Катушка зажигания своими руками: Проверка и ремонт катушки зажигания своими руками.

Проверка и ремонт катушки зажигания своими руками.

Эта деталь является одной из главной системы зажигания бензиновых двигателей. Большое значение катушке придаётся потому, что сжатая большим давлением топливовоздушная смесь может воспламениться только искрой свечи. Чтобы пробить искровой промежуток необходимо подать высокое напряжение. Величина его более 30 тысяч Вольт. Это напряжение вырабатывается катушкой зажигания.

По мере совершенствования конструкции автомобиля, происходили изменения систем зажигания транспортных средств. Разработаны и успешно используются несколько типов катушек для получения высоковольтного напряжения, но назвать их взаимозаменяемыми нельзя.

Катушка автомобилей «Москвич»

На фотографии показана катушка автомобилей «Москвич». Особенностью изделия является наличие дополнительного сопротивления, подсоединяемого параллельно первичной обмотке. Применяется в контактных системах зажигания.

Увеличение мощности силового агрегата потребовало повысить степень сжатия двигателя, а это влечёт увеличение высокого напряжения. Поэтому изменилась система искрообразования, в том числе катушка. Дальнейшая модернизация изделия привела к появлению изделий с четырьмя выводами высоковольтных проводов, сдвоенные, индивидуальные образцы.

Внешний вид устройства семейства автомобилей ВАЗ 2108

Внешний вид устройства семейства автомобилей ВАЗ 2108 показывает отличие от предшествующей конструкции.

На фото деталь инжекторных двигателей, данная катушка устанавливается непосредственно на свечу зажигания.

Содержание

  • 1 Свидетельства неисправностей
  • 2 Что предпринимают в таком случае
  • 3 О ремонте таких деталей.
  • 4 Что ещё можно посоветовать

Свидетельства неисправностей

Случается, что эта деталь создаёт проблемы водителю и автомобилю. Основных признаков отказов выделяют два, пропуски зажигания, невозможность запустить двигатель. Опытные водители определяют признаки «ушами», говорят, мотор «троит». Современные автомобили с бортовым компьютером сигнализируют о неисправности водителю.

Пропуск зажигания позволяют с трудом добраться до ближайшего сервиса, но при полном отказе такое возможно только на буксире или эвакуаторе. Правда, в тех случаях, когда мотор обслуживает несколько катушек, при отказе одной из них, продолжение движения возможно, но об экономии топлива и высоких скоростях придётся забыть.

Что предпринимают в таком случае

Самое простое, это заменить неисправную деталь. Встречаются водители, которые возят в багажнике такую деталь, заменить её своими руками довольно просто. В некоторых случаях производят ремонт катушки зажигания, но только в том случае, если отсутствует межвитковое замыкание, обрыв обмоток. Перед заменой или ремонтом нужна проверка катушки зажигания.

Выполняют её мультиметром, автомобильным тестером, контрольной лампочкой. Обрыв обмоток, добавочного резистора или замыкание витков обнаруживают измерением сопротивления. Пробой изоляции или утечку высокого напряжения на массу автомобиля можно увидеть. На устранении таких проблем остановимся подробнее.

При проверке исправности источника высокого напряжения контактной системы зажигания, нельзя оставлять включенной систему зажигания. Это может привести к выходу из строя катушки, так как на неё поступает ток значительной величины.

О ремонте таких деталей.

Старые модели грешат проблемой, когда перегорает добавочное сопротивление. Такое «горе» поправимо своими руками. Для ремонта его необходимо демонтировать, перед этим следует запомнить расположение подходящих проводов. Перегоревший добавочный резистор перематывают. Используют провод из стали Ст0 диаметром 0,4 мм и длиной примерно 140 см.

Наматывать следует на сердечнике диаметром 0,5 мм. Готовую спираль приклёпывают заклёпками к контактным пластинам, укладывают в желобок керамической пластины, заливают жидким стеклом или эпоксидной смолой. По нему протекает ток, нагревающий спираль, поэтому её заливают компаундом. Сопротивление обмотки проверяют мультиметром, оно должно иметь значение 1,25 – 1,4 Ом.

Можно использовать никелиновый провод марки НП 2. Диаметр выбирают примерно 0,3 мм, намотку производят на оправке диаметром 3,5 – 4 мм. Это выполняют своими руками, используя приспособление для намотки витков, дрель или другие приспособления.

На снимке видно оборванное сопротивление «Москвич 412».

У более современных изделий отсутствует дополнительное сопротивление, но их преследуют другие виды неисправностей, которые легко обнаружить внешним осмотром. К ним относят механические повреждения корпуса, сколы карболитовой крышки, износ резьбы на контактных винтах, пробой высоковольтного импульса на массу.

Неисправную крышку, которую пробивает, заменяют новым изделием. Нужно аккуратно развальцевать края металлического корпуса, извлечь дефектную деталь, установить новую крышку. После этого снова завернуть края корпуса. Обычно работоспособность удаётся восстановить.

Важно! Катушка охлаждается трансформаторным маслом, поэтому старайтесь его не разлить. Если такое вдруг произошло, нужно добавить необходимое количество жидкости.

Некоторые водители пытаются восстановить трещины или сколы крышки эпоксидной смолой. Для этого они изготавливают «хитроумную опалубку», которую заливают смесью эпоксидной смолы с наполнителем. В некоторых случаях ремонт своими руками получается, но в большинстве случаев это ненадолго.

Что ещё можно посоветовать

Выходят из строя и современные изделия, которые также восстанавливают. Симптомы поломок такие же, определяют их визуально или мультиметром. Чаще всего пробивает высокое напряжение. Такую проблему легко устранить своими руками. Нужно купить в магазине радиодеталей отрезок термоусадочной трубки диаметром 23 – 25 мм. Неисправный прибор следует обезжирить и одеть трубку. Далее доступным способом нагреть её для усадки, затем повторить то же самое со вторым слоем.

На снимке видно две катушки с термоусадочной трубкой.

Многие водители задаются вопросом о том, почему иногда новая деталь, за которую отдана приличная сума, быстро выходит из строя. Однозначный ответ дать трудно, но такое случается. Как только появляются симптомы неисправностей, приходится брать мультиметр и проверять работоспособность. Требуется измерить сопротивление между экраном (массой) и выводом для провода или наконечника свечи. Сопротивление в этом месте должно быть в пределах 1,2 Мом.

Если оно меньше или значительно больше указанного предела, ток высоковольтного импульса проходить не будет. Особенно часто с такой проблемой сталкиваются на индивидуальных катушках. Возникшую неисправность можно попытаться устранить своими руками. Расположение контакта для провода или свечи находится глубоко, но к нему нужно добраться. Ножовкой по металлу аккуратно спиливают наконечник из пластика возле самого наплыва.

Далее надфилем нужно удалять пластик в районе контакта до появления слоя эпоксидной смолы, обычно жёлтого цвета. После этого напильником снова удаляют смолу до появления пятака и контактного провода. Признаки поломки видны невооружённым глазом, это отсутствие контакта между проводом обмотки и контактным пятаком. Его следует тщательным образом пропаять, после этого собирают обратно.

Снова понадобиться эпоксидная смола, спиленный наконечник, в котором предварительно удаляют следы, которые оставил ток высокого напряжения. Его следы отчётливо видны на внутренней части наконечника. Устанавливают наконечник, стык заливают смолой. Его расположение должно быть как можно ближе к основанию.

Замена катушки зажигания своими руками

Рубрика: Электрика

Замена катушки зажигания своими руками. Катушка зажигания является важнейшим элементом системы зажигания, так как именно она делает возбуждение на трамблер, а далее и распределитель искры по всем бронепроводам, а уже с бронепроводов по всем свечам. Катушка зажигания (она же возбудитель постоянного тока) с аккумуляторной батареи превращает постоянный в переменный ток.

Состоит из обмотки которая внутри хорошо заизолирована трансмиссионным маслом, которое со временем при износе или ударе начинает течь, либо когда она может вздуться тоже масло может течь, после этого явления катушка считается негодным даже если она и выдает искру на «глаз» ее может не хватить для раздачи трамблера.

Замена катушки зажигания своими руками

Для замены нам необходимо для начала отсоединить питание автомобиля аккумуляторной батареи во избежание замыкания, каких-либо узлов. Так как замыкание может привести к оголению проводки, либо ее полному перегоранию, это чревато большими последствиями в дальнейшей эксплуатации автомобиля.

После того питания автомобиля отключено следует аккуратно отсоединить бронепровод идущий с катушки зажигания на крышку распределителя зажигания.

Следует так же осмотреть провод на наличие дефектов так как провод подвергается большому току хоть и переменному в результате воздействия электроэнергии большой силы может произойти перебитие либо перегорание провода, что очень плохо для работы двигателя и для эксплуатации автомобиля в целом.

После того как провод снят необходимо аккуратно открутить катушку зажигания, для снятия нам понадобятся рожковые ключи 10*12 либо 8*10.

После снятия аккуратно отсоединить от нее провода, идущие с аккумулятора и коммутатора. Очень важно не перепутать эти провода, так как может произойти замыкание новой катушки.

Так же следует помнить, что для контактного и бесконтактного зажигания, то есть электронного так же катушки различаются, хотя и выглядят одинаково. Так как безконтактное зажигание имеет немного другое строение, имеет датчик холла в распределителе зажигания, так же имеет коммутатор электронный чип своего рода который так же играет огромную роль в сети зажигания.

Далее устанавливаем новую катушку, так как она не емонтируется, то просто заменяется. После того как катушка заменена так же прикручиваем крепежные гайки. После того как прикрутили гайки прикручиваем провода очень важно не перепутать их последовательность, одеваем провода в том же порядке что и снимали.

После того как провода одеты устанавливаем бронепровод, не следует менять бронепровода по отдельности и разных марок так как у каждой марки свои пропускные способности и разные материалы, так же на разных свечах они будут отличаться, что очень плохо для двигателя.

После того как бронепровода одеты и все они исправны, следует проверить качество проведенной замены, для этого нужно запустить двигатель, если двигатель запускается хорошо без каких-либо проблем то можно судить о проделанной работе, что работа проделана качественно.

Замена катушки зажигания своими руками видео

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Как заменить катушку зажигания

Как заменить катушку зажигания | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость замены катушки зажигания

Место обслуживания

$132,12 — $587,62

Диапазон цен для всех автомобилей

(1578)

Катушка зажигания вашего автомобиля посылает электрический сигнал от компьютера к вашим свечам зажигания. Неисправная катушка может привести к ряду проблем, таких как заглохший автомобиль, неровный холостой ход или выход из строя автомобиля, и это лишь некоторые из них. Замена катушки зажигания является относительно простым и недорогим процессом.

Часть 1 из 1: Замена катушки зажигания

Необходимые материалы

  • Замена катушки зажигания
  • Отвертки
  • Руководство по обслуживанию для вашего автомобиля
  • Набор торцевых головок и трещотка
  • Ключи

Шаг 1: Отсоедините аккумулятор . Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи, чтобы отключить питание автомобиля. Используйте торцевую головку или гаечный ключ, чтобы отсоединить зажимной болт, крепящий кабель к клемме.

  • Совет : Всегда отсоединяйте аккумулятор при работе с электрическими системами любого типа.

Шаг 2: Найдите катушки зажигания .

Найдите катушки зажигания в верхней части двигателя. Они будут прикреплены к блоку двигателя или окружающим компонентам.

Шаг 3: Отсоедините и снимите старую катушку зажигания . Вам нужно будет отсоединить болты или винты, крепящие катушку к автомобилю. Также потребуется отсоединить электрические разъемы от катушки.

Определите, какое соединение необходимо разорвать в первую очередь, в зависимости от вашей конкретной марки и модели.

На некоторых автомобилях сначала необходимо отвинтить или отсоединить электрические разъемы, а на других перед отсоединением электрических разъемов потребуется отвинтить блок. Вы можете обратиться к руководству по обслуживанию вашего автомобиля, чтобы определить правильную процедуру для вашего конкретного автомобиля.

  • Совет : Катушки зажигания, которые работают с несколькими свечами от одной катушки, должны иметь несколько электрических соединений, которые необходимо удалить.
    Обязательно пометьте или пометьте эти разъемы для повторной сборки. Вы ДОЛЖНЫ повторно подключить провода к соответствующим соединениям на новой катушке.

После отсоединения старой катушки ее можно снять с автомобиля.

Шаг 4: Установите новую катушку зажигания . Установите новую катушку зажигания в порядке, обратном порядку отсоединения старой.

Если ранее вы сначала отсоединили электрические разъемы, подсоедините их в последнюю очередь после закрепления монтажных болтов или винтов.

  • Совет : Если вам пришлось пометить несколько электрических соединений при снятии старой катушки, убедитесь, что вы повторно подключаете эти провода к соответствующим клеммам на новой катушке.

Шаг 5: Подсоедините аккумулятор

. Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора к автомобильному аккумулятору, чтобы восстановить питание автомобиля.

Вручную затяните электрические соединения, а затем с помощью торцевой головки или гаечного ключа затяните клеммный болт.

  • Предупреждение : Никогда не затягивайте болты слишком сильно. Это может привести к повреждению, а замену часто бывает трудно найти. Вы должны затянуть болты ровно настолько, чтобы любая вибрация двигателя не ослабила их.

После завершения замены закройте капот.

Шаг 6: Проверьте новую катушку . Запустите двигатель на стоянке, чтобы проверить новую катушку зажигания. Если автомобиль заводится и работает на холостом ходу нормально, вы можете испытать автомобиль.

Неисправность катушки зажигания может привести к пропуску зажигания в одном или нескольких цилиндрах, что может привести к проблемам с управляемостью. Следуя приведенному выше руководству, стрессовое заикание и вялость неисправной катушки можно устранить с минимальными затратами и за короткий промежуток времени. Однако, если вам понадобится помощь или вы просто предпочитаете, чтобы этот ремонт выполнял профессионал, вы всегда можете пригласить одного из сертифицированных техников YourMechanic к вам домой или в офис, чтобы заменить катушку зажигания для вас.


Следующий шаг

График замены катушки зажигания

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена катушки зажигания. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


Катушки зажигания

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Excellent Rating

(

1,578

)


Rating Summary

SEE REVIEWS NEAR ME

Jermaine

24 years of experience

244 reviews

Request Jermaine

Jermaine

24 years of experience

Request Jermaine

Mele

Lexus RX300 V6-3.0L — Катушка зажигания — Вашингтон, округ Колумбия

Сегодня утром я вел машину, фары выключены, и вибрация больше не беспокоит. Большое спасибо.

by ralph

Mercedes-Benz E350 — Замена катушки зажигания — Колумбия, Мэриленд

Отличный опыт. С ним легко работать… я знаю, что меня беспокоит, и сделал именно то, что мне нужно было сделать в ожидаемые сроки. Буду рекомендовать и обращаться по мере необходимости!

Мэтью

33 года опыта

1210 отзывов

Запрос Мэтью

Мэтью

33 года опыта

Запрос Мэтью

Доннелл

Ford Mustang L4-2. 3L Turbo — Катушка зажигания — Норфолк, Вирджиния

Отличное обслуживание клиентов. Прибыл рано так плюс. В целом отличная работа с хорошим человеком. Пошел бы с Мэтью для будущих услуг.

Джим

33 года опыта

185 отзывов

Запрос Джим

Джим

33 года опыта

Request Jim

by Chase

Honda CR-V L4-2.4L — Катушка зажигания — Ливермор, Калифорния

Джим представил упрощенный обзор проблемы с автомобилем с четкими объяснениями. Я благодарен за услугу, которую Your Mechanic предоставляет с такими эффективными и надежными механиками, как Джим. Это мой второй опыт, и я оценил 5 звезд для каждого опыта.

Кевен

7 лет опыта

118 отзывов

Запрос Кевен

Кевен

7 лет опыта

Запрос Кевен

от Faauiga

Chevrolet Impala V6-3.8L — Катушка зажигания — Оберн, Вашингтон

Он трудолюбивый и очень знающий. Гордость за свою работу также любит то, что он делает. Спасибо, что вернули мою поездку к жизни.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как проверить катушку зажигания свечи зажигания

Если вы подозреваете, что в вашем автомобиле неисправна свеча зажигания, проверьте ее с помощью мультиметра, выполнив 7 простых шагов.

Как заменить дверное зеркало

Зеркало бокового вида нуждается в замене, если оно свисает со своего корпуса или если электроника внутри зеркала неисправна.

Как получить лучший расход топлива для вашего автомобиля

Экономия топлива может быть увеличена, если вы регулярно проводите техническое обслуживание автомобиля, обращаете внимание на индикатор Check Engine и сокращаете время работы на холостом ходу.

Похожие вопросы

автомобиль дает пропуски зажигания и вибрирует

В более старых распределительных системах с точечным пуском свечи зажигания и катушки зажигания были основным источником спотыканий и колебаний двигателя. Однако в более новых электронных системах зажигания, таких как ваша Versa 2011 года, основной причиной являются либо неисправные датчики, либо забитое топливо…

Кодов нет, однако машина дергается при WOT

Здравствуйте и спасибо, что связались с вашим механиком. Если двигатель работает рывками, а компьютерная система двигателя ничего не улавливает, значит, у вас проблема с опорами двигателя. Если опоры двигателя…

Замена свечей зажигания или катушек зажигания

Замена свечей зажигания на 46000 не обязательно плохая идея, но в основном я говорю это потому, что это предотвратит их прилегание к головке блока цилиндров. Большинство автомобилей последних моделей, таких как ваша, могут работать с комплектом свечей дольше.

..

Просмотрите другой контент

Смета

Техническое обслуживание

Города

Услуги

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Самодельный драйвер катушки зажигания

Один из самых простых способов сделать высоковольтный источник питания с батарейным питанием — использовать обычную автомобильную катушку зажигания. Катушки зажигания — это тип индукционного трансформатора на основе катушки Тесла, изобретенной Николой Теслой в 189 году.1. Повышение напряжения не определяется соотношением витков, как в стандартном трансформаторе, а пропорционально скорости изменения тока в первичной цепи. Это означает, что для получения высокого выходного напряжения вы должны иметь возможность как можно быстрее остановить подачу энергии в катушку.

В старых автомобилях это делалось просто механически. Для использования в качестве источника питания высокого напряжения это должно происходить быстро снова и снова. Для этого используется пространственный источник питания прямоугольной формы, который включает и выключает питание катушки сотни или тысячи раз в секунду.

ВНИМАНИЕ! Это устройство генерирует высокое напряжение!

Стандартные катушки зажигания можно приобрести в большинстве магазинов автозапчастей примерно за 25 фунтов стерлингов. Нет необходимости использовать две батареи на 12 В, как показано в схемах, показанных ниже, но это позволит вам получить большие искры. У нас есть несколько компактных индукционных катушек, доступных для продажи менее чем за 20 фунтов стерлингов. Нажмите на ссылку, чтобы проверить наличие.

ТР1 Катушка зажигания 903:30
Т1 BFY51 Малый транзистор
Т2 2n3055 Силовые транзисторы или высоковольтные МОП-транзисторы или IGBT
Р1 Резистор 100 Ом
D1

1N4007 подойдет, но предпочтительнее диод Шоттки

RC1 Конденсатор 0,1 мкФ + резистор 10 кОм

Эта схема драйвера основана на широко используемом транзисторе 2n3055 из-за его высокой мощности переключения. Хотя они дешевы и устойчивы к высоким температурам, они чувствительны к скачкам напряжения, вызванным индуктивным характером нагрузки (катушки зажигания). В этой схеме можно использовать практически любой силовой транзистор, IGBT или MOSFET, если он рассчитан не менее чем на 5 А и 100 В. Те, у которых более высокое номинальное напряжение, с меньшей вероятностью будут повреждены шипами. Дальнейшие методы защиты описаны ниже на этой странице и в комментариях. Если вы используете MOSFET или IGBT вместо биполярного транзистора, такого как 2n3055, вы также должны добавить подтягивающий резистор около 10 кОм между выводом базы/затвора и GND.

RC1 используется для подавления скачков высокого напряжения, которые могут вывести из строя силовые транзисторы.

T2 представляет собой два силовых транзистора, соединенных параллельно и установленных на радиаторе.

Следующая схема рассчитана на большую выходную мощность. Две катушки зажигания подключены параллельно, но с противоположной полярностью. Это означает, что выходные напряжения каждой катушки противофазны или противоположны друг другу (когда одно положительное, другое отрицательное). При использовании этой конфигурации выход берется с двух выходных клемм катушек, тогда как в приведенной выше схеме используются выходная клемма и земля.

Эти цепи отлично подходят для управления катушками зажигания при высоком напряжении, но они могут быть повреждены индуктивными пиками. Когда катушка зажигания работает без нагрузки (разомкнутая цепь на выходе), будет значительно увеличена противо-ЭДС и риск повреждения цепи привода. Мы продаем модуль драйвера катушки зажигания со встроенной защитой от большинства шипов, которые могут повредить драйвер. Он также включает в себя индикатор раннего предупреждения, который покажет вам, насколько серьезна противо-ЭДС от вашей нагрузки.

Если вы создаете драйвер катушки зажигания для создания искр и дуг высокого напряжения, вам потребуется какая-то защита от электромагнитных помех для вашей цепи. Без него очень вероятно, что вы разрушите транзисторы или интегральные схемы драйвера.

Демпферы — сложная тема, но обычно они используются для уменьшения электромагнитных помех (EMI) или скачков напряжения. Есть много способов уменьшить электромагнитные помехи, и часто бывает полезно использовать различные демпферы в разных частях схемы. На этих диаграммах представлены несколько возможных способов подавления электромагнитных помех в драйвере катушки зажигания. Они известны как диссипативные демпферы, потому что избыточная энергия рассеивается в виде тепла или света.

На верхней диаграмме используются последовательно соединенные конденсатор и резистор. Используемые значения будут зависеть от частоты вашего привода. (См. RC1 вверху этой страницы). Вообще говоря, большая емкость и меньшее сопротивление будут больше подавлять, но также поглощать больше мощности привода, что снижает эффективность. Необходимо найти компромисс, который лучше всего подходит для вашей установки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *