Антикор автомобиля своими руками – защищаем кузов от непогоды + видео » АвтоНоватор
Сделать антикор автомобиля своими руками при желании сможет каждый. Это жаргонное слово обозначает антикоррозионную обработку металлических поверхностей в машине, которые имеют незатрудненный контакт с внешней средой. Этим занимаются специалисты, но мы с вами рискнем освоить эту операцию.
Зачем нужна антикоррозионная обработка?
Конечно же, насколько часто необходимо делать антикоррозионную обработку авто, зависит прежде всего от самой машины, так, приобретя, новую дорогую иномарку, ближайшие несколько лет можно не думать об этой проблеме. Что же касается недорогих авто, среднего класса или же поддержанных машин, в этом случае каждая минута дорога, так как они не получают на заводе-производителе должной обработки. А составы, которыми все же обрабатываются арки колес, днище и т. д., предохраняют только лишь от механического воздействия. Так что, если хотите, чтобы ваш «железный конь» служил вам долго, то обрабатывайте его антикором раз в год.
Подготавливаем автомобиль к обработке
Выбор антикора для авто по большей части зависит от состояния поверхности (насколько сильно она поражена ржавчиной), а также и от того, какую именно часть необходимо обработать. Так, например, днище, нуждается в защите не только от влаги, но и от механических повреждений, это позволит покрытие битумной природы. Оно образует более плотный и долговечный слой. Для других же частей кузова играет роль водонепроницаемость, поэтому для них используют не черные битумные составы, а силиконовые и парафиновые. Так что нельзя дать однозначного ответа, какой антикор для авто лучше, выбор зависит от ряда факторов.
«Народные» рецепты защитного состава для кузова немногочисленны и применялись в те времена, когда совсем не было альтернатив. Самые известные: расплав гудрона и пушечного сала. Но сегодня вполне доступны и каждому по карману более современные и качественные составы. В принципе, не имеет значения, купили ли вы специальное средство или же используете самодельный антикор для авто, подготовительные работы все равно будут одинаковыми.
Итак, первым делом идет мойка обрабатываемой поверхности. Если вы задумали нанести антикор авто своими руками, тогда однозначно понадобится смотровая яма уже на этом этапе. Безусловно, было бы неплохо иметь струю под высоким давлением. Температура воды должна быть в пределах 60-80 °С, а давление около 60 атм. Лучше всего совершить трехэтапную мойку: 1 этап – под давлением сбить всю грязь; 2 этап – тщательно помыть поверхность водой со специальными обезжиривающими средствами; 3 этап – ополаскивание. Далее следует сушка. Несмотря на то, что современный антикор для днища авто можно наносить и на влажную поверхность, лучше ее тщательно просушить, так как это будет способствовать адгезии.
В конце подготовительных работ осуществите выявление дефектов. Визуальным осмотром определяется состояние элементов авто, подлежащих обработке. На этой стадии позаботьтесь о хорошем освещении.
Антикор автомобиля своими руками – наносим состав
Выполнив все предыдущие действия, можно приступить непосредственно к нанесению антикора. Обрабатывая днище, обязательно снимите колеса, это позволит вам справиться с задачей намного быстрее, легче и качественней. В случае с корпусом также необходимо снять все ненужные детали, такие как щетки стеклоочистителей, а также накройте пленкой сиденья в салоне и т.д.
Приобретя в специализированном магазине лучший антикор для авто, руководствуясь при этом производителем (Европа лидирует в данной сфере, популярны марки Dinitrol, Noxudol, Mercasol), обработайте им поверхности. При этом учтите, что для защиты внутренних деталей намного надежней подойдет распылитель, на кузов же, в основном, наносят средство с помощью губки. Затем необходимо растереть нанесенный слой специальным шерстяным кругом полировальной машинки. И дать автомобилю хорошенько высохнуть.
- Автор: Егор
- Распечатать
(6 голосов, среднее: 2.8 из 5)
Поделитесь с друзьями! Adblockdetector
Лучшая антикоррозионная обработка авто своими
Дима Кашевский [kashevsky_dima]
17.12.2020, Просмотров: 1514
Как владелец автомобиля, больное место которого является коррозия, я давно начал изучать все об антикоррозийной обработке. Ниже приведу лучшие методы и средства, что должно вам очень помочь.
Когда я на подъемнике посмотрел на днище и арки своего автомобиля, то, мягко говоря, разочаровался. Там была не только все в ржавчине, но и прогнившие дыры. Однако вам стоит понимать, что эта проблема свойственна не только старым машинам. Днище Лады Весты моего знакомого покрылось ржавчиной уже спустя 3 года эксплуатации. Если не произвести антикоррозионную обработку, что я приведу ниже, то через пару лет с машиной все будет очень плохо.
Важно знать: небольшой очаг коррозии в виде небольшой ржавчины уже через полтора года может превратиться в гниль.Именно так и было на той самой Весте и нам казалось: ну небольшой жучок и что такого может произойти? Так вот за год этот жучок разросся в раз 10 больше. Так что же делать если гниет авто?
Начинаем делать антикоррозийную обработку днища и арок
Очень важно предварительно помыть днище и арки автомобиля. Под слоем грязи вы просто не заметите очаги коррозии.
- Находим следы образования корроззиии оттираем ржавчину металлической щеткой (ежиком). Важно тереть именно щесткой, а не нождачкой! Нождачка будет втирать ржавчину в металл, что приведет к повторному возникновению коррозии. Проще говоря: чистим щеткой, пока не увидим блестящий свежий металл.
- Понятно, что полностью ржавчину щеткой мы не сняли: остались мелкие очаги, недоступные глазу. Поэтому покрываем металл кузова преобразователем ржавчины и ждем 10 минут. Излишки счищаем щеткой и промываем днище и арки водой. Важно жадть пока кузов полностью высохнет. Недопустимо оставлять даже слегка влажные участки.
- Берем универсальный обезжирователь и обезжириваем поверхность. Это важно делать для того, чтобы антикор хорошо зафиксировался на кузове и не отваливался кусками.
- Теперь на поверхность будем наносить эпоксидный грунт спреевого типа ( в баллончике). Данный грунт не будет пропускать влагу, а вещества, входящие его состав, будут уничтожать очаги коррозии. Просто распыляем грунт на металл будто бы красим баллончиком. Стоит учитывать, что эпоксидный грунт долго сохнет, поэтому запаситесь терпением. Можно сократить время сушки при помощи фена, однако сушить нужно так, чтобы фен был минимум в 30 сантиметрах от металла. В противном случае перегретый грунт начнет пузыриться и трескаться, а даже если этого не произойдет то его свойства значительно ухудшатся.
- Теперь можно наносить основной элемент антикора. Ниже приведен его состав:
Антикор своими руками
Данное вещество состоит из смеси битумной мастики и пушечного сала. Эти компоненты вы с легкостью сможете приобрести в любом строительном магазине или магазине автохимии. Для смешивания подогреваем их на плитке пока компоненты не приобретут жидкое состояние. Смешивайте в пропорции 1 к 1. Далее ставим смесь опять на плитку для разогрева, чтобы смешивание произошло лучше.
Теперь можно производить нанесение антикора своими руками для днища и арок. Вы можете наносить антикоррозийный состав кисточкой или через гравитекс распылитель. Наносите антикор в несколько слоев, но не больше пяти. По мне так, распылитель куда удобнее и готовый результат, нанесенный распылителем, будет выглядеть более эстетично.
Какие достоинства у данного антикороззийного вещества?
Что я заметил, после того как нанес эту «чачу» на кузов:
- Заметно улучшилась шумоизоляция: антикор хорошо блокирует звуки
- При попадании камней вещество не откалывается кусочками, а само себя затягивает. Именно поэтому мы добавляли в состав пушечное сало. Также оно имеет в своем составе вещества, которые останавливают распространение и появление ржавчины.
Данное вещество подходит только для невидимых глазу областей автомобиля, так как не является эстетичным.
Немного о недостатках
Главный недостаток — это липкая основа антикора. Когда вы будете работать под автомобилем, то будет очень неприятно из-за липкости и оставления следов.
Второй недостаток: данное вещество невозможно смыть
Некоторые говорят, что мастика на днище авто, это очень плохая идея. Проблема в том, что со временем мастика твердеет, в ней появляются трещины в которые попадает влага. Далее эта влага просто остается под составом, съедая металл. Такая проблема действительно есть, но ТОЛЬКО ЕСЛИ МАСТИКА НАНОСИЛАСЬ НА ГОЛЫЙ МЕТАЛЛ. Если же вы делали нанесение образом, приведенным выше, то проблем не будет, так как первым слоем будет лежать грунт. К тому же, смесь с пушечным салом предотвратить высыхание и растрескивание мастики, так что данный антикор своими руками подходит идеально.
Почему в России кузов гниет сильнее?Стоит понимать, что машина гниет именно зимой. Если вы будете ездить в дождик летом или осенью, то это никак не повлияет на ваш кузов. Именно реагенты, которыми посыпают дороги зимой, съедают кузов вашего авто, как паразиты.
Когда ваш авто передвигается по дороге, то его днище и арки буквально собирают всю соль и начинают ржаветь. Именно поэтому важно часто мыть машину зимой и само важно тщательно промыть днище авто после зимы. Если вы не смоете соли, то так и будете с ними ездить летом. Из-за этого машина будет сильнее ржаветь в раза два.
Я заметил интерессную вещь: у нас в Белоруссии машины гниют гораздо меньше. Говорят, что это из-за разных составов реагентов. В любом случае кузов Белорусского 10-летнего авто будет в лучшем состоянии, чем кузов Российского.
ЗаключениеЛучше всего делать антикоррозийную обработку до появления первых признаков ржавчины. Если же эти признаки появились, то их необходимо зачистить. Что нужно сделать, если гниет авто
- Промывка днища и арок
- Зачистка ржавчины щеткой
- Обезжиривание
- Нанесение грунта
- Нанесение антикора (смесь пушсала и битумной мастики в пропорции 1 к 1 в подогретом виде)
Данная смесь является эластичной, что предотвращает сколы. Надеюсь, что помог вам, ведь данное антикоррозийное средство действительно хорошее
сделай сам – STEEL-IT Coatings
DIY
ИДЕАЛЬНОЕ ПОКРЫТИЕ ДЛЯ «СДЕЛАЙ САМ»
ВЫСОКОЭФФЕКТИВНОЕ ПОКРЫТИЕ, ПРОСТОЕ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ, СУПЕРПРОЧНОЕ И ВЕЛИКОЛЕПНО ВЫГЛЯДЯЩЕЕ.
ТЕПЕРЬ КАК ЭТО ВАРИАНТ!Где можно использовать STEEL-IT? Везде, где у вас есть металл, который ржавеет или изнашивается, и это много мест! На твоей машине. На заборах. На металлических полках. На скобках. Дверные ручки. Слив в вашем душе. Металлические двери. Металлические тележки. Оконные рамы. Мебель для патио. Возможности приложения практически безграничны.
КАК РАБОТАЕТ STEEL-IT
Фирменные покрытия STEEL-IT достигают своего превосходного уровня производительности за счет сочетания большого количества специально разработанных микрочешуек из нержавеющей стали 316L с различными смолами, включая полиуретан и эпоксидную смолу. При распылении, нанесении кистью или прокатке эти хлопья выстраиваются горизонтально, образуя плотно упакованный барьер из чистой нержавеющей стали. Этот экран из нержавеющей стали делает материалы, покрытые STEEL-IT, практически непроницаемыми для коррозии и коррозионно-активных элементов, обеспечивая при этом прочную отделку, устойчивую к царапинам и отслаиванию даже в самых сложных условиях.
ТОВАРЫ ДЛЯ САМОГО ДЕЛА
ПОЛИУРЕТАНОВЫЙ АЭРОЗОЛЬ
ПОЛИУРЕТАНОВОЕ ПОКРЫТИЕ
ЭПОКСИДНОЕ ПОКРЫТИЕ
STEEL-IT ПОЛИУРЕТАН:
НАИБОЛЕЕ ДРУЖЕСТВЕННЫЙ ИЗ
ЛЕГКИХ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ ВАРИАНТОВ STEEL-IT
STEEL-IT Полиуретан — любимый выбор мастеров-сделай сам. Полиуретановое верхнее покрытие представляет собой однокомпонентное самовыравнивающееся покрытие, высыхающее на воздухе. Просто нанесите его и дайте ему вылечиться. А так как это один компонент, он доступен в удобном аэрозольном баллончике для нанесения и подкрашивания в вашей мастерской, гараже, на открытом воздухе, где угодно. Он также доступен в квартах и галлонах, если вы хотите распылять, наносить кистью или валиком. Тем, кто занимается сваркой своими руками, понравится то, что полиуретан STEEL-IT можно сваривать. Нет необходимости стачивать его перед ремонтом или добавлением вкладки.
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
STEEL-IT… С чего начать!? Я известен тем, что постоянно бью все подряд. Когда дело доходит до подкрашивания аэрозолями, они так хорошо смешиваются, и охват потрясающий. Самое приятное то, что у вас есть возможность сварить его на лету в критической ситуации.
Блейк Уилки
Изготовитель / Влиятель
«Я занимаюсь восстановлением квадратного кузова Chevy 1985 года. Я нанес покрытие STEEL-IT на более прочную ось, которую заменил вместо заводской задней части с 10 болтами, и был поражен тем, насколько великолепными получились сварные швы (в лучшем случае я новичок в сварке) без необходимости установки шлифовального круга. на место, где были установлены кронштейны. У STEEL-IT определенно есть новый посол бренда и клиент на всю жизнь!»
Энди из Техаса
Самодельщик
«@steelitcoatings — моя новая краска для любого металла! ☺”
Социальные сети
Комментарий в Instagram
Используйте стрелки влево/вправо для перемещения по слайд-шоу или проводите пальцем влево/вправо, если используете мобильное устройство розовый 120мл – 6 шт.
Превосходное проникающее масло, которое не только проникает в существующую ржавчину и ослабляет ее, но и немедленно останавливает дальнейшую коррозию металлов.Простое нанесение распылением с высоты 20 см. NanoProtech Anti Corrosive прошел испытания в соляном тумане (ISO93) в сравнении с самыми известными антикоррозионными продуктами в мире и оказался лучшим среди них.
Этот продукт можно наносить на все металлические поверхности, включая алюминий, сплавы, латунь, медь, железо, свинец, необработанное железо, нержавеющую сталь и цинк.
Продукт не оказывает агрессивного воздействия на резину, текстиль и пластик. Идеально подходит для обработки замков, ручек, рам, ворот, заборов и механизмов.
Глубоко проникает в поверхность всех металлических компонентов.
Превосходит все другие обычные продукты по способности достигать ограниченных микрополостей.
Активные антикоррозионные наночастицы проникают в обрабатываемую поверхность и связываются с ней, обеспечивая превосходную смазку рабочих компонентов и значительно снижая трение и износ на срок до одного года.
Действует как превосходная смазка для замков, цепей, тросов, автомобильных кузовов, рам и всех металлических поверхностей, подверженных коррозии.
NanoProtech Anti Corrosive обладает сверхгидрофобными свойствами, которые отталкивают влагу и воду с обрабатываемой поверхности.
Эта реакция приводит к тому, что коррозия и ржавчина теряют способность связываться с обработанной металлической поверхностью.
NanoProtech Anti Corrosive выдерживает нагрев до +250С и холод до -80С
Защитит любую металлическую поверхность от коррозии на срок от шести месяцев до одного года.
Нанотехнологии открывают большие перспективы для разработки революционных инструментов, помогающих создать более энергоэффективный мир, таких как топливные элементы, аккумуляторы и солнечные панели.
Нанотехнологии могут предоставить решения для очистки загрязненной почвы и воды и сыграют решающую роль в преобразовании медицины и здравоохранения.
Растущая область нанотехнологий — это изучение материи в невероятно малых масштабах, обычно от одного до 100 нанометров. Например, лист бумаги имеет толщину 100 000 нанометров, а диаметр одного эритроцита составляет около 7 000 нанометров.
Отзывы
Пока нет отзывов.
Политика доставки
После размещения заказа вы получите электронное письмо с подтверждением заказа. Только после оплаты ваш заказ будет отправлен.
Отправка в течение двух-пяти рабочих дней с момента заказа. Отслеживание/накладная будет отправлена в течение 24 часов после того, как ваш заказ покинет магазин, на адрес электронной почты, который вы указали при оформлении заказа. Если вы не получили от нас информацию об отслеживании в течение пяти рабочих дней с момента заказа, свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Политика возврата
Если товар недоступен, вы получите уведомление по электронной почте и либо сможете приобрести альтернативный товар по той же цене, либо вам вернут деньги.
Возврат осуществляется только за дефектные товары, возвращенные в той же упаковке, в которой они были получены, и если они были проверены и признаны дефектными.