Полировка фар своими силами (недорогой вариант)
Восстанавливаем прозрачность фар в домашних условиях [не для профессионалов]
Со временем пластик, который в современных автомобилях используется вместо стекла на фарах, начинает царапаться, как бы затуманиваться и постепенно перестает пропускать достаточное количество света от ламп. Это, как вы догадываетесь, нехорошо. Нужно покупать новые фары? Каким-то образом ставить новое стекло? Как это сделать, если все современные фары идут неразборным блоком? Или придется ехать в мастерскую, где стекло реанимируют полированием? На самом деле все гораздо дешевле и проще. Былой блеск можно восстановить буквально в домашних условиях своими силами. Вот как это сделать.
Итак, большинство стекол фар сделано из поликарбоната – это такой вид пластика. Данный вид пластмассы очень прочный (достаточно сказать, что из него делают мотоциклетные шлемы) и легко переносит все невзгоды на дороге. Увы, есть у него определенный недостаток. Материал боится солнечного света. Для первоначальной защиты пластиковое стекло покрывают защитным фильтром от ультрафиолета. Со временем эта пленка разрушается в результате воздействия УФ-излучения, пыли, мелких камней, в итоге пластик начинает окисляться.
Смотрите также: Как правильно мыть фары
Если фары на вашем автомобиле начали «туманиться» или желтеть, знайте: начался процесс окисления. Не волнуйтесь, ведь восстановление не займет у вас много времени и сил. Просто следуйте шагам step by step, которые мы описали ниже, и вы сможете вернуть былую прозрачность стеклу.
Купите то, что вам понадобится в работе
В первую очередь нужно убедиться, что у вас есть все необходимое. Самый простой способ сделать это – приобрести набор для восстановления прозрачности фар (вбиваем в поисковике запрос: набор для восстановления фар купить), который будет включать в себя все необходимые компоненты.
Вы также можете отдельно приобрести весь необходимый набор средств по уходу, которые обычно поставляются в фирменном наборе, таким образом можно сэкономить, поскольку стоимость брендовых средств для восстановления достаточно велика. Для восстановления внешнего пластика фар вам понадобится:
- Несколько различных типов наждачной бумаги разной зернистости для сухой и мокрой шлифовки. Стандартно советуют брать наждачку с зернами 1000, 2000 или 3000, в зависимости от степени повреждений пластиковой поверхности;
- Полировальная паста;
- Восковая полировочная паста;
- УФ-герметик;
- Рулон малярного скотча и полотенца из микрофибры также должны быть в вашем списке покупок.
Приступаем к работе
Очистите фары
Первым шагом станет тщательная очистка поверхности фар. Для этого лучше всего воспользоваться специальным автомобильным шампунем, который растворит бензиновые и иные маслянистые отложения. Не забудьте очистить прилегающие к фаре области, чтоб скотч лучше приклеивался. Если нет желания самостоятельно подготавливать поверхность, отправляйтесь на ближайшую мойку.
Оклейте фары по периметру
Зачем клеить скотч вокруг фар?
Через минуту вы приступите к шлифовке. Важно, чтобы вы шлифовали только линзы, а не сдирали окружающую краску или портили иные элементы автомобиля. Поэтому используйте скотч, чтобы полностью закрыть рабочую поверхность фары и защитить остальные части автомобиля. Даже если вы очень аккуратный человек, наждачка все равно может соскользнуть, и привет – потертость на краске.
Полировка фар мелкообразивной наждачной бумагой
Добро пожаловать на важнейший этап работы. В процессе полировки вам пригодится все то, что вы приобрели, неважно, в наборе для восстановления фар или по отдельности.
Необходимо начать с самого крупноабразивного варианта наждачной бумаги, который у вас есть. Если вы последовали совету и приобрели бумагу зернистостью 1000, 2000 и 3000, возьмите наждачку с минимальным зерном. В нашем случае это 1000 (чем меньше число, тем более абразивным будет материал).
Намочите наждачную бумагу (для мокрой полировки) и фару водой, начинайте шлифовать объектив прямыми горизонтальными штрихами. Елозить по фаре не нужно, ведите бумагу в одном направлении, как и в предыдущие разы.
Убедитесь, что поверхность во время работы остается влажной – в противном случае вы рискуете сильно поцарапать пластиковую поверхность из-за накопления частиц песка. Смывайте мелкую пыль водой как с самой фары, так и с наждачной бумаги.
Ваши результаты будут зависеть от того, насколько хорошо вы поработаете на этом этапе. Как говорят профессионалы, в ручном режиме полировка крупным сортом наждачки займет порядка 5-10 минут.
Повторите процесс с менее абразивными сортами наждачной бумаги. В нашем случае это 2000, а затем и 3000 зернистость.
Единственная разница с последующими 2 этапами полировки будет заключаться в направлении движения при обработке. Поскольку на предыдущем этапе вы полировали горизонтально, теперь стоит проводить полировку в ином направлении, скажем, по диагонали. Таким образом вы постепенно получите ровную поверхность без царапин и затертостей.
Окончательная шлифовка должна проводиться в противоположном направлении по диагонали.
Не забываем следить за влажностью фары и наждачной бумаги. Даже очень мелкий абразив может нанести серьезный урон пластику. Пластик на фарах должен постепенно становиться все прозрачнее. Следите за прогрессом. В противном случае работу придется начинать заново.
Полироль и воск
Переходим ко второму этапу ремонта с использованием полироли и воска. Вытрите и высушите фары, затем выдавите часть полировального состава на чистое полотенце из микрофибры. Втирайте полироль в течение нескольких минут круговыми движениями. Конечно, для полировки можно использовать полировочную машинку. Так быстрее, если умеете ей пользоваться. Но мы же с вами обсуждаем самый недорогой вариант восстановления, а что может быть доступнее единоличного ручного труда? Тем более, если вы не занимаетесь подобного рода ремонтом постоянно, зачем вам полировочный круг?
После того, как поликарбонат засиял как новенький, нанесите на него воск. Отполируйте поверхность мягкой тряпочкой такими же круговыми движениями, как вы полируете автомобиль. Это очистит и защитит поверхность в подготовке к заключительному шагу.
Используйте УФ-герметик
Заключительный, но крайне важный этап работы. Вы должны вновь нанести УФ-герметик на фары, поскольку старый, окисленный был полностью вами стерт на этапе избавления фар от мелких царапин.
Вся ваша тяжелая работа будет напрасной, если вы пропустите этот шаг, потому что герметик – это защитный слой, который предохраняет линзы от повторного запотевания.
Для нанесения герметика потребуется намочить бумажное полотенце и широкими мазками нанести на поверхность средство. Ключевой момент заключается в полном покрытии площади стекла фары.
Также перед применением обратите внимание на инструкции к УФ-герметику, который вы покупаете.
Общее правило заключается в нанесении одного слоя герметика, если в инструкции не написано другое. Дайте герметику высохнуть, загнав автомобиль в теплое, сухое помещение.
Повторимся, следовать инструкции, прилагаемой к герметику, ОБЯЗАТЕЛЬНО, в противном случае можно не получить качественного результата и работу придется проводить заново. А полировать фары можно ограниченное количество раз.
Проверка
Если результат вас устраивает, поздравляем – вы справились! Если нет, что ж, значит, первый блин получился комом, где-то вы не доглядели, что-то сделали неправильно и стоит обратиться к профессионалам.
Смотрите также: Как самостоятельно покрасить свой автомобиль: подробная инструкция к действию
Чтобы глубже окунуться в мир полировки, желательно посмотреть пару примеров видео на YouTube. К примеру, такое:
Видео взято с YouTube-канала Сделано в Гараже
Ну и, как обычно, если вы не уверены в своих силах, придется потратить больше денег и отправиться в мастерскую. Там уж точно сделают все возможное, чтобы фары вновь начали светить как новенькие.
И еще, конечно, есть самый дешевый способ: полировка фар зубной пастой. Его мы специально не стали рассматривать, потому что свято верим, что зубную пасту нужно использовать для чистки зубов, а для полировки фар лучше подходит реальная полироль.
Как отполировать фары своими руками: лучшие варианты
Автор Свелла На чтение 3 мин. Просмотров 458 Опубликовано
Безупречное состояние осветительных приборов — это не только привлекательный внешний вид автомобиля, но и безопасность при движении в тёмное время суток. Новые фары с гладким стеклом или пластиком всегда выглядят сияющими. Но в таком состоянии они находятся не всегда. По мере использования на поверхности под воздействием пыли и реагентов образуются царапины, и она тускнеет. Чтобы вернуть первоначальный блеск стеклу без его замены, автовладельцам стоит знать, как отполировать фары своими руками.
Шлифовальная машинка
Для механической полировки шлифмашинкой необходимо приобрести:
- абразивные круги малой зернистости нескольких градаций;
- насадку под липучку;
- абразивную полироль;
- поролоновый круг для финишной обработки;
- неабразивную полироль или аэрозольный лак.
Вне зависимости от способа полировки первым делом проводят подготовку. Фары тщательно промывают автошампунем. Детали кузова, соприкасающиеся с ними, обклеивают малярным скотчем. Процесс состоит из следующих этапов:
- Проводят глубокую шлифовку детали абразивными кругами от крупнозернистого к мелкому. Поверхность во время полировки постоянно смачивают водой. Процедуру выполняют на малых оборотах, без сильного нажима, не задерживаясь на отдельных участках.
- После шлифовки плафоны промывают и вытирают насухо.
- Обрабатывают деталь поролоновым кругом. Поверхность предварительно слегка сбрызгивают аэрозольным лаком.
Ручная полировка
Обработать поверхность фар можно без применения электроинструмента, вручную. Для этого понадобятся:
- абразивные шкурки от 600 до 2000;
- полироль;
- мягкая ветошь.
Этапы шлифовки:
- Если есть царапины значительной глубины, то процесс начинают со шкурки 600, затем 800 и 1000. Наждачку предварительно замачивают на 10–15 минут.
- Фару обрабатывают круговыми движениями, с незначительным нажимом. Каждый раз при смене шкурки поверхность ополаскивают.
- По окончании работы наждачкой фару промывают и высушивают. Затем на ветошь наносят полироль и круговыми движениями придают стеклу окончательную гладкость.
Смесь ГОИ
Паста отечественного производства ГОИ позволяет быстро восстановить гладкость и блеск фар. Для процесса дополнительно понадобится:
- кусок войлока или поролоновый круг для дрели;
- жидкость WD-40;
- фланелевая ткань.
Полировка проводится следующим образом:
- Пасту ГОИ, размягчённую жидкостью WD-40, наносят на войлок и фару.
- Начинают полировку. Сильно давить на дрель не стоит, иначе от нагрева защитный пластик деформируется.
- После процедуры шлифовки поверхность натирают фланелевой тканью.
Зубная паста
Технология этого процесса в целом сходна с предыдущим вариантом:
- Состав наносят на поверхность.
- Круговыми движениями начинают обрабатывать деталь мягкой ветошью.
Зубная паста — мелкозернистый абразив, поэтому процесс шлифовки мягкий, позволяет избавиться от незначительной замутнённости. Для глубокого восстановления поверхности вариант непригоден.
Процесс самостоятельной полировки фар несложен, поэтому с ним без труда справится даже новичок. Важно соблюдать последовательность выполнения работы, а также рекомендации по выбору материалов и инструментов.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Что нужно для полировки фар своими руками?
Я снова рад приветствовать всех любознательных автомобилистов! По многочисленным просьбам подготовлен материал на тему правильного и бережного ухода за фарами и другими осветительными приборами автомобиля. Мы уже касались темы полировки кузова и чистки салона средствами автомобильной косметики. Хотелось теперь подробнее остановиться на вопросе, что нужно для полировки фар своими руками.
Причины возникновения необходимости в полировке
Новый автомобиль по традиции привлекает своим красивым, блестящим и свежим внешним видом. Это в равной степени справедливо и для фар головного света, а также других источников освещения. По прошествии определенного периода времени фары теряют свою привлекательность, мутнеют и покрываются желтоватым налетом. Кроме того, это напрямую влияет и на безопасность при передвижении в условиях ограниченной видимости.
Самое простое решение — регулярно мыть источники света с моющими средствами, протирать их чистыми тряпками. Но и это не дает должного эффекта. Замена лампочек тоже является выходом из ситуации, поскольку все дело в некачественном покрытии пластиковой или стеклянной фары. Несмотря на то, что современный рынок автомобильных аксессуаров и химии предлагает большое количество различных чистящих средств, необходимо знать больше о технологии полировки фар, чтобы добиться желаемого результата за короткий срок и с малыми денежными затратами.
Итак, основные причины, по которым мутнеют и требуют полировки стеклянные фары, следующие:
- грязь и пыль с дорожного полотна, которые покрывают стекло и пластик во время движения;
- остатки химически активных веществ (смолы, масла, бензина) от других транспортных средств;
- агрессивные реагенты, которые воздействуют на автомобиль во время мойки и прочее.
Какой нужен минимальный набор средств
Чтобы отполировать фары самостоятельно, потребуется полировочная паста, набор для очистки, мелкая наждачная бумага, чистые салфетки, вода, моющее средство, шлифовальная машинка. Ее нужно поставить на средний режим работы, который допускает не более 1500 оборотов в минуту, поскольку стекло относится к довольно хрупким материалам. Во время процесса шлифования на поверхность фары необходимо маленькой струйкой постоянно лить воду. После этого стеклу нужно дать остыть. Обратите внимание, что восстановительный набор для чистки и полировки обычно выпускается в виде нескольких шлифовальных кругов с различной степенью зернистости.
Когда шлифовка закончена, поверхность фары должна быть матовой на ощупь или даже чуть шероховатой. Теперь ее нужно тщательно отмыть от остатков абразивного материала, после чего она снова станет гладкой. Можно выдавливать полировочный материал на круг и начинать процесс полировки фары. Противотуманки очищаются и полируются точно так же. В сети есть видео, где можно подробно ознакомиться с пошаговым алгоритмом того, как это делается. Они отличаются более толстым стеклом и для них требуется более обильное смачивание водой.
Чистим фары при помощи зубной пасты
Самым простым и доступным способом, который можно применять даже в домашних условиях, является полировка зубной пастой. Эта технология с успехом работает для источников света, как из стекла, так и из пластика. Если нет больших царапин или повреждений, то можно добиться неплохого эффекта без особых вложений. Это связано с тем, что зубная паста сама по себе является разновидностью абразивного материала, и этими ее свойствами вполне можно пользоваться.
Пластиковые фары отлично чистятся от грязных и мутных налетов. Вам потребуется запастись минимально необходимым инструментом и расходными комплектующими: тюбик любой пасты, чистые полотенца или ветоши, емкость с чистой водой. Сами работы выполняются примерно по следующему алгоритму:
- снимается колпак фары;
- на чистую тряпку наносится небольшой объем пасты;
- далее с помощью тряпки совершаются круговые движения;
- остатки пасты необходимо смыть чистой водой;
- поверхность вытирается насухо другим полотенцем или салфеткой;
- наносится полировочное средство;
- осталось любоваться тем, как стали выглядеть фары после всей процедуры.
Чистка изнутри
Определенную пользу может принести и очистка фар изнутри, поскольку грязный налет скапливается и там. Поэтому внешний лоск мы уже придали источникам света, но само освещение может еще оставлять желать лучшего. Для этого фары демонтируются. Чтобы работать внутри колпака не требуется шлифовальная машинка — все действия выполняются своими руками. Сначала колпак фары очищается от заметных загрязнений и обезжиривается моющими средствами.
После этого оно ополаскивается и вытирается насухо. Пластик или стекло шлифуется либо пастой, либо мелкой наждачной бумагой. Абразив можно смывать и снова ополоснуть колпак изнутри. После высыхания наносим небольшое количество полировочного средства и полируем чистой тряпкой до появления сияющей поверхности. Осталось установить источники света на их прежнее место.
Что дает горячий пар и чем покрыть после полировки
Еще одной эффективной технологией можно назвать полировку фар горячим паром. Хотя более правильно это назвать — чисткой. Это безопасный способ чистки, поскольку в паре не содержится химически агрессивных компонентов. Он действует не менее эффективно, чем различные реагенты, а сама вода, которая преобразуется в пар, является чистой.
Поверхностная нагрузка на материал, из которого изготовлена фара, является минимальным, в то время, как проникающие способности горячей воды максимальны. Таким образом, удается легко очистить фактуру, а сама процедура не превышает по длительности нескольких минут. Данную технологию широко применяют современные автомоечные станции.
Чистка паром дает следующие преимущества:
- отличается экологической безопасностью;
- доступна по цене для большинства автолюбителей;
- пар глубоко проникает в поверхность и одновременно дезинфицирует ее;
- вода высокой температуры эффективно растворяет любые отложения.
Наконец, мы добились того, что источники света блестят как новые и выглядят привлекательно. Осталось разобраться с тем, чем покрыть фары после полировки. Не секрет, что очищенная поверхность требует защиты, иначе эффект от процедуры будет недолгим. Одним из популярных вариантов является покрытие поверхности акриловым лаком. Благодаря тому, что он успешно заполняет миниатюрные трещины, поверхность становится более гладкой, а само стекло — еще более прозрачным. Причем, по отзывам автовладельцев, эффект от процедуры сохраняется месяцами.
Вот мы и разобрались с тем, как можно эффективно ухаживать за фарами автомобиля и как сделать это в домашних условиях. Как видите, для этого не требуется значительных финансовых вложений или временных затрат. Так что можете смело брать себе на заметку алгоритм выполнения подобных работ. Также Вам будет интересна статья о приготовлении полироли для кузова своими руками. Услышимся в новых публикациях, то что не забывайте подписываться на обновления блога!
С уважением, автор блога Андрей Кульпанов
Место для контестной рекламы
Автор:Admin
Полировочная паста для фар — рекомендации по выбору и полировки фар
В процессе эксплуатации вашего автомобиля на него непременно оказывают негативное воздействие такие факторы, как:
- грязь, пыль, выступающая абразивом;
- химические соединения;
- камни или механические повреждения, вызывающие царапины.
Из-за этого фары автомобиля часто мутнеют, покрываются трещинками или царапинами, теряют свою внешнюю привлекательность. Это оказывает прямое влияние на их технические характеристики, понижая пропускаемость света до 30%. Чтобы не потерять презентабельный вид вашего авто, вы должны следить за состоянием его комплектующих и периодически их полировать. Это позволит:
- улучшить предпродажный вид машины;
- избежать ДТП, вызванного плохой освещенностью помутневшими фарами.
