Устройство и ремонт автомобиля: Устройство и ремонт автомобиля

Содержание

Устройство автомобиля



Устройство автомобиля

Автокриминалист® Экспертный Центр Максима Шелкова

Успешная работа с 2005 года
Более 57.000 осмотренных авто

Пнд-Вскр:
10:00 — 20:00

+7 (495) 774-77-69 Москва +7 (812) 929-31-11 Санкт-Петербург

Заказать проверку автомобиляЗаказать подбор автомобиля
  1. Классификация и общее устройство автомобилей
  2. Газораспределительный механизм
  3. Приборы подачи топлива, очистки воздуха и выпуска отработанных газов
  4. Система питания двигателя с газораспределительной установкой
  5. Система зажигания
  6. Система питания дизельного двигателя
  7. Система питания бензинового двигателя
  8. Система охлаждения
  9. Система смазывания
  10. Общее устройство, основные параметры и рабочий цикл
  11. Кривошипно-шатунный механизм
  12. Главная передача, дифференциал, полуоси
  13. Карданная передача
  14. Общая схема трансмиссии
  15. Сцепление автомобиля
  16. Коробка передач
  17. Раздаточная коробка
  18. Колеса и шины
  19. Рулевое управление
  20. Несущий кузов и рама
  21. Подвеска автомобиля
  22. Амортизаторы
  23. Конструкция приводов тормозных систем автомобиля
  24. Конструкция тормозных механизмов
  25. Тормозная система — устройство и принцип действия
  26. Кузов автомобиля
  27. Стартер
  28. Приборы освещения, звуковой и световой сигнализации
  29. Контрольно-измерительные приборы
  30. Устройство контактной системы зажигания
  31. Аккумуляторная батарея и генератор
  32. Основные сведения по электрооборудованию
  33. Предэксплуатационная подготовка автомобиля
  34. Окраска и сборка автомобиля
  35. Ремонт платформы, кабины и кузова автомобиля
  36. Ремонт и восстановление деталей автомобиля
  37. Разборка автомобиля, мойка и очистка деталей
  38. Виды изнашивания и методы контроля деталей
  39. Технологические и производственные процессы ремонта
  40. Ремонт и техническое обслуживание системы питания и зажигания
  41. Ремонт и техническое обслуживание смазочной системы
  42. Ремонт и техническое обслуживание системы охлаждения
  43. Ремонт и техническое обслуживание кривошипно-шатунного механизма
  44. Ремонт и техническое обслуживание механизма газораспределения
  45. Разборка, диагностика и техническое обслуживание двигателя
  46. Карданная передача и ведущий мост
  47. Коробка передач
  48. Сцепление
  49. Работы по техническому обслуживанию колес автомобиля
  50. Ремонт и обслуживание узлов ходовой части
  51. Техническое обслуживание и ремонт тормозных систем
  52. Техническое обслуживание и ремонт рулевого управления
  53. Требования безопасности труда при техническом обслуживании и ремонте автомобилей
  54. Ремонт и техническое обслуживание приборов освещения и контрольно-измерительных приборов
  55. Ремонт и техническое обслуживание стартера
  56. Ремонт и техническое обслуживание генератора
  57. Техническое обслуживание аккумуляторной батареи

Двигатель

Трансмиссия

Рулевое управление и ходовая часть

Тормозные системы

Кузов

Электрооборудование

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей

Техническое обслуживание и ремонт двигателя

Техническое обслуживание и ремонт трансмиссии

Техническое обслуживание и ремонт ходовой части

Техническое обслуживание и механизмов управления

Обслуживание и ремонт приборов электроприборов

Заказать проверку автомобиляЗаказать подбор автомобиля
  • Эксперт криминалист
  • Подбор автомобиля на заказ
  • Диагностика автомобиля перед покупкой
  • Экспертиза автомобиля
  • Проверка VIN

Пнд-Вскр:
10:00 — 20:00

+7 (495) 774-77-69 Москва +7 (812) 929-31-11 Санкт-Петербург

  • Выбор недорогого автомобиля
  • Выбор дорогого автомобиля
  • Выбор внедорожника
  • Выбор минивэна
  • Выбор праворульного автомобиля
  • Выбор эксклюзивного автомобиля
  • Документы для регистрации автомобиля
  • Правила регистрации автомобиля
  • Диагностика различных элементов авто
  • ГАИ и ГИБДД
  • Автомобильные статьи
  • Покупка подержанных автомобилей
  • Покупка авто
  • Покупка новых автомобилей
  • Авто-Новости
  • Видео
  • Сравнение различных автомобилей
  • Устройство и обслуживание автомобиля

Подробное устройство автомобиля для начинающих

Содержание

  • 1 Рама и кузов
  • 2 Двигатель
    • 2. 1 Виды двигателей и их отличия
  • 3 Трансмиссия
  • 4 Сцепление
  • 5 Механическая КПП
  • 6 Автоматическая КПП
  • 7 Колеса и подвеска
  • 8 Тормозная система
  • 9 Электрооборудование и системы помощи водителю
    • 9.1 АБС
    • 9.2 ESP
    • 9.3 Системы помощи при парковке
    • 9.4 Адаптивный круиз-контроль (ACC)
  • 10 Противоугонная система
  • 11 Типы независимых подвесок

Каждому владельцу машины должно быть известно общее устройство автомобиля. Знания дадут возможность раскрыть принцип функционирования современного транспортного средства и его строение. Одним словом, узнать всё о машинах.

Рама и кузов

Как и человек, машина имеет собственный скелет — каркас. На нём держатся все навесные системы и элементы. Правильнее называть его остовом или несущей системой. Она, в свою очередь, бывает рамной или безрамной, рамно-кузовной. Главное предназначение остова — крепить, держать все основные агрегаты и системы автомобиля, воспринимать нагрузки при движении.

В основе рамного строения автомобиля лежит жёсткая стержневая схема — рама. На неё крепят все основные узлы автомобиля, включая и сам кузов. Подобная конструкция характерна для тракторов, грузовых автомобилей и некоторых крупных внедорожников. Рама должна быть очень прочной, но одновременно лёгкой и технологичной.

Основными деталями такого шасси являются две или более (зависит от конструкции авто) продольно расположенные балки, соединённые поперечинами. Это и есть лонжероны, которые так часто вызывают интерес новичков. Наибольшее распространение получили клепаные рамы, простые в изготовлении и более технологичные. С другой стороны, они не подходят для тяжёлых автомобилей. Здесь целесообразнее использовать цельносварные рамы. А при мелкосерийном производстве некоторых авто применяют болтовое соединение. Сам кузов крепится на раму с помощью особых кронштейнов на болтах с толстыми резиновыми прокладками, уменьшающими вибрации.

Безрамный кузов сам является опорой, несущей составляющей. Изготавливать его, обслуживать и ремонтировать гораздо сложнее. Несмотря на это они вытеснили рамы, стали повсеместно применяться в создании современных легковых авто. В первую очередь из-за меньшей массы и превосходной устойчивости за счёт низкого центра тяжести. К тому же по безопасности безрамная конструкция лучше всех остальных систем. Первый в мире автомобиль с такой системой — Lancia Lambda 1922 года выпуска.

Часто несущий кузов сравнивают со скорлупой яйца. Как известно, его очень трудно сломать продольно, так как вся сила не концентрируется в одном месте, а рассеивается по всей площади. Так и целиком безрамная или рамно-несущая конструкция автомобиля, состоящая из множества панелей, приваренных между собой, образует прочную единую конструкцию. Примечательно, что даже стёкла такого кузова берут определённую часть нагрузки и влияют на общую жёсткость.

Кузова принято различать и по основным типам. Например, легковые автомобили выпускаются в виде седана, хэтчбека или универсала. Существуют и другие разновидности, но они не столь распространены. Наиболее популярен седан, который разделён конструктивно на три части: моторный отсек, салон и багажник. А вот хэтчбек не имеет отдельного багажного отсека. Последний соединён с салоном, что вызывает определённые неудобства. Зато хэтчбек компактнее седана и легче, что положительно сказывается на расходе горючего и маневренности. Универсал же рассчитан на высокие нагрузки, оснащён багажником огромных размеров. Такой кузов у всех современных внедорожников.

Кузов делают из высокопрочной стали, проходящей несколько этапов обработки. Как правило, стараются использовать тонкие листы металла, чтобы уменьшить общую массу автомобиля.

Панели крепятся между собой точечной сваркой. Это пока что лучшая технология скрепления, так как надёжна и позволяет уменьшить количество кромок и острых углов, наиболее чувствительных к ржавлению.

