Рав 4 шумоизоляция своими руками: Шумоизоляция Рав 4: разных поколений своими руками

Содержание

Фото отчет по шумоизоляции Toyota Rav 4 IV (РАВ 4) за 1 день

по максимуму включает: капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо, а так же колесных арок снаружи кузова —  за доплату.

Сделано более
800
Toyota Rav 4 IV

За 10 часов
В вашем присутствии

65.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Toyota RAV4. Совсем новенькая, с запахом нового салона, Тойота Рав 4 в кузове IV поколения ждет своего часа у нас в боксе для полной шумоизоляции кузова. Владелец записался к нам загодя с жалобами на низкий акустический комфорт в своем новом автомобиле. Наша большая команда будет работать над машиной примерно 10-11 часов в присутствии хозяина автомобиля. Будем делать все только по самому жирному варианту (предложений эконом и стандартного класса у нас не было и не будет никогда). Мы всегда рады, если владелец находится с нами на протяжении всего процесса работы, ведь, нам нечего скрывать и есть что показать. Работать в присутствии владельца автомобиля — особенность нашей команды, которую вы редко где встретите.

Мы гарантируем вам высокое качество разборки и сборки салона и убедиться в этом вы сможете лично, присутствуя при нашей работе. Наши мастера уже заранее приготовились к приезду автомобиля — весь материал еще за 1 час до приезда нарезан по нашим фирменным лекалам и греется в нашей специальной печке при температуре 50-55 градусов. К тому моменту, когда наступит очередь монтажа шумоизоляции, мы просто достанем готовые и равномерно прогретые листы материала и начнем их нанесение на кузов. А чтобы ваше время ожидания было максимально комфортным, у нас имеются уютные диванчики прямо напротив вашего автомобиля, а так же бесплатные чай, кофе, печеньки и WiFi Все для Вас!.

Шумоизоляция капота Toyota RAV-4. Капот шумоизолируется по классической схеме: легкая виброизоляция Comfort mat Dark D3 на металле капота, и теплоизоляция ППУ или ППЭ на штатной теплоизоляции с изнаночной ее стороны.

Шумоизоляция потолка Toyota RAV-4. Аккуратная разборка потолка ведется опытным мастером в чистых перчатках, после чего перед нами оголяется металл крыши Тойоты. Постукивания по тонкому металлу порождают звонкий дребезг. О какой штатной шумоизоляции и комфорте тут можно говорить?

Потолок обрабатывается горячим, только что из печки, вибродемпфером из премиум линейки Comfort mat Dark D3. Виброизоляция надежно прикатывается к поверхности металла, ведь это очень сильно влияет на конечный эффект, а мы боремся за него любыми способами.

Перед вами второй слой — шумопоглощающий войлок Felton повышенной плотности толщиной 10 мм. Этот материал поможет нам поглотить воздушную звуковую волну, гуляющую под обшивкой потолка. Сборка потолка производится чистыми руками и вы не отличите нашу работу от заводской сборки.

Шумоизоляция дверей Toyota RAV-4. После аккуратной разборки дверей у нас не остается сломанных пистонов и задиров на фурнитуре! Все полости в двери обязательно обезжириваются и просушиваются. Обшивки складируются на специальном столе.

Первый слой в двери занял свое место — это легкий (не более 1500 г. на лист), эффективный (КМП=0,41) вибродемпфер Comfort mat Dark D3. Материал раскатывается специальными роликами до полного и надежного прилипания к металлу. В нашем арсенале есть весь необходимый специальный инструмент для того, чтобы качественно прикатать материал даже в самых труднодоступных областях.

В качестве изолятора звука мы используем первую в России легкую мембранную звукоизоляцию Integra для дверей.

Каркас двери так же обрабатывается трехмиллиметровой виброизоляцией Dark D3. Все технологические отверстия закрываются, тем самым создаются благоприятные условия для звучания штатной акустики в закрытом объеме.

Завершают работу с дверьми шумопоглощающие «пирамидки» Comfort mat Soft Wave Expert 15 мм . Это вязкоэластичный материал со специальной PU пропиткой, который не только идеально заполняет полости дверной обшивки и поглощает звук, но и позволяет установить дверную обшивку плотно, без сверчков и других призвуков.

Каждый день у нас в работе находится сразу несколько автомобилей (у нас очень большая команда), поэтому, присутствуя с нами, владельцы автомобилей могут не только увидеть все тонкости нашей работы, но и обменяться друг с другом впечатлениями от увиденного.

Шумоизоляция пола, багажника и арок Toyota Rav-4. Шумоизоляция потолка, дверей и капота уже сделаны, и вся наша команда сосредотачивается на самом главном источнике шума в любом автомобиле — днище и арках.

Для обеспечения комфортного доступа ко всем полостям и поверхностям днища мы выносим из салона все, что может нам помешать — сидения, центральную консоль, ковры, обшивки и приступаем к обезжириванию поверхности.

Спустя примерно один час мы закончили монтаж вибродемпфера и остановимся на нем более подробно. Перед вами мощнейший 4 миллиметровый Comfort mat Ultra Loker, который обрабатывает пол салона, а так же колесные арки. Материал мы достаем из нашей печки уже нарезанным и равномерно прогретым до 50 градусов и не тратим время на нагрев каждого листа.

Это один из самых толстых и мощных (КМП более 0,65) вибродемпфер на рынке. Более того — это настоящий эксклюзив, который производится только для Авто-Локер на отдельном конвеере Comfort mat, поскольку наш спеццентр является флагманским испытательным центром новых материалов, которые мы получаем и внедряем первыми в России совместно с ТМ «Comfort mat». Этот материал имеет промежуточный слой дополнительной фольги, которая придает высокую каркасность мастичному слою.

Задние арки обрабатываются как со стороны салона, так и со стороны крыльев. Сами крылья тоже подвергаются максимальной обработке. На полу в багажнике — Comfort mat Dark D3.

Накрываем пол в салоне и колесные арки вспененной резиной Comfort mat Vision 6 мм., а пол в багажнике обрабатываем двухслойным материалом Comfort mat БлокШот 7мм., который содержит как слой звукоизоляции, так и мемранный слой.

Добавляем на пол и колесные арки мембранную звукоизоляцию Comfort mat Блокатор 3мм. Эта мембрана усиливает эффективность шумоизоляции, уложенной под ней.

Таким образом, весь пол в салоне, весь багажник и колесные арки у нас покрыты тремя слоями шумоизоляции с финальным мембранным слоем. Такая технология на 100% соответствует званию премиальной шумоизоляции и является максимально эффективной.

Возвращаем на место штатные шумоизоляционный маты Тойота. Они же и обеспечат ровность пола.

Крышку багажника обработали вибродемпфером, а ее обшивку шумопоглощающими пирамидками.

Доп. услуга: Шумоизоляция торпедо и моторного щита производится у нас с целью дополнительно заглушить шум от двигателя, и избавиться от возможных скрипов торпедо. В стоимость шумоизоляции салона не входит, и оплачивается отдельно. В процессе этой работы мы снимаем панель приборов и обрабатываем не только все составные части панели, но и саму панель и участки моторного щита и подторпедного пространства в салоне.

В качестве поглотителя звука стараемся широко применять шумопоглощающие пирамидки Comfort mat Soft Wave 15, которые хорошо заполняют воздушные полности, и отлично ловят воздушные звуковые волны, распространяющиеся от двигателя. Структурный шум металла поглощает вибродемпфер, который наносится на свободные участки моторного щита.

Когда все поверхности обработаны, начинается финальная сборка салона.

Во время разборки и сборки салона RAV-4 наши специалисты не оставят после себя ни единого следа, такого как зацепы, сломанные пистоны или прочие неприятности. От всего этого вас защитит фирменная гарантия и опыт Авто-Локер. Мы гарантируем заводское качество сборки вашего автомобиля, ведь за плечами наших ребят тысячи разобранных салонов японских автомобилей ежедневно с 2007 года. По желанию клиента мы можем так же сделать шумоизоляцию колесных арок с внешней стороны кузова (подкрылков).

Шумоизоляция Тойота РАВ 4 выполнена нашими специалистами примерно за 10-11 часов (с дополнительными работами по торпедо). Хозяин автомобиля присутствовал при наших работах и видел все тонкости нашей работы воочию. Присутствовать при работах мы предлагаем сделать всем нашим клиентам и почти все из них охотно соглашаются, ведь такая возможность дорогого стоит, согласитесь? Вы проведете время в уютном диванчике прямо напротив вашего автомобиля, пользуясь бесплатными чаем, кофе, печеньками и WiFi. Автомобиль потяжелел ровно на 52-24 килограмма, но эти килограммы приятной и самой современной шумоизоляции позволят владельцу наслаждаться комфортом в салоне и отсутствием вибраций, так сильно раздражающих психику уставшего после работы человека. Наша работа закончена и мы ожидаем следующий автомобиль. На наши работы действует гарантия, которой всегда можно воспользоваться в случае необходимости. Запись производится только по телефону и наша команда начнет работу с вашим автомобилем в строго оговоренное время без опозданий. Спасибо вам за внимание, и надеемся, что вы сделаете правильный выбор.


Правильная шумоизоляция Toyota RAV 4 (IV) в Воронеже

Такой автомобиль как Toyota RAV4 для нас очень знакомый гость, потому что нам порой приходится делать по несколько Рав4 в неделю. Поэтому этапы работы с этим автомобилем у нас прилично отработаны!

Уже более 9 лет мы профессионально занимаемся шумоизоляцией автомобилей в Воронеже и через руки наших профессиональных мастеров прошли, пожалуй, 90% марок всего автопрома. Конструкцию сборки и разборки салонов многих автомобилей мы уже изучили наизусть и понимаем все принципы, что где находится и как это снимается!

Владелец автомобиля обратился к нам с жалобой на высокий шум от дороги и быструю усталость от вождения. Чтож, мы уверены он не единственный, у кого возникли данные проблемы. По сути, здесь нечему удивляться, ведь любая Тойота, которая прошла через наши руки, не отличалась хорошей заводской шумоизоляцией. Особенно если говорить про современные авто.

Такой автомобиль как Toyota RAV4 для нас очень знакомый гость, потому что нам порой приходится делать по несколько Рав4 в неделю. Поэтому этапы работы с этим автомобилем у нас прилично отработаны!

Вы можете сами лично в этом убедиться, когда будете присутствовать при работах — мы без вопросов разрешаем владельцам смотреть за процессом шумоизоляции их автомобилей — ведь это не только интересный процесс, это еще и познавательный момент! Вы знаете, в 99% случаев когда владельцы присутствуют при работах, они остаются в полном восторге, потому что своими глазами увидели, как мы трудимся с их автомобилем, создавая в нем тишину и комфорт, и с любовью относимся к нашей работе! А это, знаете ли, многого стоит!

А теперь, располагайтесь по удобнее и смотрите описание всего процесса шумоизоляции салона в Toyota RAV 4 всего за один день!

Какая шумоизоляция в Toyota RAV 4 идет с завода?

Тенденции современного автопрома сводятся в основном к экономии. Изначально любая экономия заключается в том, чтобы сократить временные издержки, но в конечном итоге это приводит к ухудшению качества. И это ухудшение часто проявляется в том числе и низким уровнем акустического комфорта в автомобиле.

Конкретно в Тойота Рав 4 штатная шумоизоляция практически отстуствует. А та ее малая часть (не понятно, зачем ее решили оставить на производстве) не дает никакого результата. Это можно понять, хотябы посмотрев в район запасного колеса.

Ну вот для примера взгляните, как выглядит поверхность крыши на Рав 4 — видно что шумоизоляции здесь однозначно не планировалось — просто чистый металл

А вот такую картинку можно увидеть, разобрав багажник: арки не демпфированы, крылья тоже. Как вы думаете, много будет шума исходить из этих мест? Отвечает: однозначно много. Здесь будет словно в бочке эхом резонировать шум от колеса.

Какой комплект материалов будем использовать при шумоизоляции Toyota RAV 4?

Сразу скажем — мы не приветствуем дешевые, бюджетные исполнения — они нам не интересны хотя бы потому, что результат от таких исполнений будем невысоким и впечатления у владельца будут не теми, которые хочется увидеть и услышать. При этом разбирать, собирать, монтировать материал по работам одинаково — хоть дешевкой, хоть премиальным.

В целом бюджетные комплекты материалов у нас имеются, но только в продаже тем, кто хочет подешевле, сэкономить и т.д.и сделать это сам.

Мы придерживаемся подхода — шумоизоляция делается в автомобиль один раз. Дорабатывать что-то потом — дело достаточно хлопотное, хотя и возможное.

Тем не менее, мы из своего более чем 9 летнего опыта создания тишины в автомобилях в Воронеже, собрали 3 варианта комплектов материала Шумофф, которыми мы работаем и которые мы рекомендуем к самостоятельной установке (если кто хочет сделать шумку в авто своими руками). Искренне желаем каждому владельцу РАВ 4 выбрать комплект шумозоляции в варианте Элит Премиум — ведь именно сюда мы подобрали все самое лучшее, самое эффективное и результативное из существующего на рынке!

В этот RAV 4 мы установим комплект материалов Элит ЭСКЛЮЗИВ — пусть владелец кайфует!


Кстати, посмотреть все доступные комплеты для шумоизоляции можно у нас на сайте в разделе «Каталог», либо внизу этой сраницы.

 

Шумофф М3 75х54 см виброизоляция

Цена454 ₽

Шумофф Мембран шумоизоляция

Цена510 ₽

Шумофф Absorber 5 уплотнитель в деталях

Цена140 ₽

Шумофф Герметон А15 шумопоглотитель

Цена1410 ₽

Шумофф Микс Ф виброизоляция

Цена241 ₽

Шумофф М3 27х37 см виброизоляция

Цена113 ₽

Шумофф Герметон 7Л шумопоглотитель

Цена1335 ₽

PRACTIK Finish звукоизоляционная мембрана

Цена380 ₽

Practik Base 4 шумоизоляция

Цена248 ₽

Шумофф М2 27×37 см виброизоляция

Цена94 ₽

Что входит в полную шумоизоляцию Toyota RAV 4?

По умолчанию, когда речь идет о полной шумоизоляции, мы подразумеваем:

  • шумоизоляцию пола с максимальным подворотом под панель
  • багажник с арками, задними крыльями и крышкой багажника
  • дверей
  • крыши
  • крышки капота

Шумоизоляция торпедо и колесных арок снаружи делается за отдельную доплату. Работа с этими элементами повысит конечный результат от шумоизоляции салона! Их мы всегда выполняем в комплекте Элит Премиум.

Теперь давайте рассмотрим, как же мы будем работать с этим авто.

Шумоизоляция дверей на Toyota RAV 4

Этот этап начинается с аккуратного снятия обшивок дверей, которые мы расположим в отведенное для них безопасное место, чтобы они ожидали своей очереди на обработку. Все работы по демонтажу пластика выполняются специальным инструментом и опытными мастерами, поэтому мы гарантируем целостность клипс, креплений и отсутствие различного рода задиров и царапин на обшивках.

Далее удаляем полиэтилен, которым закрыты технологические отверстия дверей в РАВ 4. На заводе его устанавливают, чтобы пыль и вода (которых внутри двери достаточно) не попадали на обшивку двери и потом, соответственно, в салон. Но теперь у нас есть более эффективные решения для избежания этих проблем.

В качестве виброизоляции будем использовать эффективный материал Шумофф М3, которым мы обработаем всю внутреннюю поверхность двери, за исключением усилителей. Их мы не обрабатываем ни одним из материалов. В нашей инструкции по шумоизоляции дверей мы подробно рассказываем, как правильно клеить виброизоляцию на двери автомобиля, где объясняем, почему не обрабатываются усилители жесткости. Рекомендуем к просмотру, там мы отвечаем на очень многие вопросы.

Обезжириваем поверхность, нарезаем материал и наносим на дверь. Вибродемпфер Шумофф М3 плотно прикатываем к поверхности специальным валиком. Про специальный здесь сказано не для красивого словца — ведь внутрь двери необходимо достать в каждый уголок и прикатать виброизоляцию — для этого у нас есть валик на длинной ручке, который позволяет это сделать качественно.

Кстати, данный материал не надо разогревать, если работы производятся в теплом помещении, а у нас круглый год температура выше +23 градусов! А разве есть материалы, которые надо греть? И зачем, спросите вы?

Отвечаем: да, если материалы битумные — их надо разогревать минимум до 60 градусов. Но мы в 90% случаев используем мастичные материалы для шумоизоляции — т.к. они в целом более эффективны в диапазоне температур от -15 до + 30. А мастичную виброизоляцию разогревать не надо, ей достаточно +15 и выше для монтажа.

В качестве второго слоя для шумоизоляции дверей Тойота Рав 4 мы применяем премиум звукоизолятор Шумофф Комфорт 10 — его по праву можно смело назвать самым топовым продуктом из звукоизоляторов на рынке. Этот звукоизолятор, который широко используется для шумоизоляции зданий, промышленного оборудования, в том числе раньше использовался как штатный шумоизолятор в дорогом сегменте автомобилей!

Не впитывает влагу, является не только звукоизолятором, но и эффективным теплоизолятором. На основе вспененного каучука без примесей полиэтилена — поэтому он черный. Клеевой слой влагостойкий, что позволяет без проблем монтировать его внутрь двери, где образование влаги неизбежно!

Нарезаем Шумофф Комфорт 10 по форме плоских частей двери, приклеиваем его, плотно прижимая рукой, а потом дополнительно прокатываем валиком.

Далее приступаем к виброизоляции второй стенки двери — здесь нам понадобится уже известный виброизолятор Шумофф М3. Обработка этой стенки двери также важна, потому что на ней закреплен динамик, создающий резонанс, а также в ней огромные дыры, которые необходимо закрыть виброизоляцией и создать из полости двери закрытый жесткий короб. Сделав такую процедуру, качество звучания даже штатной акустики увеличится в несколько раз! Проверьте и убедитесь на 100%!

Обшивку двери также обрабатываем частично виброизоляцией и полностью закрываем шумопоглощающим материалом из премиум линейки Шумофф Герметон А15.

В таком варианте, вес вашей двери увеличится примерно на 4 кг — это абсолютно безопасно для дверных петель, учитывая, что этот вес будет распределен по всему периметру.

Посмотрите на то, как мы работаем с мелочами: например, антискрип по контуру дверей, клипс и обработка проводки антискриповым материалом. Вроде бы ерунда — но он нее очень сильно зависит конечный результат!

На этом с дверьми все — 5 слоев шумоизоляционных материалов уложены в каждую дверь и мы приступаем к следующему этапу.

Шумоизоляция крыши Toyota RAV 4

Параллельно с шумоизоляцией дверей, мы готовим потолок к шумоизоляции. Аккуратно снимаем обшивку потолка, предварительно одев новые чистые перчатки, обезжириваем поверхность и нарезаем 1 слой виброизоляции на нужные размеры.

Исполнение в варианте Элит Премиум включает в себя 3 слоя на крышу — мы приступаем к нанесению первого слоя, который снизит резонанс такой большой поверхности крыши.

Первым слоем монтируем виброизоляцию Шумофф М3 для демпфирования ровных участков крыши. Мега эффективный вибродемфер с малым весом и высокой адгезией (липкостью) будет прекрасно гасить резонанс на большой поверхности крыши. Усилители на крыше мы не обрабатываем — по аналогии с дверьми. Обязательно материал плотно прикатываем валиками!

Вторым этапом в шумоизоляции крыши РАВ 4 идет теплоизоляционная прослойка потолка, которая поможет избежать образования конденсата на крыше, а также сохранить прохладу летом и тепло зимой. Ведь именно крыша очень сильно участвует в теплообмене: теплый воздух зимой поднимается на верх, а летом солнце нагревает крышу сильнее любого другого элемента автомобиля.

Этот материал также является звукоизолятором, отражая проникающий наружний шум. В качестве теплозвукоизоляции используем 4мм вспененный полиэтилен Practik Base4.

И это еще не все — третьим слоем на крышу РАВ 4 монтируем мощнейший шумопоглотитель, который при своем мизерном весе создает огромный вклад в тишину этого автомобиля! Это Герметон А15 — материал из премиум линейки шумофф и не имеющий аналогов по своим показателям звукопоглощения. Щедро обрабатываем этим материалом поверхность крыши.

Теперь одеваем еще одни новые перчатки и собираем аккуратно ошивку потолка! На каждый этап по перчаткам: снимаем — одеваем новые, ставим на место — одеваем новые! С заботой о ваших потолках!

Хотим добавить еще один момент для ясности процесса — крыша является одним из важнейших элементов в шумоизоляции автомобиля. Несмотря на то, что на ней не расположены колеса и психологически кажется, что она не шумит — поверьте нашему опыту и опыту тысяч автовладельцев — крыша еще как шумит. Она занимает площадь всего салона и создает огромный паразитный резонанс.

Не верьте ни единому нашему слову — просто проверьте сами!

Шумоизоляция пола салона, багажника и колесных арок в багажнике на Toyota RAV 4

К этим этапам мы приступаем, когда завершили работы с крышей и в большинстве случае уже к этому времени готовы двери.

Начинаем со снятия обшивки пола, центральной консоли и подготовки поверхности под нанесение первого вибродемпфирующего слоя. Любую поверхность перед монтажем материалов мы готовим.

На полную укатку виброизоляцией всего пола и багажного отделелния в РАВ 4 у нас уходит порядка 1-1,5 часов. При этом с этими элементами работают минимум 2, а максимум 4 человека. Так вот у нас построена работа — более 4 человек уже перебор, только друг другу мешать.

В исполнении Элит Премиум по всему периметру пола и багажника мы будем монтировать многослойный виброизолятор, не имеющий аналогов в своем роде Шумофф МиксФ! Толщиной 4. 2мм, состоящий из 2 разлиных мастик, прослойки битума и жесткой каркасной фольги толщиной в 100 микрон — этот виброизолятор снизит даже самый назойливый гул от дороги. Самое интересное, что в его составе содержится битумная прослойка, которая придает высокую каркасность материалу, а 2 мастичные прослойки — высокую вязкость. В итоге — это мощь!

Посмотрите, как тщательно обработаны все поверхности пола и багажника. А также нахлест на передние арки и полностью закрытые задние арки. Теперь этот рав 4 будет однозначно на несколько классов выше своих еще шумных братьев.

Второй слой, который будет дарить тишину в этом Toyota RAV 4 — это шумопоглотитель Герметон 7Л. Его мы уложим по всему периметру пола и багажника, в том числе и задние арки тоже им закроем.

Для понимания: Герметон 7Л — это премиум шумопоглотитель с высоким коэффициентом звукополощения в широком частотном диапазоне. Понимаем — для некоторых это иностранный язык, но поверьте — работает изумительно!

Поверхность задних крыльев полностью обрабатываем тем же премиальным Герметоном А15, чтобы убрать стоячую звуковую волну возникающую от задних арок, которая больше всего напрягает — именно она и создает тот фоновый шум, от которого болит голова!

Для того, чтобы усилить результативность работы шумопоглотителей мы применяем звукоизоляционную мембрану Practik Finish. Ее мы будет устанавливать поверх шумопоглотителя на задних арках и на пол салона

В итоге самые вибронагруженные зоны у нас будут обработаны системой тройного сендвича, который и подарит нам тот самый желаемый эффект! Такие исполнения собирают далеко не все студии! Здесь очень важно понимать, зачем столько прослоек и еще более важно понимать их последовательность. Наш опыт по шумоизоляции автомобилей в Воронеже дает нам широкое понимание всего процесса, поэтому мы знаем, как важен каждый слой, который мы монтируем в салон.

С большим желанием мы хотели обработать всю поверхность багажника мембраной, чтобы выжать вообще максимум, но понимаем, что далее последуют огромные проблемы при сборке. А качество сборки для нас — очень важный атрибут! Есть такое правило — не навреди. Так вот, при шумоизоляции мы стараемся не только сделать автомобиль тише и комфортнее, но и не навредить — собрать все эталонно!

На этом шумоизоляция пола и багажника с арками объявляется завершенной. Осталось дело за малым — все собрать в первозданном виде и даже лучше!

 

Шумоизоляция задней двери Toyota RAV 4

Несмотря на тот факт, что многие установочные студии благополучно забывают сделать шумоизоляцию задней двери (или не хотят), мы всегда помним об этом элементе и выполняем работу с ним. Эта часть кузова не так важна в шумоизоляции Рав 4, но все же от нее есть результат, пусть и небольшой.

Металл мы вибриозолировали Practik 2.1, а на обшивку нанесли шумопоглотитель Шумофф герметон А15 + антискрип по контуру и на крепеж для избежания всяческих призвуков.

Согласитесь, круто выглядит!

Шумоизоляция капота на Toyota RAV 4

Здесь все очень просто: виброизолируем металл капота Practik 2.1, а на обшивку с внутренней стороны клеим теплозоляционный материал Practik Base 4 . В итоге капот на РАВ 4 не будет пропускать жару от солнца и держать тепло зимой. А также частитично уменьшится резонанс от него, который прилетает от двигателя.

Шумоизоляция колесных арок снаружи Toyota RAV 4 — делать или нет?

Если говорить об этой процедуре без шумоизоляции салона — то результат будет минимальным. Все очень просто — когда шум фонит от каждой стенки, разницу от шумоизоляции арок трудно будет услышать, т.к. этот элемент занимает небольшую площадь салона. Но если сначала сделать полную шумоизоляцию по салону и потом это дело улучшить, зашумив арки с улицы — вот здесь результат будет ощутимый!

Арки с улицы мы шумоизолируем за отдельную плату. Мы их не включаем в полную шумоизоляцию, т.к. не все владельцы желают их делать.

Работа с шумоизоляцией арок на РАВ 4 включает в себя:

  • виброизоляцию металла материалом Шумофф Black Joker + Шумоизолятор Шумофф Комфорт 3
  • нанесение виброизоляции Шумофф Joker на подкрылок
  • а также жидкий полимер на арку

Полимер будет работать как дополнительная звукоизоляционная прослойка, как антикор арок и как заполнитель швов на материалах.

Сколько времени длится работа по полной шумоизоляции Toyota RAV 4 в Воронеже?

Полную шумоизоляцию салона и даже дополнительно с колесными арками снаружи мы выполним за Один День в вашем присутствии.

В этом нам поможет профессионализм, слаженная работа, четкое понимание того, что мы делаем и огромный опыт за плечами.

Не верьте ни одному слову — просто проверьте сами!

Какие гарантии мы даем на проведение шумоизоляционных работ в Toyota RAV 4?

Каждый вечер мы моем наш бокс и наводим порядок для того, чтобы предоставить Вам высокий уровень сервиса!

Мы гарантируем отсутствие пятен, царапин и зацепов после сборки салона вашего авто. Работаем в чистом, сухом, светлом помещении.

По факту: мы ручаемся деньгами за целостность каждой детали вашего авто.

Предоставляем пакет документов: акт выполненных работ, заказ-наряд — чтобы вы были спокойны за безопасность вашего автомобиля

Как оплатить услугу у нас в боксах?

Услуга по монтажу шумоизоляции стоит КОПЕЙКИ а платить можете ВСЕ СВОИ ДЕНЬГИ Мы не шараш-монтаж, а официальная компания, оказывающая услуги по шумоизоляции автомобилей, поэтому у нас доступны оплаты за наличные перевод на карту оплата по терминала безналичный расчет с организациями

Самый эффективный метод шумоподавления?

Я хотел бы, чтобы шум в салоне моего RAV4 на скорости 65 миль в час был ниже того, что я слышу на скорости 35-45 миль в час, если это вообще возможно.

Мне интересно, какой может быть самый эффективный/простой/рентабельный/эффективный способ сделать это. Другими словами, самый эффективный за доллар.

Туристические шины?

Покрытие днища?

Платить компании за демонтаж автомобиля и изоляцию всех внутренних панелей, ковров и т. д.?

Что-то еще?

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 — 20 из 25 сообщений

Крис914
·
Зарегистрировано

Потому чтоICanTBH
·
Зарегистрировано

Линденвуд
·
Зарегистрировано

Потому чтоICanTBH
·
Зарегистрировано

ПотерянныйStick1
·
Зарегистрировано

Крис914
·
Зарегистрировано

ПингвинWingz
·
Зарегистрировано

ньочи
·
Зарегистрировано

Rav4 Hybrid XLE 2020 года + Cold Weather, Ruby Flare Pearl

ПингвинWingz
·
Зарегистрировано

ньочи
·
Зарегистрировано

2020 Rav4 Hybrid XLE + Cold Weather, Ruby Flare Pearl

Затонувший
·
Зарегистрировано

глиссада
·
Премиум-участник

Диверсия
·
Зарегистрировано

ПотерянныйStick1
·
Зарегистрировано

Крис914
·
Зарегистрировано

ПотерянныйStick1
·
Зарегистрировано

Крис914
·
Зарегистрировано

Линденвуд
·
Зарегистрировано

Тойодаорнот
·
Зарегистрировано

1 — 20 из 25 Сообщений

Это старая тема, вы можете не получить ответа, и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.