После того как вы обнаружили проблемы с прозрачностью и светопропускаемостью системы освещения, нужно внимательно изучить степень поражения. Она может быть такой:
- Иметь серьезные повреждения (крупные сколы, глубокие царапины). В таком случае обычно может помочь только замена комплектующих.
- На автомобиле наблюдается наличие небольших и неглубоких царапин, а также помутнения. Для устранения этих свойств вам потребуется шлифовка и полировка.
- Наблюдается лишь помутнение и рассеянность пучка света. В таком случае можно обойтись лишь полированием своими руками. Осуществить эту операцию вы можете, обратившись к профессионалам. Однако помните об относительно высокой стоимости работ.
Если вы хотите сэкономить и получить аналогичный результат в домашних условиях, проделайте все этапы работ своими руками. Сегодня это можно сделать, так как на рынке есть как профессиональные средства (полировочные машинки, аэрозоли), так и бытовые (зубная паста, воск).
Полирование пастообразными средствами
Одним из самых эффективных средств для полировки своими руками являются различные пасты. Самые популярные из них такие:
Алмазная паста поможет провести полировку мягко и эффективноДостоинства и недостатки метода
К главным достоинствам использования средств относят:
- дешевизну. Зубной порошок стоит недорого, и для полировки фар вам понадобится не больше двух тюбиков. ГОИ или другое пастообразное профессиональное средство стоит дороже, однако и оно достаточно экономично расходуется;
- эффективность. Можно добиться нужного эффекта прозрачности и отсутствия желтизны комплектующих, не обращаясь при этом на СТО;
- экономию времени. Вам не нужно ехать на СТО и ждать завершения работ — в течение получаса вы сможете закончить очищение всей системы освещения.
У метода полирования пастообразными средствами есть и свои недостатки:
- необходимость физического труда. Вам нужно будет приложить немало усилий, чтобы освещение на вашем автомобиле снова засияло;
- краткосрочный эффект. Если к ГОИ это не относится, то бытовая зубная паста не сможет обеспечить эффект более одного месяца — она является «скорой помощью» для автомобиля.
Процесс полирования
Подготовительный этап перед полированием своими руками включает предварительное мытье комплектующих. Выполняется он при помощи специального автомобильного шампуня или любых других моющих средств (для обезжиривания может использоваться спирт).
После этого фары тщательно просушиваются, а прилегающая поверхность оклеивается строительной клейкой лентой или пленкой во избежание попадания туда полировальных веществ. Наилучший способ отполировать комплектующие — демонтировать их. Процесс шлифовки и последующей полировки фар состоит в следующем:
- На начальном этапе используйте крупнозернистые шлифовальные вещества. Если у вас есть возможность использовать шлифовальный аппарат, вы значительно облегчите свой труд, сэкономив несколько минут времени.
- После глубокого полирования наносите среднезернистое вещество.
- Для финальной качественной шлифовки используйте наиболее мелкий по размерам абразив (ГОИ, зубной порошок). Они ликвидируют следы предыдущих этапов обработки.
- В завершение воспользуйтесь полиролью. Натереть поверхность можно лишь вручную. Она обеспечит прозрачность.
Существует несколько особенностей работ:
- если у вас плохое зрение, не стоит браться за полирование автомобиля своими руками;
- для пластиковых комплектующих подойдут обычные абразивные пастообразные вещества, а для натурального стекла — алмазные средства.
[democracy]
[democracy]
Автор: Высоцкий Александр Петрович
Образование высшее: Читинский государственный университет, институт технологических и транспортных систем, специальность — автомобили и автомобильное хозяйство. Ремонт легковых автомобилей отечественного и зарубежного происхождения. Ремонт ходовой,…
Как отполировать фары в домашних условиях
Автомобильные фары – это основа наружного освещения. При их должном качестве водитель чествует себя уверенно в любое время дня. С течением времени фары теряют блеск, становятся мутными, покрываются плотным слоем пыли и т. д. Нельзя оставлять фары в таком состоянии, но и менять их нецелесообразно, оптимальное решение – полировка стекла фар автомобиля. Большинством автолюбителей проводится полировка фар своими руками в домашних условиях, процедура несложная и практически не затратная.
Полировка пластиковых фар до и после
Полировка фар своими руками в домашних условиях
Существует много аргументов в пользу полировки:
- риск ДТП из-за недостаточной освещённости. При плохом освещении водитель может поздно заметить препятствие, которое нарушит его курс и приведёт к происшествию.
- нарушение рассеивания. Проблема может быть в неверном рассеивании потока, тогда свет попадает в глаза и ослепляет водителей встречной полосы. Подобная проблема является частой причиной различных ДТП;
- улучшение декоративных качеств. Даже небольшие проблемы с линзами фар автомобиля приводят к ухудшению внешнего вида. Создать привлекательный вид невозможно с мутными фарами.
Самостоятельно устранить перечисленные проблемы можно с помощью полировки фар. Вручную можно отполировать практически любой материал без необходимости использования профессиональной техники. С целью экономии средств процедура чаще всего проводится самим владельцем.
Основные причины потускнения фар и способы их устранения
Полировка стеклянных фар своими руками преимущественно проводится из-за потускнения материала, вследствие основных причин:
- постепенное пожелтение линз. Со временем обычные фары теряют начальную прозрачность и становятся жёлтыми;
- наслоение грязи и пыли. При длительном нахождении загрязнения оно плотно въедается в материал и уже не смывается моющими составами;
- попадание гравия и песка при движении. В процессе передвижения всегда летят камни, которые, попадая по фарам, нарушают их целостность и создают царапины различной глубины;
- неправильный уход. Не все моющие вещества подходят для поверхности фар. Низкокачественное сырьё может разрушать материал.
Основные причины потускнения фар
Правильнее всего периодически очищать фары с помощью полироли от загрязнения. Возникает закономерный вопрос: «Как отполировать стеклянные фары?». Здесь нет ничего сложного, достаточно выполнить 3 элементарных шага:
- Устранить загрязнение и подготовить всё необходимое.
- Провести шлифовку.
- Отполировать материал.
Полировка стекла фары под линзу своими руками – это эффективный, качественный и простой метод восстановления изначального вида. В основе метода лежит применение специальных очистительных материалов, продающихся в большинстве автомобильных магазинов.
Особенности полировки фар из пластика
Существует 2 основных варианта, как в домашних условиях отполировать фары. Оба метода эффективны:
- Выбрать характерный химический состав, это поможет сократить время. Направление подойдёт для людей с ограниченным временем.
- Использовать мокрый материал для шлифовки с высокой пластичностью. Вещество попадает в места повреждений и забивает щели для создания идеальной плоскости. Рекомендуется к применению при неважном состоянии фар. Благодаря этому методу можно достичь лучших результатов.
Полировка фар из пластика до и после
Для качественной обработки пластиковых вариантов фар следует соблюдать условия:
- предварительно поверхность качественно очищается от загрязнения. Есть вероятность, что дальнейшая полировка не потребуется;
- в процессе работы инструмент должен двигаться в вертикальном и горизонтальном направлении. Круговые движения ухудшат состояние материала;
- привлекательный вид в большей мере обеспечивает финишная полироль, которую наносят сухой фланелевой тканью;
- при наличии сильных повреждений может потребоваться дополнительная работа по восстановлению пластика.
Что потребуется для полировки фар своими руками?
Полировка фар в домашних условиях потребует минимальное количество материалов и инструментария:
- моющая жидкость;
- шлифмашинка, в крайнем случае придётся заменить дрелью или наносить состав вручную. Для дрели придётся купить насадки с различной зернистостью. Для фар лучше использовать варианты марки 600-4000;
- полировальное вещество – наносится после шлифовки. Выбор средств огромный, но лучше покупать проверенные бренды;
- набор для полировки – пригодится при отсутствии дополнительного оборудования. В комплекте присутствует влагоустойчивая наждачная бумага, перчатки из латекса, салфетки (с флисом или микрофиброй) и химическая полироль;
- малярный скотч, возможно, потребуется бумага;
- обязательно использовать влагостойкие материалы для зачистки.
Шлифмашинка для полировки фар
Первостепенная задача – вымыть фары. Можно воспользоваться обычными средствами, которыми моют окна в быту или салфетки для монитора. После выполнения процедуры нужно дождаться высыхания влаги и обклеить кузовные элементы по периметру скотчем.
При использовании электрического инструмента нужно взять круг с зернистостью 600. Спустя 2-3 минуты устанавливается круг с большей маркой – около 1000, затем – 2000, а в конце – 4000. Длительность процедуры зависит от времени приобретения матового и полностью однородного вида.
Несколько советов:
- если в основе фар используется углепластик, соблюдайте повышенную осторожность, чтобы материал не перегревался;
- нажимать на электроинструмент или использовать высокие обороты нельзя;
- периодически охлаждайте поверхность с помощью жидкости.
Паста и другие средства для полировки фар
Рассмотрим, как отполировать стекло фары своими руками. Нам понадобится тряпка из флиса или микрофибры. Есть любители, применяющие обычные салфетки, но стекло будет покрыто волокном. На тряпку наносится полироль, следует выбирать неабразивное средство или с мелкими зёрнами.
Farecla Total для полировки фар
Рекомендуемые пасты:
- Farecla Total;
- Menzerna IP2000;
- жидкость Farecla G10 Liquid.
Шлифовка стекол фар под линзой требует соблюдение аналогичных правил, что и в процессе зачистки. При появлении круговых царапин будет сложнее зачистить их.
После завершения основного этапа, стоит перейти к финишному слою. Сейчас потребуется полировка специальными средствами, способными оставлять защитную плёнку. Популярностью пользуются DeltaKits, Menzerna FF3000 и др.
Как полировать стеклянные фары в домашних условиях?
Способ № 1. Полировка фар при помощи абразивного вещества
При обработке пластиковой и стеклянной поверхности стоит разделить работу на 4 основных этапа:
- Исследование повреждений. Предпочтительно использовать оптические инструменты с обеих сторон материала. После осмотра проводится очистка и высушивание фары. Если повреждения глубокие, могут потребоваться восстановительные работы или полная замена.
- Аккуратная чистка линзы подручным моющим с наружной стороны.
- Безопасность прежде всего. Нельзя забывать о мерах предосторожности, а также важно избегать использования абразивных веществ для шлифования пластика и его производных, а также стекла и резины.
- Финишная шлифовка. Особый состав воска поможет качественно полировать осветительные приборы. При поездке в магазин стоит купить пасту или герметик, средство пригодится для восстановления линз.
Полировка фар при помощи абразивного вещества
Способ № 2. Полировка фар наждачной бумагой в домашних условиях
При помощи особых веществ можно без труда выполнить полировку вручную с достаточным уровнем качества. Изначально необходимо заготовить наждачку, моющий раствор и малярную ленту. Когда подготовительный этап завершён, время переходить к работе:
- Создать защиту кузова. Чтобы в процессе затирки не повредить эмаль кузовных элементов, нужно обклеить прилегающие участки монтажной лентой. Скотч использовать не стоит, так как он может повредить краску и привести к налипанию мусора.
- Очистка стекла. На материал наносится очиститель, он нужен для устранения загрязнения. Сверху вещество растирается салфетками или тряпкой. Важно обеспечить достаточную чистоту материи.
- Полировка. Изначально наносится полироль стандартной губкой. Складывать бумагу следует для максимального комфорта руки. Сейчас нужно обработать фару крупнозернистым средством с минимальной маркировкой. Всё время бумагу смачивают в воде, это предотвращает перегревание. Каждый новый лист используется в перпендикулярном направлении предыдущему.
- Очистка. Перед каждым этапом смены зернистости материала нужно проводить очистку мыльным раствором. До перехода к другой маркировке наждачки нужно вымыть и просушить материал ветошью.
- Применение полироли. Переходить к стадии можно исключительно после получения удовлетворительных результатов. Заранее приобретённую полироль нужно растереть по фаре любой губкой. Для повышения эффективности стоит дать впитаться полироли в губку. Состав распределяется по всей фаре.
- Осмотр работы. Если получилось отшлифовать основу стекол правильно, они будут выглядеть не хуже новых.
Полировка фар наждачной бумагой в домашних условиях
Способ 3. Самостоятельная полировка фар шлифовальной машинкой
На своё усмотрение можно воспользоваться шлифовальной машинкой. Процесс обработки аналогичный предыдущему способу, единственным отличием является отказ от наждачки в пользу шлифмашинки. Использовать машинку нужно исключительно на малых оборотах. Рекомендуется насаживать круги модификации 1000, далее 2000 и на финишном этапе – 4000. Всеми кругами обработка проводится по 2-4 минуты.
Способ 4. Полировка пластиковых фар при помощи зубной пасты
Многие зубные пасты изготавливаются с диоксидом кремния, небольшими зёрнами и содой. Перечисленные вещества относятся к абразивным и вполне могут подойти для полировки фар.
Этапы процедуры:
- Очистка от загрязнения.
- Защитить прилегающее лакокрасочное покрытие от попадания абразивного вещества.
- На губку наносится паста, ею нужно обрабатывать поверхность с помощью круговых движений.
- Длительность затирания около 5 минут, за это время царапины будут устраняться. По завершении процедуры внешний вид должен существенно улучшиться.
- Следует смыть остаток пасты и вытереть полотенцем.
- Обработка полиролью для создания глянцевого эффекта.
Полировка пластиковых фар при помощи зубной пасты
Рекомендации
На основании перечисленной информации можно выполнить процедуру полирования с максимальным качеством для любой фары, в том числе противотуманной.
Напоследок несколько рекомендаций:
- выбирать полироль лучше после очистки и оценки состояния фары;
- перед покупкой материалов нужно окончательно определиться со способом проведения работ;
- электроинструмент отполирует фару быстрее и качественнее;
- полировку нужно проводить как минимум 1 раз в 2 года.
Если своевременно ухаживать за авто, оно будет служить долгое время и сохранит достаточную способность пропускать свет фар весь период эксплуатации.
Как отполировать фары своими руками, средства, применение
Современные автомобили оснащаются пластиковыми фарами, а не как раньше — стеклянными. Поэтому есть технология полировки пластиковых фар, которая пользуется спросом среди автолюбителей.
Содержание статьи:
- Что нужно для полировки фар: какие инструменты и материалы?
- Как правильно полировать фары?
- Полировка фар изнутри.
Что нужно для полировки фар: какие инструменты и материалы
По мере эксплуатации в течение нескольких лет, автомобильные фары начинают тускнеть из-за чего происходит искажения подачи освещения дороги. Тускнеют и загрязняются фары по причине налета пыли, грязи, как снаружи, так и изнутри. Из-за попадания камешек во время движения на фарах появляются сколы, царапины, которые также можно устранить путем полировки.
Для того, чтобы отполировать фары своими руками нужные следующие материалы и инструменты:
- Наждачная бумага следующих размеров зерн: Р600-Р1200, Р1500, Р2000, Р2500. Отличные отзывы имеет наждачная бумага фирмы SIA, а также 3М. Они устойчивые и налет с бумаги не сыпится.
- Жидкое средство Полироль. Пластик отполировать до блеска не так легко, даже имея в наличии специальные химические средства. Поэтому полироль надо выбирать, желательно, с самым крупным абразивом. Рекомендуется полировать фары полиролью 3М первый номер с номером артикула 09374. Эта паста реально отполировывает поверхность, а не смазывает жировыми веществами. В конце полировочных работ, можно пройтись полиролью 09376.
- Полировочная электромашинка с кругом из поролона.
- Безворсовые салфетки, обезжиривающая жидкость и чистое полотенце.
Перед началом проведения работ, надо вымыть фары и вытереть их насухо. На этом этапе уже станут хорошо видны царапины и степень затемненности пластика, и правильно выбрать какую наждачную бумагу.
Если царапины глубокие, то сначала надо шлифовать крупнозернистой наждачкой. Крупная наждачка снимает слой до 0,1 мм.
При полировке фар, не снимая их с автомобиля, необходимо обклеить малярным скотчем прилегающие поверхности кузова, чтобы не повредить их. Кузов надо полировать другими веществами, но какая полироль лучше для кузова, ведь их столько много.
Как правильно полировать фары
После очистки пластикового стекла фар и определения степени мутности и царапин, выбираем наждачную бумагу, в основном, сначала используют наждачку с крупными зернами Р600.
Существуют 2 варианта шлифовки:
- На мокрую. Полируем наждачкой бумагой, предварительно смачивая ее в чистой воде.
- На сухую.
Важно! Чтобы не было еще больше царапин, надо чаще проверить наждачку, чтобы на ней не было песка.
Для полировки фар можно также использовать средство антидождь. Но, не все виды антидождя можно использовать для пластика, есть которые разъедают пластмассовые изделия и предназначены исключительно для обработки поверхностей стекол. Также, рекомендуется содержать в чистоте дополнительные фары ближнего и дальнего освещения.
Поверхность пластикового стекла должна быть матовой и без пятен. После первичной обработки, в основном, применяют следующую наждачку Р1200-Р1500. Такая наждачка заглаживает неровности от крупной наждачки.
Пока микроцарапины от крупной шкурки не исчезнут надо шлифовать.
Наждачная бумага Р200 применяется для предфинишной работы. Далее применить бумагу с номером 2500, это финишная обработка. Поверхность после обработки 2500 стает близкая к глянцевой. Остатки абразива от шлифовочной бумаги следует удалять микрофиброй или просто смывать водой.
После шлифовки смыть напором воды не растирая тряпкой, поскольку тряпкой можно нанести новые царапины.
После этого начинается процесс полировки автомобильных фар. Полировочное вещество надо нанести на поверхность стекла и растереть по площади фары, а не на круг. Полировать машинкой надо до тех пор, пока стекло фары не станет как новое.
Полировочную пасту не следует наносить слишком много. Круг должен быть немного увлажнен, что создаст благоприятные условия для полировки.
Стартовать надо с крупнозернистой полиролью и кругом с высоким уровнем жесткости. Обороты при таких работах не должны превышать 1800 об/мин.
Нюансы по полировки фар:
- Желательно снять фары.
- Запрещено держать машину на одном месте, иначе произойдет перегрев стекла и оно может потрескаться или потемнеть изнутри (это называется — перепал). При работе сильно не прижимать машинку и водить равномерно в разных направлениях.
После полировки с крупными зернами, полируем среднезернистой пастой и кругом со меньшей степенью жесткости. Обороты при это надо выдерживать от 2000 до 2500 об/мин.
После очистки этой пасты, полируем финишной пастой. При этом используем мягкий круг. После финишной работы — поверхность фары блестит как новая.
Для любителей внешнего тюнинга, узнайте, как использовать технологию иммерсионной печати своими руками в домашних условиях. Какое оборудование для этого нужно и какая последовательность действий.
При желании, после проведения этих работ, наносится лак на фары, который служит защитой. Этот лак можно наносить безворсовой салфеткой не более 10 минут. Проводить при этом салфеткой следует сверху вниз, далее, немного захватив место где лак прошел, также сверху вниз.
Важно! При нанесении специального защитного лака на фары в гараже не должно быть сквозняка, воздух должен быть чистым, в противном случае, вся работа по полировке фар станет бесполезным трудом.
Знаете ли, какие самые часто устанавливаемые лампы на современные автомобили? Широкое распространение получили лампы h8 и h21.
Полировка фар изнутри
Изнутри фара не пачкается грязью. Внутренняя поверхность фары лишь покрывается пылью. Изнутри полируют не как снаружи.
Есть 2 способа, как отполировать фары изнутри:
- №1. Демонтировать фару. Снять все лампочки. Залить полировочную жидкость и закрыть щели малярным скотчем. С налитой жидкостью следует потрясти фару несколько минут. По цвету жидкости можно понять, очищается поверхность или нет. Несколько раз так следует сделать, пока потускнение изнутри не исчезнет. Затем промыть водой и просушить компрессором.
- №2. Это вариант применяется когда изнутри стекло потускнело не полностью, а лишь местами. Для удаления пятен потребуется 2 магнита, чистая ткань и полироль. Один магнит надо смочить и обернуть его в ткань с полировочной жидкостью. Для того, чтобы магнит поместить внутрь фары, надо завязать его ниткой и просунуть его. Второй магнит следует просто обернуть в тряпку, чтобы не сделал царапины на внешней стороне фары. Пятна удаляются при движении по ним.
Очищенные фары — это не только улучшенное освещение, но и улучшение дизайна автомобиля.
Автор публикации
15 Комментарии: 25Публикации: 324Регистрация: 04-03-2016Нюансы полировки фар автомобиля своими руками
Если на поверхности фар Вашего автомобиля находятся какие-либо царапины, помутнения или же сколы, то без процесса шлифовки Вам никак не обойтись, а сама шлифовка в этом случае будет способствовать снятию поцарапанного слоя пластика примерно до 0,1 мм. После этого можно приступать к процессу полировки.
Хотелось бы добавить, что, если до начала полировки фары автомобиля каким-то образом сменили цвет или перестали быть прозрачными, однако не имеют на себе повреждений в виде царапин или сколов, то процесс шлифовки либо можно пропустить, а вместо нее использовать крупнозернистую полировочную пасту, либо просто не делать его интенсивным.
Полировка фар автомобиля — тонкости процесса
Для того, чтобы отшлифовать фары в домашних условиях, Вам стоит приобрести наждачную бумагу со следующей зернистостью: 800; 1000; 1200; 1500; 2000; 2500.
На старте шлифовки стоит использовать наждачку с зернистостью 800, а затем постепенно снижать уровень до 2500. Если после осмотра выяснится, что сама поверхность фары не сильно поцарапана или повреждена, то начинайте шлифовку с наждачной бумаги с зернистостью 1000 или 1500.
Отрежьте небольшой квадратик наждачки и начинайте аккуратно в горизонтальном направлении тереть поверхность, при этом не забывайте о том, что один «проход» по фаре не должен быть более 4 минут. Далее совершаем проход той же наждачкой, но в вертикальном направлении, — это избавит Вас от появления царапин на фарах.
Можно шлифовку осуществлять и по правилу «крест-на-крест», но тогда стоит смачивать поверхность фары, что значительно сэкономит Ваше время. После шлифовки поверхности одной зернистостью, очищайте поверхность от белой кашицы, в которую входит образив и стертые частицы.
Многие спрашивают: для чего нужно такое количество наждачной бумаги различной зернистости? Ответ очевиден: сначала мы снимаем поврежденный слой, а уже другими видами наждачной бумаги аннулируем последствия каждой предыдущей шлифовки.
Шлифовка — очень важный процесс, ведь, если его не сделать обстоятельно, то на фарах появится эффект голограммы, когда происходит помутнение.
Полировка пластиковых фар
Полировка стекол фар автомобиля в обязательном порядке требует очищения их от различного вида загрязнений, поскольку твердые частички грязи могут царапать поверхность. Далее Вам пригодится обычный малярный скотч, которым Вы должны оклеить поверхности, прилегающие к фарам. Для чего это необходимо? Все просто, — обычная защита от механического повреждения прилегающих областей при шлифовке.
Кстати, капот автомобиля стоит держать при манипуляциях в открытом состоянии: это не только облегчит сам доступ к полируемым поверхностям, но и значительно снизит риск «протирки» капота авто, ну и по- чисто меркантильным меркам, Вам удастся сэкономить около метра скотча.
После шлифовки обязательно нужно промыть водой поверхность, причем лучше сделать это из шланга и без использования тряпки, чтобы не нанести царапины поверхности при помощи остатков абразива.
Для полировки Вам понадобится полировочная машинка, а также полировочная паста (крупно- , средне-, мелко-зернистые и финишная).
Полировка стекол фар начинается с крупнозернистой пасты е помощи жесткого полировочного круга. Паста аккуратно наносится на поверхность, чуть смачиваем круг (чтобы паста не пересохла). После этого, при помощи ветоши из микрофибры удаляем остаток пасты и начинаем полировку среднезернистой пастой, затем мелкозернистой и завершается полировка фар автомобиля финишной пастой с мягким кругом полировочной машины. Именно финишная полировка является самым деликатным процессом, поэтому пасту наносить необходимо немного, чуть увлажнить круг и включить шлифовальную машинку на 2000-3000 оборотов/ в минуту.
Используя материал нашей сегодняшней статьи, Вы можете собственными руками подарить автомобилю обновленные фары, которые не только будут эстетично смотреться, но и значительно улучшит оптические свойства фар, что сделает самой комфортной езду в любое время года и суток!
А если Вы хотите доверить эту работу профессионалам — обращайтесь в компанию «Грязи НЕТ». Мы выполним качественную полировку стекол фар Вашего автомобиля в кратчайшие сроки! Звоните: 8 (029) 980-33-68, 8 (033) 668-33-68!
Как чистить фары Toyota с помощью предметов домашнего обихода
Как чистить фары Toyota с помощью предметов домашнего обихода
Фары необходимы для освещения передней части вашего автомобиля, чтобы вы могли легко видеть дорогу впереди. Конечно, они также необходимы другим водителям, чтобы они могли видеть вас за рулем ночью или в условиях плохой видимости. Фары могут быть чем-то, о чем довольно легко забыть, но со временем ваши фары станут желтыми или запотевшими из-за окисления.Существует множество продуктов, которые можно купить для очистки фар, но знаете ли вы, что для их очистки можно также использовать ряд предметов домашнего обихода? Узнайте, как очистить фары Toyota с помощью предметов домашнего обихода. Не забудьте заглянуть в наш блог, чтобы получить больше советов от Toyota.
Как чистить фары пищевой содой
Положите в миску около 5 столовых ложек пищевой соды и налейте достаточно теплой воды, чтобы получилась паста. После основной очистки фар нанесите пасту из пищевой соды на фары уголком губки.Протрите фары чистой тканью небольшими круговыми движениями. Повторяйте этот шаг столько раз, сколько необходимо, пока не получите желаемый результат. После этого вымойте фары теплой водой с мылом для посуды, и ваши фары будут сиять, как новые.
Как чистить фары уксусом
Снимите крышку фары, погрузите ее в ванну с белым уксусом и оставьте там примерно на час. Используйте грубую губку, чтобы стереть грязь и установить крышку на место. Кислотность уксуса должна ослабить налипшую грязь.
Подробнее: как часто следует менять шины?
Как чистить фары зубной пастой
Возьмите зубную пасту и нанесите ее прямо на фары. Начните с середины и распределите по углам фар, делая круговые движения мягкой сухой тканью. Продолжайте, пока зубная паста полностью не сотрет и не увидите блестящих результатов.
Очистить фары легко, а возможность чистить их с помощью бытовых средств велика вероятность того, что у вас в доме будет что-то, чем можно будет их чистить в любое время.Не забудьте убедиться, что ваши фары чистые и светлые, чтобы не только вы, но и водители были в безопасности во время движения в условиях плохой видимости. Если у вас треснула или поцарапана фара, позвоните нам в компанию Arlington Toyota, и мы поможем вам купить новые фары.
Как очистить туманные фары дома
Как очистить туманные фары дома
Если вы управляли автомобилем какое-то время, вы, вероятно, страдали или были свидетелями ухудшения состояния, вызванного облачностью, туманом или туманными фарами.Со временем поликарбонат, из которого состоит большинство фар, может быть поврежден и поцарапан летящими обломками, или ультрафиолетовые лучи солнца повредят внешние слои. Эффект этого ухудшения может существенно отрицательно сказаться на видимости ночью или в плохую погоду, помимо того, что он просто будет выглядеть некрасиво. Вы мало что можете сделать, чтобы предотвратить это повреждение вашей Toyota Camry, но вы можете отремонтировать его с помощью 3 простых лайфхаков. Если вы когда-нибудь задумывались — , как очистить запотевшие фары дома — взгляните на несколько простых и быстрых советов по очистке фар.
Lifehack: Использование зубной пасты для очистки туманных фар
Фары вашего Toyota RAV4 начинают выглядеть немного мутными или мутными? Один из самых простых способов очистить запотевшие фары дома — использовать зубную пасту и тряпку. Все, что вам нужно сделать, это взять дополнительный тюбик зубной пасты — возможно, вам не нравится этот отвратительный привкус мяты — и щедро нанести ее на фары. Мягкие абразивные свойства зубной пасты помогут очистить поврежденную, изношенную поверхность, придав вашим фарам новый яркий блеск.Просто нанесите зубную пасту и протрите ее тряпкой небольшими круговыми движениями, чтобы улучшить четкость света фар. Возможно, потребуется немного смазки для локтей, но это поможет.
Lifehack: Использование пищевой соды и уксуса для очистки туманных фар
Еще один лайфхак, который вы можете использовать для очистки запотевших фар, — это нанесение смеси пищевой соды и уксуса. И пищевая сода, и уксус уже много лет используются для очистки. Прежде чем приступить к работе, очистите поверхность фар с помощью средства для мытья посуды, а затем нанесите смесь пищевой соды и уксуса.Смешайте пищевую соду и уксус в небольшой посуде, а затем нанесите ее круговыми движениями из стороны в сторону, пока ваша фара не станет чистой. Вы также можете использовать пищевую соду и влажную ткань для очистки туманных фар.
Lifehack: Использование спрея для очистки туманных фар
Третий лайфхак, который вы можете использовать, чтобы очистить запотевшие фары на вашей Toyota Corolla, — это использовать небольшой спрей от насекомых. Есть смысл, что что-то достаточно сильное, чтобы отговорить кровососущих комаров, может найти другое применение.Оказывается, если вы нанесете спрей от насекомых на запотевшие фары и потрете, это поможет осветлить ваши фары. Будьте осторожны, не используйте слишком много спрея от насекомых, так как это может повредить пластик.
Если вы ищете быстрое решение проблемы запотевания фар, эти 3 лайфхака сделают свое дело, и вам, вероятно, даже не придется ни за чем идти в магазин. Итак, если вы когда-нибудь задумывались — , как очистить запотевшие фары в домашних условиях — просто следуйте кратким советам, выделенным выше.Если это по-прежнему не помогает, доставьте свой автомобиль в сервисный отдел J. Pauley Toyota, и наша команда сертифицированных специалистов по обслуживанию сделает ваши фары похожими на новые. Чтобы получить больше советов, уловок и лайфхаков, не забудьте изучить официальный блог J. Pauley Toyota.
Больше от J. Pauley Toyota
Лучший комплект для восстановления фар: мы его нашли!
Это лучший набор для ремонта фар своими руками, который вы можете купить! Этот метод работает каждый раз, даже если у вас грубый свет.Вы можете сэкономить, и все за час — отремонтируйте фары с помощью этого простого DIY.
Понятно — восстановление фар утомляет. Но это неизбежное зло, если вы хотите продать свою машину или просто хотите, чтобы ваша поездка выглядела красиво. Многие думают, что если у них мутнеют фары, им нужны новые фары (а это может быть целым состоянием!).
Это абсолютно не соответствует действительности. НЕ соответствует действительности.
Восстановление фар
Поиск вариантов очистки фар занимает много времени, поэтому мы нашли лучший комплект для восстановления фар на основе рекомендаций известного нам профессионального специалиста по ремонту автомобилей и результатов нашего онлайн-исследования.Я так много узнал об этом процессе. Я делюсь своими знаниями ниже!
Почему мои фары облачно?
Ваши фары окислились, но что случилось? Что ж, правительство США требует от производителей автомобилей производить линзы, которые не запотевают в течение трех лет. Кроме того, вы должны очистить накопившееся масло, дорожную грязь и другие загрязнения в воздухе!
Тепло от ваших фар нагревает грязь на линзах, и в конечном итоге это накопление начнет разрушать УФ-покрытие на свете.Вы увидите этот желтоватый цвет, что означает, что вам, вероятно, придется потратиться на восстановление фар.
Очистка и восстановление
Очиститель фар может работать с (вы видели зубную пасту ?), Но, честно говоря, если ваши фары даже близки к тому, как выглядят наши выше, вам придется использовать комплект для восстановления фар.
Сначала попробуйте очиститель фар. Это зависит от того, на что вы собираетесь потратить.Когда мы доходим до этой стадии грязи, мы обычно отказываемся от очистителя фар и сразу переходим к набору для восстановления фар. Мы знаем, что это сработает!
Профессиональные затраты против
После небольшого исследования мы обнаружили, что восстановление фар стоит около 100–150 долларов, но комплект для ремонта фар стоит около 15–20 долларов, и обычно он подходит для 2–3 (даже 4!) Автомобилей.
У нас пять машин, умножьте это первое число, и вы увидите, что мы будем каждый раз делать ремонт фар своими руками.
Лучший комплект для восстановления фар
Если вам интересно, как чистить фары, мы нашли лучший комплект для восстановления фар, который можно купить за деньги. И я думаю, если вы посмотрите на результаты выше (до и после), вы увидите, что этот набор дает отличные результаты! Забудьте обо всех остальных продуктах. . . это оно.
Мы добавили водную ступеньку и ультратонкую влажную наждачную бумагу, чтобы фары выглядели как можно более кристально чистыми. Готовы ли вы узнать о лучшем комплекте для восстановления фар (и наших модификациях)? Продолжай читать!
Собери эти припасы
- Комплект для восстановления фар 3M — включает все перечисленные ниже шлифовальные диски. объясню)
- Бутыль с распылителем, наполненная водой
- Чистящий раствор / медицинский спирт
Вот фото до.Покупка новых фар может стоить от 150 до 1500 долларов за каждую фару в зависимости от автомобиля. Нет причин для этого!
Собери припасы
Вот материалы. Для этого комплекта для восстановления фар 3M вам понадобится сверло для шлифования. Сверло является ключом к полировке фар больше, чем может сделать только очиститель фар. Вот почему это лучший комплект для восстановления фар!
Подготовьте фары
Очистите фару.Я использовал растворитель и разбавитель, но спирт тоже подойдет.
В комплекте идет лента — однако нам потребовалась более широкая лента из-за хромированной окантовки этих фар. Поэтому мы использовали малярный скотч пошире, который у нас уже был. Сделайте это на обоих огнях.
Первое шлифование
Поместите полировальную подушку на липучке из вспененного материала из вашего набора в дрель, затем поместите шлифовальный диск с зернистостью 500 на подушку.
Затем распылите воду на фару и шлифовальный диск.Это сохранит все смазанное, чтобы оно могло течь и предотвратить царапины.
Используя медленную или среднюю скорость дрели, приложите среднее давление и удерживайте подушку на фаре ровно. Начните шлифовать, двигаясь вперед и назад по поверхности, пока не увидите, что желтое УФ-излучение и окисление не начнут сходить с поверхности. При необходимости нанесите воду повторно, чтобы всегда шлифовать влажную поверхность.
Шлифовальный диск может иногда забиваться материалом; очистите диск с помощью пульверизатора.Это будет выглядеть так, как будто вы наносите пасту, но это просто гранж для фар !! : 0
Так будет выглядеть фара при работе с ней. Сделайте три или четыре полных прохода с помощью дрели и шлифовальной тарелки, при необходимости доливая воду.
Распылите воду на свет и протрите чистой тряпкой, и так будет выглядеть фара. Прежде чем станет лучше, он будет выглядеть хуже!
Вторая шлифовка
Теперь примените шлифовальный диск с зернистостью 800 из набора и повторите шаги, которые вы использовали с диском с зернистостью 500 (так что да, снова используйте воду).
Если вы повредили ленту во время шлифования, отремонтируйте ленту, прежде чем продолжить, чтобы не шлифовать окантовку вокруг светильника.
Распылите и снова вытрите свет. Так будет выглядеть свет после трех-четырех полных проходов над светом с помощью диска с зернистостью 800. Теперь ты выглядишь немного лучше, не так ли?
Третье шлифование
Мы добавили этот шаг вне набора , чтобы еще больше повысить кристальную четкость (да, я это придумал).Используйте влажную наждачную бумагу с зернистостью 2500 — распыляйте воду на фары и прямо на наждачную бумагу, затем начните шлифовать свет вручную. Используйте круговые движения.
Не забывайте повторно наносить воду по мере ее высыхания, чтобы вы всегда работали с влажной поверхностью (как вы это делали с шлифовальными дисками). Наждачная бумага с зернистостью 2500 уменьшит размер царапин на фарах до очень мелких .
По окончании ручного шлифования протрите светильник насухо, и вы увидите, что вы приближаетесь к желаемому эффекту.
Окончательное шлифование пеной
Теперь вы собираетесь приложить «волшебный диск» к подушке из пеноматериала на дрели. Это шлифовальный диск из пенопласта Trizact 3M с зернистостью 3000. Этот диск действительно обладает волшебными свойствами!
Используйте этот диск так же, как и другие диски: держите поверхность влажной, делая 3-5 проходов над фарой. Вы увидите, как дымка начинает исчезать.
Продолжайте поливать водой и пропускать фару, пока не добьетесь желаемой степени очистки.Затем вытрите свет чистой тряпкой до высыхания. Вот так должен появиться свет. Выглядит намного лучше!
Полировальная пена
Используя пенопластовый полировальный диск, входящий в комплект, нанесите каплю синтетического воска размером в четверть (также входящего в комплект) на подушку и нанесите светильник на без сверла.
Это предотвратит растекание воска повсюду. Затем вы начинаете полировку, включая сверло. По мере того, как вы будете делать больше проходов, свет станет полностью прозрачным.
Если результат вас устраивает, протрите чистой тряпкой.
Затем удалите ленту, и все готово!
Как вы думаете? Сверкающая чистота и намного лучше, чем раньше! Так же хорошо, как когда приехал из автосалона, откуда я сижу.
Что вы думаете о реставрации фар своими руками? Как вы думаете, мы нашли лучший комплект для восстановления фар? Мы точно так думаем!
Время подготовки 15 минут
Время активности 2 часа
Общее время 2 часа 15 минут
Сложность Легкий
Сметная стоимость 15 долларов США
Материалы
- Комплект для восстановления фар 3M — включает в себя все шлифовальные диски, указанные ниже
- Малярный скотч (в комплекте, но мы использовали свой)
- Мокрая наждачная бумага с зернистостью 2500 — 3000 (дополнительный шаг, который мы объясним)
- Раствор для очистки / медицинский спирт
Инструменты
- Дрель
- Бутыль с распылителем, наполненная водой
Инструкции
- Очистите фару растворителем или медицинским спиртом.
- Заклейте фары малярной лентой.
- Поместите полировальную подушку из набора на липучке из пеноматериала в сверло, затем поместите шлифовальный диск с зернистостью 500 на подушку.
- Распылите воду на фару и шлифовальный диск.
- Используя медленную или среднюю скорость сверла, приложите среднее давление и удерживайте подушку на фаре ровно. Начните шлифовать, двигаясь вперед и назад по поверхности, пока не увидите, что желтое УФ-излучение и окисление не начнут сходить с поверхности. При необходимости нанесите воду повторно, чтобы всегда шлифовать влажную поверхность.
- Сделайте три или четыре полных прохода сверлом и шлифовальной тарелкой, при необходимости доливая воду.
- Распылите воду на светильник и вытрите чистой тряпкой.
- Установите шлифовальный диск с зернистостью 800 из набора и повторите шаги, которые использовались для диска с зернистостью 500.
- Распылите и снова вытрите свет.
- Используйте влажную наждачную бумагу с зернистостью 2500 — распыляйте воду на фару и прямо на наждачную бумагу, затем начните шлифовать фонарь вручную. Используйте круговые движения.
- По окончании ручного шлифования протрите насухо.
- Добавьте шлифовальный диск из пенопласта Trizact 3M с зернистостью 3000. Используйте этот диск так же, как и другие диски: держите поверхность влажной, делая 3-5 проходов над фарой.
- Продолжайте поливать водой и пропускать фару, пока не добьетесь желаемой степени очистки. Вытрите свет чистой тряпкой до высыхания.
- Используя пенопластовый полировальный диск, входящий в комплект, нанесите каплю синтетического воска размером в четверть (также входящего в комплект) на подушку и нанесите светильник на без сверла.
- Начните полировку, включив сверло. По мере того, как вы будете делать больше проходов, свет станет полностью прозрачным.
- Если результат вас устраивает, протрите чистой тряпкой.
- Удалите ленту, чтобы закончить.
Вы сделали этот проект?
Пожалуйста, оставьте оценку или поделитесь фото на Pinterest!
Готовы убрать другие вещи в доме? У нас в блоге много чистящих постов, и вот некоторые из моих любимых:
Реставрация пластиковых фар своими руками — профессиональные хитрости
Затуманенные, пожелтевшие линзы фар — бельмо на глазу и смущение для любого автомобиля.Причина пожелтения — длительное воздействие солнечных лучей, загрязнения воздуха, пыли и других агрессивных загрязнителей окружающей среды. Но хорошая новость заключается в том, что эти пластиковые линзы обычно повреждаются только на поверхности, и, следуя нашей шестиэтапной процедуре, вы можете мгновенно вернуть свет фарам. Для демонстрации мы использовали фару Subaru, которая была повреждена, когда «друг» применил очиститель тормозов, ошибочно приняв пластик за стеклянную линзу.
1. Заклейте фары изолентой, чтобы защитить отделку автомобиля.
2. Тщательно очистите линзы фары от мусора с помощью имеющегося в продаже средства для чистки пластиковых линз или воды с мылом и вытрите насухо чистой тряпкой или магазинным полотенцем.
3. Чтобы удалить окисление или расплавленный пластик, возьмите наждачную бумагу с зернистостью 800 и отшлифуйте ее из стороны в сторону, прикладывая равномерное давление, периодически смачивая наждачную бумагу мыльной водой или спреем Quick Detailer. Обязательно держите поверхность влажной, чтобы не допустить тепловых ожогов на пластике.
4. Чтобы удалить грубые царапины с предыдущего шага, Продолжайте шлифование наждачной бумагой с более мелким зерном 1200, затем с более мелким зерном 2000 и, наконец, наждачной бумагой с зернистостью 2500, чтобы удалить царапины, оставленные предыдущей зернистостью.
5. Нанесите полироль для пластика или состав для удаления завихрений после шлифовки наждачной бумагой с зернистостью 2500 и отполируйте или протрите тканью. Мы обнаружили, что польский мяч для матерей помог ускорить процесс полировки.
6. Очистите линзы с помощью средства для чистки пластиковых линз или мыла и воды, чтобы удалить остатки полироли, перед нанесением воска или защитного средства на линзы фары.
Если линза мутная или все еще видны остатки каких-либо повреждений, повторяйте шаги 1–6, пока линза не станет прозрачной.
Как чистить туманные фары
Когда дело доходит до вождения ночью или в условиях ограниченной видимости, одна из самых важных мер предосторожности, которую может предпринять водитель, — убедиться, что его или ее фары находятся в оптимальном рабочем состоянии. Но знаете ли вы, что эти меры предосторожности распространяются не только на то, чтобы не перегореть лампы ваших фар? Фактически, эффективность ваших фар также может быть снижена из-за запотевания линз фар.Давайте подробнее рассмотрим, что вызывает запотевание фар и как при необходимости очистить линзы фар.
ЧТО ТАКОЕ ТУМАННЫЕ ФАРЫ?
Если вы заметили, что свет, исходящий от ваших фар, стал намного менее четким, чем был раньше, скорее всего, ваш автомобиль страдает от запотевания фар. Иногда водители также замечают, что их фары не только намного менее яркие, но и имеют желтоватый тусклый оттенок.Это также вызвано запотеванием фар.
Причина запотевания фар немного научна. Большинство линз фар в наши дни изготавливают из толстого пластика, состоящего из поликарбонатов. В отличие от стеклянных линз, которые использовались в старых автомобилях, эти пластиковые линзы гораздо более устойчивы к царапинам и долговечны. Однако со временем, когда этот поликарбонатный пластик подвергается воздействию ультрафиолетовых лучей солнца, внешние слои начинают разрушаться и разрушаться. Эти изменения заставляют линзы поглощать синий свет от ламп и излучают менее сильный желтоватый свет.Однако хорошая новость заключается в том, что очистить запотевшие фары довольно легко.
КАКИЕ ПРОДУКТЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИ ОЧИСТКЕ ФАР
В большинстве магазинов автозапчастей имеется по крайней мере один или два продукта, предназначенных специально для очистки линз фар, когда они запотевают от воздействия ультрафиолета. Ищите продукты с пометкой «комплект для восстановления фар» или «восстановление линз фары». Использование этих продуктов — простой способ очистить запотевшие фары вашего автомобиля.
В крайнем случае, люди, которым необходимо очистить запотевшие фары, сразу же имеют несколько других вариантов, которые также могут выполнить свою работу. Зубная паста и пищевая сода могут быть эффективными очищающими средствами для очистки фар. Оба продукта обладают достаточной абразивностью, чтобы снимать туман, не царапая и не повреждая фары. Полировочные составы, такие как Rain-X, также могут быть достаточно эффективными для устранения УФ-повреждений. В общем, стоит иметь комплект для уборки в гараже или дома!
КАК ОЧИСТИТЬ ТУМАННЫЕ ФАРЫ
Вам не нужно много расходных материалов для очистки фар вашего автомобиля.Вот несколько вещей, которые вам наверняка захочется иметь под рукой:
Очищающий набор, пищевая сода или зубная паста
Старые тряпки или полотенца
Латексные перчатки для чувствительной кожи
Вода для полоскания
Кисть с мягкой щетиной
Мягкое очищающее средство
Давайте посмотрим, что нужно делать для очистки запотевших фар.
1. ОЧИСТИТЕ ПОВЕРХНОСТЬ ОТ МУСОРА
Прежде чем начать, убедитесь, что вы работаете с чистой поверхностью. Смочите фары мягким моющим средством и аккуратно вытрите любую грязь, твердые частицы, мертвых насекомых и мусор, которые могли скопиться на поверхности.
2. СУХИЕ ПОЛОТЕНЦЫ
После очистки протрите поверхность сухим полотенцем или тряпкой, пока она не станет сухой.
3.ПРИМЕНИТЬ РЕСТОРЕР ФАР
Нанесите достаточное количество очищающего средства — это продукт из комплекта для восстановления фар, зубной пасты или пищевой соды — довольно густо по линзам фары. Если вы используете пищевую соду, вам нужно сначала смешать ее с небольшим количеством воды, чтобы получилась густая паста. Оставьте очищающее средство на линзах на несколько минут, чтобы оно немного высохло.
4. СНИМИТЕ ОЧИСТИТЕЛЬ С ЩЕТКОЙ
.Круговыми движениями аккуратно проведите кистью по поверхности фары.Помните, что очищающее средство, которое вы используете, является абразивным, поэтому будьте осторожны, чтобы не врезаться в пластиковую поверхность. Вы должны увидеть, как желтизна или туман исчезают с линзы, когда вы ее обходите.
5. CLEAN OFF EXCESS CLEANSER
Протрите чистой тряпкой или полотенцем остатки очищающего средства с линз. Сбрызните все стойкие, высушенные осколки чистой водой, а затем отполируйте полотенцем до полного высыхания.
Это так просто.Как только вы очистите запотевшие фары, вы сразу же заметите улучшенную видимость и более яркие и белые фары!
Как очистить фары с помощью WD-40
Фары прошли путь от герметичного стеклянного луча 60-х годов до современных галогенных, скрытых и светодиодных пластиковых линз для фар из поликарбоната. Это хорошее и экономичное решение, но у него есть обратная сторона. Химические вещества, используемые при производстве линз из поликарбонатного пластика, реагируют на ультрафиолетовое излучение, влагу, солнечные лучи и тепло.Со временем эти реакции приведут к ухудшению качества автомобильных фар и их потускнению или пожелтению.
Желтоватое обесцвечивание фар может расстраивать, особенно если вы только что заплатили специалисту по ремонту автозапчастей 150 долларов за последнюю мойку. Эти постоянные расходы неудобны для большинства автовладельцев и открыли путь для других методов восстановления фар своими руками, таких как WD-40. Прежде чем мы углубимся в то, как чистить фары с помощью WD-40, давайте внимательно рассмотрим WD-40 и посмотрим, почему мы должны попробовать этот продукт и подходит ли он для наших фар.
WD-40 — О ЧЕМ ЭТО?Бренд WD-40 известен тем, что предлагает очень широкий и разнообразный спектр услуг, которые могут помочь очистить запотевшие фары. На рынке продукт популярен и покупается в основном из-за его эффективного восстановления фар и защиты от ржавчины.
WD-40 означает вытеснение воды, 40-я формула — это 40-й раз, когда продукт был испытан в лаборатории до успеха. Первоначально он был разработан для предотвращения ржавчины или коррозии космических ракет.Но в последнее время этот продукт нашел применение на многих других поверхностях, таких как металл, резина, дерево и пластик. Его можно наносить на окрашенные металлические поверхности, не повреждая краску.
Хотя WD-40 универсален по своим функциям, другие считают, что лучше использовать его вместе с другими настоящими смазочными материалами, такими как силикон, консистентная смазка, тефлон или даже графит. Говорят, что эти комбинации могут служить средством для восстановления линз фар и эффективно затемнять фары.
Использование и особенности WD-40WD-40 — один из самых популярных абразивных материалов для быстрого ремонта, обеспечивающий блестящие результаты на различных поверхностях.Харди посетит гараж и не увидит продукт WD-40, стоящий в углу. Помимо использования для предотвращения ржавчины, он также очень полезен для различных целей и причин.
Вы можете использовать его для смазки практически любой поверхности, включая сельскохозяйственный инвентарь, такой как лопаты, с нанесением WD-40, он сразу же очищает всю налипшую почву. Его также можно использовать для очистки плитки и придания ей сияющего и сияющего вида.
Проверка хорошего продукта заключается в его способности к доставке, и этот продукт доказал свою эффективность на различных поверхностях.
Можно ли использовать WD-40 для очистки запотевших фар?
Если у вас есть предстоящий автомобильный тест и вам интересно, сможете ли вы быстро запотеть фары для одобрения, ответ — да! Может использоваться как очиститель автомобильных фар. Однако не стоит делать WD-40 привычкой к восстановлению фар, так как в долгосрочной перспективе это может принести больше вреда, чем пользы.
При повторном использовании масло может протечь в настоящую лампу фары и вызвать ее размытие или перегорание.Вот почему рекомендуется смывать смазку мягким автомобильным мылом, как только туман исчезнет.
Как применить WD-40 для восстановления автомобильных фар
Чтобы запотевать фары с помощью WD-40 в качестве средства для восстановления линз фар, выполните следующие простые шаги:
- Возьмите под рукой таз с водой и мылом
- Тщательно промойте линзы фары водой с мылом
- Встряхните баллончик WD-40
- Распылите на линзу фары, следя за тем, чтобы смазка не попадала на металлические поверхности автомобиль, распыляйте только на линзы
- Тщательно вытрите смазку чистой тряпкой.
Однако, как и любой другой продукт, когда-либо представленный на рынке, Wd-40 имеет несколько сторон своей медали:
Плюсы:
- Эффективно удаляет засохшие пятна с определенных поверхностей.
- Легко доступен
- Относительно доступный по цене
- Может использоваться не только на фарах.
Минусы:
- В каком-то смысле не настоящая смазка.
- Может использоваться только на определенных поверхностях.
- При неправильном использовании он может нанести непоправимый ущерб.
Как указывалось ранее, несмотря на то, что WD-40 кажется отличным полировщиком фар, некоторые критики думают иначе.
Почему WD-40 не подходит для фар?
Некоторые согласятся, что использование WD-40 в качестве средства для очистки автомобильных фар — наиболее эффективный метод. Некоторые возразили бы против претензии. Однако, протестировав WD-40, мы обнаружили, что основным недостатком является его долговечность.
После использования WD-40 для запотевания автомобильных фар эффект длится всего день или два, и фары вашего автомобиля снова становятся мутными. Это временное исправление только показывает, что WD-40 — это в основном инструмент для полировки, а не средство для восстановления фар.
Но при нанесении на другие поверхности, такие как плитка, металл, дерево, керамика и алюминий, WD-40 может быть очень эффективным и долговечным при использовании. Это объясняет, почему продукт так легко доступен и популярен на рынке, потому что он более универсален и может быть легко использован для других целей.
ЗаключениеНесмотря на то, что существует множество статей и видеороликов, объясняющих, почему WD-40 является великолепным средством для очистки запотевших фар, вы должны использовать его осторожно.
Если вы собираетесь использовать WD-40 для быстрого ремонта и полировки, вы должны распылять только на внешний слой линзы фары. Вы не должны распылять его внутри фары, чтобы избежать необратимого повреждения автомобильных лампочек.
Для более надежного решения я бы рекомендовал использовать комплект для восстановления фар.Хотя не во всех гаражах есть возможность запотевать фары, вы можете купить комплект для ремонта автомобильных фар своими руками и сделать это самостоятельно в выходные дни.
Большинство этих наборов для восстановления автомобильных фар своими руками поставляется с простой пошаговой инструкцией. Советы помогут вам от начала до конца, даже если вы раньше не реставрировали фару.
Понравилась статья? Поделись этим с другими!
Комплект для восстановления автомобильных фар, Средство для восстановления фар для тяжелых условий эксплуатации Полировка для чистки линз DIY Полировка для электродрели, 3-дюймовые водостойкие шлифовальные диски, мочалки + баллончик с распылителем, всего 24 Упаковка: Автомобильная промышленность
ПРОТИВ: В комплекте не было инструкций.PRO: Комплект был хорошо упакован и его можно использовать как минимум 3 раза, так что 6 головных фар.
Убедитесь, что у вас есть баллончик с распылителем и еще один человек, который будет распылять баллончик. Так вы быстрее добьетесь лучших результатов. Вы услышите такие фазы, как: «Моя рука болит». или «Моя рука устала». или «Мне больно». или «Я больше не могу этого делать». Не позволяйте этому отвлекать вас! Я не делаю это как постоянное выступление, иначе я бы сколотил садовый шланг, клапан, возможную гибкую длину шланга 2-3 фута, небольшой водопроводный кран или сифон и какой-то зажим, чтобы он не двигался. база, прикрепленная к автомобилю.Таким образом, будет постоянная подача воды для орошения лишнего материала и меньше отвлекающих факторов. Парень, привет, это будет круче, чем улитки.
Не запускайте сеялку на полных оборотах! Это может повредить пластик, расплавив его! Еще труднее избавиться от неприятных завихрений, врезанных в пластик, и ваш коврик разрушается. Это приведет к склеиванию подушечек быстрее ИЛИ мгновенно, если вы используете наждачную бумагу. СОВЕТ !!! «Подушечка», входящая в комплект, не является полировальной подушечкой для протирки.Его нужно использовать с наждачной бумагой, чтобы наждачная бумага охватывала контуры фары.
После того, как дымка будет снята с помощью этого набора, я предлагаю вам использовать набор для восстановления фар Dupli-Color HLR100 E00.