Ауди 100 с4 тюнинг своими руками фото: 44 и 45 кузов, обвес, салон и фары

Тюнинг Ауди 100 – как обновить машину своими руками? + Видео

Самостоятельный тюнинг Ауди 100 – это отличная возможность переделать автомобиль на свой лад и придать ему оригинальности. Сегодня улучшение модели в кузовах 44, 45, С3 и С4 довольно популярно из-за своей доступности и простоты в выполнении. Давайте рассмотрим самые эффективные способы преображения кузова, фар и салона автомобиля.

Содержание
  1. Доработка оптики Ауди с помощью светодиодов
  2. Модернизация интерьера – оклейка салона карбоном
  3. Тюнинг-комплект для кузова – выбор и установка

1 Доработка оптики Ауди с помощью светодиодов

Автомобильный рынок буквально переполнен всевозможными товарами, призванными изменить штатные фары машины и сделать освещение дороги более ярким. Среди всего этого разнообразия было бы преступлением не отметить диодную подсветку машины, которая отличается оригинальностью, простотой в установке и крайне низкой ценой. Предлагаем рассмотреть тонкости тюнинга на примере моделей в 44-ых и 45-ых кузовах.

Диодные лампочки для подсветки

Похожие статьи

Для модернизации фар путем монтажа диодов или, как их еще называют, «ангельских глазок», потребуется подготовить некоторые материалы и инструменты. Нам необходимо:

  • 2 резистора по 200 Ом;
  • кусок проволоки;
  • пара прозрачных трубок из пластика;
  • надфиль и паяльник;
  • дрель с насадками;
  • скотч и бытовой фен;
  • 9-вольтная батарейка;
  • прямоугольный трафарет.

Для начала необходимо демонтировать фары автомобиля и отложить их в сторону. Тщательно очищаем место посадки оптики от пыли и жирных пятен. Далее приступаем к изготовлению глазок для 44-ого и 45-ого кузовов. Берем пластиковую трубку и нагреваем ее феном так, чтобы она сгибалась. Далее плоскогубцами сгибаем трубку вокруг трафарета. Дрелью срезаем лишние части полученного прямоугольника и удаляем заусенцы. По окружности заготовки нужно сделать неглубокие насечки с расстоянием 5 мм друг от друга. В каждой насечке проделываем крошечные отверстия, глубиной не более 2 мм.

Следующим этапом тюнинга оптики Audi в 44 и 45 комплектации станет подготовка диодов. Для этого берем один светодиод, к первой его ножке припаиваем провод, а ко второй – провод с резистором. Затем подключаем батарейку и тестируем работу всей системы.

Если все работает, то можно обматывать провода скотчем или изолентой. Делаем то же самое с другими диодами и вставляем их в проделанные ранее насечки. Снова проверяем работу освещения, и, если все исправно, «ангельские глазки» можно устанавливать в фары авто. Берем ранее демонтированную оптику Audi и снимаем с нее защитную пластиковую стенку. Наносим на стенки фар небольшой слой суперклея и приклеиваем «глазки». Прижимаем изделия к оптике и ждем 30 секунд. После этого удаляем высохший клей и устанавливаем оптику обратно на 44-ую или 45-ую модель.

2 Модернизация интерьера – оклейка салона карбоном

Audi 100 – автомобиль далеко не новый. Именно солидный возраст машины зачастую служит причиной неисправности большинства деталей салона. И даже если автомобилем пользовались бережно, от времени его защитить невозможно. Поэтому предлагаем рассмотреть обновление интерьера модификаций С3 и С4 путем установки карбоновой пленки. Для начала стоит ответить на вопрос – почему все-таки карбон? Во-первых – это надежный материал, который очень просто нанести. Во-вторых, карбон доступен практически каждому. В-третьих, он не требует особого ухода. Главное – вовремя вытирать пятна. Кроме того, карбоновая пленка придаст салону вашего Audi более строгий внешний вид.

Отделанный карбоном салон авто

Для того, чтобы нанести пленку на детали C3 и С4 модификаций, необходимо аккуратно снять и вынести их с автомобиля. После этого очищаем запчасти от пыли и пятен жира и оставляем высыхать. Далее приступаем к подготовке самой пленки. Отклеиваем бумажное основание изделия и приклеиваем к лицевой стороне белые ленты, которые находятся в комплекте. Они нужны для того, чтобы с первого раза правильно нанести карбон. Далее снимаем подложку и обильно обрызгиваем карбон мыльным раствором. Тем же раствором увлажняем покрытие деталей C3 и С4. Пока вода не стекла, начинаем наносить пленку. Этот этап тюнинга лучше всего выполнять с другом, так как одной пары рук будет мало. Наносить пленку лучше всего от центра детали, постепенно разглаживая изделие к краям. При этом кто-то должен быстро выгонять влагу и воздух из-под карбона.

После того, как вы оклеили один элемент салона, можно начинать нанесение на второй. После оклейки каждая запчасть C3 и С4 должна полностью высохнуть. На это потребуется около 6 часов, после чего можно обрезать лишние части карбона и устанавливать детали на место. Оклейка салона карбоном может выполняться также и при тюнинге 44 и 45 модификации. Кроме того, нанесению пленки могут поддаваться не только детали интерьера, но и фары, а также некоторые элементы кузова машины.

3 Тюнинг-комплект для кузова – выбор и установка

Некогда одна из самых популярных Audi довольно часто поддается доработкам кузова. Из-за этого на рынке все чаще и чаще появляются специальные комплекты, призванные существенно преобразить кузов автомобиля. Назовем самые популярные фирмы-производители таких наборов и особенности установки аксессуаров на модификации C3 и C4. При покупке тюнинг-комплекта особое внимание стоит уделять соответствию с конкретной моделью. Несмотря на то, что 44 и 45 модификация очень похожи между собой, а C3 и С4 вообще нереально отличить друг от друга, каждая из моделей все таки имеет характерные только ей черты.

Ауди 100 после тюнинга

К примеру, нижняя часть кузова C3 имеет более округлые линии. Ее младший «сородич» – модификация C4, наоборот, имеет четко выраженные квадратные контуры. Второй фактор – это крепление элементов кузова. Бамперы и пороги в модели C3 крепятся при помощи 5 внешних и двух внутренних саморезов. Детали кузова C4 фиксируются с помощью 3 гаек и 4 резиновых заглушек. Среди отличий стоит также выделить принцип установки аксессуаров для тюнинга. Так, для монтажа на C3 нужно подрезать нижние части штатных юбок. Модель C4 не требует подобных доработок.

Приобрести тюнинг-комплект сегодня можно практически везде. Но далеко не все компании отличаются качеством и надежностью своей продукции. Лучшими в области производства обвесов, бамперов и других элементов на сегодняшний день считаются фирмы BrideRecaro и UNP. Элементы этих компаний прослужат значительно дольше изделий от менее известных фирм. Покупать аксессуары для модернизации кузова модификаций C3 и C4 от Audi лучше всего не по отдельности, а в виде набора. В стандартный комплект, как правило, входят юбки бамперов, высокий или низкий спойлер, накладки на пороги и дополнительные панели. Так вы сможете неплохо сэкономить. К тому же, не будете переживать, что какой-то из купленных аксессуаров не впишется в экстерьер вашего авто.

После покупки необходимо демонтировать старые бампера Audi. Будьте внимательны, так как при снятии запчасти с кузова модели C4 есть риск повредить проводку подключенных к аккумулятору приборов. Далее нужно зачистить освободившееся пространство и обязательно обезжирить поверхность кузова. При необходимости удаляем ржавчину и устанавливаем новую деталь. То же самое проделываем с порогами машины. В модификации C4 штатные пороги крепятся при помощи герметика, а в C3 – болтами. Снимаем заводские накладки и крепим на кузов новые аксессуары. Принцип их фиксации подробно описан в инструкции.

Со спойлером на авто также не возникнет особых проблем. Важный нюанс – для его крепления необходимо проделывать отверстия в крышке багажника. В противном случае антикрыло, прикрепленное только присосками, очень быстро отпадет. Для больше надежности фиксации на кузове C4 и C3 нижние поверхности стоек спойлера советуем смазать герметиком.

Тюнинг Audi 100 4A/C4

В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.

МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Audi 100 4A/C4

  • Стайлинг и кузов авто

    • Устранение вмятин без покраски
    • Установка тюнинг обвесов
    • Окраска и кузовной ремонт
    • Ремонт тюнинг обвесов
    • Установка защитных сеток в решетку и бампер
  • Детейлинг и уход за авто

    • Детейлинг и защита для кузова
    • Полировка и бронирование оптики
    • Химчистка и уход за салоном автомобиля
    • Тонировка и уход за стеклами
    • Антигравийные пленки и винил
  • Ремонт и тюнинг оптики

    • Замена линз в оптике
    • Ремонт оптики
    • LED вместо обычных ламп
    • Установка ДХО и ПТФ
  • Установка доп оборудования

    • Установка электронного выхлопа
    • Установка доводчиков дверей
    • Безопасность и защита от угона
    • Установка дополнительных опций
    • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Наши работы

Тюнинг S4 / Руководство по покупке S4 (2.

7 Turbo)

Тюнинг S4 / Руководство по покупке S4

Это руководство по тюнингу основано на модели B5 S4 с 2,7-литровым двигателем с двойным турбонаддувом. Эти автомобили теперь можно купить по цене от 3 до примерно 8000 фунтов стерлингов, что, учитывая тот факт, что его двигатель основан на значительно более дорогом RS4, , делает S4 выгодной сделкой. 2,7-литровый турбодвигатель S4 может быть настроен на более чем 500 л.с. на стандартных внутренних компонентах двигателя, что делает его, возможно, одним из самых дешевых автомобилей мощностью 500 л.с. Вот как довести S4 до волшебной отметки 9 в 500 л.с.0007

Тюнинг S4 / Руководство по покупке S4

Тюнинг S4 – Тормоза

Стандартные тормоза S4 могли бы быть лучше. Они исчезают после всего лишь одной большой остановки. Это можно в значительной степени решить с помощью некоторых высококачественных тормозных колодок. Если вам этого все еще мало, то следующим шагом будет увеличение диаметра тормозных дисков. Есть несколько способов сделать это, и все методы требуют замены колес с 17-го на 18-е. HiSpec производит комплект за 1500 фунтов, и он должен быть рассчитан на самые экстремальные условия использования на треке. Также можно установить тормоза B7 RS4 с 8-поршневыми суппортами Brembo. Свяжитесь с MRC для получения более подробной информации.

Для задних тормозов проще всего приобрести скобы для суппортов S8, которые позволяют устанавливать диски S8. Суппорты чрезвычайно долговечны, и единственная проблема связана с электроникой ABS. Печатная плата ABS может быть восстановлена ​​за несколько сотен фунтов, но если вы хотите заменить весь модуль, это обойдется вам примерно в тысячу долларов.

 

Связанные страницы:
Каталог Главная
Audi Performance Exhaust Manufacturers
Запчасти для турбин

Турбинные коллекторы

Турбоотводные клапаны

Модернизация подвески

Модернизированные втулки подвески

Опоры двигателя

4 Выхлопные системы

Детали зажигания
S4 Tuning / Руководство по покупке S4

S4 Tuning – Подвеска

S4 с пробегом более 60-70 тыс. км спрашивают менялись ли передние рычаги подвески. Всего их 8, по 4 с каждой стороны, и когда шаровые шарниры изнашиваются, приходится покупать целый рычаг. Полный комплект будет стоить около 600 фунтов стерлингов. Стук на кочках скорее всего из-за стоек стабилизатора поперечной устойчивости, которые намного дешевле. Пружины и амортизаторы могут прослужить 150 000 миль.

Одним из наиболее эффективных с точки зрения затрат усовершенствований являются стабилизаторы поперечной устойчивости H&R. Комфорт при езде остался прежним, но углы автомобиля стали более плоскими, что придает S4 более нейтральный баланс.

Для гоночных дней лучше всего использовать комплект катушки, Bilstein и H&R производят комплект для S4.


MRC Tuning S4, честное слово, это летает

Просто для сравнения, это S4 , судя по видео делает 100-120 чуть более 3 секунды , новая Mazda RX-8 R3 мощностью 228 л. с. делает это за 10 секунд, Lambo LP560-4 и Porsche 997 GT2 разгоняются до 100-120 за 3 секунды . Для Lambo вам понадобится 147 000 фунтов стерлингов, для GT2 — 131 000 фунтов стерлингов, для S4 — нет. Rapid на самом деле не покрывает этого. Если вы не можете дождаться ссылки внизу, которая приведет вас к S4 для продажи в Великобритании. Здесь  S4 для продажи на Autotrader


S4 для продажи на PistonHeads

S4 Tuning – Bodywork

Корпус оцинкован, поэтому ржавчины быть не должно. Если есть ржавчина, то скорее всего под накладкой ручки на багажнике. Если есть ржавчина, подозревайте аварийный ремонт, а также, если двери не закрываются плотно.

Виджет отсутствует на боковых панелях

Тюнинг S4 – Двигатель

2,7-литровый двигатель V6 Twin Turbo мощностью 265 л.с. в стандартной комплектации. Чтобы получить более 300 л.с., просто переназначив наддув с 0,5-0,7 до 0,9-1,2 бар, MRC может сделать это для вас за 400 фунтов стерлингов. Объедините перенастройку с производительной выхлопной системой и более крупными подержанными промежуточными охладителями RS4, и двигатель будет развивать мощность около 330 л.с. Предварительно коты можно снять и машина все равно пройдет ТО. Milltek, Supersprint и Scorpion производят выхлопы для S4.

340 л.с. — это предел стандартных нагнетателей K03. Следующим шагом вверх по лестнице турбонаддува является турбо K04. Они почти такие же по цене, как и турбины K03, так что обновление не составляет труда. K04 может подавать достаточно воздуха для 370 л.с. с перенастройкой, стандартными форсунками и топливным насосом. Модернизировал топливный насос до предмета Bosch для автоспорта, а форсунки — до форсунок объемом 440 куб. См, и вы смотрите на 450 л.с. с подходящей перенастройкой.


На ebay есть списки обновлений турбокомпрессора K04, хотя данные о размерах индуктора и индуктора немного ошибочны. «Обновления», кажется, имеют те же размеры , что и стандартные турбины RS4. Вы можете найти их здесь


Для волшебной 500bhp 600cc форсунки, гибридные K04s, трубчатые или перфорированные оригинальные коллекторы, более толстая прокладка ГБЦ и 3-дюймовый выхлоп. RS4 имеет более высокие внутренние характеристики по сравнению с S4, но считается, что внутренние компоненты S4 в любом случае сильно перепроектированы, внутренние компоненты RS4 излишни.


Этот веб-сайт содержит исчерпывающее описание вариантов обновления Turbo, доступных для S4 9.0057


Несмотря на то, что двигатель крепкий, свисающие с него части не являются таковыми. Самое главное, на что следует обратить внимание в ПОЛНОЙ истории обслуживания, — это интервалы обслуживания. У автомобилей флота был переменный срок службы, который мог достигать 20 000 миль, что не очень хорошо для S4. Проткните крышку заливной горловины, и вы сможете почти увидеть кулачки кулачка, проверить их на износ и послушать, нет ли дребезжания. Сортировка их 3 с половиной велика.

То, что вам нужно, это неизменяемая история обслуживания Audi и, самое главное, история обслуживания в специализированном гараже VAG. Пока вы проверяете кулачки распредвала, посмотрите на нижнюю часть крышки заливной горловины, если она черная и обожженная, значит, двигатель был поврежден.

MRC Audi S4 — щелкните фото, чтобы перейти на веб-сайт MRC

Помимо интервалов обслуживания, замены масла и кулачков распределительного вала, существуют 3 основные области, которые могут вызывать и/или приводить к увеличению счетов, вызывающих стресс.

1. Утечки наддува, сами по себе не проблема, но они могут привести к превышению скорости турбин, когда они пытаются поддерживать запрограммированное давление. Ву-у-у-у, как шум от турбин может указывать на то, что их нужно заменить в ближайшем будущем. Кричащие звуки турбин будут означать, что они расстреляны. Замена турбин стоит 1200 фунтов плюс НДС.

2. Датчик массового расхода воздуха, если он выйдет из строя, более горячие выхлопные газы могут разрушить лямбда-зонды и датчики EGT, по 106 на каждую сторону для лямбда-датчиков и 139 для датчиков EGT. 80GBP для MAF.

3. Рециркуляционные наддувные клапаны, диафрагма может выйти из строя, что приведет к потере наддува и, следовательно, мощности. S3 можно использовать в качестве замены, так как они стоят всего 24GBP. Модернизированные клапаны также доступны в Forge Motorsport.

Эти 3 неисправности могут быть обнаружены в сервисной службе главного дилера Audi, поскольку они не вызывают коды неисправностей.

Cambelts, раньше их меняли каждые 80 тысяч, но теперь их количество сократилось до 60 тысяч, лучше перестраховаться, чем сожалеть. 695 фунтов стерлингов за замену ремней распредвала, когда это делает MRC, но они также меняют почти все компоненты, которые соприкасаются с ремнем, включая водяной насос.

Выхлопные коллекторы имеют внутри вставные трубы, которые могут ослабнуть и дребезжать. Коллекторы не дорогие из-за того, что многие владельцы переходят на трубчатые элементы, это труд, который стоит здесь, 950 фунтов стерлингов. Это хорошая возможность обновить турбину и заменить распредвалы, пока вы занимаетесь коллекторами.

Тюнинг S4 – Трансмиссия

Гражданское строительство больше, чем автомобилестроение в этой области. Стандартная коробка хороша для 650 л.с., просто меняйте масло каждые 100 тысяч или 3 года, чтобы оно оставалось свежим. Если есть какая-либо область, которая может быть найдена желающей, это сцепление. 370 л.с. — предел стандартного сцепления. К счастью, сцепление RS4 можно заменить напрямую, и оно может без проблем выдерживать 500 л.с. Сцепление можно поменять при замене турбины.

S4 Тюнинг — Интерьер

Audi славится своими комфортными и эргономичными интерьерами, и S4 не исключение. S4 поставляется с цветными вставками на сиденьях, которые разбавляют темный интерьер. Качество сборки интерьера означает, что пробег автомобиля не должен быть очевидным, поскольку он так хорошо изнашивается. Но, как всегда, проверьте подушку сиденья водителя и рулевое колесо, чтобы понять, совпадает ли пробег на часах с тем, что вы видите в салоне.

Стандартное радио может играть с ручкой громкости, когда время от времени уходит в отпуск. Если он сломался, потребуется новое радио, так как его нельзя починить.

Центральный ЖК-дисплей на приборной панели между тахометром и спидометром может потерять несколько строк пикселей. MRC теперь нашел кого-то, кто может его починить.

Audi S4 Технические характеристики:

Двигатель: 2.7 V6 Twin Turbo 30Valve

Трансмиссия: 6-ступенчатая, 4wd, центральный дифференциал Torsen и передний и задний дифференциалы с электронной блокировкой.

Тормоза: передние диски 321 мм – задние диски 255 мм с ABS

Подвеска: стойки Macpherson

Цены:


S4 для продажи на Autotrader

Ссылки по теме


MRC
Журнал «Practical Performance Car Magazine» для полной статьи о настройке и покупке S4 (июнь 2008 г.)

[рейтинги]

Последнее изменение этой страницы: 20 июня 2021 г., 13:36

StrikeEngine TV Highlights

Теги: audi тормоза сцепление детали двигателя производительность производительность выхлоп rs4 s4 обслуживание подвеска руководство по настройке турбо турбо

▷ GPT-TUNING-TOOL | Тюнинг ЭБУ для Audi S4 S4 3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *