Запчасти для капитального ремонта двигателя: LXG4NAREPAIRKIT Запчасти для капитального ремонта двигателя LXPARTS

Содержание

Механика капитальный ремонт двигателя в Москве

Заказать услугу

Ваше имя

*

Номер телефона

*

Ваш вопрос

*

Услуга

Отправляя форму, вы соглашаетесь
c политикой конфиденциальности

Капитальный ремонт двигателя вы можете произвести в цехах «Механики» по адресам:

140090, Московская область, г. Дзержинский, ул. Энергетиков, д.3 стр.10В, тел: +7 (499) 702 42 61 (ремонт двигателей грузового, легкового, легкого коммерческого транспорта, спец.техники)

125599, Москва, ул. Ижорская, д.8, корп.1, тел: +7 (499) 702 40 82, (ремонт двигателей грузового, легкового, легкого коммерческого транспорта, спец.техники, обкатка на стенде), требуется демонтаж двигателя с транспортного средства.

Ничто не вечно. Разрушаются потихоньку даже пирамиды, которых якобы боится время. Что же говорить об автомобильных двигателях? Двигатель не спит на берегу медлительного Нила, он работает и работа его тяжела! Высокие температуры, высокие скорости, вибрации все это постепенно старит узлы и детали агрегата. Изнашиваются поршневые кольца и стенки цилиндров, клапаны и направляющие втулки, подшипники скольжения. Все это называется естественным износом. От естественного износа никуда не деться. Какое масло не заливай, как часто его не меняй, какие самые распрекрасные фильтры не используй все равно естественный износ будет развиваться, чуть быстрее или чуть медленнее. И однажды, неизбежно настанет день, когда двигатель, что называется «доедет» до капитального ремонта.

Надо сказать, что выше сказанное относится больше к «добрым старым» двигателям, где с литра рабочего объема снималось разумное количество лошадиных сил, благодаря чему они имели значительный «запас прочности».

(Фото: Механика, капитальный ремонт двигателя)

Современные моторы

К сожалению большинство современных двигателей такого запаса не имеют. Малейший перегрев, малейшая нехватка смазки или плохое топливо и все. Если не капитальный, то очень серьезный ремонт обеспечен. Это вовсе не значит, что современные двигатели плохие. Просто они спроектированы таким образом, что едва ли не постоянно работают в предельных режимах. Соответственно к капитальному ремонту такие высоконагруженные двигатели часто приводит не естественный износ, а всякие аварийные истории, как-то тепловые прихваты поршней, проворачивание вкладышей и т.д. и т.п.

Люди не очень сведущие, под капитальным ремонтом понимают «переборку двигателя» с заменой вкладышей, поршневых колец и уплотнений. При этом износ цилиндров проверяется пальцем, а состояние шеек коленчатого вала оценивается визуально. Как правило, «капитальный ремонт» выполненный подобным образом помогает через раз и ненадолго.

Так, что же такое капитальный ремонт двигателя на самом деле? Читаем ГОСТ

Капитальный ремонт: Ремонт, выполняемый для восстановления исправности и полного или близкого к полному восстановлению ресурса изделия с заменой или восстановлением любых его частей, включая базовые. Понятно, что такой, «НАСТОЯЩИЙ» капитальный ремонт – дело весьма серьезное требующие специальных навыков и знаний, а также инструмента и оборудования. Он просто не может быть выполнен в среднем автосервисе без привлечения предприятий, осуществляющих промышленное восстановление деталей двигателей. Далее станет понятно почему.

Когда автомобиль прибывает для проведения капитального ремонта, будь это Nissan micra или MAN TGA, последовательность действий всегда одинаковая. Двигатель демонтируют с автомобиля, разбирают, что называется «до тла», детали моют. После этого начинается тщательный осмотр и измерения.

  1. Блок цилиндров

Существует огромное разнообразие блоков цилиндров, используемых сегодня в автомобильных двигателях. Они могут быть рядными, V-образными и оппозитными. Изготовленными из чугуна или алюминия. С «сухими» или «мокрыми» гильзами. Можно перечислять долго, но контролируемые при техническом осмотре параметры в принципе всегда одни и те же.

(фото: Механика, ремонт блока цилиндров)

1.1 Производится измерение геометрии цилиндров и на основании полученных данных принимается решение, каким образом производить восстановление.

Растачивать цилиндры в ремонтный размер, гильзовать или можно обойтись дохонинговкой (что случается редко). В случае, когда блок цилиндров имеет «мокрые» гильзы, обычно меняется поршневая в сборе.

  • Проверяется геометрия постели коленчатого вала. Если выявляются критические отклонения выбирается способ восстановления. Если восстановление невозможно, требуется замена блока цилиндров.
  • Проверяется состояние втулок промежуточных / балансирных валов, а также и самих валов. Выбирается способ восстановления. Если для данного двигателя выпускаются ремонтные втулки, то вал шлифуют в ремонтный размер, а втулки меняют. Если ремонтных втулок не существует, то вал меняют на новый (или полируют старый, если состояние позволяет), а втулки меняют на новые номинальные.
  • Если распределительный вал находится в блоке цилиндров проверяется геометрия постели распределительного вала и состояние самого распределительного вала. Технология ремонта постели распределительного вала принципиально такая же, как описано в п.
    3.
  • Проверяется плоскость разъема блока цилиндров. Если выявляют отклонения, то плоскость обрабатывают.
  • Производится проверка системы охлаждения блока цилиндров на герметичность (опрессовка). Если выявляют утечку из-под заглушек системы охлаждения заглушки меняют. Если при опрессовке выявляют трещины в теле блока цилиндров – блок, как правило подлежит замене, надежно устранить такого рода утечки можно лишь в некоторых случаях.
  • В блоках цилиндров с «мокрыми» гильзами, помимо вышеперечисленного, проверяют выступание гильз и состояние посадочных мест под гильзы. Если выявляют отклонения производится подрезка посадочных мест с последующей установкой ремонтных гильз или ремонтных колец под бурт гильзы. Перед подрезкой посадочных мест обязательно обрабатывают плоскость разъема блока цилиндров.

После выполнения всех необходимых ремонтно-восстановительных работ блок цилиндров тщательно моют, обязательно включая водяные и масляные каналы и насухо обдувают сжатым воздухом.

  1. Коленчатый вал

Коленчатый вал, не смотря на его весьма ответственную миссию, по сравнению с блоком цилиндров – изделие более простое, соответственно и вопросов по нему меньше.

 

(фото: шлифовка коленчатого вала тепловоза)

  • Коленчатый вал проверяют на биение. Если биение превышает 0,4-0,5 мм вал подлежит замене.
  • Проверяется геометрия коренных и шатунных шеек коленчатого вала. При обнаружении износа вал шлифуют в ремонтный размер. Если износ или повреждения таковы, что в ремонтный размер вал не выйдет, его следует заменить.
  • Проверяется состояние поверхностей под полукольца упорного подшипника и расстояние между ними. Если существуют ремонтные полукольца поверхности можно обработать, если ремонтных полуколец не существует или степень износа такова, что поверхность в ремонтный размер не выйдет вал придется заменить.
  • При наличии подшипника первичного вала подшипник меняют.

После выполнения всех ремонтно-восстановительных работ масляные каналы коленчатого вала прочищают с удалением и последующей установкой заглушек, если они предусмотрены конструкцией данного коленчатого вала. Затем производится балансировка вала с последовательным добавлением маховика и корзины сцепления.

  1. Головка блока цилиндров (ГБЦ)

ГБЦ – изделие сложное и весьма важное. Впрочем, «неважных» деталей, узлов и агрегатов в двигателях не бывает. Тем не менее головка блока цилиндров, пожалуй, самый «объемный» в плане контрольных и ремонтных операций агрегат двигателя.

 

 (фото: правка седел клапанов двигателя Cummins)

  • Полностью разобранная головка блока цилиндров подвергается опрессовке. Если в системе охлаждения ГБЦ выявляют утечки, ГБЦ, как правило (как и блок цилиндров) подлежит замене. Качественное восстановление возможно далеко не всегда.
  • Проверяется состояние направляющих втулок клапанов, седел клапанов, собственно клапанов. Выполняется необходимый ремонт клапанного механизма, включающий при необходимости, замену направляющих втулок клапанов, правку и чистку или замену клапанов, правку или замену седел клапанов, притирку клапанов, замену маслосъемных колпачков. После притирки обязательно проверяется герметичность клапанов.
  • Проверяется геометрия постели/постелей распределительного вала, состояние распределительного вала/валов (если валы в данном двигателе установлены в головке блока цилиндров). Если необходимо постель распределительного вала ремонтируется, распределительный вал полируется или меняется.
  • Проверяется плоскость разъема ГБЦ. Если необходимо, плоскость обрабатывается.
  • Проверяются «колодцы» толкателей клапанов или гидрокомпенсаторов. Если стенки «колодцев» имеют повреждения, во многих случаях, это поддается ремонту методом установки втулок.
  • Производится тщательная чистка каналов, все детали промываются и продуваются воздухом.
  • После всех перечисленных операций клапаны засухаривают.

После засухаривания производится сборка и регулировка ГБЦ. Во многих современных двигателях используются гидрокомпенсаторы. В этом случае, регулировка зазоров клапанов не требуется.

  1. Шатуны

Существует несколько типов шатунов, которые независимо от их размеров, отличаются конструкцией. По ВГШ (верхней головке шатуна) различают шатуны с запрессованным поршневым пальцем и плавающей посадкой поршневого пальца. По НГШ (нижней головке шатуна) шатуны конструктивно отличаются разъемом. Разъем может плоским, «ступенькой», зубчатым, штифтовым, и разрывным. Независимо от конструкции шатуна, при капитальном ремонте двигателя необходимо проконтролировать:

       4.1 Изгиб шатуна. Если изгиб превышает допустимый шатун необходимо заменить.

       4.2 Геометрия НГШ. Если геометрия НГШ не соответствует допуску, в большинстве случаев, шатун можно отремонтировать. Не подлежат ремонту шатуны с разрывным разъемом. Их можно только заменить.

       4.3 В случае шатуна с запрессованным поршневым пальцем контролируют геометрию ВГШ и натяг. Если хотя бы один из этих параметров не соответствует допуску шатун следует заменить. Если поршневой палец на плавающей посадке, контролируют геометрию ВГШ и зазор. В случае не соответствия допуску, такой шатун можно отремонтировать методом замены втулки ВГШ.

       4.4 В дизельных двигателях, да и в нагруженных бензиновых, важным параметром является межосевое расстояние – его необходимо проверять и соблюдать при ремонте или замене шатунов.

(фото: расточка верхней головки шатуна)

Вспомогательные агрегаты мотора

После того, как все основные (вышеперечисленные) узлы и агрегаты двигателя проверены и восстановлены или заменены, наступает очередь агрегатов, которые почему-то принято называть «вспомогательными», хотя без любого из них двигатель функционировать не может. Речь идет о топливной аппаратуре, приводе ГРМ, масляном насосе, водяном насосе, радиаторе системы охлаждения и т.д. и т.п. Понятно, что при неисправном масляном насосе отремонтированный двигатель очень скоро попросит нового капитального ремонта, а неисправные топливные форсунки способны расплавить поршни. Поэтому проверка и ремонт или замена «вспомогательных» агрегатов вещи не менее важные, чем ремонт «основных». Все детали и агрегаты двигателя внутреннего сгорания работают во взаимосвязи и потому, часто мелкая вовремя не устраненная неисправность, влечет за собой очень серьезные последствия.

От того в капитальном ремонте двигателя не может быть мелочей, не может быть ничего «неважного». Важно абсолютно все! Напомню ГОСТ: Капитальный ремонт — ремонт, выполняемый для восстановления исправности и полного или близкого к полному восстановлению ресурса изделия.       

Наши работы

  • Капитальный ремонт двигателя

  • Ремонт блока цилиндров

Комплексное предложение по капитальному ремонту двигателя

Комплексное предложение по капитальному ремонту двигателя | Volvo Trucks
Комплексное предложение по капитальному ремонту двигателя.
Уникальное качество Volvo. По очень привлекательной цене.

Теперь доступен полный пакет для капитального ремонта двигателя от Volvo.
По потрясающе конкурентоспособной цене.

Вы можете рассчитывать на долгую и надежную службу. Наши двигатели высшего качества восстанавливаются
исключительно с использованием оригинальных запчастей Volvo. Доставка в кратчайшие сроки. Это обязательство.

Двигатель — восстановленный, качество Volvo

Прошедший капитальный ремонт двигатель с оригинальными запчастями Volvo. Восстановлено компанией
Volvo. Установлено техническими специалистами Volvo в мастерской Volvo. Абсолютная защита
благодаря тем же гарантийным обязательствам, что и на новый двигатель Volvo. И быстрая доставка.

Пример цены: Volvo D13C, кат. номер 85001639
Устанавливается в мастерской Volvo
От 00,00 €
Собрано и готово к эксплуатации на грузовом автомобиле.

Для установки в собственной мастерской
Теперь от 00,00 €

Выберите лучший вариант для себя

Хотите, чтобы мы установили восстановленный двигатель в нашей мастерской? Или желаете приобрести комплект для капитального ремонта
двигателя и установки в собственной мастерской? Вариантов множество.
Мы поможем подобрать предложение, которое подходит именно вам.

Комплект для капитального ремонта двигателя – нижняя часть двигателя

Все детали, необходимые для капитального ремонта двигателя, кроме головки блока цилиндров.

  • Комплект рабочей гильзы цилиндра
  • Комплект подшипников большой головки шатуна
  • комплект главных подшипников;
  • комплект упорных шайб;
  • Набор для очистки от нагара

Устанавливается в мастерской Volvo, 00,00 €

Собрано и готово к эксплуатации на грузовом автомобиле.

Для установки в собственной мастерской, 00,00 €

Комплект для капитального ремонта верхней части двигателя

Комплект головки блока цилиндров, в том числе:

  • Головка блока цилиндров, восстановленная
  • Распределительный вал
  • Коромысла клапана
  • Комплект прокладок верхнего двигателя

Устанавливается в мастерской Volvo, от 00,00 €
Собрано и готово к эксплуатации на грузовом автомобиле.
Для установки в собственной мастерской, от 00,00 €

Когда вам нужно объединить комплекты нижней или верхней частей двигателя с новой турбиной.

  • Турбонагнетатель
  • Насос-форсунки

Устанавливается в мастерской Volvo, от 00,00 €
Собрано и готово к эксплуатации на грузовом автомобиле.
Для установки в собственной мастерской, от 00,00 €

Короткий блок

Комплект блока двигателя, в том числе:

  • Блок цилиндров
  • Гильза цилиндра
  • Поршни
  • Шатун
  • Форсунка охлаждения поршня
  • Мощность на коленчатом валу
  • Коренные подшипники
  • Подшипники нижней головки шатуна
  • Прокладки

Устанавливается в мастерской Volvo, от 00,00 €
Собрано и готово к эксплуатации на грузовом автомобиле.
Для установки в собственной мастерской, от 00,00 €

Контент заблокирован Измените настройки файлов cookie, чтобы продолжить

Восстановленное качество Volvo

Сменные запчасти Volvo Exchange являются новыми в техническом отношении. Они обеспечивают точно такое же качество, долговечность и высокую производительность, как и новые оригинальные запчасти Volvo.

В ролике показано, как Volvo дает старым механизмам новую жизнь. Благодаря очистке, диагностике и испытаниям восстановленные запчасти Volvo Exchange будут работать аналогично новым даже в самых тяжелых условиях эксплуатации.

Все включено

Планируете выполнить работу самостоятельно? Комплекты для капитального ремонта двигателя Volvo содержат все необходимое. Не нужно никаких дополнительных поездок в магазин.

Оригинальные запчасти Volvo

Изготовлено той же компанией, которая создала грузовой автомобиль. Оригинальные запчасти Volvo отличаются превосходной посадкой, качеством и производительностью, на которые вы можете положиться.

 

Качество Volvo на долгое время

Целесообразно вкладывать средства в двигатели и запчасти высшего качества. Ваш грузовой автомобиль будет работать более надежно под вашим управлением. Кроме того, очень вероятно, что вы получите больше выгоды, когда придет время продать его.

Комплекты для восстановления двигателя

на Summit Racing

Результаты 1–25 1451 г.

…Загружается

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 22.05.2023 Не может быть отправлен за границу

…Загружается

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 22. 05.2023 Не может быть отправлен за границу

…Загружается

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 22.05.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

…Загружается

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 22.05.2023 Не может быть отправлен за границу

. ..Загружается

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 22.05.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

…Загружается

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 22.05.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

. ..Загружается

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 22.05.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

…Загружается

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 22.05.2023 Не может быть отправлен за границу

…Загружается

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 22. 05.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

…Загружается

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 22.05.2023 Не может быть отправлен за границу

…Загружается

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 22.05.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

. ..Загружается

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 22.05.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

…Загружается

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 22.05.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

. ..Загружается

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 22.05.2023 Не может быть отправлен за границу

…Загружается

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 22.05.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

…Загружается

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 22. 05.2023 Не может быть отправлен за границу

…Загружается

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 22.05.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

…Загружается

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 22.05.2023 Не может быть отправлен за границу

. ..Загружается

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 22.05.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

…Загружается

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 22.05.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

. ..Загружается

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 22.05.2023 Не может быть отправлен за границу

…Загружается

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 22.05.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

…Загружается

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 22. 05.2023 Не может быть отправлен за границу

…Загружается

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 22.05.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

…Загружается

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 22.05.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

Детали и аксессуары для двигателей

Экономичное решение

Качественный ремонт, который вам нужен

Наш опыт и ноу-хау в области Детали и аксессуары для двигателей Ремонт буквально окупается для вас — наших клиентов. Для основных деталей двигателя ремонт намного экономичнее, чем замена новыми деталями. Услуги по ремонту деталей и аксессуаров двигателя (EPAR) подбираются индивидуально — независимо от того, ищете ли вы ремонт в соответствии с руководством OEM, мелкий / капитальный ремонт, одобренный FAA, или ремонтное решение с использованием экономичных запасных частей.

Наша сеть по ремонту деталей двигателей и технологии продуктов охватывает весь мир. Все наши центры являются первоклассными в своих конкретных областях возможностей и гарантируют, что ваш рабочий заказ будет выполнен наиболее эффективным и экономичным способом.
Воспользуйтесь нашим поиском возможностей, чтобы узнать возможности и цены по номеру детали. Вы также можете выполнить поиск по типу двигателя, чтобы узнать больше о специальном ремонте EPAR.

19 000 артикулов в портфолио EPAR

Технологии ремонта деталей двигателя

Не выбрасывайте то, что можно починить

Мы сосредоточены на разработке новых методов ремонта. Сегодня многочисленные ремонты, изначально придуманные нашими инженерами, теперь рекомендуются как стандартные процедуры в руководствах производителей двигателей. Хорошим примером этого является наш усовершенствованный процесс восстановления (ARP) изношенных лопаток компрессора. Процесс, управляемый программным обеспечением, создает совершенно новый передний профиль с оптимальными аэродинамическими характеристиками. «Сделать хороший двигатель еще лучше» для нас не пустые слова. Наши инновационные технологии не только увеличивают срок службы вашего двигателя, но и помогают снизить расход топлива и защитить окружающую среду.

EPAR: более длительный срок службы и меньшее количество посещений магазина

Правильное использование

Используя технологии EPAR, вы можете значительно сократить расходы и увеличить срок службы ваших компонентов. Помимо предотвращения брака и покупки дорогостоящих новых деталей, EPAR позволяет оптимизировать как общие затраты, так и время эксплуатации ваших двигателей за счет увеличения среднего времени между посещениями мастерских. Мы предлагаем почти 100-процентную возможность ремонта на месте. И поскольку мы очень заинтересованы в утилизации демонтированных деталей, мы открыли в США специальный цех по разборке двигателей совместно с BizJet International.

Ассортимент нашей продукции EPAR

  • Камеры сгорания
  • Аксессуары для двигателей
  • Лопасти и лопатки турбин
  • Лопатки и лопатки компрессоров
  • Золотники , диски и кожухи
  • Трубы и воздуховоды

80%капитальный ремонт двигателя стоимость зависит от расхода материалов

Новейшие ремонтные процедуры

Большая экономия благодаря ремонту панели перегородки

Благодаря двум простым процессам ремонта панели перегородки двигателя CFM56-5C мы предлагаем надежное и экономичное решение. Панели переборки противопожарного щита ТРДД изолируют тепловую зону от соседних конструктивных элементов и защищают двигатель от обратных воспламенений. При входном контроле неоднократно наблюдался значительный сверхнормативный износ опорных плит опоры патрубка охлаждающего коллектора турбины низкого давления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *