Как выполняется ремонт рулевой рейки «Форд Фокус»
Несмотря на то что рулевое управление на автомобилях марки «Форд» отличается надежностью и долговечностью, от проблем не застрахован никто, а значит, информация об особенностях ремонта рулевой рейки на «Форд Фокус» может стать для вас весьма актуальной. Разумеется, любой ремонт лучше доверить профессионалам, а чтобы вы убедились в правильности такого решения, мы детально опишем, как этот процесс происходит в хороших специализированных автомастерских.
Рулевая рейка «Форд Фокус»: особенности конструкции
На автомобилях «Форд Фокус» рулевая рейка выполняет роль связующего звена между рулевыми наконечниками и колонкой, в то же время передавая приложенную силу. С ее помощью выполняется движение колес машины и их поворот, так как наконечники взаимодействуют с поворотными рычагами. Последние, в свою очередь, отвечают за перемещение колес и определяют дальнейший маршрут передвижения транспортного средства.
Картер рулевого механизма на автомобиле «Форд Фокус» расположен в подкапотной части транспортного средства, а сама рейка хорошо закреплена (болтами) на передней подвеске, что нужно знать, если у вас уже стучит рулевая рейка. Помимо этого, рулевая колонка имеет установленное устройство, задача которого – поглощать энергию от ударов при езде по неровным дорогам, систему настройки рулевого положения, а также противоугонный механизм зажигания (именно он блокирует колеса при повороте автомобиля).
Нельзя не отметить и то, что в комплект рулевой системы «Форд Фокус» входит блок переключателей, которые отвечают за четкое функционирование фар, указателей поворота и стеклоочистителей. Благодаря такой продуманности и сложности системы управления в полной мере обеспечивается безопасность движения автомобиля, а значит, при малейших признаках неисправности лучше сразу провести полную диагностику и ремонт рулевой рейки на вашем «Форд Фокус» 2.
Признаки неисправности рулевой рейки
Выясним, на что конкретно нужно обращать внимание, чтобы своевременно устранить проблемы неисправности рулевой рейки. Одним из основных симптомов, которые свидетельствуют о необходимости диагностики этой части машины, является появление неприятного скрипа при вращении руля на медленном ходу или же при стоянке, но с работающим мотором.
Такой звук чем-то напоминает трение резины и, начинаясь с легкого повизгивания, со временем усиливается, стоит автомобилю хорошо прогреться или долго поработать.
Важно! Подобный скрип может напоминать и трение прокладок в непосредственной близости от водителя, поэтому многие автомобилисты никак не ассоциируют его происхождение с неисправностью рейки. В некоторых случаях указанный симптом на время исчезает, но позже появляется вновь.
Также о неисправности узла может свидетельствовать и однократное постукивание, чаще с правой стороны (звук похож на стук стойки стабилизатора). Легкое постукивание нередко появляется при движении на малой скорости и при активном маневрировании (к примеру, при постановке транспортного средства на стоянку). По прошествии некоторого времени звуковое проявление перестает быть эпизодичным и приобретает постоянный характер.
Некоторые автовладельцы, помимо стука рулевой рейки на «Форд Фокус», отмечают и другие проявления проблемы с этим узлом. Так, достаточно часто наблюдается сверхчувствительность рулевого колеса, которая выражается в вибрации и дает водителю ощущение движения по неровной дороге.
Знаете ли вы? Особенностью проявления различных неполадок узла является непостоянство: то скрип появляется, то снова исчезает, и непонятно, требуется ремонт рулевой рейки на автомобиле «Форд Фокус» 2 или это что-то другое. Со временем все признаки неполадок узла становятся более постоянными и сохраняются в течение всего времени эксплуатации машины.
Если же повернуть руль вправо-влево, то с небольшой амплитудой появится непродолжительная вибрация. Такой симптом будет свидетельствовать о появлении люфта между элементами рейки.
Также о возможных проблемах свидетельствует и необходимость в большей физической силе при повороте рулевого колеса (туго ходит).
Кроме того, не стоит забывать, что часть неприятных проявлений действительно не свидетельствует о необходимости ремонтного вмешательства, и все что нужно – просто подтянуть регулировочный болт на детали.
Основные причины неисправностей рулевой рейки «Форд Фокус»
Говоря о симптомах неисправности рулевой рейки на «Форд Фокус» (не важно, 1, 2 или 3), стоит отметить и возможные причины, повлекшие за собой появление проблем. Так, например, появление стуков и увеличение свободного хода рулевого колеса могут являться следствием нарушения силы натяга упорной пружины рейки, износа шаровидного или карданного шарнира, а также свидетельством ослабления затяжки крепежных болтов рулевого механизма.
В то же время недостаточное усиление или, проще говоря, тугое вращение руля может основываться на проскальзывании либо повреждении приводного ремня насоса гидроусилителя, завоздушивании гидросистемы, недостаточном уровне рабочей жидкости, перекручивании или повреждении шлангов. Также подобное проявление может быть связано с недостаточным давлением насоса, повышенными утечками в насосе или из рулевого механизма.
Если руль четко не возвращается в среднее положение, то вполне вероятно, что нарушена сила натяга пружины упора рейки, затруднено проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг. Шум и стук в рулевом управлении может выступать результатом ослабления крепления рулевых тяг, рулевого механизма и шаровых наконечников тяг, либо свидетельствовать об износе рулевых тяг или шаровых шарниров.
В любом из этих случаев не стоит усугублять проблему, и лучше сразу же обратиться к специалистам, которые быстро и эффективно смогут устранить даже серьезную проблему.
Как ремонтируют рулевую рейку «Форд Фокус»
Ремонтные действия по отношению к рулевой рейке на «Форд Фокус» 1, 2 или 3 сводятся к тому, что ее снимают с автомобиля, разбирают, чистят и шлифуют все еще пригодные детали и после замены вышедших из строя частей снова собирают и устанавливают на машину.
Однако вполне возможно, что этих действий окажется недостаточно, и тогда вам придется не подтягивать (регулировать) указанную деталь, а сразу же менять ее на новую. Как бы там ни было, но для начала следует подготовить весь необходимый для работы инструментарий и новые запчасти.
Необходимые инструменты и материалы
Для выполнения ремонта рулевых реек требуется стандартный набор инструментов, в том числе домкрат (в условиях сервиса это подъемник), различные ключи, съемники и сменные детали. Проблемы с рулевой рейкой на «Форд Фокус» обычно связаны с износом зубцов рейки и разрушением опорных втулок.
Кроме того, особенности конструкции этого механизма таковы, что сильные ударные воздействия на подвеску (часто встречаются на современных дорогах) крайне отрицательно сказываются на ее состоянии, поэтому, чтобы устранить подобные проблемы, необходимо будет заменить «уставшие» части.
Список запасных частей
При выполнении ремонтных мероприятий не лишним будет специальный ремкомплект рулевой рейки (сальники) для «Форд Фокус». Если подобное вмешательство выполняется впервые, то нужно подготовить еще и новую гайку, которая устанавливается взамен штатной пластиковой и служит для подтягивания рейки.
Также следует подготовить прижимную вилку (устраняет люфт в зацеплении рейки с шестерней) и пружину (устанавливается между регулировочной гайкой и вилкой). Для устранения мелких дефектов и шлифовки штока рулевой рейки специалистами компании используется токарный станок. Испытания собранной рулевой рейки проводятся на специальном стенде под давлением.
Ремонт рулевой рейки «Форд Фокус»
Как уже упоминалось выше, ремонт описанного узла может предусматривать регулировку рулевой рейки на «Форд Фокус» 1, 2 или 3, либо ее полную замену на новую деталь. Рассмотрим поочередно каждый из этих процессов.
Как подтянуть рулевую рейку
Все действия по подтяжке рулевой рейки на «Форд Фокус» 2, не отличаются особой сложностью, особенно для профессионалов. Все, что нужно, – это загнать машину на подъемник, подставить под колеса упоры (для безопасности), демонтировать пластиковую защиту двигателя, а затем найти регулировочный болт (размещен на рейке, но в достаточно труднодоступном месте).
Отыскав на этом болте пластиковый стопор (устанавливается в штатном режиме, и его наличие свидетельствует о том, что подтяжкой рейки еще никто не занимался), необходимо поддеть его отверткой и вытащить.
Он являет собой пластиковое кольцо-заглушку с небольшими ножками, которые и соединяются с пазами для лучшей фиксации. Как только стопор будет снят, уже можно не бояться повредить саму рейку или болт, поскольку именно эта часть изготовлена из наиболее хрупкого материала.
Важно! Поскольку эта деталь надежно прикреплена, то, скорее всего, при снятии вы ее сломаете, но это не страшно: сам болт не раскрутится, а от грязи рейка и так защищена.
Оголенный болт подтягивается по часовой стрелке, а вот насколько сильно его крутить, нужно решать, исходя из изначального положения. Правильнее всего выполнять процедуру постепенно, буквально по миллиметру, каждый раз проверяя наличие стука в рейке и ход рулевого колеса (оно не должно вращаться слишком туго). Резко затягивать болт не стоит, поскольку в таком случае существует серьезная вероятность закусить рейку.
Специалисты нашего сервиса выполняют указанную процедуру быстро и качественно, и будьте уверены, что если мы подтягиваем рулевую рейку на «Форд Фокус», то комфортное вождение уже обеспечено вам надолго.
Замена рулевой рейки «Форд Фокус»
Чтобы выполнить ремонт рулевой рейки и заменить вышедшие из строя детали, для начала необходимо снять данный узел.
- «Форд Фокус» загоняют на подъемник или поддомкрачивают его переднюю часть (с правой и с левой стороны), устанавливая под колеса подпорки.
- После этого из салона раскручивается крепление, соединяющее рулевую колонку с карданчиком рулевого вала.
- С помощью съемника следует аккуратно отсоединить рулевые наконечники от поворотных кулаков и, открутив крепежные болты теплового экрана, снять его.
- Следом от рейки отсоединяем и трубки, подводящие к ней масло.
- Откручиваем два крепежных элемента РР к подрамнику (понадобится накидной ключ на 15 или головка с воротком) и демонтируем заднюю опору КПП.
- Открутив крепления подрамника, его можно спокойно снять вместе с рейкой.
Замена рулевой рейки на «Форд Фокус» может включать установку полностью новой детали со всеми сопутствующими компонентами или же замену лишь некоторых элементов: втулок, сальников, прижимного механизма, уплотнительных деталей в рулевой рейке.
Знаете ли вы? Бывают случаи, когда более целесообразно заменить полностью всю деталь, нежели возиться с отдельными ее элементами, поскольку в таком случае проще гарантировать долгосрочную работу механизма.
Особенности неисправностей рулевой рейки на «Фокусах» первого, второго и третьего поколения
Несмотря на то что конструкция рулевой рейки на разных поколениях автомобиля «Форд Фокус» во многом схожа, некоторые отличия все же имеются. К примеру, рулевые рейки на первом поколении сделаны достаточно надежно, и лишь сильные нарушения правил эксплуатации транспортного средства (например, езда с порванным пыльником) способны вывести их из строя. Также стоит отметить, что на часть таких автомобилей в штатном режиме устанавливались детали производства TRW, а на остальные – Ford, причем первые были более надежными.
На втором поколении «Форд Фокуса» практически все проблемы с рулевой рейкой связаны с сухарем, хотя встречаются и другие неполадки, такие как, например, износ картера цилиндра. В последнем случае причиной подобной неисправности является поршень вала-рейки, особенно если он находится в среднем положении. Износ детали до граничной величины вызывает закусывания рулевого колеса в среднем положении (иногда к подобной проблеме приводят неквалифицированные ремонтные действия с применением неподходящих поршневых колец). Огромное значение имеет и материал изготовления кольца, поскольку многие сплавы стирают алюминий достаточно быстро.
На автомобилях «Форд Фокус» третьего поколения устанавливаются гидравлические или электрические рулевые рейки. По сути, ремонт такой детали ничем не отличается от ремонта аналогичного элемента на «Форд Фокус» 2, конечно, если речь идет о гидравлическом варианте детали. В то же время ремонт электрической рулевой рейки на «Форд Фокус» 3 – это достаточно сложное занятие, и чаще всего суть проблемы здесь в низкокачественных втулках.
Если вы находитесь в СПб и вам необходим ремонт рулевой рейки на вашем «Форд Фокус» (неважно, какого поколения), специалисты нашей компании с радостью помогут вам решить любую проблему.
Ремонт рулевой рейки Ford Focus 2 (Форд Фокус 2)
Рулевая рейка — это устройство, которое передаёт приложенную силу с рулевого колеса на колонки и наконечники, которые, в свою очередь, дают возможность синхронному повороту передних колёс. Наиболее нагруженным узлом управляющей рейки считается соединение среди шестерней и зубчатой базой. Чаще всего неполадки появляются именно в данной паре. Ещё это может быть простой износ шестерёнки или физическое разрушение. Зачастую механизм рулевой рейки работает без проблем, но при неправильной эксплуатации или через мерную нагрузку рулевая рейка может сломаться и предоставить неудобства для водителя. В таких случаях ремонт рулевой рейки Форд Фокус 2 единственный вариант, чтобы обезопасить себя от неприятностей при эксплуатации авто.
Рулевая рейка авто — это важная часть рулевого управления. Механическая рейка являет собой обыкновенное устройство. Это зубчатая конструкция, установленная на рулевой колонке, которая работает с рейкой и связанная с приводом трапеций рулевых тяг. А гидравлическая рейка установлена на многих современны авто. Такой рулевой рекой удобней управлять, потому что она подключена к гидроусилителю руля и даёт возможность водителю прилагать меньшую силу во время управлении автомобилем. Ещё есть электрическая рулевая рейка. Её отличительная черта: в механизме нет гидравлики, а усилия при управлении рулевым колесом осуществляются электродвигателем.
Ремонт рулевой рейки
Основная задача рулевой рейки — обеспечить синхронность и манёвренность поворота колёс, поэтому за ней нужен особый уход. Ремонт рулевой рейки Форд Фокус 2 требуется в таких случаях:
- Есть стук или посторонний шум.
- Потеря жидкости.
- При люфте рулевого колеса.
- При слабой восприимчивости руля.
Если после простоя авто присутствуют следы утечек, то необходимо сделать полную диагностику рулевого управления. А восстановление означает: смену сальников, пыльников и уплотнителей колец. В случае если рулевая рейка только незначительно деформировалась либо в ней возникла ржавчина, то в таком случае необходимо её отшлифовать, чего будет абсолютно достаточно.
Во время работы рулевых реек не должно быть слышно гул или постукивание, поэтому при обнаружении таких признаков поломки следует сразу их устранить. Чаще всего неисправность можно обнаружить при движении авто, а именно при входе в поворот. А также могут быть толчки в руль, которые подтверждают, что рулевая рейка находится в неисправном состоянии. Аналогичные затруднения могут потребовать восстановление втулок, которые ранее сносились или сменить зубчатый элемент механизма.
Нужно отметить, что во время ремонта рулевой рейки Форд Фокус 2 своими руками, можно столкнуться с неудобным преодолением разных неровностей и прочих факторов, которые вызовут дискомфорт. Во втором поколении этого автомобиля картерная система рулевого механизма располагается под капотом и прикреплена к передней подвеске. Кроме того, она оснащена энергопоглотителем, что даёт большую безопасность системе настройки рулевого положения и механизма в замке зажигания. А также в рулевой колонке находятся механизмы, которые отвечают за дополнительные функции автомобиля: указатель поворота, включение фар и управление омывателем и очистителем. Все без исключения данные аппаратные органы соединены в единственный источник подрулевых переключателей.
Таким образом, можно приступить к описанию и просмотру видео ремонта рулевой рейки Форд Фокус 2 своими руками.
Характерные черты ремонта
Для ремонта рулевых реек потребуется стандартный набор инструментов. В частых случаях неисправность механизма связана с износом втулок и зубцов рейки. Конструкция данного типа не выдерживает сильных ударов и механических нагрузок, что в принципе невозможна на наших дорогах. Для устранения проблемы понадобится перебрать и заменить некоторые детали. А для продления срока службы деталей можно купить усиленные механизмы, что прослужат намного дольше.
Ремонт рулевой рейки представляет из себя такие действия:
- Нужно произвести подготовительные работы – следует приподнять автомобиль на подъёмнике, попустить крепление колеса и отсоединить аккумуляторную батарею. Возможно все это сделать и на обыкновенной яме, однако, это существенно осложнит работу, а практичность станет большой проблемой, так как будет необходимо устанавливать машину на колодки.
- Требуется снять подрамник, открутив болты. После данной манипуляции нужно разобрать соединение рулевой рейки.
- Откручиваем трубки высокого давления.
- Демонтируем крепление рейки и целиком снимаем её.
- Раскладываем рулевую рейку, хорошо её очищаем от пыли и грязи внешнюю и внутреннюю часть. После чего нужно хорошенько вымыть все детали.
- А также требуется заменить гайку бокового подтягивания, так как цены на них не дорогие, а при поломке потребуется заново все перебирать.
- Требуется снять шток рейки, потому что она чаще всего поддаётся коррозии и начинает протекать.
- Полностью раскручиваем рейку и делаем замену деталей, которые непригодны для дальнейшей работы.
- Производим сборку рулевой рейки Ford Focus 2 и проверяем на стенде (если он есть). Пыльники нужно обтянуть хомутами для их прочности и надежности.
- После чего устанавливаем руль в ровном положении. Затем установить рейку и подрамник.
- Прочищаем всю систему и заливаем новую смазочную жидкость.
- После полного сбора проверяем ещё раз все места где могут появиться подтеки жидкости для того, чтобы убедиться, что все детали закреплены правильно, а пыльники и хомуты хорошо обтянуты.
На этом ремонт рулевой рейки Форд Фокус 2 своими руками закончен. В зависимости от определённой неисправности следует производить вовремя ремонт всех изношенных деталей, которые могут привести к непредвиденным ситуациям на дороге.
- Фокус 2 рестайлинг
- Форд Куга технические характеристики
Заменить рулевую рейку.. как?
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Кто-нибудь знает, как заменить рулевую рейку на duratec 2.0? Я хочу знать, на случай, если мне придется это сделать… Я могу повернуть гаечный ключ, так что, если в этом нет ничего сумасшедшего, я сделаю это сам, даже если это займет у меня все выходные, ха-ха.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 16 из 16 сообщений
Я тоже заменю свою рулевую рейку, поэтому я искал способы выполнить эту задачу.
вот что я пока нашел:
чтобы снять рейку:
1) Войдите внутрь автомобиля, отцентрируйте рулевое управление, затем закрепите рулевое колесо, чтобы оно не двигалось (шприц от нижней части рулевого колеса до педали тормоза подойдет)
2) потяните за Болт на 10 мм, скрепляющий руль (рядом с половицей)
3) Ослабьте передние гайки, Поднимите и поддержите домкратом и подставками, снимите колеса
4) Снимите наконечники рулевых тяг с поворотного кулака
5) Поместите поддон под рулевую рейку. Снимите болты, крепящие коллектор магистрали рулевого управления к рейке, PSF стечет.
6) Закрепите провода PS, чтобы они не мешали.
7) Снимите ограничитель/крепление заднего трансмиссии
8) Снимите 6 больших болтов, скрепляющих передний подрамник, осторожно опустите его (я использовал домкрат)
9) Открутить 2 больших болта, крепящих стойку к автомобилю
10) Снять пластиковую «воронку», которая идет от стойки к салону11) Вынуть стойку сбоку автомобиля Установить задним ходом
Достать жидкость обратно в систему:
1) Заполните резервуар PSF, когда автомобиль все еще поднят над землей с помощью домкратов
2) медленно поворачивайте рулевое колесо из стороны в сторону при выключенном двигателе, но ключ в положении вспомогательного оборудования, чтобы разблокировать рулевое управление. Слишком быстро, и PSF выльется из резервуара.
3) Во время поворота вперед и назад попросите кого-нибудь долить жидкость до «полной» линии, но не выше.
4) Повторяйте шаги 2 и 3 до тех пор, пока в резервуаре не перестанут появляться булькающие звуки или пузырьки, но убедитесь, что резервуар не переполнен.После этого закройте крышку резервуара и заведите машину. Снова несколько раз поверните замок рулевого колеса до упора (аккуратно!) затем закройте его и проверьте наличие пузырей. Если есть пена или пузырьки, дайте им отстояться некоторое время. Если он все еще выше «низкой» линии (приемлемый уровень), запустите машину, просто объезжайте квартал, чтобы нагреть PSF. Как только нагреется, открываю капот и проверяю уровень. Увеличьте его до ПОЛНОГО, и все готово.
Нажмите, чтобы развернуть…
и инструкция по снятию подрамника:
http://www.focusfanatics.com/forum/showthread.php?s=&threadid=27164
Итак, теперь мои следующие шаги — найти ударный гайковерт и присмотреться к нему. по лучшей цене на зубчатую рейку в сборе.
Примерно на следующей неделе я займусь своим проектом. Может быть, мы сможем помочь друг другу в этом, если в процессе возникнут какие-то проблемы.
Ответить
Сохранить
Нравится
Хммммм, да, это звучит как-то слишком для работы на подъездной дорожке без пневматических инструментов, лол. Почему вы заменяете свои? Если это плохо… что именно он делает?
Ответить
Сохранить
Как и
ну мой начался с точечной течи которая была в корпусе рулевой рейки. я несколько раз пытался заткнуть дыру, однако мне просто приходилось наполнять резервуар каждые 2 или 3 дня. однажды отверстие для штифта превратилось в трещину длиной около 2 дюймов, и теперь я просто смирился с тем, что мне придется заменить узел рейки и шестерни. я бы отнес его в магазин, но сейчас я не могу позволить себе работу
Ответить
Сохранить
Типа
О… значит, он не трещал, когда вы иногда поворачивали руль/ездили по кочкам?
Ответить
Сохранить
Нравится
не хлопает только ГУР больше нет. ржу не могу.
Ответить
Сохранить
Типа
нужно опустить подрамник да? чувак, это облом…
ну, надеюсь, все пойдет хорошо, потому что я собираюсь пройти через этот процесс в своем гараже.
Ответить
Сохранить
Нравится
спасибо! опустить подрамник было очень легко, и я смог без проблем снять рейку и шестерню в сборе!
Кажется, поставить новую стойку будет очень просто!
[ffrocks]
Ответить
Сохранить
Нравится
Привет. Я новичок в этом, но нужен совет и помощь.
Рейка и шестерня в Ford Focus 2008 ses (требуется замена стойки 3.34
У меня есть человек, который учится в школе автомехаников, и они говорят, что могут это сделать (не в школе)
В своем посте вы сказали, что это было легко.. Стоит ли доверять это им?
Можете дать им какой-нибудь совет?
Ответить
Сохранить
Нравится
Было ли это легко
Аква12632 сказал:
Спасибо! опустить подрамник было очень легко, и я смог без проблем снять рейку и шестерню в сборе!
Кажется, поставить новую стойку будет очень просто!
[платья]
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Какой-нибудь совет, который вы можете дать, чтобы я мог дать своим друзьям по замене этой стойки и шестерни?
Ответить
Сохранить
Например,
Переместите это в раздел «Тормоза, подвеска и шасси» для лучшего соответствия.
Последние сообщения были в 2008 году, поэтому, несмотря на хорошие указания, в этом случае мало шансов получить ответ от ОП.
Ответить
Сохранить
Аналогично
Как и в более ранних моделях, подрамник должен быть выровнен близко при повторной затяжке. Глубокие гнезда, выбранные так, чтобы они плотно совпадали с заводскими отверстиями, будут работать, и, если все сделано правильно, нет необходимости переустанавливать переднюю часть. Во всяком случае, у меня никогда не было, и они отлично водят.
Ответить
Сохранить
Нравится
Есть ли какие-либо инструкции или фотографии, которые можно использовать с этим? О каком 10-мм болте в салоне говорит оп?
Ответить
Сохранить
Вроде
Это будет болт, крепящий соединение рулевого вала к валу рейки.
Найдите стяжной болт, который необходимо снять, чтобы полностью отделить соединение от вала.
Ответить
Сохранить
Like
Я заменил рулевую рейку пару недель назад, и хотел поделиться своим опытом на благо других.
После пары часов возни в субботу, а затем в воскресенье мне наконец стало ясно, что для извлечения стойки необходимо снять подрамник. Снятие подрамника — единственный способ избавиться от жесткого пластикового чехла, окружающего рулевую тягу.
В нижней части подрамника имеется шесть болтов, но для его опускания необходимо открутить только четыре. Снимите только четыре (по два справа и слева) снаружи. Частично мое разочарование было связано с попыткой удалить внутреннюю пару, которая была ОЧЕНЬ тесной, но позже я понял, что в их удалении нет необходимости. Над передними осями есть еще два болта, которые также необходимо снять, чтобы снять подрамник.
Для повторного крепления подрамника требуется домкрат, чтобы вернуть его на место, но это легко сделать. Я поставил машину на домкраты, чтобы получить доступ к днищу автомобиля.
Еще одна неприятность заключалась в том, чтобы вернуть маленький винт обратно в зажим, который крепит две линии гидроусилителя руля, которые крепятся к рейке. Сначала я подумал, что отверстие для маленького винта было другого размера, но понял, что просто возился, потому что мои руки закрывали мне обзор того, что я пытался сделать.
Надеюсь, эта заметка поможет вам завершить работу с гораздо меньшим разочарованием и задержкой!!
Ответить
Сохранить
Нравится
Несколько советов, которые можно использовать в дополнение к ранее опубликованным указаниям:
Я читал, что это можно сделать, не опуская подрамник настолько низко, насколько позволяют оси CV. — Пробовал, не может.
Открутите стабилизатор поперечной устойчивости от подрамника сразу после того, как вы отсоедините рулевую рейку от подрамника (не обязательно полностью вынимать стабилизатор из-под автомобиля). — Помогает при физическом извлечении багажника из-под машины. Я вытащил стойку через пассажирскую сторону; это выглядело как самая легкая сторона, чтобы получить это.
НЕМЕДЛЕННО установите маленький черный пластиковый хомут для шланга гидроусилителя руля на новую рулевую рейку (верхняя часть рейки со стороны водителя) перед установкой новой рейки под автомобиль. Если маленький болт хомута вставлен, но ослаблен, шланг гидроусилителя руля можно вставить в хомут, а маленький болт можно затянуть после установки рейки.
Прикрутите стабилизатор обратно к подрамнику после того, как новая стойка будет проложена под автомобилем, но до того, как стойка будет закреплена на месте болтами.
Установите нижний вал рулевой колонки на рейку, затяните черный стопорный болт вала и наденьте уплотнение приборной панели на нижний вал рулевой колонки, прежде чем прикрутить рейку к подрамнику.
Положите новые уплотнительные кольца на солнце, чтобы они нагрелись. Это облегчает надевание их на металлические концы шлангов гидроусилителя руля.
Будьте осторожны, не переполняйте бачок гидроусилителя руля, наполняйте его не выше отметки низкого уровня и доливайте по мере необходимости. Жидкость Mercon V ATF/PS вспенивается при продувке воздухом, перетекая из резервуара прямо на поликлиновой ремень.
На этой неделе я проделал эту работу на своем SE 2009 года, и мне жаль, что у меня не было советов, которые я только что дал. … Это сократило бы мое время вдвое.
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 16 из 16 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответ и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Краткое руководство по диагностике 10 распространенных проблем с рулевым управлением
Прежде чем проклинать свою систему рулевого управления, вам нужно точно определить истинную причину проблемы. Плохое рулевое управление на самом деле может быть результатом проблем с системой подвески, изношенных шин или других недостатков системы, не связанной с рулевым управлением.
Опять же, может быть это ваша система рулевого управления.
Мы нашли этот винтажный руль Nardi в классической Toyota Celica GT. (Image/OnAllCylinders)Суть в том, что вам необходимо отследить основную причину проблемы, прежде чем вы начнете исправлять плохую работу рулевого управления. Мы рассмотрели избыточную и недостаточную поворачиваемость как отдельные проблемы, , но ниже мы включили 10 других распространенных проблем с рулевым управлением и их вероятные причины. Определив возможные проблемные места, вы можете перестать ругаться и начать лечить свои проблемы с рулевым управлением.
Проблема: Тугое рулевое управлениеОписание: Жесткое рулевое управление — это состояние, при котором вы должны прилагать чрезмерные усилия, чтобы повернуть рулевое колесо.
- Возможная причина №1: Трение или слишком маленький зазор в рулевом механизме, рулевой тяге или шаровых шарнирах.
- Возможная причина № 2: Низкое или неравномерное давление в шинах.
- Возможная причина № 3: Чрезмерный положительный кастер колес/шин, что также приводит к слишком быстрому возврату рулевого колеса.
- Возможная причина №4: Усилитель руля не работает; тем не менее, вы можете устранить виновника проблемы с гидроусилителем руля, подняв переднюю часть автомобиля над полом и запустив двигатель. Если рулевое колесо по-прежнему легко поворачивается, рулевое управление не виновато.
- Возможная причина № 5: Корпус или рама погнуты или смещены.
…
Проблема: Чрезмерный люфт в рулевом управленииЧрезмерный люфт возникает, когда происходит дополнительное движение рулевого колеса без реакции или движения передних колес. Слишком большая игра может снизить вашу способность точно управлять автомобилем или даже контролировать его.
- Возможная причина №1: Ослабление рулевого механизма.
- Возможная причина №2 : Ослабление рулевой тяги.
- Возможная причина №3: Износ шарового шарнира или поворотного кулака.
- Возможная причина №4: Ослаблен подшипник колеса.
…
Проблема: Блуждание руляБлуждание – это склонность автомобиля к заносу с одной стороны дороги на другую.
- Возможная причина №1: Несоответствие шин или неравномерное давление в шинах.
- Возможная причина № 2: Рычажный механизм заедает или недостаточно смазан.
- Возможная причина №3: Рулевой механизм заедает или недостаточно смазан.
- Возможная причина № 4: Чрезмерное схождение колес.
- Возможная причина № 5: Ослабление рулевого механизма или тяги.
- Возможная причина № 6: Проблемы с шасси/подвеской, особенно ослабление шаровых шарниров или листовых рессор.
- Возможная причина № 7: Неравномерная загрузка автомобиля.
…
Проблема: автомобиль тянет в одну сторонуВ этом случае вы заметите, что ваш автомобиль всегда тянет в одну сторону во время обычного движения.
- Возможная причина №1: Наиболее распространенная причина — неравномерное давление в шинах.
- Возможная причина № 2: Несоосность автомобиля, как правило, неравномерный кастер или развал.
- Возможная причина №3: Подшипник ступицы колеса.
- Возможная причина № 4: Неровные, провисшие или сломанные пружины.
- Возможная причина № 5: Неравномерная регулировка торсиона.
- Возможная причина № 6: Пробуксовка тормозов.
…
Проблема: автомобиль тянет в одну сторону при торможенииЕсли ваш автомобиль отклоняется в сторону при торможении, рассмотрите одну из следующих возможных причин:
- Возможная причина №1: Неравномерное давление в шинах .
- Возможная причина № 2: Развал-схождение автомобиля, как правило, неравномерный кастер или развал.
- Возможная причина №3: Заедание тормозов.
…
Проблема: Колебание рулевого управленияКолебание переднего колеса на оси поворота, что приводит к характерному встряхиванию передней части автомобиля из стороны в сторону.
- Возможная причина №1: Неравномерное или низкое давление в шинах.
- Возможная причина № 2: Ослаблен рулевой механизм или тяга.
- Возможная причина №3: Ослаблен шаровой шарнир.
- Возможная причина № 4: Передние пружины слишком мягкие.
- Возможная причина № 5: Неправильный или неравномерный развал.
- Возможная причина № 6: Дисбаланс колеса.
- Возможная причина №7: Износ шин или неравномерный рисунок протектора.
…
Проблема: Бродяга колесаБродяга колеса — это подпрыгивание колеса вверх и вниз на высоких скоростях. В дополнение к любой из возможных причин, перечисленных в разделе shimmy, вот еще несколько возможных способствующих факторов:
- Возможная причина №1: Колеса разбалансированы.
- Возможная причина № 2: Чрезмерное биение колеса.
- Возможная причина №3: Неисправные амортизаторы.
…
Проблема: Отдача рулевого управленияОтдача — это резкое или быстрое движение рулевого колеса каждый раз, когда передние колеса наталкиваются на яму или неровность дороги. Хотя некоторая отдача нормальна и неизбежна, чрезмерная отдача может быть вызвана:
- Возможная причина № 1: Низкое или неравномерное давление в шинах.
- Возможная причина № 2: Провисшие пружины.
- Возможная причина №3: Неисправные амортизаторы.
- Возможная причина № 4: Ослабление рулевого механизма или тяги.
…
Проблема: плохая возвратность рулевого колесаФраза «плохая возвратность» используется для описания состояния, при котором рулевое колесо медленно возвращается в прямолинейное положение после поворота. Как правило, колесо возвращается в центральное положение после того, как водитель отпускает его. Если возврат идет медленно или требует, чтобы вы вручную переместили рулевое колесо обратно в центральное положение, вам следует сосредоточиться на следующих областях:
- Возможная причина №1: Трение в системе рулевого управления — рулевой механизм, рычажный механизм и т. д.
- Возможная причина №2: Трение в системе подвески, требующее смазки или замены компонентов.
- Возможная причина № 3: Чрезмерный отрицательный развал.