Ттх ниссан серена: Технические характеристики Nissan Serena / Ниссан Серена, справочник по Nissan Serena / Ниссан Серена, автокаталог, каталог авто.

Содержание

AUTO.RIA – Технические характеристики Nissan Serena (Nissan Murano Cabriolet 3.5 i V6 AWD): ттх, параметры и описание

AUTO.RIA – Технические характеристики Nissan Serena (Nissan Murano Cabriolet 3.5 i V6 AWD): ттх, параметры и описание

debug 0507 header1

debug 0507 header2

debug 0507 header3

debug 0507 header4

Продать авто

1679886072.929

1679886072.929

Бу авто

Ниссан

Серена

Технические характеристики Nissan Murano Cabriolet 3.5 i V6 AWD

12 фотографий

Nissan Serena 1998


Характеристики Nissan Murano Cabriolet 3.5 i V6 AWD

Общие сведения

Тип транспорта

Легковой автомобиль

Тип кузова

Кабриолет

Марка

Nissan

Модель

Murano

Поколение

Murano II

Модификация

3.5 i V6 AWD

Страна марки

Япония

Года выпуска

2010 — 2016

Количество дверей

2

Количество мест

5

Двигатель

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Объем двигателя, см³

3. 5

Мощность л.с

265

Крутящий момент

248

Расположение и количество цилиндров

V-образное / 6

Число клапанов на цилиндр

4

Система питания двигателя

Инжектор

Трансмиссия

Коробка передач

Вариатор

Тип привода

Полный подключаемый

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость

205

Разгон до 100 км/ч

8.3

Расход топлива, л

13.8 / 10.7 / 12.1

город / трасса / смешанный

Топливо

АИ-95

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л

215 / 348

Объем топливного бака, л

82

Снаряженная масса, кг

1800

Полная масса, кг

2350

Размеры

Длина

4829

Ширина

1892

Высота

1681

Колесная база

2824

Клиренс

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески

Тип задней подвески

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

С о продаже Nissan Serena также ищут

  1. Продажа авто
  2. Каталог авто
  3. Машины бу
  4. Характеристики авто
  5. Ниссан
  6. Характеристики Ниссан
  7. Ниссан Серена
  8. Ниссан Серена характеристики

Nissan Murano Cabriolet с 2010 — 2016

Другие сервисы

  1. Автодилеры Nissan
  2. Автосалоны Nissan
  3. Новые Nissan
  4. Nissan Serena после ДТП
  5. Nissan Serena из-за рубежа
  6. Фото Nissan Serena
  7. Отзывы о Nissan Serena
  8. Средняя цена на Nissan Serena

ВНИМАНИЕ!
В Вашем браузере отключен JavaScript.

Функциональность страниц может быть ограничена или вовсе не возможна.

Включите JavaScript,

это займет всего пару минут.

Включить

Внимание! Вы используете режим «Частный доступ».

Отключите режим приватного доступа, чтоб воспользоваться поиском б/у авто.

Как отключить?

Двигатель MR20DE Ниссан: технические характеристики, надежность

В далёком 1933 году произошло слияние двух известных корпораций: «Тобато имоно» и «Нихон сангё». Вдаваться в подробности не стоит, но через год было представлено официальное название нового детища – Nissan Motor Co., Ltd.

И практически сразу компания начинает поставку автомобилей Datsun. Как говорили основатели, это автомобили были созданы исключительно для Японии.

Спустя годы, марка Nissan является одним из лидеров в сферах конструирования и продажи автомобилей. Известное японское качество ярко выражено в каждом экземпляре, в каждой новой модели.

Содержание

  • История создания двигателя Nissan MR20DE
  • Технические характеристики
  • Надёжность двигателя
  • Перечень наиболее частых неисправностей и методы их устранения
    • Проблема плавающих оборотов
    • Перегрев мотора
    • Повышенный расход масла
    • Растяжение цепи ГРМ
    • Появление резкого и неприятного свиста
    • Как правильно менять свечи зажигания
  • Какое масло лучше всего заливать в мотор
  • На каких автомобилях установлен двигатель MR20DE

История создания двигателя Nissan MR20DE

Силовые агрегаты компании Ниссан (страна Япония) заслуживают отдельных слов. Это двигатели с длительным эксплуатационным сроком, достаточно экономичные, соответствуют общепринятым экологическим нормам, недорогие в обслуживании и ремонте.

Масштабное производство моторов MR20DE началось в 2004 году, но, некоторые источники утверждают, что более точной цифрой будет 2005 год. За долгие 13 лет производство агрегатов не остановлено, и на сегодняшний день продолжает исправно функционировать. Если верить многочисленным тестам, то двигатель MR20DE прочно занимает пятую позицию по надёжности во всём мире.

Последовательность установки на различные модели компании:

  • Nissan Lafesta. Классический, удобный минивэн, увидевший мир в 2004 году. Двухлитровый двигатель стал идеальным агрегатом для кузова, длина которого составила практически 5 метров (4495 мм).
  • Nissan Модель, достаточно похожая на предыдущего представителя. Nissan Serena – это минивэн, комплектации которого подразумевали установку как заднего, так и полного привода.
  • Nissan Bluebird. Автомобиль, выпуск которого начался в 1984 году и получил массу изменений за период с 1984 по 2005 год. В 2005 году двигатель MR20DE устанавливался на кузова седан.
  • Nissan Qashqai. Который представили обществу в 2004, и только в 2006 году начали его массовое производство. Мотор MR20DE, объёмом 0 литра стал идеальной основой для автомобиля, который производится в различных комплектация и по сегодняшний день включительно.
  • Nissan X-trail. Один из наиболее популярных кроссоверов, отличающийся от моделей других производителей своей компактностью. Разработка Nissan X-trail производилась в далёком 2000 году, но в 2003 автомобиль уже получил свой первый рестайлинг.

Можно сказать, что мотор MR20DE, отзывы о котором только положительны, является общенародным достоянием, так как помимо вышеуказанных моделей он также устанавливался на автомобилях компании Renault (Clio, Laguna, Mégane). Агрегат зарекомендовал себя как надёжный и долговечный двигатель, с редко возникающими неисправностями, в основном, из-за некачественных комплектующих.

Технические характеристики

Для понятия всех возможностей двигателя, следует узнать его технические характеристики, которые для большей простоты понимания сведены в таблицу.

МаркаMR20DE
Тип двигателяРядный
Рабочий объём1997 см3
Мощность двигателя относительно оборотов133/5200
137/5200
140/5100
147/5600
Крутящий момент относительно оборотов191/4400
196/4400
193/4800
210/4400
Количество цилиндров4
Количество клапанов16 (по 4 на 1 цилиндр)
Блок цилиндров, материалАлюминий
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня90.1 мм
Степень сжатия10.2
Рекомендуемое октановое число топлива95
Расход топлива:
— при езде по городу11.1 л. на 100 км.
— при езде по трассе7.3 л. на 100 км.
— при смешанном типе езды8. 7 л. на 100 км.
Объём масла в двигателе4.4 литра
Допуск масла на угарДо 500 грамм на 1000 км
Рекомендуемое масло для двигателя0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
10W-60
15W-40
Замена маслаЧерез 15000 км
Рабочая температура90 градусов
Экологическая нормаЕвро 4, качественный катализатор

Следует уточнить, что при современном масле, его замену необходимо производить чаще. Не каждые 15000 км, а через 7500-8000 км. Марки масла, наиболее подходящие двигателю, указаны в таблице.

Также существует такой важный параметр, как средний эксплуатационный срок, который не указывается изготовителем относительно ДВС MR20DE. Но, согласно многочисленным отзывам в сети, наработка данного агрегата составляет не менее 300 000 км, после чего возникает необходимость проведения капительного ремонта.

Номер двигателя указан на самом блоке цилиндров, поэтому его замена может сопровождаться некоторыми трудностями из-за регистрации агрегата. Номер расположен ниже защиты, установленной на выпускной коллектор. Более точным ориентиром может служить щуп уровня масла. При покупке поддержанного автомобиля, не все водителя сразу находят его, так как номер может быть скрыт под слоем ржавчины.

Надёжность двигателя

Известен тот факт, что силовой агрегат MR20DE стал надёжной заменой известному QR20DE, который устанавливался на автомобили с 2000 года. MR20DE отличается более продолжительным эксплуатационным сроком (капремонт необходимо делать только после 300 км), а также лучшими тягловыми свойствами.

Из конструктивных особенностей:

  • Отсутствуют гидрокомпенсаторы. Именно поэтому, при внезапном возникновении стука, необходимо сразу регулировать зазоры клапанов. Конечно, мотор будет работать и так, но лучше всего потратить несколько шайб, чаще всего используемых для регулировки, и не сократить ресурс агрегата.
    Также установлен фазорегулятор на впускном валу.
  • Наличие цепи ГРМ. Что с одной стороны хорошо, а с другой означает наличие дополнительных проблем. Например, при современном разнообразии производителей автомобильных запчастей, очень трудно найти настоящее качество. Очень часто, замена ГРМ может потребоваться и после 20000 км.
  • Кулачки распределительного вала и шейки коленчатого вала. Такое конструктивное решение позволяет снизить внутреннее сопротивление мотора и улучшить как его тягловые, так и скоростные качества.
  • Дроссельная заслонка регулируется посредством электронного блока, также следует выделить многоточечный впрыск.

Перечень наиболее частых неисправностей для данного мотора очень мал и включает в себя такие проблемы, при которых водитель сможет не только доехать до дома или центра обслуживания, но также проехать не одну сотню километров, не потребуется быстрая замена двигателя. Только если не вышел из строя блок управления.

Но, следует помнить, что данный агрегат, надёжность которого достаточно высока, создан исключительно для спокойной и размеренной езды. Тюнинг с целью усиления его технологических качеств не подойдёт. Например, даже установка турбины приведёт к необходимости переваривания коллектора, приобретению усиленной ШПГ, установке более мощного бензонасоса и многим другим доработкам. После установки турбины, мощность двигателя повысится до 300 л.с., но существенно будет снижен его ресурс.

Перечень наиболее частых неисправностей и методы их устранения

Как было указано ранее, на инжекторном автомобиле с мотором MR20DE практически отсутствуют проблемы, при которых водитель не может добраться до пункта назначения или до ближайшего СТО и потребуется срочная переборка системы. Но всё же следует вовремя предупредить неисправность, или, при её возникновении, не откладывать ремонт в долгий ящик. Самодиагностика не всегда является хорошим выходом из ситуации.

Проблема плавающих оборотов

Часто возникает даже на новых автомобилях, пробег которых только перешёл отметку в 50000 км. Плавающие обороты наиболее ярко выражены на холостом ходу, и многие владельцы автомобилей, не напрягаясь, сразу отвозят машину к мотористу или мастеру по починке инжекторных систем. Но не стоит спешить, достаточно вспомнить устройство агрегата MR20DE.

На данном двигателе установлен электронный дроссель, на заслонке которого, со временем, образуется нагар. Как следствие – недостаточная подача топлива и эффект плавающих оборотов. Выходом из ситуации является простое применение специальной очищающей жидкости, которая продаётся в удобных аэрозольных баллончиках. Достаточно нанести жидкость тонким слоем на дроссельный узел, оставить на несколько минут и протереть сухой ветошью. Мануал имеет подробное описание данной операции.

Перегрев мотора

Проблема частая, обусловлена недостаточно качественными электронными компонентами, а не тем, что вышла из строя система охлаждения: термостат, помпа (замена помпы производится крайне редко) или датчик холостого хода. Перегрев двигателя не приведёт к его остановке, ЭБУ просто снизит обороты до определённого уровня, что также станет причиной потери мощности.

Происходит это из-за того, что неправильно работают датчики расхода воздуха, а точнее – терморезистор, который входит в их состав. Очень часто датчик температуры может повысить показания ровно вполовину, что система воспримет как перегрев двигателя и принудительно снизит его обороты. Для качественной и правильной работы системы терморезистор следует заменить.

Повышенный расход масла

Масложор многие воспринимают как наступление момента, когда необходимо делать дорогостоящий капительный ремонт двигателя. Но спешить не стоит, так как причиной этому могут быть кольца поршневые или маслосъёмные колпачки, эксплуатационный срок которых подошёл к концу. Тогда помимо повышенного расхода масла, также может образоваться нагар на внутренней поверхности цилиндра или там, где расположены поршни. Понижается степень сжатия в цилиндрах.

В характеристиках указан допустимый расход масла на угар, но если двигатель жрёт масло гораздо больше, то следует принимать меры. Замена колец, комплект которых не слишком дорогостоящий, потребует привлечения специалистов с качественного СТО. Перед заменой необходимо произвести такую операцию как раскосовка – очистка поршневых колец от нагара, а после –проверить какая компрессия в цилиндрах.

Растяжение цепи ГРМ

Можно перепутать с засорением дроссельной заслонки, ведь признаки точно такие же: неравномерный холостой ход, внезапные провалы в работе двигателя (которые похожи на отказ работы одной из свечей зажигания), снижение мощностных характеристик, стук при разгоне.

Необходимо заменить цепь ГРМ. Цена на комплект ГРМ вполне доступна, но, можно приобрести и подделку. Замена цепи происходит быстро, стоимость процедуры не высока.

Появление резкого и неприятного свиста

Свист становится ярко выраженным на недостаточно прогретом двигателе. Звук постепенно снижается или полностью пропадает после повышения температуры мотора. Причиной такого свиста становится ремень, который устанавливается на генератор. Если внешне не заметно на нём каких-либо дефектов, то ремень генератора можно просто подтянуть там, где находится маховик. Если же появились растяжения или трещины, то ремень генератора лучше всего заменить на новый.

Как правильно менять свечи зажигания

Вышеописанные неисправности не страшны, если вовремя их устранить. Но такая простая операция как моменты затяжки свечей зажигания может стать настоящей трагедией, после которой необходимо заменить цепь или ремень ГБЦ.

Закручивать свечи зажигания на моторе MR20DE следует только с помощью динамометрического ключа. Нельзя превышать усилие в 20Hm. Если приложить больше сил, то на резьбе в блоке могут возникнуть микротрещины, что станет причиной троения. Вместе с троением двигателя, усиливающимся пропорционально пройденным километрам, головка блока может быть покрыта охлаждающей жидкостью, автомобиль работает рывками, особенно, при установленном ГБО.

Поэтому применять динамометрический ключ необходимо. И лучше всего менять свечи зажигания на непрогретом двигателе.

Какое масло лучше всего заливать в мотор

Для того, чтобы ресурс двигателя MR20DE соответствовал данным, указанным в технической документации, следует вовремя менять все расходные материалы: масляный и топливный фильтры, а также масло. Также необходимо периодически проверять масляный насос. Помимо замены расходных материалов, периодически должна производиться регулировка клапанов (для длительного ресурса их следует настраивать через каждые 100000 км).

Производитель мотора MR20DE советует применять только качественные масла, такие как Elf 5W40 или 5W30. Конечно, вместе с маслом меняется и фильтр. Elf 5W40 и 5W30 обладают хорошей вязкостью и плотностью, способны прослужить длительное время. Но лучше всего не менять масло через каждые 15000 км (как указано в техническом описании), а делать данную операцию почаще – через 7500-8000 км и беречь поддон двигателя.

Насчёт бензина лучше не экономить и заливать в двигатель топливо с октановым числом не менее 95, как гласит руководство по ремонту. Также, сейчас на рынке большое количество присадок, которые сохранят не только топливную систему, но и ресурс двигателя.

На каких автомобилях установлен двигатель MR20DE

Силовой агрегат MR20DE очень популярен и был установлен на следующих моделях автомобилей:

  • Nissan X-Trail
  • Nissan Teana
  • Nissan Кашкай
  • Nissan Sentra
  • Nissan Serena
  • Nissan Bluebird Sylphy
  • Nissan NV200
  • Renault Samsung SM3
  • Renault Samsung SM5
  • Renault Clio
  • Renault Laguna
  • Renault Safrane
  • Renault Mégane
  • Renault Fluence
  • Renault Latitude
  • Renault Scénic

2023 Nissan Serena дебютирует с восемью сиденьями и водоотталкивающей обивкой другой тип кузова может соответствовать уровню практичности, предлагаемому квадратным и вертикальным транспортным средством.

В мире, помешанном на внедорожниках, Nissan настаивает на том, что все еще есть место для настоящего семейного автомобиля, а значит, и для Serena шестого поколения. Шильдик введен в начале 1990-е продолжаются для более сложного минивэна с новейшими технологиями и еще более просторным салоном, вмещающим восемь человек.

Модель Serena 2023 модельного года в форме кирпича на колесах для максимального увеличения внутреннего пространства имеет современную переднюю панель с фарами, гармонирующими с большой решеткой радиатора. Nissan заявляет, что установил самое широкое ветровое стекло в сегменте, чтобы улучшить видимость снаружи, а также обширную теплицу с массивными боковыми окнами. Раздвижная дверь со стороны пассажира имеет функцию автоматического открывания без помощи рук, а во всех фарах используются светодиоды.

2023 Nissan Serena

106 Фотографии

Водитель получает дополнительные 120 миллиметров (4,7 дюйма) пространства для ног по сравнению с предыдущим минивэном в переработанном салоне с новым переключателем передач. Родители с большим количеством детей будут рады услышать, что в комплект входит водоотталкивающая обивка сидений, а также множество USB-портов и Wi-Fi для подключения портативных мультимедийных устройств, чтобы занять их во время длительных поездок. У всех пассажиров есть собственные средства управления кондиционером, а также функция предварительного охлаждения кондиционера.

В зависимости от уровня отделки салона Nissan Serena имеет длину 4690 мм (184,6 дюйма) или 4765 мм (187,5 дюйма) и ширину 1695 мм (66,7 дюйма) или 1715 мм (67,5 дюйма). Высота также зависит от варианта: некоторые имеют высоту 1870 мм (73,6 дюйма), а другие — 1885 мм (74,2 дюйма) или 1895 мм (74,6 дюйма). Что касается колесной базы, то она составляет либо 3135 мм (123,4 дюйма), либо 3145 мм (123,8 дюйма). В зависимости от спецификации вес варьируется от 2110 до 2235 кг (от 4652 до 4927 фунтов).

Бензиновая версия оснащена 2,0-литровым безнаддувным двигателем мощностью 150 лошадиных сил (110 кВт) и крутящим моментом 200 Нм (148 фунт-футов) с полным приводом или без него, а также с вариатором. Существует также гибридная модель e-Power (только 2WD) с новым и более тихим 1,4-литровым двигателем мощностью 98 л.с. (72 кВт) и 123 Нм (91 фунт-фут). В сочетании с электродвигателем общая мощность системы составляет 163 л.с. (120 кВт) и 315 Нм (232 фунт-фут).

Важной особенностью является система ProPilot 2.0, позволяющая управлять автомобилем без помощи рук по одной полосе движения на шоссе со скоростью 40 км/ч (25 миль/ч) и выше для топовой версии Luxion с системой e-Power. Флагман также получает ProPilot Park, который впервые регистрирует и распознает парковочные места на модели Nissan. Выбирайте гибрид и дополнительный источник питания, чтобы заряжать электроприборы так же, как электромобили предлагают двунаправленную зарядку.

Цена начинается с 2 768 700 иен (около 20 000 долларов США) за базовую газовую модель и поднимается до 4 798 200 иен (34 700 долларов США) за модель e-Power Luxion. Первым поступит в продажу Serena с обычным двигателем этой зимой, а гибридный вариант появится весной 2023 года.

Источник: Nissan

Шестое поколение Nissan Serena доступно с самозаряжающейся гибридной трансмиссией e-Power 9.0003

Танос Паппас

28 ноября 2022 в 05:39

Танос Паппас

Минивэны

по-прежнему весьма популярны в некоторых частях мира, включая Японию, где современные предложения местных автопроизводителей борются за первенство. Последним, кто присоединится к игре, является совершенно новый Nissan Serena шестого поколения, представленный в версиях с двигателем внутреннего сгорания и гибридных версиях, вооруженный большим пространством, технологиями и практичностью, чтобы конкурировать с Toyota Noah/Voxy и Honda Step WGN e. : ГЭМ.

Новая Serena использует новейший язык дизайна Nissan: причудливые светодиоды сливаются с решеткой V-образной формы спереди и более скульптурным кузовом, сохраняя при этом квадратную форму, типичную для минивэнов.

Читайте: Минивэн Honda Step WGN e:HEV представлен в Японии с минималистичным дизайном

Типичный для японских моделей, минивэн доступен в двух немного отличающихся друг от друга вариантах стиля. В частности, Serena Luxion в топовой комплектации имеет более выраженные бамперы и боковые юбки, а также решетку радиатора, которая сливается с нижним воздухозаборником. Для тех, кто хочет чего-то более спортивного и премиального, есть также версия Autech с хромированным экстерьером и другой обивкой внутри.

прокрутите рекламу, чтобы продолжить

Площадь основания лишь немного увеличена по сравнению с предыдущим поколением: длина 4 690 или 4 765 мм (184,6 или 187,6 дюйма), ширина 1 695 или 1 715 мм (66,7 или 67,5 дюйма), высота 1870 или 1885 мм (73,6 или 74,2 дюйма) и колесная база 2870 мм (113 дюймов).

В центре внимания покупателей минивэнов находится интерьер, над которым дизайнеры и инженеры Nissan приложили максимум усилий. Новое поколение имеет дополнительные 120 мм (4,7 дюйма) пространства для ног водителя по сравнению с его предшественником, а многоцелевое центральное сиденье во втором ряду меняет планировку салона с 7-местного на 8-местный. У каждого пассажира есть доступ к карманам для смартфонов, подстаканникам, портам USB и бортовому Wi-Fi.

Приборная панель довольно современная с полностью цифровой кабиной и автоматической коробкой передач с кнопочным управлением рядом с сенсорной панелью управления климатом. Минивэн также оснащен дополнительными раздвижными дверями, управляемыми без помощи рук, и двойным задним бортом для облегчения разгрузки в ограниченном пространстве. Гибридные модели также могут быть оснащены дополнительной розеткой переменного тока на 100 В (1500 Вт).

С точки зрения безопасности флагманская модель Serena Luxion оснащена пакетом ProPILOT 2.0, позволяющим управлять автомобилем без помощи рук и дистанционно парковаться с возможностью запоминания парковочных мест. Что касается младших комплектаций, все они в стандартной комплектации получают обычный ProPILOT.

Автопроизводитель утверждает, что у Serena «самый просторный салон в сегменте минивэнов» и «самое широкое лобовое стекло». Стремясь уменьшить укачивание, компания Nissan создала новое сиденье, амортизирующее движение, изменила положение цифровой кабины, улучшила звукоизоляцию, установила жесткий руль, конструкцию, отклоняющую боковой ветер, и более жесткую подвеску, а также обеспечила плавное ускорение от система e-Power второго поколения.

Гибрид оснащен 1,4-литровым трехцилиндровым двигателем и одним электродвигателем мощностью 161 л.с. (120 кВт / 163 л.с.) и крутящим моментом 315 Нм (232 фунт-фут). Существует также версия только с ДВС, оснащенная безнаддувным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 148 л.с. (110 кВт / 150 л.с.) и крутящим моментом 200 Нм (148 фунт-фут). Этот агрегат работает исключительно с коробкой передач CVT, представленной в версиях FWD и 4WD, в отличие от гибрида только для FWD.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *