Альянс шарья автосалон официальный сайт: Альянс-Авто-Шарья — официальный дилер LADA в Шарье

Альянс Авто Шарья — официальный дилер Lada в Шарье

Главная / Дилеры / Дилеры Lada / Альянс Авто Шарья

30
  • Марка:

Компания «Альянс-Авто-Шарья», в каком виде она сейчас есть является преемником ООО «Альянс-Авто» открытым в 6 июня 2005 года. Изначально автосалон представлял собой офис продаж автообилей. На четыре рабочих места с автомобильной стоянкой на 12 машин. В первые месяцы работы офис продаж занимался исключительно поиском клиентов и реализацией поставляемых автомобилей из города Тольятти. Продажи составляли не более 5 автомобилей в месяц, спешу отметить, что в 2005 году автомобильный рынок испытывал рост продаж, и спрос в несколько раз превышал предложение.

К середине 4 квартала 2005 года количество реализованных машин офисом продаж ООО «Альянс-Авто» возрастает до 14 автомоблей в месяц. В связи с постоянно растущими продажами появляется необходимость в увеленичении штата сотрудников и увеличения площадей для стоянки автомобилей.

В конце первого квартала 2006 года список сотрудников»Альянс-Авто» увеличивается на 2 штатные единицы. Среднее количество автомобилей продаваемых в первом квартале составляет 10 автомобилей. Начиная с января 2006 года ведется активная маркетинговая и рекламная деятельность. Впервые в Шарье сбор и аккумилирование информации по продажам новых и поддержанных автомобилей. Во втором квартале 2006 года увеличивается площадь стоянки до 50 машиномест. Налаживается система постояных поставок автообилей различных марок, а не только марки LADA. Налаживаются продажи юридеским лицам. Среднемесячные продажи автомобилей составляют 23 автомобиля. Второй квартал 2006 года открыл новое направление в работе офиса продаж, это предоставление дополнительных услуг — страхование автомобилей.

Во второй половине 2006 года продолжается наращивание рекламной деятельности и насыщение информационного пространства сведениями о «Альянс-Авто», благодаря чему пратически снижено сезонное падение продаж автомобилей.

Среднемесячные продажи составляют 20 автообилей. Также во втором полугодии 2006 года, заключены договора с банками для реализации автомобилей в кредит. Процент автообилей реализованных по кредитным програмам составляет всего 10% от общего объема продаж.

В 2007 году рост объема продаж продолжается. Офис продаж позиционируется уже как автосалон. Заключены первые поставки с ОАО «АВТОВАЗ». Руководство автосалона ведет переговоры с Волжским Автомобильным Заводом о заключении дилерского соглашения. Чувствуя потери продаж и сильного конкурента крупные игроки автомобильного рынка г.Шарьи развивают высокую рекламную активность, на автомобильном рынке Шарьи разгорается настоящая битва за клиентов.

Благодаря высокой активности автосалонов и перенасыщении информационного пространства, клиенты перестали покупать автомобили при первом обращении, а, как правило, стали изучать все предложения. Именно поэтому компания «Альянс-Авто» в 2007 году начинает уделять особое внимание прсоналу, его обучению по работе с клиентами и что не мало важно работе с документами.

2008 год стал переломным для «Альянс-Авто». Продажи автомобилей возросли до рекордных показателей, 57 шт. в месяц. С 1 января подписан дилерский договор с ОАО «АВТОВАЗ». Согласно, дилерского соглашения во втором полугодии начинает своютехнического и гарантийного обслу работу станция технического обслуживания, отвечающая всем требованиям завода для осуществления живания. Открывается выставочный зал автосалона. В 4 квартале 2008 года в автосалоне организована продажа и усстановка дополнительного обуродования. Расширение бизнеса привело к увеличинию рабочих мест. На постоянную работу приняты дополнительно 2 менеджера по продажам, специалист по рекламе и маркетингу, 6 слесарей на станцию технического обслуживания, инженер по гарантии, мастер приемщик, увеличен штат бухгалтерии на 3 единицы.

В 2009 году в связи с мировым финансовым кризисом, предприятие переживает существенный спад продаж. Существенно сокращается выработка станции технического обслуживания. Экономический спад, переживаемый предприятием приводит к уменьшению численности сотрудников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *