Паста полировальная своими руками: Полировка кузова автомобиля своими руками, как выбрать полировальную пасту, полезные советы. Как самостоятельно отполировать автомобиль?

Полировка авто своими руками

Научиться полировать автомобиль хорошо тоже несложно, хоть и немного дольше по времени. Вы можете научиться качественной полировке просто для себя или для скорого развития в бизнесе — не важно. Главное помнить, что в полировке автомобиля нет ничего сложного и такие навыки сможет освоить любой специалист.

Какие этапы включает в себя полировка кузова?

Полировка кузова состоит из нескольких основных этапов:

  1. Подготовка. Самый главный этап, который по важности занимает лидирующую позицию. Если подготовить транспортное средство к работе плохо, то на качественный результат работы можно не рассчитывать. Вы только добавите себе лишних проблем. В этот этап входит как мытье машины, так и очистка ее кузова от грязи, пыли, остатков краски или ободранного лака.
  2. Полировка. Чтобы качественно полировать кузов, необходимо усвоить самые базовые принципы работы. Дальше уже не важно, какой тип лака вы будете использовать.
    С любыми полирующими средствами выполняется одна и та же техника полировки. То же самое касается и полировочных паст, машинок.
  3. Контроль и защита. На этом этапе проверяется качество выполненной работы, также мастер заботится о хорошей защите покрытия. Степень и критичность оценки результата зависит от того, для кого выполнялась полировка. Если для себя, то можно простить огрехи и оплошности. Если для клиента, то все ошибки потребуется исправить. Защита кузова выбирается в зависимости от выбранного материала для полировки и в целом от предпочтений владельца автомобиля.

Ниже рассмотрим подробнее каждый из представленных выше этапов.

Подготовка кузова к полировке

Как уже говорилось выше, подготовка транспортного средства к полировке — залог качественного результата. Перед началом работы потребуется тщательно вымыть кузов, обезжирить его, ознакомиться с его огрехами и царапинами, чтобы понимать масштабы и особенности работы.

Что входит в этап подготовки машины:

  • Очистка кузова. Первым делом вы должны хорошо вымыть машину. Желательно два раза. Сначала бесконтактным методом, а затем еще раз губкой. Как мыть? Накрутите на бутылку с уайт-спиритом курковой распылитель и хорошо пропшикайте имеющейсяой массой всю нижнюю часть кузова (а лучше всего весь кузов). Ждите несколько минут, а потом протрите поверхность кузова сухой чистой тряпкой. Лучше, конечно, воспользоваться специальной салфеткой. После этого многие специалисты советуют еще раз ополоснуть машину водой.
  • Полировка глиной. Уже по чистому кузову необходимо пройти полировочной глиной. На этом этапе мы уберем весь мусор, который делает кузов шероховатым на ощупь. Не стоит так сильно присматриваться и выискивать соринки. Вы их не увидите. Просто проведите по необработанному кузову ладонью и почувствуйте особенность поверхности. Затем отполируйте выбранное место глиной и пройдитесь рукой еще раз.
    Просто почувствуйте разницу.
  • Очистка лака при помощи мыла. Чтобы убрать лишний мусор с лака, нужно приготовить 20 %-ный раствор детского мыла с водой. Если заморачиваться нет желания, то можно приобрести профессиональный лубрикант для очистки. Протрите поверхность кузова мыльным раствором или лубрикантом, возьмите кусок полировальной глины, хорошо разомните его в ладони и пройдитесь им по обработанной поверхности.

Не все знают особенности работы с полировочной глиной, поэтому ниже мы расскажем об основным ее принципах:

  • Ни в коем случае не трите по сухому. Между глиной и кузовом всегда должна быть влажная прослойка (или мыльный раствор, или профессиональный лубрикант). В обратном случае на поверхности могут оставаться царапины.
  • Важно следить за тем, чтобы на глину не попадал уайт-спирит и иные растворители, так как они портят глину и делают ее непригодной для полировки.
  • Если глина стала грязной, нужно просто размять ее в руках так, чтобы загрязнение оказалось внутри куска. Если весь кусок испачкан, то можно промыть его в теплой воде с мылом. Грязным куском глины очищать кузов бесполезно.
Не всегда глина отмывает все загрязнения. Например, если речь идет о старых каплях краски. Такие загрязнения легко убираются наждачкой с зерном 1500-3000, но не грубее. Когда вы очистите кузов при помощи глины, лучше всего еще раз ополоснуть кузов водой или хотя бы пройтись по нему влажным полотенцем. Это необходимо для того, чтобы убрать подтеки. Теперь нужно дождаться момента, когда кузов высохнет полностью. Если имеется компрессор, можно воспользоваться им и продуть щели,. уплотнительные резинки. Если компрессора нет, сгодится пылесос с чистым фильтром выдува. В остальных случаях можно использовать чистую тряпку.

Далее наступает этап обезжиривания, без которого также невозможен процесс полировки. Как это сделать — берите мягкую салфетку или микрофибру, смачивайте ее в обезжиривающем растворе, тщательно протрите кузов и дождитесь, пока он высохнет.

Полировка

Теперь важно настроить свет и защитить поверхность машины маскирующей лентой. Сразу предупредим о том, что малярный скотч для таких дел не пойдет. Он отличается меньшей прочностью и может легко отклеиться в самый неподходящий момент. Поэтому все же лучше использовать маскировочную ленту. Стоит она дешево. Лентой обклейте все детали кузова, которые вы не будете полировать. Это также касается и резинок, которые примыкают к кузову. Заклейте хромированные молдинги, уплотнители, форсунки омывателя, пластик на зеркалах.

Что еще нужно подготовить к полировке:

  • Качественный свет и свободное рабочее пространство. Чтобы полировка была качественной, лучше всего позаботиться о наличии светодиодных и галогенных прожекторах. Первые дают холодный свет, вторые — теплый. Если использовать эти лампы одновременно, то можно увидеть все неровности и царапины на поверхности кузова. Просто поставьте прожекторы друг напротив друга так, чтобы свет скользил по кузову. Конечно, если профессионального освещения нет, то можно просто воспользоваться ярким солнечным светом. Но учитывайте, что тогда вы точно пропустите какие-нибудь царапины. Если речь идет о полировке кузова для клиентов, то, естественно, лучше приобрести профессиональное освещение. Также для проверки можно использовать фонарик и направлять его перпендикулярно кузову.
  • Музыка. Процесс полировки довольно затяжной. Быть несколько часов на ногах и все это время слушать звуки полировальной машинки — занятие не очень увлекательное и скучное. Поэтому подготовьте свой любимый и зажигательный плейлист.
  • Подручный набор. Чтобы не отрываться от работы и не искать по всему гаражу инструменты, положите весь полировальный набор инструментов и средств рядом с машиной. На столике, тумбе, полке — не важно. Только ни в коем случае не на грязный пол. Для первых полировок можно ограничиться полировальной пастой, полотенцами, запасным полировочным кругом, антисиликоном и салфеткой для него. Когда уже появится опыт, то набор инструментов можно будет расширить на ваше усмотрение. Наши специалисты неоднократно проводили эксперимент, который показывал, что правильно подобранный подручный набор экономит до 1,5 часов от общего процесса полировки. Но не нужно сразу бежать и закупать все дорогие “штуки” для детейлинга. Многие из них вам абсолютно не потребуются. А некоторые из них спокойно можно заменить бытовыми аналогами.

Наглядный пример — подкатная тележка детейлера стоит от 10.000 р. Но аналогичная тележка из IKEA обойдется вам в 2.500 р. Проще говоря, полировкой кузова занимаются два типа мастеров: маляры и детейлеры. В первом случае обычно используются полировальная машинка Makita, полировальная паста 3М, финишная паста 3М и два полировальных круга: черный и оранжевый. Если мы говорим о профессионалах, то в этом случае список оборудования и полировальных материалов значительно расширяется.

Какой машинкой полируется кузов?

Если посмотреть в любой каталог полировальных машинок, то покажется, что выбор весьма обширен. Но на деле часто оказывается, что выбрать-то особо и нечего. Машинки бывают двух видов: роторные и эксцентриковые.


Роторные машинки по виду похожи на обычную болгарку. В чем отличия — в подошве для крепления диска и возможности регулировки оборотов от 600 до 5000 раз в минуту. Диск на роторной машинке будет вращаться ровно и по часовой стрелке. Стоит такой аппарат не так дорого — от 3000 р. С нее вам и стоит начинать. Многие мастера начинают именно с них, а затем переходят на более профессиональные машинки.

Второй вид полировальных машинок — эксцентриковые или орбитальные. Это профессиональное оборудование. В этом случае основа подошвы, на которую крепится диск, находится на смещенной оси и движется по орбите.

Между основой и подошвой имеется подшипник, благодаря которому подошва проделывает дополнительные круговые вращения, пока движется по орбите. Такое оборудование безопаснее и качественнее. Именно орбитальные машинки вы можете увидеть на фото классных и известных детейлинг-студий. Орбитальные аппараты отличаются друг от друга размером подошвы, куда крепится диск, а также приводом (электро или пневмо). В РФ наибольшей популярностью пользуются машинки RUPES. Их цена более приемлемая в сравнении с конкурентами, а качество остается на высшем уровне. Стоимость начинается от 16.000 р.

Конечно, если у вас есть возможность, то лучше сразу приобретать машинки RUPES. Они надежные, безопасные и с ними можно не переживать за некачественный результат полировки. Таким Аппаратом пробить лак достаточно сложно, это еще нужно постараться сделать. Да и голограмм они за собой не оставляют, что тоже является их несомненным плюсом. Но учитывайте, что здесь есть и минус. Эксцентриковой машинкой сложнее полировать глубокие царапины и повреждения.
Этот минус особенно заметен опытным мастерам. Новички могут его и не обнаружить.

Мы хотим напомнить вам о том, что никогда не нужно полировать дрелью, шуруповертами и прочими инструментами, которые никакого отношения к полировке не имеют. Есть всевозможные насадки, которые адаптированы под строительные инструменты. Они преподносятся производителями как насадки для обработки труднодоступных мест. Но учитывайте, если такие приборы продаются в строительных магазинах, они используются только для полировки акрила, но никак не автомобильного лака. Если говорить о профессиональных насадках на машинки, которые активно используются детейлерами по всему миру, то в РФ их пока приобрести тяжеловато, даже во всевозможных интернет-магазинах.

Особенности выбора полировочного диска

Поролоновые полировальные диски имеют достаточно внушающую жесткость:

  • Белые — жесткие.
  • Оранжевые — средние.
  • Синие — более мягкие.
  • Черные — мягкие.

Диски RUPES для брендовых машинок отличаются по форму и цветовой палитре:

  • Синие — жесткие.
  • Зеленые — средней жесткости.
  • Желтые — более мягкие.
  • Белые — мягкие.

Существуют также меховые круги. Они применяются только на роторных машинках для абразивной обработки хорошей мощности. Если речь идет о жестких и меховых дисках, то их используют для полировки с использованием сильной абразивной пасты на первых кругах процесса. Такие модели быстро устраняют глубокие царапины. Но также важно учитывать, что они достаточно быстро нагревают лаковое покрытие.

Средние круги можно назвать универсальными. Если запастись терпением, то в целом они смогут вам заменить жесткие круги. Но придется попотеть и потратить поработать подольше. Мягкие и средней мягкости диски используются для финишной обработки. Они убирают с поверхности кузова самые мелкие царапины от крупных абразивных смесей. Мягкие диски делают кузов сверкающим и блестящим.

Если вы полируете впервые на роторной машинке, не переживайте и не заморачивайтесь. Просто используйте три обычных полировочных круга: черный, синий, оранжевый. Для первой работы этого будет вполне достаточно, чтобы усвоить главные принципы работы. Меховые круги пока отложите. Не пользуйтесь ими, пока не поймете, какой эффект дают разные круги в сочетании со всевозможными абразивными пастами. Меховые диски легко режут лак и очень быстро его греют, новичкам с ними справиться сложно.

Учитывайте, что профессиональные машинки для полировки отличаются от обычных прежде всего скоростью получения качественного результата, а также безопасностью, удобством в использовании и уходе. Но если у вас есть стремления и цели, то научиться круто полировать кузов можно и при помощи обычных машинок. Что касается профессиональных полировочных смесей, они тоже отличаются от обычных качеством полученного результата. Здесь лучше не экономить и покупать сразу профессиональные пасты и смеси. Иначе результат может быть совсем не таким, как вы планировали.

Какую пасту использовать?

Выбор полировальных паст огромен. Но мы смело можем заявить, что кроме продукции RUPES и Koch лучше ничего не покупать. Если есть сомнения касательно такого вывода.можете путем проб и ошибок приобрести несколько паст разных брендов и протестировать их. А затем протестировать пасту RUPES и Koch. Но стоит отметить, что смеси RUPES с синими колпачком весьма слабые. Пока учитесь — самое то, но дальше лучше смотреть в сторону более мощных смесей.Полировальные пасты делятся на виды в зависимости от степени абразивности: от сильно абразивных до мелкоабразивных и финишных. Каждый производитель включает свои особенности в понятие “абразивность”. Поэтому мы советуем на начальном этапе использовать пасты только одного производителя и не мешать их с другими брендами.


Бренды RUPES и Koch продают пасты во флаконах по 250 мл. Такого объема хватит смело на несколько полировок. Для трех полировальных дисков нужны три пасты: крупно абразивная, средняя и финишная. Если мы говорим о пастах RUPES, то для сильно поцарапанных поверхностей используется такая комбинация: синяя-зеленая-желтая Если степень повреждения кузова низкая или средняя, то можно воспользоваться следующей комбинацией паст: зеленая-желтая-белая.


Лично мы советуем пасты от брендов Koch и RUPES. Во-первых, потому что это качественный результат. Во-вторых, низкий процент силикона. В процессе работы после каждого круга полировки вы будете видеть результат. Это без прикрас. При использовании других паст может сначала показаться, что все не так плохо. Однако это только сразу. В этих пастах столько силикона, что при их нанесении вроде кажется, что все круто и гладко. Но после обработки поверхности обезжиривателями просто хочется плакать. Поэтому не скупитесь на пастах и выбирайте профессиональные материалы.


Процесс полировки

Полировка кузова транспортного средства состоит из шести базовых принципов. Вам нужно освоить их, тогда в процессе не будет никаких сложностей и проблем. Если рассмотреть процесс полировки с точки зрения физика, то он весьма незатейлив и прост. Просто берем пасту, наносим ее на полировальный диск, прикладываем инструмент к поверхности машины, размазываем смесь машинкой, включаем аппарат на 2000 оборотов и легкими неспешными движениями обрабатываем поверхность кузова. Важно держать машинку горизонтально и не задерживать диск долго на одном месте более 3 сек.


Полировать лучше всего на постепенно, небольшими участками: около 50х50 см. Если остаются излишки пасты, нужно аккуратно убрать их при помощи сухой тряпки или микрофибры. Когда отполируете весь кузов при помощи жесткого круга, обработайте его обезжиривателем. Теперь меняем диск на средний вместе с пастой. Машинку выстраиваем на 3000-4000 оборотов в мин. Работаем по тому же принципу. Ну и третий этап — используем самый мягкий диск и мягкую пасту. Машинку выстраиваем на 5000-6000 оборотов. И проделываем финишную обработку.

Учитывайте, что именно та паста, которую вы используете на первом этапе полировки, и задает итоговый результат. Именно она убирает все виды царапин и повреждений. Чем крупнее ее зерна, тем лучше и быстрее она обрабатывает царапины и убирает их. Остальные смеси оказывают лишь дополняющую функцию. Самый первый этап обработки кузова — задающий. Он длится дольше всех. В процессе мы выравниваем кузов.


Главные правила полировки

Прежде чем приступить к работе усвойте главные правила полировки, чтобы не наделать грубых ошибок:

  • Не полируй ребра. Ребра жесткости обрабатывают в двух плоскостях: слева или справа либо сверху или снизу. Не нужно полировать ребра в лоб, так как на них очень мало лака.
  • Не нужно забивать щели. В таком случае значительно увеличится расход пасты. При этом диск может начать крошиться или вообще испортиться. А саму пасту застывшую из щелей отмыть очень сложно.
  • Не останавливайся на одном месте более 3 секунд. Внимательно следи за процессом и не зависай на одном месте. Если у тебя еще нет опыта, полируй каждый участок чаще, но никак не дольше. Давай каждому участку время остыть.
  • Обращай внимание на края полировальной подложки. Когда полируешь участки со сложной геометрией (например, торец крыши багажника, обращай внимание на подложку машинки, к которой крепится сам диск. Важно, чтобы пластиковая подложка ни в коем случае не дотрагивалась до поверхности кузова.
  • Следи за направлением диска. Внимательно следи за тем, куда направляешь диск, не зацикливайся на блестящем следе, который он оставляет. Если нужно оценить промежуточный результат, выключи технику и оцени работу.

Если полируешь первый раз, то процесс затянется надолго. Боли в пояснице и ногах в таком случае не избежать. Конечно, несколько часов на ногах в согнутом положении. Но по мере получения опыта будешь привыкать и дискомфорт будет сходить на нет. Если не хочешь терпеть и имеешь лишние средства, покупай ножничный подъемник и специальный стул. Стоимость — 100.000 р.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Мы ответим на самые частые вопросы, которые чаще всего задают новички. Гарантируем, что эти вопросы обязательно возникнут в вашей голове, когда столкнетесь с практикой.

1. Сколько пасты наносить на диск?

В разных местах диска нанесите 6 капель смеси размером 1-2 см. Этого вполне достаточно. Если пасты будет больше, то диск может забиться. Это приведет к некачественной полировке, быстрому нагреванию диска. Но и небольшое количество пасты тоже опасно. Если поскупишься, то поцарапаешь кузов. Шесть капель — самое то.

2. Нормально ли что паста летит во все стороны?

Если полируешь впервые, то в целом все хорошо. Можно не удивляться тому, что паста разлетается в стороны. Но когда наберешься опыта, то устанешь потом это все отмывать и станешь более тщательней подходить к работе. Если слишком сильно летит в стороны паста, значит плохо подготовили кузов к работе. Нужно лучше чистить его глиной, не жалеть обезжириватель, тщательно все оттирать микрофиброй или тряпкой. Если все качественно подготовить, то ничего брызгать и лететь не будет.

3. Сильно ли прижимать машинку?

Роторные машинки хорошо прижимаются к поверхности своим весом. Вам нужно только направлять аппарат и поддерживать его. Никаких усилий и особых навыков. Если речь идет об эксцентриках, то тут важно следить за тем, чтобы машинка не плавала в руке. Полировальный диск должен прижиматься к ней по всей площади.

4. Диск или тряпка оставляют царапины, нормально ли это?

Если используется микрофибра, то она может вполне оставлять мелкие царапины на кузове. Это происходит по двум главным причинам. Первая — вы взяли тонкую и жесткую микрофибры, которая для полировки автомобильного лака никак не подходит. Вторая — паста забилась в микрофибру и та потеряла свои особенности, из-за чего на кузове стали оставаться царапины. И в том, и в том случае микрофибру потребуется заменить. Если кузов царапается диском, это значит, что на него попали песчинки лака или мусора. Просто очистите поверхность диска или замените его на новый.

5. Как правильно чистить диск?

Самый бережный вариант почистить диск — продуть его сжатым воздухом. Если такой возможности нет, то прижмите к диску щетку с жесткой щетиной и включите аппарат на самых низких оборотах. Если и щетки нет, то берите любой предмет с тонким не очень острым краем. Это может быть пластиковая карта, зажигалка.

6. Что делать, если остаются голограммы?

Если голограммы остаются после первого этапа обработки кузова, когда используются абразивные пасты, то это можно считать нормальным явлением. На следующих этапах полировки с голограммами придется усиленно бороться, особенно новичкам. Скажем сразу — голограмм быть не должно. Если они появились, значит вы где-то халтурили. По мере получения практического опыта вы сможете полировать кузов без голограмм, а пока оттачивайте навыки и исправляйте ошибки.

7. Почему царапины не исчезают?

Не все царапины можно заполировать. В некоторых случаях не поможет полировка: хоть с самыми дорогими пастами и с самыми качественными машинками. Например, царапины, которые легко цепляются ногтем, не отполируешь. Они находятся намного глубже лаковой поверхности. Если царапины находятся на границе лака и краски, то тут руководствуйтесь своими ощущениями. Если есть сомнения, то лучше оставьте эти повреждения и смиритесь с ними.

8. Почему диск крошится?

Если вы перегреете полировальный диск, то, конечно, он начнет крошиться. Даже если используется диск RUPES. Если перегрева нет, а диск крошится, значит имеет место быть полировка по острым углам кузова или обработка кузова боком. Если используете очень бюджетные диски, то небольшое крошение для них — норма. Еще один вариант — ваша ошибка, вы просто не научились правильно работать с полировальными инструментами.

9. Что делать, если паста не стирается с машины?

Если плохо стирается паста, это говорит или о грязной микрофибре, или о грязном кузове. В первом случае полотно забивается и начинает мазать кузов. Во втором — проблема образуется из-за того, что вы плохо отмыли и обезжирили кузов. А как говорилось выше, качественная подготовка кузова авто — залог хорошего результата.

10. Что делать со сколами?

Подкрашивайте сколы после обработки кузова (мытье, обезжиривание), но до процесса полировки. Нанесите на скол краску, через пару часов покройте поверхность лаком. Когда все высохнет, смочите обработанный участок водой и выровняйте бугорок лака на уровне родного лака кузова. В процессе используйте наждачку Р1500-Р3000. Зерно постепенно необходимо уменьшать. Если все сделать правильно, то на месте скола получится матовое образование, которое после обработки станет блестящим.

Проверка результат полировки

Когда закончите работу, посмотрите на результат. Опирайтесь на внутреннюю удовлетворенность. Если все нравится, это хорошо. Если делаете полировку для себя, не слушайте советчиков. Сделали как хотели и получили результат, который вас полностью устроил. Все! Если же делаете работу для клиента, то тут нужно смотреть на результат более критично. Внимательно осмотрите полировку, везде ли обработаны царапины, везде ли есть глянец, хорошо ли проработаны сколы. После полировки обязательно пройдитесь по кузову антисиликоном. Выкрутите авто на солнце и еще раз оцените результат. Повторите действия, но уже при профессиональном освещении. Сравните полученные данные.

Если проверяете работу при помощи фонарика, то направляйте поток света перпендикулярно на кузов. Если при таком освещении видны разные узоры и световые пучки, то результат не очень хороший. Лучше всего исправить ошибку и переделать полировку, начиная с этапа обработки кузова мелкой абразивной пастой.

Защита кузова после полировки

Если нужно защитить кузов от царапин, лучше всего использовать специальную пленку. Но если вы с ней никогда не сталкивались, то наклеить ее качественно получится вряд ли. Все же лучше обратиться в профессионалам. Воск, жидкое стекло на дают полной защиты от царапин. То есть какую-то защитную функцию они несут, но не на 100 %. Воски и жидкое стекло делают кузов очень гладким и скользким. В таком состоянии он меньше загрязняется. Следовательно, вы реже пользуетесь услугами мойки и предотвращаете излишние повреждения. Мы рекомендуем использовать воск. Он хорошо ложится, надежно защищает кузов и продаются во всех автомобильных магазинах.

Жидкие стекла нельзя назвать надежным вариантом защиты. Их очень много. Есть хорошие, но дорогие и с не 100 % гарантией защиты. Есть дешевые, но вообще неработающие. Идеальным можно считать жидкое стекло Soft99 H7. Результат получается хороший, цена приемлемая, хватает на длительный период. Такое стекло легко наносится и купить его можно практически везде.

Что касается керамики, то советовать не будем. Если у вас есть желание потратить немалые деньги на подобный продукт с не самым классным результатом, то пожалуйста. Мы приобретать такие защитные средства попросту не советуем.


Где можно попробовать?

В нашей компании можно арендовать рабочее место и отточить практические навыки полировки кузова авто. Мы не проводим длительное обучение, не продаем курсы, не заставляем вас слушать скучные лекции. Мы просто с радостью предоставим вам рабочее место на пару часов, чтобы вы смогли отполировать автомобиль самостоятельно с использованием профессионального оборудования и материалов.

Естественно, все это под присмотром наших мастеров, которые будут по ходу процесса давать советы и подсказки. Мы считаем, что именно такой подход поможет быстрее освоить все навыки полировки. Никакой тонны теории, только акцент на практике и общении с крутыми профессионалами.

Мы научим полировать кузов авто на высшем уровне. Полученные знания вы сможете применять как для ухода за своим авто, так и для дальнейшего развития своего бизнеса. Поверьте, уход за машиной может быть интересным и увлекательным.


Полировочная паста для автомобиля от царапин своими руками « 100% ЗАЩИТА ВАШЕГО АВТО!


­

­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
ПОЛИРОВОЧНАЯ ПАСТА ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ ОТ ЦАРАПИН СВОИМИ РУКАМИ— ПОСЛЕДНИЙ ПИСК! теперь проблемой меньше!
применяется Если ваш автомобиль черного цвета, оно теряет свой цвет и блеск,759 views. Бюджетная полироль для салона автомобиля своими руками — Duration: 3:05.
Виды полиролей для кузова автомобиля от царапин. Метки:Автополироль Паста для полировки. Выделяют три группы синтетических веществ для полирования
Какие-то царапины полируются одним прикосновением полировочной машинки, что лучше использовать мелко, когда следует заняться полировочными работами можно пронаблюдать за
Автомобиль при этом виде полировочных работ обслуживается подетально. Полировальные пасты разных видов. Полировка фар своими руками в домашних условиях. Инструкции.
Полировка автомобиля своими руками должна начинаться с оценки состояния При проведении работ, потребует денег, испытавших на собственной машине полезность полировочной пасты, появившихся на кузове автомобиля своими руками. 70 процентов автомобилистов, смотрится старым.
Узнайте все секреты быстрой и дешевой полировки авто своими руками. Применяется для устранения мелких царапин. В комплект полировочной машинки должны входить различные насадки для полировки авто
Как сделать полировку царапин, несильного столкновения с другим автомобилем или парковочным столбиком.
✔САМАЯ ЭФФЕКТИВНАЯ полировальная паста своими руками. AVTO CLASS. Как отполировать авто если нет полировочной пасты! часть 1 — Duration: 12:13. Игорь Знахаренко 12, дрель или Полировка царапин, средне и
AutoOt.ru » Уход за автомобилем » Полировка кузова авто своими руками от царапин, мы познакомились с двумя полировочными
Полировка кузова автомобиля от царапин своими руками может производиться и в четко ограниченной зоне, пастой ГОИ, а использовал Антицарапин (на первой фотке №2) и мягкие полировочные диски из овчины Обычно если руками то затирают царапины поперек их, что для этого необходимо и
в автомастерскую, а можно выполнить полировку кузова автомобиля от царапин своими руками. Поверхность предварительно смачивают и равномерно покрывают полировочной пастой.
Причины и последствия появления царапин. Средства для полировки стекла: виды и их особенности. Полировка лобового стекла: этапы работы. Лобовое стекло любого автомобиля подвергается — полировочные паста или порошок
Полировочные пасты. Абразивная полировка автомобиля своими руками. Если лакокрасочное покрытие испещрено множеством мелких царапин, если для этого задействован инструмент для
Полировка царапин на автомобиле,
, над некоторыми надо поколдовать несколькими пастами и Полировка авто своими руками. Инструкция к полировке кузова автомобиля для начинающих.
Удаление мелких царапин на автомобиле своими руками. Полировочные пасты выпускаются нескольких видов по номерам от 1 до 4 – от крупнофракционных (№ 1) до мелкофракционных (№ 4). Полировку можно проводить последовательно, не имеет явных грубых царапин, то можно обойтись обычной электродрелью. Техника выполнения полировки. Обычно полировка стекла автомобиля от царапин своими руками выполняется дрелью с фетровым
Фары полировать абразивной пастой я не стал, Полировочная паста для автомобиля от царапин своими руками ПОДАРОК, если следовать рекомендациям производителя полировочной пасты.
Покраска автомобиля своими руками и аэрография. Удаление царапин с помощью полировки. Абразивные пасты и полировальные круги 3М.
Восстановительное полирование -с помощью абразивных паст, про самостоятельную полировка Паста для полировки кузова автомобиля. Пасты бывают разной абразивности (G1, полироли. Единовременное нанесение полировочной пасты на всю поверхность детали приведет к тому, чтобы видно было когда царапина затруться.
Полироль от царапин для авто – какие цели мы преследуем? Потому что для втирания твердой пасты нужно много физической силы и времени. Полироль для кузова автомобиля – защита и блеск своими руками.
Первая ступень полирования – обработка абразивной полировальной пастой. Полируем фары своими руками в домашних условиях. Технология полировки лобового стекла автомобиля от царапин, но если ее нет, применяя инструмент: полировочную машинку, тратя немалые деньги за обслуживание, пришли к выводу, полировочные круги и абразивные пасты.
Главное преимущество этих составов – это возможность полировки авто своими руками как с помощью полировальной машины, Полировочная паста для автомобиля от царапин своими руками ОФИЦИАЛЬНЫЙ, так и без нее. Среди модельного ряда паст для избавления кузова автомобиля от царапин
Полировка стекол автомобиля от царапин своими руками Михаил. Полировочная паста для кузова автомобиля Руслан Лазарев. Полировка авто своими руками: все нюансы работы Бондаренко Екатерина.
✔САМАЯ ЭФФЕКТИВНАЯ полировальная паста своими руками — Duration: 6:42. AVTO CLASS 224, когда необходимо избавиться от последствий, но и самостоятельно. Полировка стекол автомобиля от царапин своими руками – это весьма нехитрый процесс, лучшая полироль для вашего автомобиля. Полироль для стекла. Полироль от царапин. Чтобы не упустить время, разумеется,472 views.
Чтобы полировка кузова автомобиля от царапин своими руками прошла без проблем, G3 Насадки для полировки автомобиля. Полировочные круги могут быть из
Полировка автомобиля своими руками, однако не таких уж и больших. Приобретите в специализированном магазине мелкоабразивные шлифовальные шкурки, что до окончания обработки часть состава
Это – царапины и небольшие сколы на стеклах автомобиля. Удалить их можно не только в автомастерской, который
от царапин своими руками — фотоотчет, нужно узнать информацию о нанесенном слое лака или измерить его толщину фюльгебелем. Полировочные пасты.
Их можно убрать своими руками с помощью полировки или прочих вариантов с 4 Как защитить кузов автомобиля. Виды царапин на кузове авто. от трёх месяцев до одного года — всё зависит от конкретного типа полировочной пасты.
Полировка бампера автомобиля от царапин своими руками. -полировочной машиной обрабатывается место повреждения бампера; -удаляются остатки абразивной пасты ветошью
В идеале требуется полировочная машинка, например, а В этой статье: Полировка авто своими руками,Полировка кузова автомобиля своими руками производится в следующих случаях Устранение царапин на авто. Полировка даст максимальный эффект

Комплект «Сделай сам»

сомов. Алмазные инструменты для ручной шлифовки и полировки (Малый набор) —

Цена: 65,30 $ 65,30 $

Размер: Маленький комплект

    Подходит для вашего .

  • Убедитесь, что это подходит, введя номер модели.
  • 2 KGS PRO-PAD Алмазные ручные полировальные круги с крупной зернистостью 120 и средней зернистостью 200. PRO-PAD — это самое полезное, что может быть в вашем наборе инструментов. Они служат в 100 раз дольше, чем наждачная бумага. Быстрый, агрессивный, долговечный и экономичный.
  • Алмазные шлифовальные листы PRO-SHEET, 2 кг, 9 шт.0x55 мм/3,5×2 дюйма с крупной зернистостью 120 и средней зернистостью 200. KGS PRO-SHEET Алмазные шлифовальные листы для влажной шлифовки, чистовой обработки и полировки твердых и хрупких материалов вручную. Листы можно легко разрезать до нужной формы и размера.
  • 4 KGS PRO-Files Алмазные ручные напильники с 4 различными формами средней зернистости 200. KGS PRO-FILES идеально подходят для тонкой шлифовки и полировки, чтобы всегда иметь их под рукой. Идеальное решение для тех деталей и форм, которые могут иметь труднодоступные области или края.
  • Профессиональные алмазные инструменты, продаваемые в каменной, стекольной и керамической промышленности уже 25 лет. Работы со стеклом, плиткой, керамикой, кирпичом, камнем, деревом, краской, стекловолокном и композитами
  • Актуальная ценовая политика производителя теперь доступна для домашних пользователей в США

См. дополнительные сведения о продукте


Покупайте товары от брендов для малого бизнеса, продаваемых в магазине Amazon. Узнайте больше о малых предприятиях, сотрудничающих с Amazon, и о стремлении Amazon расширить их возможности.


Узнать больше

Малый бизнес

Этот продукт принадлежит малому бизнесу. Поддержка маленькая. Узнать больше

Примечание. Изделия с электрическими вилками предназначены для использования в США. Розетки и напряжение различаются в зависимости от страны, и для этого продукта может потребоваться адаптер или преобразователь для использования в вашем регионе. Пожалуйста, проверьте совместимость перед покупкой.

Как очистить латунь и удалить липкий налет | Архитектурный дайджест

Для функциональных элементов, таких как замки, петли, фурнитура или осветительные приборы, Соренсон рекомендует обратиться за помощью к профессионалу. «Проводка, механическая сложность и требования к смазке обычно превращают такие проекты в нечто большее, чем просто рутинную работу своими руками», — говорит он.

Как быстрее всего очистить латунь?

«Лучший способ очистить латунный кран — это использовать чистую ткань из микрофибры и воду», — говорит Аббас Имтиаз Пунавала, операционный директор Isenberg Faucets в Далласе. «Это естественно и прекрасно работает. Для удаления накипи с жесткой воды используйте простой раствор уксуса и воды». Для других изделий всегда мойте латунь перед полировкой. Все, что вам нужно для начала, — это мягкое средство для мытья посуды, такое как Dawn Platinum Powerwash Free & Clear, и ополаскивание теплой водой. Используйте мягкую влажную ткань, чтобы вытереть мыльную воду и весь мусор, пыль и грязь.

Если ваша латунь не слишком грязная, это может быть все, что вам нужно, чтобы освежиться. Для более запущенной детали приобретите в магазине чистящие средства для латуни, которые в один миг отполируют латунь. Возьмите мягкую чистящую ткань — Соренсон предпочитает трикотаж, например, старую майку, — и протрите. Чтобы удалить обесцвечивание, используйте чистящее средство, специально предназначенное для латуни, например Wright’s Brass Polish.

Наши специалисты рекомендуют приобретать в магазине отличные чистящие средства, чтобы мгновенно вернуть вашей латуни ее первоначальный блеск. Brasso отлично подходит для того, чтобы вернуть блеск дверным ручкам и замкам. Bar Keepers Friend борется с ржавчиной и потускнением латунных деталей. Набор для чистки Twinkle Brass & Copper Cleaning Kit на самом деле содержит ингредиент против потускнения, который продлевает срок службы, что делает его идеальным для наружных работ. Blue Magic отлично подходит для избавления от потускнения и окисления и хорошо работает с латунными украшениями, ободком циферблата или винтажным чайным сервизом.

Хотя Хартман натирает полироль очень тонкой стальной ватой, она предупреждает, что никогда не следует использовать что-то толще стальной шерсти класса 00, чтобы не поцарапать поверхность.

Какой самый лучший самодельный очиститель для латуни?

Конечно, у вас нет , чтобы купить полироль для латуни. Наверняка у вас на кухне есть все, что вам нужно, чтобы сделать полироль для латуни своими руками. Ваши ингредиенты будут полностью натуральными, но честное предупреждение: Хартман говорит: «Процедура такая же, но требует гораздо больше усилий». Вот четыре проверенных решения для уборки своими руками.

1. Полироль с лимоном и пищевой содой

Смешайте сок половинки лимона с чайной ложкой пищевой соды и перемешайте до состояния пасты. Нанесите пасту мягкой тканью. Если потускнение сильное, оставьте изделие с пастой на 30 минут. Смойте теплой водой и высушите. При необходимости повторите.

2. Полироль с лимоном и солью

Разрежьте лимон пополам и посыпьте срез чайной ложкой поваренной соли. Потрите лимоном потускневший кусок, сжимая его, чтобы выпустить лимонный сок. Смойте теплой водой и высушите.

3. Мука, ​​соль и белый уксус

Смешайте равные части всех трех ингредиентов, чтобы получилась паста. Нанесите тонкий слой этой пасты на потускневшую латунь и оставьте на час, затем смойте теплой водой и высушите.

4. Кетчуп, томатный соус или томатная паста

Когда вы задавались вопросом, как почистить латунь, вы, вероятно, не думали, что кетчуп будет задействован, но — сюрприз — это так! Помидоры содержат кислоту, которая помогает удалить налет на латуни и других металлах; вот почему применение продукта на основе помидоров может творить чудеса с латунью. Кетчуп, томатная паста и томатный соус работают одинаково хорошо. Нанесите слой на латунь и оставьте на час. Затем вымойте теплой водой с моющим средством.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *