Отделка салона уаз 469 своими руками: Тюнинг салона УАЗ 469 своими руками

Тюнинг салона уаз буханка своими руками

В нашей стране классическая модель УАЗ («Буханка») пользуется заслуженной популярностью среди охотников, рыбаков и любителей путешествий. Почему они отдают предпочтение простому и на первый взгляд неприметному отечественному автомобилю, когда существует множество более стильных импортных аналогов?

Пожалуй, главным аргументом в пользу приобретения «буханки» является ее проверенная временем и дорогами надежность. Кроме того, этот автомобиль имеет низкую стоимость, что для части россиян также оказывается немаловажным фактором.

Конечно же, УАЗ не лишен недостатков. Так, его очень сложно называть удобным и комфортным. Однако такой недочет разработчиков объясняется отнюдь не упущением, а истинным предназначением данного транспортного средства. Дело в том, что изначально оно конструировалось для использования в военном деле, поэтому на первом месте закономерно стоял вопрос о его надежности и прочности.

Впрочем, комфорт – дело поправимое, ведь осуществив такую процедуру, как тюнинг автомобиля, владелец «буханки» сможет кардинально модернизировать и улучшить свое средство передвижения, переделав его в соответствии со своими вкусами и предпочтениями.

Это не так уж и сложно, достаточно обладать хотя бы минимальными знаниями в данной области и уметь правильно обращаться с инструментами. В результате тюнинга машины можно усовершенствовать любую ее составную часть – здесь все зависит от финансовых возможностей и фантазии автовладельца.

Если вы являетесь счастливым обладателем автомобиля подобной модели и желаете качественно ее улучшить, некоторые новые идеи вы сможете почерпнуть из приведенных, ниже советов, посвященных тому, как провести тюнинг салона УАЗ «буханка» своими руками.

Нестандартные сиденья

Обшивка сидений поролоном

Немаловажной проблемой, беспокоящей любого водителя УАЗа, становится сильная усталость, вызванная продолжительным сидением за рулем. Именно поэтому специалисты предлагают сделать водительское место более комфортабельным, осуществив тюнинг сидений поролоном. В результате этой нехитрой процедуры вы получите несколько мягких и удобных для отдыха и сна сидячих и лежачих мест, что представляется особенно важным в путешествиях на длительные расстояния.

Также можно поставить сиденья от другого авто.

Другой руль с электро- или гидро-усилителем

Замена руля

Дабы избежать неприятных болевых ощущений в плечах, советуем вам вмонтировать вместо стандартного штурвала более эргономичную комплектующую, дополненную гидравлическим усилителем. Как вариант, можно попросту установить руль от другого авто, поместив его (руль) на регулируемую колонку. Гидроусилитель ZF поможет новому элементу управления вращаться плавно. А если поставить ряд дополнительных приборов, контролировать работу всех автомобильных систем станет еще легче.

Широкие шины улучшают проходимость, но увеличивают расход топлива

Установка широких шин и дисков

Создаст возможность минимизации давления на почву и повышения устойчивости авто, а это станет гарантией того, что на сложном грунте автомобиль не сядет на «брюхо».

Силовой бампер повышает «моральную» проходимость авто

Дополнительные элементы защиты

В такой внедорожник будет легко вмонтировать бампер – толстую и мощную трубу. Можно купить готовый (бампер «РИФ») либо сделать собственноручно.

Сохранить целостность лобового стекла и передних стоек поможет оборудование  веткоотбойниками и порогами.

Резервная система питания

Установив в «буханку» по два аккумулятора, генератора и аварийных выключателя, вы навсегда избавитесь от проблем с подзарядкой.

Замена мостов

Тюнинг УАЗ своими руками предполагает и проведение замены мостов, которые изначально предназначены для военных целей. Для увеличения проходимости следует установить специальное блокирующее устройство.

Тепло-, шумоизоляция автомобиля поможет дольше сохранить тепло в зимнее время

Теплоизоляция салона

Для поддержания комфортного и безопасного для здоровья водителя и пассажиров «буханки» температурного режима эксперты настоятельно рекомендуют осуществить теплоизоляцию автомобиля. Она предполагает прокладку своими руками вибро- и шумоизоляционного покрытия из листовой фанеры, поролона или обычных традиционных утеплителей. Пол авто можно утеплить тонкими алюминиевыми листами.

Если использовать в качестве утеплителя пенополистерол, его толщина не должна превышать 50 мм. Преимуществом такого материала является отличная гибкость, благодаря чему его можно идеально проложить в труднодоступных местах, например, изгибах. Имеет пенополистерол и некоторые недостатки, в частности, он легковоспламеняем и при нагревании в летнюю жару выделяет вредные вещества.

Чтобы осуществить тюнинг «буханки» своими руками, можно утеплить салон с помощью пенофола, представляющего собой вспененный полиэтилен, оснащенный слоем фольги. По толщине подобный материал составляет примерно 15-20 мм. Пленку фиксируют металлической стороной внутрь салона. Таким образом, помимо предполагаемого, утепления в автомобиле будет отличная звуковая защита.

Люк в салоне уаз буханка

Установка люка

Чтобы внутрь автомобиля поступало больше свежего воздуха, можно произвести установку люка.

Дополнительные приборы

Другая приборная панель и дополнительное оборудование

По умолчанию с завода в автомобиле довольно аскетичная приборная доска, не слишком информативные приборы.

Это можно исправить путем тюнинга, а именно: установки дополнительных приборов, заменой приборной панели от другой машины, а также — установкой дополнительного оборудования, такого как:

  1. Видеорегистратор
  2. GPS-навигатор
  3. Сенсорная магнитола
  4. Анти-радар
  5. и т.д.
«Полный люкс» в салоне автомобиля уаз буханка

Нестандартный вариант внутреннего тюнинга

В автомобиль УАЗ своими руками можно установить автоматический диван, реагирующий на команды пульта управления. При нажатии на клавишу пульта диван легко трансформируется в удобную кровать. Другая кнопка позволит придать дивану компактные габариты и поставить на его место, какой-нибудь другой элемент мебели (к примеру, маленький столик). В дополнение к автоматическому дивану можно приобрести телевизор с DVD, который поможет с интересом провести длительные часы поездки.

Стоит отметить, что даже такие самодельные нововведения не смогут гарантировать стопроцентную защиту вашего автомобиля от поломок (все-таки сборка УАЗ не отличается инновационными методами), но удобство его использования на порядок возрастет.

Это, естественно, будет стоить вам определенных финансовых и временных затрат, однако в результате всех этих нехитрых манипуляций  вы получите принципиально обновленный эксклюзивный УАЗ «буханку», отличающийся оригинальным дизайнерским решением, повышенной функциональностью и эргономичностью.

Тюнинг салона УАЗ 469. Кресла, подлокотник, ремни безопасности смотреть онлайн видео от УАЗ Zombie Hunter в хорошем качестве.

Поддержи проект! Яндекс.Деньги: 41001290257591 ★★★ https://www.donationalerts.com/c/videomaster =========================================== #UAZ Zombie Hunter: Наконец то я довел до конца работу, начатую мной еще год назад! Тогда я поставил задачу сделать свое пребывание в салоне УАЗа максимально комфортным и удобным… Ну насколько это вообще возможно, понятное дело. Сначала я установил кожаные кресла от автомобиля Nissan Juke, а затем изготовил оригинальный подлокотник по своим собственным чертежам. Но в итоге многое пришлось доделывать и переделывать.

Основное, что нуждалось в переделке — это крепления кресел. Почему? Во-первых, мои навыки сварки, в момент первого создания станины сидений, были далеки не то что от идеала, а вообще, даже от более менее приемлемого уровня. Никто не вариат таким сомнительным, без газовым полуавтоматом как у меня, толстый металлический профиль. Второе, это эргономика. Сама конструкция крепежей, сделанных мной тогда была не правильна относительно сидений. Все вместе было слишком высоким и я упирался коленями в руль, а головой в потолок, хотя мой рост я бы не сказал что слишком высокий. Вообщем этого уже достаточно, чтобы взять и переделать все с нуля, уже с учетом полученных знаний и опыта, а главное — с четким пониманием того, как это должно быть. Облик салона очень портили гнилые половинки черепахи, обрамляющие рычаги управления машиной. Сквозь дыру в одной из половинок была видна земля, и вообще все это выглядело ужасно. Левую половинку восстановить уже не было никакой возможности, поэтому я просто купил новую, а вот правую я все-таки починил, что тоже показано в видео.
Далее идет работа по подключению электрики подлокотника, в который я изначально закладывал управления некоторыми функциями, а именно: включением обогрева сидений, прикуриватель, управление дополнительной, 2-х скоростной печкой. Всю проводку я тянул заново, аккуратно и надежно через гофру, от блока предохранителей. Все устройства подключены через реле. Вообщем на этот раз все сделано правильно и на совесть. Ну и если вы помните, чем закнчилось последние видео про создание подлокотника — я не закрепил его к полу и он болтался. В этот раз я покажу, какие крепления я придумал, чтобы он намертво крепился к полу. В этом выпуске я так же покажу, как я установил ремни безопастности от УАЗ Хантер. Сначала думал сделать отедьное видео, но потом подумал, что это лишнее, потому как тема не особенно обширная. Да и если честно, хочется показать всю работу над салоном в одном видео, чтобы вы могли составить полноценную картинку того, что было сделано и как именно. =========================================== #Zombe Hunter: ★★★ Блог Уазика: https://zombiehunt.
ru ★★★ Блог Уазика на драйве: http://www.drive2.ru/r/uaz/896880/ ★★★ Я ВКонтакте: https://vk.com/bennet1890 УАЗ,уазик,Хантер,469,315,тюнинг,гараж,своими,руками,4×4,offroad,покатушки,оффроуд, оффроад,off,road,трофийный,джип,бездорожье,zombie hunter,uaz zombie hunter,рубилово

За что я люблю свой автомобиль: Военная поездка советских времен для Фарида Замана связана с семьей.

В то время как владелец A.Z. Компания Cladding в Северном Йорке на протяжении многих лет владела 12 различными автомобилями Mercedes-Benz S-класса, в том числе одним, который когда-то принадлежал Рене Анжелилу (покойному мужу Селин Дион), и единственным кабриолетом Mercedes-AMG G63 в Канаде («Я отрезал крышу сам», — сказал он). Zaman также владеет военной машиной советских времен, когда Россия вторглась в Украину и ведет войну с ней.

«Мне всегда нравилось, независимо от ситуации в мире», — сказал Заман о своем УАЗ-469 1990 года выпуска. «То, что этот автомобиль связан с Россией, не помешает мне его водить. Это воспоминание детства, и ничто не может отнять его у меня».

Гражданин Афганистана Заман вырос в Москве в 1990-е годы. В то время как он и его мать эмигрировали в Канаду в 2004 году, его отец поселился в Соединенных Штатах. Отец Замана водил УАЗ, когда они еще жили в России, и владение им заставляет его чувствовать связь с родителем, которого он не видел лично почти два десятилетия.

Заман нашел легкий внедорожник в 2017 году. Первоначально отправленный в Канаду из Германии, он годами томился в сарае в Новой Шотландии, прежде чем он купил его, отвез в Торонто и восстановил до первоначального состояния.

И хотя у него постоянные проблемы с механикой, Заман рассказывает нам, почему он любит свой УАЗ — и какую реакцию он получает от вождения советской военной машины в Торонто.

— Это возвращает старые воспоминания, — сказал Заман. «Раньше мы водили эту штуку каждый день. Когда я был ребенком, мне было неловко находиться в этой машине, особенно когда мой отец пытался подбросить меня до школы. Я не хотел, чтобы мои друзья видели меня.

«Это был не популярный автомобиль, и не то, что можно было бы назвать автомобилем успешного человека. Это была машина, которую никто не хотел водить. Я не гордился этим. Но мой отец очень много работал, и он любил эту машину. Тогда я этого не понимал, но теперь, став старше, я наконец осознаю, насколько трудной была жизнь, и мой отец делал все, чтобы мы были счастливы.

«Мы пережили одни из самых трудных времен, и мы постепенно восстанавливали нашу жизнь, когда мы с мамой переехали из России в Торонто в 2004 году. Но я не видел своего отца (лично) 20 лет. , поэтому я и хотел получить что-то на память. Я до сих пор разговариваю с ним, и всякий раз, когда он видит эту машину, она вызывает у него улыбку.

«Я поехал в Новую Шотландию, чтобы забрать его на своем грузовике. Начал хорошо, хоть и сидел все это время. Я даже ездил на нем с 15-летним бензином в баке. Я через год все поменял. Один из моих приятелей привез клатч, который я заказал в России. Я отреставрировал снаружи свежей краской, так что это было красиво и красиво. Я оставил внутри оригинал, как в свое время.

«Это очень простая машина; Вы можете исправить это с помощью одной отвертки и молотка. Я знаю немного, потому что мой отец научил меня. Машина ломалась по дороге, и мой отец часами просиживал под машиной, а я смотрел, что он делает. Я как бы ненавидел это, но теперь я купил эту проблему для себя».

Эта статья была отредактирована для большей ясности. Чтобы участвовать в программе «Почему я люблю свой автомобиль?», напишите нам по адресу [email protected]. Рене С. Суен — писательница и фотограф из Торонто. Подпишитесь на нее в Твиттере: @rssuen.

Пристальный взгляд: 1990 УАЗ-469

Постоянные проблемы

«Честно говоря, проблемы только с УАЗом», — сказал Заман. «И я люблю все эти проблемы. Когда-то мой отец часами чинил эту машину. Иногда нам приходилось оставаться на ночь, потому что машина застревала. В России, если ты где-то застрял, ты застрял. Мой отец был богат душой, но в финансовом отношении был немного беден, поэтому не мог позволить себе вызвать эвакуатор. Так что у нас не было выбора, кроме как исправить это. В наши дни, даже если машина работает идеально, я иногда открываю капот и смотрю, могу ли я найти что-то, что можно починить».

Уникальные особенности

«Машина в значительной степени водонепроницаема», — сказал Заман о военной машине. «Вы можете пойти в реку с этой машиной. Забавный факт: линзы фар имеют дефлекторы. 4×4 может передвигаться по земле без обнаружения с воздуха — в свое время это была идеальная разведывательная машина. Я несколько раз ездил на нем по бездорожью, прежде чем его перекрасили. После покраски не хотелось портить машину. Честно говоря, я очень нежно отношусь к этой машине и беру ее для удовольствия, потому что это единственная машина в Канаде в таком состоянии».

Реакция людей

«Как я уже сказал, в этой машине нет ничего хорошего», — сказал Заман, добавив, что многие люди помнят эти военные машины из-за их использования в СССР. «Неважно, украинец он, русский или поляк — память есть у всех. Даже во вьетнамской, кубинской и афганской общинах. Наверное (вспоминают) по той же причине, что тогда было беда. Но в прекрасной стране Канаде им больше не приходится решать эти проблемы. Всякий раз, когда они видят это, они просто хотят подойти, потрогать эту машину и почувствовать ее еще раз».

Характеристики

Тип кузова Легкий грузовой автомобиль

Тип привода 4WD

Двигатель 2,4 л, рядный, 4 цилиндра, 7 л.с.; 167 фунтов-футов крутящий момент

Экономия топлива 10,6 литров на 100 км

Цена Zaman потратил около 20 000 долларов США на покупку и восстановление автомобиля

СКАН-КОД: Отсканируйте этот код, чтобы прочитать больше историй о владельцах и их автомобилях 90 803 90

3

  • Отчет о ошибке

  • Журналистские стандарты. ‘t Work Out All

    By

    David Tracy

    Комментарии (30)

    Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице.

     

    Jalopnik всегда был сайтом, который аплодирует автомобильному идиотизму и участвует в нем. Поэтому было бы почти безответственно не поделиться этим видео с российского YouTube-канала «Гараж 54», поскольку оно показывает легендарный военный внедорожник УАЗ 469, едущий на колесах, сделанных из бочек из-под масла. Все это невероятно бессмысленно.

    Команда «Гаража 54» использует квадратные трубы для усиления бочек с маслом перед тем, как прикрутить их к УАЗу, поскольку тонкий листовой металл, особенно такой цилиндрической формы, не выдержит веса тяжелого российского полноприводного автомобиля.

    Затем, поняв, что скользкая внешняя поверхность цилиндра вряд ли будет иметь сцепление с дорогой, а тем более со снегом, автомобильные «экспериментаторы» из «Гаража 54» прикрутили какой-то уголок, который служил лопастями.

    Совсем не работает.

    УАЗ еле шевелится. Крошечные, тонкие лопасти из углового железа не врезаются в снег очень глубоко, и они довольно широко расставлены, что позволяет гладкой металлической поверхности ствола довольно часто соприкасаться с землей, что очень мало способствует сцеплению.

    Все это совершенно бессмысленное занятие, и ведущий Влад это знает. «Это был колоссальный успех, — говорит он. — Я хочу сказать, что мы с треском провалились.

    Влад не перестает удивлять меня своей способностью развлекаться, делая вещи, которые не имеют большого смысла и требуют много времени за очень небольшое вознаграждение. Надеюсь, он никогда не остановится.

    Я также надеюсь, что он не уничтожит этот УАЗ, потому что это действительно невероятная машина. У меня была возможность лично познакомиться с одним из них, когда я был в Хошимине в январе. Посмотрите на рамный внедорожник с двумя неразрезными мостами:

    Это невероятно старая школа, с листовыми рессорами по всему периметру, двухуровневой системой полного привода (вход-выход, высокий-низкий) вместо одного рычага, управляющего приводом на два колеса/полным приводом. режим работы и высокий/низкий диапазон. Кроме того, передняя ось имеет конструкцию «закрытого кулака» с коническими роликоподшипниками шкворня вместо шаровых шарниров (как у старого джипа Willys — см. № 19 ниже).

    Изображение: Novak

    Мотор 1 более подробно рассказывает о легендарном российском внедорожнике:

    Представленная в 1971 году модель 469 производилась в России, Германии (2003–2007 годы как Baijah Automotive), Кубе, Азербайджане, Вьетнаме, Украине и даже в США (1997–2005 годы). На самом деле УАЗ (Ульяновский автомобильный завод) до сих пор предлагает покупателям модернизированную версию модели под названием «Хантер».

    Технические характеристики:

    Изначально внедорожник оснащался 2,5-литровым 4-цилиндровым атмосферным двигателем мощностью 71 л.с. (56 кВт), работающим в паре с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач и постоянным полным приводом. Агрегат мог работать на бензине с октановым числом до 72,9.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *