Как правильно отполировать фары своими руками
Сегодня хочу обсудить решение актуальной проблемы автолюбителей — полировку фар своими руками. Так как все новые автомобили комплектуются фарами с пластиковыми стеклами, которые сильно подвержены механическим воздействиям пыли и камней, то проводить данные работы приходится на любом автомобиле.
Это только вопрос времени, так как использование автомобиля с мутными стеклами на фарах создает ряд проблем от эстетических, до проблем безопасности при вождении автомобиля в темное время суток.
Как правильно отполировать фары своими руками
Есть несколько вариантов полировки фар автомобиля — можно пойти простым путем, произвести демонтаж фар на своем автомобиле и отдать их на полировку в специализированную компанию, которая выполнит все работы за вас, но в замен потребует определенную сумму денег.
Можно пойти вторым путем, более бюджетным и на мой взгляд более правильным — произвести полировку фар самостоятельно, используя подручные материалы и немного своего свободного времени. Если вы относитесь к числу тех, кто поддерживает идею самостоятельной полировки фар в своем автомобиле, то рекомендую ознакомиться с подробной инструкцией по выполнению данного процесса в своем гараже.
Мутные фары — это еще и +5-10 лет к общему возрасту вашего автомобиля. Да, да, именно по оптике не редко, безошибочно можно определить возраст автомобиля. Короче, как не крути, а полировать фары придется, вопрос только, как и чем? Об этом мы сейчас и поговорим.
Ранее мы рассматривали процесс снятия фар с различных марок автомобилей, например как снять фару на Volkswagen Touareg, сейчас нам понадобится данная инструкция, чтобы снять фару для удобной полировки.
Существует множество различных лайфхаков, в которых народные умельцы чем только не полируют фары автомобиля, там и зубная паста и паста «ГОИ», различные полироли с эффектом «на один день» и прочая «лабуда»… Я не буду изобретать «велосипед» и испытывать судьбу, и пойду проверенным эффективным способом и воспользуюсь специальными пастами и инструментами, предназначенными для полировки лакокрасочных и пластиковых поверхностей.
Итак, для работы вам необходимо иметь:
- Несколько полировочных кругов (в продаже существует огромное количество, рекомендую поролоновые круги производства «3М»). Лично я покупал: зеленый круг (код: 50487), черный круг (код 09378). Можете купить более дешевые аналоги, однако в таком случае сказать каким будет результат мне довольно сложно.
- Абразивные пасты. Я использовал пасты той же фирмы «3М». Абразивная паста (код: 50417), не абразивная паста (код: 09376). Купить пасту для полировки можно в Интернете или в автомагазине, причем покупать целый килограммовый тюбик нет никакой необходимости, достаточно по 100-200 грамм каждой. Вы в праве купить и использовать что-то свое, любую аналогичную пасту с такими же характеристиками.
- Водостойкая наждачная бумага, зернистость которой: 400; 600; 800; 1000; 15000; 2000. Если фары не сильно мутные и требуют лишь косметической полировки, то первые три номера можно не покупать. Вообще это необходимо определять по месту, сказать не видя состояния оптики, нужны ли ей шлифовка или нет, довольно сложно, поэтому попытайтесь сориентироваться по ситуации.
- Малярский скотч. Большой рулон или несколько маленьких. Можно также прихватить с собой несколько пакетов или пищевую пленку, с ее помощью можно оклеить участки кузова, на которые может попадать полировочная паста. Скажу сразу, паста очень плохо отмывается с резиновых уплотнений и пластика, поэтому лучше все проклеить, чтобы потом не скоблить.
- Полировочная машинка — это если в идеале, если ее нет, подойдет болгарка с плавным пуском и возможностью регулировать обороты (болгарки плохи тем, что имеют высокие обороты, что не очень хорошо при полировке), дрель (с теми же опциями), или шуруповерт (в некоторых случаях не хватает мощности и оборотов).
- «Уайт-Спирит», ведро с водой и ветошь.
Полировка фар своими руками — пошаговая инструкция
1. Перед тем как полировать передние фары, их необходимо помыть и обезжирить.
2. Далее берем малярский скотч, пленку и приступаем к изоляции поверхности кузова. Оклеивать необходимо те участки, которые находятся в непосредственной близости к фарам. Кстати, если фары на вашем авто снимаются легко, пожалуй, лучше будет если вы демонтируете фары.
3. Теперь берем ведро с водой и замачиваем в нем первый лист наждачки (в зависимости от того сколько номеров вы купили, я начинал с 400-й зернистости, это у меня «единичка»). В общем начинаем с самой крупной наждачки, как следует мочим ее и приступаем к равномерному затиранию или шлифованию поверхности фары. Трем не сильно, и постоянно смачивая поверхность и наждачку. Время от времени проверяйте равномерность шлифовки, ваша задача сделать равномерный матовый слой.
4. После этого берем более мелкую наждачную бумагу и продолжаем шлифовку поверхности по тому же принципу. Таким образом вам необходимо дойти до самой мелкой наждачки, после которой можно уже будет приступать непосредственно к полировке фар с применением абразивной полироли. Постепенно переходя от крупной наждачки к мелкой фара будет становиться прозрачнее и менее матовой. Когда пройдетесь 2000-й, помойте оптику и дайте высохнуть.
5. На равномерно заматированную поверхность фары нанесите несколько капель абразивной пасты. Установите зеленый (более твердый круг) и разотрите им полироль по поверхности фары, после чего включайте машинку (болгарку, дрель) на малых оборотах и приступайте к полировке. После того как паста будет располирована, наносим еще несколько капель и продолжаем процедуру. Обороты можно понемногу добавлять, однако необходимо постоянно контролировать температуру поверхности, вы ни в коем случае не должны перегреть фару. Если паста на круге и фаре быстро сохнет, на полировочный круг можно капнуть несколько капель воды, это снова сделает пасту жидкой.
6. Полируем до тех пор, пока фара не станет полностью прозрачной и не начнет сиять в прямом смысле. Следите за температурой поверхности фары, и не давайте больших оборотов. После того как фара будет полностью отполирована и результат перестанет улучшаться, нанесите вторую пасту (не абразивную) и доведите фары до идеального состояния.
После завершения полировки одной фары приступаем ко второй, здесь все то же самое и в той же последовательности. Сравнивайте две фары издалека, чтобы выровнять результат обеих фар и сделать их одинаковыми.
В конце всей этой истории некоторые рекомендуют покрыть поверхность фар лаком в три слоя, говорят результат превосходный. Я лично так не делал, поэтому не могу ничего посоветовать по данному вопросу. Лично я бы после полировки передней оптики лучше нанес бы какую-нибудь бронированную пленку, которая защищала бы фары от мелких повреждений. Как вариант подойдет тонировочная пленка, она также выступит в роли защитного покрытия, придавая фарам и автомобилю в целом, индивидуальности.
Для наглядности рекомендую посмотреть обучающее видео о том, как полировать фары
Видео с Youtube
Как отполировать фары своими руками в домашних условиях
Содержание
- Как отполировать фары автомобиля своими руками
- Полировка фар своими руками в домашних условиях зубной пастой
- Паста ГОИ для полировки
- Профессиональная полировка фар
- Как отполировать фары своими руками от царапин
- Как убрать мелкие царапины на фарах
- Как убрать средние царапины на фарах
- Как убрать глубокие царапины на фарах
Фары современных автомобилей делаются из пластика, который может со временем потускнеть, т. к. на него негативно влияют различные внешние факторы.
Кроме того, на передних фарах могут появиться царапины от камней и прочих мелких предметов, летящих с дороги. Устранить такие недостатки поможет профессиональная полировка в автосервисе. Но можно и сэкономить, отполировав световые приборы самостоятельно.
Как отполировать фары автомобиля своими руками
Для полировки фар в домашних условиях существуют, как народные, так и промышленные способы. Они различаются по затратам и эффективности. Самый первый способ практически не требует финансовых вложений.
Полировка фар своими руками в домашних условиях зубной пастой
Для него понадобится зубная паста и старая зубная щётка. Перед проведением работ фары необходимо хорошо помыть и очистить фазы от загрязнений.
Также нужно заклеить по всему периметру стыки фары с кузовом, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие. Так поступать необходимо при полировке любым способом.
После этого на зубную щётку следует нанести немного пасты и растирать полотенцем, тряпочкой, войлоком круговыми интенсивными движениями 5-7 минут.
Далее процедуру повторять, пока вся поверхность не будет отполирована. По окончании работы фару следует промыть водой и протереть сухой мягкой тряпкой.
Данный способ позволяет устранить незначительные помутнения и мелкие царапины. Если фары не имеют существенных дефектов, он довольно эффективен. Но в случае значительных повреждений зубная паста не поможет.
Паста ГОИ для полировки
Для второго способа понадобится полировальная паста для фар с мелким абразивом. Многие используют пасту ГОИ (от ГОИ — Государственный оптический институт) для полировки и получают хороший результат.
Также нужно взять мягкую тряпочку или войлок. После подготовки поверхности втереть средство в пластик. Такой метод работает также лишь при несерьёзных проблемах.
Профессиональная полировка фар
Такие методики потребуют от автовладельца некоторых навыков полировки поверхностей. В противном случае можно нанести фарам непоправимый вред. И тогда останется лишь заменить их новыми.
Для них потребуются полировальные пасты с крупным и мелким абразивом. Их наносят также после предварительной подготовки поверхности.
Но действовать можно, как наждачной бумагой, так и полировальной или шлифовальной машинкой с различными насадками.
После подготовки фар необходимо пройтись по ним сначала абразивной полиролью и наждачкой с крупным зерном, а затем – уже менее агрессивной или восстановительной химией с применением бумаги с мелким зерном.
Этот метод при правильном использовании поможет устранить довольно крупные и глубокие дефекты.
А полировальная машинка зачастую позволяет вернуть фарам идеальный вид. Но ей нужно уметь пользоваться.
От состояния оптики автомобиля зависит безопасность его эксплуатации. Каждая новая царапина негативно сказывается на видимости в ночное время. Согласитесь, поцарапанные фары не красят машину. Но не каждый автовладелец готов покупать новые фары, поэтому чаще всего прибегает к полировке фар самостоятельно. Не будем скрывать, задача не из простых, но вполне решаемая. Правда, такую работу лучше доверить специалисту СТО.
Полировкой фар больше всего интересуются владельцы б/у автомобилей. Многие современные машины оснащаются пластиковой оптикой с защитным покрытием. К сожалению, последнее не спасает фары от летящих из-под колес песчинок, мелких камешков. В итоге получаем небольшие царапины, а позже и матовые фары. На состояние фар негативно сказывается и дорожная химия, ГСМ, выхлопные газы. В сумме эти агрессивные факторы ведут к расфокусировке – световому потоку в виде расплывчатого пятна. При таком освещении даже ближний свет фар, идущих на встречу машин, будет слепить вас.
Чтобы установить факт проблемы, необходимо ночью направить свет на стену. Если границы круга размыты, значит пора задуматься об обновлении фар.
Нюансы предстоящей работы зависят от масштаба проблемы. Так, от мелких царапин избавляются посредством специальных средств или пасты. В случае средних царапин поможет ручная шлифовка, а при глубоких царапинах не обойтись без специального набора. Все эти варианты шлифовки проверены на практике и при этом не требуют больших временных и финансовых затрат.
Как отполировать фары своими руками от царапин
Фары с незначительным помутнением можно реанимировать при помощи ручной полировки. В этом деле поможет специальная паста, для приобретения которой надо лишь заглянуть в магазин автозапчастей. Выбирая пасту, как минимум обратите внимание на средство с черепахой на этикетке. Альтернатива – ГОИ. Бывалые водители обходятся обычной зубной пастой. Учтите, порошок – не вариант.
Для реализации идеи надо обзавестись:
- Пастой.
- Мягкой ветошью.
- Нетканой салфеткой.
- Полиролью.
- Малярным скотчем.
- Средством для посуды.
- Не обойтись без воды и перчаток.
Как убрать мелкие царапины на фарах
- Мытье фар. Расходные материалы: вода + моющее средство. Стоит ли пренебрегать такой работой? Однозначно нет, так как остатки жира не дадут должным образом отполировать защитный лак фар. Заметьте, пластик остается нетронутым.
- Вытирание фар салфеткой. После нетканого материала не остаются волокна.
- Наклеивание малярного скотча. Важно защитить все конструктивные элементы, на которые может попасть паста.
- Нанесение пасты на ветошь с последующей полировкой. В приоритете круговые движения и без нажима. Обычно 7-минутной шлифовки достаточно.
- Удаление пасты и визуальный анализ результата работы. Если все в норме, убираются остатки пасты.
- Натирание поверхности полиролью, пока фара не заблестит.
Как убрать средние царапины на фарах
Такой дефект затрагивает пластик фары. В таком случае паста бесполезна. Потребуется четыре наждачные бумаги с мелкой зернистостью от 600 грит. Специалисты отдают предпочтение расходному материалу на тканевой основе.
Совет: во время шлифовки регулярно смывайте с наждачной бумаги пыль.
Подготовка фар со средними царапинами соответствует таковой, как и в прошлом случае. Моем, вытираем, оклеиваем соседние поверхности малярным скотчем и приступаем к шлифовке.
Продолжительность работы шкуркой – максимум семь минут. Периодичность смывания пыли с наждачной бумаги – через каждые полминуты. Также промывается шлифуемая поверхность фары – во время смены наждачной бумаги.
На следующем этапе фара обрабатывается полиролью и натирается мягкой ветошью. Последнюю можно заменить поролоном.
После полировки желательно оптику покрыть акриловым лаком, который не вредит пластику.
Как убрать глубокие царапины на фарах
Такая проблема решается посредством шлифовальной машины. Но она не всегда дает желаемого результата. Поэтому разумнее сразу купить специальный набор для полировки, включающий круги с липучками и разной зернистостью. Вот несколько марок шлифовальных наборов, получивших наибольшее количество положительных отзывов:
- Абралон.
- 3М.
Вся работа заключается в аккуратной шлифовке оптики специальным кругом. Первым идет в ход круг с самой крупной зернистостью, последним – с мелкой.
Чем выше цифровое обозначение зернистости, тем она меньше.
Во время первой зачистки не стоит сильно давить на шлифовальную машину, так как иначе лопнет фара. Движения должны быть плавными.
И в этом случае полезным будет периодическое смывание водой пыли с рабочей поверхности круга. Также надо избегать перегревания пластика.
После использования всех кругов проводится полировка фар. Предварительно поверхность обмывается водой и промокается нетканой салфеткой. Полироль наносится мягкой ветошью или поролоном.
101 реставрация фар | Как восстановить фары
Наборы для восстановления фар Best Three
1. Комплект для восстановления фар Mothers NuLens
Если вы не являетесь владельцем автомастерской, у вас может не быть необходимых инструментов для восстановления фар вашего автомобиля. К счастью, есть решение в виде комплектов для восстановления фар. Среди многих вариантов, доступных на рынке, наш лучший выбор — комплект для восстановления фар NuLens от Mothers, который был выбран Amazon за его качество и эффективность.
Этот комплект предназначен для быстрого и безопасного восстановления, обслуживания и сохранения всех типов фар из гладкого глянцевого пластика и акрила до кристальной чистоты. Всего за один шаг он эффективно устраняет распространенные проблемы, такие как пожелтение, пятна, микротрещины, пятна и дефекты. Кроме того, он также поставляется с сопутствующей полировкой PowerPlastic 4Lights, которая не только восстанавливает кристальную чистоту, но и обеспечивает прочное защитное полимерное покрытие, препятствующее окислению, которое может предотвратить дальнейшее повреждение от внешних элементов.
Комплект для восстановления фар NuLens — отличное вложение для тех, кто хочет, чтобы фары их автомобиля выглядели как новые. Более того, если у вас вдруг закончился какой-либо товар из набора, есть удобная возможность приобрести каждый предмет по отдельности. С помощью этого комплекта вы можете сэкономить время, деньги и усилия, вернув фарам вашего автомобиля их прежнее великолепие, не посещая мастерскую.
2. Средство для восстановления линз фар Turtle Wax
Ищете надежное решение для восстановления тусклых и пожелтевших фар? Не ищите ничего, кроме средства для восстановления линз фар Turtle Wax® Renew Rx®, самого продаваемого набора в своей категории. Этот эффективный продукт устраняет легкое окисление и восстанавливает чистоту ваших фар, а также герметизирует их, чтобы предотвратить пожелтение в будущем.
В комплект входят различные типы подушечек для восстановления сетки, аэрозольный баллончик со смазкой, состав для очистки линз, уплотнительная салфетка для линз и салфетка для прозрачного покрытия основы линзы. Приготовьтесь увидеть дорогу впереди с кристально чистой видимостью!
3. Комплект для восстановления фар Rain-X
Реставрация фар Rain-X — это надежное и эффективное решение для восстановления четкости помутневших или пожелтевших фар. Этот высококачественный продукт предназначен для удаления окисления, обесцвечивания и помутнения, улучшения видимости и общего внешнего вида ваших фар.
Благодаря простому в использовании процессу восстановления фар Rain-X вы сможете добиться профессиональных результатов в домашних условиях. Омолаживая фары, этот продукт обеспечивает более безопасное вождение в ночное время и придает вашему автомобилю свежий, отполированный вид.
Попрощайтесь с тусклыми фарами и наслаждайтесь кристально чистой видимостью с технологией Rain-X Headlight Restoration.
Временные средства для очистки фар
Пищевая сода и уксус
Возможно, вам будет интересно узнать, что пищевая сода и уксус — два самых универсальных продукта, почти как зубная паста. Пищевая сода, например, особенно эффективна для удаления загрязняющих веществ, а уксус отлично подходит для удаления грязи с автомобильных фар. Если вы хотите сделать пузырьковую пасту, просто смешайте равные части пищевой соды и уксуса, а затем нанесите смесь на фары. Оставьте на несколько минут, прежде чем вытереть мягкой тканью. Это должно мгновенно придать вашим фарам заметно более блестящий вид.
Что вызывает запотевание фар?
Когда вы впервые покупаете автомобиль, все его компоненты, включая фары, как правило, чудесно блестят. Через несколько месяцев некогда блестящие фары заменяются мутными фарами из-за:
Процесса окисления
В большинстве современных автомобилей используются фары из поликарбонатного пластика. Поликарбонатный материал, в отличие от стекла, образует небольшие трещины, которые становятся желтыми под воздействием солнечных лучей, что в конечном итоге приводит к мутному или туманному виду фар.
Время и погодные условия
Хотя фары из поликарбонатного пластика обычно покрыты защитной пленкой, если защитная пленка на вашем автомобиле подвергается воздействию экстремальных погодных условий в течение длительного периода времени, она может начать отслаиваться. Кроме того, испаряющаяся вода может привести к образованию конденсата, который может попасть в лайтбокс вашего автомобиля. еще одна распространенная причина помутнения фар.
Грязь и химикаты
Если вы часто ездите, на автомобиле может скапливаться тонкий слой грязи и химикатов, что приводит к пожелтению фар.
Пять шагов по очистке запотевших автомобильных фар
Есть много способов восстановить фары, особенно с использованием современных передовых технологий. От приобретения комплектов для восстановления фар до использования полировальной пасты — все это доступно вам в Интернете или в автомагазине. Вот, безусловно, лучший процесс восстановления фар с помощью наждачной бумаги. Процесс шлифования может очистить запотевшие фары и после полного высыхания снова обнажить блестящие линзы фар.
Что вам понадобится для очистки фар:
- теплая и мыльная вода
- обычная вода
- малярный скотч
- листы наждачной бумаги — 600, 1000, 2000
- полировальная паста
- полировальная ткань
- Салфетка из микрофибры
- УФ-герметик
- Смазка для локтей
1.
Подготовка к очистке фар перед реставрациейНикогда не шлифуйте грязные фары! Несмотря на то, что вы снимаете запотевший слой фары, вам все равно нужно убедиться, что он чистый перед процессом шлифования.
2. Заклейте фары автомобиля лентой
Чтобы предотвратить потенциальное повреждение лакокрасочного покрытия вашего автомобиля, обязательно примите необходимые меры предосторожности при очистке запотевших фар. Одним из эффективных методов является покрытие окружающей краски малярным скотчем, используя два куска, чтобы обеспечить полное покрытие. В качестве альтернативы вы можете полностью снять фары, хотя это потребует больше времени и усилий. Помните, что эти шаги имеют решающее значение для поддержания первозданного внешнего вида вашего автомобиля.
3. Шлифовка
После того, как вы очистили запотевшие фары и заклеили малярным скотчем ненужные участки, можно приступать к шлифовке.
Для выполнения задания вам понадобится смазка для локтей и несколько зернистостей наждачной бумаги. Чем мельче наждачная бумага, тем больше зернистость. Начните с самого грубого выбора и продвигайтесь к самому лучшему.
3.1 Сухая шлифовка наждачной бумагой 600
Чтобы удалить мутный слой с фар вашего автомобиля, важно следовать правильным шагам. Начните с использования наждачной бумаги с зернистостью 600 и шлифуйте горизонтально по прямым линиям, пока вся поверхность не будет покрыта. Сохраняйте последовательность действий, пока не достигнете желаемого результата. В ситуациях, когда фары чрезмерно помутнели и окислились, может потребоваться использование наждачной бумаги с зернистостью 400, чтобы обеспечить тщательную очистку.
3.2 Влажная шлифовка наждачной бумагой 1000
Нанесите воду (в качестве смазки) на поверхность фар из пульверизатора, затем слегка влажно отшлифуйте мокрой или влажно-сухой наждачной бумагой 1000 гран. Для облегчения процедуры ремонта фар рекомендуются последовательные шлифовальные движения. Продолжайте смазывать поверхность водой.
3.3 Влажная шлифовка наждачной бумагой 2000
К настоящему времени ваши фары должны казаться более четкими, но для достижения оптимальной чистоты и гладкости поверхности линз фар необходим последний цикл шлифовки. Как и в предыдущем шаге, нанесите воду на поверхность и используйте влажно-сухую наждачную бумагу с зернистостью 2000 последовательными круговыми движениями для достижения желаемых результатов.
4. Очистка и полировка
4.1 Салфетка для полировки
Чтобы придать вашим фарам новый блестящий вид, очень важно правильно их чистить и полировать. Начните с удаления любого мусора с помощью спирта и бумажных полотенец для шлифования. Затем используйте фланелевую ткань для полировки, чтобы нанести полировальный состав непрерывным движением, чтобы получить гладкую и безупречную поверхность. Этот метод эффективно удалит любой запотевший налет, и ваши фары вновь обретут свою ясность.
4.2 Полировка колеса
Чтобы вернуть вашим фарам былую славу, крайне важно использовать правильное оборудование. Силовое оборудование – это путь к достижению наилучших результатов. Для наиболее эффективного результата мы настоятельно рекомендуем использовать хлопковый полировальный круг на угловой шлифовальной машине или войлочный полировальный круг на угловой шлифовальной машине или прямошлифовальном станке. Имейте в виду, что использование полировальной пасты может ухудшить ваши результаты. Чтобы избежать этого, используйте полировальные круги синего цвета. Однако соблюдайте крайнюю осторожность и работайте на низком уровне, чтобы предотвратить перегрев пластиковой поверхности. Перегрев может привести к серьезному повреждению фонаря, поэтому не торопитесь и работайте осторожно.
5. Нанесите УФ-герметик
Хотя шлифовка может быть удобным и быстрым методом восстановления фар, она не может обеспечить долгосрочное решение. Если вы хотите избежать частого повторения процесса, вам следует подумать о применении УФ-герметика. Это навсегда устранит туманный эффект ваших фар. Это предотвратит их окисление и поможет сохранить блеск, которого вы достигли при шлифовке. Для оптимальных результатов мы рекомендуем наносить не менее трех слоев герметика.
Часто задаваемые вопросы
Можно ли полировать фары?
Да, полировать фары вообще нормально. Фары со временем могут помутнеть или пожелтеть из-за воздействия ультрафиолетовых лучей, окисления и других факторов окружающей среды. Полировка фар может помочь восстановить их прозрачность и улучшить видимость во время вождения в темное время суток.
Могу ли я без опасений сделать реставрацию фар самостоятельно?
Безусловно, с правильными инструментами и продуктами вы можете восстановить фары, не отвозя свой автомобиль в мастерскую.
Однако, если вы не уверены в своих способностях, взять его может быть хорошей идеей, так как вам нужно быть очень осторожным.
Подходит ли WD-40 для очистки фар?
Нет, WD-40 не рекомендуется для чистки фар. Хотя WD-40 можно использовать для различных целей, он не предназначен специально для очистки или восстановления фар.
Сколько стоит полировка фар?
В среднем стоимость профессиональной полировки фар может стоить от 50 до 100 долларов за пару фар. Также доступны наборы для полировки фар своими руками, которые обычно стоят от 10 до 30 долларов.
Удаляет ли зубная паста запотевание фар?
Да, зубную пасту можно использовать в качестве самостоятельного средства для удаления дымки с фар. Его абразивные свойства могут помочь отполировать поверхность фар и уменьшить мутность. Однако важно отметить, что зубная паста не предназначена специально для восстановления фар и может дать временный результат.
Как отполировать фары автомобиля за 6 шагов
KROFtools Технические советы
Передние и задние фары любого автомобиля могут подвергаться сильному износу в зависимости от использования и условий эксплуатации автомобиля. Если это касается вашего автомобиля, вы можете выбрать полировку фар.
Вы знаете, как полировать фары вашего автомобиля? Продолжайте читать, чтобы узнать, как это сделать за 6 простых шагов.
Зачем полировать фары автомобиля?
Полировка фар — это то, что владельцы транспортных средств обязательно должны сделать, как в эстетических целях, так и для обеспечения видимости.
На самом деле, полировка передних и задних фар необходима для того, чтобы ваш автомобиль мог освещать дорогу впереди и чтобы вас видели другие автомобили.
Всем известно, что при движении в условиях плохой освещенности или плохой видимости очень важно, чтобы вы могли видеть дорогу и быть замеченными другими водителями.
В связи с этим, если вы хотите узнать, как наилучшим образом ухаживать за противотуманными фарами вашего автомобиля, ознакомьтесь с нашей статьей Как правильно ухаживать за противотуманными фарами.
Зачем полировать фары автомобиля?
- Улучшенное дорожное освещение;
- Улучшенное освещение, чтобы другие водители могли вас лучше видеть;
- Дешевле, чем замена фар;
- Избегайте риска провала ежегодного теста на безопасность автомобиля.
Какие инструменты нужны для полировки фар?
- Наждачная бумага;
- Шлифовальный или полировальный станок;
- Полировальный круг;
- Полировальная паста;
- жидкость для защиты от ультрафиолета;
- Перчатки;
- Ремонтная лента.
Если вам нужен какой-либо из этих инструментов, просмотрите каталог KROFtools, где вы найдете полный комплект для восстановления фар или просто шлифовальную машину и наждачную бумагу, которые продаются отдельно.
Нажмите на изображение ниже, чтобы узнать больше о нашем комплекте для восстановления фар (арт. 2495).
Нажмите на изображение ниже, чтобы узнать больше о нашей орбитальной шлифовальной машине (арт. 9250).
Как отполировать фары автомобиля за 6 шагов неабразивное чистящее средство.
После этого дайте ей высохнуть, чтобы вы могли видеть, в каком состоянии ваша фара.
Если вы обнаружите трещины в пластиковом покрытии фар, мы советуем вам доставить машину к надежному механику или специалисту. в дилерском центре, принадлежащем производителю вашего автомобиля.
2. Изолируйте область, которую вы будете полировать
Это одна из самых важных частей всего процесса полировки фар. Для начала используйте ремонтную ленту, чтобы защитить краску вокруг фар. Будьте осторожны при наклеивании ленты, убедитесь, что она защищает лакокрасочное покрытие вашего автомобиля от наждачной бумаги, которая может поцарапать автомобиль.
Если вы хотите узнать больше о том, как скрыть царапины на лакокрасочном покрытии вашего автомобиля, ознакомьтесь с нашей статьей Лакокрасочное покрытие автомобиля: как скрыть царапины.
3. Используйте наждачную бумагу
Начните с более мягкой (зернистость 3000) наждачной бумаги и переходите к более абразивной наждачной бумаге. Зернистость, которая вам понадобится, будет зависеть от состояния ваших фар, но другие варианты, которые вы можете использовать, включают наждачную бумагу P2500 или P2000.
Перед началом процесса шлифования тщательно смочите наждачную бумагу и линзы фар, чтобы обеспечить максимальную осторожность.
При полировке линз делайте это горизонтальными движениями, не нажимая слишком сильно на стекло. Стоит отметить, что слишком сильное шлифование и использование слишком малого количества воды могут привести к появлению трещин на стекле.
Этот процесс занимает около 5 минут.
Нажмите на изображение ниже, чтобы узнать больше о нашей шлифовальной тарелке 3000p для 9260 (арт. 9260L30).
Нажмите на изображение ниже, чтобы узнать больше о нашей шлифовальной колодке 2500 для 9260 (Ref.9260L25).
Нажмите на изображение ниже, чтобы узнать больше о нашей шлифовальной подушке 2000 для наждачной бумаги зернистостью 9260 (Ref. 9260L20).
4. Нанесите полировальный состав
Не волнуйтесь, если на этом этапе ваши фары все еще выглядят тусклыми. Эта процедура включает в себя нанесение полировочного состава на фары или тусклые стекла фар.
5. Начните полировать фары
Используйте шлифовальную машину или полировальную машину, чтобы выполнить этот шаг, и начните с полировки фар, пока они не станут полностью чистыми.
Убедитесь, что продукт выдержал не менее 5 минут после нанесения перед использованием полира.
Затем отполируйте круговыми движениями и наблюдайте, как ваша фара постепенно становится ярче и прозрачнее.
6. Нанесите УФ-защиту
Как и следует из названия, используйте УФ-защитную жидкость для защиты фар от вредных солнечных лучей. Эта жидкость надолго сохранит ваши фары чистыми и блестящими.
Когда нужно полировать фары автомобиля?
Вам следует задуматься о полировке фар с того момента, как вы заметите, что фары вашего автомобиля стали мутными или желтоватыми, чтобы вернуть их в исходное состояние.