Запчасти для капитального ремонта двигателя
Комплексная диагностика
Стоимость от 900р. Гарантия локализации проблемы — 100%
Мотортестер, осцилограф, диагностические стенды, многолетний опыт, многочисленные регулярные курсы повышения квалификации мастеров.
ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАСДвигатель автомобиля – сложный агрегат, требующий своевременного проведения технического обслуживания. Однако физический износ и несоблюдение правил эксплуатации приводят к ухудшению состояния агрегата. Поэтому со временем требуется капитальный ремонт.
Возможные причины кап. ремонта двигателя
Капремонт производится в случае значительного пробега автомобиля, потери компрессии двигателя. Причиной ремонта может стать физический износ, ДТП или заводской брак, например, поломка коленвала вследствие высоких нагрузок. Однако часто быстрому износу двигателя способствует халатность владельца автомобиля. Необходимость в ремонте возникает вследствие:
- применения масла и топлива низкого качества – приводит к стробированию каналов, по которым проходит масляная смесь, а также засорению, коксованию многих деталей двигателя;
- неправильной регулировки или несвоевременного устранения мелких поломок двигателя;
- экстремальной манеры эксплуатации – холодный запуск двигателя (на него приходится до 70 % износа), несоблюдение рекомендованных скоростей, быстрые старты и торможения;
- перегрева двигателя;
- несвоевременной замены масла и масляного фильтра – приводит к усилению сил трения механизмов и деталей.
На необходимость обратиться в автосервис могут указывать внешние признаки:
- высокий расход масла и появление масляных подтеков;
- образование на свечах зажигания большого нагара;
- затрудненный запуск и неравномерное функционирование двигателя;
- черный дым из выхлопной трубы автомобиля;
- перерасход топлива;
- низкое давление масла;
- появление сторонних стуков, шумов, вибрации.
Решение о проведении требуемого вида (текущего или капитального) ремонта принимается мастером на основе диагностики узлов и систем двигателя.
Список запчастей для капитального ремонта двигателя
В перечень необходимых для проведения капремонта запчастей обычно включают:
- поршневые кольца, поршни и пальцы в комплекте;
- комплект шатунных и коренных вкладышей;
- ремни ГРМ (газораспределительного механизма) и генератора;
- масляный и воздушный фильтр по 1шт.;
- комплект свечей зажигания;
- вакуумный шланг;
- сальники, клапаны;
- ремонтный комплект прокладок;
- масло для КПП и тосол.
Полный список может меняться в зависимости от вида и особенностей двигателя. Цена запчастей зависит от фирмы-производителя и конструкционных особенностей. Детали на отечественные автомобили обойдутся много дешевле. Для снижения стоимости капитального ремонта некоторые оригинальные запчасти можно заменить качественными аналогами.
Основные работы при капитальном ремонте двигателя
Уменьшить затраты на капитальный ремонт можно, произведя дефектовку и восстановление деталей двигателя. В этом случае заменяется не весь узел, а отдельные запчасти. Такие работы могут включать:
- проверку состояния поршней и клапанов;
- расточку, гильзовку или хонинговку цилиндров;
- восстановление головки блока цилиндров;
- шлифовку коленчатого вала и плоскости ГБЦ;
- прочистку топливных форсунок;
- замену ремня и роликов ГРМ, датчика кислорода и др.
Также устанавливаются новые расходные материалы: прокладки, сальники, свечи и др. После выполнения капитального ремонта и сборки двигателя производится его обкатка.
Готовы качественно отремонтировать двигатель вашего авто
Мастера специализированного центра MEN’S MOTORS в Москве выполнят необходимый ремонт двигателя с учетом регламента производителя. У нас имеется все, что нужно для проведения диагностики и обслуживания силового агрегата. В ремонтном боксе установлено современное специальное оборудование для ремонтных работ. На складе имеются запчасти для капитального ремонта двигателя любой модификации, что позволит избежать затрат времени на поиск и приобретение требуемых деталей. Также для быстрого восстановления функционирования мотора предлагается установка шорт-блоков.
Обратившись к нам, клиент может рассчитывать на:
- оперативный и качественный ремонт двигателя;
- замену только необходимых запчастей;
- соблюдение сроков выполнения ремонтных работ;
- бесплатное консультирование по эксплуатации двигателя;
- установку оригинальных деталей или их качественных аналогов;
- гарантию на выполненные работы.
Чтобы наши специалисты провели обследование и ремонт двигателя вашего автомобиля, заранее позвоните нашему менеджеру и согласуйте время посещения центра.
Запчасти для капитального ремонта двигателя, ремкомплект для капремонта
Дефектовка 110 Р
Технологическая мойка, чистка 145 Р
Замена крестовины со стопорными кольцами 740 Р
Замена крестовины с кернением 1 185 Р
Замена крестовины со стопорными крышками 960 Р
Замена сварного узла 2 265 Р
Укорачивание 2 265 Р
Замена шлицевого соединения 3 510 РРазборка одного сварного соединения 980 Р
Замена подвесного подшипника —
Замена неподвижного шлицевого соединения —
Правка гидравлическим прессом 580 Р
Балансировка до 2000 об/мин 2 375 Р
Балансировка до 3000 об/мин 2 860 Р
Балансировка до 4000 об/мин 3 435 Р
Балансировка до 5000 об/мин 4 285 Р
При капремонте двигателя – скидка на запчасти!
Выход из строя любого крупного узла или агрегата всегда ставит собственника техники перед дилеммой: менять или ремонтировать? Однако такой вопрос практический никогда не возникает при отказе двигателя. Даже во времена «сытых» нулевых капитальный ремонт двигателя был актуален, а сейчас, в условиях непрекращающихся кризисов, он становится практически безальтернативным.
Сегодня мы рассмотрим капитальный ремонт двигателя вследствие естественного износа цилиндропоршневой группы, хотя к нему приводят и ряд других факторов: некачественные ГСМ, перегрев и т.д. Используя современные технологии и материалы, производители обеспечивают долгий срок наработки двигателя до капитального ремонта, однако этот момент неизбежен.
Большинство двигателей изначально сконструированы ремонтопригодными. Некоторые конструкции предусматривают использование сухих и мокрых гильз, при замене которых цилиндры восстанавливаются до номинальных значений. Другие позволяют ремонтировать блок цилиндров (расточка, хонингование) с использованием ремонтной поршневой. Коленчатые валы имеют ремонтные размеры шатунных и коренных шеек с ремонтными вкладышами. Проведение ремонтных работ в соответствии с регламентом и использование качественных комплектующих в конечном итоге приводит к восстановлению работоспособности двигателя и дальнейшей долгой работе техники.
Сервисный центр Компании «Традиция-К» произвел капитальный ремонт двигателя Perkins, установленного на экскаваторе-погрузчике JCB 3CX. Блок цилиндров был подготовлен под установку номинальной поршневой, шейки коленвала отшлифованы под вкладыши 1-го ремонтного размера, заменены шестерни газораспределительного механизма, масляный насос, распределительный вал, все прокладки и сальники.
В итоге Клиент получил не только корректно работающий двигатель, но и работоспособный экскаватор-погрузчик в целом, который в дальнейшем позволит выполнять все поставленные перед ним задачи.
Компания «Традиция-К» всегда готова предложить своим Клиентам качественный сервис. Сотрудники Сервисного центра компании проходят регулярное обучение и повышение квалификации, что позволяет гарантировать качество и кратчайшие сроки выполнения работ.
АКЦИЯ!
И напоследок приятная новость – в нашем Сервисном центре проводится акция! При проведении капитального ремонта двигателя Вы получаете скидку 10% на все запасные части и комплектующие.
Компания «Традиция-К» — сервис, которого вы заслуживаете!
запчасти, ремонт, обслуживание / Всё для моторов
МЫ производим ремонт практически всех бензиновых и дизельных двигателей для Автомобилей иностранного производства:
1. Двигатели на Легковые иномарки
2. Двигателей на Легкий Коммерческий Транспорт.
3. Двигатели на Тягачи и Автобусы.
4. Двигателя и вспомогательные устройства для Дизельных Электростанций.
5. Отдельное направление — Ремонт Двигателей Дорожно-строительной техники.
Мы профессионалы своего дела, главные принципы нашей работы:
Быстро
Качественно
Дешево
Как проводится ремонт ДВС
1. Очистка и промывка всех узлов Двигателя.
2. Полная Дефектовка всех узлов Агрегата.
3. Составление сметы, как полного ремонта, так и частичного (для уменьшения Ваших Затрат)
4. Согласование сроков и объема производимых работ.
5. Выполнение работ согласно согласованному заказ-наряду.
6. И уже через 1-3 дня ВЫ получаете полностью исправный Агрегат готовый к дальнейшей установки на ваш автомобиль.
* На все этапах выполнения работ, как механических, так и слесарных, производиться промежуточный контроль качества выполненных работ.
Мы прекрасно понимаем, что ежедневный простой Техники влечет большие финансовые затраты!
И Мы ощущаем всю ответственность в оперативном ремонте вашего Агрегата!
-МЫ не боимся браться за сложный ремонт!
-МЫ не называем минимальные сроки, чтобы заманить ВАC к нам, а даем реальное время Готовности агрегата
-МЫ не заманиваем ВАС сладкой Ценой, а потом раздуваем бюджет!
-МЫ уверенны в качестве и сроках выполнения работ
-У нас работают Профессионалы по Ремонту и восстановлению Двигателей
Всё об авторемонте
Ремонт двигателя в компании «Все для моторов»
Мы выполняем капитальный ремонт бензиновых и дизельных агрегатов. Это основная комплектующая транспортного средства, предназначенная для преобразования химической энергии топливной жидкости в механическую работу. Мотор может сломаться из-за гидроудара, воздействий высоких температур, механических соударений и неправильных условий эксплуатации. Для осуществления капитального ремонта ДВС требуется знать основы механики и термодинамики.
Читать далее…
Магазин автозапчастей для ремонта двигателей «Все для Моторов»
В современном автомобиле огромное количество всевозможных запчастей. Будь то легковой автомобиль или грузовой, прицеп или автопогрузчик — со временем там обязательно что-нибудь, да и сломается. И время от времени какую-нибудь деталь или автозапчасть приходится заменять на новую. Если Вы занятый человек, то ходить по автомагазинах у Вас, естественно, времени нет. Вот тут-то и поможет наш интернет-магазин автозапчастей. Ведь компьютер и выход в интернет уже давно стало не роскошью, а жизненной необходимостью. Работаете ли Вы в офисе или пришли домой, в любой момент можете зайти в интернет и набрать адрес www.All4Motors.ru и сразу попадете в большой каталог автозапчастей.
Читать далее…
Система охлаждения двигателя автомобиля
Система охлаждения — неотъемлемая часть всех современных двигателей, хотя на рассвете машиностроения использовалась система воздушного охлаждения. Она предназначена для отвода излишнего тепла от деталей ДВС. Как мы знаем, двигатель преобразовывает энергию тепла в энергию движения, а следовательно охлаждение отнимает у двигателя какую-то часть энергии, сжигая некую часть драгоценного топлива, можно сказать в пустую.
Читать далее…
Замена прокладки головки блока цилиндров.
Задача прокладки состоит в том, чтобы запечатать и отделить. Таким образом, в двигателе она герметизирует зазор между блоком и головкой цилиндров, а также разделяет масло и воду внутри двигателя. Видите ли, в вашем двигателе есть каналы и карманы, которые наполняются водой или маслом. Пока эти двое никогда не встречаются, ваш двигатель счастлив, но, если они встретятся, работа мотора завершиться.
Читать далее…
Причины падения уровня масла в двигателе. Куда же девается моторное масло?
С течением времени низкий уровень масла в двигателе обуславливается совокупностью изношенных подшипников и шеек коленчатого вала. Масляный насос не может создать необходимое давление. Он создает поток масла, а сопротивление этому потоку и создает давление. В свою очередь сопротивление зависит от состояния отверстий в блоке цилиндров, через которые масло попадает в двигатель, и величины зазора между подшипниками и шейками коленчатого вала. По мере их износа поток масла увеличивается, а давление снижается. На коленвал постоянно воздействуют различные силы, начиная от высокого давления газов, которое вызвано работой поршневой группы, неправильными условиями эксплуатации автомобильного двигателя и заканчивая постоянно возникающим большим уровнем инерции. Заметим, что коленчатый вал относится к элементам, которым постоянно приходится испытывать всю силу циклических нагрузок, негативно отражающихся на целостности материала изготовления и значительно снижающих его прочность.
Читать далее…
Поломка коленчатого вала. Причины выхода из строя. Ремонт коленвала.
Коленчатый вал силового агрегата постоянно находится под высокими нагрузками, вследствие чего он является одной из самых уязвимых деталей, восстановление которой занимает много времени и стоит недешево. На коленвал постоянно воздействуют различные силы, начиная от высокого давления газов, которое вызвано работой поршневой группы, неправильными условиями эксплуатации автомобильного двигателя и заканчивая постоянно возникающим большим уровнем инерции. Заметим, что коленчатый вал относится к элементам, которым постоянно приходится испытывать всю силу циклических нагрузок, негативно отражающихся на целостности материала изготовления и значительно снижающих его прочность.
Читать далее…
Сгорание масла. Голубой дым из выхлопной трубы может быть лишь частью проблемы.
Появление дыма из выхлопной трубы при запуске двигателя может вызвать противоречивые ощущения. Основным признаком сгорания масла в двигателе является появление голубого дыма из выхлопной трубы. У большинства водителей этот факт вызывает только разочарование, поскольку наталкивает на мысль о дорогостоящем ремонте. Для того, чтобы двигатель начал сжигать масло, не требуется наличие серьезной поломки. Существует множество факторов, которые могут привести к сгоранию масла в двигателе. Синий дым — это явный признак того, что двигатель вашего автомобиля сжигает масло. Сгорание масла приводит к появлению вредного для здоровья дыма с неприятным запахом. Сгоревшее масло может привести к загрязнению катализатора и кислородного датчика. Это также повышает риск того, что двигатель начнет работать с низким уровнем масла, давление которого уменьшится.
Читать далее…
Ремонт двигателей бензиновых и дизельных двигателей в своем ремонтном цеху от 2 дней.
Многие люди, которые владеют машинами, которые оснащены двигателями внутреннего сгорания, рано или поздно сталкиваются с ремонтом двигателя. Но не все автолюбители точно понимают, что из себя представляет ремонт двигателя. Действительно качественный ремонт мотора сделать очень сложно. Потому что ремонт двигателя — это очень сложный процесс. Мастеру необходимо обладать не только профессиональными навыками, но еще и обладать ювелирной точностью. Потому что грамотно выставить зазоры между клапанами сможет далеко не каждый. Плюс к этому ремонт двигателя должен осуществляться по специальной технологии.
Читать далее…
Как проверить свечи накаливания в дизельном двигателе
Свечи накаливания представляют собой специальные нагревательные устройства, которые используются при запуске дизельных двигателей. По внешнему виду они похожи на свечи зажигания, но по функциональности они различаются. Свечи зажигания производят синхронизированную искру, чтобы зажечь топливную смесь, а свечи накаливания дают дополнительное тепло, которое помогает протеканию процесса сгорания топлива в дизельном двигателе при холодных стартах.
Читать далее…
Ремонт Mercedes Sprinter всех модификаций, диагностика Mercedes Vito и других грузолегковых автомобилей Мерседес
Наша компания осуществляет ремонт и техническое обслуживание различных грузолегковых автомобилей марки Мерседес: ремонт Mercedes Sprinter всех модификаций (автобусов, фургонов, бортовых и крытых грузовиков), ремонт Mercedes Vito (в том числе оборудованных под спецавтомобили), ремонт Mercedes Viano и других. Осуществляется полная диагностика Mercedes Sprinter грузовых, диагностика Vito и других машин перед прохождением гостехосмотра: проверка ходовой части, контроль работы двигателя, регулировка фар и т. д
Читать далее…
Ремонт двигателя в Москве. Цена капитального ремонта ДВС автомобиля на автосервисе в ЮАО
Умело восстанавливаем главную силу автомобиля
Ремонт двигателя — это то, с чем с высокой вероятностью может столкнуться каждый водитель. Бывают, конечно, случаи, когда «сердце» автомобиля, отслужив без поломок один или даже два положенных срока, изнашивается, окончательно выходит из строя и нуждается в замене. Своевременная диагностика и ремонт двигателя помогут избежать лишних затрат и продлить ему жизнь.
Компания «Техцентр Сервис-Авто» оказывает услуги профессионального ремонта и обслуживания автомобилей, к нам обращаются клиенты из ЮАО и других округов Москвы. Автосервис хорошо себя зарекомендовал, что подтверждается 80% наших постоянных клиентов. И это объясняет то, почему осуществить ремонт ДВС к нам приезжают со всей Москвы.
Одно из достоинств компании — низкая цена по сравнению с конкурентами. Но не только стоимость, которую «потянет» любой автовладелец, является нашим преимуществом! Постоянные клиенты знают, что мы осуществляем профессиональный и качественный авторемонт и обслуживание легковых и коммерческих, полукоммерческих автомобилей, независимо от года выпуска мотора и серьёзности его поломки. Если вас интересует цена услуг «Сервис-Авто», ориентировочную сумму можно узнать, посмотрев прайс.
Изучаем конструкцию двигателя
Чтобы осуществить качественный ремонт ДВС, есть негласные условия. Во-первых, необходимо найти квалифицированного мастера. Авторемонт должен быть только профессиональный! Во-вторых, предпочтительно знать конструкцию мотора. Поршневой двигатель внутреннего сгорания — именно этот агрегат наиболее часто используется на современных легковых автомобилях. Автомобильный двигатель разделяется по источникам питания – дизельный или бензиновый. Последний иногда подвергается конструкционным изменениям, что позволяет использовать в качестве топлива газ. Бензиновый двигатель имеет подтипы: карбюраторный, инжекторный.
Типовая конструкция двигателя следующая:
Главной из приведенных в списке элементов мотора является поршневая группа. От нее зависят основные рабочие процессы. Поршень представляет собой пустотелый предмет в виде стакана. Направляющий его элемент назван «юбкой», на нём фиксируются поршневые кольца. Они выполняют функции герметизатора. Поршневые кольца разделяются на маслосъемные и компрессионные. Первые устанавливаются снизу. Компрессионные кольца часто представляют группу и находятся сверху.
Стартовые процессы совершаются в камере сгорания. Когда туда поступает топливная смесь, она воспламеняется от действия системы зажигания, где создаётся электрический разряд. Образовавшиеся газы в течение короткого времени создают высокое давление и приводят в движение поршень. Он передает энергию на вал, который служит коммуникатором для передачи энергии на трансмиссию, а затем и на колёса.
Восстановление без проблем
Если планируете сделать капитальный ремонт двигателя, возьмите во внимание, что его должны проводить люди с богатым практическим опытом, знающие каждую деталь. У нас работают специалисты, которые занимаются своим делом в среднем около 15 лет. Они проведут обслуживание, при необходимости — авторемонт любой сложности, в том числе бензиновых или дизельных двигателей иномарок. Процесс этот требует особых знаний, задействования оборудования, в том числе функционирующего на основе электроники. Из этого следует, что обратиться в СТО «Сервис-Авто», расположенную в ЮАО Москвы — правильное решение, потому что для нас нет сложностей.
Для клиентов мы оказываем максимально полный объем услуг. Среди них важнейшее значение имеет диагностика. Именно она, правильно проведённая, даёт возможность верно спланировать ремонт двигателя. В нашей компании всегда востребована (как обслуживание) замена тех или иных конструктивных элементов. Среди них:
- прокладки;
- сальники и маслосъёмные колпачки;
- направляющие втулки;
- вкладыши;
- поршневая группа и прочее.
Также наши мастера производят шлифовку ГБЦ, расточку блока цилиндров и другие специфические операции. Вас удивит, насколько дешево это обойдётся.
Всегда на связи с клиентом
При помощи оборудования будет проведена диагностика систем и точно определено, необходим агрегату текущий или капитальный ремонт. Наши специалисты проведут любую работу, соблюдая все технические тонкости. Гарантируем — цена не будет завышенной.
Ориентируясь на информацию из прайса, вы можете самостоятельно рассчитать, сколько стоит ремонт двигателя. Но это предварительные данные, позволяющие планировать бюджет. В целом, цена отдельных услуг и полная стоимость их оказания определяется индивидуально. На них влияет объём и сложность работ.
Улица Москворечье на метро Каширская хорошо известна среди автомобилистов ЮАО и всей Москвы. Именно там находится наш автосервис, в котором осуществляется профессиональный ремонт двигателей частных легковых автомобилей.
Ремонт двигателя в Санкт-Петербурге | Цена капитального ремонта ДВС
1. Снятие и полная переборка двигателя. Перед тем, как начать капремонт ДВС, его необходимо снять с авто, отсоединить коробку передач и полностью разобрать. Отдельные детали тщательно промываются.
2. Определение дефектов. Составление «дефектовки» — определение износившихся деталей, с повреждениями или одноразовых, которые больше непригодны для использования.
3. Ремонт головки блока цилиндров. Моторист (мастер по ремонту двигателей) изучит БЦ и ГБЦ на возникновение дефектов, трещин и определит степень износа. Далее сравнит с параметрами производителя, оценит выработку и на основании всех проверок заключит, пригодны ли блоки цилиндров к дальнейшему использованию и эксплуатации или необходима их замена. Если решено проводить дальнейшую обработку, то она включает следующее: зачистку трещин на специальных устройствах, шлифовку до идеально ровного состояния – без неровностей и раковин (недопустимы забоины, риски, задиры и прижоги), реставрацию седел клапанов и замену направляющих втулок клапанов.
4. Ремонт блока цилиндров. Проводится процедура расточки (гильзовки – при невозможности проведения первого варианта) и хонингование.
5. Восстановление коленвала. Производится проточка и шлифовка совместно с БЦ. Измеряются диаметры шеек коленчатого вала микрометром в двух перпендикулярных плоскостях, сравнивается с заводскими допусками. При крупных дефектах – замена на новый.
6. Следующий этап работ по ремонту двигателя — сборка, установка, регулировка. Когда работы по ГБЦ, БЦ и коленвалу закончены, производится сборка. Заменяются на новые:
- Гидрокомпенсаторы, поршни и поршневые кольца, вкладыши;
- Детали газораспределительного механизма: натяжители, ремни, цепи, успокоители;
- Свечи и насос водяного охлаждения;
- Сальники, маслосъемные колпачки, прокладки, уплотнители – все должно быть абсолютно новым;
- При неисправностях распределительных валов, они также заменяются на новые, стоимость их невысока, а восстановление нецелесообразно.
Сборка – это кропотливая работа, при которой нельзя допустить ни малейшей ошибки – она может привести к нарушениям после пуска. Поэтому тщательно проверяются сопряжения, зазоры между деталями и затяжки болтов.
После сборки моторист устанавливает его в автомобиль и подключает все системы.
7. Запуск мотора в режиме холостого хода — заключительный этап полного ремонта двигателя. Он длится в течении 3-4 часов. Во время «обкатки» мастер следит за всеми процессами в работе мотора: какая в нем температура, есть ли вибрации и шумы, загораются ли аварийные индикаторы на приборной панели. При возникновении неполадок – сразу устраняются. Когда будут отсутствовать все проблемы, процесс закончен.