Тюнинг ниссан альмера классик своими руками: Тюнинг Ниссан Альмера Классик своими руками: кузова, оптики, салона

Тюнинг Ниссан Альмера классик | Мир Автомобилей

Апр 30 2014

В этой статье вы узнаете: «Как проводится Тюнинг Ниссан Альмера классик?» Провести изменения в автомобиле всегда сложно и кропотливо, и неподготовленный автолюбитель не сможет сделать это самостоятельно. В особенности сложности возникают в работе над автомобилем иностранного производства.
Для начала, следует остановиться на технических характеристиках этого автомобиля. Самая распространенная модификация для таких автомобилей — это замена клапана в двигателе и изменение в системе впуска и выпуска. При этом значительно изменяется показатели производительности двигателей и экономия топлива. Но такой вид тюнинга очень дорогостоящий и в основном в нем нет необходимости. Заводские характеристики автомобиля могут дать ряд отличных показателей.

фото Ниссан Альмера Классик тюнинг
Совершенно другое отношение к внешнему виду машины. В этом отношении Ниссан имеет множество возможностей для проведения тюнинга.

Очень большой популярностью пользуются комплекты обвеса, что обеспечивает высокий уровень аэродинамических показателей.
Так же, в Ниссан Альмера Классик тюнинг проводится с использованием гибкого неона для подсветки колес и датчиков приборных панелей. Можно улучшить оптику или полностью ее заменить, благодаря чему фары будут светить более ярко и ровно. Также можно провести обновление решеток на радиаторе и ковриков в данном автомобиле. Последнее время стало популярно изменять облик машины, выдвигая определенную тематическую концепцию.
Провести тюнинг автомобиля – это достаточно сложно и дорого. Что бы сделать комплексную отделку требуется очень сложная работа. Профессионалы считают, что в начале отделки лучше всего оформлять приборную доску. Чаще всего отделка салона выдержана в определенной стилистике.

фото Ниссан Альмера Классик тюнинг
Если работник достаточно квалифицирован, то вам представят большое количество различных видов тюнинга. Заводской циферблат Ниссан альмера классик можно заменить на более современный.

Можно заменить приборную доску, на какую-либо другую. В автомобиль можно установить уникальную приборную доску, которая хорошо отразится на проявлении индивидуальности в стиле.
Что бы оформить рулевое колесо и рычаг КПП, можно заказать вариант отделки у производителей запасных частей, так как у производителей Ниссан есть различные, самые современные дизайнерские решения.
Это потребуется, что бы в будущем вы не столкнулись с техническими или экономическими дефектами. Кроме того, из-за нештатных механизмов управления могут подвергнуться риску меры безопасности. Поэтому лучше всего делать заказ производителям. Этот вариант тюнинга, бесспорно, принесет некоторые затраты, но ради удовольствия и безопасности можно и вложить средства.

фото Ниссан Альмера Классик тюнинг
Далее можно заняться сменой обивки в салоне, соблюдая при этом гармоничное сочетание с рычагом КПП и рулевым валом. Зачастую одновременно с изменением обивки салона Ниссан альмера классик производится и замена аудиосистемы, учитывая схему конкретно этого автомобиля.
Для салона Тюнинг Ниссан Альмера классик следует выполнять в гармонии с общей стилистикой сидений. Возможен подбор более стильных чехлов для сидений, без ограничений стандартами. Очень часто можно заказывать перебивку сидений. Это делается для более эффективной поддержки некоторых частей тела, а так же с целью установки обогревательных и массажных систем.

By admin • Тюнинг Ниссан Альмера классик • 0 • Tags: Тюнинг Ниссан Альмера классик

Митсубиси АСХ тюнинг Тюнинг Форд Фьюжен своими руками

Тюнинг Ниссан Альмера Классик своими руками: фото, варианты салона, аксессуары

Статьи

Главная › Новости

Опубликовано: 04.09.2018

Установка мухобойки дефлектора капота VIP Tuning1887 Просмотров

Nissan Almera Classic – качественный бюджетный автомобиль, который, хотя и выглядит красиво и сдержанно, выдающимся стилем не отличается. Казалось бы, дизайн машины смотрится аккуратно и приятно – что еще нужно для счастья за такую цену? Однако некоторые любители высокого стиля предпочитают производить различного рода тюнинг, который может до неузнаваемости изменить привычный облик популярного японского авто.


Тюнинг Nissan Almera — Передний бампер | Stage 1-2

Варианты тюнинга

Преобразить транспортное средство как снаружи, так и внутри довольно просто. Тюнинг Ниссан Альмера Классик – частое явление среди владельцев этого авто, поэтому и самых разнообразных вариантов существует великое множество. Седан получил довольно простое строение, не наделен никакими излишествами: для преобразования облика машины производитель предложил самые лучшие условия. Касается это и кузова, и салона. Что самое главное, сделать все можно самостоятельно, главное, иметь желание.

Наиболее распространенным вариантом тюнинга считается изменение дизайна кузова. Рынок автозапчастей предлагает бесконечное множество деталей для Альмеры, начиная от передней оптики и заканчивая задним бампером. Вторым по популярности считается создание нового облика салона, в котором также можно заменять самые разные элементы: обивку сидений, приборную и центральную панели, рулевое колесо. Довольно много энтузиастов прибегает к замене подвески или ее преобразованию. Если же провести комплексный тюнинг, то автомобиль нельзя будет узнать ни на фото, ни вживую.

Внешний тюнинг

Внешность Ниссан Алмера Классик, как уже говорилось выше, имеет довольно строгий и сдержанный дизайн. Некоторым водителям не нравится такой расклад дел. Кто-то хочет видеть свою машину более стильной, кто-то стремится выделяться на дороге, поэтому выход есть только один – тюнинг. Японский седан хорошо поддается разного рода изменениям, поэтому осуществить все свои задумки можно самостоятельно.

Самые популярные идеи – это замена переднего и заднего бамперов и капотов, а также боковых обтекателей. Специализирующиеся на запчастях для Альмеры магазины предлагают множество деталей различных форм и размеров, поэтому проблем с выбором точно не будет. Как правило, вместе с ними приобретаются и новые противотуманки, а также ДХО, радиаторная решетка.

Сложно представить тюнингованный автомобиль без новых фар и спойлера. Чтобы сделать «взгляд» авто неотразимым, автолюбители, конечно же, меняют передние огни. Они могут быть светодиодными и ксеноновыми, с различными формами линз и ламп. Комбинаций существует множество. К задним фарам, как правило, пристального внимания нет, поэтому единственное, что в них меняется, – внешний узор.

Не менее популярной является монтирование спойлера к крышке багажника.

Стоит отметить, что эта деталь не только украшает транспортное средство, но и улучшает его аэродинамические свойства.

Своеобразным подвидом внешнего тюнинга является усовершенствование подвески. Варианта в этом случае всего два: изменение старой или установка новой. Преобразование имеющейся системы заключается в подрезании пружин. Эта незамысловатая процедура, как известно, влечет за собой снижение посадки авто (здесь, главное, не переборщить). Подавляющее большинство водителей, решившихся на полную замену, предпочитает пневматическую подвеску , которая внешне выглядит так же, как и при первом варианте. Однако на практике она позволяет передвигаться намного комфортнее.

Внутренний тюнинг

Тюнинг салона Ниссан Альмера Классик – это безграничный простор для дизайнерской мысли. Начать стоит с того, что водитель может поменять здесь абсолютно все. Начинается преобразование чаще всего с новой обивки салона. К примеру, необычным и очень стильным решением является использование в основном светлых тонов в контрасте с темными вставками. Более того, можно целиком заменить всю мебель и обшивку салона, кардинально изменив интерьер авто.

Меняется часто и приборная панель. Выражается это в замене циферблатов, подсветки, стрелок и ограничителей. Особое внимание уделяют консоли, поскольку она занимает центральное место в передней части авто. Изменить можно стиль рычага коробки передач, аудиосистемы и даже каждого из переключателей.

Отличной идеей будет создание своеобразной композиции, построенной на гармоничном сочетании оттенков.

Заключение

Тюнинг Nissan Almera Classic позволяет преобразовать классический дизайн экстерьера и интерьера, создать свой собственный образ автомобиля. Практически любую деталь можно усовершенствовать или украсить как своими руками, так и с помощью специалистов, важны при этом желание и фантазия владельца машины.

Новости

Тюнинг выхлопной системы уаз

Схематически система выхлопов двигателей внутреннего сгорания предполагает некоторую потерю мощности, что справедливо не радует многих владельцев авто. Не нравится такое положение дел и тем, кто эксплуатирует

На коробку передач ваз

Количество заявок на ремонт в автосервисах, которое растет с каждым годом, наглядно демонстрирует, что далеко не каждый водитель понимает, как правильно переключать коробку передач. Такому результату

Двигатель 406 — описание

Двигатель внутреннего сгорания марки ЗМЗ 406 производится на Заволжском моторном заводе, который является основным поставщиком комплектующих для Горьковского автозавода (ГАЗ). Также предприятие ЗМЗ занимается

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ВАЗ-21099 (НАЗНАЧЕНИЕ, НОМИНАЛ). ВНЕШНИЕ СВЕТОВЫЕ ПРИБОРЫ (СХЕМА)

На схеме световой сигнализации и освещения детально показано расположение в цепи как самих световых приборов, так и подробное положение контактов на реле и переключателях управления приборами. По схеме

Где заказать чип-тюнинг

Решили воспользоваться чип-тюнингом? Решили воспользоваться возможностью чип-тюнинга? У компании, которая имеет собственный ресурс в интернете по адресу — http://chip-kzn.ru/ вы сможете заказать данную

Чип-тюнинг для вашего Nissan – рабочие детали от GAN Tuning Buro

Увеличьте мощность вашего Nissan до +30%

Пожалуйста, выберите вашу модель Ниссан:

ГАРАНТИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

2 года гарантии на двигатель

ПРОСТОТА УПРАВЛЕНИЯ МОЩНОСТЬЮ

5 режимов вождения, 5 тюнинг-файлов в комплекте
и многое другое

Повторить

Выберите модель:

  • 350Z
  • 370Z
  • г. н.э.
  • г.
  • Альмера (Я) 2000
  • Альмера (II) -> 2006
  • Альмера (III) 2012-19
  • Альмера Классик
  • Альмера Тино
  • Альтима (IV) 2006-13
  • Альтима (В) 2012-18
  • Альтима (VI) 2018 ->
  • Апрель
  • Армада
  • Авенир
  • Синяя птица Сильфи
  • Караван
  • Цефиро
  • Сима
  • куб
  • Dayz (II) 2019->
  • Эльгранд
  • Эвалиа
  • Эксперт
  • Fairlady Z
  • Граница
  • Фуга
  • ГТ-Р
  • Интерстар
  • Джук
  • Удары ногами
  • Кубистар
  • Лафеста
  • Латио
  • Свобода
  • Ливина
  • марта
  • Максима (IV) 2000
  • Максима (В) -> 2005
  • Максима (VI) 2004-06
  • Максима (VII) 2008-16
  • Максима (VIII) 2015->
  • Микра (II) -> 2002
  • Микра (III) 2003-10
  • Моко (->
    2011)
  • Мурано (I) 2002-08
  • Мурано (II) 2008-15
  • Мурано (III) 2014->
  • НП200
  • НП300
  • НВ200
  • НВ2500
  • НВ3500
  • НВ400
  • Навара (III) 2004-15
  • Навара (IV) 2015->
  • Примечание (I) 2005-14
  • Примечание (II) 2012->
  • Отти
  • Следопыт (II) -> 2004
  • Следопыт (III) 2004-14
  • Следопыт (IV) 2012->
  • Следопыт Армада
  • Патруль (В) -> 2010
  • Патруль (VI) 2010->
  • Пикап
  • Пиксо
  • Предвестие
  • Президент
  • Примастар
  • Примера (II) 2000-02
  • Примера (III) 2002-07
  • Пульсар (VI) 2014-18
  • Кашкай (I) 2007-13
  • Кашкай (II) 2013->
  • Кашкай +2
  • Квест (II) -> 2002
  • Квест (III) 2003-09
  • Квест (IV) 2010->
  • Разбойник
  • Сентра
  • Серена
  • Сильвия 2000-02
  • Скайлайн
  • Этап
  • Солнечный
  • Сильфи
  • Теана (I) 2003-08
  • Теана (II) 2008-14
  • Теана (III) 2014->
  • Террано
  • Тиида (I) 2004-14
  • Тиида (II) 2015-18
  • Титан
  • Урван
  • Ванетт
  • Верса
  • Вингроуд
  • X-Trail (I) -> 2007
  • Х-Трейл (Я) 2000-07
  • Х-Трейл (II) 2007-15
  • X-Trail (III) 2013->
  • Экстерра

Автомобили Nissan известны своим выдающимся качеством и широким модельным рядом. Вы можете найти самые разные модели Nissan – от компактного автомобиля Nissan Micra до внедорожников X-Trail, Murano, Pathfinder. Также есть суперкар GT-R. Каждый может выбрать автомобиль на свой вкус и кошелек. В какой-то момент все же случается, что от своего автомобиля требуешь гораздо больше, чем могут предложить стандартные функции. Тюнингуются двигатели, элементы подвески, интерьер и экстерьер. Что касается тюнинга, то наибольший интерес вызывают двигатели Nissan. Вне всякого сомнения, двигатели Nissan достаточно хороши, но их реальная мощность выше заявленной производителем. Производители автомобилей должны соблюдать нормы выбросов, также предполагается, что сниженная мощность двигателя продлевает срок его службы. Чип-тюнинг Nissan позволяет точно настроить двигатель (или блок управления двигателем, ECU), что повышает производительность и снижает расход топлива. Принцип действия заключается в отключении или регулировке конфигурации выхлопа, удалении DPF (для дизеля) и т. д. Если перепрошивка двигателя становится заметной при обслуживании автомобиля в дилерском центре, гарантия на ваш автомобиль аннулируется, поэтому многие сбрасывают ЭБУ к заводским настройкам перед техническим обслуживанием.

Чип-тюнинг от немецкой компании GAN позволяет увеличить мощность вашего двигателя Nissan на 30% и снизить расход топлива на 15%. Модуль чип-тюнинга GAN абсолютно безопасен для вашего автомобиля, так как его установка не вызывает быстрого износа движущихся частей двигателя и коробки передач. Следует отметить, что ограничение максимальной скорости остается неизменным, иначе это было бы опасно. Также вы получите 5-летнюю гарантию на чип. Если вы покупаете чип GAN, вам также доступен 50-дневный тест-драйв, чего обычно нет у всех других производителей. Вы также получаете бесплатно прошивки для 5 разных моделей автомобилей, которые могут пригодиться, если вы хотите использовать чип при замене автомобиля. Чип GAN подходит как для дизельных, так и для бензиновых двигателей. Доступны соответствующие версии чипов для безнаддувных (GAN GA, GAN GA+) и турбодвигателей (GAN GT). Установка чипа GAN не требует удаления сажевого фильтра (или DPF) в дизельных автомобилях. С чип-тюнингом Nissan вы обнаружите, что ваш автомобиль был изобретен заново, и вы удивитесь лучшему ускорению и топливной экономичности.
А стильный корпус чипа из алюминия и карбона станет гармоничным дополнением интерьера вашего автомобиля. Кроме того, чип GAN является водостойким, поэтому, если вы хотите водить свой Nissan по бездорожью, чип успешно пройдет этот тест. Раньше перепрограммировать автомобиль могли только в тюнинг-ателье специалисты с соответствующими инструментами, извлекая из ЭБУ существующие заводские настройки (так называемый дамп ЭБУ) на основе новой настроенной прошивки. Чтобы настроить двигатель Nissan с помощью чипа GAN, вам не нужно посещать автосервис или использовать какие-либо дополнительные технологии для перепрограммирования. Вы можете установить чип самостоятельно, потратив на это всего 10 минут. Шаги установки просты: • Вставьте чип GAN в разъем OBD-II (для автомобилей с безнаддувными двигателями) или подключите его к датчикам двигателя с помощью прилагаемого жгута проводов для конкретного автомобиля. • Заводить машину. • Загрузите на свой смартфон приложение GAN (доступно на официальном сайте GAN, а также в Google Play и App Store), подключитесь к чипу по Bluetooth и выберите свою модель автомобиля, дождитесь загрузки измененных настроек в чип. • Наслаждайтесь увеличенной мощностью вашего Nissan (автомобилям с безнаддувными двигателями требуется 120-километровая обкатка для самонастройки чипа). Чип GAN управляется с помощью приложения на вашем смартфоне, где вы можете переключаться между следующими режимами: SPORT – спортивный режим, обеспечивающий максимальное увеличение мощности и крутящего момента вашего двигателя. В этом режиме вы сможете раскрыть весь потенциал своего автомобиля. ДИНАМИЧЕСКАЯ – улучшенная динамика. В этом режиме с более коротким временем разгона вы также получаете экономию топлива. ECO — режим экономии топлива, вы можете снизить расход топлива на 1,5 литра на 100 км. СТОК – этот режим сбрасывает автомобиль к заводским (стоковым) настройкам. Этот режим обычно используется перед техническим обслуживанием у дилера. Вам достаточно переключить чип в этот режим и отключить его, тогда гарантия вашего Ниссана в безопасности. Потому что использование чипа GAN не может быть обнаружено диагностическими устройствами после его отключения.

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать ваши покупки лучше. Продолжая просматривать наш веб-сайт, вы принимаете ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФАЙЛОВ COOKIES.

Интернет-магазин тюнинга — широкий выбор деталей для тюнинга FMIC.EU

Предыдущий Следующий

Автомобильный тюнинг набирает большую популярность в нашей стране. Мысль о создании трамвая быстрее многих суперкаров вызывает у многих улыбку. Что вам нужно? Турбо? Компрессор? Подделать двигатель для экстремальной мощности? В магазине тюнинга WWW.FMIC.EU вы найдете все, чтобы осуществить свои мечты о тюнинге!

Популярные продукты

    Быстрый просмотр

      Быстрый просмотр

        Быстрый просмотр

        • Новый

        Быстрый просмотр

        Бестселлеры

          Быстрый просмотр

            Быстрый просмотр

              Быстрый просмотр

              В качестве тюнинг-ателье WWW. FMIC.EU мы специализируемся в основном на механическом тюнинге двигателя. Мы знаем все о системе впуска вашего автомобиля — наш магазин предлагает чрезвычайно эффективные интеркулеры, силиконовые патрубки с большой устойчивостью к высокому давлению, нагнетаемому турбокомпрессорами. Таких у нас тоже большой выбор. Единственным ограничением является ваше воображение, а не наше предложение.

              ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ – ВЫБЕРИТЕ ПОДТВЕРЖДЕННЫЙ МАГАЗИН ТЮНИНГА

              Тюнинг – наша специализация с 2009 года. С самого начала мы уделяли особое внимание высочайшему качеству и доступности нашей продукции. В нашем предложении вы найдете лучшие фирменные товары, предназначенные как для любителей, так и для профессионалов. Сертифицированные детали проходят строгий контроль, испытания на работоспособность и безопасность. Поскольку мы внимательно следим за технологическими инновациями и постоянно меняющимися автомобильными тенденциями, мы разработали собственную линейку продуктов. Мы проверяем работоспособность деталей, подписанных FMIC. EU и JRspec, на нашем собственном драгстере Oper TSUNAMI Calibra, запряженном 2300 лошадьми. Все это только по одной причине — предоставить вам самый высокий уровень предлагаемых запчастей. Благодаря знаниям, основанным на многолетнем опыте и сотрудничестве с ведущими представителями тюнинговых компаний Польши, мы поможем вам извлечь из вашего автомобиля максимальный потенциал.

              ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЯ — КАК ДОСТИЧЬ МАКСИМАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ?

              Тюнинг автомобилей можно разделить на оптический и визуальный. Хотя внешний вид автомобиля имеет большое значение, наибольшее впечатление производит мощность двигателя. Изменения технических параметров двигателя позволяют достигать максимальной мощности и достигать рекордных ускорений и скоростей. Тюнинг автомобиля — это не только модификация двигателя, но и всей двигательной, топливной, смазочной и впускной систем. Благодаря деталям из нашего тюнинг-магазина вы добавите мощности своему двигателю, который будет генерировать мощную мощность и крутящий момент, передаваемый на дорогу. Одним словом — вы создадите профессиональную систему впуска, охлаждения и выпуска, и вам не будет страшен ни гоночный трек, ни старт с чужой машиной из-под фар. Все с помощью продуктов, доступных в тюнинг-магазине FMIC.EU.

              ПОПУЛЯРНЫЕ ДЕТАЛИ ДЛЯ ТЮНИНГА — ПРОДУВОЧНЫЕ, ДВ И ПЕРЕПУСКНЫЕ КЛАПАНЫ, КОНИЧЕСКИЙ ФИЛЬТР

              Продувочный предохранительный клапан, нагнетаемый вашим турбокомпрессором. Именно BOV отвечает за падение давления во впускной системе при закрытии дроссельной заслонки, защищая ваш турбокомпрессор от внезапной остановки роторов и значительно продлевая срок службы турбонагнетателя. В дополнение к защитной функции турбо также чувствует привлекательность звука двигателя — каждый выпуск газа вызывает характерный звук, исходящий из открытого продувочного клапана.

              Продувка не единственный предохранительный клапан давления наддува. Вторым популярным клапаном является сбросной клапан (DV). В отличие от продувки, давление, выпущенное через DV, возвращается обратно во впускную систему, создавая замкнутую систему. Благодаря рециркуляции он намного тише атмосферных клапанов. Редукционный клапан ДВ оценят владельцы серийных автомобилей, которым важна тихая работа редукционного клапана. WG также известен как предохранительный клапан выхлопных газов, который, открывая поршень, регулирует количество выхлопных газов, достигающих лопастей выхлопного ротора вашего турбонагнетателя. Подобные клапаны, описанные выше, должны характеризоваться плавной, безаварийной работой. Любое заклинивание или блокировка поршня в продувочном, DV или перепускном клапанах может привести к повреждению двигателя! Также важно подобрать диаметр поршня, работающего в клапане, к планируемой мощности и давлению наддува.

              Раз уж мы упомянули о системе впуска, стоит задуматься о замене серийного воздушного фильтра на конусный. Незаменим для двигателей с турбонаддувом. Обеспечивает и увеличивает мощность, крутящий момент и дополнительно поддерживает двигатель в чистоте. В отличие от стандартного фильтра конусный фильтр создает меньшее сопротивление и благодаря большей поверхности фильтра обеспечивает гораздо лучший поток воздуха. Помните про теплозащитный экран, который будет ограничивать подачу нагретого двигателем воздуха в пользу подсасываемого снаружи холодного воздуха.

              ОСНОВЫ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ — ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ, МАСЛЯНЫЙ, ВОДЯНОЙ И ТЕРМОБАНДАЖИ

              Когда речь идет о поддержании оптимальной температуры двигателя, стоит ознакомиться с типами охладителей, которые мы предлагаем на FMIC.EU

              В случае с турбонаддувом двигателях первый кулер, который приходит на ум, это интеркулер. Все предлагаемые интеркулеры имеют новейший тип сердечника — внутренний и внешний. IC отвечает за температуру во впускном коллекторе и является важнейшим элементом впускной системы двигателей с турбонаддувом. Чрезвычайно важно выбрать правильный интеркулер, который должен обладать отличной пропускной способностью при обеспечении оптимального охлаждения воздуха во впускной системе. Эффективный интеркулер позволит установить более агрессивное зажигание, что приведет к увеличению мощности.

              Чрезвычайно важным элементом системы охлаждения является охладитель воды. Наши тюнинговые алюминиевые кулеры для воды имеют плотную сердцевину, благодаря чему они обеспечивают чрезвычайно эффективное охлаждение. Каркас из толстого алюминиевого листа обеспечивает герметичность и бесперебойную работу.

              Наши масляные радиаторы широко используются — помимо стандартного снижения температуры моторного масла, они часто используются в качестве охладителей жидкости гидроусилителя руля, масла коробки передач или дифференциала, а также возврата топлива в вихревой бачок. Добавление тонкого настроечного вентилятора позволит снизить температуру во время простоя.

              Для снижения температуры под капотом стоит ознакомиться с нашим предложением теплоизоляционных материалов, таких как турбоодеяла, термобинты, термоматы, теплоизоляционные чехлы для свечей и т. д. Наша теплоизоляция изготовлена ​​из материалов самого высокого качества. , такие как стекловолокно или базальтовое волокно типа МАГМА, гарантирующие долговременную и безаварийную эксплуатацию. Если вас интересует теплоизоляционная лента для дизельного или атмосферного двигателя, вы можете выбрать ленту из стекловолокна. В случае двигателей с наддувом лучше подойдет базальтовая теплоизоляционная лента, т.к. материал типа МАГМА обладает гораздо большей устойчивостью к высоким температурам.

              ЕСЛИ ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЯ – ВЫБЕРИТЕ ТУРБО ТЮНИНГ

              Самый популярный вид тюнинга двигателя – использование турбонаддува. Важно выбрать правильный турбокомпрессор с точки зрения мощности и характеристик двигателя. Наш тюнинг-магазин предлагает турбокомпрессоры таких производителей, как Garrett, Borg Warner, JRspec. Мы делим самые популярные турбины на серии GT (GT28, GT30, GT35, GT40, GT42, GT45) и GTX (GTX28, GTX30, GTX35, GTX40, GTX42, GTX45). Первый, основанный на стандартном компрессионном колесе, обеспечивающем более ранний наддув, чем серия GTX с кованым компрессионным колесом, обработанная на станке с ЧПУ, обеспечивает более высокую мощность за счет более поздней катушки. Следует помнить, что с выбором размера турбины перебарщивать не стоит – очень часто автомобили с относительно более слабым двигателем, заряженным меньшим турбокомпрессором, будут «быстрее» на улице или в дрифте. Почему? Пробег мощности и крутящего момента важен для обеспечения широкого диапазона полезных оборотов в минуту, чем более высокая пиковая мощность, доступная в диапазоне всего нескольких сотен оборотов в минуту. Несколько иная ситуация в дрэге, где высокие мощности отсчитываются только на красных черточках тахометра.

              ПРОВЕРКА РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ И КОНТРОЛЬ ПАРАМЕТРОВ

              Здесь на помощь приходят устройства Ecumaster. Автономный компьютер Ecumaster EMU Black — чрезвычайно продвинутое устройство управления двигателем. Большинство ведущих конкурентов и тюнеров в нашей стране используют компьютеры Ecumaster. Чтобы полностью использовать потенциал двигателя, вспомните про Ecumaster PMU16, который позволит нам эффективно управлять электропитанием. Для настройки менее продвинутых двигателей вы можете выбрать дополнительный компьютер Ecumaster DET3, который также оснащен встроенным картографическим датчиком. Блок дисплея Ecumaster ADU доступен в двух версиях: 5″ и 7″. Вы также можете использовать индикаторы Audo Gauge из серий SM Peak, EVO или Premium и таких производителей, как AEM, Turbosmart или ProG.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *