Советы по ремонту и обслуживанию автомобилей
Обслуживание бендикса стартера на BMW E46Ремонт и обслуживание285
Обычно ремонтом и обслуживанием стартеров занимаются специалисты, однако кое-что сможет сделать и рядовой автолюбитель. Зачастую в стартере выходят из
Как восстановить хром на авто: простые способыРемонт и обслуживание1.2k.
Несложные реставрационные работы часто выполняются автолюбителями самостоятельно. Зная, как восстановить хром на авто, можно быстро вернуть утраченную
Почему льётся вода из глушителя, что с этим делатьРемонт и обслуживание1.6k.
Наиболее распространённых причин, объясняющих, почему льётся вода из глушителя, несколько. Именно поэтому правильная диагностика проблемы, часто вызывающая
215
При поломке самых дорогих деталей автомобиля придётся заплатить крупную сумму для замены или ремонта. Важно следить за их состоянием, чтобы продлить срок
Как правильно снимать колесо с машиныРемонт и обслуживание133
Ситуация, требующая демонтажа элементов ходовой части, может возникнуть в любой момент, в том числе вдали от сервисных центров. В таком случае водителю
Особенности ремонта автомобильных двигателейРемонт и обслуживание76
Двигатель авто — сложный механизм, который считается сердцем железного коня. От того, как он функционирует, зависит, как пройдет поездка.
Чем смазать клеммы аккумулятора, чтобы они не окислялисьРемонт и обслуживание2.1k.
Как известно, элементы и детали АКБ функционируют в условиях агрессивной химической среды. Поэтому для автолюбителя вопрос, чем смазать клеммы аккумулятора
Способы обработки днища автомобиля от коррозии своими рукамиРемонт и обслуживание276
Возникновение ржавчины в нижней части машины часто приводит к появлению дыр, которые снижают прочностные характеристики и способствуют образованию прогибов, перекосов.
Что делать, если потеют фары изнутриРемонт и обслуживаниеКонденсат внутри головной фары или заднего фонаря автомобиля — распространённое, но далеко не безобидное явление. Такая ситуация может напрямую оказать
Как выкрутить сломанный болт: лучшие способыРемонт и обслуживание166
В жизни многие попадали в ситуацию, когда у болта, застрявшего в резьбе, отрывается шляпка. Поэтому важно знать, как выкрутить сломанную деталь из поверхности.
10 советов по ремонту автомобиля, которые могут помочь новичкам
Ремонт автомобиля своими руками — что нужно знать
Этот пост о том, как обычный человек по имени Тони взялся исправить — по просьбе супруги — шум в двигателе ее Kia Sorento . У него не было ни лишних 1 600 долларов, назначенных в сервисе за эту работу, ни особого опыта, ни места, ни соответствующих инструментов. Тем не менее он справился.
В его рассказе, как нам кажется, важны скорее не подробности того, что именно Тони ремонтировал, а тот подход, вдумчивый и обстоятельный, с каким он подошел к делу.
1. Подготовьте место ремонта и инструменты
фото: unsplash.com
Оно может быть любым, в зависимости от сложности ремонта. Для полировки автомобиля не подойдет душный гараж, а чтобы добраться до днища, понадобится если не подъемник, то хотя бы эстакада.
Кроме смотровой ямы будут нужны и инструменты , включая специальные. Лучше всего найти и помещение, и инструменты у знакомых, связанных с автоделом, кто готов приютить вас на время.
Если удастся договориться с ними, считайте, что вы сделали очень серьезный шаг.
2. Соберите всю документацию
фото: flickr.com
Не только фирменное руководство по эксплуатации вашего автомобиля. Чтобы разобрать или поменять тот или иной узел, порой требуется пошаговая инструкция, желательно в наглядном формате: картинки, а лучше видео. YouTube вам в помощь.
Кроме официальной документации используйте специализированные ресурсы. Например, есть платные иностранные ресурсы Mitchell 1 или AllDataDIY с гигантской библиотекой документации: порталы, которые предоставляют такую информацию.
Плюс соцсети, тематические форумы. Здесь, аккуратно отделяя муть от правды, также можно найти дельные советы, подсказки и реальную помощь.
3. Запчасти
фото: flickr.com
Самое простое — это отправиться в ближайший магазин фирменных запчастей. И оставить там кучу денег. Чтобы сэкономить, надо действовать расчетливее: Amazon , местные сетевые объявления.
4. Документируйте все свои действия
фото: flickr.com
Теперь, когда вся подготовительная работа закончена, пора приниматься за дело. Прежде чем окунаться с головой в прорубь, снимите на телефон нынешнее состояние узла, который вы хотите отремонтировать. Не полагайтесь на память: через несколько дней в запале вы уже ничего не будете помнить.
Сделайте фото с разных ракурсов, «залакируйте» их подробным видеороликом.
Для мелочей вроде креплений или болтов приготовьте места хранения; отлично подходят прозрачные пакеты на липучке или молнии. Подписывайте, что кладете внутрь. При работе с проводкой вооружитесь скотчем и также маркируйте, какой разъем какому соответствует.
5. Будьте терпеливы
фото: unsplash.com
Не спешите, пословица «Тише едешь — дальше будешь» как раз про ремонт автомобиля. Если допустили ошибку или зашли в тупик при сборке-разборке-замене, отступите на шаг назад и сделайте глубокий вдох. Еще раз пролистайте и просмотрите техническую документацию.
Не стесняйтесь обратиться за консультацией к более опытным, чем вы, автомобилистам. Немного поерничав над вами, они, скорее всего, помогут полезным советом.
6. Не позволяйте страху парализовать вас
фото: Ninety Eyes / unsplash.com
Тони описывает, что когда он добрался до цепей ГРМ Kia Sorento супруги, он понял, что именно они были источником шума. Механики, с которыми наш автор советовался, в один голос согласились, что цепи надо менять.
Хотя ремонт, положенный в данной ситуации, был подробно прописан в руководстве от Киа, у Тони ушла неделя на замену, поскольку новые компоненты не сочетались со старыми. Чтобы решить проблему, Тони плотно засел за матчасть, основательно вникнув в конструкцию двигателя. После работа оказалась не такой сложной.
7. Семь раз отмерь
фото: Markus Spiske / unsplash.com
Перед окончанием сборки многократно все проверьте. Тони описывает, что он в самый последний момент заметил, что во время замены ГРМ совершил типичную ошибку новичка, использовав не ту метку при установке валов.
8. Если делать — то делать хорошо
фото: unsplash.com
Если уж вы взялись за ремонт и погрузились в него ниже ватерлинии, посмотрите, не стоит ли поменять доступные компоненты, которые хотя и исправны, но уже не первой свежести (срок их замены подходит к оканчанию).
Если замена не слишком затратна, идите на это. Так, Тони «за компанию» поменял масляный насос, отработавший больше 200 000 км, свечи и катушку зажигания.9. Проводите ремонт от простого к сложному
фото: unsplash.com
Помните, что большой ремонт состоит из множества мелких операций. Не распыляйтесь, разбейте работу на части и двигайтесь от меньшего к большему, от простого к сложному. Если вы сегодня сняли только масляный поддон — это результат.
10. Доверять себе и не сдаваться
фото: unsplash.com
Не дайте сомнениям захватить вас. Они гложут и мешают, тогда как эту энергию правильнее потратить на решение практической задачи: на поиск ошибки, дополнительное изучение мануала.
В конце концов Kia Sorento завелась и побежала, приведя супругу в полный восторг и оставив в кармане Тони сэкономленные 1600 долларов и прекрасное чувство выполненного долга.
Без которого мужчина — не мужчина.
Обложка: 1GAI.ru
ремонт авто, советы водителям, описания моделей машин на cartechnic.ru
5 простых лайфхаков от опытных водителейДата: 10.03.2021
Правильная эксплуатация автомобиля позволит избежать различного рода проблем и поломок, существенно сократив затраты автовладельцев. Опытные автолюбители имеют многочисленные секреты и хитрости, которые доступны каждому водителю, позволяя существенно упростить…
Позволяется ли пассажирам автомобиля употреблять пиво?Дата: 10.03.2021
Общеизвестно, что управление автомобилем в пьяном виде — это серьезное нарушение, которое грозит нам значительным штрафом и лишением прав на длительный срок. При этом непонятно, может ли пассажир выпивать во время движения автомобиля или же подобное также может караться…
Какая подвеска лучше: зависимая или независимая?Дата: 08.03.2021
На сегодняшний день в автомобиле используются различные типы подвески, в том числе зависимые и независимые конструкции. Каждый из таких типов подвески имеет свои определенные преимущества и недостатки, которые влияют на расходы автовладельца на обслуживание и ремонт,…
Когда необходимо делать сход-развал?Дата: 07.03.2021
Общеизвестно, что от состояния подвески будет зависеть безопасность управления автомобилем, отсутствие серьезных неисправностей авто, а также расходы автовладельца на ремонт машины. Достаточно часто при эксплуатации автомобиля приходится выполнять регулировку…
В каких случаях при замене масла нужно промывать двигатель?Дата: 07.03.2021
От опытных автовладельцев часто можно услышать рекомендации выполнять регуляторную промывку двигателя, используя для этого специальную автохимию. Однако мастера, которые занимаются ремонтом силовых агрегатов, всё же рекомендуют проводить такую работу лишь в строго…
Дата: 05.03.2021
Зимой на двигатель автомобиля приходится повышенная нагрузка, и именно от правильности действий автовладельца будет зависеть отсутствие износа силового агрегата, проблем с аккумулятором и ряд других сложностей при эксплуатации авто. Поговорим поподробнее о том, что в…
Необходимо ли уступать дорогу отъезжающим от остановки «маршруткам»?Дата: 17.02.2021
Хорошее знание правил дорожного движения избавляет водителей от опасных ситуации на дороге, исключая при этом получение штрафов от «гаишников». Многие из нас знают, что необходимо уступать дорогу автобусам и троллейбусам, которые отъезжают от остановок. При этом мы не…
Стук в подвеске на кочках и неровностях дороги: основные причиныДата: 17.02.2021
Появление из района подвески различных посторонних стуков может свидетельствовать о неисправности наконечников, рулевых тяг, сайлентблоков и других элементов ходовой части. Автовладельцу необходимо правильно диагностировать такие неисправности, своевременно…
Как правильно перейти на другое моторное масло?Дата: 08. 02.2021
Каждый автовладелец прекрасно знает, что отсутствие серьезных неисправностей двигателя и беспроблемная эксплуатация автомобиля во многом зависит от качества используемого моторного масла. Ни в коем случае не следует игнорировать необходимость замены масла, которое…
Полезные советы по ремонту и обслуживанию авто в Перми
Даже самая аккуратная езда не убережет автомобиль от микротрещин и случайных повреждений, учитывая состояние покрытий уральских дорог.
Поэтому профессиональный кузовной ремонт в Перми – услуга востребованная.
Своевременное обращение в сервис нивелирует риски образования коррозии и иных негативных разрушительных явлений.
Квалифицированный кузовной ремонт проводится мастерами на современном оборудовании, с применением передовых техник и собственных наработок. Это позволяет добиться оптимизации процесса и результата по времени и качеству.
Основные направления и этапы деятельности:
- Профессиональная диагностика, оценка масштабов повреждений.
- Разработка схемы ремонта.
- Замена отдельных элементов кузова.
- Сварочные работы.
- Восстановление целостности металлов, иных элементов и материалов.
- Покраска поверхности.
Принято делить кузовной ремонт по степени сложности и количеству этапов работ на локальный и сложный.
Локальный кузовной ремонт
Технически он заключается в удалении царапин с поверхности авто.
Опытные мастера не советуют осуществлять это своими силами.
Иногда проблема оказывается гораздо глубже, чем кажется визуально, и распознать её можно только при доскональном обследовании.
Кроме того, технологии и оборудование сегодня позволяют придать кузову первоначальный безупречный вид без серьезных финансовых затрат со стороны владельца авто.
Сложный кузовной ремонт
Это работы по ликвидации вмятин и нарушения геометрий кузова. В этих случаях требуется обязательная полноценная диагностика. Специальное оборудование позволяет провести оперативную качественную вытяжку поврежденного элемента и восстановить его целостность. Следующим этапом станет компьютерная оценка симметрии корпуса. Это обеспечит безопасность на дороге, правильную управляемость транспортного средства.
Завершающий этап —
покраска кузоваСпециализированными современными препаратами нивелируется образовавшаяся коррозия. Удаляются ненадежные слои предыдущего покрытия. Проводится послойный процесс окраски и сушка при необходимых температурах в специальных камерах. По желанию владельца кузовной ремонт может быть завершен нанесением пылезащитного покрытия.
Кузовной ремонт автомобиля, полезные советы
Любой автомобиль, особенно если он произведен за пределами нашей страны, радует своего владельца. Ну а как иначе – отличные технические характеристики, интересный внешний дизайн и наличие умной электроники во многом облегчающей жизнь современного водителя не может не радовать.
Но даже несмотря на наличие такой умной электроники и большого водительского опыта с каждым автовладельцем могут случиться различные неприятности на дороге. И чаще всего результатом подобных моментов становится необходимость проводить кузовной ремонт автомобиля.
Стоит сразу правильно оценить значимость и объем будущих работ. В любом случае, будь то необходимость всего лишь подкрасить незначительные царапины на кузове или полностью заменить отдельные детали кузова – в любом случае кузовной ремонт автомобиля вещь не слишком приятная для владельца авто.
Стоит отметить, кузовной ремонт автомобиля обязательно следует выполнять в специализированной мастерской, привлекая к этому делу опытных профессионалов. Тогда можно быть совершенно уверенным в том, что обязательно будут проверены все геометрические параметры кузова Вашего авто – ведь из-за самой, казалось бы, незначительной аварии достаточно часто происходит смещение несущих составных частей кузова. Геометрия кузова меняется, а на деле этот недостаток проявляется только лишь некоторое время спустя.
Хотя если кузовной ремонт автомобиля производится профессионально, то этого можно полностью избежать.
Осуществление покраски автомобиля включает в себя довольно обширный комплекс подготовительных работ – таковы особенности импортного производства. Сюда входит и необходимость применения подходящей окрасочной камеры, а также другого современного оборудования.
Если все эти требования выполнены, то можно быть полностью спокойным – кузовной ремонт автомобиля будет произведен качественно и автомобиль приобретет свой первоначальный вид.
Естественно, покраску такого уровня можно выполнить исключительно при использовании ультрасовременного оборудования, мастерами высокого уровня, все эти параметры может обеспечить только солидная автомастерская.
В этом случае после проведенного кузовного ремонта ничто из внешнего вида Вашего «железного коня» не будет напоминать о произошедшем неприятном инциденте на дороге.
Стоит также отметить, что именно в этом случае кузовной ремонт автомобиля будет выполнен в оговоренные сроки с наилучшим результатом. Серьезные автомастерские гарантируют выполнение этого пункта, так как располагают профессиональными работниками, которые сразу смогут оценить ущерб и сроки восстановления любого автомобиля.
В профессиональной мастерской покраска автомобиля выполняется строго по последним технологиям, а также с использованием материалов высочайшего качества, поэтому любой автовладелец может быть уверенным, что, обращаясь в такую мастерскую, отремонтированный кузов автомобиля будет выглядеть как у машины, только что сошедшей с конвейера завода.
21 июля, Рекламная статья
Полезные советы для автомобилистов: читать НОВИЧКАМ обязательно!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43
Дорогие посетители нашего сайта!
Предлагаем вашему вниманию подборку полезных советов для автомобилистов на все случаи жизни! Здесь собраны всевозможные советы по эксплуатации и ремонту автомобилей, некоторые из них вы непременно возьмете на вооружение. Читаем все до конца — мы надеемся, что каждый автомобилист найдет в этой статье много интересного и познавательного для себя.
Итак, поехали…
Чтобы быстрей прогреть отечественный автомобиль, необходимо не пустить охлаждающую жидкость в радиатор, для этого закройте кран отопителя (переведите его в положение «закрыто»). Таким образом она будет циркулировать только по водяной рубашке блока и более быстро прогреется. Когда ее температура достигнет 50°С радиатор можно открыть и включить отопитель в режиме «все в ноги», так вы оградите холодное стекло от подачи на него горячего воздуха.
Если в вашем автомобиле привод вентилятора механический (ВАЗ-2101, ГАЗ-24, М-412 и т.д.) для того, чтобы двигатель зимой быстрее нагревался имеет смысл снять крыльчатку вентилятора и закрыть специальным чехлом-утеплителем решетку радиатора. Но если вы пойдете на этот шаг, вам нужно будет следить за тепловым режимом двигателя – он может перегреться, если вы будете стоять в длительной тянучке, или на улице настанет оттепель, потому что в данном случае будет затруднен отвод горячего воздуха из-под капота.
Если зимой автомобилем вы не пользуетесь, то хранить его желательно в сухом гараже, который хорошо вентилируется. А вот бетонный и железный гаражи, в которых пол земляной или цементный – вариант еще худший, чем хранение автомобиля под открытым небом. В таких гаражах коррозия протекает более быстро, чем на улице.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43
Порекомендуйте статью друзьям: |
Советы по дешевому и легкому ремонту автомобиля
Ваш автомобиль — это огромные инвестиции, о которых вам нужно заботиться. Важно узнать больше об авторемонте, если вы не знакомы с этой темой. Если это относится к вам, эта статья научит вас основам автоматического ремонта.
Как механик — работали ли они над вашей маркой и моделью раньше. Если они есть, есть хороший шанс, что они смогут отремонтировать ваш автомобиль.
В вашем автомобиле всегда есть хорошее зарядное устройство. Мертвые батареи — общая проблема, и вы всегда должны иметь зарядное устройство или кабели на вас в любое время. Важно не только зарядить зарядное устройство, но и знать, как он работает, если вы один.
Пройдите руководство по эксплуатации вашего автомобиля и обязательно отметьте важные страницы. Это поможет вам, когда придет время для посещения вашего механика, если возникнет серьезная проблема.
Регулярно проверяйте радиатор. Запустите свой движок в течение нескольких минут, а затем выключите его и вытащите капюшон. Вы никогда не должны открывать радиатор автомобиля, который работает. Проверьте жидкость на радиаторе и не забудьте смешивать воду с охлаждающей жидкостью перед наполнением радиатора.
Уровень оплаты труда должен быть размещен в вашей мастерской. Если это не так, спросите.
Узнайте, что будет стоить вам ремонт, прежде чем передавать ваши ключи. Если вы что-то не понимаете, прочистите его с помощью механика, прежде чем он или она совершит ремонт. Это даст вам хорошее представление о том, за что вы будете платить.
Не подвергайте себя самодиагностике сложных проблем с авторемонтом. Автомобили сложны, и для их ремонта требуется опыт.
Вы не всегда должны отвозить свой автомобиль в автосервис, когда есть проблема. Вы можете легко научиться выполнять небольшой ремонт самостоятельно, Руководства по авторемонту могут помочь вам определить проблему. Простой ремонт, который не требует специальных инструментов, может быть выполнен самостоятельно и может сэкономить вам деньги.
При ремонте вашего автомобиля важно помнить о гарантиях, особенно при покупке дорогостоящих компонентов. Спросите механика о гарантии деталей.
Храните записи, когда ваш автомобиль ремонтировался и что заменялось. Если у вас возникнут проблемы с вашим автомобилем, эта последняя запись поможет механику в диагностике проблем. Записи могут помочь механику решить проблему.
Убедитесь, что механик сертифицирован. Знак официального утверждения NIAE является хорошим знаком.
Следите за любыми механиками, некоторые делают ненужный ремонт. Хороший механик сообщит вам, если части нуждаются в замене или их необходимо будет заменить в ближайшем будущем; однако они не должны фактически выполнять дополнительный шаг и заменять детали без вашего ведома и одобрения. Не доверяйте механику, который сделал ремонт, не спрашивая.
Если вы не можете восстановить свое транспортное средство, потому что у вас недостаточно средств, посмотрите, можете ли вы связаться с кем-то в профессиональном училище. Там ваш автомобиль будет обрабатываться студентами, изучающими их ремесло.
Всегда держите запасную шину и домкрат под рукой. Как правило, если вы недавно приобрели автомобиль, у вас уже должны быть эти предметы . Вы же не захотите платить деньги за спасение эвакуатором после того, как вы застряли. Вы выполняете свою работу с меньшими затратами времени и средств.
Следите за всеми сигнальными лампами на приборной панели и знайте, что они означают. Они расположены там, чтобы помочь вам, поэтому используйте их в своих интересах. Если вы проигнорируете их, вы можете столкнуться с дорогими проблемами в будущем.
OEM означает производителя оригинального оборудования. Помните об этом, когда вам понадобится замена детали на вашем автомобиле.
Механика дилера дорогая, но стоит того. Люди, которые там работают, обучены работе с вашим брендом.
Помните, что вам не обязательно нужно использовать механика автосервиса при проблемах с автомобилем. В местных гаражах всегда есть хорошие механики. Если вам удобнее с одним из них, обязательно воспользуйтесь их услугами.
Выясните, какой максимум вы готовы потратить, когда кто-то будет работать над вашем автомобилем. Важно не просто позволить автосервису делать все, что им нравится.
Механик должен проверять даже незначительные проблемы. По-видимому, небольшая проблема может перерасти в крупную, если не обращать на нее внимания.
Не игнорируйте звуки, производимые вашим автомобилем. Шум может означать все при определении проблемы.
Важно следить за своим автомобилем и регулярно его поддерживать. Потратив время, чтобы научиться делать легкие исправления, можно сэкономить немало денег в долгосрочной перспективе. Используйте эту информацию в следующий раз, когда ваш автомобиль запросит ремонт.
Зима не означает, что вы должны отказаться от мытья вашего автомобиля. Хотя это может показаться пустой тратой времени, зимняя погода может повредить ваш автомобиль. Песок и соль на дорогах могут вызвать ржавчину и коррозию. Обязательно высушите свой автомобиль до вождения автомобиля, чтобы обледенение не происходило.
Вам будет интересно
советов по ремонту автомобилей от нашей компании Best Mechanics
Независимо от того, как долго у вас есть машина, всегда будут вещи, которые заставят вас чесать голову. Как долго мне действительно нужно делать перерывы между заменами масла? Когда мне покупать новые шины? Как удалить грязь с фар? В General Auto Repair мы все это видели и слышали. Имея это в виду, наши лучшие механики собрали свои любимые советы по ремонту автомобилей, чтобы помочь вам продлить срок службы вашего автомобиля и наслаждаться более безопасной и комфортной поездкой.
Никогда не пропускайте замену масла
Нас часто спрашивают, действительно ли необходимо менять масло каждые 3000 миль. Честно говоря, это зависит от ваших условий вождения. Если вы каждый день находитесь в пробке в час пик или часто ездите на выходные по пустыне в Палм-Спрингс, ваше масло загрязняется быстрее, чем тот, кто редко пользуется своим автомобилем. На всякий случай никогда не пройдите больше 5000 миль между заменами масла.
Очистите фары зубной пастой
Очистка фар — это доступный и эффективный способ сделать ваш автомобиль сияющим.Хотя профессиональная работа всегда дает наилучшие результаты, вы можете мгновенно улучшить свое транспортное средство, используя лишь зубную пасту, старую тряпку и воду для полоскания. Просто добавьте немного зубной пасты на тряпку, протрите фары и смотрите, как грязь сошла с нее. Только не допускайте контакта с поверхностью вашего автомобиля, так как абразивность зубной пасты может повлиять на вашу покраску.
Замена масла при большом пробеге не всегда стоит затрат.
Практически каждая крупная марка масла производит специальное масло для двигателей с пробегом более 75 000 миль.Эти продукты с большим пробегом содержат кондиционеры, которые, как утверждается, омолаживают уплотнения и предотвращают утечки масла, что делает их более дорогими, чем стандартная замена масла. Однако, если ваш двигатель не горит и не течет масло, возможно, нет необходимости оплачивать дополнительные расходы. Если вы не уверены, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля с большим пробегом, просто спросите одного из наших технических специалистов, сертифицированных ASE.
Регулярное техническое обслуживание — ключ к увеличению расхода бензина
Если вы заправляли бензобак больше, чем обычно, возможно, пришло время сдать свой автомобиль на обычную настройку.Регулярный впрыск топлива — один из лучших способов повысить экономию топлива. Это нужно делать один раз в год или каждые 15 000 миль; думайте об этом как о ежегодном осмотре вашего автомобиля. Замена воздушного фильтра вашего двигателя каждые 30 000 миль также может максимально увеличить расход бензина. Наконец, закройте окна и включите кондиционер. На скорости 25 миль в час и более аэродинамические потери из-за опущенных окон превышают потерю пробега из-за использования кондиционера.
Если вы не знаете, сколько у вас были шины, вероятно, пора их заменить.
Теоретически мы ожидаем, что оригинальные шины, поставляемые с новым автомобилем, пройдут не менее 50 000 миль.К сожалению, они часто изнашиваются гораздо раньше. Езда на недостаточно накачанных шинах сокращает срок их службы, как и вождение автомобиля с смещенными колесами. Если вы редко (или никогда) не меняете шины, это также может ускорить износ. В General Auto Repair наша 24-точечная проверка включает в себя подробный осмотр ваших шин на предмет надлежащего накачивания, глубины протектора и характера износа. Мы сообщим вам, если увидим какие-либо тревожные сигналы, и при необходимости поможем вам выбрать новые шины.
Ищете честный ремонт авто в Сан-Диего? Приходите к нам.
При таком большом количестве информации о том, когда и как обслуживать свой автомобиль, может быть трудно понять, кому можно доверять.В General Auto Repair мы почти 20 лет предоставляем честные и доступные услуги по ремонту автомобилей водителям из Сан-Диего. Независимо от того, нужна ли вам плановая замена масла, проверка смога или регулировка углов установки колес, наши сертифицированные специалисты ASE внимательно осмотрят ваш автомобиль и произведут необходимый ремонт, чтобы вы смогли безопасно вернуться в дорогу.
Позвоните нам, чтобы записаться на прием по телефону (619) 237-1043.
10 советов по первому серьезному ремонту автомобиля своими руками
Примечание редактора: это гостевая статья Тони Гэллоуэя.
Я начал свое автомобильное путешествие по дому около 12 лет назад, когда я содержал семью из трех человек, получая зарплату в 28 тысяч долларов в год. Это был разгар экономического спада, и мне пришлось где-то сократить расходы, поэтому я решил заменить собственное масло. Вскоре финансовая необходимость заставила меня заняться заменой тормозных колодок. Каждый год возникала какая-то новая проблема, что заставляло меня сомневаться, что мне лучше устроить поездку к механику или, в некоторых случаях, на стоянку подержанных автомобилей. Самостоятельно ремонтировать неизменно обходилось на сотни долларов дешевле, но только в том случае, если я мог это сделать. Неудача означала оплату механика помимо потери всего, что я вложил в попытку.
Каждый раз это было что-то большее, чем все, что я делал раньше. Сначала замена свечи зажигания, затем змеевик, затем ступичный подшипник, поворотный кулак, стартер и даже снятие приборной панели, чтобы заменить привод смешанной двери и электродвигатель вентилятора. В риске неудачи был определенный азарт.Как игрок, играющий в игровые автоматы, я тянул за ручку храповика и ждал, чтобы увидеть, что я выиграю. Но риску всегда был предел; в конце концов, если я не мог завершить ремонт, машина все равно ехала или, по крайней мере, снова ехала после того, как меня отбуксировали к настоящему механику.
Здесь я провел черту. Я работал бы над двигателями и трансмиссией, а иногда даже над тем, что было к ним прикручено, но эти прецизионные внутренние механизмы? Нет, спасибо.
Затем в прошлом году моя жена обратила мое внимание на недавнее обострение довольно громкого и нездорового дребезжания в двигателе ее Kia Sorento, которое я с радостью игнорировал большую часть года.У меня была идея, что проблема в износе цепей привода ГРМ, но я не хотел этого делать, потому что эти вещи находятся внутри двигателя, и если вы их испортите, вы, вероятно, купите новый двигатель. Поэтому я позвонил в три местных ремонтных мастерских — два независимых магазина и один дилерский центр. Я был готов заплатить 800 долларов. Самая низкая цитата, шокирующая от дилерского центра, составляла 2700 долларов, один из других отказался от работы, а последний требовал более 3000 долларов.
Я вернулся к машине; конечно, погремушка была не так уж и плоха.Я запустил его, и меня встретил звук, похожий на звук алюминиевой банки в мусорном ведре. Я мысленно видел, как цепи крутятся вокруг, пережевывая внутреннюю часть крышки привода ГРМ, готовые прыгнуть и взорвать двигатель в любой момент. «Это просто цепи, — рассудил я. Я ставил их на велосипеды, как это может быть сложно?
Я многому научился с того момента, как задумал это, до того, как закончил работу. Если вы похожи на меня и подумываете о своем первом крупном ремонте автомобиля, читайте дальше.Вот десять уроков, которые я извлек, которые помогут вам добиться успеха:
1. Установите сцену
В большинстве случаев капитальный ремонт автомобилей нельзя (или нельзя) проводить на подъездной дорожке. Это, вероятно, займет некоторое время, и вы не хотите, чтобы белки откладывали орехи в вашем открытом впускном коллекторе. Для чего-то вроде этого вам понадобится гараж, магазин или подвал. В моем случае мне повезло, что у меня есть подвал с гаражной дверью. Если у вас нет чего-то подобного, возможно, у вас есть щедрый друг или сосед, который позволит вам использовать его пространство в течение нескольких дней.. . или недели. . . или месяцев.
Еще одна вещь, о которой следует подумать заранее, — это то, есть ли у вас инструменты и время для серьезного ремонта. Если вы выполняли техническое обслуживание самостоятельно, то, вероятно, у вас есть базовый набор инструментов, а для выполнения 90% работ в любом случае требуются только гаечные ключи и головки. В моем собственном ремонте было несколько раз, когда наличие пневматических инструментов значительно облегчило мою жизнь, и хотя в руководстве упоминалось несколько SST (Specialty Service Tools), доступных от Kia за небольшое состояние и моего первенца, я получил просто отлично без них.Прежде чем приступить к работе, стоит выяснить, есть ли у вас все необходимое для работы. Кстати, большинство магазинов автозапчастей бесплатно предоставляют специальные инструменты в аренду. Вы оплачиваете стоимость инструмента, но до тех пор, пока вы вернете его в рабочем состоянии, вам вернут деньги.
2. Сбор ресурсов
У многих людей была та же проблема, что и у вас, и некоторые из них, вероятно, разместили ее на YouTube. Если картинка стоит тысячи слов, то видео на YouTube стоит миллиард.К сожалению для меня, видео по ремонту нашего автомобиля было не так много. Видео, которые я нашел, касались более старых заднеприводных Sorentos с ремнями ГРМ, которые полностью отличались от моего переднеприводного автомобиля с цепным приводом.
Следующая линия защиты домашнего слесаря - сервис-мануал. Если вы можете найти заводское руководство по обслуживанию, это часто лучший источник информации, но другие компании также предлагают руководства по ремонту. Двое самых известных — Чилтон и Хейнс.Я начал свой ремонт с руководства Хейнса, но быстро обнаружил, что некоторые детали отсутствуют. Такие фразы, как «снимите жгут проводов двигателя, камеру статического давления и крышки клапанов», быстро разочаровали меня, потому что я не знал, , как это делать. Мне нужна была пошаговая помощь.
Я вернулся в Интернет и попытался выяснить, как независимые магазины получают информацию о ремонте автомобилей. Оказывается, для этого существуют профессиональные веб-сайты и магазинные программы.Они непомерно дорого обходятся домашнему механику; Тем не менее, некоторые из них предлагают урезанный вариант услуг «сделай сам», который позволяет вам покупать ограниченный по времени доступ для одного автомобиля по разумной цене. Два, с которыми я встречался чаще всего, — это Mitchell 1 и AllDataDIY. Оба стоят около 30 долларов за год доступа, и оба предлагают тестовую версию, чтобы вы могли почувствовать макет и посмотреть, что вы получаете за свои тридцать костей. Мнения в Интернете чаще всего были в пользу Mitchell 1, но я лично обнаружил, что в AllDataDIY проще ориентироваться.Итак, я пошел с этим, и внезапно у меня появилось 40 страниц пошаговых инструкций с диаграммами для вещей, которые мое руководство Хейнса резюмировало в одном или двух предложениях.
Другие ресурсы, заслуживающие внимания, — это люди, социальные сети и форумы, посвященные конкретным моделям. Если вы знаете кого-то, кто является механиком, который протянет вам руку помощи или хотя бы ответит на несколько (сотен) вопросов, обратитесь к нему. Есть группы в социальных сетях для всего; вероятно, существует группа владельцев вашего автомобиля в Facebook, и это может быть отличным ресурсом.Присоединившись к такой группе, вы получите доступ к коллективным знаниям многих людей, хорошо знакомых с вашим автомобилем и его общими проблемами. В противном случае обычно существуют форумы владельцев, к которым вы можете присоединиться. Если вы достаточно терпеливы, чтобы задать вопрос и подождать день или два, чтобы получить ответы, и сможете отделить хороший совет от плохого, у вас все будет в порядке.
3. Магазин около
Может показаться удобным работать в местной сети магазинов автозапчастей и получать то, что вам нужно, но давайте помнить, что в большинстве случаев выполнение такой работы — это экономия денег.Комплект для хронометража Melling, который в моем местном магазине стоит более 500 долларов, можно было приобрести в сети RockAuto примерно за 350 долларов. Узлы с изменяемыми фазами газораспределения стоили 280 долларов каждая в представительстве и не были доступны в магазине автозапчастей. Я нашел их на Amazon по цене 80 долларов за штуку, и это была точно такая же фирменная деталь OEM. Дело в том, что вы можете сэкономить много денег, делая покупки вокруг, и вам не нужно идти на компромисс с качеством, чтобы сделать это.
4. Документируйте все
Итак, теперь вы вооружены информацией, у вас есть необходимые инструменты и детали, а также безопасное место для работы.Прежде чем нырнуть, достаньте смартфон или фотоаппарат и сделайте несколько снимков. Нет, это не для ваших социальных сетей до и после снимков, это для повторной сборки. Могу пообещать, что пока вы помните, как все идет вначале, через три недели вы этого не сделаете. Я сделал сотни фотографий — по несколько фотографий после каждого этапа разборки с разных ракурсов — и поместил их все в документ и набрал напоминания для себя под каждой фотографией, чтобы улучшить мою память. Возможно, это займет много времени, но это спасало меня снова и снова. Я даже снял пару видеороликов, когда подумал, что картинки и заметки не подходят для этой задачи.
Организуйте и пометьте все, что вы удаляете. Хороший способ — купить пакетики для сэндвичей на молнии и пачку карточек. Когда вы вынимаете болты масляного поддона, кладите их в мешочек с табличкой «Болты масляного поддона». Это может показаться утомительным, но сэкономит часы, когда придет время собирать заново. Вы же не хотите, чтобы ваш двигатель был полностью собран, и у вас остался лоток, полный деталей. В нашей крышке ГРМ было 47 болтов.И в моем руководстве Хейнса, и в AllData была представлена диаграмма с подробным описанием того, какие болты куда идут, но если бы я не удалил все «болты B» и не сохранил их в отдельном мешочке от болтов C, D, E и т. Д., Я никогда бы не вернул их всех на свои места.
Самой сложной частью разборки для меня было огромное количество проводов, которые мне пришлось отсоединить, чтобы отодвинуть жгут проводов в сторону, чтобы получить доступ к двигателю. Я отключил около 30 электрических разъемов.Я использовал малярный скотч, чтобы отслеживать их; просто возьмите полоску ленты, оберните ею обе заглушки и пометьте их соответствующими номерами. Если вы сделаете это, то при повторной сборке вы сможете с полной уверенностью снова подключить провода.
Наконец, сохраните квитанции за все приобретенные инструменты или детали. Если что-то неисправно из коробки или преждевременно выходит из строя, вам нужна возможность вернуть его за наличные, а не только в кредит магазина. Кроме того, полезно отслеживать свои расходы, чтобы узнать, сколько денег вы сэкономили, сделав это самостоятельно.
5. Будьте терпеливы и беспощадны
Старая поговорка «поспешность рождает отходы» вдвойне уместна в автомобильном ремонте. Не торопитесь и делайте это правильно. Когда вы застряли, будьте готовы сделать шаг назад и подумать о вещах, найти решения, вернуться к руководству или опубликовать сообщения на форумах или в группах в социальных сетях. Будьте безжалостны. Делайте все возможное, чтобы получить информацию, необходимую для продвижения вперед.
В первый день я вытащил свой ударный драйвер и начал вытаскивать болты из верхнего впускного коллектора или камеры статического давления.Я развлекался на разборке. Я чувствовал себя чем-то вроде члена бригады ямы NASCAR, пока не дошел до последних двух болтов. Первый из этих двух сломался в нижнем впуске. Он был зафиксирован на месте, и мой удар приложил достаточно крутящего момента, чтобы сломать стареющий и напряженный металл. Последний болт также был вставлен в замок, но я смог вытащить его медленно с храповым механизмом, приложив ровно столько усилий, чтобы болт продолжал вращаться. Блин, как бы мне хотелось сбавить скорость и ослабить каждый болт вручную, прежде чем вытащить их с помощью электроинструмента.
Я решительно подумывал снова вставить болты и отнести их механику. Через пять минут я уже что-то повредил. В конце концов, я продолжил, полагая, что это все равно будет проблемой при повторной сборке. Это, конечно, не удерживало меня от продолжения разборки, хотя и с чуть меньшим энтузиазмом. В конце концов, я подключился не потому, что не было бы облегчением передать весь беспорядок кому-то более квалифицированному, а потому, что я не мог смириться с мыслью сдаться в поражении.
6. Не позволяйте страху парализовать вас
Сомнение было моим самым большим врагом и сдерживающим фактором на протяжении всего ремонта. Я потратил много времени на откладывание дел. Это было особенно актуально после того, как я открыл двигатель и определил, что цепи привода ГРМ находятся в хорошем состоянии (учитывая, что на них проехали 180 000 миль). Они определенно не были источником моего шума при запуске. Вдвойне разочаровывающим было то, что на полу рядом со мной лежали ненужные цепи привода ГРМ, гидравлические натяжители, направляющие и шестерни на 350 долларов.Я проконсультировался с несколькими механиками, и все согласились, что шум вызван дребезжанием цепи привода ГРМ.
Удивительно, но мне потребовалось всего несколько минут, чтобы найти сервисный бюллетень от Kia, в котором подробно описывалась моя проблема и что мне нужно было сделать, чтобы ее исправить. Были даже аудиофайлы, чтобы я мог слышать звуки до и после запуска. Если бы я исследовал свои симптомы, а не предполагал, что знаю, в чем проблема, я бы нашел это в самом начале. К счастью, ремонт, предписанный Kia, требует точно такой же разборки, как и замена цепи привода ГРМ, поэтому все мое время не было мытьем.Тем не менее, я не двигался вперед почти неделю, потому что исправление заключалось в замене моих старых узлов изменения фаз газораспределения на обновленную конструкцию. К сожалению, эта обновленная конструкция несовместима с моими распредвалами и также потребовала установки обновленных распредвалов. Как только я набрался смелости и углубился в внутренности двигателя, это оказалось совсем несложно. Я шел медленно и тщательно следовал указаниям, и все закончилось, прежде чем я понял это.
7. Проверить все три раза
Я знаю, о чем вы думаете: дважды достаточно.Это не так. Не тогда, когда недосмотр может стоить вам ущерба в тысячи долларов. Дважды ловил критическую ошибку на третьем чеке. Однажды я не присмотрелся достаточно внимательно, чтобы заметить, что новая цепь привода ГРМ неправильно установлена на одной из шестеренок и, вероятно, соскочила бы при запуске. Позже, при заключительной проверке перед началом сборки, я заметил, что сделал ошибку новичка и использовал неправильную отметку на одной из звездочек кулачка. Я должен был использовать круглую метку, а не прямую. Запуск двигателя с любой из этих проблем незамеченным, вероятно, вызвал бы его повреждение или, по крайней мере, потребовал бы полной переделки при ремонте.
В случае сомнений проверьте еще раз. Попросите кого-нибудь уточнить это у вас. Свежий взгляд может заметить что-то, что вы упустили.
8. Идите вперед, исправьте, даже если он не сломался
Когда вы по локоть в своем двигателе, вы неизменно задаетесь вопросом о замене других вещей, к которым у вас обычно нет легкого доступа. Это суждение, но я советую, если это не слишком дорого, дерзайте. Я бросился за новым масляным насосом, потому что знал, что наш оригинальный износился почти на 200 000 миль, это критически важная часть для исправности двигателя, и я никогда не хотел снова открывать эту штуку.Я также решил установить новый водяной насос и заменить свечи зажигания и блоки катушек, которые обычно недоступны. Это действительно увеличило мои затраты на ремонт, но также дало мне уверенность в том, что я не переустанавливаю старые изношенные детали на грани отказа.
Я даже сохранил комплект ГРМ за 350 долларов и поменял цепи и натяжители, хотя старые, похоже, не вышли из строя. Я мог бы сэкономить немного денег, повторно используя старые детали, и я бы сэкономил, если бы к ним было легче получить доступ, но мое время тоже имеет значение, и я бы очень не хотел снова выполнять эту работу через пару лет.
9. Откусывать по одному
Одно из прозрений, которое я испытал на этом пути, заключалось в том, что годы мелкого ремонта и технического обслуживания подготовили меня к этому, чего я не мог полностью понять. Как только вы поймете, что капитальный ремонт — это на самом деле просто скомпилированный набор мелких ремонтов, общая задача становится гораздо менее сложной. Разбив большую работу на несколько меньших, более достижимых целей, вы сможете избежать перегруженности. Это также помогает поддерживать чувство выполненного долга. Если все, что я действительно ожидал завершить сегодня после работы, — это снять масляный поддон, и я снял этот масляный поддон, то я добился успеха.Я добился прогресса — и медленный, неуклонный прогресс все еще продолжается.
10. Доверяйте себе и не сдавайтесь
Другие люди могут сомневаться в тебе, и ты тоже временами сомневаешься в себе. Просто помните, что была причина, по которой вы думали, что можете это сделать, и, вероятно, были правы. Временами я беспокоился, что Sorento никогда больше не запустится, или, что еще хуже, что он запустится с таким же громким грохотом, несмотря на мои 50 часов работы и значительные финансовые вложения.
Важно не зацикливаться на этих мыслях.Эту умственную энергию лучше потратить на тройную проверку того, что вы сделали, на изучение руководства для следующих шагов и на то, чтобы научиться доверять себе. В конечном итоге успех заключается в том, чтобы иметь решимость закончить работу, чего бы это ни стоило, даже если это вынуждает вас выйти за пределы зоны комфорта.
В конце пути наша Киа завелась, поехала отлично, и грохот исчез. Я много узнал о ремонте автомобилей, сэкономил 1600 долларов, произвел впечатление на жену и приобрел много уверенности и опыта, чтобы в следующий раз на моем пути появилась большая работа.Вы не можете победить это.
_____________________________
Тони Галлоуэй любит читать, писать и делать все своими руками. Если он не на работе или проводит время с женой и четырьмя детьми, вы обычно можете найти его в подвале, который что-то возится.
10 Базовый ремонт автомобилей, о которых должен знать каждый
Большинство из нас водят машины с подросткового возраста. Для многих практически невозможно представить жизнь без машины. В некотором смысле они олицетворяют часть нашей жизни.Но, как и многое другое, автомобили могут время от времени подводить нас.
Вы знаете, что ваша машина ломается, когда вам это нужно больше всего. Что, если бы я сказал вам, что некоторые из наиболее распространенных причин проблем с автомобилем можно легко исправить, и вы могли бы научиться делать это самостоятельно? Вот 10 основных способов ремонта автомобиля, которые вы должны знать.
1. Замена масла.
Вам необходимо регулярно проверять и заменять масло в автомобиле, чтобы обеспечить бесперебойную работу автомобиля и продлить срок службы его двигателя.Замена масла в автомобиле — один из самых фундаментальных навыков, которыми вы должны обладать при обслуживании или ремонте автомобиля. Другое дело, если до масляного фильтра и маслосливной пробки вашего автомобиля очень трудно добраться.
Основные действия включают в себя слив масла путем снятия маслосливной пробки, отвинчивания масляного фильтра и его опорожнения, установки масляного фильтра и сливной пробки на место, снятия крышки маслозаливного отверстия и заливки свежего масла. Ничего такого, чему вы не могли бы научиться из множества учебных пособий, доступных в Интернете!
2.Замена спущенной шины.
Есть причина, по которой слово «колеса» на жаргоне означает автомобиль. Это потому, что шины — одна из самых важных частей вашего автомобиля. И они могут время от времени нападать на вас. Но замена спущенной шины не должна быть большой проблемой, и на самом деле это может быть жизненно важным навыком, которому нужно научиться.
Основные этапы включают ослабление гаек с проушинами (гаечным ключом), использование подъемной стойки для подъема автомобиля над землей, снятие гаек с проушинами (а затем и шины), установка запасного колеса, повторное закручивание гаек с проушинами, опустить автомобиль и, наконец, убедиться, что гайки затянуты.Простой.
3. Замена свечей зажигания.
Большинство из нас знает, что такое свечи зажигания и для чего они нужны. Это крошечные устройства внутри цилиндра, которые создают искры для воспламенения бензина и в конечном итоге приводят в действие ваш автомобиль. Но они изнашиваются каждые 10 000 миль или около того. Исправить на самом деле довольно просто.
Эти шаги включают: поиск свечей зажигания, снятие провода свечи зажигания, удаление неисправной свечи зажигания, установка новой свечи зажигания на ее место и установка провода на место.Готово! Обязательно посмотрите учебник, прежде чем делать это самостоятельно.
4. Удаление царапин с краски.
Царапины — самое ужасное. Даже мельчайшие царапины видны издалека и могут испортить внешний вид вашего металлического монстра. К сожалению, их удаление в автомастерской может стоить тысячи долларов. Но вы можете сэкономить деньги и сэкономить деньги, выполнив простую работу своими руками.
Этапы включают в себя: определение глубины царапины, легкое шлифование царапины, очистку области, нанесение состава для полировки, полировку области составом для полировки, промывку области и, наконец, нанесение воска на область, чтобы запечатать ремонт.Это оно. Вы только что сэкономили много денег.
5. Замена автомобильного аккумулятора.
Автомобильные аккумуляторы, как правило, умирают в самый неподходящий момент. Если вы находитесь в глуши, лучше всего найти помощь на дороге и / или вызвать эвакуатор. Но если вы дома и у батареи есть признаки того, что она может нуждаться в замене, сделать замену самостоятельно довольно просто.
Эти шаги включают в себя: снятие любых крышек с батареи, отключение отрицательных кабелей, перемещение зажима от полюса батареи, проделать то же самое с зажимом положительного кабеля, удалить все винты, заменить старую батарею на новую и наконец, снова подсоедините кабельные зажимы.Обязательно пометьте кабели, прежде чем снимать их.
6. Замена фары или заднего фонаря.
Иметь сломанную фару или задний фонарь не только неудобно, но и запрещено законом. Следовательно, менять их нужно, как только они начнут тускнеть. Но зачем тратить деньги на механику, если заменить ее своими руками так просто?
Процесс включает в себя: откручивание винтов, соединяющих каркас фары с кронштейном, отсоединение электрического разъема, удаление неисправной лампы и ее замену на новую, повторное подключение разъема и, наконец, замену каркаса.
Иногда может сломаться только ваша рама, что не менее опасно. Вы можете изменить его, выполнив ту же процедуру.
7. Замена дворников.
Стеклоочистители — одна из наименее ценимых частей системы безопасности вашего автомобиля. Представьте, что случится, если они обрушатся на вас во время сильного дождя или снегопада, что, возможно, приведет к повреждению вашего нового автомобиля. Неисправные щетки стеклоочистителя необходимо заменить, и вы должны быть уверены, что стеклоочистители всегда в идеальном состоянии. Этот DIY легко исправить.
Эти шаги включают в себя: поднятие рычага стеклоочистителя от лобового стекла, нажатие на небольшой язычок, который позволяет снять щетку, совместить новую щетку стеклоочистителя с рычагом и плотно прижать ее. Сделанный! Обязательно следуйте инструкциям при этом.
8. Замена воздушных фильтров.
Воздушные фильтры — одна из самых недооцененных частей вашего автомобиля. Они защищают ваш двигатель от пыли и других загрязнений. Они недороги и их довольно легко заменить, так что содержать двигатель в чистоте — еще один простой способ сделать это своими руками.
Этапы включают в себя: открытие кожуха, размещение блока воздушного фильтра, снятие крышки воздушного фильтра, извлечение воздушного фильтра и очистка корпуса воздушного фильтра, установка нового фильтра и, наконец, замена крышки. Готово! Убедитесь, что вы меняете фильтр раз в 30 000 миль или примерно раз в год.
9. Замена тормозных колодок.
Тормоза — один из важнейших элементов вашего автомобиля, обеспечивающий вашу безопасность во время вождения. Многие автомобильные аварии происходят из-за отказов тормозов, поэтому тормоза вашего автомобиля всегда должны быть в идеальном состоянии.К счастью, заменить тормозные колодки так же просто, как заменить спущенное колесо.
Основные шаги включают ослабление гаек колес, поддомкрачивание автомобиля, снятие колес, снятие болтов ползуна, снятие старых тормозных колодок и их замену новыми, а также надежную установку болтов ползуна и колес на место. Будьте особенно осторожны, если используете реплики колес. Это еще один простой сделай сам, который поможет вам сэкономить деньги!
10. Запуск автомобиля.
Это не столько ремонт, сколько фундаментальный навык. Каждый должен знать, как заводить свой автомобиль. Вам не захочется вызывать помощь на дороге каждый раз, когда ваша машина не заводится, и это действительно самая простая вещь на свете.
Просто вытащите соединительные кабели, переведите оба автомобиля в нейтральное положение и выключите зажигание. Теперь прикрепите один из красных зажимов к положительному выводу аккумулятора, а другой к положительному выводу аккумулятора в другом автомобиле (тот, который запустит ).Прикрепите один из черных зажимов к отрицательной клемме аккумулятора в другом автомобиле. Другой конец прикрепите к неокрашенной металлической поверхности. Теперь попробуйте завести свой автомобиль. Готово!
Изображение предоставлено: Flickr через c2.staticflickr.com
4 совета по ремонту автомобилей, которые необходимо знать
Чем больше усложняется технология; тем более машин тоже. Раньше было намного проще ремонтировать автомобиль, не обращаясь к механику. Автомобильный фанатик смог сэкономить много денег, решив проблемы с машиной дома.Но сегодня автомобили могут иметь бортовые компьютеры, которые обычный человек не может починить дома. Часто требуется диагностический компьютер и другое механическое оборудование, которое слишком дорого для любого человека. Но может быть полезно узнать о советах по ремонту автомобилей, чтобы вы могли, по крайней мере, выполнить некоторые основные действия по устранению неполадок.
Хорошая новость в том, что многие проблемы с автомобилем можно решить с помощью простого ремонта. Сэкономьте время, так как вы можете сделать это самостоятельно, и избегайте поездки в автомастерскую.Но сначала вы должны определить проблему.
- Начните с хорошего руководства по ремонту автомобилей: Если у вас еще нет такого руководства для вашего года, марки и модели вашего автомобиля, купите его сейчас. Вы можете купить их в интернет-магазинах. Отличное руководство по эксплуатации автомобиля может сэкономить ваше время и деньги, а также избавить вас от лишних хлопот. Эти руководства предназначены для вашего автомобиля. В сети есть тысячи руководств, так что вы сможете получить именно то, что вам нужно. Вам нужно найти руководство по поиску и устранению неисправностей в автомобиле, а не заводское руководство, что тоже хорошо, но в нем не так много информации о ремонте.
- Выясните, в чем именно заключается проблема ремонта вашего автомобиля: Когда это началось? Проблема возникает с момента включения автомобиля или позже? По дороге или только на повышенных скоростях по свободному пути? Вы недавно меняли масло? Есть ли на приборной панели индикатор двигателя или другой индикатор? Произошло ли это после очередного ремонта или произошло раньше? Вы можете взять свой автомобиль в дорогу, чтобы лучше понять, когда и что именно происходит.Это позволит вам получить точную информацию, а если вам все же придется передать ее механику, вы можете сообщить им точную информацию о том, что не так.
- Есть интернет-сайты, на которых есть квалифицированные механики, которые ответят на ваши вопросы: Это может стать отличным началом для устранения вашей проблемы. Опытный человек ответит на ваши вопросы. Эти сайты часто имеют доступ к большому количеству информации в Интернете и стоят небольшой платы, которую они могут взимать.
- К настоящему времени вы либо поняли, что вам нужно сделать — замена масла, замена лампочки, новая крышка бензобака, новые тормозные колодки и т. Д.Но если вы этого не сделали, вам нужно будет отнести машину к механику. Если вы уже потратили много времени на то, чтобы попытаться выяснить, что пошло не так, лучше всего сэкономить на дальнейшую трату времени, позволив эксперту взять на себя ответственность.
4 совета по ремонту автомобилей, о которых вы должны знать, последнее изменение: 23 мая 2016 г., автор: Jenn
Советы по выбору автомастерской
При таком большом количестве автомобилей в наши дни можно было подумать, что найти автомастерскую будет несложной задачей.На самом деле найти автомастерскую не так уж и сложно; проблема в том, чтобы найти хороший. Что представляет собой хорошая автомастерская, зависит от сочетания факторов, среди которых цены, уровень обслуживания клиентов и качество работы. Вот несколько советов, которые могут оказаться полезными, если вы ищете хорошую автомастерскую.
Рекомендуется не ждать, пока вам действительно понадобится механик, чтобы начать его поиски. Когда возникает необходимость в услугах слесаря, вы уже должны иметь в виду автомастерскую.Вы найдете их в телефонной книге, но просмотр рекламы и разговор по телефону вряд ли станет хорошей проверкой их компетентности. Лучше поспрашивать. Коллеги, соседи и родственники могут порекомендовать авторемонтные мастерские, с которыми они имели непосредственный опыт. Они также могут сказать вам, каких из них следует избегать.
Вам также нужно будет поработать детективом. Хорошей идеей было бы иметь контрольный список вещей, которые нужно проверить. Обратите внимание на службу поддержки: то, как они обращаются с другим клиентом, который может недовольно сомневаться в выполненной работе, может открыть глаза.Отметьте, кажутся ли они организованными и профессиональными. Это может быть непросто, поскольку гараж часто ограничен только персоналом. Узнайте о ценах, если они не отображаются. Берут ли они фиксированную плату или почасовую? Сравните с другими автомастерскими. Узнайте, соблюдает ли автомастерская гарантии и есть ли у них собственные гарантийные программы. Проверьте, сертифицированы ли механики и принадлежат ли они каким-либо отраслевым организациям. Это может быть показателем их уровня компетентности.Сертификаты могут отображаться, но, опять же, они могут быть поддельными. Убедитесь, что объект безопасен на случай, если вам придется оставить автомобиль на ночь. Возможно, было бы неплохо проверить, актуальны ли разрешения и страховка.
Найти надежную и заслуживающую доверия мастерскую по ремонту автомобилей важно, если у вас есть автомобиль. Ключевым моментом является знакомство с людьми и построение хороших отношений, так как это уменьшит шансы на то, что вас ограбят недобросовестные люди.В конце концов, вы не захотите получить работу по завышенным ценам и ненужный ремонт. Для получения купонов на ремонт автомобилей обязательно посетите Car-X Tire & Auto.
СОВЕТОВ, Уловок и секретов механики
СОВЕТОВ, Уловок и секретов механики | Автомобильные проспекты Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Регулярное техническое обслуживание вашего автомобиля в соответствии с инструкцией по эксплуатации может дать вам больше пользы от него на годы. Ниже приводится список советов и предложений, которые помогут вам позаботиться о своем автомобиле, чтобы он позаботился о вас.
- Если вы не знаете, какое масло вам нужно для вашего автомобиля, проверьте масляную крышку. Тип и вес масла обычно указываются на нем или на щупе в большинстве современных автомобилей.
- Тип трансмиссионной жидкости, используемой в вашем автомобиле, обычно указывается либо на ручке щупа, либо на самом щупе.
- Когда ваш механик меняет ремень в автомобиле, держитесь за старый и храните его в багажнике. Если вам придется порвать ремень, у вас есть запасной вариант, который вы или водитель эвакуатора можете надеть, и он доставит вас, по крайней мере, в ремонтную мастерскую.
- Большинство новых автомобилей не требуют замены масла каждые 3000 миль, потому что благодаря новым двигателям с впрыском топлива масло не загрязняется так быстро, как раньше.Как правило, замена масла каждые 5 000 миль — это нормально, но рекомендации производителя можно найти в руководстве пользователя.
- Замена трансмиссионной жидкости каждые 25 000 миль может помочь предотвратить дорогостоящий ремонт и сохранить вашу трансмиссию в хорошем рабочем состоянии намного дольше.
- Если не заменить загрязненный воздушный фильтр, это может привести к увеличению расходов на топливо. Лучший способ проверить воздушный фильтр — это посветить через него фонариком — если фильтр не такой полупрозрачный, как абажур, вам, вероятно, понадобится новый фильтр.
- Пренебрежение заменой топливного фильтра может привести к преждевременному износу топливного насоса и ухудшить работу двигателя. Поскольку топливный фильтр находится под автомобилем, его нелегко увидеть или заметить. Кроме того, более новые автомобили проходят более длительные периоды между настройками, а топливный фильтр часто упускается из виду. На всякий случай пусть механик проверяет топливный фильтр раз в год.
- Систему охлаждения и / или радиатор необходимо промывать один раз в четыре года. Со временем охлаждающая жидкость может стать кислой и серьезно повредить прокладки и общую целостность системы охлаждения, а также сократить срок службы других деталей, таких как шланги, ремни и радиатор.Кроме того, не следует смешивать разные типы охлаждающих жидкостей двигателя, поскольку они также могут серьезно повредить систему охлаждения. Всегда уточняйте у механика, какую охлаждающую жидкость использовать в вашей системе охлаждения.
- В большинстве новых автомобилей есть фильтры салона, которые фильтруют наружный воздух, попадающий в ваш автомобиль. Загрязнение и засорение воздушного фильтра салона может сильно повлиять на работу вашего кондиционера и обогрева. Как правило, проверяйте его один раз в год и чаще, если вы часто путешествуете по грунтовым дорогам или рядом с ними, где много рыхлой грязи и пыли.
- На новых автомобилях производители автомобилей перешли на международные символы для обозначения деталей двигателя. Например, на бачке для жидкости омывателя ветрового стекла изображен стеклоочиститель; на вашей масляной крышке есть изображение масленки и так далее. эти вещи расположены — по обозначениям
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Автомобильные проспекты 40.2195354, -74.1299918.
5 советов по первому ремонту большого автомобиля
Боб и Рене / Flickr
Ты способный автомеханик на выходных. У вас есть базовые инструменты и навыки. Вы освоили замену масла и ротацию шин. Но когда приходит большой ремонт, пора принимать решения. Взять на себя или позвонить профессионалу?Это выбор, с которым я столкнулся в конце прошлого лета, когда у моей Mazda Miata 1990 года выпуска произошел отказ коленчатого вала.Ожидая быстрого ремонта, я вскоре обнаружил, что машине нужен совершенно новый двигатель — и я обнаружил это сразу после того, как разобрал его до такой степени, что его уже нельзя было собрать.
Вместо того, чтобы платить механику за починку моей Миаты, я решил попробовать заменить двигатель сам. Я сделал это — в конце концов, — хотя на своем пути я сделал множество ошибок новичков. Вот что я узнал.
Проведите исследование
Руководства для магазинов запасных частейотлично подходят для изучения инструментов и деталей, которые вам понадобятся, но иногда они читаются как общий обзор (шаг первый: снимите радиатор, передний бампер и бачок омывателя ветрового стекла).Интернет-форумы могут предложить подробные инструкции и приемы, характерные для вашего автомобиля, обычно с пошаговыми фотографиями. Если вы не водите что-то действительно диковинное, вам, вероятно, помогут такие сайты, как VWvortex или JeepsUnlimited. Но не забывайте, что веб-форумы, хотя и полезны, это просто веб-форумы. Получите заводское руководство по обслуживанию от производителя, если вы ныряете в серьезный ремонт.
Настройте рабочее пространство
Я начал свой разбор в углу гаража на две машины моих родителей.Я получил все необходимое, чтобы тянуть двигатель, когда обнаружил, что у меня нет места для маневрирования подъемника двигателя. Даже с двумя мускулистыми братьями перемещение наполовину разобранного автомобиля было мазохистской игрой в тетрис. Так что не делайте моей ошибки: освободите достаточно места перед тем, как приступить к работе, и расположите машину так, чтобы было максимально свободное пространство для локтей. Я обнаружил, что лучшее место было прямо в центре гаража, хотя не все в моей семье разделяли это мнение.
Ожидайте, что это займет время
Первый ремонт всегда занимает больше всего времени.Я возился по ночам и по выходным, и мое приключение длилось почти месяц, что намного превзошло то, что я ожидал. Было много поездок за запчастями, инструментами и советами, и времена, когда чистое разочарование останавливало мой прогресс. Составьте альтернативные транспортные планы, прежде чем выводить машину из строя, чтобы вас не уволили, когда ваш субботний проект еще не завершен в понедельник утром.
Фотографируйте, делайте заметки, маркируйте все
Когда вы находитесь на втором этапе большой работы, возникает соблазн подумать, что вы вспомните, какой болт и куда идет, но на этапе 14 у вас будет множество креплений, шайб и зажимов, лежащих вокруг, которые не показывают, где они пришли из.Избавьтесь от тысячи головной боли, организовавшись с самого начала. Используйте пакеты для сэндвичей, пустые ящики для яиц и множество этикеток. Телефонная камера и доска для сухого стирания незаменимы, чтобы отметить расположение проводов, кабелей и кронштейнов, и ни один из них не унесется за рабочий стол, когда вы откроете дверь гаража.
Используйте ручку с белой краской на металлических деталях, чтобы указать, откуда они пришли или их ориентацию. Выберите универсальную опорную точку, например «передняя часть автомобиля», «сторона пассажира» или «сторона водителя», и обозначьте объекты стрелками и сторонами.Этикетка также четко основана на ситуации. Не бойтесь писать заметки прямо на детали или оставлять себе заметки о том, как все складывается, например, об ориентации дистрибьютора относительно блока.