Как сделать компрессор своими руками: Как сделать компрессор своими руками из автомобильного насоса, холодильника, бензопилы

Как сделать компрессор своими руками из автомобильного насоса, холодильника, бензопилы

Простой воздушный компрессор, с помощью которого можно выполнять покрасочные работы или подкачивать шины автомобиля, можно изготовить своими руками из подручных материалов. Самодельный компрессор будет работать не хуже своих заводских аналогов, а затраты на его изготовление будут минимальными.

Содержание

Модернизация автокомпрессора

Сделать мини компрессор для подключения краскопульта или аэрографа можно из автомобильного насоса, немного его усовершенствовав. Модернизация компрессора позволит повысить его мощность (производительность) и будет заключаться в адаптации его под напряжение 220 В (вместо 12 В), подключении аппарата к ресиверу и установке автоматики.

Адаптация аппарата под напряжение 220 В

Для подключения автонасоса к сети 220 В потребуется найти какой-либо блок питания (БП), на выходе которого будет 12 В и подходящая для аппарата сила тока.

Совет!  Для этой цели хорошо подойдет БП от компьютера.

Узнать значение потребляемой аппаратом силы тока можно, если взглянуть на его шильдик. В данном случае блока питания от ПК (см. рис выше) по показателям силы тока и напряжения будет вполне достаточно.

Итак, если вы вставите штекер электрического шнура в блок питания ПК и включите его, то ничего не произойдет. Это объясняется тем, что БП не включится, пока на него не поступит сигнал от ПК. Чтобы имитировать включение ПК, на разъеме, выходящем из БП, нужно вставить перемычку. Потребуется найти среди множества проводников один провод зеленого цвета, а второй — черного, как показано на следующем фото.

Данные провода можно отрезать и скрутить, но лучше их закоротить перемычкой.

Далее, необходимо найти на выходе из БП еще 2 провода: один желтый, это будет “+”, и один черный с полярностью “-”. Можно брать любые провода данных цветов из любой связки проводников.

Поскольку автонасос имеет штекер для подключения к прикуривателю автомобиля, то его можно отрезать, и соединить аппарат с соответствующего цвета проводами от БП.

Но будет лучше, если приобрести автомобильный прикуриватель и подсоединить его к блоку питания, а уже сам аппарат подсоединить с помощью стандартного штекера.

Из прикуривателя выходит 3 провода: красный – “+”, черный – “-” и желтый – “+”, предназначенный для подключения светодиода. Подсоедините проводники к прикуривателю, соблюдая полярность (см. фото ниже).

Если вставить штекер от аппарата в прикуриватель, вы получите воздушный электрический 220 В компрессор, способный не только накачивать шины, но и работать с аэрографом.

Подключение дополнительных элементов

Для подключения аппарата к ресиверу необходимо собрать конструкцию, показанную на схеме, приведенной ниже.

В состав данной обвязки входят следующие элементы.

  1. Крестовина, имеющая все выходы с ВР1/2. Маркировка означает: “ВР” – внутренняя резьба, “1/2” – диаметр резьбы в дюймах.
  2. Тройник, имеет все выходы с НР1/2 (“НР” – наружная резьба).
  3. Вентили в количестве 2 шт. (ВР1/2 – ВР1/2). Предназначены для перекрытия движения воздуха в обоих направлениях. Двойная маркировка означает, что с обеих сторон вентиля находится внутренняя резьба.
  4. Обратный клапан. Предназначен для пропускания воздуха только в одном направлении. Можно установить простой пружинный клапан ВР1/2 – ВР1/2. Если планируется работать с давлением 6-7 бар, то необходимо подбирать обратный клапан, не имеющий пластиковых деталей.
  5. Прямой ниппель, представляет собой переходник, имеющий 2 наружные резьбы (НР1/2).
  6. Переходной ниппель НР1/2 – НР1/4. Позволяет перейти с одного диаметра наружной резьбы на другой.
  7. Удлинитель (60 мм) НР1/2 – НР1/2. Это тот же ниппель, только прямой. То есть резьба с обоих его концов имеет одинаковый диаметр.
  8. Муфта переходная. Является переходником с внутренней резьбы одного диаметра на внутреннюю резьбу с другим. В данном случае, с ВР1/2 на ВР1/8.
  9. Тройник, имеющий все выходы уже с резьбой НР1/8.
  10. Муфта прямая ВР1/8 – ВР1/8. Имеет 2 одинаковые внутренние резьбы.
  11. Переходник для шланга НР1/8.
  12. Регулятор давления (прессостат) с влагомаслоотделителем. Реле давления позволяет поддерживать давление воздуха в ресивере не ниже минимального и не выше максимально допустимого уровня. Влагоотделитель можно и не устанавливать, если агрегат будет использоваться в качестве насоса для накачки шин. При использовании агрегата для покраски установка влагомаслоотделителя является обязательным условием.

    Приведенная выше схема обвязки предполагает 2 выходных штуцера: первый для вывода воздуха на краскопульт (аэрограф), а второй — для подкачки шин.

  13. Переходной ниппель НР1/4 – НР1/8.
  14. Футорка (НР1/4 – ВР1/8), является переходником с большего диаметра наружной резьбы на меньший диаметр внутренней резьбы.
  15. Манометры. Данные приборы позволяют визуально контролировать уровень давления воздуха в ресивере и на подаче в магистраль.

При сборке всех элементов необходимо использовать резьбовой герметик, например, фум-ленту. Манометры можно подсоединить через обрезки шланга высокого давления. Последние следует натянуть на переходники и зафиксировать хомутами.

Совет! Под хомуты рекомендуется проложить прокладки, изготовленные из шланга большего диаметра. Они предотвратят повреждение хомутами шланга высокого давления.

Манометры можно прикрутить сразу на резьбу, без использования шлангов, если не требуется выводить их на переднюю панель агрегата.

Как выглядит собранная согласно схеме обвязка компрессора, показано на следующем фото.

Ресивер для автокомпрессора можно изготовить из металлической трубы большого диаметра, заваренной с обеих сторон, огнетушителя или газового баллона. Если предполагается работа компрессора только с аэрографом, то ресивером может послужить обычное бескамерное колесо от легкового автомобиля.

Важно! При подборке емкости для ресивера следует учитывать тот факт, что автонасос может работать не больше 10 мин. непрерывно. Соответственно, и объем ресивера должен быть небольшим (около 20 л.), чтобы аппарат мог поднять в нем давление воздуха до требуемого уровня раньше, чем пройдет 10 мин.

Простой вариант агрегата из огнетушителя/газового баллона

Сделать компрессор своими руками с использованием в качестве накопительной емкости для воздуха огнетушителя или газового баллона достаточно просто. Например, сам компрессорный блок, если требуется сделать мощный агрегат, можно взять

из зиловского компрессора. Но сначала его нужно немного доработать.

  1. Просверлите одно отверстие в стенке компрессора, через которое будет заливаться масло в картер. С какой стороны вы это сделаете, не имеет значения. Главное, чтобы оно располагалось ниже оси коленвала приблизительно на 10 мм. В этом отверстии нарезается резьба М8 под пробку.
  2. К крышке, закрывающей задний подшипник, подсоединяется штуцер. На него одевается маслостойкий шланг, который будет соединяться с системой смазки в виде расширительного бачка (можно взять бак для тормозной жидкости от авто), установленного на уровне цилиндров.

  3. Чтобы во время работы агрегата излишки масла могли попадать в расширительный бачок, следует убрать клапан
    (7) масляной магистрали (см. рис. ниже), находящийся под крышкой подшипника.

  4. Далее, следует просверлить отверстия в шатунах и вкладышах, как показано на следующем рисунке.

Следует просверлить по 2 отверстия в каждом шатуне (в собранном виде, вместе с вкладышами) и по 1 отверстию в каждой крышке шатунов.

При работе агрегата масло, находящееся в картере, будет поступать через данные отверстия к вкладышам и уменьшать трение между ними и коленвалом.

Далее, к компрессору подсоединяется ресивер и обвязка с автоматикой. Как ее сделать, было рассмотрено в предыдущем пункте.

Если взять для ресивера огнетушитель, то сначала нужно извлечь из него все лишние детали, оставив лишь саму емкость и крышку.

В чугунной крышке следует нарезать резьбу ¼ дюйма. Также под чугунную крышку необходимо проложить резиновую прокладку, если ее там не было, и закрутить крышку, применив для герметизации резьбы фум-ленту.

Далее, следует ввинтить в крышку переходник с 1/4НР на 1/2НР и установить крестовину.

Действия по соединению всех элементов обвязки были описаны в начале статьи. Но, поскольку данный агрегат сделан из компрессора ЗИЛ 130, и является более мощным, чем ранее рассматриваемый, то потребуется установка предохранительного (аварийного) клапана. Он сбросит излишек давления, если по каким-либо причинам не сработает автоматика.

Также можно сделать компрессор из газового баллона. Но сначала из баллона нужно выпустить газ, после чего скрутить вентиль. Далее, нужно полностью заполнить баллон водой для удаления остатков газа. Баллон следует промыть водой несколько раз и, по возможности, высушить. Обычно под баллон устанавливают газовую горелку и выпаривают из емкости всю влагу.

В отверстие, где был размещен вентиль, вкручивается футорка, а в нее — крестовина, к которой крепится автоматика и вся обвязка. В нижней части баллона необходимо просверлить отверстие и приварить к нему штуцер для слива конденсата.

На штуцер можно установить обычный водопроводный кран.

Для закрепления на ресивере двигателя и компрессорного блока изготавливается рама из металлического уголка. Предварительно к баллону привариваются крепежные болты. К ним и будет крепиться рама (см. фото. ниже).

Важно! Двигатель для данного агрегата должен иметь мощность порядка 1,3 -2,2 кВт.

Также самому сделать компрессор для накачки шин можно из бензопилы, которая не подлежит ремонту. Аппарат делается из двигателя, то есть из поршневого блока: выходной шланг подсоединяется через обратный клапан вместо свечи зажигания, а отверстие для выхлопных газов перекрывается. Для вращения коленвала можно использовать либо электродвигатель, либо обычную электродрель.

Компрессор из холодильника

Воздушный компрессор, сделанный из холодильника, точнее, из его агрегата, является самым бесшумным. Но следует знать, что такой аппарат не отличается высокой производительностью. С его помощью, можно лишь накачивать шины автомобиля или работать аэрографом. Для нормальной работы различного пневмоинструмента (шуруповерт, шлифмашина, краскопульт и т.д.) производительности данного агрегата не хватит, даже если подсоединить к нему ресивер большого объема. Хотя в интернете можно найти конструкции, состоящие из двух или трех компрессоров, соединенных последовательно, подсоединенных к большому ресиверу.

Итак, агрегат, снятый с холодильника, имеет пусковое реле с сетевым шнуром. Также из аппарата выходят 3 медные трубки. Две из них предназначены для входа-выхода воздуха, а третья (запаянная) – для заливки масла. Если включить устройство на короткое время, то можно определить, какая из двух трубок всасывает воздух, а из какой он выдувается.

На следующем рисунке показано, как собрать всю конструкцию, состоящую из агрегата, ресивера и регулятора давления с манометром.

Совет! Вместо фильтра на выходе, который иногда разрывается от высокого давления, лучше установить влагомаслоотделитель. Наличие его обязательно, если устройство будет использоваться для покраски.

На входной трубке устанавливается воздушный фильтр для исключения попадания пыли внутрь агрегата. Чтобы автоматизировать процесс накачки воздуха, можно установить автоматику в виде прессостата.

Компрессор высокого давления своими руками

Компрессор высокого давления (ВД) изготавливают из двухступенчатой компрессорной головки АК-150.

В качестве привода можно взять двигатель на 380 В мощностью 4 кВт. Передача вращения вала двигателя на вал поршневой группы осуществляется с помощью эксцентрика, который служит также и приводом для масляного насоса плунжерного типа. Он создает давление масла около 2 кгс/см2.

Сжатый воздух, выходя из последней ступени, попадает через переходник с установленным манометром в штуцер литрового баллона, который установлен в его нижней части. Также здесь установлен вентиль для слива конденсата. Баллон наполнен шлифованной крошкой из стекла и выполняет роль влагомаслоотделителя.

Выходит воздух из верхней части баллона через пальчиковый штуцер. Охлаждение компрессора является водяным. Через 45 мин. работы агрегата вода нагревается до 70 градусов. Автор данного агрегата утверждает, что за это время можно накачать 1 баллон на 8 литров и 2 баллона на 4 литра до 260 атм.

Как сделать своими руками компрессор высокого давления

Каждый владелец гаража мечтает о своем собственном источнике сжатого воздуха – имея в закромах гаража компрессор, можно проделывать самостоятельно массу работ по ремонту своего автомобиля. Но стоимость нового компрессора достаточно велика, а приобретать старый на свой страх и риск – это не самая удачная идея. Хотя, в редких случаях можно наткнуться на весьма выгодную сделку. Если все-таки понадобится профессиональное оборудование, то Вы можете ознакомиться с каталогом компрессоров высокого давления, реализуемых ООО ГК «ТехМаш».

Но в любом случае, компрессор высокого давления своими руками – это отличный вариант, требующий минимальных трат.

 

Что для этого нужно? Во-первых, необходимо знать, как функционирует элементарная компрессорная установка в комплекте. А это – двигатель, компрессор (агрегат), ресивер, детали соединения. Двигатель передает вращающиеся движения на шкив компрессора по средствам ременной передачи. Приводимый в действие компрессор поглощает атмосферный воздух, который далее попадает в камеру сжатия. Движение поршня сокращает рабочий объем цилиндра, неизбежно сдавливая воздух. Сдавленная воздушная среда после попадает в емкость, называемую ресивером, и после по шлангам воздух приводит в действие пневматику, распыляет краску, снабжает энергией различный инструмент. Ресивер необходим для исключения пульсации, вызванной неравномерным сдавливанием воздуха поршневым компрессором.

Во-вторых, при создании компрессора высокого давления своими руками, нужно определиться для каких целей планируется использовать компрессор, так как это является определяющим фактором в поисках необходимых элементов. Выбирая агрегат высокого давления в 10 атмосфер, можно на долгое время обеспечить себя сжатым воздухом для работы любого типа пневматических инструментов. Для подобной машины нужна емкость в качестве ресивера, способная выдержать оказываемое подобное внутреннее давление. В качестве ресивера может послужить хорошо сохраненный огнетушитель бывшего употребления,  емкость из-под газового баллона или же самодельная емкость, сделанная при помощи сварки заглушенного куска трубы. Но при этом качество сварных швов и состояние металла должны выдерживать внутреннее давление не ниже, чем в полтора раза превышающее рабочее давление компрессора. Это позволит полностью обеспечить безопасное использование самодельного ресивера.

Внутреннюю часть емкости необходимо защитить от коррозии. В продаже имеется множество специальных жидкостей для подобных операций. Затем можно придать баллону эстетический вид, покрасив его. Ресивер может быть установлен горизонтально или же вертикально, в зависимости от его формы и от желания автора идеи. Определившись с положением емкости, следует приступить к высверливанию отверстий – в нижней части отверстие необходимо для периодического слива конденсата, который скапливается на дне баллона.

Кран для слива жидкости должен выдерживать давление создаваемое компрессором. Под диаметр и шаг резьбы патрубка крана нарезается внутренняя резьба в недавно высверленном отверстии.

Далее вкручивается кран – для надежности можно воспользоваться уплотнителями или силиконовым герметиком. Затем проделывается то же самое в средней части ресивера для подачи в него воздуха и в верхней части для выхода. На входе в емкость необходимо смонтировать обратный клапан, чтобы воздух не имел возможности вырываться в обратном направлении в сторону компрессора.

На выходе же вкручивается сквозной кран соответствующего давления и диаметра. Выходное отверстие лучше всего делать в верхней части ресивера, так как в таком случае максимальное количество жидкости будет оставаться на дне баллона. Манометр можно смонтировать, сделав для него отдельное отверстие и нарезав в нем подходящую резьбу либо пристроить его на выпускном патрубке, до крана. Благодаря манометру можно будет контролировать работу самодельного компрессора высокого давления и, при необходимости, подвергать установку более точной наладке. Еще один не маловажный момент – чтобы компрессор имел возможность периодически отключаться и остывать в это время, следует обратить внимание на величину ресивера. Не стоит делать его маленьким – чем больше ресивер, тем реже нужно будет включать компрессор.

В качестве основного агрегата можно использовать компрессоры из старого бытового холодильника или же исправную б/у установку. Часто автолюбители используют компрессор на 12 вольт для подкачки колес. Вариантов множество. Главное, определиться для каких целей нужен компрессор и как много необходимо воздуха. Преимущества холодильных моторкомпрессоров в том, что они уже имеют в своей конструкции двигатель. Кроме того, они создают крайне низкое количество шума. К недостаткам можно отнести то, что при работе с воздушной средой, а не с газом фреоном,  компрессор нуждается в частой замене смазывающего масла. Что касается электронасосов для подкачки шин – это также хороший выбор для создания компрессора высокого давления своими руками. Но при этом придется обеспечить его постоянным током на 12 вольт, то есть, потребуется дополнительный блок питания. И объем ресивера должен быть рассчитан именно под определенную модель, так как время периодической работы таких насосов ограничено, и он должен будет успеть набрать необходимое давление в ресивере, прежде чем отключится. 

Для большего удобства использования компрессора, можно приспособить очень полезную деталь – прессостат. Устанавливать его лучше всего на ресивере. Благодаря этому устройству можно грамотно отрегулировать пуск и отключение агрегата, что необходимо для контроля давления в ресивере и равномерной работе компрессора и электродвигателя.

  

Прессостат избавит от необходимости  вручную включать и выключать компрессор, что означает исключение рисков перегрева электродвигателя и разрушения элементов компрессорной установки, вызванных чрезмерным избыточным давлением.

 

Титановая серия Aqua Compressor Automatic – Farer

долларов США

В связи с запуском наших часов для дайвинга Titanium Series Aqua Compressor, основанных на взаимной любви и уважении к воде, мы поддерживаем благотворительную организацию Hebridean Whale and Dolphin Trust, занимающуюся охраной морской среды. Чтобы помочь защитить хрупкое состояние нашей морской жизни через свою программу исследований. Создание значимых изменений для будущего шотландской морской флоры и фауны Гебридских островов.

Мы гордимся тем, что уже собрали 35 500 фунтов стерлингов с нашей первой серией, а со вторым выпуском Aqua Compressor серии Titanium мы стремимся достичь нашей цели в 50 000 фунтов стерлингов.

Спасибо за поддержку.

Leven II
Титановая серия

Титановая серия Часы Aqua Compressor с автоподзаводом, серебристым циферблатом в виде солнечных лучей и ремешком из натурального каучука.

Сверхгладкий серебристый циферблат часов Leven Titanium с эффектом солнечных лучей, водонепроницаемость до 300 м и легкий титановый корпус с компрессором морского класса — все это придает часам практичную элегантность.

1 175,00 $

ПОСМОТРЕТЬ LEVEN II
СЕРИЯ TITANIUM

Endeavour
Titanium Series

Titanium Series Часы Aqua Compressor с автоподзаводом, черным матовым циферблатом и ремешком из натурального каучука.

Часы Endeavour Titanium II созданы для функциональности благодаря светопоглощающему матовому черному циферблату, прочному компрессорному корпусу из титана класса II и водонепроницаемости до 300 м.

1175,00 $

ПРОСМОТР ENDEAVOR
СЕРИЯ TITANIUM

AQUA


COMPRESSOR™
ДИЗАЙН

КОРПУС

ТИТАНОВАЯ ПРОЧНОСТЬ ДВОЙНЫЕ КОРОНКИ ОДНОНАПРАВЛЕННЫЙ БЕЗЕЛЬ

PrevNext

ПРОЧНОСТЬ ТИТАНА

Часы серии Titanium легче и прочнее, чем их аналоги из нержавеющей стали, и, наряду с их чрезвычайно устойчивыми к коррозии свойствами, делают их идеальным материалом для дайверских часов.

Конструкция корпуса основана на принципе сжатия: по мере увеличения давления воды снаружи корпуса прокладки, расположенные вокруг ключевых областей, естественным образом сжимаются, так что чем глубже вы погружаетесь, тем более водонепроницаемым становится корпус.

ДВОЙНЫЕ КОРОНКИ

Двойная заводная головка имеет завинчивающуюся пружину и собственные прокладки, что позволяет погружать часы на глубину до 300 м / 1000 футов. Фирменная заводная головка Farer из цельной бронзы позволяет регулировать время, а буква Farer «А» вырезана из прямоугольной текстуры для удобства. Титановая заводная головка позволяет регулировать внутренний безель времени погружения с классической штриховкой Super-Compressor для большего удобства.

ОДНОНАПРАВЛЕННАЯ БЕЗЕЛЬ

Компрессорные часы всегда имели более современный и изящный вид, чем обычные дайверские, что позволяло линиям корпуса сливаться со стеклом. Однонаправленный внутренний безель под стеклом предназначен для измерения времени погружения с шагом в одну минуту.

В безеле используется прецизионная система безопасности с храповым механизмом, которая отключает подачу от заводной головки к безелю, поворачивая его только против часовой стрелки, предотвращая любое увеличение времени погружения.

ДВИЖЕНИЕ

НАДЕЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ ВЫСТАВКА НАЗАД СПЕЦИАЛЬНЫЙ РОТОР

PrevNext

НАДЕЖНЫЙ МЕХАНИЗМ

Коллекция Aqua Compressor серии Titanium оснащена швейцарским механизмом SELLITA SW200-1 Elaboré Non-Date. Это редкая деталь от SELLITA, поскольку в ее механике нет «даты-призрака», что делает ее на 100% функциональной для нужд дайвера. Высоконадежный рабочий механизм, регулируемый в трех положениях.

ВЫСТАВКА СПИНКИ

Мы не из тех, кто что-то скрывает, мы считаем, что качественные движения должны быть замечены и оценены. Мы разработали завинчивающуюся заднюю крышку для плоского выставочного стекла из сапфирового стекла, в обоих случаях используются уплотнительные прокладки для обеспечения водонепроницаемости и выдерживания высокого давления до 300 м/1000 футов. Каждые часы имеют индивидуальный номер вокруг выставочного стекла, что делает ваши часы уникальными для вас.

РОТОР ПО ЗАКАЗУ

Перевернув корпус Aqua Compressor серии Titanium, вы увидите, что изготовленный на заказ ротор SELLITA был детализирован в технике рельефной бронзовой надпечатки с трехволновым дизайном Farer и надписью. Как механизм Elaboré, он был украшен улиткой (или, как французы говорят более красноречиво, «Perlage»), круглым изящным украшением на металле, чтобы красиво отражать свет. Включение 38-часового резерва, когда механизм полностью заряжен.

ОБЗОРЫ

Часы Farer Eddington Moonphase Watch по цене 1475 фунтов стерлингов представляют собой отличное соотношение цены и качества и являются достойным дополнением к линейке часов любого коллекционера часов. Для индикации фаз луны в часах Эддингтона используется диск, тщательно расписанный вручную в Швейцарии, что придает внешнему виду нотку классики. На фоне полуночного голубого неба виднеется светящаяся белая луна, которая ярко светится в темноте и производит непревзойденное визуальное воздействие.

36-миллиметровые часы великолепной функциональной красоты и являются воплощением часов меньшего размера, которые предлагаются по приятной цене и стоят своих денег. Вы будете замечать его значение с каждым тиком стрелок. Независимо от размера, в который вы инвестируете, вы должны быть очень довольны тем, что предлагает Farer с его моделью Resolute. Часы искусно сделаны и способны предоставить вам как функциональность, так и ощущение часового мастерства, носите ли вы их дома, на работе или на отдыхе.

На этой неделе компания Farer представила новую коллекцию под названием Moonphase, и в истинном стиле Farer они придали своему уникальному дизайну три отсылки, при этом отдавая дань уважения историческим британским личностям. Коллекция Moonphase отличается большой индивидуальностью в аккуратном 38,5-миллиметровом корпусе, который не стесняется деталей, но звездой шоу, несомненно, является огромная луна, изображенная в апертуре, которая возвышается над верхней половиной циферблата.

Я часто перехожу к Farer, когда обсуждаю один из моих любимых микро- и инди-брендов, благодаря их уникальному модернизированному подходу к классическим элементам дизайна с приятными вкраплениями цвета. А когда дело доходит до хронографов Mono Pusher, Farer предлагает некоторые из наиболее доступных вариантов с их Segrave Mono-Pusher.

Ни одна часовая марка не использует цвет так, как это делает Фарер. Каждые из их часов имеют уникальную цветовую комбинацию, которая вдыхает жизнь в их часы таким образом, что позволяет им взять простой дизайн и поднять его. У Farer также есть один из самых удобных хронографов, доступных на сегодняшний день, Chrono-Classic, и в сочетании с веселыми и волнующими цветами вы получаете нокаут. Несмотря на то, что Джексон является самой популярной цветовой комбинацией в линейке, он все же находит способы продемонстрировать свой цвет.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам наилучшие возможности на нашем веб-сайте. Подробнее о нашей политике читайте здесь

5 советов по покупке портативного воздушного компрессора

Переносные воздушные компрессоры, независимо от размера вашей компании, являются крупной покупкой. Прежде чем инвестировать в такую ​​жизненно важную и неотъемлемую часть вашей деятельности, важно тщательно обдумать свои возможности. Чтобы помочь вам принять решение, ниже приведены пять советов, которые помогут вам извлечь максимальную пользу из покупки портативного устройства.

#1 — Знайте возможности ваших последующих конечных устройств/оборудования

Воздух – это энергия. Чтобы подобрать компрессор для работы, крайне важно иметь полное представление об энергии, необходимой для выполнения работы. Чтобы получить максимальную отдачу от вашей машины, нужно привести правильные характеристики компрессора в соответствие с требованиями работы. Например, спросите себя, сколько тротуарных плит мы можем использовать с воздушным компрессором? Sullair MPB-90 потребляет 60 кубических футов в минуту, поэтому в идеале вы можете использовать до трех MPB-9.0 с на одном компрессоре Sullair 185. Точно так же при абразивоструйной очистке сопло № 6 при 100 фунтов на квадратный дюйм потребует компрессорного агрегата на 200 кубических футов в минуту, а сопло № 5 требует 140 кубических футов в минуту. Знание требований поможет вам избежать дорогостоящей ошибки.

Также ознакомьтесь с потенциальной полезностью машины. От того, предназначен ли воздушный компрессор в качестве основного источника сжатого воздуха или используется исключительно для резервного воздуха, зависит, будут ли инвестиции в более прочную и долговечную машину оправданными и окупятся ли они.

#2 Выберите портативный компьютер с хорошей подготовкой операторов Доступно

Ваши инвестиции в воздушный компрессор должны быть связаны с надежным партнером, который готов помочь вам и вашей команде обучить вас и вашу команду, чтобы получить максимальную отдачу от вашего воздушного компрессора. Многие проблемы, возникающие в полевых условиях, часто возникают из-за ошибок оператора. Простые функции могут казаться интуитивно понятными, например, как запустить и запустить машину и как заменить грязные фильтры (очень распространенный источник неисправности), но дополнительное обучение тому, как читать информационную панель, помогает оборудованию работать более эффективно. Наличие эксперта под рукой может помочь сэкономить топливо, сократить время простоя, и независимо от того, проводится ли обучение у вашего дилера, дистрибьютора или производителя, по телефону или на практике, качественное и доступное обучение избавит вас от головной боли при владении и обслуживании вашего воздушного компрессора.

#3 Узел «Знай свою мощность»

Хотя это может показаться очевидным, знание того, что обеспечивает мощность вашего воздушного компрессора, может иметь значение между машиной, которая работает долго, и машиной, которая выходит из строя, когда вам это нужно больше всего. Партнеры по всему миру, такие как CAT, John Deere, Perkins и Kubota, признаны во всем мире и имеют прочную репутацию благодаря качеству и производительности. А послепродажная поддержка (запчасти, жидкости и т. д.), как правило, лучше у крупных поставщиков двигателей. Некоторые машины с воздушными компрессорами могут иметь более низкую стоимость приобретения, но могут включать партнеров по двигателям с менее надежным послужным списком и меньшей сетью поддержки дилеров.

#4 Вы получаете то, за что платите

Этот вариант связан с советом номер 3, но поговорка «вы получаете то, за что платите» остается верной при покупке крупного оборудования, такого как портативный воздушный компрессор. Если вы правильно обслуживаете воздушный компрессор, компрессорная часть может работать от трех до четырех двигателей. Sullair, например, использует в своих портативных машинах тот же воздушный блок, что и в наших стационарных машинах. У нас есть клиенты с портативными воздушными компрессорами, которые наработали более 30 000 часов!

Долговечность машины и надежность ваших вложений часто измеряются гарантией. Если гарантия и репутация машины сильны, значит, ваши вложения также надежны.

#5 Лизинг, аренда или покупка

Арендовать, арендовать или покупать — это очень специфический выбор пользователя. Потратьте некоторое время на изучение своего бизнес-плана, чтобы определить правильный путь для ваших нужд. С владением возникает больше затрат / проблем на техническое обслуживание и хранение, но есть большая уверенность в том, что воздушный компрессор будет работать, когда вам это нужно, и это может сэкономить ваши деньги, если вам часто нужен сжатый воздух для ваших операций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *