Рено каптур и шкода йети сравнить: купить, продать и обменять машину

Кроссоверы на миллион — Авторевю

Этот автомобиль мы уже разобрали по косточкам: рассказали о его происхождении, о производстве на московском заводе, о поведении на кавказских дорогах. А теперь самое время показать, чем же Renault Kaptur лучше (или хуже) основных конкурентов. Из очевидного: Kaptur пока проигрывает им из-за отсутствия автоматической трансмиссии в доступных переднеприводных версиях. Но ждать появления в сентябре машин с вариаторами мы не стали — и сравнили «механический» Kaptur 1.6 с «автоматическими» версиями переднеприводников Kia Soul, Skoda Yeti и Haval h3. Все они с атмосферными моторами 1.6, за исключением китайского Хавейла: там под капотом самый мощный в квартете 143-сильный двигатель 1.5 Turbo.

Три машины с белыми крышами, да и для Шкоды предусмотрена такая опция. Нарядно? Бесспорно. Например, каждый пятый покупатель заказывает подобный Soul (крыша может быть белой, черной и даже красной), а дополнительный бонус в том, что в графе «цвет» в свидетельстве о регистрации значится «комбинированный» или «многоцветный».

Автомобиль можно перекрасить в любые цвета радуги без смены документов!

И все же — какая из наших машин краше? Мне нравится Kaptur, Ярославу по душе Skoda. Однако в одном мы сошлись: на фоне конкурентов и китайский Haval выглядит достойно, а хромированная решетка делает его визуально крупнее, солиднее. Да еще сис­тема бесключевого доступа! Хорошо, такую же можно заказать и на другие автомобили нашего теста, но, в отличие от них, Haval с сенсорным запиранием и бесконтактным открыванием: стоит опустить пальцы в проем за ручкой, как замки мгновенно разблокируются. Правда, Kaptur и вовсе запирается автоматически: отходишь от машины на пару метров с ключом в кармане — пи-и-ип! — автомобиль закрыт, а к тому же можно дистанционно запустить мотор. Хочешь — заводи с помощью карточки-ключа из дома, а хочешь — запрограммируй время запуска. Как и на обновленных Дастерах, предусмотрена возможность циклических (каждые два часа) прогревов, что наверняка порадует жителей северных широт.

Есть свой «теплый» козырь и у Kia: электрообогрев руля и задних сидений, недоступные другим участникам нашего теста даже за доплату.

Что до эргономики, то тон в нашем квартете по-прежнему задает Skoda. Прекрасное сиденье, шикарный руль с приятными кнопками на спицах, даже центральный подлокотник регулируется и по вылету, и по высоте! А корпоративно-зеленая подсветка самая приятная глазу в темное время суток.

Но Kia Soul на круг не хуже! Удобное сиденье с длинной подушкой тоже радует диапазонами регулировок и «ортопедической» жесткостью, а оптитронные приборы и вовсе лучшие: с наглядным дисплеем в центре, куда, не снимая рук с руля, можно вывести всяческую информацию — от расхода топлива до списка радиостанций. Кстати, Soul и Yeti были не с топовыми мультимедиасистемами, а с «головами» среднего уровня, без навигации. Все равно хороши.

Пересаживаешься в Haval — и… китайский автопром не стоит на месте! Передняя панель накрыта мягким плас­тиком, руль обшит приятной кожей и настраивается в двух направлениях. Колесики как на Yeti позволяют перебирать меню на цветном дисплее. И сиденье не уступает конкурентам — ни по форме, ни по диапазону регулировок. Ой, есть даже фоновая подсветка в дверях, причем можно изменить ее цвет… Медиасис­тема поначалу радует хорошей графикой и возможностью воспроизводить не только аудио-, но и видео­файлы, однако копнешь глубже — и разочарование. Комбинация приборов слеповата, тюнер слабенький, а функцией hands free и вов­се пользоваться невозможно: даже на максимальной громкости абонент едва слышен. Зато из дверей струится мягкий розовый свет.

Слева от руля клавиша деактивации парктроника и заглушка: на ее месте в полноприводных версиях установлена кнопка отключения системы стабилизации (до 50 км/ч)

Крышку верхнего бокса можно использовать как держатель планшета

Kaptur на фоне конкурентов простоват. Передняя панель из жесткого плас­тика, между сидений — не подлокотник, а жалкое его подобие. И нелепо куцый подстаканник: даже маленькую бутылочку не зафиксируешь. Однако ни к креслам, ни к информативным приборам у нас претензий нет.

Меню топовой мультимедиасистемы простое и понятное

Картография хорошая, а вот менять масштаб в движении неудобно: нужно ткнуть в экран, а потом еще попасть в плашки увеличения или уменьшения картинки

Используя сервис TMC (без подключения мобильного телефона), навигация отмечает на карте места дорожных работ и заторов

Но есть «детские болезни». ­Во-первых, климат-контроль: при включении режима Auto порой выключался кондиционер. Пять—десять минут — и все проходит, однако это ошибка системная: мы с ней сталкивались на нескольких машинах. И, во-вторых, сел я в автомобиль после сильного дождя, выжал сцепление — а в ответ получил полстакана воды, вылитые в левую кроссовку. Лезу под переднюю панель — на воздуховоде висят капли! Но в остальном, прекрасная маркиза…

Особенно если открыть багажники. Kaptur готов принять «под полку» больше всего поклажи, а именно 12 стандартных почтовых коробок. Однако дополнительных удобств нет. Багажник Шкоды поменьше (десять коробок), но есть небольшое подполье и удобные крючки на боковых направляющих. Haval вмещает девять коробок, да и то пришлось чуток приподнять полку, а Soul — всего семь, хотя здесь огромное подполье: если убрать из него вкладыш, можно опустить пол — и увеличить полезный объем до десяти коробок. Хлопотно.

А вот по части трансформации Skoda не оставляет конкурентам никаких шансов.

Если у них складывающиеся спинки разделены в пропорции 40:60, то у Yeti все заднее сиденье делится на три секции (40:20:40), причем крайние сдвигаются вперед, а еще можно по отдельности регулировать наклон спинок. Плюс к тому складывается и спинка переднего правого кресла — с закрытым багажником можно перевозить вещи длиной до 240 см!

Однако места для ног у задних пассажиров в Yeti меньше, чем в других машинах. Кажущийся маленьким Kia Soul — и тот просторнее. Не говоря уже про Kaptur и Haval: при моем росте 190 см я сижу «сам за собой», и от коленей до спинки переднего сиденья остается еще сантиметров пять. А в Yeti — враспор!

Солидный образ. И ездовые ­свойства заслуживают уважения

На кузове множество шильдиков, напоминающих о «премиальном» бренде Haval

Про посредственную стартовую динамику Каптюра мы уже говорили, но была надежда, что «не едет» конкретный экземпляр. Однако и она умерла, когда мы повторили замеры на другом автомобиле, — те же 13,8 секунды до «сотни».

И те же невнятные усилия на педалях газа и сцеп­ления, на рычаге коробки передач. Yeti разгоняется еще медленнее: 14,2 секунды до «сотни» и чуть больше 160 км/ч максималки. Но, напомним, эта машина с «автоматом», причем хорошо настроенным. Ездить по городу приятно. Однако на трассе, даже переведя «автомат» в режим Sport, понимаешь, что 110 «лошадок» мало для такого шасси.

Два других кроссовера заметно динамичнее. Kia Soul с обновленным мотором с непосредственным впрыском резво берет с места, адаптивный «автомат» бодро перебирает передачи — и нет никакой нужды переходить в ручной режим выбора передач. Китайский автомобиль разгоняется так же активно, а на трассе, особенно выходя на обгон, радуешься приятному турбоускорению. И все же мы снизили оценку за разгонную динамику: в городе управлять скоростью неудобно. На небольшие перемещения акселератора Haval реагирует с задержками: сначала ничего, а потом как понесет! Но при этом «автомат» работает почти так же правильно, как и на Kia.

В центре неоправданно большие цифры маршрутного компьютера. Сюда бы вывести столь же крупные показатели скорости — как альтернативу «слепому» спидометру

Haval выдает информацию не только о давлении, но и о температуре в шинах!

И на прямой, и при выполнении объезда Haval уверенно замедляется, а результаты замеров кучно легли вокруг результатов Renault. Хотя точность управления замедлением не радует ни там, ни там. В этом смысле Skoda вне конкуренции. И все же героем инструментальной оценки тормозов стала не Skoda, а Soul.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

Подписка на месяц

229

Подписка на год

27481590

я уже подписан

Haval h3, kia soul, Renault Kaptur, Skoda Yeti

Конкуренты Renault Captur (Рено Каптур). Список конкурентов от Автодилер



Конкуренты Renault Captur (Рено Каптур). Список конкурентов от Автодилер
  • Главная
  •  > 
  • Каталог авто
  •  > 
  • Renault
  •  > 
  • Captur
  • Audi Q3

  • Audi Q5

  • BMW X1

  • BMW X3

  • Citroen C4 Aircross

  • Chery Tiggo

  • Chery Beat

  • Chevrolet Niva

  • Volvo V40 Cross Country

  • Ford Kuga

  • Great Wall H5

  • Volvo XC60

  • Volvo V70

  • Honda CR-V

  • Honda CR-Z

  • Hyundai ix35

  • Infiniti EX

  • Jeep Compass

  • Jeep Wrangler 3 двери

  • KIA Sportage

  • UAZ Hunter

  • Land Rover Freelander 2

  • Land Rover Defender 90

  • Land Rover Rover Evoque

  • Land Rover Range Rover Evoque Coupe

  • LIFAN X60

  • Mazda CX-5

  • Volkswagen Tiguan

  • Mitsubishi ASX

  • Mitsubishi ASX NEW

  • Renault Duster

  • SEAT Altea Freetrack

  • SsangYong Korando

  • Skoda Yeti

  • Subaru Forester

  • Subaru XV

  • Suzuki Jimny

  • Toyota RAV4

  • Byd S6

  • Lada 2121

  • Lada 2131

  • MINI Countryman

  • MINI Paceman

  • Mercedes-Benz GLK-Class

  • Nissan Juke

  • Nissan Qashqai

  • Nissan Qashqai+2

  • Nissan X-Trail

  • Peugeot 3008

  • Peugeot 4008

  • JAC S5

  • Renault STEPWAY

  • Renault Kadjar

  • Citroen C4 Cactus

  • Toyota C-HR

  • Maserati Levante

  • Skoda Kodiaq

  • SsangYong Tivoli

  • Hyundai Creta

  • Infiniti QX30

  • Infiniti QX50

  • Alfa Romeo Stelvio

Renault Captur 2012 против Skoda Yeti 2013

 

Рено Каптур
2012 — 2017
Рено Каптур 0. 9 | 90 л.с. | Бензин | Руководство Рено Каптур 1.2 | 120 л.с. | Бензин | АвтоматRenault Captur 1.5 dCi | 90 л.с. | Дизель | ИнструкцияRENAULT Captur 1.5 cCi | 110 л.с. | Дизель | ИнструкцияRENAULT Captur 1.5 DCi Eco | 90 л.с. | Дизель | Автомат

Шкода Йети
2013 —
Шкода Йети 1.2 TSI | 105 л.с. | Бензин | МКПП Skoda Yeti 1.2 TSI | 105 л.с. | Бензин | Автомат Шкода Йети 1.4 TSI | 122 л.с. | Бензин | МКПП Skoda Yeti 1.4 TSI | 122 л.с. | Бензин | Автомат Skoda Yeti 1.8 TSI 4×4 | 152 л.с. | Бензин | Автомат Skoda Yeti 2.0 TDI 4×4 | 140 л.с. | Дизель | Автомат

Корпус: Кроссовер/внедорожник Кроссовер/внедорожник
Коробка передач: Автоматический Ручной
Двигатель: 1.2 Бензин 1.4 Бензин
Мощность: 120 л. с. 122 л.с.
Крутящий момент: 190 морских миль 200 морских миль
Разгон 0-100 км/ч: 10,9 секунды 10,6 секунды
Двигатель Renault Captur выдает на 2 л.с. меньше мощности, чем Skoda Yeti, а крутящий момент на 10 Нм меньше, чем у Skoda Yeti. Из-за меньшей мощности Renault Captur достигает скорости 100 км/ч на 0,3 секунды позже.
Расход топлива (л/100км): 5,4 6,8
Реальный расход топлива: 7,3 л/100 км 7,6 л/100 км
По спецификации Renault Captur потребляет на 1,4 литра меньше топлива на 100 км, чем Skoda Yeti, а это значит, что, проехав на Renault Captur более 15 000 км в год, можно сэкономить 210 литров топлива.
Сравнив фактический расход топлива на основе отчетов пользователей, Renault Captur потребляет на 0,3 литра меньше топлива на 100 км, чем Skoda Yeti.
Емкость топливного бака: 45 литров 60 литров
Расстояние до полного топливного бака: 830 км в смешанном цикле 880 км в смешанном цикле
950 км по шоссе 1010 км по шоссе
610 км при реальном расходе 780 км при реальном расходе
Длина: 4,12 м 4,22 м
Ширина: 1,78 м 1,79 м
Высота: 1,57 м 1,69 м
Renault Captur на 10 см короче Skoda Yeti, уже на 2 см, а высота Renault Captur ниже на 13 см.
Емкость багажника: 377 литров 405 литров
Багажник Renault Captur на 28 литров меньше, чем у Skoda Yeti.
Диаметр поворота: 10,4 метра 10,3 метра
Диаметр разворота Renault Captur на 0,1 метра больше, чем у Skoda Yeti.
Вес брутто (кг): 1`726 1`940
Безопасность: нет данных
Качество:
выше среднего

ниже среднего
0003 Средняя цена (€): 9600 9800
  • lower fuel consumption
  • fewer faults
  • more full fuel tank mileage
  • roomier boot

Comparison — Renault Captur Iconic Nav 2017 — vs — Skoda Yeti ACTIVE 77 TSI 2015

Suv один:

Renault Captur Iconic Nav 2017

General

Другие названия:

Также называется:

Renault Kaptur, Renault Samsung QM3

Также называется:

2016 Renault Captur — Exphing and Interuge

Verault Captut Обзор

Eerste testnotities: Renault Captur (2017)

Peugeot 2008 против Renault Captur — AutoWeek Review

Renault Captur rijtest (2019)

Обзор Renault Captur 2021: НАМНОГО лучше, чем старый.

Renault Captur 2017 – Интерьер Экстерьер Рекламное видео

2016 SKODA Yeti- тест-драйв обзор

Skoda Yeti 2015 Подробный обзор Интерьер Экстерьер

Skoda Yeti 2015 обзор — Автомобильные ключи

Интерьер глубина обзор Skoda Yeti

Интерьер Глубина

Эксода 10000

Skoda Yeti 2015 обзор — Ключи от машины

SKODA Yeti 2016 — обзор тест-драйва

NEW SKODA YETI 4X4 2015 — ПЕРВЫЙ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ

Марка: 

Renault

Модель:

Caplur

Средняя цена:

24 423

Преобразован из британского фунта

. Тип: 

Тип привода: 

Передний привод

Передний привод

Год: 

Всего мест: 

Трансмиссия: 

6-ступенчатая автоматическая

Руководство с 6 скоростями

Bluetooth:

Нагреваемые сиденья:

Навигация:

Двери:

См. См. Действие:

11,89GALS

14,53GALS

.

#353F47

Oyster Grey

#636165

#999890

Tahoe Blue

#07647F

Mercury

#717171

#B0B0A3

Arizona

#BF4E00

Diamond Black

#010101

Flame Red

#910405

Color: 

Jungle Green metallic

#7A7454

Moon White with Black Magic roof

#E9EEE8

Black Magic pearl Эффект

#0B0B0B

Cappuccino Beige Metallic

#

1

Moon White Metallic

#C8D0D2

Grilliant Silver Metallic

#A1A2A6 9007

7979797797979797979779779779777977977797797797779779779777

7

7

7

977977977979797977

7

7

7

7

7

7797797797797797797779779779. 0012

#48555B

Мнения экспертов

Мнения экспертов: 

Обновленная версия популярного внедорожника Renault Captur представлена ​​на автосалоне в Женеве с новыми функциями, включая обновленную цветовую палитру, светодиодные фонари и панорамную стеклянную крышу. Обновленный Captur будет иметь 30 потенциальных цветовых комбинаций, а также шесть различных вариантов внутренней отделки, что дает ему большие возможности для персонализации.
Новый Captur имеет более престижный вид и более сильное семейное сходство со своими более крупными собратьями-внедорожниками Kadjar и Koleos благодаря решетчатому дизайну с верхними декоративными полосами по обе стороны от большого значка Renault.

Автор: 

carsguide.com.au

Небольшой внедорожник французского бренда был обновлен с целым рядом изменений внутри и снаружи, и Renault надеется, что Captur останется в списке покупок для компактных кроссоверов на местном уровне. , мы говорим: в Европе это была самая продаваемая модель в этом сегменте в прошлом году с огромными 215 670 продажами.
Модель с фейслифтингом появилась почти через четыре года после того, как Captur поступил в продажу по всему миру, и в ее дизайне появились новые светодиодные фары на некоторых моделях с С-образными светодиодными дневными ходовыми огнями, встроенными в нижнюю часть бампера. Задние фонари тоже светодиодные и имеют схожую конструкцию.
Решетка радиатора была переработана, чтобы она больше походила на более крупный Kadjar (здесь не продается), с хромированной полосой. На переднем и заднем бамперах также есть защитные пластины. Доступны четыре новых варианта колес — два 16-дюймовых дизайна и два 17-дюймовых спиннера. Для тех, кто любит, чтобы свет сиял, есть новая опциональная фиксированная стеклянная крыша.

Автор:

caradvice.com.au

По сути, Renault Captur — это Clio с небольшими чертами внедорожника и добавлением стиля. В результате получился небольшой хэтчбек с высокой посадкой, который выигрывает от дополнительной практичности сдвигающегося заднего многоместного сиденья, а также эксплуатационных расходов, подобных супермини, и множества красочных тем интерьера и экстерьера, включая контрастную цветную крышу.
Captur был одним из первых небольших внедорожников, конкурирующих с новаторским Juke от Nissan, и остается одним из лучших предложений в своем классе.
Все больше покупателей на этом рынке также хотят персонализировать свои автомобили, и Renault предлагает широкий спектр способов персонализации вашего Captur, будь то различные варианты окраски или пакеты стилей, призванные сделать Captur похожим на прочный внедорожник.

Автор:

whatcar.com

Топливо

Тип топлива:

Премиум неэтилированный

Premium неэля

Fuel Economy City USA:

37,00 Мр. Двигатель и производительность

Клапаны:

Цилиндры:

Встроенный

Размер двигателя/смещение:

Крутящий момент:

151FT-LBS

.0007 на 1 550 об / мин

лошадиные силы:

при 5 000 об / мин

при 5 000 об / мин

Тип кулачки:

Double Hover Ham (DOHC)

Double Over Ham (DOHC)

.

Комфорт

Круиз-контроль: 

Карманы в дверях: 

Подстаканники: 

Потолочная консоль: 

Спинка сиденья:

07

Датчики рулевого управления с усилителем12: 0012

Наклон рулевого колеса: 

Телескопическое рулевое колесо: 

Камера заднего вида: 

Камера переднего вида: 

Камера бокового обзора: 

На рулевом колесе: 

Аудиосистема и круиз-контроль1 и круиз2 9000 органы управления на рулевом колесе

Еще в разделе «Удобство»: 

Держатель для солнцезащитных очков

Небольшое отделение для хранения телефона/ключей с рычагом переключения передач

Система отопления с пыльцевым фильтром

Регулируемое по высоте и вылету рулевое колесо

Вещевое отделение в передней двери: 1,5 л

Вещевое отделение в задней двери: 0,5 л

Вещевые отделения для 1 чашки и других предметов возле ручного тормоза

Вещевое отделение в верхней части приборной панели: 1,6 л

Вещевое отделение — передний перчаточный ящик

Подушка безопасности переднего пассажира с выключателем

Прямое реечное рулевое управление с электромеханическим усилителем руля

Галогенные фары

Габаритные размеры

Length: 

162. 28in

166.26in

Width: 

70.00in

70.59in

Height: 

61.65in

66.57in

Ground Clearance: 

6.69in

7.09in

Передняя дорожка:

60.28in

60.67in

Задняя дорожка:

59.69in

60,51IN

Колесовое основание:

102.60in

101.50IN

102.60in

101.50IN

.0266

Передняя головная комната:

Задняя комната для головы:

Передняя комната для плеч:

53,86 дюйма

Задний плечевой комната:

52,36 дюйма

Вес и капучи

Способность CARGO:

43.661CU

. Способность CARGO:

43,61CU

. Способность CARGO:

43.661CU

.

93.6 43.661CU

. 14.69cu.ft

Максимальная буксировочная способность Uncreak:

1300 фунтов

2645 фунтов

Грузовые мощности с сиденьями на месте:

55,80CU.FT

Вес скидки:

244443lbs

. 0007 3108,52 фунтов

Инструменты

Внешний дисплей температуры:

Часы:

Trip Computer:

Techometer:

Compass:

Подробнее инструменты:

Dust и Pellen Filter

121v.

Многофункциональное кожаное рулевое колесо с 3 спицами

Вещевой ящик на приборной панели (открытый)

Подсветка багажного отделения

Перчаточный ящик (с подсветкой и охлаждением)

Бортовой компьютер Maxi-DOT

Однотональный звуковой сигнал

Power Features

Электрические стеклоподъемники: 

Двери без ключа с дистанционным управлением: 

More Power Features: 

Электрические стеклоподъемники – переднее и заднее зеркало Electroview 90 chrome 90 90 Electroview

900 механический усилитель руля

Сиденья

Заднее сиденье Складное: 

Передние сиденья Особенности: 

Поясничная опора сиденья водителя

Хранение между передними сиденьями

Передние сиденья с подогревом

Сиденье водителя с регулировкой по высоте

Сиденье водителя и переднего пассажира с регулировкой по высоте

Задние сиденья Особенности:

Крепления детских кресел ISOFIX на крайних задних сиденьях

Подвеска

Передняя подвеска: 

Тип MacPherson с нижним рычагом прямоугольной формы и стабилизатором поперечной устойчивости

Передняя подвеска Macpherson Strut

Задняя подвеска:

Гибкая ось с запрограммированным отклонениями и спиральными пружинами

задний стабилизатор.

Климат-контроль: 

Дополнительные функции комфорта: 

Бесключевой доступ по карте

Регулятор качества воздуха

Фары и передние стеклоочистители — автоматические

Кондиционирование воздуха

Entertainment

DVD Player:

AM/FM Радио:

Спутниковое радио:

Видеомонитор:

More Entertainment:

12V Socket

USB Socket Socket и Jack Socket и Jack -игрок (для MP3 -игрок (для MP3 -игрок (для MP3 -игрок (для MP3 -игрок (для MP3 -игрок или warging или warging или charging (для MP3 -игрок или JACK -игрок (для MP3.

Функция режима ECO

Технический пакет: Мультимедийная система R-Link evolution (сенсорный экран 7 дюймов)

Навигация TomTom® LIVE

Тюнер DAB

Динамики 4×35 Вт

Потоковое аудио и звонки в режиме громкой связи

Разъемы USB и AUX

Голосовое управление

Автомобильные приложения)

Европейская картографическая камера и парковочная камера заднего вида

Radio Swing — 2 DIN с одним CD-плеером (с поддержкой MP3-файлов)

Внешние элементы

Люк на крыше1: Обогрев заднего стекла: 

Еще в разделе «Стекла и крыша»: 

Стеклоочистители – передние (с регулируемой скоростью) и задние

Наружные зеркала заднего вида – с подогревом, электрорегулировкой и складыванием

Фары и передние стеклоочистители — автоматические

Индикаторы, встроенные в наружные зеркала заднего вида

Наружные зеркала с электрорегулировкой и подогревом

Пороги, передний и задний бамперы в цвет кузова

Черные рейлинги на крыше

Задний стеклоочиститель

92 90 90 Легкосплавные диски: размер: 

Размеры колеса: 

Ширина: 

205,00 мм

Соотношение сторон: 

Диаметр: 

Ширина: 

225. 00millimeters

Сторонние соотношения:

Диаметр:

Особенности безопасности

Передняя головка подушки безопасности:

Вз воздушные мешки с задним головкой:

Двойной передней стороны. Крепления для детских сидений: 

Передние тормоза: 

Вентилируемые диски

Передние вентилируемые дисковые тормоза

Система стабилизации: 

Задние тормоза: 

Замки для безопасности детей на задних дверях: 

Дневные ходовые огни:

Двигатель Иммобилайзер:

Передние противотуманные фары:

Dusk Sensing Headlans:

Автоматические задержки. Особенности: 

Комплект для накачки шин (нет данных с запасным колесом)

Компактное аварийное запасное колесо

Предохранители для задних дверей

Дистанционный центральный замок с иммобилайзером, одобренным Thatcham (категория 2 Thatcham)

RAID (Renault Anti Intruder Device) автоматическое запирание дверей

Регулируемые по высоте SRP (System for Restraint and Protection) передние подголовники нового поколения

Точки крепления детского сиденья ISOFIX на переднем пассажирском и заднем крайних сиденьях

Передний и задний ремни безопасности отстегнуты звуковой сигнал

Блокировка

Выключатель подушек безопасности переднего пассажира

Система помощи при трогании на подъеме (HSA)

Центральный замок с дистанционным управлением (с 2 ключами) и SAFE (предотвращающий отпирание изнутри)

Регулировка высоты ремней безопасности передних сидений

Комплект для ремонта шин

Крепления детских сидений ISOFIX на крайних задних сиденьях

Рекомендация по переключению передач (только МКПП)

Отключение подачи топлива (в случае аварии)

Подушка безопасности переднего пассажира с выключателем

EBV, MSR, ASR, EDS, HBA, DSR и ESBS

Фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и пассажира (с выключателем переднего пассажира)

Сигнализатор непристегнутых ремней безопасности водителя и переднего пассажира

Опции

Внешние опции: 

Временное 16-дюймовое компактное запасное колесо с домкратом, фальшполом багажника и сеткой (обратите внимание: недоступно в сочетании с панорамным люком на моделях 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *