Как сделать шумоизоляцию автомобиля своими руками: Как сделать шумоизоляцию автомобиля своими руками

Содержание

Шумоизоляции пола автомобиля своими руками

  ВОРОНЕЖ

+7 (950) 761-33-44

[email protected]

График работы: Ежедневно с 9:00 до 19:00

Нет товаров

  • TSI-auto
  • Статьи
  • Шумоизоляции пола автомобиля своими руками



TSI-auto Новости и статьи по шумоизоляции

28 июля 2022

Пол в автомобиле является самым вибронагруженным участком салона и правильная шумоизоляция всегда даст существенную прибавку к комфорту. В этой статье разберем подробнее этот вопрос.

Идет ли шум от пола авто и есть ли смысл делать на нем шумоизоляцию?

В отличие от крыши, дверей и багажника, с полом у некоторых авто не все так плачевно. Производители понимают важность этого элемента и делают его максимально неровным, что увеличивает жесткость, а также добавляют усилители жесткости; некоторые устанавливают штатную виброизоляцию (в виде «лепешки» с дырочками площадью 20х20 см), шумоизоляцию (в виде кусков пенопласта, плотного поролона или искусственного войлока) — одним словом «стараются как могут». Как ни крути, но этого все равно не достаточно, учитывая, что вы читаете эту статью.

Какой эффект от шумоизоляции пола автомобиля

Как мы уже говорили ранее — пол салона одна из самых вибронагруженных частей, соответственно и результат после обработки будет ощутимый. 

  1. Снизится вибрация пола, которая появляется при езде по шероховатому покрытию
  2. Уменьшится уровень шума снизу от дороги и от передних колес
  3. Уменьшится шум от работы трансмиссии
  4. Снизится шум от выхлопной системы
  5. Сократится теплообмен с окружающей средой
  6. Увеличение общей комфортабельности автомобиля.

Как вам такой список? Внушительный, согласитесь!

В итоге, можно смело и однозначно говорить, что пол — важный элемент в шумоизоляции и его нужно делать один раз и правильно!

Как самостоятельно сделать шумоизоляцию пола салона в авто?

Один из самых трудоемких элементов в работе по шумоизоляции — это пол салона. Попробуем помочь Вам в решении этого вопроса, ниже мы прилагаем нашу видеоинструкцию.

Разборка пола автомобиля и подготовка поверхности

На самом деле, на этот пункт можно написать целую книгу (речь про разборку). Причиной тому является огромное количество марок, моделей и рестайлингов, каждая из которых имеет свои особенности по разборке и сборке. 

Мы расскажем лишь о том, что необходимо будет демонтировать, чтобы добраться до поверхности пола:

  1. Снять все сиденья. Исключения могут составить лишь спинки задних сидений. Но бывает конструкция их такова, что задние сиденья также снимаются целиком.
  2. Демонтировать все пластиковые накладки на пороги, в том числе и на центральных стойках
  3. Снять центральную консоль, где рычаг кпп и подлокотник
  4. Иногда необходимо открутить педаль газа
  5. Снять обшивку пола
  6. Демонтировать с пола все формообразующие элементы (они могут быть из пенопласта или войлока)
  7. Убрать напольные воздуховоды

Из основного — это все. В итоге вы должны увидеть каркас пола салона!

Далее необходимо по ситуации: помыть, протереть и обязательно ОБЕЗЖИРИТЬ. И можно приступать к самой шумоизоляции.

Первый слой — виброизоляция пола авто

Всегда повторяем важную истину — от виброизоляции 50% результата. Это очень важный элемент в подборке материалов. Учитывая, что вибронагрузка на пол высокая, то экономить на материале крайне не рекомендуем, т.к. работу вы проделаете все равно одинаковую хоть с дешевым материалом, хоть с эффективным.

Виброизоляцию мы рекомендуем использовать не тоньше 3мм и с фольгой 100мкм. К таким можно отнести Шумофф М3 (3мм), Шумофф М4 (4мм), Шумофф МиксФ (4,2мм), Шумофф МиксФ Special Edition (6мм). Какой материал выбрать — зависит уже от бюджета и от свободного пространства под обшивкой пола. Можно рассматривать комбинации: передняя часть пола обрабатывается более мощной виброизоляцией, а задняя тоньше, т.к. на задней части вибронагрузка меньше.

Материал монтируется стык в стык. Нахлесты делать не рекомендуем, т.к. это увеличивает общую толщину покрытия в местах нахлестов и на некоторых авто это может быть критично!

Старайтесь оклеить всю поверхность пола, но не стоит обрабатывать поперечные усилители, на которых крепятся сиденья — это облегчит последующую сборку и смысла в этом нет — виброизолируйте только плоскости.

Аккуратнее с оклейкой порогов — во многих автомобилях после такой процедуры плохо заходит обшивка пола, потому что общая ширина уменьшится.

И ВАЖНО — тщательно прикатать материал после монтажа, выгнать весь воздух.

Второй слой — шумоизоляция или шумопоглотитель

Какой тип материала выбрать зависит от ситуации. И на этом этапе важно понимать: в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль и какие основные цели шумоизоляции автомобиля.

Если автомобиль будет ездить по болотам, по местам, когда высокий риск попадания воды в салон, а также если важной задачей при шумоизоляции стоит утепление салона — в этих случаях применять шумоизолятор — у него закрытая пора, он не впитывает влагу и прекрасно будет сохранять температуру. На этот случай идеально подойдет Шумофф Комфорт 6, либо Шумофф П4В или Шумофф П8В.

В случае, если основная задача — максимально снизить уровень шума и вероятность попадания воды в салон низкая, — то применять шумопоглотитель. Идеально подходит для этих целей Шумофф Герметон 7л, либо также Practik Noise Stop 4 и Practik Noise Stop 8.

Эти материалы также монтируются в стык. Рекомендации те же самые, что на виброизоляцию с одним дополнением — не надо протягивать в большие углубления, либо прорезать и в углубление вставить дополнительный кусок, либо сразу прокладывать по углублениям. Прикатывать валиком второй слой не обязательно, хотя лишним не будет.

Третий слой — звукоизоляционная мембрана

Не все даже понимают результативность этого слоя, не говоря уже про применение такого материала, как мембрана. По сути — это плотная мастика. Ее задача отразить шум, который не поглотился вторым слоем обратно. В итоге получаем эффект звуковой ловушки.

Мембрана монтируется на горизонтальные нижние поверхности — поэтому она идеально подходит для шумоизоляции пола третьим слоем.

В качестве мембраны мы рекомендуем Practik Finish. Этот материал не надо прикатывать — его монтаж достаточно прост, как и второго слоя. Клеится в стык.

На этом шумоизоляция пола считается качественно выполненной. Можно смело показывать свои фотки на форумах, в соцсетях со ссылкой на нас! Осталось теперь собрать салон в обратной последовательности и кайфонуть от результата!

Основные ошибки при шумоизоляции пола автомобиля

Учитывая относительную сложность конструкции пола салона в большинстве автомобилей, а также погоня за максимальной доходностью у установочных центров, либо наоборот желание сделать «масло масляным» у автовладельцев (кто делает шумоизоляцию своими руками) — в процессе шумоизоляции пола могут быть допущены существенные ошибки, исправить которые можно будет лишь полной переделкой всего процесса (а бывает, что процессы невозвратимые).

Давайте разберем основные ошибки при шумоизоляции пола салона — «предупрежден — вооружен»:

  • самая часто распространенная ошибка — монтаж не неподготовленную поверхность. Под обшивкой пола через год- два владения автомобилем появляется пыль, песок, порой даже может возникнуть микро коррозия на сварных точках из-за образования конденсата. И что мы видим — установщики (владельцы, как правило готовят поверхность) монтируют виброизоляцию прямо на песок! Это грубейшая ошибка.
  • еще очень важным фактором является неверный подбор материалов. Это актуально, собственно, для всех элементов автомобиля и приводит как правило к двум последствиям: 1) пол не собирается после шумоизоляции; 2) нет результата после проведенных работ
  • попытка сделать масло масляным — это, пожалуй, можно отнести к предыдущему пункту, но мы решили выделить этот момент. Это приводит к невозможности качественно собрать.
  • не прикатанная виброизоляция — ну это совсем беда и печаль.
    Хотя тоже встречаем такую картину достаточно часто. Это самый быстрый и прямой путь к коррозии
  • заклеивание проводки, которая идет по полу, виброизоляцией. Мало того, что вы можете ее повредить при прокатке, так еще и вас всегда будут вспоминать добрым словом все электрики.

Для тех, кто решил делать шумоизоляцию пола самостоятельно, предлагаем Вам очень удобное решение: готовые комплекты для шумоизоляции пола и других элементов салона на любой класс автомобиля. Можете заказать их у нас в магазине и получить в любом городе России! Либо звоните нам и записывайтесь на услуги шумоизоляции вашего автомобиля!

Шумофф М3 27х37 см виброизоляция

Цена113 ₽

Шумофф М4 27х37 см виброизоляция

Цена141 ₽

Шумофф Микс Ф виброизоляция

Цена241 ₽

Шумофф Микс Ф Спешл Эдишн виброизоляция

Цена309 ₽

Шумофф Комфорт 6 шумоизоляция

Цена909 ₽

Шумофф П4В шумоизоляция

Цена321 ₽

Шумофф П8В шумоизоляция

Цена511 ₽

Шумофф Герметон 7Л шумопоглотитель

Цена1335 ₽

Practik Noise Stop 4 шумопоглотитель

Цена463 ₽

Practik Noise Stop 8 шумопоглотитель

Цена756 ₽

PRACTIK Finish звукоизоляционная мембрана

Цена380 ₽

Шумофф Мембран шумоизоляция

Цена510 ₽

Шумофф Призма тепло-звукоизоляция

Цена670 ₽

Шумофф Композит тепло-звукоизоляция

Цена550 ₽

Валик прикаточный TSIauto

Цена350 ₽

Комментарии (8)

Рейтинг 5 из 5 на основе 2 голосов

Оставьте свой комментарий

    org/BreadcrumbList»>
  • TSI-auto
  • Статьи
  • Шумоизоляции пола автомобиля своими руками

Шумоизоляция своими руками. Двери, крыша авто. Удешевить и облегчить работу.

Читайте также: Шумоизоляция своими руками. Днище
Шумоизоляция своими руками Капот, багажник, арки

Тема «шумоизоляции своими руками» была и будет актуальна всегда. О принципах выбора и применения различных материалов нам рассказал Андрей Волынский, руководитель компании «Торговая сеть «Жираф», официального дистрибьютора в Украине торговых марок Шумoff, Ultimate, 3М. Вместе с ним мы подскажем, как можно удешевить и облегчить работу. А также расскажем, как, выбрав качественные материалы, можно достичь поставленных целей меньшими затратами.

Что бы ни говорили сервисмены о сложности проведения шумоизоляции, если человек чувствует в себе силы самостоятельно разобрать и, главное, потом собрать салон автомобиля (что в автомобилях среднего класса задача, в принципе, вполне выполнимая для любого «рукастого» человека), то в этом случае шумоизоляция своими руками имеет очень много «плюсов». В частности, есть возможность самому выбрать материал, сэкономить или же купить материал более качественный, чем тот, что предложат во многих мастерских, а также сэкономить на оплате услуг СТО. В целом, сделать работу гарантированно добросовестно и точно знать, что сам управляешь всем процессом от начала и до конца. К тому же, владелец автомобиля имеет возможность реально увидеть состояние кузова, что может пригодиться впоследствии во время обслуживания и ремонтов.

Любители зачастую «копают» гораздо глубже, чем многие «профессионалы». И если выбирать между гаражным сервисом или сделать это самому, то выбор самостоятельной установки вполне обоснован. Но если нужно реализовать серьезный музыкальный проект, то тогда, пожалуй, лучше обратиться к специалистам, которые смогут согласовать работу качественной акустики с шумоизоляцией.

Андрей Волынский: Часто можно слышать от гаражников: «жадный клиент — нужно сэкономить на материалах» или «машинка так себе — дрова, давай самое дешевое», или «клиент-лох» и т.д. А для хозяина его машина — единственная и родная, и для нее, любимой, все должно быть самое лучшее!

В любом случае, работая со своим автомобилем, все хотят делать работы качественно. А наша задача — рассказать, как это сделать правильно.

Что же необходимо для того, чтобы самому сделать шумоизоляцию? Достаточно наличия времени и места, а также помещение с температурой выше 15°С. В летнее время это можно делать на открытом воздухе, несмотря на уверения некоторых специалистов СТО, что «материал на улице теряет свои качества, и на него не будет гарантии»… Это ничем не обоснованные cтрашилки.

Андрей Волынский: «Мы начинали работу с шумоизоляцией с прямых продаж конечному потребителю и небольшим мастерским, преимущественно малярным. Начинали с битумных матов «АРР» и «строительных» рулонов «Абрис», которые покупатели использовали в основном для маскировки сварочных работ.

Далее проснулся интерес к процессу шумоизоляции, захотелось попробовать новые продукты, но посоветоваться было практически не с кем.

В своем первом проекте — шумоизоляции «Таврии», использовали строительные рулоны «Викар», листы «АРР» и мастику «Абрис» — практически все, что было доступно самодельщику на тот момент. И результат был! В сравнении с другими машинами (а у нас на хозяйстве было две одинаковых «Таврии», синяя и красная) разница была существенной.

А в 2000 году появился «Стандартпласт», и пришла очередь второй — красной машины. И снова результат был впечатляющим! Разница между синей и красной «таврюхой» была очень заметной с пользу последней.

Появление материалов «STP» (марка «Стандартпласта») стало переломным моментом в массовой шумоизоляции автомобилей — это был первый доступный автомобильный продукт, его тогда некоторые компании предлагали как американский, пользуясь созвучием с маркой известной американской автохимии STP.

Есть в этом некая ирония, ведь «STP» — это реплика известной, и остающейся по сей день лидером, американской шумоизоляции «DYNAMAT». Долгие годы «Стандартпласт» был единственным автомобильным продуктом. Сейчас ситуация изменилась, появился выбор. В этом огромный плюс — отрасль развивается, появляются эффективные технологичные продукты».

Обычно решение делать шумоизоляцию принимается весьма спонтанно, особенно когда это в первый раз. Нужно определиться, чего бы хотелось достичь, кроме того, что «у соседа есть шумоизоляция, хочу себе такую же» или «слышал об этом где-то».

Для успешного проведения любого процесса нужно, чтобы сначала включилась голова, а уже потом руки включать в работу. Голова должна определить, какую задачу поставить рукам. Нужно снизить шум? Улучшить звучание акустики? Автомобиль ездит на дальние расстояния или же в основном по городу, по хорошим или плохим дорогам? Есть много вариантов. Нужно выбрать оптимальный, который был бы хорош для конкретного владельца автомобиля. Только после этого можно думать, что удешевить, а что — не стоит.

Если человек ездит по хорошим городским дорогам, на небольшие расстояния, и в автомобиле «живет» не очень много, то тогда, чаще всего, актуально сделать акустическую подготовку, а также базовую шумо- и термоизоляцию. На хорошей дороге и при маленькой скорости разница между пустым и шумоизолированным автомобилем небольшая. Но как только скорость увеличивается больше 80 км/ч и «дорога как дорога», вибрации и шумы сразу же набирают силу. Что касается акустики, то в шумоизолированном автомобиле она будет звучать на любой дороге значительно лучше.

В жару в правильно обработанном автомобиле прохладнее, он меньше нагревается на солнце. Соответственно, кондиционер работает экономнее. А в холод машина быстрее нагревается и медленнее остывает.

Кроме всего, существует еще «терапевтический» эффект от применения шумоизоляции. Шумовое загрязнение, так же, как и тепловое, пылевое и вообще, любое загрязнение какой-либо окружающей среды, сильно влияет на здоровье. Поэтому для автомобилистов, которые ездят много, и особенно на дальние расстояния, снижение шума очень актуально. И, к тому же, комфорт в автомобиле способствует повышению безопасности в управлении.

Итак, с чего начать? Если владелец автомобиля уже определился с тем, что хочет сделать, тогда можно приступать к разговору о том, какими материалами стоит воспользоваться.

Для улучшения акустических свойств в первую очередь обрабатываются двери и крыша. Это минимальный проект, который можно сделать в любой машине, в каких бы условиях она ни эксплуатировалась.

Двери
Всегда в первую очередь практически на все элементы кузова устанавливаются вибропоглощающие материалы. В дверях начинаем с поклейки вибродемпфирующего материала на внутреннюю поверхность филенки (наружная часть двери). Это достаточно большая деталь и, как правило, доступ к ней возможен только через технологические отверстия монтажной панели (внутренняя панель, на которую крепятся стеклоподъемники, акустика, обшивка двери, прочее…). В некоторых современных автомобилях монтажная панель снимается полностью, что значительно облегчает работу с дверью. На филенку желательно клеить 2-миллиметровый вибропоглощающий материал. Это может быть Ultimate Construct A1, Construct A2, Шумоff М2. При желании сэкономить можно взять качественный материал толщиной 1,6 мм, например, Ultimate Construct A1 (это минималистичное решение при задаче сэкономить). У Шумоff вибропоглощающих материалов тоньше 2 мм нет.

Андрей Волынский: «Могу сказать, что с этим взглядом полностью согласен — материалы, толщиной менее 2 мм значительно проигрывают в эффективности и актуальны только на пластике. Они имеют право на жизнь только в эконом-проектах. Сейчас часто встречаются вибропоглотители с фольгой толщиной 50 микрон, что скорее декорация, чем шумоизоляция. При уменьшении толщины менее 100 мКм — жесткостные характеристики стремительно падают».

Для дверей актуально использовать облегченные материалы, например Шумоff L2. Он легче Шумоff М2 на 30%, а других традиционных аналогов — на 50%!

Отметим, что все материалы нужно клеить не доходя до низа двери на 5 см. Потому что низ, как правило, обработан антикоррозионным составом, и материал может попросту не приклеиться. Кроме того, важно не заклеить дренажные отверстия, иначе внутри двери будут намокать материалы и развиваться коррозия.

Поверхности необходимо обезжирить «антисиликоном», можно уайтспиритом, но не бензином и не растворителем.

Вибропоглощающие материалы при поклейке через монтажные отверстия все равно придется резать. Поэтому формат листов Шумоff — один из наиболее удобных. На филенку клеится Шумоff М2.

Барьерные материалы Шумоff можно клеить на филенку, т.к. только у них клей водостойкий.

Шумоff Герметон А15 рекомендовано клеить сзади динамика на полторыдве его площади. А при желании и на всю поверхность филенки. У него также клей водостойкий.

Следующим этапом вибропоглощающие материалы клеятся на монтажную панель. Для этого также лучше использовать материалы толщиной не менее 2 мм, поскольку металл панели обычно толще, чем на филенке.

Все поверхности нужно заклеивать не меньше, чем на 70-80%. Когда будет заклеено 80%, визуально будет казаться, что заклеено почти все.

Вибропоглощающие материалы всегда клеятся внахлест, с перекрытием в 1,5 см. Это создает дополнительные ребра жесткости. А все остальные, так называемые «легкие» материалы, клеят встык.


Для удобства предварительно вырезается шаблон из картона, затем по этому шаблону деталь из алюминия.

Сначала деталь прикатывается валиком по периметру, потом прокатывается вся поверхность. Лента 3М обеспечивает высокую прочность соединения.


Для термоизоляции салона клеятся шумо-термоизолирующие, так называемые барьерные материалы. Барьер ставится в самом близком месте к некомфортной температуре. Их можно клеить как на слой вибропоглощающего материала, так и прямо на металл. Это могут быть Ultimate Soft, Ultimate Polifoam, Шумоff П4 или П8. Следует знать, что на филенку можно клеить только материалы Шумоff (Шумоff П4, П8 и Шумоff Герметон), т.к. только клеевой слой этих материалов водостойкий. Это очень важно, потому что в двери часто бывает сыро — вода проникает во время дождя или при мойке, и нередко просто течет по филенкам.

Прокатывать плотно нужно для того, чтобы получить необходимую жесткость. В данном случае сильно выкатано, потому что внутри карман подлокотника, и он уходит карманом за плоскость монтажной панели. И его нужно было катать глубоко, чтобы потом стала обшивка.

По панели и по монтажным отверстиям клеится Шумоff М2.

Чтобы убрать глухие звуки или т.н. «бубнение» пластика, на обшивку двери клеится тонкий материал-вибропоглотитель (Шумоff М2, Ultimate Construct A1 или Construct A2) полосками шириной 5 см с интервалом 5 см.

Вокруг динамика поклеен Шумоff МиксФ более толстый вибропоглощающий материал, чем Шумоff М2.

При качественной укатке материалов должно сохраняться 50% глубины тиснения. Не нужно укатывать до ровной поверхности. Укатка по тиснению также позволяет достаточно эффективно выгнать воздух изпод материала. Специальный валик для работы предлагается в ассортименте Ultimate.

Последние штрихи при сборке двери. Крепление ручки открывания двери.

Масса бюджетных автомобилей в базовых комплектациях продаются без «музыки», только провода протянуты. Вопрос: заклеивать ли посадочное место под динамики? Для увеличения эффекта можно заклеить.

Если устанавливается динамик, то предварительно вокруг него хотя бы на 10 см монтажную панель нужно проклеить более толстым вибропоглощающим материалом, который придаст дополнительную жесткость. Это может быть Шумоff МиксФ, Шумоff М3, Шумоff М4, Ultimate Construct A3, Construct Block 4. Сам динамик нужно прикручивать непосредственно на металл, и под него очень важно поставить уплотняющий материал как прокладку — Ultimate Sound Absorber или Шумоff Герметон. Это даст максимально полное прилегание к панели, и динамик не будет дребезжать.

Нужно понимать, что дверь выполняет роль «колонки», поэтому важно «замкнуть» объем. А значит, все отверстия, которые есть в монтажной панели, желательно заклеить. Для этого случая в Ultimate существует отличный материал — Construct STRONG, а в Шумоff — Шумоff BASS. Ими заклеиваются только монтажные отверстия, а не вся панель. А уже поверх него — вибропоглощающий материал — тот же, которым обклеивали монтажную панель.

Андрей Волынский: «При работе диффузора динамика присутствует тыловое (т.н. паразитное) излучение, загрязняющее звук во фронтальном направлении. Для его нейтрализации после проклейки филенки барьерным материалом, например Шумоff П4, очень желательно за динамиком на полторы-две его площади приклеить кусок Шумоff Герметон А15 — это очень хороший шумопоглотитель.

Также хорошо проклеить шумопоглощающими материалами обшивку двери. Это может быть Ultimate Sound Absorber или Шумоff Герметон 7. Если достаточно места, лучшим решением будет Шумоff Герметон А15.

Нужно сказать, что Шумоff Герметон и Ultimate Sound Absorber изготовлены из акустического поролона с особой структурой и пропиткой, являются уникальными поглощающими шум продуктами, чем отличаются от остальных поролонов, используемых многими производителями».

Вибропоглотитель на пластик можно клеить не только полосками («зеброй»), но и произвольными сегментами. На карте двери лучше клеить более легкий материал Шумоff L2.

Шумоff Герметон 7 или Герметон 15 комбинируется, учитывая возможность потом собрать дверь.

Вибропоглолитель на обшивку можно клеить на 100% повержности, но технически это практически невозможно. Достаточно 50%, оптимально 7080%.

Полоски Шумоff Герменон 7 клеятся по периметру как уплотнитель.

Отдельно стоит сказать о стеклоподъемниках. В новых автомобилях механические стеклоподъемники уже давно не ставят или ставят очень редко. Как правило, при установке шумоизоляции многие меняют механические на электрические. Вопреки расхожему мнению, ремонт электростеклоподъемников случается достаточно редко, а стоимость их незначительна. К тому же, механический стеклоподъемник — это дополнительный источник шума, и не бывает, чтобы в нем все соединения работали бесшумно. Все равно они где-нибудь да будут дребезжать. Но если их оставлять, то в местах возможного контакта элементов механического стеклоподъемника с металлом двери обходимо проклеивать поролон.


Момент истины. Безболезненная установка обшивки двери указывает на качественно проведенные работы и правильно подобранные материалы. Полоска Герметона по периметру должна быть достаточно узкая, чтобы не отжать обшивку двери, не должна «выглядывать».

Как финал, для устранения скрипов в двери в местах примыкания обшивки нужно по периметру приклеить полоску Ultimate Sound Absorber. Зачем это делать? Обычно обшивка на автомобилях среднего класса становится неидеально. Этот материал имеет толщину 5 мм, но может уплотняться практически до нуля. А поскольку сила расширения у него небольшая, он заполняет собой полости и работает идеально. Если места примыкания очень узкие, менее 1 мм, тогда применяют материал Ultimate Антискрип.

Крыша
Крыша — очень важный элемент в шумоизоляции автомобиля. Крыша — одна из самых больших плоскостей, которая есть в автомобиле.




Эта горизонтальная панель из тонкого металла, кроме внешних шумов, подвержена сильному аэродинамическому воздействию. Она является очень большим по площади резонатором, который создает достаточно много механического шума при движении автомобиля. Также нужно учитывать, что крыша — самая близкая к голове (ушам) водителя и пассажиров панель, и она является самым большим после днища отражателем всех шумов, которые присутствуют внутри салона автомобиля. Поэтому очень важно правильно обработать крышу.

Если в дверях мы ставим шумоизоляцию как для снижения шума, так и для улучшения звучания акустики, то обработка крыши (наряду с тем, что это тоже акустически нагруженный элемент) в основном необходима для снижения шума в салоне.

С чего начинать обработку крыши? В первую очередь, как и на любую металлическую панель в автомобиле, на крышу также монтируются вибропоглощающие материалы. Так как крыша в большинстве автомобилей сделана из тонкого металла, будет достаточно 2 мм вибропоглотителя. Это могут быть Ultimate Construct A2, Шумоff М2 либо очень актуальный облегченный материал Шумоff L2. Если хочется сэкономить, можно на крышу применить более тонкий материал — 1,6 мм Ultimate Construct A1.

Вторым слоем на крышу очень важно поклеить барьерный материал, дающий шумо- и термоизоляцию. Это может быть Шумоff Комфорт, Шумоff П4, П8, Ultimate Soft или Ultimate Polifoam. Все они приблизительно близки по характеристикам. Напомним, Шумоff Комфорт и Шумоff П4, П8 имеют водостойкий клей, что повышает надежность приклеивания.

Андрей Волынский: «Ultimate Soft и Шумоff Комфорт на основе вспененного каучука гораздо удобнее в работе, чем другие материалы: они эластичные, мягкие, очень легко клеятся, легко огибают поверхности. По сравнению с «полиэтиленами», «каучуки» удобнее в работе, к тому же имеет еще и некоторый шумопоглощающий эффект. Многие выбирают «каучуки», потому что считают, что это материал «2 в 1» — барьер и шумопоглотитель одновременно. На самом деле, это действительно так, но шум они поглощают в очень незначительной степени. Эти материалы правильнее использовать как барьерные.

Материалы на основе вспененного каучука имеют больший вес, соответственно, создают дополнительное утяжеление, поэтому достигается еще один несколько эфемерный эффект — вибропоглощения. Даже можно сказать, что это материалы «3 в 1». Но эти дополнительные эффекты настолько незначительны, что на это не стоит обращать внимания.

Материалы на основе полиэтилена вдвое легче каучука, это одни из лучших барьерных материалов, но с ними немного хуже работать — они более жесткие, хуже гнутся, на перегибах хуже ложатся. С другой стороны, поверхность крыши ровная, поэтому практически все равно, какие материалы выбрать.

Если в крыше ребра жесткости не обклеивать, остаются мостики холода, которые будут способствовать образованию конденсата. Если клеить крышу с усилителями, то материалом из каучука это делать легче.

Большое значение имеет качество клея. В предлагаемых материалах Ultimate Soft и Шумоff Комфорт, а также Ultimate Polifoam и Шумоff П4, П8 клей отличный, у Шумоff еще и водостойкий».

После барьерного слоя на крышу клеят шумопоглотилель. Это будет третий слой. Материалы: Шумоff Герметон 7, Ultimate Sound Absorber 10, Шумоff Герметон А15. Любой из этих материалов хорошо бы наклеить на крышу полностью. В целях экономии допускается вариант наклейки Шумоff Герметон А15 только над головами водителя и пассажиров листами размером 30х30 или 40х40 см. На остальную площадь желательно наклеить Шумоff Герметон 7 или Шумоff Герметон 10. На ребра жесткости шумопоглотитель клеить не обязательно. Однако в качестве самого эффективного поглотителя звука лучше всего использовать именно Шумоff Герметон А15.

Шумоff Герметон А15 имеет развитую лицевую поверхность. Это обеспечивает при одинаковой площади листа увеличение эффективной площади поглощения в 22,5 раза.

Шумоff Герметон А15 — это не только отличный шумопоглотитель. При толщине 15 мм он будет и достаточным теплоизолятором. Т.е., используя его, можно не клеить барьерный слой. В этом случае заклеиваем им крышу полностью, вместе с ребрами жесткости, огибая их. В местах, где между обивкой потолка и ребрами жесткости расстояние минимальное, Шумоff Герметон А15 ужмется.

Если финансы позволяют наклеить на всю крышу Герметон А15, можно обойтись без барьерного материала, потому что при такой толщине — 15 мм, он будет также и хорошим термоизолятором.

Часто ребра жесткости не заклеиваются вибропоглощающим материалом. Отсутствие расстояния между обшивкой крыши и ребрами жесткости не
всегда позволяет это сделать.

Есть нюанс с крышей универсала — она большая. И над багажным отсеком Герметон не обязателен. Там может быть достаточно только вибропоглотителя и барьерного материала. Однако, для дружащих с калькулятором отметим, что если все-таки его наклеить полностью и не клеить при этом барьерный материал, то разница в цене будет незначительной.

В общем, Шумоff Герметон А15 — это хорошее решение, так как он может сделать и термоизоляцию крыши, и шумопоглощение.

Андрей Волынский: «Хочу развеять еще один миф. Часто при шумоизоляции крыши ограничиваются вибропоглотителем и барьерным материалом, считая, что второй обладает шумоизолирующими, а также шумопоглощающими свойствами (об этом мы уже говорили). В движении нас в основном беспокоят шумы внутри салона, а с ними как раз успешно справляются именно шумопоглощающие материалы. Поэтому для крыши оптимально применять три слоя — вибропоглощающий, барьерный и шумопоглощающий».

Вот и все, что касается крыши. Обивку, как правило, не проклеивают полосками вибропоглотителя, она сделана из более-менее мягкого материала, и практически не скрипит.

От редакции. В общем, понимая, как клеить крышу и двери, можно сделать вывод, что технология, на самом деле, везде одинаковая. А также то, что всегда можно обойтись 2 слоями и в дверях, и на крыше. Важно лишь понимать, что в дверях среда сырая, и поверх вибропоглощающего материала нужно клеить (см. фото слева и внизу) Шумоff Герметон А15L (ламинированный), а при не желании клеить на крышу второй, барьерный слой, на всю поверхность нужно установить самый толстый Шумоff Герметон А15. Таким образом можно получить хороший результат при меньших трудозатратах.

В следующих материалах читайте советы по обработке остальных элементов кузова автомобиля.

Подготовил Александр Кельм.

Источник: журнал autoExpert №1`2014. При перепечатке ссылка на источник обязательна.

Автомобильная звукоизоляция (устранение дорожного шума)

Независимо от того, водите ли вы старый автомобиль, обожаете автомобильную аудиосистему или просто хотите найти способ сделать вечерние поездки более спокойными, есть десятки причин, по которым вы можете машина тише.

Мы не знаем, что вы искали в Интернете, чтобы попасть сюда, но мы знаем, что у вас, вероятно, много вопросов. Идея звукоизоляции вашего автомобиля поначалу может показаться немного пугающей, поэтому мы написали это краткое руководство, чтобы помочь вам начать работу.

 

Зачем использовать автомобильную звукоизоляцию?

Практически все автомобили, особенно старые, имеют проблемы с шумом. Эти проблемы усугубляются, если вы каким-либо образом обновили свою звуковую систему или автомобиль. Ключ к тому, чтобы ваш автомобиль оставался тихим, заключается не только в блокировании внешнего шума, но и в уменьшении шума, производимого вашим автомобилем. Вибрации, дребезжание, незакрепленные детали — все это способствует нежелательному шуму.

Люди иногда задаются вопросом, работает ли шумоизоляция автомобиля, и это определенно да, если вы покупаете и применяете правильные материалы! Мы поможем вам определить шум и найти подходящие материалы для правильного решения проблем со звуком в вашем автомобиле.

Независимо от того, водите ли вы старый автомобиль, обожаете свою автомобильную аудиосистему или просто хотите найти способ сделать вечерние поездки более спокойными, есть десятки причин, по которым вы можете захотеть сделать свой автомобиль тише.

Мы не знаем, что вы искали в Интернете, чтобы попасть сюда, но мы знаем, что у вас, вероятно, много вопросов. Идея звукоизоляции вашего автомобиля поначалу может показаться немного пугающей, поэтому мы написали это краткое руководство, чтобы помочь вам начать работу.

 

Зачем использовать автомобильную звукоизоляцию?

Практически все автомобили, особенно старые, имеют проблемы с шумом. Эти проблемы усугубляются, если вы каким-либо образом обновили свою звуковую систему или автомобиль. Ключ к тому, чтобы ваш автомобиль оставался тихим, заключается не только в блокировании внешнего шума, но и в уменьшении шума, производимого вашим автомобилем. Вибрации, дребезжание, незакрепленные детали — все это способствует нежелательному шуму.

Мы поможем вам определить шум и найти подходящие материалы для решения проблем со звуком в вашем автомобиле.

Популярные материалы для звукоизоляции автомобилей

Комплекты звукоизоляции автомобиля

КУПИТЬ СЕЙЧАС

Звукопоглощающие коврики Damplifier Pro™

КУПИТЬ СЕЙЧАС

Автомобильный шумозащитный экран Luxury Liner Pro™

КУПИТЬ СЕЙЧАС

Что вызывает этот нежелательный шум?

Воздушный шум

Сидя в пробке, вы никогда не почувствуете себя одиноким, как хотелось бы. Строительные шумы, гудки, сирены и другие дорожные шумы попадают в ваш автомобиль. И как только вы начнете двигаться, вам придется иметь дело с неровным покрытием, выбоинами и мусором, попадающим в днище вашего автомобиля. Все эти звуковые волны распространяются по воздуху, проникают внутрь вашего автомобиля и попадают в салон автомобиля.

Структурный шум

Легко забыть, сколько движущихся частей движет вашу машину вперед. Все эти части создают вибрации и шум: двигатель, шины и этот ужасный шум выхлопа. Энергия вибрации, испытываемая вашими металлическими панелями, повторно излучается в салон автомобиля. Более сильные вибрации означают более сильные звуковые волны и больший шум. О, и не забывайте о незакрепленных панелях или винтах, которые гремят, трясутся и раздаются по всей кабине.

 

Обратите внимание на то, что вызывает наибольший шум в вашем автомобиле. Небольшая детективная работа поможет вам определить проблемные зоны и оптимальное сочетание необходимых материалов.

НЕ УВЕРЕНЫ, КАКИЕ ПРОДУКТЫ ВАМ НУЖНЫ?

Воспользуйтесь нашим инструментом рекомендации продуктов и найдите именно то, что вам нужно.

ПОЛУЧИТЕ ВАШУ РЕКОМЕНДАЦИЯ

Виды звукоизоляционных материалов для автомобилей

Теперь, когда вы знаете, откуда может исходить шум, давайте рассмотрим различные типы звукоизоляционных материалов. Не существует универсального материала для звукоизоляции, так как разные продукты предназначены для решения разных задач. Для оптимального качества звука внутри вашего автомобиля вам нужно использовать различные материалы в сочетании друг с другом.

Присоединяйтесь к команде Second Skin

Second Skin Audio была основана в 2000 году с одной целью: разработать лучшую линейку автомобильных звукоизоляционных и изоляционных материалов, обеспечивая при этом непревзойденное обслуживание клиентов. Мы не будем использовать асфальт или другие материалы низкого качества. Мы разрабатываем и производим нашу продукцию прямо здесь, в США, поэтому мы уверены, что предлагаем вам самое лучшее.

Звукопоглощающие материалы

Звукопоглощающие коврики (иногда называемые вибропоглощающими ковриками) являются основным продуктом для снижения шума в транспортных средствах. Основной принцип звукоизоляции заключается в том, чтобы приклеить материал, устойчивый к вибрациям, к металлическим поверхностям, излучающим звук. Мягкий материал будет гасить энергию вибрации и рассеивать ее в виде низкоуровневого тепла, уменьшая силу вибрации металла. Лучшим материалом для работы является высококачественный бутилкаучук в сочетании с ограничительным слоем из фольги. В компании Second Skin мы используем нашу систему Damplifier™ Cut, Peel and Stick и звукопоглощающий материал Damplifier Pro™ вдвое толще. У нас также есть отличные жидкие звукопоглощающие и звукопоглощающие продукты, такие как наш Spectrum Spray On Deadener.

Нанесите звукоизоляционный материал на внутреннюю часть автомобиля: под коврик на днище, на противопожарную перегородку (со стороны двигателя или со стороны кабины), на крышу, а также внутри багажника и дверных панелей. Вы получаете двойную выгоду от размещения матов Damplifier Pro™ под обшивкой потолка на крыше, поскольку они также отлично подходят для теплоизоляции крыши автомобиля.

Поскольку наши продукты Damplifier™ также действуют как теплоизолятор, они также будут частично блокировать передачу тепла. Меньший шум и более низкие температуры могут означать значительное повышение комфорта, но имейте в виду, что звукопоглощающие коврики — это только часть решения. Хотя они отлично подходят для рассеивания структурного шума, они не блокируют и не поглощают воздушные звуковые волны.

Пример гашения вибраций: без шумоглушителя колебания пружины сохраняют свою силу

Звукопоглощающие материалы

Чтобы понять звукоизоляцию, подумайте о звуконепроницаемом помещении. В стенах установлены специальные звукопоглощающие (не звукопоглощающие) материалы, а дверь герметично закрыта, чтобы предотвратить попадание нежелательных звуковых волн внутрь или наружу. Для автомобильной звукоизоляции вы не сможете закрыть все, потому что окна автомобиля всегда будут щелями. Однако вы можете применить те же принципы блокировки звука к ключевым областям автомобиля и заблокировать большой процент нежелательных звуковых волн.

Какие звуковые волны вы хотели бы заблокировать? Большим из них является дорожный шум, исходящий из-под вашего автомобиля, особенно гул и гудение, издаваемые шинами. Другие типы шумов, которые вы хотите заблокировать, — это в основном механические шумы: шум двигателя под капотом, шум выхлопа из-под ваших ног. Чтобы блокировать шум, мы рекомендуем виниловые изделия с массовой загрузкой, такие как Luxury Liner™ или Luxury Liner Pro™.

Luxury Liner Pro™ — наш лучший шумоизолятор и один из самых популярных продуктов. Он сочетает в себе объемный виниловый барьерный слой с пеной с закрытыми порами, которая действует как разъединитель и теплоизолятор, что делает его продуктом 2 в 1, который намного проще установить в вашем автомобиле. Развязывающая пена Luxury Liner Pro предотвращает резонирование поверхности MLV с металлическим листом вашего автомобиля.

Используя Luxury Liner Pro™, вы значительно продвинетесь в борьбе с шумом по сравнению с одними звукопоглощающими ковриками. Совместное использование этих двух продуктов — наилучшая комбинация для устранения нежелательных шумов, независимо от того, есть ли у вас дорогая аудиосистема или вам просто нужна более тихая и комфортная кабина.

Шумозащитные экраны становятся более эффективными в линейной зависимости от плотности материала

Звукопоглощающие материалы

Звукопоглощающие материалы обычно представляют собой изделия из вспененного материала, предназначенные для улавливания или поглощения воздушных звуковых волн. Существует два типа пены: пена с закрытыми порами и пена с открытыми порами. Пена с закрытыми порами не очень хорошо поглощает звук, хотя испытания показывают, что она может поглощать некоторые низкочастотные звуковые волны (шум дороги, машины).

Пена с открытыми порами поглощает звуковые волны средней и высокой частоты, и это продукт, о котором вы думаете, когда представляете пену в студии звукозаписи. Все наши продукты из пенопласта также являются хорошими теплоизоляторами, поэтому их использование также дает преимущества «два в одном».

Наши продукты OverKill™ (листы из пеноматериала с закрытыми порами), Mega Zorbe™ (гидрофобный меламиновый пенопласт с открытыми порами) и Heat Wave Pro (изоляция из обработанного джута) способны поглощать звук и изолировать от тепла. Пена с закрытыми порами лучше всего работает как развязка (поместите ее за пластиковые панели), но она также является хорошим изолятором. Джут — это типичное OEM-решение, а также средний звукопоглотитель и первоклассный теплоизолятор. Пена с открытыми порами будет поглощать высокий процент звуковых волн, но мы модернизировали нашу версию, чтобы она была устойчива к воде и обладала улучшенными тепловыми свойствами. Несмотря на то, что у каждого продукта есть свои конкретные варианты использования, хорошее общее правило заключается в том, что пена должна подвергаться воздействию внутренней среды (не может быть покрыта другим материалом), чтобы обеспечить эффективное звукопоглощение. К счастью, получить преимущества теплоизоляции можно за обивкой или пластиковыми панелями.

Пенопласты с открытыми порами снижают эхо за счет поглощения звуковых волн, особенно на средних и высоких частотах

Как звукоизолировать автомобиль

В зависимости от области автомобиля, которую вы звукоизолируете, установка может варьироваться от простого проекта, который вы можете выполнить в воскресенье днем, до чего-то… немного более сложного. В целом, каждый проект звукоизоляции состоит из четырех этапов.

    1. Найди шум
    2. Зачистите область
    3. Очистите листовой металл
    4. Нанесите свой материал — на металл нанесите звукопоглощающий слой, затем звукопоглощающий слой

Мы давно этим занимаемся, так что все это видели. Мы здесь, чтобы помочь вам с проектами звукоизоляции вашего автомобиля. Есть вопросы? Позвоните нам или напишите нам. Мы поможем вам подобрать подходящие звукоизоляционные и изоляционные материалы. Мы также расскажем, как установить любую продукцию.

Шаг 1: Найдите шум

Проедьтесь и определите, откуда исходит шум. Это внешний шум от строительства и других автомобилей? Или это дорожный шум, пробивающийся сквозь пол вашей машины с тротуара? Прислушайтесь к грохоту и тряске, исходящим от дверей или багажника. Выяснение того, откуда исходит шум, поможет вам определить тип материала, который вам нужен, и место его размещения.

Шаг 2. Зачистите помещение

Звукоизоляция — это звукоизоляция, а этого трудно добиться, когда на пути есть детали, ковер, провода и все остальное. Безопасно разберите свой автомобиль, пока не доберетесь до металла. Если он съемный — вынимайте. Это значительно облегчит нанесение материала в дальнейшем.

Шаг 3. Очистка листового металла

Подобно тому, как вы заглядываете под диванные подушки, вы будете поражены тем, что вы найдете под ковром и деталями вашего автомобиля. Тщательно протрите и очистите листовой металл денатурированным спиртом. Звукоизоляционный материал может быть очень липким сам по себе, но выполнение этого шага повысит прочность сцепления. Кроме того, там, вероятно, есть четвертаки на несколько долларов.

Шаг 4. Нанесите материал

Как мы уже говорили ранее, ключевое значение имеет покрытие. Звук и вибрации подобны воде и проникают через каждую доступную трещину и щель. Если звукопоглощающий материал наносится непосредственно на листовой металл, оставьте его на солнце, чтобы сделать его более гибким, а затем используйте ручной валик, чтобы убедиться, что он прилипает к каждому углу и щели. Любые пузырьки воздуха, которые вы оставите, существенно снизят эффективность коврика. При использовании более толстых материалов убедитесь, что у вас достаточно места для размещения материалов. Также не оставляйте зазоров и заклейте края фольгой. Меньшее количество зазоров уменьшит проникновение космического шума, а герметичные края защитят от постоянного воздействия воды.

О… Вы надеялись на подробные руководства для каждой части автомобиля?

Желание. Предоставленный.

Получите полный комплект шумоизоляции автомобиля

Хотите звукоизолировать весь автомобиль? Или, может быть, есть определенная часть автомобиля, где вы хотите уменьшить шум или добавить изоляцию? Мы видим это постоянно, поэтому мы создали комплекты автомобильной звукоизоляции, в которые входят все материалы, необходимые для вашего проекта. О, и мы также включили 10% скидку на набор.

  • Damplifier Pro можно наносить на двери, пол, багажник, брандмауэр, крышу и капот. Области, которым следует отдавать приоритет, зависят от автомобиля, но в целом двери, пол и багажник всегда должны быть приоритетными.
  • Luxury Liner Pro должен быть установлен на боковой противопожарной перегородке кабины, полу и багажнике. Если у вас есть грузовик, заднюю стенку тоже можно сделать. Некоторые люди тоже хотят делать двери!

КУПИТЬ КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ ШУМОИЗОЛЯЦИИ АВТОМОБИЛЯ

Итак, вы разобрались в автомобильной звукоизоляции, что теперь?

Итак, информации было много, но мы увидели, как спокойная езда на автомобиле может изменить ваши впечатления от вождения, поэтому мы разработали множество решений для всех. Это руководство было посвящено автомобилям, но те же принципы применимы и к шумоизоляции грузовиков и фургонов. У нас также есть примеры клиентов на странице наших проектов для клиентов, и мы выделяем там некоторые из наших самых популярных моделей, таких как шум от дороги Honda Accord и наша статья о шумоподавлении Honda HRV.

Мы надеемся, что это руководство поможет вам лучше понять, какое решение вам нужно, но если у вас остались вопросы, вы можете связаться с нами в любое время — мы любим болтать по магазинам. Если вы хотите обсудить материалы для вашего проекта звукоизоляции или стоимость шумоизоляции автомобиля, или просто поделиться идеями с кем-то, отправьте нам сообщение с вашей ситуацией, и мы свяжемся с вами!

 

Есть вопросы по вашему проекту?

Позвоните нам по телефону 1.800.679.8511

Звоните, чтобы обсудить ваш проект

Как звукоизолировать автомобиль

Люди проводят много времени в своих машинах. Кто-то хочет сделать его как можно тише. Может быть, они хотели бы насладиться тишиной, пообщаться во время вождения или послушать любимую музыку. К сожалению, есть тонна звука, который может быстро помешать.

Автомобили становятся все более и более звуконепроницаемыми еще до того, как они будут выпущены для широкой публики, но всегда есть способы внести улучшения, чтобы вывести их на новый уровень. Для тех людей, которые пытаются модернизировать свой автомобиль до наилучшей возможной версии с точки зрения звукоизоляции, несколько методов обеспечивают именно это.

Мои рекомендации по звукоизоляционным материалам от Amazon.

Ожидания

 


Звукоизоляция — это одно, но люди должны понимать, что избавиться от всех посторонних шумов во время вождения невозможно. Слишком много звуков исходит с разных сторон, и будет сложно даже попытаться сделать что-то подобное.

Человек лучше ориентируется в наиболее проблемных областях и старается максимально снизить уровень шума. Чем старше автомобиль, тем сложнее будет добиться максимальной звукоизоляции, но есть способы внести улучшения, которые будут терпимы для подавляющего большинства людей.

Еще одна причина для оптимизма в отношении звукоизоляции автомобиля заключается в том, что большинство методов можно использовать без помощи профессионала. На самом деле, многие люди полагаются на то, чтобы делать что-то самостоятельно, поскольку многие процессы довольно просты. Даже если требуется профессионал, установка некоторых методов звукоизоляции обычно не требует больших усилий.

Некоторые методы кажутся довольно очевидными, но некоторые факторы влияют на звук в дороге, о чем люди сначала не догадываются.

Может быть, они действовали неправильно и не знают, какой ударный звук может произвести. Вот более подробное описание того, как нацеливаться на определенные области в автомобиле, чтобы звук был максимально снижен.

Полы

Звукоизоляция пола автомобиля

Пол, пожалуй, самое уязвимое место в любом автомобиле. Из-за ходовой части исходит много автомобильного шума, и многие удивляются тому, насколько мала шумоизоляция автомобиля в стандартной форме на полу. Соедините это с тем, что вы находитесь так близко к земле, и это означает много шума от дороги, который может быть довольно раздражающим.

Лучший способ звукоизоляции пола в автомобиле — купить демпфирующие коврики (Amazon) . Доступно множество различных версий, и все они стремятся делать примерно одно и то же. Они помогут со звукопоглощением, а также помогут поддерживать температуру в транспортном средстве.

Двумя торговыми марками, которым сейчас очень доверяют в отрасли, являются Damplifier pro и Killmat. Они оба сконструированы практически одинаково, используя бутилкаучук, а также фольгу и клейкую сторону, чтобы удерживать все на месте.

При правильной установке и вплотную к существующему полу, чтобы все можно было аккуратно положить сверху, коврики работают очень хорошо.

Процесс установки для любого человека относительно прост. Некоторые материалы нужно будет обрезать по размеру, чтобы получить идеальную посадку, но другие будут предварительно нарезаны и готовы к установке в стандартном автомобиле. Это может помочь сократить количество времени, которое требуется, и человек также может полностью застраховать автомобиль.

Самые эффективные будут дорогими, но лучше иметь сплошной один слой, чем что-то некачественное, которое может потребовать дополнительной подкраски позже.

Очень неприятно выбирать самый дешевый вариант только для того, чтобы обнаружить, что нужен еще один слой. Это не только увеличивает объем автомобиля, но и в конечном итоге может в конечном итоге стоить больше денег в целом.

В общем и целом, достаточное количество напольных демпфирующих ковриков окажет немалую помощь людям, которые слышат звук во время езды в автомобиле.

Звуки исходят и из множества других областей, и это будет обсуждаться позже в этой статье. Тем не менее, это, вероятно, лучшая отправная точка, чтобы увидеть, насколько эти коврики могут изменить ситуацию.

Для автомобиля, которому не менее пяти лет, особенно важно добавить эту небольшую деталь. Однажды установленные, они в значительной степени сошли с ума и прослужат долгие годы. Источник

Двери

Звукоизоляция двери автомобиля

Двери не только уязвимы, но и подвержены небольшим протечкам или даже износу, если речь идет о традиционном шумоподавлении. Вот почему изоляция дверей может стать следующим шагом, который сейчас сделать намного проще, чем всего несколько лет назад.

Большинство дверей в наши дни имеют определенный уровень изоляции, но старые модели могут вообще не иметь изоляции. Как только человек немного приоткроет свою дверь, он вполне может заметить, что есть просто куча компонентов с пустым внутри, с которыми можно работать. Звук может легко добраться до него, но это пустое пространство можно легко заполнить изоляцией, которая поможет уменьшить шум.

Как и в случае с полом, лучший способ добавить теплоизоляцию — снять все и правильно прикрепить изоляцию. Людям не так уж сложно справиться, так как в Интернете есть пошаговые руководства для людей, которые поначалу могут немного колебаться.

Полная статья о звукоизоляции автомобильных дверей.

Шины

Бесшумные шины

Может показаться, что шины не производят много шума, но как только они изолированы, становится легче заметить, какое влияние они оказывают в целом.

Они являются единственным контактом между автомобилем и дорогой, поэтому шины будут издавать много шума и вибрации в зависимости от того, что находится под ними. Чтобы контролировать весь звук, приобретение подходящих шин может иметь большое значение.

Большинство людей будут более чем довольны шинами, которые в настоящее время установлены на их автомобиле. Это тот случай, когда это совершенно новый автомобиль, потому что большинство автомобилей поставляются с шинами, специально разработанными для этого типа автомобиля.

Однако, как только шины начинают немного изнашиваться, возможно, пришло время перейти на шины, которые помогут снизить уровень шума в целом.

Как человек может изменить уровень шума, издаваемого шинами? Приобретение новых шин, безусловно, помогает, но покупка подходящих шин для работы — это еще одна часть головоломки. Вот несколько советов, которые помогут определить, какие шины будут работать лучше всего.

Размер шин

Многим владельцам спортивных автомобилей нравится внешний вид низкопрофильных шин. У них может быть внешний вид, к которому стремятся люди, но они не собираются делать человеку никаких одолжений, когда дело доходит до контроля звука.

Это связано с тем, что между металлической частью колеса и автомобилем будет лишь небольшой слой резины. С небольшим количеством резины звук будет распространяться довольно легко.

Если человека волнует только звук, ему следует попробовать использовать шину с большим количеством резины в качестве буфера. Он будет поглощать звук, а также придавать автомобилю некоторую амортизацию, что снижает вибрацию. Это может выглядеть не так круто, но люди готовы пойти на жертвы.

Ширина шины

Ширина шины с автомобилем также влияет на то, сколько звука будет воспринимать человек. Если шина хорошо соприкасается с дорогой, в целом от дороги передается больше вибраций.

Вот почему люди должны искать узкое колесо, если его автомобиль может его выдержать. Некоторые автомобили не смогут поддерживать слишком узкие колеса, но с этим можно немного поиграть.

Уровень шума

В наши дни почти каждый производитель указывает рейтинг шума шин в качестве аргумента при продаже. Компаниям нравится тот факт, что они могут рекламировать себя как довольно тихий вариант в целом, а это означает, что люди будут тяготеть к ним, когда они пытаются снизить уровень шума.

Вместе с рейтингом шума шин будет включен рейтинг в децибелах, чтобы люди имели хорошее представление о том, чего ожидать. Если рейтинг в децибелах низкий, это означает, что в целом звук будет немного меньше.

Помимо оценок в децибелах, существует также трехволновая система оценок. Если человек хочет наименьшего количества шума, он должен искать одну линию.

Шины с тремя волнами обычно плохо работают в целом и имеют довольно высокий уровень шума. Причина, по которой они все еще существуют, заключается в том, что они недороги, но это не даст человеку никаких преимуществ с точки зрения звукоизоляции.

Крыша

Звук не слишком сильно проникает в автомобиль с крыши, но в некоторых случаях люди хотят, чтобы автомобиль был хорошо окружен.

Это означает, что любая поверхность, через которую проникает внешний звук, должна иметь определенный уровень изоляции. Крыша может не нуждаться в такой обработке, как другие поверхности, но она все равно будет иметь значение.

Звукопоглощающий материал, который работает на полу и дверях, лучше всего работает на крыше. Помните, что люди будут лучше искать изоляцию, которая поможет с точки зрения звука, а также контроля температуры. Тепло поднимается вверх, и оно может начать просачиваться через не исправную крышу.

Очень важно, чтобы крыша плотно прилегала к крыше, чтобы впоследствии не возникало проблем. Одна из самых больших ошибок, которую могут совершить некоторые люди при внесении изменений в крышу, заключается в том, что они не используют достаточно прочный клей, чтобы люди могли извлечь выгоду из установки. Вместо этого им придется время от времени делать небольшой ремонт, что может быть очень неприятно для людей.

Для дополнительной прочности убедитесь, что все чистое и вытертое, чтобы звукоизоляционный материал мог взять на себя необходимое количество изоляции. Это обеспечит бесперебойную работу, и тогда все, что выходит за изоляцию, тоже будет в порядке.

Изоляция крыши помогает предотвратить проникновение внешнего шума так же, как и удаление внутреннего шума. Люди в дороге, которые, возможно, не обязательно хотят слышать громкую музыку, играющую в автомобиле, также очень оценят этот тип изоляции. Это может быть просто разница между тем, чтобы избежать выговора со стороны правоохранительных органов за то, что он слишком громкий.

Багажник

Багажник, пожалуй, самая недооцененная область автомобиля, когда речь идет о звукоизоляции. Некоторые люди просто не осознают важность наличия звуконепроницаемого багажника, даже если у них там вообще ничего нет. Звуки все еще могут просачиваться через ходовую часть в область багажника и создавать проблемы для людей на водительском сиденье.

Качественный звукоизоляционный и шумоизоляционный материал – лучший вариант для багажника, как и для любой другой поверхности в автомобиле.

Это происходит почти так же, как укладка материала для пола, так как гравитация немного облегчит его нанесение. Внешний вид звукоизоляционного материала может не иметь большого значения просто потому, что люди не будут на все смотреть.

Стеклоочистители

Стеклоочистители, возможно, не первое, о чем вы думаете, когда хотите звукоизолировать автомобиль, но если вы ездите с громкими, раздражающими дворниками, вы слишком хорошо понимаете, о чем я говорю.

Вы можете заменить старые дворники на новый набор бесшумных дворников. Вы также можете следовать этим советам из этой статьи о том, как звукоизолировать дворники вашего автомобиля .

Другие уязвимые места в автомобиле, которые выиграют от звукоизоляции?

Короткий ответ заключается в том, что почти каждая поверхность внутри автомобиля может быть в той или иной степени звуконепроницаемой. Некоторые поверхности могут принести немного больше пользы, чем другие, и в целом может не потребоваться много усилий, чтобы добиться небольшого повышения.

Подстаканники

Это может показаться довольно невинной частью автомобиля, но их дизайн очень похож на мегафон. Если в подстаканнике нет чашки, звук может распространяться по всему автомобилю.

Все, что требуется, это легкая изоляция внутри или снаружи подстаканника. Это окажет большее влияние, чем многие думают, поэтому стоит приложить дополнительные усилия.

Изоляция ниши колеса

Обработка шин определенно помогает, но как насчет колесных арок? Для дополнительного контроля звука использование некоторого слоя изоляции поможет сократить любое эхо, которое может образовываться в этой части автомобиля. Это касается передних и задних шин, которые уязвимы в определенных сценариях.

Что-то вроде шумопоглощающего спрея подойдет, так как человеку не придется слишком сильно разбирать машину. Это вариант «сделай сам», к которому тяготеют многие люди, но всегда есть профессионалы, которые также в какой-то степени помогут.

Насколько прост процесс установки изоляционных или звукопоглощающих матов?

Всегда немного пугающе разбирать машину и что-то в нее вставлять в качестве проекта «сделай сам». Многих людей пугает необходимость делать лишнюю милю и выполнять такую ​​работу, но на самом деле это намного проще, чем некоторые думают.

Дело в том, что автомобили в наши дни сконструированы таким образом, что их можно довольно легко разобрать для различных модификаций. Пока у человека есть несколько основных инструментов и немного настойчивости, он может снять внешний слой и поместить изоляцию в себя.

Важно быть немного осторожным с процессом, так как человек не хочет разорвать или повредить какую-либо часть своей машины, но это довольно просто, как только человек освоится.

Ключ также сводится к тому, чтобы закупить нужное количество звукопоглощающего материала. Некоторые люди пытаются сэкономить слишком много, и это возвращается к ним.

Если между матами слишком много зазоров, это в любом случае откроет некоторые возможности для распространения звука. Это то, чего подавляющее большинство автовладельцев просто не хотят ни при каких обстоятельствах.

Мои лучшие 5 автомобильных шумопоглощающих ковриков.

Заключительные мысли о звукоизоляции автомобиля

Нет ничего хуже, чем быть подавленным звуком во время езды в автомобиле. Это может быть очень неприятно, независимо от того, что человек пытается сделать.

Автомобили неплохо справляются со своей задачей, освобождая людей от необходимости вносить изменения для себя, но по-прежнему будет много людей, желающих добавить некоторую изоляцию и помочь с некоторыми шумопоглощающими ковриками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *