Дверные карты ваз 2106 своими руками: Обшивки дверей ВАЗ 2107 изготовление и замена своими руками

Карты дверей Классика ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107


Сортировать: По умолчаниюПо имени (A — Я)По имени (Я — A)По цене (возрастанию)По цене (убыванию)По рейтингу (убыванию)По рейтингу (возрастанию)По модели (A — Я)По модели (Я — A)

Показывать: 24255075100

Обивка дверей из экокожи для ВАЗ 2107, 2106, 2105, 2104, 2103, 2102, 2101

Комплект обшивок на 4 двери для классических моделей ВАЗ. Материал: АБС-пластик ЭкокожаКомплект: 4 обивки (2 передние, 2 задние)Применяемость:ВАЗ 2101ВАЗ 2102ВАЗ 2103ВАЗ 2104ВАЗ 2105ВАЗ 210..

1 390 ₽

Накладки обшивок дверей Батоны для ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107…

Накладки обшивок дверей (батоны). Предназначены для автомобилей ВАЗ классического семейства.Применяемость:ВАЗ 2101ВАЗ 2102ВАЗ 2103ВАЗ 2104ВАЗ 2105ВАЗ 2106ВАЗ 2107..

390 ₽

Виброизоляция под обивки дверей для Лада и иномарок

Данная виброизоляция предназначена для оклейки по контуру обивок дверей и исключения таким образом шумов от их соприкосновения с корпусом двери.

Подходит как для автомобилей производства «..

649 ₽

Виброизоляция на дверные тяги

Виброизоляция позволяет исключить вибрации и шумы, издаваемые дверными тягами. Данная виброизоляция предназначена для исключения шумов от дверных тяг. Возможно установить как на автомобили пр..

390 ₽

Экокожа для перетяжки обивок дверей строчка Окантовочная/Ромб/Квадрат/Соты для ВАЗ 2101-2107…

Вставки для перетяжки обивок дверей предназначены для установки на ВАЗ Классика. Цвет прострочки на выбор: красный, синий, серый, оранжевый, черный, желтый, зеленый, фиолетовый, коричнев..

1 690 ₽

Алькантара для перетяжки обивок дверей 1х1.5м

Если Вы заменили чехлы сидений на своем автомобиле и хотите перетянуть обивки дверей в тот же цвет, то данная алькантара то что Вам нужно.Размер: 1х1,5 метра (достаточно для перетяжки секций ..

849 ₽

Ткань Трек для перетяжки обивок дверей 1х1.

Если Вы заменили чехлы сидений на своем автомобиле и хотите перетянуть обивки дверей в тот же цвет, то данная ткань то что Вам нужно.Размер: 1х1,5 метра (достаточно для перетяжки тканевых сек..

590 ₽

Набор хомутов, скоб, пистонов и держателей на кузов для ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2106…

Комплектация:Хомут проводки (128 1/45678/80) — 15шт;Скоба проводки (1/456702/80) — 10шт;Скоба проводки (1/45696/80) — 10шт;Скоба проводки (1/456700/80) — 10шт;Пистон крепления обивки (01-1418..

249 ₽

Экокожа с перфорацией для перетяжки обивок дверей 1х1.5м

Если Вы заменили чехлы сидений на своем автомобиле и хотите перетянуть обивки дверей в тот же цвет, то данная перфорированная кожа то что Вам нужно.Размер: 1х1,5 метра (достаточно для перетяж..

749 ₽

Заглушка окна двери наружная для ВАЗ 2104, 2105, 2107

Оригинальная заглушка окна двери наружная, которая поставляется на конвейер Автоваза. Предназначена для замены вышедших из строя штатных.Комплектация: 1 заглушкаПрименяемость:ВАЗ 2104ВАЗ ..

59 ₽

Заглушка окна двери внутренняя на ВАЗ 2104, 2105, 2107

Оригинальная заглушка окна двери внутренняя, которая поставляется на конвейер Автоваза.Предназначена для замены вышедших из строя штатных.Назначение:Стандартная детальПрименяемость:ВАЗ 2104ВА..

69 ₽

Показано с 1 по 24 из 36 (всего 2 страниц)


Карты дверей классических моделей ВАЗ (или облицовочные вставки) не только защищают салон от грязи, но и украшают его, а также обеспечивают звукоизоляцию. Данные конструкции хорошо справляются с задачей скрытия дверного и оконного механизма. Карты быстро изнашиваются, поскольку постоянно контактируют с человеческими руками и разными внешними элементами:

  • пыль;
  • грязь;
  • камушки;
  • дождь;
  • прочее.

Если обшивки дверей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 перестали выполнять свои защитные и декоративные функции, наступила пора их замены или ремонта. И в первом, и во втором случае вы можете обратиться в интернет-магазин «TuningStock», в каталоге которого представлено множество деталей и аксессуаров для транспортных средств марки ВАЗ моделей 2101-2107.

Здесь можно купить карты дверей в классическом стиле и многие другие необходимые элементы:

  • передние и задние ручки-подлокотники,
  • виброизоляция,
  • штатные ручки стеклоподъемника. 

Хотите дешево купить дверные карты на ВАЗ 2101-2107? Наберите номер телефона, указанный на сайте, или самостоятельно воспользуйтесь «корзиной» для совершения покупки. Доставка и другие подробности сотрудничества указаны на странице каждого товара.

‘; html += ‘

‘ + json[i][‘label’] + ‘

‘; html += ‘

‘ + json[i][‘special’] + ‘

‘; if(json[i][‘special’]){ html += ‘

‘ + json[i][‘price’] + ‘

Ваз 2106 дверные карманы в категории «Авто — мото»

ЛЮКС Карты двери подлокотник карманы ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 РОМБ с красной нитью

Доставка по Украине

1 350 грн/комплект

Купить

ЛЮКС Карты двери подлокотник карманы ВАЗ 2101 2103 2105 2106 2107 РОМБ полка с красной нитью

Доставка по Украине

1 850 грн/комплект

Купить

Карманы дверные акустические ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121 D13 (красно-черные) «АвтоЭлемент»

Доставка по Украине

325 грн/комплект

Купить

Карманы дверные акустические ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121 D13 (серо-черные) «АвтоЭлемент»

Доставка по Украине

325 грн/комплект

Купить

Карманы дверные акустические ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121 D13 (сине-черные) «АвтоЭлемент»

Доставка по Украине

325 грн/комплект

Купить

Карманы дверные акустические ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121 D13 (черные) «АвтоЭлемент»

Доставка по Украине

325 грн/комплект

Купить

Карманы дверные акустические ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121 D16 (красно-черные) «АвтоЭлемент»

Доставка по Украине

325 грн/комплект

Купить

КАРМАНЫ ДВЕРНЫЕ ВАЗ 2101 — 2107 ROMB DESIGN НА 13 КРАСНЫЙ

Доставка по Украине

360 грн

Купить

КАРМАНЫ ДВЕРНЫЕ ВАЗ 2101 — 2107 НА 16 ЧЕРНЫЕ

Доставка по Украине

320 грн

Купить

КАРМАНЫ ДВЕРНЫЕ ВАЗ 2101 — 2107 НА 13-16 ЧЕРНЫЕ РОМБ

Доставка по Украине

320 грн

Купить

КАРМАНЫ ДВЕРНЫЕ ВАЗ 2101 — 2107 НА 16 КРАСНЫЕ РОМБ

Доставка по Украине

350 грн

Купить

КАРМАНЫ ДВЕРНЫЕ ВАЗ 2101 — 2107 НА 16 СИНИЕ РОМБ

Доставка по Украине

300 грн

Купить

Дверной набор карты ручки батоны карманы на ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 РОМБ ЧЕРНЫЙ

Доставка по Украине

1 800 грн/комплект

Купить

Карманы дверные акустические ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121 D16 (серо-черные) «АвтоЭлемент»

Доставка по Украине

325 грн/комплект

Купить

Карманы дверей с подсветкой ВАЗ 2106

Доставка из г. Харьков

380 грн/комплект

Купить

Харьков

Смотрите также

Карманы дверные акустические ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121 D16 (сине-черные) «АвтоЭлемент»

Доставка по Украине

325 грн/комплект

Купить

Карманы дверные акустические ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121 D16 (черные) «АвтоЭлемент»

Доставка по Украине

325 грн/комплект

Купить

Карманы дверей с подсветкой на ВАЗ 2106

Доставка по Украине

480 грн

Купить

Карманы на Ваз 2106 (подиумы) серый.

На складе

Доставка по Украине

415 грн

Купить

Карманы на Ваз 2106 (подиумы) синий

На складе

Доставка по Украине

415 грн

Купить

Карманы дверные ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121 D16 (бежевые) «АвтоЭлемент»

Доставка по Украине

325 грн/комплект

Купить

КАРМАНЫ ДВЕРНЫЕ ВАЗ 2101 — 2107 НА 16 СЕРЫЕ РОМБ

Доставка по Украине

320 грн

Купить

Карманы дверные акустические ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121 D16 новый (карпет)

Доставка по Украине

335 грн/комплект

Купить

Карманы двери на ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 2121 Нива накладки на двери пластиковые

Доставка по Украине

400 грн/комплект

Купить

Карманы дверные акустические ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121 D16 новый (серые)

Доставка по Украине

410 грн/комплект

Купить

КАРМАНЫ ДВЕРНЫЕ ВАЗ 2101 — 2107 ЛЮКС С РОМБ

Доставка по Украине

400 грн

Купить

Дверной набор карты ручки батоны на ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 РОМБ СИНИЙ

Доставка по Украине

1 800 грн/комплект

Купить

Карманы дверные акустические ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121 D16 новый (черные)

Доставка по Украине

410 грн/комплект

Купить

Карманы на Ваз 2106 (подиумы) ромб синий

Доставка по Украине

435 грн

Купить

Этот BMW M3 E36 сидит как влитой

Сколько себя помню, я выступал за E36 M3. Это потому, что я предвзято отношусь к классическим автомобилям М? Может быть. Но правда в том, что если вы ищете автомобиль, который может «сделать все», не слишком разоряя банк, скорее всего, нет более подходящего ответа, чем E36 M3.

E36 M3 подходит для участия в соревнованиях в качестве специального гоночного автомобиля и/или игрушки для трека, он удобен в качестве крейсера GT для дальних поездок с любимым человеком и даже надежен, если вы решите владеть им как своим единственным автомобилем. -решение ежедневного водителя. Именно эта универсальность привлекла к шасси такой большой интерес со стороны энтузиастов со всего спектра. Однако пример, представленный здесь сегодня, оказался для меня приятным, и история создавалась годами.

Пример Андрея Астафьева — это то, что я считаю идеальным балансом того, каким должен быть E36 M3: он красивый, функциональный, ориентированный на водителя с тщательным вниманием к деталям. Но самое главное, он абсолютно сплоченный. Хотя все это звучит великолепно, узнав больше о процессе сборки, я понял, что

и — это то, что отличает M3 Андрея от остальных.

Итак, чтобы лучше сформулировать сборку, я решил позволить Андрею высказать свое мнение о сборке с помощью сеанса вопросов и ответов. Он также будет рядом в разделе комментариев, чтобы ответить на ваши вопросы, так что не сдерживайтесь, будь то технические или общие вопросы.

Код: Начнем с основ. Мне всегда интересно понять, что в первую очередь привлекает людей к автомобилям, так как же началось ваше увлечение этим хобби?

Андрей: «Я вырос в 2000-х, примерно в то время шли фильмы «Форсаж» и выпускались крутые гоночные видеоигры. Я смотрел все фильмы и часами играл в эти игры с друзьями. В свободное время я рисовал боковые профили автомобилей, которые видел в эпизодах Top Gear или в журналах, и возился с радиоуправляемыми автомобилями в масштабе 1/28, которые можно было найти в местном магазине электроники.

«Мой отец обратил внимание на то, что оказалось моей страстью, и водил меня на местные автосалоны и подобные мероприятия. Хотя я, конечно, не назвал бы его «автомобилистом», он определенно интересовался хорошим дизайном и эстетикой автомобилей, выдающихся на протяжении всей истории, поэтому он поддерживал и мои интересы. Будучи плотником по профессии, он был очень ориентирован на самостоятельную работу, и термин «перфекционист» легкомысленно относился бы к его вниманию к деталям. Многое из этого повлияло на мой подход к тому, как я строю, восстанавливаю и модифицирую свои автомобили».

Навид: Это очень похоже на многие наши истории. Так как же это привело к тому, что вы стали владельцем BMW?

Андрей: «Ну, я изначально полюбил причудливый характер Лады 2106 после того, как впервые посетил своих родственников в Узбекистане. Мне нравился квадратный, компактный характер автомобиля, и вскоре мне захотелось чего-то чтобы удовлетворить эту привлекательность.

Я наткнулся на шасси BMW E30 и сразу же обратил внимание на его эстетику. Узнав об их богатой гоночной истории и важности в автоспорте, я понял, что это платформа для моего первого проекта.

«Я купил свой первый BMW — Alpine White 325i 1989 года выпуска — в выпускном классе средней школы и взялся за его восстановление. E30 был отличной обучающей платформой, побуждавшей меня браться за проекты, за выполнение которых я не мог позволить себе платить профессионалам. Я начал с замены жидкостей и их детализации, что в конечном итоге превратилось в кузовные и покрасочные работы, изготовление, разборку двигателей и даже перетяжку всего салона. Хотя я всегда интересовался автоспортом и гонками, E30, который я построил, был гораздо больше ориентирован на шоу-кар. Поездив несколько лет на E30, я понял, что больше хочу выехать на трек, и эта машина не попала бы в число претендентов».

Навид: Я понимаю это. Я уверен, что говорю за нас обоих, когда говорю, что я за то, чтобы идти по маршруту шоу-кара, но я также думаю, что мы оба согласимся, что через какое-то время это становится довольно скучно. Я имею в виду, что мы с тобой время от времени ездим на машине, и мы получаем от этого удовольствие — возможно, больше, чем если бы мы тусовались на каком-то шоу. Я так понимаю переход на Е36 М3 произошел?

Андрей:   «Да, и полностью согласен. Несмотря на то, что шасси E30 было очень способным на треке, их растущие значения и общее состояние моего экземпляра удержали меня от превращения его в инструмент для трека. Поэтому я продал его в начале 2017 года и купил E36 M3 ближе к концу того же года. Изначально я хотел машину своей мечты М, которой была Е46 М3. К сожалению, они немного выходили за рамки моего бюджета, поэтому я решил остановиться на бюджетной Е36. Если вы еще не знаете, E36 M3 был рыжеволосым пасынком в семействе M3. Из-за отсутствия лучшего объяснения американский M3 был в основном «332is».

Андрей:   «Когда я начал свои поиски, я надеялся найти нелюбимый пример; чей-то незавершенный проект, может даже бывшая трековая машина, которую я мог бы вернуть к жизни. У меня было видение в голове еще до того, как я купил машину. У него должны были быть широкие крылья, TE37 с липкой резиной и S54 от E46 M3, чтобы я мог получить очков от Porsche . В то время E36 набирали популярность на рынке энтузиастов, поскольку люди, наконец, осознали, насколько они эффективны, и цены росли. Я понял, что каждый M3 в моем первоначальном бюджете требует гораздо больше работы, чем они того стоят, и покупка автомобиля в лучшем состоянии будет стоить меньше денег, чем тот, который требует множества механических и косметических работ. По дороге домой после проверки еще одного битера мне позвонил уже предыдущий владелец моей Е36. Я прибыл вскоре после звонка, чтобы осмотреть машину с двумя моими хорошими друзьями, Этьеном и Тайлером, экспертами по Е36. Эта машина не соответствовала моему идеальному цветовому сочетанию и не соответствовала моему бюджету, но я устал от неприятных сюрпризов. Владелец — авиамеханик — бросил нам ключи и сказал, чтобы мы отправились на короткий «пятиминутный» тест-драйв, а затем направил нас по маршруту, который оказался 20-минутным. Вернувшись в дом владельца, я не мог избавиться от ухмылки с лица. Несколько часов, тест на сжатие и проверку смога позже, мы договорились о сделке, которая на сегодняшнем рынке будет считаться воровством. Я был тогда гордым новым владельцем Estoril Blue, 19 лет.99 м3».

Навид:  Забавно, как судьба всегда играет свою роль, когда вы полны решимости получить то, к чему стремитесь. Итак, теперь, когда основа проекта была заложена, как прошел процесс сборки?

Андрей:   «Планы изменились после покупки такого чистого экземпляра. Мои цели остались прежними (получить баллы от Porsche), но подход изменился; Я стал больше уважать машину. Хотя я, конечно, не боялся вносить какие-то постоянные изменения, я влюбился в форму автомобиля и не хотел урезать его так сильно, как изначально планировал, тем более что эти автомобили теперь считаются современной классикой. Поэтому за последние четыре года я тщательно спланировал модификации, чтобы они соответствовали моему вкусу и облегчили мое обучение вождению, уделяя особое внимание деталям и, в конечном итоге, позволив этому автомобилю стать тем, чем он является сегодня».

Naveed: Удалось ли вам достичь показателей, которые вы установили для себя? Есть ли еще планы в запасе?

Андрей:   «Хотя моим первоначальным намерением было создание специальной гоночной машины, я начал с более красивого холста, и мои цели изменились, и я решил создать что-то вроде гибрида. Он определенно построен как трековый автомобиль, но я отказываюсь называть его так. Краска не завихряется, и мне нравится проезжать на ней много миль по улицам, ездить по проселочным дорогам и даже брать ее с собой в дорожные поездки. Это определенно не шоу-кар, на котором накапливаются следы каменной крошки и резинового шлака, оставшиеся от других автомобилей на трассе, когда я отслеживаю его. Наверное, я не совсем уверен, что это такое и как это назвать. Возможно, «вдохновленный клубным спортом»?»

Андрей: «В любом случае, машина далеко не полная. Каждый раз, когда я смотрю на него или езжу на нем, я нахожу улучшения, которые можно сделать. Проект действительно никогда не заканчивается. Как упоминалось ранее, так как до того, как я купил машину, я хотел поменять ее на S54. После того, как я получу высшее образование, я хотел бы воплотить эту мечту в реальность. Хотя у меня нет никаких намерений превращать эту машину в специализированную машину для трека/тайм-аттака, это, безусловно, отдельный проект, которым я хотел бы заняться однажды. Те, кто построил специализированные гоночные автомобили, знают, что вы почти должны ненавидеть машину, чтобы ездить на ней со скоростью 10/10. На данный момент во мне слишком много любви и страсти, чтобы рискнуть засунуть их в стену, мчась на время. Не с этой ступенькой, но, может быть, она станет моей следующей».

Навид: Всегда интересно посмотреть, как такие планы сбываются. Я не могу выразить словами, сколько раз я говорил себе, что следующая машина, которую я куплю, будет такой, в которой я буду чувствовать себя достаточно комфортно, чтобы выехать на трассу и ездить так, как будто мне все равно. Но я тоже нахожусь на вашем месте, и мне просто слишком важно увидеть, как это может быть похоронено в какой-то стене из-за любительской или непредвиденной ошибки. Так что я не могу винить вас здесь. Кроме того, я бы, наверное, расплакался, если бы увидел, как ты разбил эту машину, особенно со всей той работой, которую ты в нее вложил.

Андрей:   «Точно. Эта машина очень сентиментальна для меня по многим причинам, а не просто из-за того, что это машина. Хотя я в основном строил его один в гараже моей матери, это было бы невозможно без друзей, которые поддерживали меня и протягивали руку на этом пути, а также новых и старых отношений, которые помогли укрепить воспоминания, которые я буду хранить. навсегда. Это было невероятное путешествие, и я бы не хотел, чтобы оно пропало даром».

Навид: Мне это нравится. Я думаю, что об этом часто забывают в нашем мире, особенно в последнее время, когда каждая «сборка» нацелена на получение лайков и репостов в социальных сетях. Люди, кажется, просто забывают о страсти и о том, насколько это связано с построением долгосрочных отношений с единомышленниками и расширением вашего реального круга общения. Это определенно звучит так, как будто эта машина является вашим хранителем по целому ряду особых причин. Что, по вашему мнению, делает его самым особенным для вас?

Андрей:  «Самое главное в машине то, что она подходит мне как влитая, а это то, к чему мы все стремимся — достичь идеальной гармонии между водителем и машиной. Я ездил на многих разных гоночных автомобилях, но еще не нашел ни одного, который бы мне так подходил. Но это то же самое сообщение, которое вы, вероятно, услышите от любого, кто владеет им или посвятил много времени любому из своих увлеченных проектов. Я довел это до мельчайших деталей с моей M3 — она идеальна для меня».

Naveed Yousufzai
Instagram: eatwithnaveed
Email: [email protected]

Andrei Astafyev
Instagram: astafyev_a

1999 BMW E36 M3

Engine:  Factory BMW S52, refreshed top end , шпильки головки ARP, впускной коллектор M50, впуск холодного воздуха Dinan, мелодия Dinan, выхлоп Rogue Engineering DMS, удаление ASC, крепления радиатора MSportParts SS, гайка масляного насоса с предохранительной проволокой

Привод: Заводская 5-ступенчатая коробка передач, опоры двигателя/трансмиссии AKG 75D, одномассовый маховик 14 фунтов, 3,38 LSD, переключатель передач CAE, перфорированные ступицы 5 × 114,3, кронштейны изоляции туннеля трансмиссии MSportParts

пластины, пружины Eibach 525lb (спереди) и 700lb (сзади), задние нижние рычаги Ground Control Race, передний стабилизатор поперечной устойчивости Racing Dynamics 27 мм, задний стабилизатор Ground Control, концевые звенья стабилизатора Ground Control, распорка передней стойки Dinan, защелка багажника MSportParts усиление, полипропиленовый передний рычаг, задний продольный рычаг, задний подрамник и втулки дифференциала, усиленные карманы заднего продольного рычага, выступы для крепления стабилизатора поперечной устойчивости и задние амортизаторы, передний большой тормозной комплект Stoptech ST40, тормозные магистрали из нержавеющей стали, колодки PFC 08 для использования на гусеничном ходу , Stoptech Sport (передние) Hawk HPS 5. 0 (задние) колодки для уличного использования, жидкость Motul RBF600

Колеса:  RAYS Volk Racing TE37 SL 17×9,5 дюймов, передние/задние сплиттер и воздушная заслонка ABS / ACM, установленные на шасси, удаление противотуманных фар OEM, воздуховод салона из углеродного волокна Circuit Variant, крыло M3 GT из стекловолокна со свободными концами, верхние и нижние закрылки каталки MSportParts, значки дверных молдингов MSportParts, стеклянные фары Depo Euro, OEM Euro разъемы, прикрепленные к жгуту проводов

Интерьер: Рулевое колесо Momo Monte Carlo из алькантары, замена приборной панели MSportParts, окантовка переключателя передач CAE с отделкой из алькантары Circuit Variant и соответствующий кожух ручного тормоза, заводская пластина для удаления радиоприемника, дуга безопасности Kirk Racing, модифицированная и сваренная Calem Деннис (задние нижние перекладины «скользящей посадки» отрезаны и заменены цельными блоками, добавлены крестообразные распорки для дополнительной жесткости), сиденья Recaro Pole Position, спинки сидений окрашены в цвет BMW Apline White III, новые обшивки сидений Recaro, подушки/вставки перетянуты из ткани M-cross от ASC Fabrics, дверные панели с отделкой из ткани M-cross, основание заднего сиденья OEM M-cross, удаление заднего сиденья из алюминиевого сплава, боковые валики со снятыми полосами и вырезами для поперечной дуги, обтянутые алькантарой

Андрей благодарит: Бретт Рэймонд, Калем Деннис, Джефф Уайт, Пит и команда WORKS Motorsports, Рич из TEM, Этьен и Тайлер, Сайлас Монтгомери и все друзья, которые помогли доставить машину туда, где она есть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *