Задняя подвеска рено логан схема ремонт: Ремонт Renault Logan : Задняя подвеска – 403 — Доступ запрещён

ремонт, схема и устройство — Автозапчасти для иномарок, ремонт авто


Класс пружины маркируется краской.

Передняя подвеска Рено Логан схема и ремонт

С правой и с левой сторон автомобиля должны устанавливаться пружины одного класса. При какая подвеска рено логан рекомендуется устанавливать пружины такого же класса, какие были установлены на автомобиле. Через внутреннюю обойму сайлент-блока проходит болт 2, соединяющий рычаг с кронштейном кузова. ШРУСы Особое внимание следует какая подвеска рено логан левому шарниру равных угловых скоростей.

Его пыльник интегрирован сальник полуоси. Поэтому если чехол повредится, из коробки вытечет все масло. Это чревато дорогостоящим ремонтом трансмиссии. Сами ШРУСы ходят достаточно долго — от и более тысяч километров. Все зависит от того, вовремя ли был заменен пыльник. Задняя подвеска Она состоит из нескольких элементов: Торсионной балки. Винтовых пружин с верхней и нижней прокладкой.

какая подвеска рено логан

Цапфы заднего колеса с барабанным тормозным механизмом и ступичным подшипником. Сайлентблоков рычагов. В основе лежит балка скручиваемого типа. Также сзади имеется стабилизатор поперечной устойчивости. Но внешне его определить какая подвеска рено логан.

Этот стабилизатор находится внутри балки и намертво приварен к усилителю нижних рычагов.

Подвеска передняя

Сюда же упираются и винтовые бочкообразные пружины. Также не пройдем мимо моментов обслуживания и данных о ресурсоемкости отдельных элементов подвесок. Многих интересует схема подвесок, которая будет размещена ниже.

Как устроена передняя ходовая?

какая подвеска рено логан

Передняя подвеска семейного Рено Логан реализована в конструктивном плане на общеизвестной модели McPherson. Основа ее структуры — это объединенные в единые стойки амортизаторы и пружины. Вот так сбоку Zoom Вот так уже немного проехавшись. Что по итогу скажу, машина какая подвеска рено логан выше. Той высоты которой я прям хотел, хотя поначалу морда была выше зада, поездив пару дней встала как.

какая подвеска рено логан

Учитывая что все пишут что пружины фобос проседают через год, думаю вообще будет хорошо. Работа подвески сейчас меня полностью устраивает, с учетом того, что я еще не вернул стабилизатор обратно.

какая подвеска рено логан

Сделаю это в ближайшее время с отчетом. Потому что хочу сначала сайлентблоки в какая подвеска рено логан сменить. Снимал стойки и за кулак вверх вниз подергал сайленты, они крутятся без всякого сопротивления, как будто это не сайлентблоки, а пыльники, хочется все таки пожестче хотя бы малость. В остальном стыки нет раскачки, и пропали стуки при работе подвески на отбой, что меня просто радует. Я теперь лежачие проезжаю и жду когда же будет отбой, а его все.

какая подвеска рено логан

Если мало ли захочется получить из этого конфига более низкую подвеску — всегда можно пильнуть пружины, благо у пружины от 1 логана запас большой. И регулировки развала тут нет, поэтом тестить и снимать стойки можно сколько угодно. Price tag: При наличии треска или заедания можно какая подвеска рено логан о выходе из строя подшипника. Какая подвеска рено логан вокруг машины и покачайте ее, остановившись в каждом из углов.

При отсутствии проблем с амортизаторами кузов делает колебания, после чего занимает фиксированную позицию. В противном случае требуется ремонт или замена детали. Пошатайте шаровую опору и тягу. У исправного устройства люфт отсутствует. Такие же действия производите в отношении стабилизирующей штанги.

Наличие люфта свидетельствует о выходе из строя втулок машины. Проверку устройства выполняйте только на ровной поверхности. Оцените состояние сайлентблоков. Важно, чтобы на них не было следов разрывов и разрушений. Пошатайте рычаг — появление люфта свидетельствует о необходимости ремонтных работ.

какая подвеска рено логан

Осматривайте подрамник автомобиля, рычаг и тягу на факт деформаций и неисправности. При наличии таковых требуется ремонт или замена вышедшего из строя устройства. Как поменять стабилизатор? При нарушении какая подвеска рено логан или наличии повреждений появляется люфт, который снижает ресурс подвески и приводит к поломке других элементов. Схема установки нового устройства выглядит следующим образом: Подвешивайте переднюю подвеску авто используйте подъемник или домкрат, как показано на фото.

Убирайте какая подвеска рено логан головок винта грязь, чтобы упростить процесс скручивания болта. В противном случае остается риск повреждения ключа или винта в процессе откручивания. Скручивайте гайку, удерживающую штангу стабилизатора.

Подвеска «Рено Логан»: устройство, особенности и отзывы

В это же время зафиксируйте винт, чтобы исключить его прокручивание. Демонтируйте втулку распознать ее легко — изделие выполнено из резины. Какая подвеска рено логан внимание на углубление торца со стороны гайки — там стоит шайба.

Снимайте винт узел снимается одновременно со втулкой и шайбой из пластика. Тяните край штанги вниз, после чего доставайте втулку.

Аналогично снимайте крепежные элементы, удерживающие рычаг и стабилизирующую штангу Рено. Ставьте новые узлы по обратному алгоритму и протягивайте гайки. Главное здесь — не прикладывать чрезмерного усилия. При монтаже промвтулки действуйте таким образом, чтобы устройство стояло вверх пазами.

какая подвеска рено логан

Чтобы поменять подушку штанги стабилизатора скручивайте болтовое соединение, фиксирующее устройство к подрамнику.

Рено логан подвеска передняя и задняя: ремонт, схема и устройство | Ремонт авто

Всем привет. Ну вот и пришло время навёрстывать упущенное и рассказать о том чем мы занимались этих два года. И «повествование» начнём через зад… Через заднюю подвеску, а точнее её ремонт 🙂
Любой автомобилист, недавно познакомившийся с Логаном или владелец относительно свежей машины, может задать вопрос: «А что там ремонтировать, там же ломаться нечему?» В принципе так оно и есть, но как все знают «ничто не вечно под луной», в том числе и задняя подвеска Логана. Не маленькие пробеги и весомый груз в багажнике делают своё дело. И Смурфу пришло время «починять хвост».
Итак, как всегда, начнём.
Для начала из «натюрморта» (как выразился наш коллега vitos1972) выделяем «главное»- то что необходимо для ремонта.

Полный размер

Вот такой вот

— Сайлентблоки задней балки AUTOMOTOR AEM9989. Приобрел по совету продавца;

— Задние пружины KYB RG 6454. Их я выбрал после прочтения обзора
от нашего коллеги Major25. Да и японское происхождение внушает доверие.

— Амортизаторы AUTORAM. Их я тоже купил по совету продавца. О чём ОЧЕНЬ скоро пожалел.

Полный размер

Упакованы амортизаторы хорошо. В комплект входят новые шайбы, втулка, гайка штока, резинки и новый пыльник. Но всё это не помешало данному изделию оказаться хламом.

Далее начинаем сам процесс. Ремонт я, естественно, начал с самой трудоёмкой и занудной операции, а именно, с замены сайлентблоков балки. Начитавшись на любимом сайте постов о том как друзья Логановоды проводят эту «экзекуцию» в гаражных условиях, и воодушевившись подвигами товарищей, я решил что справлюсь с эти минут за тридцать. А не тут то было. Так как перспектива прокачивать задние тормоза мне не показалась радужной, откручивать балку полностью я не стал. Во время извлечения болтов крепления балки меня, как и многих выполнявших эту процедуру, ждал неприятный сюрприз. Правый болт балки вставлен со стороны топливного бака, и при извлечении его он, как раз, упирается в бак. Кстати такая проблема не только на Логане. Недавно я выполнял такую же процедуру на Peugeot 307, и там такая же фигня. Наверное французы нам таким образом за Бородино мстят 😉 В общем с помощью физических упражнений и известной всем «матери», чуть не пробив бак, я всё же извлек этот упёртый болт. Собирая всё обратно я, более грамотно вставил болты балки с другой стороны.

Полный размер

Если бы болт стоял так изначально, проблем было бы меньше.

Отведя балку от проушин становится наглядно видно, что стало с сайлентблоком.

Полный размер

Центральная втулка просто отделилась от резиновой части.

Полный размер

Сама резинка не слабо разбита. Кстати у Peugeot 307 наоборот была разорвана именно резина.

Полный размер

А на проушине виден след от неправильной работы резинового шарнира.

Далее берём подходящий инструмент, в моём случае это пневмозубило, и беспощадно удаляем остатки сайлентблоков из балки, предварительно пометив их положение. Далее берём новый сайлентблок, смазываем его (для лучшего «введения») и с помощь, опять таки, подходящего инструмента внедряем его на место.

Полный размер

Какая у него интересная форма.

Я использовал переносной пресс LICOTA.

Полный размер

Вот такая вот приблуда мне помогла в работе.

Запрессовав один сайлентблок я задался вопросом: «Как мужики это делают в гараже на яме?»

Полный размер

Не забываем пометить положение сайлентблока. Я отметил положение прилива резинки (синяя стрелка) относительно проушины.

Мда. Расслабился я работая в хорошо оборудованном сервисе. Ну да ладно. В общем после этой долгой процедуры всё остальное встало на место со свистом.

Полный размер

Новая пружина в сравнении со старой.

Далее всё как в инструкции: «соберите всё в обратном порядке». Не хочется повторять прописные истины, но всё же для тех кто ещё не сталкивался с подобным ремонтом… Болты сайлентблоков балки и амортизаторов (показаны стрелками на следующем фото) следует затягивать под нагрузкой, когда автомобиль стоит на земле. В противном случае, если затянуть их на вывешенном автомобиле, то при опускании его на землю резинки уже будут в напряжённом состоянии и долго не проходят.

Полный размер

Как же классно смотрятся новые детали. Жаль аморики хламьём оказались. Не рекомендую. Отзыв напишу позже.

В итоге после всего этого развлечения у Смурфа новая подвеска и увеличившийся на 1 см клиренс.
Амортизаторы AUTORAM не советую. Почему расскажу позже.

Вот так вот. Всем Удачи!
П.С. Да кстати посмотрите какую красоту к нам в салон завезли. Самый оптимальный возможный приемник для Логана.

Полный размер

Эх. Красавец.

Ремонт подвески рено логан видео | Ремонт авто

Передняя подвеска Рено Логан схема и ремонт

Многих обладателей практичных моделей Рено Логан заботит вопрос, направленный на правильный выбор деталей для замены в подвеске своего «железного друга». В нашем выпуске мы уделим пристальное внимание конструктивным особенностям передней и задней ходовых частей, а также прольем свет на аспекты правильного ремонта этих составных узлов, ведь их устройство отличается. Также не пройдем мимо моментов обслуживания и данных о ресурсоемкости отдельных элементов подвесок. Многих интересует схема подвесок, которая будет размещена ниже.

Как устроена передняя ходовая?

Передняя подвеска семейного Рено Логан реализована в конструктивном плане на общеизвестной модели McPherson. Основа ее структуры — это объединенные в единые стойки амортизаторы и пружины. Поперечными рычагами служат штампованные треугольные конструкции, которые крепятся к поворотному кулаку посредством шаровой опоры и к подрамнику – кронштейнами с сайлентблоками. Для удерживания автомобиля Рено Логан от кренов на дороге служит поперечный стабилизатор, представленный металлической штангой, которая посредством собственных стоек опирается на другие элементы ходовой. Непосредственный контакт стабилизатора с подрамником происходит через втулки. Такое устройство подвески.
Амортизационные стойки упираются посредством своих опор в кузовные чашки лонжеронов, а нижними кронштейнами «посажены» на поворотные кулаки и закреплены на них с помощью двух болтов (каждая из сторон).

Эта, проверенная эксплуатацией и множеством тестов конструкция ходовой, зарекомендовала себя, как весьма надежная. В числе неоспоримых достоинств подвески присутствует сравнительно низкая стоимость ее деталей.

Какова же надежность?

Базируясь на опыте многомиллионной армии владельцев Рено Логан, можно сгенерировать список, в котором найдет отражение величина ресурса конкретных компонентов ходовой.

  1. Сайлентблоки на передних рычагах способны порадовать живучестью, сопоставимой с 50-тысячным пробегом (до наступления потребности в замене).
  2. Для втулок стабилизатора справедливым значением ресурса будет величина в 25-30 тыс. км.
  3. У стоек, входящих в узел стабилизатора, присутствует соизмеримая долговечность – 30 тыс. км.
  4. Шаровые опоры здесь в числе рекордсменов, ведь их ресурс истекает только к рубежу в 80 тыс. км. Если потребовалась замена, выбирайте оригинальные изделия.
  5. Рулевые тяги в тандеме с наконечниками начинают беспокоить владельца к пробегу примерно в 50 тыс. км.
  6. Передние амортизационные стойки с опорами – лидеры надежности, поскольку начнут сигнализировать о необходимости замены спустя внушительный по величине пробег – 100 тыс. км.
  7. Пружины наделены малоприятным свойством – склонностью к коррозии и обламыванию. Этот факт можно заметить, вывесив автомобиль подъемным устройством.
  8. Если пренебречь шаровыми опорами и сайлентблоками, то поперечные рычаги имеют неисчерпаемый ресурс, который способна победить лишь коррозия.

Приведенные здесь величины ресурсоемкости являются средними параметрами, которые удалось выявить эксплуатационным методом многим «Логановодам».

Для поддержания ресурсной планки на должном уровне и снижения до минимума вмешательства в ходовую часть рекомендуем склониться к приобретению и монтажу только оригинальных элементов.

Отдельно затронем ступичные подшипники и ШРУС в сборе с полуосями. Ресурсная составляющая этих деталей способна «перевалить» за 100 тыс. км.

Тест драйв нового Логана

Лобовое стекло Рено Логан

Ремонт Рено Логан

А что в задней подвеске?

В связи с бюджетной родословной рассматриваемого автомобиля Renault Logan непосредственно задняя подвеска отличается завидной простотой. Это не подразумевает частых беспокойств обладателя в плане надежности узла. В конструктивной основе можно обнаружить балку, закрепленную на кузовных элементах посредством крупных сайлентблоков. Безальтернативным дополнением являются амортизационные стойки, объединенные с пружинными вкладышами. Благодаря простоте конструктивного решения задней ходовой ресурс большинства ее компонентов может легко перешагнуть 150-тысячный барьер. Во всем разобраться поможет схема.

Ввиду завидной жесткости балки конструкторы справедливо и рационально отказались от применения в подвеске кормы стабилизатора устойчивости.

Обозначенные аспекты отнюдь не означают отсутствие потребности в ремонте. Сайлентблоки балки способны огорчить владельца Рено Логан выходом из строя под воздействием агрессивных реагентов, которыми изобилуют зимой городские дороги. Также под натиском этих агрессивных веществ обидно сдаются пружины, уничтожаемые коррозией.

Замена

Для осуществления корректных мер по замене пружин или прочих элементов в ходовой части в Renault Logan, а это передняя подвеска и задняя подвеска, требуется наличие определенного комплекта инструментов и приспособлений. Не помешают и навыки выполнения работ данного характера. Вооружившись всем необходимым, можно произвести ремонт без особых затруднений.

Заключение

Как мы здесь определили, конструктивные решения, которые присутствуют в таких элементах ходовых частей автомобиля Renault Logan, как передняя подвеска и соответственно задняя подвеска, относительно просты и не способны склонить владельца к крупным растратам в случае ремонта. Схема подвески поможет вам с ремонтом. Надежность практически всех замененных узлов будет напрямую зависеть от качественных кондиций деталей. В связи с этим, рекомендуем останавливать выбор только на оригинальных продуктах.

6.2.1. Renault Logan. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Рено Логан c 2005 года выпуска. Подвеска. Задняя подвеска. Снятие амортизатора, пружины и замена сайлент-блока рычага балки. — «ВАЖНО ВСЕМ»

Амортизатор снимаем при потере им рабочих свойств, разрушении или сильном износе сайлент-блока нижнего крепления, выходе из строя резиновых подушек верхнего крепления, чехла или буфера хода сжатия амортизатора. Чтобы рабочие характеристики левого и правого амортизаторов не различались, заменять следует оба амортизатора.

Во избежание повреждения шлангов тормозных механизмов задних колес не снимайте одновременно два амортизатора при вывешенной задней части автомобиля.
Работа показана на левом амортизаторе, правый снимается аналогично.
Открыв крышку багажника…

 

Задняя подвеска Logan

 

…приподнимаем обивку колесной арки.

 

Задняя подвеска Logan

 

Ключом «на 16» отворачиваем гайку верхнего крепления амортизатора, удерживая шток амортизатора от проворачивания специальным ключом «на 6» (можно использовать ключ для верхнего крепления передних амортизаторов автомобилей «Жигули»).

 

Задняя подвеска Logan

 

Снимаем опорную шайбу…

 

Задняя подвеска Logan

 

…и верхнюю резиновую подушку крепления штока.

 

Задняя подвеска Logan

 

Снизу автомобиля накидным ключом или головкой «на 18» отворачиваем болт нижнего крепления амортизатора к рычагу балки и снимаем амортизатор в сборе с нижней резиновой подушкой и распорной втулкой, нижней опорной шайбой, буфером хода сжатия и защитным чехлом.
Неисправные детали заменяем новыми.
Перед установкой амортизатора надеваем на его шток вышеперечисленные детали.

Вводим верхний конец амортизатора в отверстие кузова и наживляем болт нижнего крепления амортизатора. Надеваем на шток амортизатора верхнюю резиновую подушку и опорную шайбу, наживляем и затягиваем гайку крепления штока.
Болт нижнего крепления амортизатора окончательно затягиваем предписанным моментом в положении «автомобиль на колесах».

Пружины снимаем при их замене, замене резиновых прокладок пружин, снятии балки задней подвески, а также при демонтаже всей системы выпуска отработавших газов (левую пружину).

Пружины необходимо заменять только парой.
Снятие показываем на левой пружине, правую пружину снимаем аналогично.
Отворачиваем болт нижнего крепления амортизатора к рычагу балки задней подвески (см. «Снятие амортизатора»).
Вывешиваем заднюю часть автомобиля и надежно фиксируем ее на подставках заводского изготовления. Сжав двумя стяжками витки пружины, снимаем ее.

Снять пружину можно также без применения стяжек. При этом, возможно, потребуется помощник.
Вставляем в отверстие рычага балки отрезок трубы или прочный стержень.

 

Задняя подвеска Logan

 

Тянем вниз отрезок трубы, отжимая рычаг балки, и вынимаем пружину.
Снимаем нижнюю и верхнюю прокладки пружины. Верхняя прокладка пружины обычно прилипает к кузову. Убеждаемся в отсутствии деформаций и разрывов на прокладках.
Перед монтажом пружины устанавливаем на нее верхнюю прокладку так…

 

Задняя подвеска Logan

 

…чтобы конец верхнего витка пружины уперся в уступ прокладки.
Затем, чтобы верхняя прокладка не сдвинулась при монтаже пружины, прикрепляем ее к пружине скотчем или изоляционной лентой.

Устанавливаем нижнюю прокладку пружины на выступ кронштейна рычага так, чтобы…

 

Задняя подвеска Logan

 

…штифт прокладки вошел в отверстие кронштейна (для наглядности показано на снятой балке).

 

Задняя подвеска Logan

 

Монтируем пружину так, чтобы конец ее нижнего витка уперся в уступ прокладки (для наглядности показано на снятой прокладке).
Отведя рычаг балки вниз, надеваем верхний конец пружины с прокладкой на выступ кронштейна кузова.
Дальнейшую сборку задней подвески проводим в обратной последовательности.

Сайлент-блок рычага меняем в случае разрывов или отслоения резины шарнира.
Вывешиваем заднюю часть автомобиля и надежно фиксируем его на подставках заводского изготовления.

Замену сайлент-блока показываем на правом рычаге балки задней подвески. Снимаем колесо со стороны демонтируемого сайлент-блока. Устанавливаем регулируемый упор под правый рычаг балки.
Выводим трос стояночного тормоза из проушины кронштейна балки.
При наличии на автомобиле антиблокировочной системы тормозов (АБС) выводим резиновую муфту жгута проводов датчика скорости вращения колеса из держателя на рычаге задней подвески (см. «Снятие датчика скорости вращения заднего колеса»). Отсоединяем нижнее крепление амортизатора от рычага балки (см. «Снятие амортизатора»). Отворачиваем гайку болта крепления рычага к кронштейну и три болта крепления кронштейна к кузову (см. «Снятие балки задней подвески»).
Опускаем правую часть балки на регулируемом упоре до момента…

 

 

Задняя подвеска Logan

 

…пока топливный бак не перестанет мешать выходу болта крепления рычага.

При опускании балки необходимо следить за тем, чтобы шланги тормозных механизмов задних колес не были сильно натянуты.
Вынув болт, снимаем кронштейн с рычага.

Значительную часть нагрузок сайлент-блок рычага воспринимает вдоль оси автомобиля…

 

Задняя подвеска Logan

 

…поэтому в сечении резиновый массив сайлент-блока несимметричен.

Перед выпрессовкой сайлент-блока пометьте ориентацию элементов относительно рычага, с тем чтобы новый сайлент-блок запрессовать в том же положении.
Выпрессовать сайлент-блок из рычага лучше всего специальным съемником. Если съемника нет, можно облегчить снятие, разрезав наружную обойму сайлент-блока.

 

Задняя подвеска Logan

 

Вставляем полотно ножовки по металлу в отверстие резинового массива сайлент-блока и распиливаем пластмассовую наружную втулку сайлент-блока.
Это позволит значительно уменьшить натяг сайлент-блока в отверстии рычага. После этого оправкой или отрезком трубы подходящего диаметра выбиваем сайлент-блок из рычага со стороны порога, прикладывая усилие к наружной обойме.
Перед запрессовкой нового сайлентблока очищаем отверстие в рычаге. Вставляем сайлент-блок в отверстие рычага, сориентировав его по меткам.

 

Задняя подвеска Logan

 

Запрессовываем сайлент-блок в рычаг чашечным съемником, прикладывая усилие через оправку к наружной втулке сайлент-блока (для наглядности показываем на снятой балке).
Замену сайлент-блока левого рычага проводим аналогично, за исключением операции по отворачиванию болтов крепления кронштейна рычага к кузову (отвернув гайку болта крепления левого рычага к кронштейну, вынимаем болт и выводим рычаг из проушины кронштейна).

Установку рычагов балки задней подвески проводим в обратной последовательности. Гайки болтов крепления рычагов к кронштейнам окончательно затягиваем предписанным моментом в положении «автомобиль на колесах».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *