаны гидрораспределителя
ВНИМАНИЕ При работе строго выполняйте требования по соблюдению чистоты, чтобы предотвратить попадание посторонних частиц в систему гидрораспределителя.
Рис. 3.173 . Электромагнитные клапаны гидрораспределителя: 1 – электромагнитный клапан регулирования давления; 2– элек…
↓ Комментарии ↓
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.1. Описание автомобиля
1.2. Органы управления и контрольно-измерительные приборы
1.3. Оборудование салона
1.4. Отопление и кондиционер
1.5. Вождение автомобиля
1.6. Обслуживание автомобиля
1.7. Таблицы
2. Двигатель
2.0 Двигатель
2.1. Общие процедуры технического обслуживани
2.2. Механическая часть двигателя
2.3. Топливная система
2.4. Система впрыска
2.5. Система впуска и выпуска
2.6. Система запуска и зарядки
2.7. Система охлаждения
2.8. Система снижения токсичности
2.9. Система выпуска отработавших газов
2.10. Приложение 1
2.11. Приложение 2
2.12. Таблицы
3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия
3.1. Сцепление
3.2. Регулировка привода сцепления
3.3 Снятие и установка троса привода сцепления
3.4 Снятие и установка педали сцепления
3.5 Снятие, регулировка и установка датчика хода педали сцепления
3.6 Снятие и установка трубопровода гидропривода сцепления
3.7. Идентификационные данные сцепления
3.8 Снятие и установка кожуха и ведомого диска сцепления (двигатели K4J и К4М)
3.9 Снятие и установка кожуха и ведомого диска сцепления (двигатель F4R)
3.11. Механическая коробка передач (JR5, Jh4, ND0)
3.12. Автоматическая коробка передач (DP0)
3.13. Механизм привода колес
3.14. Приложение 1
3.15. Таблицы
4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть
4.1 Общие сведения
4.2. Контрольные и регулировочные значения углов установки передних колес
4.3 Высота контрольных точек нижней части кузова
4.4. Диагностика вибраций, связанных со скоростью движения автомобиля
4.5. Колеса и шины
4.6 Снятие и установка поворотного кулака передней подвески
4.7 Снятие и установка подшипника ступицы переднего колеса
4.8 Снятие и установка пружины и амортизаторная стойка передней подвески
4.9 Шумы амортизатора (диагностика)
4.15. Таблицы
5. Рулевой механизм
5.0 Рулевой механизм
5.1 Общие сведения
5.2. Проверка рулевого колеса и рулевой колонки
5.3. Проверка давление насоса гидроусилителя рулевого управления
5.4 Снятие и установка рулевой колонки
5.5 Снятие и установка насоса гидроусилителя рулевого управления
5.6 Замена шкива насоса гидроусилителя рулевого управления
5.7 Проверка промежуточного вала
5.8 Снятие и установка уплотнителя в щите передка
5.9. Увод автомобиля на дороге
5.10. Таблицы
6. Тормозная система
6.0 Тормозная система
6.1. Общие сведения
6.2 Периодичность замены тормозной жидкости
6.3. Удаление воздуха из гидропривода рабочей тормозной системы
6.4 Прокачка контура регулирования давления
6.5 Снятие и установка главного тормозного цилиндра
6.6. Проверка, снятие и установка вакуумного услителя тормозов
6.7 Проверка работы обратного клапана вакуумного усилителя тормозов
6.8 Снятие и установка обратного клапана усилителя тормозов
6.9. Снятие и установка педали тормоза (модели с автоматической коробкой передач)
6.22. Антиблокировочная система тормозов (ABS)
6.26. Таблицы
7. Бортовое электрооборудование
7.0 Бортовое электрооборудование
7.1. Общие сведения
7.2. Система электроснабжения
7.3. Система наружного освещения
7.4. Система внутреннего освещения
7.5. Антенны запуска двигателя и открывания дверей
7.6. Контрольно-измерительные приборы
7.7. Приложение 1 – предохранители и реле
7.8. Таблицы
8. Кузов
8.0 Кузов
8.1 Особенности конструкции
8.2. Ремонт повреждений кузова
8.3. Наружные защитные элементы кузова
8.4. Наружные принадлежности кузова
8.5. Механизмы боковых открывающихся элементов кузова
8.6. Остекление кузова
8.7. Принадлежности салона
8.8. Сиденья
8.9. Система отопления и кондиционирования воздуха в салоне
8.10. Таблицы
9. Схемы электрооборудования
9.0 Схемы электрооборудования
9.1 Базовое отопление
9.2 Генератор и стартер
9.3 Климатическая установка с автоматическим управлением
9.4 Дополнительный обогреватель в салоне
9.5 Электрообогреватель заднего стекла
9.6 Электроподогрев сидений
9.7 Прикуриватель
9.8 Звуковой сигнал
9.9 Люк крыши с жлектроприводом
Renault Megane 2 | Ремонт коробки передач
Ремонт коробки передач
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Ремонт коробки передач требует применения специального инструмента. Кроме того, здесь потребовалось бы приводить описание ремонта двух коробок передач. Опыт показывает, что коробки передач работают длительное время без выхода из строя. При наличии каких-либо неисправностей обратитесь в автомастерскую фирмы Opel или замените коробку.
Ниже описываются некоторые работы, связанные с коробкой передач, которые могут быть выполнены в условиях домашней мастерской.
ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ МЕЖДУ КАРТЕРОМ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ И ПРОМЕЖУТОЧНЫМ КАРТЕРОМ — КОРОБКА ПЕРЕДАЧ MSG
При обнаружении следов течей в районе стыка картера раздаточной коробки и промежуточного картера необходимо заменить прокладку.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ЗАМЕНА ЗАДНЕГО РАДИАЛЬНОГО САЛЬНИКА КАРТЕРА РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||
|
ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО РАДИАЛЬНОГО САЛЬНИКА ПРИВОДНОГО ВАЛА КАРТЕРА РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ — КОРОБКА ПЕРЕДАЧ MUA
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||
|
ЗАМЕНА ПРИВОДНОЙ ШЕСТЕРНИ СПИДОМЕТРА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ | Renault
Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Вам потребуются: ключ-четырехгран- ник, шприц, трансмиссионное масло, пассатижи, кусачки, торцовые головки «на 10», «на 13», «на 16», «на 18», «на 30», ключ для болтов колес, молоток, деревянная проставка, ключи «на 10», «на 16», «на 13», «на 18», ключ-шестигранник «на 6», специальное приспособление для снятия амортизаторной стойки с поворотного кулака. 1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву. |
2. Снимите аккумуляторную батарею. |
3. Снимите электронный блок управления двигателем (см. «Снятие и установка электронного блока управления двигателем», с. 199).
4. Снимите полку крепления аккумуляторной батареи (см. «Снятие и установка аккумуляторной батареи», с. 186).
5. Снимите воздухозаборный рукав… |
6. …и воздухоподводящий рукав воздушного фильтра (см. «Снятие и установка корпуса воздушного фильтра», с. 101).
Д1—«Ч |
7. Снимите защиту картера и брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговика и защиты картера двигателя», с. 63).
8. Слейте масло из коробки передач. |
9. Отожмите фиксатор… |
10. …и отсоедините наконечник троса выбора передач от рычага выбора передач на коробке передач.
11. Аналогично отсоедините наконечник троса переключения передач.
12. Извлеките фиксатор… |
13. …и отведите трос выбора передач от кронштейна.
14. Аналогично отведите от кронштейна трос переключения передач.
15. Выверните болт крепления «массового» провода к коробке передач…
16. …и отведите в сторону «массовый» провод.
17. Подденьте фиксатор колодки жгута проводов выключателя света заднего хода…
18. …и отсоедините колодку от выключателя.
19. Отожмите фиксатор… |
20. …и отсоедините трубку от рабочего цилиндра сцепления.
21. Снимите защитный колпачок со штуцера прокачки гидропривода сцепления и для предотвращения вытекания тормозной жидкости заглушите им трубку.
22. Извлеките моторный жгут из держателя на коробке передач и отведите его в сторону.
23. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения коленчатого вала.
24. Отожмите фиксатор… |
25. …и разъедините колодку жгута проводов датчика концентрации кислорода.
26. Разъедините колодку жгута проводов датчика частоты вращения колеса.
27. Снимите колеса с обеих сторон автомобиля, выверните по два болта крепления тормозных механизмов к поворотным кулакам, отведите суппорты в сторону, не отсоединяя от них тормозные шланги, и закрепите их любым способом (например, привязав проволокой к пружинам передней подвески).
28. Отсоедините от рычагов поворотных кулаков рулевые тяги (см. «Замена наконечника рулевой тяги», с. 158).
29. Отверните гайки болтов крепления амортизаторных стоек (по одной с каждой стороны) к поворотным кулакам и выньте болты из отверстий кулаков и стоек.
ПРИМЕЧАНИЕ
Отсоединение суппортов передних тормозных механизмов, рулевых тяг и амортизаторных стоек необходимо для того, чтобы получить возможность отсоединить от коробки передач внутренние шарниры приводов передних колес без снятия самих приводов.
30. Отведите в стороны поворотные кулаки и отсоедините от коробки передач внутренние шарниры приводов передних колес (см. «Снятие и установка приводов передних колес», с. 135).
31. Снимите стартер (см. «Снятие и установка стартера», с. 193).
32. Выверните три верхних болта крепления коробки передач к двигателю. |
В процессе снятия подрамника от коробки передач отсоединяют заднюю опору подвески силового агрегата. |
33 Снимите подрамник
34. Выверните четыре болта крепления масляного картера двигателя к картеру сцепления.
35. Установите надежные опоры под двигатель и коробку передач.
36. Выверните и извлеките три болта крепления картера коробки передач к левой опоре подвески силового агрегата.
37. Сдвиньте коробку передач назад до момента выхода шпилек картера сцепления из отверстий блока цилиндров. При этом первичный вал коробки должен выйти из ступицы ведомого диска сцепления.
38. Сдвиньте коробку максимально назад, уберите из-под нее опору и, наклонив заднюю часть коробки передач вниз, снимите ее с автомобиля.
При снятии коробки передач не опирайте конец первичного вала о лепестки диафрагмен ной пружины, чтобы не деформировать их.
39. Установите коробку передач и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Перед установкой коробки передач рекомендуем смазать шлицы первичного вала и наружную поверхность направляющей втулки подшипника выключения сцепления тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки.
Проверьте с помощью специальной оправки, как отцентрирован ведомый диск сцепления
(см. «Снятие и установка сцепления», с. 119).
40. Залейте масло в коробку передач (см.
«Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач», с. 124).
Видео по теме «Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ»
как снять кпп на рено меган 2 #2
СНЯТИЕ-УСТАНОВКА АКПП /// RENAULT SCENIC /// 2006
Снятие МКПП Рено Флюенс,Меган3
Снятие и установка ЭБУ автоматической коробки передач Renault Megane 2
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Рено Меган 2 2003+ г.в.
- Снятие и установка ЭБУ автоматической коробки передач
Снятие
Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
Снимите верхние крышки двигателя.
Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы.
Снимите передний бампер.
Рис. 3.164 . Снятие глушителя шума впуска: 1 – разъем ЭБУ; 2 – глушитель шума впуска |
Разъедините разъем ЭБУ и снимите глушитель шума впуска ( рис. 3.164).
Рис. 3.165 . Снятие глушителя шума впуска: 1 – гайки крепления; 2 – ЭБУ |
Открутите две гайки крепления ЭБУ и снимите ЭБУ ( рис. 3.165).
Установка
Установка производится в порядке, обратном снятию.
Скачать информацию со страницы↓ Комментарии ↓
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.1. Описание автомобиля
1.2. Органы управления и контрольно-измерительные приборы
1.3. Оборудование салона
1.4. Отопление и кондиционер
1.5. Вождение автомобиля
1.6. Обслуживание автомобиля
1.7. Таблицы
2. Двигатель
2.0 Двигатель
2.1. Общие процедуры технического обслуживани
2.2. Механическая часть двигателя
2.3. Топливная система
2.4. Система впрыска
2.5. Система впуска и выпуска
2.6. Система запуска и зарядки
2.7. Система охлаждения
2.8. Система снижения токсичности
2.9. Система выпуска отработавших газов
2.10. Приложение 1
2.11. Приложение 2
2.12. Таблицы
3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия
3.1. Сцепление
3.2. Регулировка привода сцепления
3.3 Снятие и установка троса привода сцепления
3.4 Снятие и установка педали сцепления
3.5 Снятие, регулировка и установка датчика хода педали сцепления
3.6 Снятие и установка трубопровода гидропривода сцепления
3.7. Идентификационные данные сцепления
3.8 Снятие и установка кожуха и ведомого диска сцепления (двигатели K4J и К4М)
3.9 Снятие и установка кожуха и ведомого диска сцепления (двигатель F4R)
3.11. Механическая коробка передач (JR5, Jh4, ND0)
3.12. Автоматическая коробка передач (DP0)
3.13. Механизм привода колес
3.14. Приложение 1
3.15. Таблицы
4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть
4.1 Общие сведения
4.2. Контрольные и регулировочные значения углов установки передних колес
4.3 Высота контрольных точек нижней части кузова
4.4. Диагностика вибраций, связанных со скоростью движения автомобиля
4.5. Колеса и шины
4.6 Снятие и установка поворотного кулака передней подвески
4.7 Снятие и установка подшипника ступицы переднего колеса
4.8 Снятие и установка пружины и амортизаторная стойка передней подвески
4.9 Шумы амортизатора (диагностика)
4.15. Таблицы
5. Рулевой механизм
5.0 Рулевой механизм
5.1 Общие сведения
5.2. Проверка рулевого колеса и рулевой колонки
5.3. Проверка давление насоса гидроусилителя рулевого управления
5.4 Снятие и установка рулевой колонки
5.5 Снятие и установка насоса гидроусилителя рулевого управления
5.6 Замена шкива насоса гидроусилителя рулевого управления
5.7 Проверка промежуточного вала
5.8 Снятие и установка уплотнителя в щите передка
5.9. Увод автомобиля на дороге
5.10. Таблицы
6. Тормозная система
6.0 Тормозная система
6.1. Общие сведения
6.2 Периодичность замены тормозной жидкости
6.3. Удаление воздуха из гидропривода рабочей тормозной системы
6.4 Прокачка контура регулирования давления
6.5 Снятие и установка главного тормозного цилиндра
6.6. Проверка, снятие и установка вакуумного услителя тормозов
6.7 Проверка работы обратного клапана вакуумного усилителя тормозов
6.8 Снятие и установка обратного клапана усилителя тормозов
6.9. Снятие и установка педали тормоза (модели с автоматической коробкой передач)
6.22. Антиблокировочная система тормозов (ABS)
6.26. Таблицы
7. Бортовое электрооборудование
7.0 Бортовое электрооборудование
7.1. Общие сведения
7.2. Система электроснабжения
7.3. Система наружного освещения
7.4. Система внутреннего освещения
7.5. Антенны запуска двигателя и открывания дверей
7.6. Контрольно-измерительные приборы
7.7. Приложение 1 – предохранители и реле
7.8. Таблицы
8. Кузов
8.0 Кузов
8.1 Особенности конструкции
8.2. Ремонт повреждений кузова
8.3. Наружные защитные элементы кузова
8.4. Наружные принадлежности кузова
8.5. Механизмы боковых открывающихся элементов кузова
8.6. Остекление кузова
8.7. Принадлежности салона
8.8. Сиденья
8.9. Система отопления и кондиционирования воздуха в салоне
8.10. Таблицы
9. Схемы электрооборудования
9.0 Схемы электрооборудования
9.1 Базовое отопление
9.2 Генератор и стартер
9.3 Климатическая установка с автоматическим управлением
9.4 Дополнительный обогреватель в салоне
9.5 Электрообогреватель заднего стекла
9.6 Электроподогрев сидений
9.7 Прикуриватель
9.8 Звуковой сигнал
9.9 Люк крыши с жлектроприводом
Ремонт коробки передач (МКПП) Рено Меган
Автомобили Рено Меган давно пользуются огромной популярностью в нашей стране. Это надежные и многофункциональные авто с превосходной управляемостью, динамикой и комфортом. Однако, время от времени даже таким надежным автомобилям может потребоваться ремонт.
И если простые операции, такие как замена масла, можно доверить практически каждому СТО, то ремонт КПП Рено Меган будет под силу только профессионалам.
И дело здесь не в высокой сложности данного узла, просто ремонт МКПП Меган требует наличия у мастера определенных навыков и специального оборудования.
В противном случае ремонт коробки Рено Меган может стать причиной еще более серьезных поломок. Конечно, иногда ремонт МКПП в гаражных условиях, как показала практика, вполне может быть успешным, вот только межремонтный интервал может значительно уменьшиться. А это значит – дорогостоящий ремонт коробки переключения передач потребуется снова, причем в самый неподходящий момент.
Словом, экономить на обслуживании и ремонте автомобиля нельзя – ремонт КПП Меган стоит доверять только профессионалам, таким, как сотрудники автосервиса Меган-Ремонт. Для них не существует слишком сложных задач – ремонт любого узла здесь проведут оперативно, качественно и недорого.
Надо сказать, что ремонтировать свои автомобили в этот техцентр приезжает большинство владельцев Рено Московской области и самой столицы.
А все потому, что в Меган-Ремонт очень ответственно относятся к любой операции, будь то ремонт коробки Рено Меган или полировка кузова. Кстати, в сервисе имеется собственный склад с запчастями. Все необходимые для ремонта детали – уже на месте и по очень доступной цене. Таким образом, покупателю больше не нужно тратить время на поиски нужной детали.
Так же нужно подчеркнуть, что Меган-Ремонт оснащен самым современным оборудованием для диагностики и ремонта, а при проведении ТО или устранении неисправностей сотрудники сервиса тщательно придерживаются рекомендаций производителя. За годы работы мы стали сервисом №1 для работы с автомобилями Рено. Нас рекомендуют знакомым, нам доверяют свои автомобили сотни людей. И это самая высшая оценка автосервису, которую только можно заслужить.
Ремонт акпп Рено Меган цена, ремонт коробок автомат вариатор Renault Megane 3 2 1 cvt переборка г. Москва (ЮАО)
РЕМОНТ АКПП, ВАРИАТОРА
ЦЕНЫ
Услуга | Стоимость | Комментарий |
---|---|---|
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 7000/8000 руб | FWD / AWD |
Замена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
для AD4 DP0 (AL4) JF010E JF011E JF613E |
В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.
После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Рено Меган, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.
При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Renault Megane, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.
Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
Хотите что-то спросить? Жмите 🙂
Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос
Renault Megane 2 | Разборка коробки передач
Разборка и ремонт коробки передач требуются при следующих неисправностях.
1. Повышенный шум в коробке передач: – износ подшипников; – износ зубьев шестерен и синхронизаторов; – осевое перемещение валов. |
2. Затрудненное переключение передач: – износ сферического шарнира рычага переключения передач, отсутствие смазки в узле; – деформация рычага переключения передач; – заусенцы, погнутости, загрязнение гнезд штоков, заклинивание блокировочных сухарей; – загрязнение шлицев скользящей муфты и ступицы; – деформация вилок переключения передач. |
3. Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач: – износ фиксаторов, поломка пружин фиксаторов; – износ блокирующего кольца синхронизатора; – поломка пружины синхронизатора; – износ зубьев муфты синхронизатора или зубчатого венца синхронизатора. |
4. Пониженный уровень или утечка масла: – износ сальников первичного и вторичного валов; – ослабление крепления крышек картера коробки передач, повреждение уплотнительных прокладок. |
ПРИМЕЧАНИЕ Перечисленные неисправности могут быть вызваны иными причинами, устранение которых не требует снятия и разборки коробки передач. Поскольку работы по снятию и разборке коробки передач весьма трудоемки, уделите диагностике неисправностей пристальное внимание и убедитесь в безусловной необходимости такого ремонта. |
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», «на 13», «на 24», отвертка, молоток, выколотка из мягкого металла.
1. Очистите от грязи и вымойте снаружи коробку передач. |
2. Отверните пробки маслоналивного и маслосливного отверстий и слейте масло из коробки передач, если ранее этого не сделали. |
3. Снимите выжимной подшипник сцепления и поролоновое кольцо 1 с направляющей втулки. |
4. Выверните болты и снимите заднюю опору двигателя с кронштейном, если этого не сделали при снятии коробки передач с автомобиля. |
5. Выверните выключатель света заднего хода с прокладкой. |
6. Выверните болт 1 крепления стопора привода спидометра, снимите стопор 2 и привод спидометра вместе с датчиком 3 скорости. |
7. Выверните сапун. |
8. Выверните четыре болта 1 и снимите корпус 2 рычага переключения передач с прокладкой. |
9. Выверните три болта 1 и снимите крышку подшипника первичного вала с направляющей втулкой 2 подшипника выключения сцепления с прокладкой. |
10. Выверните болт крепления оси промежуточной шестерни заднего хода на переднем картере коробки передач. |
11. Снимите стопорное кольцо подшипника с первичного вала при необходимости его замены. |
12. Выверните десять болтов крепления переднего картера коробки передач к заднему картеру. |
13. Разъедините передний и задний картеры коробки передач. Для этого зажмите удлинитель в тисках с мягкими накладками на губки и ударяйте медным молотком по приливам с отверстиями для крепления коробки передач к картеру сцепления или через выколотку из мягкого металла — по выступающим кромкам фланца переднего картера. При этом старайтесь не повредить прокладку. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не разъединяйте картеры, нанося удары по первичному валу. Это неизбежно приведет к повреждению синхронизатора. |
14. Выверните два болта 1 крепления и снимите пластину 2 фиксаторов штоков с прокладкой. |
15. Выньте три пружины фиксаторов. |
16. Передвиньте шток включения 5-й передачи и заднего хода в положение заднего хода. |
17. Выверните стопорные болты крепления вилок переключения к штокам. |
18. Промаркируйте вилки переключения передач (их принадлежность к штокам и ориентацию). Выбейте штоки выколоткой из мягкого материала и снимите их. Первым снимают шток 3 включения 5-й передачи и заднего хода, вторым — шток 1 включения 1 и 2-й передач, а последним — шток 2 включения 3-й и 4-й передач. При снятии штока включения 3-й и 4-й передач проследите за тем, чтобы не потерять стопорный палец. Снимите вилки переключения 1-й и 2-й, 3-й и 4-й передач со скользящих муфт синхронизаторов. |
ПРИМЕЧАНИЕ Обратите внимание, в отверстие штока вставлен промежуточный штифт блокировки одновременного включения передач. Не потеряйте его. |
19. Выньте шарики фиксаторов, подставив руку и протолкнув их отверткой через отверстия внутрь картера. |
20. Выньте два стопорных плунжера специальным инструментом или крючком из проволоки. |
21. Если необходимо разобрать шток включения 5-й передачи и заднего хода, то сначала выверните стопорный болт 1, а затем снимите со штока головку 2, блокировочную втулку 3 и пружину 4. |
22. Выверните болт крепления оси промежуточной шестерни заднего хода на заднем картере коробки передач. |
23. Разожмите щипцами стопорное кольцо заднего подшипника вторичного вала и, ударяя выколоткой из мягкого материала по торцу, выпрессуйте вторичный вал. |
24. Выньте одновременно из заднего картера коробки передач вторичный вал в сборе с первичным, промежуточный вал и ось промежуточной шестерни заднего хода. |
25. Убедитесь, что синхронизатор 3-й и 4-й передач установлен в нейтральное положение. |
26. Аккуратно разъедините первичный и вторичный валы, не забывая о том, что насыпные ролики (14 шт.) переднего подшипника вторичного вала могут выпасть из гнезда первичного вала. |
27. Если в процессе эксплуатации обнаружена течь масла из коробки передач через сальники, дефектные сальники необходимо заменить. |