Кузов автомобиля состоит из:

  • зоны мотора и дополнительных систем с поперечинами и фронтальными лонжеронами;
  • пассажирского салона или кабинки с днищем, порогами, стойками и лонжеронами;
  • багажника с задней панелью и крыльями.

Двигатель

Устройство автомобиля невозможно представить без главного источника механической энергии, приводящего его в движение. Пока наиболее распространены двигатели внутреннего сгорания, хотя постепенно и вытесняются гибридными и электрическими разновидностями.

В каждом ДВС имеются цилиндры и поршни. В них происходит преобразование тепловой энергии, выделяемой при сжигании топлива. Данный процесс повторяется несколько сотен раз в минуту, чтобы обеспечить непрерывное и быстрое вращение коленвала. Последний передаёт крутящий момент дальше, непосредственно на приводы колёс.

Более всего распространены четырёхтактные моторы. Они названы так из-за 4-х основных процессов или тактов, происходящих в цилиндрах за один ход поршня. Сначала происходит впуск топливно-воздушной смеси в камеру сгорания, затем сжатие горючего, потом воспламенение посредством подачи искры свечой и выпуск отработанных газов. В процессе этих четырёх тактов образуется рабочий ход или крутящий момент, передаваемый через шатун на коленвал.

Виды двигателей и их отличия

Все поршневые ДВС отличаются по типу впрыска. Не так давно были популярными и карбюраторные типы зажигания, но они уступили место инжекторным или впрысковым системам.

В устройстве автомобиля для чайников инжекторные двигатели классифицируются по типу впрыска упрощённо:

  • моновпрыск или моноинжектор — применяется всего одна общая форсунка для всех цилиндров;
  • распределённый впрыск — каждый цилиндр двигателя имеет отдельную форсунку;
  • непосредственный впрыск — топливо и воздух подаются в камеру отдельно, а форсунки ставятся не над впускными клапанами, а прямо в цилиндрах.

Силовые установки принято различать по типу питания:

  • бензиновые;
  • дизельные.

По компоновке:

  • рядные — все цилиндры (количество 4 или 6) расположены на одной линии;
  • V-образные — цилиндры (количество 4, 6 или 8) находятся в двух плоскостях;
  • оппозитные — с противоположным расположением цилиндров и поршней.

Известны также движки типа VR (Mitsubishi Galant), особенностью которых является малый угол развала. Такой мотор меньше в длину и ширину, чем обычные V-6 или V-8. Ещё один редкий агрегат внутреннего сгорания — W12. Здесь цилиндры располагаются сразу в три ряда.

Помимо поршневых двигателей, сегодня постепенно входят в моду и другие виды агрегатов:

  • роторный на бензине — здесь поршней в цилиндрах нет, а главным элементом является ротор, вращающийся по заданной траектории;
  • гибридный — сочетает поршневой и электрический тип моторов, работает по принципу экономии горючего.

Трансмиссия

Связующее звено между двигателем и колёсами называется трансмиссией. Этот незаменимый проводник выполняет несколько функций в автомобиле:

  • передаёт крутящий момент на ведущую ось;
  • изменяет вращение и распределяет его по колёсам.

Современные трансмиссии бывают разного типа: классические, электрические, гидрообъёмные, гибридные. Конструкция включает ведущий и зависимый мосты. Различают передний, задний или полный привод на все четыре колеса.

Сцепление

По-другому — муфта. Она служит для короткого разъединения мотора с коробкой передач и плавного их соединения во время переключения скоростей. Также сцепление защищает детали от чрезмерных нагрузок при резких торможениях или ускорениях.

Стандартное однодисковое сцепление включает корзину, вилку, подшипник и диск с феродо. Механизм приводится в действие от троса, проложенного от педали в салоне до вилки включения.

Механическая КПП

Механизм для ступенчатого изменения передаточного числа. Выбор скорости на МКПП осуществляется вручную, водителем автомобиля. Основная функциональная составляющая такой коробки реализуется за счёт механических устройств, поэтому она так и названа.

Различают двухвальные и трёхвальные коробки. Здесь есть главный, второстепенный и промежуточный валы. Для безударного и комфортного переключения скоростей предусмотрены синхронизаторы. Образец двухвальной КПП установлен на Ваз 2104, 2105, 2109.

Автоматическая КПП

Новый вид трансмиссии, которая бывает нескольких типов:

  • классическая;
  • полумеханическая DSG;
  • роботизированная;
  • вариаторная CVT.

Автоматическая коробка позволяет максимально плавно переключать скорости, сохраняя целостность сцепления длительное время. За счёт этого АКПП может адаптироваться под разный стиль вождения. А варианты с возможностью ручного переключения дают машине отличную динамику.

Устройство автомата довольно сложное. Состоит он из гидроблока, планетарных механизмов, фрикционов и других, не менее важных элементов. Особые функции здесь выполняют разнообразные датчики.

Управление автоматической коробкой осуществляется посредством селектора. Рабочие режимы зависят от выбранного положения: P, N, R, D. На внедорожниках с большим числом диапазонов работы используются дополнительные режимы: S, L, OFF и т. д. Также имеются отдельные кнопки типа Snow, Shift, Sport. Они характеризуют работу автомата в зависимости от внешних условий.

Колеса и подвеска

Автомобильная подвеска — это система, включающая несколько узлов и элементов. Именно она обеспечивает связь между кузовом и колёсными приводами. Но основная её задача — снижать вибрации, удары и толчки, которые неизбежны во время передвижения автомобиля, особенно по неровным дорожным покрытиям. Одновременно ходовая часть обеспечивает непрерывный контакт колёс с асфальтом, эффективно передаёт ведущее усилие и контролирует тормоза.

Подвеска имеет сложную конструкцию, несмотря на кажущуюся простоту. Она состоит из следующих частей:

  • рессор, пружин или пневмоэлементов;
  • амортизаторов;
  • поперечных и реактивных тяг, а в спорткарах ещё и рокеров;
  • стабилизаторов;
  • сайлент-блоков, втулок;
  • ограничителей хода;
  • гранаток;
  • шаровых.

Классифицируются современные автомобильные подвески на три основных типа:

  • зависимые — когда противоположные колёса жёстко связаны между собой балкой или мостом;
  • полузависимые — колёса тоже связаны, но имеется небольшое перемещение за счёт упругой П-образной балки;
  • независимые — с использованием рычагов и возможностью колёс менять своё вертикальное положение относительно друг друга.

Зависимая подвеска проста и надёжна, но плохо управляется, на высоких скоростях менее комфортна. А вот независимый вариант отличается превосходной управляемостью и высоким удобством, но менее надёжен при эксплуатации. Промежуточное решение — использование полузависимой ходовой, чаще устанавливаемой сзади на бюджетные модели авто.

Тормозная система

Позволяет замедлять движение машины, вплоть до её полной остановки. Незаменима система во время экстренных ситуаций, а также когда автомобиль надо удерживать от самопроизвольного движения вниз. Автомобильные тормоза включают несколько подсистем: ручную, запасную, вспомогательную, антиблокировочную. Их совокупность называется тормозным управлением.

Задача основной тормозной системы — регулировать скорость движения машины, останавливать транспортное средство в случае необходимости. Состоит она из привода и исполнительных механизмов (барабан, диск). На современных легковых авто чаще используется гидропривод, реже — электрический, пневмо или комбинированный варианты. В некоторых случаях для повышения давления жидкости и эффективности торможения применяются вакуумный усилитель и регулятор.

При отказе или неисправности главного тормоза (разгерметизация одного из контуров и понижение уровня жидкости до критического) задействуется резервная тормозная система. Работает она как самостоятельный узел или вкупе с ручником.

Ручной или стояночный тормоз, оснащённый механическим приводом, предназначен для:

  • удержания машины на спусках;
  • аварийного торможения в чрезвычайных случаях.

Коэффициенты эффективности замедления автомобиля, движущегося со скоростью 80 км/ч при усилии на педаль до 50 кг основной системы и подсистем:

  • главный тормоз — не меньше 5,8 м/с2;
  • аварийный и ручной — 2,75 м/с2.

Принцип функционирования тормозов прост. После нажатия на педаль тормозное усилие передаётся на колёсные механизмы. Последние прижимают к дискам колодки, тем самым останавливая вращение.

Электрооборудование и системы помощи водителю

Многое в машине контролируется электрикой. Она довольно сложная, но значительно облегчает процесс вождения и делает пребывание в салоне максимально комфортным. Именно она запускает двигатель, поддерживая его в рабочем состоянии. Блок управления, аккумулятор, генератор, распределитель, искрообразующие свечи, — всё это отдельные части автомобиля, без которых невозможно представить его нормальное функционирование.

Второстепенными элементами автоэлектрики являются источники освещения: фонари, габаритные огни, поворотники, подсветка салона и т. д. Сюда же относится звуковой сигнал, всевозможные датчики и регуляторы.

К электрооборудованию можно причислять и системы, призванные улучшать курсовую устойчивость и управляемость автомобиля.

АБС

На многих автомобилях в тормозной привод встраивается ABS. Эта конструкция с несколькими датчиками, модуляторами и блоком управления призвана предотвращать блокировку и скольжение колёс во время торможения. АБС позволяет управлять траекторией автомобиля, обеспечивая равномерное и прямолинейное торможение.

Система отлично помогает в освоении тонкостей водительского мастерства, предназначена в первую очередь для новичков. Опытному шофёру, знакомому с экстремальным типом вождения не понаслышке, АБС позволяет расслабиться.

ESP

Такая же активная система безопасности, ставшая в наше время неизменной частью комплектации автомобиля. Это важнейшее дополнение, помогающее улучшить курсовую устойчивость вкупе с ABS и EBD.

Подробнее о функциях ESP:

  • не допускает резких и опасных рывков руля во время заноса;
  • распределяет тормозное усилие в процентном отношении на каждое колесо, в зависимости от условий;
  • увеличивает или уменьшает обороты мотора;
  • контролирует угловую скорость и поперечное ускорение в начале заноса.

ESP оснащена множеством датчиков, расположенных почти на всех органах управления авто.

Системы помощи при парковке

Они разнообразны, получили широкое распространение в последние годы.

К ним относятся:

  • передний и задний парктроники;
  • камеры кругового и заднего обзора;
  • ассистенты.

В автошколе начинающего автомобилиста специально не знакомят с этими системами, чтобы научить парковать машину по зеркалам. Тем не менее почти все современные автомобили оборудуются помощниками, особенно задним парковочным радаром, так как это повышает комфорт управления.

Задний парктроник состоит из датчиков, блока управления, монитора и звукового динамика. Он начинает работать после включения задней передачи, контролируя расстояние до ближайшего препятствия.

Адаптивный круиз-контроль (ACC)

Это дальнейшее развитие системы круиз-контроля, поддерживающей заданную постоянную скорость движения. ACC устанавливается многими автопроизводителями: Mitsubishi, Toyota, Volkswagen, BMW. В неё входит управляющий блок, исполнительные устройства и датчик, определяющий расстояние. Последний называют лидаром.

Контролёр получает информацию от датчиков. Благодаря встроенному программному обеспечению происходит сравнение параметров со стандартными значениями. Адаптивный круиз-контроль работает в диапазоне скоростей от 0 до 200 км/ч. Некоторые модели оснащаются дополнительными подсистемами, оказывающими воздействие на тормоз и пуск двигателя.

Противоугонная система

Данное устройство представляет собой группу технических средств, монтируемых на автомобили с целью защиты их от угона и несанкционированного использования.

Современные противоугонные комплексы — это:

  • автосигнализация;
  • блокирующие системы;
  • противодействующие устройства.

Сигналки различаются по типу информирования:

  • акустические — сирена;
  • радио — передача радиосигнала;
  • универсальные — комбинация сирены и радио.

Блокирующие комплексы или иммобилайзеры бывают контактными и бесконтактными. Они имеют возможность блокировать важные агрегаты автомобиля — двигатель, коробку передач, руль, тормоз.

Наконец, противодействующие устройства предназначены для прямого физического воздействия на злоумышленника, например, посредством электрошокера или слезоточивого газа, громкого шума.

Устройство автомобиля для начинающих представленными выше системами не ограничивается. Но основные узлы и агрегаты были частично рассмотрены.

Типы независимых подвесок

 Модель подвески Описание
McPhersonСамая распространенная подвеска передней оси современных автомобилей. Недорогая в производстве и ремонте, проста в конструкции, надежна. Из недостаков можно выделить среднюю управляемость.
Двухрычажная передняя подвескаБолее эффективная и сложная конструкция. Устанавливается спереди и сзади, Подобная схема подвески обеспечивает лучшую управляемость автомобиля.
Пневматическая подвескаИспользуется на автомобилях класса люкс. Также возможно установить за доплату у дилера. Роль пружин в этой подвеске выполняют пневмобаллоны со сжатым воздухом.
Гидравлическая подвескаДаёт возможность регулировать жесткость и высоту дорожного просвета. При наличии в автомобиле управляющей электроники, а также функции адаптивной подвески она самостоятельно подстраивается под условия дороги и вождения.
Винтовая подвеска, или койловерыАмортизационные стойки с возможностью настройки жесткости прямо на автомобиле. Благодаря резьбовому соединению нижнего упора пружины можно регулировать ее высоту, а также величину дорожного просвета.
Подвески типа push-rod и pull-rodДанные устройства разрабатывались для гоночных автомобилей с открытыми колесами. В основе — двухрычажная схема. Такая конструкция снижает центр тяжести и обеспечивает лучшую устойчивость автомобиля. Подвеска pull-rod имеет более низкий центр тяжести, чем push-rod. Однако на практике их общая эффективность примерно одинакова.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Техническое обслуживание автомобилей с устройством блокировки зажигания

Интоксалок

Звоните (833) 623-0200

Звоните сейчас

Каждому автомобилю требуется плановое техническое обслуживание и периодический ремонт — даже тем автомобилям, на которых установлено устройство блокировки зажигания.

Возможно, вы колеблетесь делать этот ремонт, но техническое обслуживание вашего автомобиля необходимо и может быть выполнено, даже если у вас установлен автомобильный алкотестер. Вам потребуется выполнить несколько дополнительных действий, чтобы подготовиться к обслуживанию:

Сообщите своему механику . Многие механики имеют опыт работы на автомобиле с блокировкой зажигания. Когда вы записываетесь на прием, сообщите в магазине, что у вас установлено устройство. Во время технического обслуживания ваш механик должен будет предоставить образцы дыхания, поэтому вам следует взять с собой дополнительный мундштук.

Сообщите о техническом обслуживании в мобильном приложении Intoxalock или в MyAccount . О любом обслуживании необходимо сообщать через мобильное приложение Intoxalock (на мобильных устройствах) ИЛИ через MyAccount (на настольных компьютерах). Вы сообщите дату и время начала обслуживания до назначения обслуживания. После завершения встречи вы также сообщите, что услуга завершена.

Если какие-либо перебои в подаче электроэнергии или пропущенные тесты произойдут во время технического обслуживания, Intoxalock сохранит запись о том, что это произошло, когда механик работал с вашим автомобилем. Пожалуйста, используйте мобильное приложение Intoxalock или MyAccount, чтобы сообщить, что техническое обслуживание началось и когда оно будет завершено.

Посмотрите видео: Отчет о техническом обслуживании автомобиля с помощью устройства блокировки зажигания

Возьмите с собой руководство по эксплуатации . У вас есть доступ к руководству по эксплуатации вашего замка зажигания через MyAccount. Распечатайте копию, чтобы ваш механик мог сослаться на нее при необходимости.

Для получения дополнительной информации об устройстве блокировки зажигания Intoxalock позвоните нашим специалистам по телефону (833) 623-0200.

 


Категория: Устройства блокировки зажигания

Тег:

Читать предыдущий Последствия вождения без установленной блокировки

Читать далее Как алкоголь влияет на мое вождение?


Читать больше сообщений от Intoxalock

Вернуться на главную страницу блога

Нужна установка блокировки зажигания?

Мы можем помочь.

Solicitud de contacto en Español

Нажимая кнопку ниже, вы соглашаетесь Consumer Safety Technology, LLC Компании Consumer Safety Technology, LLC включают в себя судебные оценки США, ранее называвшиеся New Directions, Intoxalock, Restorify, DUI.org, DUICareX. и ее дочерняя компания Breathe Easy Insurance Solutions, LLC звонит и отправляет текстовые сообщения по указанному номеру телефона, независимо от времени суток, чтобы поощрять покупку или аренду продуктов и услуг, связанных с вождением в нетрезвом виде, в том числе через использование автоматизированных технологий, искусственного голоса и/или предварительно записанных средств. Согласие не является условием покупки.

  • Законодательство
  • Вождение в нетрезвом виде
  • Устройства блокировки зажигания
  • Новости
  • Алкогольная зависимость

Получить предложение

Как выполнять ремонт автомобиля с помощью устройства блокировки

Если в вашем автомобиле есть устройство блокировки зажигания, оно кое-что меняет в вашей повседневной жизни за рулем. Конечно, наиболее значительным изменением является проверка дыхания перед тем, как управлять автомобилем. Но устройство блокировки также влияет на то, как вы выполняете техническое обслуживание и ремонт вашего автомобиля. Как выглядит ремонт автомобиля с устройством блокировки?

Как выглядит ремонт автомобиля с блокировочным устройством?

Не волнуйтесь. В большинстве случаев вы все равно можете регулярно обслуживать свой автомобиль в обычном автосервисе. Но есть несколько дополнительных шагов, которые вам и вашему механику нужно будет предпринять. Любой, кто обслуживает ваш автомобиль, обязательно должен знать, что у вас установлено устройство блокировки, и есть некоторые дополнительные меры предосторожности, которые им необходимо принять, чтобы избежать каких-либо нарушений.

Вот несколько важных моментов, о которых следует помнить, отправляясь в ремонт автомобиля с установленным блокировочным устройством.

Как справиться с ремонтом автомобиля с помощью устройства блокировки?

  1. Получите код доступа к обходу блокировки

    Перед началом работ с вашим автомобилем вашему механику может понадобиться код доступа в качестве обхода блокировки зажигания для капитального ремонта. Они должны запросить код доступа для обхода устройства блокировки у RoadGuard Interlock, используя форму запроса кода доступа.

  2. Подзарядка или замена аккумулятора

    Если вы отвозите свой автомобиль в ремонтную мастерскую для подзарядки или замены аккумулятора, запишите время, когда аккумулятор разрядился, и обязательно сохраните чеки за работу.

  3. Защитите свое устройство блокировки во время обслуживания

    Накройте свое устройство чистым носком или полотенцем, пока ваш автомобиль находится в сервисе, и убедитесь, что все, кто работает с вашим автомобилем, знают о вашем устройстве. Поручите своему магазину использовать растворители, не содержащие спирта, или проветривайте машину не менее 15 минут, если вы узнаете, что использовались растворители, содержащие спирт.

  4. Техническое обслуживание вашего устройства

    Убедитесь, что ваш автомобиль обслуживается, не забывайте обслуживать свое устройство, чтобы обеспечить его правильную работу.

Получите код доступа к обходу блокировки устройства

Перед началом работ с вашим автомобилем вашему механику может понадобиться код доступа в качестве обхода блокировки зажигания для капитального ремонта. Они должны запросить код доступа для обхода устройства блокировки у RoadGuard Interlock, используя форму запроса кода доступа. В штатах действуют разные законы в отношении кодов доступа, код доступа может быть не разрешен штатом, поэтому обязательно ознакомьтесь с требованиями в вашем штате или свяжитесь с вашим контролирующим органом, прежде чем приступать к ремонту вашего автомобиля.

Подзарядка или замена аккумулятора

Когда аккумулятор вашего автомобиля разрядится или будет отключен, ваше устройство блокировки зарегистрирует событие как потенциальное нарушение, поскольку несанкционированное вмешательство в аккумулятор автомобиля может произойти, когда кто-то попытается обойти его устройство блокировки. Поэтому чрезвычайно важно, чтобы вы точно задокументировали, что произошло, чтобы прояснить ситуацию на следующем назначенном мониторинге.

Если вы отвозите свой автомобиль в ремонтную мастерскую для подзарядки или замены аккумулятора, запишите время разряда аккумулятора и обязательно сохраните чеки за работу. Если вы самостоятельно меняете автомобильный аккумулятор, сохраните чек о покупке нового аккумулятора и запишите время, когда аккумулятор разрядился, а также время, когда вы снова успешно завели автомобиль.

Защитите устройство блокировки зажигания во время обслуживания

Когда вы ремонтируете, обслуживаете или просто чистите свой автомобиль, вам необходимо принять меры для защиты устройства блокировки зажигания и предотвращения любых неточных результатов испытаний. Накрывайте устройство чистым носком или полотенцем, пока ваш автомобиль находится в магазине, и убедитесь, что все, кто работает с вашим автомобилем, знают о вашем устройстве. Важно не повредить устройство и не испачкать его во время ремонта. Поручите своему магазину использовать растворители, не содержащие спирта, или проветривайте машину не менее 15 минут, если вы узнаете, что использовались растворители, содержащие спирт.

Если вашему автомобилю требуется капитальный ремонт, попросите вашего механика связаться с техническим специалистом по обслуживанию замков для получения указаний.

Поддерживайте свое устройство

Удостоверяясь, что ваш автомобиль обслуживается, убедитесь, что вы не забываете обслуживать свое устройство, чтобы обеспечить его правильную работу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *