Новинки на ваз 2107: Тюнинг ВАЗ 2107 — тюнинг двигателя, подвески, фар, салона ВАЗ 2107

Содержание

Тюнинг ВАЗ 2107 — тюнинг двигателя, подвески, фар, салона ВАЗ 2107


«Русский мерседес» — история и тюнинг ВАЗ 2107


История

История ВАЗ 2107, последнего представителя «классического» семейства «Жигулей», ведущего свою непосредственную историю от все того же Fiat 124, началась в 1982 году. Как нередко отмечается, эта модель представляет собой модифицированную, «люксовую» версию другой тольяттинской модели – ВАЗ 2105.

И правда – внешне ВАЗ 2105 и ВАЗ 2107 достаточно похожи между собой. Седьмая модель «Жигулей» получила лишь небольшие дополнения к своему облику. Они коснулись решетки радиатора, капота и блока задних фонарей. Тут все просто – решетка стала хромированной, капот получил специальную выштамповку.

«Семерка» стала оснащаться новыми сиденьями с удобной анатомической формой, спинками, представляющими с подголовниками единое целое. Приборная панель получила в свое распоряжение тахометр (некогда пропавший из комплектации ВАЗов) и спидометр, шкала которого достигала 180 км/ч, что должно было недвусмысленно намекать на весьма неплохие скоростные качества автомобиля.

На «торпедо» появились дефлекторы холодного воздуха. В целом салон стал отличаться еще и за счет новой обивки, измененных кнопок блокировки двери, новой центральной консоли  (получившей в народе прозвище «борода»), рукоятки переключения передач. Управление осветительными приборами для пущего удобства было перенесено на подрулевые переключатели.

Первые модели, сошедшие, с конвейера на заре 80-х, оснащались четырехцилиндровыми карбюраторными моторами, взятыми у ВАЗ 2103. Модификации, получившие серийный номер 21072 и 21074 использовали уже двигатели от ВАЗ 2105 и ВАЗ 2106 соответственно. Менялась и коробка передач. Первоначальные модификации выпускались с установленной четырехступенчатой коробкой на борту. Однако со временем претерпевший незначительный тюнинг ВАЗ 2107 в ряде моделей стал снабжаться еще и ее пятиступенчатой разновидностью.

«Семерка» — это последний представитель классики. И, к сожалению, с недавнего времени – апреля 2012 года, она уже не выпускается.

Последний автомобиль ВАЗ 2107 сошел с конвейера Ижевского завода. Однако его производством пока еще занимается предприятие Lada-Egypt.


Интересные факты

За относительно высокую (по меркам советского авто) комфортабельность и некоторые элементы дизайна, «семерка» стала называться ХБМ («Хочу быть «Мерседесом»). Широкое распространение данная модель получила в Венгрии, где быстро заслужила славу великолепного раллийного автомобиля. Кстати, спорт стал вторым призванием ВАЗ 2107. Последним крупным его достижением можно считать победу в Российском чемпионате по автомобильным кольцевым гонкам в 2010-2011 гг.


Тюнинг ВАЗ 2107


Как уже говорилось, ВАЗ 2107 имеет достаточно неплохие спортивные характеристики. Однако его базовая комплектация все же не позволяет ему в должной степени конкурировать с другими распространенными моделями. И в этой ситуации, конечно же, помогает тюнинг ВАЗ 2107 во всех его проявлениях.

Если вам необходимо только лишь изменить внешний облик автомобиля, то тут обычно используется стайлинг и тюнинг салона ВАЗ 2107 без серьезного вмешательства в его техническую часть. Стайлинг ВАЗ 2107 может включать установку воздухозаборников на капот, кованых или литых колесных дисков с покрышками из низкопрофильной резины (большой популярностью пользуются «SLIK» или «ВСМПО» 15-16 дюймов в диаметре), установка «продвинутой» оптики (линзованных фар, тюнингованных противотуманок и пр.), неоновой подсветки под днище, шейвинг кузова. Часто можно встретить и тонировку стекол, установку тюнингованных боковых зеркал. В общем, все то, что позволит создать необычный, агрессивный или спортивный вид.

Тюнинг салона ВАЗ 2107 часто включает в себя установку универсальных спортивных сидений (или «ковшей»), электростеклоподъемников, тюнингованного рулевого колеса и пр.

Подобный вид тюнинга позволит создать необходимый стиль. Но на технические характеристики это никак не повлияет. Для получения высоких результатов на спортивной трассе применяется технический тюнинг ВАЗ 2107. Традиционно он включает в себя тюнинг двигателя ВАЗ 2107, как незначительный (увеличение и шлифовка каналов ГБЦ родного мотора, установка облегченного маховика, установка на впуск спортивного карбюратора или (в случае инжектора) спортивного ресивера с увеличенной дроссельной заслонкой, порядка 54/56 мм в комплекте с фильтром нулевого сопротивления), так и более основательный комплекс мероприятий, включающий установку блока цилиндров от «Нивы», что позволит получить выигрыш в объеме двигателя до 1,7-2,0 литров при установке соответствующего коленвала (используются, как правило, длинноходные валы 84, 86 и 88 мм). И так – вплоть до полной замены родного двигателя ВАЗ 2107 на двигатель от ВАЗ 2112. Из него можно получить «злой» атмосферник путем использования вышеупомянутого ресивера или же четырехдроссельного узла.

Тюнинг подвески ВАЗ 2107 – установка более жестких амортизаторов, спортивных пружин (возможен вариант как с занижением, так и без него), переднего двойного стабилизатора и пр. Те, кто собрался проводить тюнинг трансмиссии ВАЗ 2107, должны быть готовы к установке карданного вала на ШРУСах, возможную установку керамического сцепления и пр. Не лишним будет провести тюнинг рулевой системы ВАЗ 2107 (оригинальный автомобиль имеет некоторые проблемы с этим узлом) – установить на него электрический или гидроусилитель.

Прошедший тюнинг ВАЗ 2107 получает возможность достойно сражаться на спортивных трассах с представителями своего класса. Как уже упоминалось выше, свое призвание эта модель нашла в ралли и кольцевых гонках, хотя возможно его использование в такой дисциплине, как драг-рейсинг и дрифтинг.

Но будьте внимательны – для того, чтобы получить допуск на соревнования, ваш автомобиль должен быть подготовлен только лишь квалифицированными специалистами – это залог вашего благополучного финиша. 

Тюнинг для ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

  • Внешний вид
  • ВАЗ 2101-2107

Сортировать: По умолчаниюПо имени (A — Я)По имени (Я — A)По цене (возрастанию)По цене (убыванию)По рейтингу (убыванию)По рейтингу (возрастанию)По модели (A — Я)По модели (Я — A)

Показывать: 24255075100

Передняя фара для Лада 4х4, Нива Легенд, ВАЗ 2101, 2102

Передняя фара под лампу с цоколем h5. Устанавливается взамен пришедшей в негодность фары на ВАЗ 2101, 2102 и Ниву ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131.Комплектация: 1 фара (стекло + отражатель)П..

490 ₽

Универсальные пластиковые накладки 50 мм (4 шт) на арки колес

Пластиковые накладки на арки (или их еще называют Фендеры и расширители арок) предназначены для увеличения в ширину колесной базы, чтобы защитить внешнюю сторону крыльев и дверей от летящих и..

1 129 ₽

Тюнинг фары с неоновыми ДХО и линзой, тёмный хром для Лада 4х4, Нива Легенд, ВАЗ 2101, 2102…

В наши дни все автолюбители знают, что лучше всего ездить с включенными ближними фарами, так как это требуется законом, и, также увеличивает видимость транспортного средства в потоке машин и ..

3 790 ₽

Бампер передний Тюнинг-1 неокрашенный для ВАЗ 2104, 2105, 2107

Данный передний бампер добавит индивидуальности Вашему автомобилю и выделит его из общего потока.

Внимание!В связи с тем что на автомобилях классического семейства (ВАЗ 2101-2107) используется..

1 890 ₽

Светодиодные фары 80W 7 дюймов черные с кольцом повторителя поворота и ДХО для Лада 4х4, Нива Легенд, ВАЗ 2101…

Универсальные светодиодные фары 7″ черные мощностью 80W подходят на Лада Нива, УАЗ, Jeep Wrangler и другие модели автомобилей, в которых используются 7 дюймовые фары.Обратите внимание!При уст..

3 890 ₽

Фара Wesem для ВАЗ 2101, 2102, Лада 4х4 (Нива)

Фара WesemНапряжение : 24, 12 ВМощность : 55 ВтКомплектация: 1 фараЦоколь: h5Обратите внимание!При установке данной фары на автомобили ВАЗ 2101 и 2102 может потребоваться доработка горшка фар..

2 390 ₽

Хромированные боковые зеркала Классика на ножках для ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2106, Нива 4х4 2121, 2131…

Предназначены для замены пришедших в негодность зеркал. Данные зеркала могут быть установлены в любом сервисном центре или самостоятельно автовладельцем без каких либо доработок.

Корпус изгот..

869 ₽

Светодиодные фары в черном корпусе 90W 13 линз и 2 полосы с ДХО для Лада 4х4, Нива Легенд, ВАЗ 2101, 2102, УАЗ…

Универсальные светодиодные фары 7″ мощностью 90W в черном корпусе подходят на Лада Нива, УАЗ, Jeep Wrangler и другие модели автомобилей, в которых используются 7 дюймовые фары.Обратите вниман..

3 590 ₽

Накладки на крылья (фендеры) универсальные 4шт 70мм

Фендеры необходимы при расширении колесной базы автомобиля, так как без них вся грязь, а также камни, выбрасываемые из под колес, будут попадать на двери и крылья, от чего они не только будут..

1 190 ₽

Антискол Стрелка на крышу универсальный

Антискол Стрелка — защищает от сколов лакокрасочного покрытия на углу крыши, над лобовым стеклом автомобиля. Раньше все автопроизводители использовали декоративный уплотнитель лобового стекла..

990 ₽

Комплект брызговиков SPARCO большие универсальные

Универсальные брызговики SPARCO предназначены для установки на автомобили ВАЗ (Лада), УАЗ и иномарки. Придают спортивный внешний вид в стиле раллийных автомобилей.Комплектация: 4 брызговикаПр..

490 ₽

Корпусные боковые зеркала Люкс-6 для ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2106, Лада 4х4 (Нива) 2121, 2131…

Боковые зеркала «Люкс-6» предназначены для замены пришедших в негодность штатных зеркал, либо для самостоятельной доработки внешнего вида автомобиля.Данные зеркала могут быть установлены в лю..

1 190 ₽

Губа (вихур) на передний бампер для ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107…

Низ переднего бампера для Lada (ВАЗ) 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106 и 2107 имеет ряд скрытых возможностей. На него можно добавить ряд полезных аксессуаров. Порог, юбка, заглушка — все это..

1 149 ₽

Большие боковые зеркала Люкс-2 с креплением на ножке для Нива 4х4 2121, 2131, ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2106…

Данные зеркала предназначены для замены пришедших в негодность штатных или для самостоятельной доработки. Данные зеркала могут быть установлены в любом сервисном центре или самостоятельно авто..

1 190 ₽

Светодиодные фары в черном корпусе 96W, 7 дюймов с повторителем поворота и ДХО для ВАЗ 2101, 2102, Лада 4х4, Н…

Универсальные светодиодные фары в черном корпусе 7″ мощностью 96W подходят на Лада Нива, УАЗ, Jeep Wrangler и другие модели автомобилей, в которых используются 7 дюймовые фары.Обратите вниман..

4 790 ₽

Показано с 1 по 24 из 615 (всего 26 страниц)


Интернет-магазин TuningStock предлагает приобрести внешние детали и тюнинг для ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107. Вы можете купить внешние аксессуары высокого качества для автомобиля ВАЗ различных моделей классического семейства.

Для эффективного изменения внешнего вида личного транспорта, чтобы подчеркнуть индивидуальность и вкус владельца авто, в нашем каталоге имеется широкий выбор внешних деталей и тюнинга. 

Преимущества обращения в наш магазин:

  • Высокое качество запчастей, внешних деталей и тюнинга;
  • Большой выбор, что позволяет подобрать детали в зависимости от марки автомобиля и своих пожеланий;
  • Выгодные условия продажи и доставки товара с учетом требований клиента;
  • Детали и тюнинг только от проверенных и надежных поставщиков;
  • Прямые поставки от производителей позволяют устанавливать демократические цены на запчасти.

‘; html += ‘

‘ + json[i][‘label’] + ‘

‘; html += ‘

‘ + json[i][‘special’] + ‘

‘; if(json[i][‘special’]){ html += ‘

‘ + json[i][‘price’] + ‘

Россия прощается с автомобилем и эпохой

Тимоти Херитедж упадок ее автомобильной промышленности, а для некоторых и самой страны.

Автомобиль АвтоВАЗ Lada 2107 едет по дороге в Санкт-Петербурге 2 мая 2012 года. Россия заканчивает свой долгий роман с автомобилем, который когда-то ценился нацией, но стал символом упадка ее автомобильной промышленности. а для некоторых и сама страна. Решение государственного автопроизводителя АвтоВАЗ прекратить производство последних моделей серии Lada Classic в этом году после четырех десятилетий — это больше, чем просто конец пути для автомобиля. Фото сделано 2 мая 2012 года. В соответствии с рубрикой RUSSIA-CAR/REUTERS/Alexander Demanchuk

Решение государственного автопроизводителя АВТОВАЗ остановить производство последних моделей серии Lada Classic в этом году после четырех десятилетий — это больше, чем просто конец пути для автомобиля.

Хотя устаревшая серия семейных автомобилей в виде коробок высмеивается за границей, многие россияне считают ее последней связью с эпохой, когда они верили, что Советский Союз может победить в холодной войне, и рассматривают его гибель как признак снижения статуса России.

«Это дело национальной привязанности. Долгие годы в советское время Классика была для многих мужчин несбыточной мечтой. Достать его было очень сложно, и люди стояли в очередях годами», — сказал Вячеслав Лысаков, депутат Верховной Рады, глава ассоциации автомобилистов «Свободный выбор».

«Много чего из того (советского) времени уже ушло и Классик был одним из оставшихся звеньев».

В прошлом месяце АвтоВАЗ остановил производство седьмой модели в серии 2107, оставив в производстве только одну модель Classic — универсал 2104. Компания заявила, что в конце этого года также «пора попрощаться» с этой моделью.

Lada часто становится предметом шуток за границей из-за своей квадратной формы и репутации автомобиля, который ломается, когда меньше всего этого хочется. В одном анекдоте спрашивается: как удвоить стоимость «Лады»? Ответ: Заполнив бак.

Джереми Кларксон, ведущий британского телешоу Top Gear, незабываемо назвал Lada 2107 «просто худшим автомобилем всех времен». Молодых россиян, заботящихся о своем стиле, в нем не увидишь мертвыми.

Но многие россияне среднего и пожилого возраста сожалеют о кончине Классика и видят дурные предзнаменования на будущее.

«Это была самая совершенная машина в мире. Вы не увидите более красивой машины», — сказал Александр Федоров, 65-летний архитектор, прогуливаясь по Красной площади в Москве.

«С тех пор Россия сбилась с курса. Российский автопром разрушен. Я виню в этом 12 лет Путина», — сказал он, указывая на красные стены и золотые купола Кремля, где многолетний правитель России Владимир Путин 7 мая начнет свой новый шестилетний президентский срок.

СДЕЛКА С FIAT

В рамках сделки с итальянской автомобильной компанией Fiat в 1970 году была выпущена первая Lada Classic 2101 на базе популярного в Европе четырехдверного седана Fiat 124.

Слайд-шоу ( 6 изображений )

«Классик», или «Жигули», как его также называют в бывшем Советском Союзе, имел большой успех в стране, где владение автомобилем само по себе было символом статуса, а западные марки не продавались.

Находчивые владельцы, привыкшие к дефициту и низкому качеству промышленных товаров в советской командной экономике, обходились тем, что имели, и вскоре научились чинить машину самостоятельно.

Его простота была преимуществом, как и его способность работать в сильный мороз. В последующие годы низкая цена и долговечность сделали его привлекательным, особенно в российской провинции.

«Я люблю свою машину», — сказал Николай Дашкевич, московский механик по образованию, у которого есть 25-летняя белая «Лада 2105», пятая в серии. «Более половины деталей — оригинальные, но они прошли более 1 миллиона километров (625 000 миль)».

Представители АвтоВАЗа заявили, что к марту этого года было продано более 17,75 млн автомобилей этой серии.

Но АвтоВАЗ боролся с иностранной конкуренцией после распада Советского Союза в 1991 году. Бок о бок на улицах с неуклюжими внедорожниками, любимыми нуворишей, он стал символом пропасти между богатыми и бедными.

АвтоВАЗ смирился с неизбежным в прошлом месяце, остановив производство 2107 через 30 лет, несмотря на то, что текущая стартовая цена низка и составляет 206 900 рублей (7 000 долларов), что вызвало яростные споры среди автолюбителей в России.

«Давайте будем благоразумны и не будем мечтать о том, чтобы АвтоВАЗ продолжал выпускать модели, не меняя их в течение 30-40 лет», — написал участник интернет-форума, назвавшийся только Sony.

Но многие участники не согласились. «АвтоВАЗ лично передал рынок бюджетных автомобилей китайскому автопрому, сдал без боя», — написал некто Максим.

ТЯЖЕЛЫЕ ВРЕМЕНА

Тяжелые времена для российских автопроизводителей, даже несмотря на то, что французский Renault и японский Nissan получат контроль над АвтоВАЗом в рамках сделки с государственной компанией «Ростехнологии».

Продажи Lada упали на 15 процентов в годовом исчислении в последнем квартале, и АвтоВАЗ отзывает почти 100 000 новых Lada из-за технических неисправностей, в том числе 70 000 Lada Kalina, модель, которую Путин рекламировал, проехав на ней 2000 км по Сибири в 2010 году.

Путин тоже пытался продвигать новую Lada Granta в прошлом году, но предпринял несколько попыток запустить ее во время тест-драйва.

Спад в автомобильной промышленности страны тем более раздражает отечественных производителей, что к концу десятилетия Россия должна стать крупнейшим автомобильным рынком Европы благодаря росту доходов и увеличению потребительских расходов.

Ожидается, что продажи автомобилей вырастут примерно на 6 процентов в этом году до 2,8 миллиона автомобилей и достигнут 4 миллионов к 2015 году. партнеры.

Многие российские эксперты не смотрят в будущее оптимистично, говоря, что российские автомобили просто не могут конкурировать с иностранными брендами, но некоторые считают, что усиление конкуренции пойдет на пользу потребителям.

«Несмотря на всю критику властей, которую вы сейчас слышите, на российской земле построен новый автопром, который выпускает автомобили Форд, Фольксваген, Рено, Хёндэ и так далее», — отметил обозреватель автопрома Александр Пикуленко. для радиостанции «Эхо Москвы».

«Главное, чтобы потребитель мог получить хороший продукт, надежный, безопасный и дешевый».

Однако некоторые русские вряд ли когда-нибудь успокоятся.

«Сейчас вы видите все эти причудливые иностранные модели в России, но раньше мы гордились тем, что ездим на собственных автомобилях», — сказал Николай Пешков, бизнесмен из Ижевска, города, где были произведены последние модели 2107 в России. «Наверное, тогда особого выбора не было, но настоящей мечтой были «Жигули». Если он у вас был, вы пользовались уважением». (1 доллар США = 29,3650 российских рублей)

Редактирование Питера Граффа

Масштабные модели, изготовленные ДеАгостини

Ваш браузер не поддерживает JavaScript или JavaScript отключен. Включите Javascript или откройте сайт в другом браузере, поддерживающем Javascript.

Ваш браузер не поддерживает файлы cookie или файлы cookie отключены. Пожалуйста, включите Cookie или откройте сайт в другом браузере, поддерживающем Cookie.

€0 | заказать сейчас

Быстрый поиск

категорияАксессуарыСамолетыАвтобусыАвтомобилиФигурыШлемыВоенныйМотоциклМотоциклыКораблиТанкиТракторыГрузовики

modelAbarthAECAEROAgustaAgusta-BellAichiAirbusAlbatrosAlfa RomeoAMCAntonovAston MartinAudiAustinAVROBAEBAE SystemsBedfordBELAZBellBenelliBieffeBMWBOEINGBOULTON PAULBrewsterBRISTOLBritish AerospaceBugattiCACCadillacCheckerChengduChevroletChryslerCitroënCitroenCLAASConsolidatedConvairCURTISSDAFDaimlerDallaraDassaultDe HaviillandDe HavillandDewoitineDIAMONDDodgeDORNIERDouglasDucatiErAZEstoniaEUROCOPTEREurofighterEurofighter TyphoonFairchild RepublicFAMOFerrariFiatFiat IvecoFOCKE WULFFODENFOKKERFORCES OF VALORFordFSOGAZGeneral DynamicsGIATGMCGrummanHarbinHAWKERHEINKELHENSCHELHitachiHoldenHondaHortenHumberIFAIkarusIsoblocIsuzuIvecoJaguarJeepJUNKERSKamovKAWANISHIKawasakiKoenigseggKRUPPLadaLamborghiniLanciaLand RoverLavochkinLAZLexusLockheedLockheed MartinLotusMacchi CastoldiMANMartinMaseratiMazdaMcDonnellMcDonnell DouglasMcLarenMercedes-BenzMESSERSCHMITTMikoyan-GurevichMiniMitsubishiMorozovMoskvitchMOTO GUZZIMotovedetta DAlturaMTZMZMANakajimaNAMINATINissanNorth AmericanNorthropNorthrop FNorthrop GrummanNuffieldOMOpelPaganiPanaviaPERCIVALPetrovichPeugeotPiaggoPilatusPlymouthPontiacPorscheRange RoverRed BullRenaultRepublicRheinmetallRimacRockwellRoyal Aircraft FactoryRusso-BaltSaabSEAGRAVESEATSHELBYShelby AmericanShenyangShenyang Aircraft CorporationShortSiftSikorskySimcaSkodaSmartSMZSPA-VibertiSTEYRSubaruSud-AviationSukhoiSupermarineSuzukiTERRIONToyotaTupolevTYRRELVAUXHALLVENDEUVREVFW FokkerVickersVirginVolkswagenVolvoVoughtWestlandWHITEWillysYamahaYokosukaZAZZILZIS

масштаб1:51:81:101:121:181:241:321:431:481:551:601:641:721:761:871:941:1001:1441:2001:2501:3501:4001:5001:1250

manufacturerAeroArtAir Force 1AltayaARWICOAtlasAuto HistoryAutoartAUTOWORLDAviodromeB. B.R.BburagoCalibre WingsCararamaCararama-HongwellCentury WingsCoastal KitsCorgiCULT Scale ModelsDeAgostiniDealermodelsDel PradoDiP ModelsDNA CollectiblesEasy ModelEbbroERTLFabbriForces of ValorGreenlightGREENLIGHT COLLECTIBLESGT SPIRITHachetteHerpaHerpa WingsHobby MasterHobbymasterImperialiSCALEIST ModelsItaleriIXOIXO ModelsJ-CollectionJC WingsKK SCALEKyoshoLiberty ClassicsLUCKY/ROAD LEGENDMagazine ModelsMaistoMAXICHAMPSMCGMinichampsMOMMotorartMOTORMAXNEO Scale ModelsNewRayNorevOttoMobileOxfordPanzerkampfParagonPARAGON MODELSPMAPremium ClassiXXsPremiumXRevellRIORMZ HobbySchucoSOLIDOSoviet AutobusSparkSquadron WingsStart Scale ModelStart Scale ModelsSUN STARTRIPLE9КОЛЛЕКЦИЯTrue Scale MiniaturesUnimaxUniversal HobbiesVitesseWhiteboxWitty Wings

Только в наличии

Только специальные предложения

Поиск в архиве

Показано 1 — 25 из 126

Страницы:1•2•3•4•5•6•Следующая

1.

1:72 Focke Wulf Fw 190D-9 Истребитель JG 3 Udet Люфтваффе Пренцлау 1945

9,99€

2.

1:100 Kawasaki T-4 Jet Trainer #76-5758 13th Flying Training Wing Red Dolphins JASDF 15th Anniversary Air Base Ashiya Japan

9,99€

3.

Масштаб 1:100 Kawasaki T-4 Jet Trainer #46-5730 11th Squadron Blue Impulse 4th Air Wing JASDF Air Training Command Авиабаза Мацусима 2010

9.99€

4.

1:72 Renault Char B1 bis ‘Verdun II’ Medium Tank Battle Of France 1940

4,99€

5.

Масштаб 1:100 Motovedetta DAltura Classe 800 LArma dei Carabinieri Военная полиция 1998

6,99€

6.

1:72 Девуатин Д.520 №. 277 Пьер Ле Глоан Armée de l’Air de Vichy Сирия 1941

9,99€

7.

1:72 Mitsubishi A6M3 Zero Type 0, модель 32, истребитель, отчетное название союзников, Hamp Imperial Navy Air Service 1941

9,99€

8.

1:72 Mitsubishi J2M Raiden Fighter Allied Reporting Name Jack Imperial ВМС Японии Воздушная служба 1943

9,99€

9.

1:72 Nakajima Ki-43 Hayabusa Peregrine Falcon Союзное отчетное имя Оскар Имперские ВВС Японии 1943

9.99€

10.

1:72 Nakajima Ki-84 Hayate Fighter Союзное отчетное имя Frank Императорские ВВС Японии 1944

9,99€

11.

1:72 Spähpanzer Luchs Lynx 8×8 десантно-разведывательная боевая бронированная машина Бундесвер

4,99€

12.

1:72 Mitsubishi Heavy Industries Type 90 Kyu-Maru Tank JGSDF Япония 1995

4,99€

13.

1:72 Легкий плавающий танк Т-38 Советская Армия 1940 г.

4,99€

14.

1:72 Eurocopter AS-332 Super Puma #2298 / CZX ‘Porthos’ Aviation Légère de l’Armée de Terre Франция 2001

12,99€

15.

1:72 Бронеавтомобиль-разведчик-амфибия БРДМ-1. Советская Армия 1960 г.

4,99€

16.

Масштаб 1:72 Основной боевой танк Т-54 ОБТ Парадные цвета гвардейской части Советская Армия 1951 г.

4,99€

17.

1:72 Основной боевой танк Т-62 ОБТ Операция Советской Армии на Дунае, 1968 г.

4,99€

18.

1:72 Supermarine Spitfire Mk V BL924 AZ-G Skagen Ind Пилот: Plt Off. Аксель Свендсен № 234 (Президентство Мадраса) Эскадрилья Королевских ВВС RAF Station Ibsley 1942

9,99€

19.

1:72 Grumman F6F Hellcat VF-25 ВМС США CVE-29 USS Santee Atlantic Ocean 1945

9,99€

20.

Масштаб 1:72 Vought F4U-1A Corsair White 29 Пилот: лейтенант (JG) Айра К. Кепфорд VF-17 Jolly Rogers ВМС США 1944 г.

9,99€

21.

1:72 Grumman F4F-3 Wildcat MF-1 Пилот: майор Р.Е. Galer VMF-224 Морская истребительная эскадрилья 224 Гуадалканал 1942

9,99€

22.

1:72 Curtiss P-40N Warhawk P-11461 Boss’s Hoss Пилот: подполковник Уильям Н. Рид 3-я истребительная группа 7-я истребительная эскадрилья AVG Летающие тигры Китай 1944

9.99€

23.

1:72 Hawker Hurricane Mk. I P3395 Пилот: лейтенант Артур Виктор «Смуглянка» Клоуз DFC, DFM № 1 эскадрильи Королевских ВВС Битва за Британию 1940

9,99€

24.

1:72 Brewster 239 Buffalo BW-366 Пилот: капитан Йорма Кархунен 3/Lentolaivue 24 Аэродром Лаппеенранта Финляндия 1941

9,99€

25.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.