Авто картер: Защита картера двигателя — купить в Москве, фото, отзывы, доставка по всей России

Содержание

Дефлекторы окон и капота автомобиля

В интернет магазине «Альта-Картер» всегда в наличии большой ассортимент аксессуаров для автомобиля, в том числе отражателей воздуха. При движении транспортное средство окружено непрерывной воздушной струей, которая с силой бросает на корпус и стекла автомобиля грязь, мелкие камни и...   читать подробнее

В интернет магазине «Альта-Картер» всегда в наличии большой ассортимент аксессуаров для автомобиля, в том числе отражателей воздуха.

При движении транспортное средство окружено непрерывной воздушной струей, которая с силой бросает на корпус и стекла автомобиля грязь, мелкие камни и насекомых. Дефлектор перенаправляет часть массы воздуха вверх, предохраняя машину от загрязнений и повреждений. При этом важно, чтобы аксессуар был правильно установлен в точках высокого давления.

Материалом изготовления дефлекторов на авто является особое акриловое стекло, спрессованное в вакууме.

Виды дефлекторов для автомобиля

  1. Оконные дефлекторы (ветровики) представляют собой накладки из ABS пластика. Их прикрепляют на особый двусторонний скотч к рамам боковых дверей. Данный тип дефлекторов защищает салон авто от брызг и грязи. Аксессуар не позволяет каплям затекать на стекло и мешать обзору. Кроме этого, ветровики дефлекторы окон служат в качестве декоративного украшения авто, выделяя Вашу машину на фоне остальных в плотном городском потоке.
  2. Защита фар — бесцветные накладки из ABS-пластика небольшого размера. Аксессуар крепится поверх автомобильных фар, предотвращая их загрязнение и защищая от ударов камней. Особое преимущество данных дефлекторов в том, что они продлевают период эксплуатации световых приборов машины, препятствуя их помутнению. В «Alta Karter» Вы можете приобрести изделия следующих цветов:
    • бесцветный;
    • карбон;
    • серебристо-черный.
  3. Дефлекторы, установленные на капот, повторяют его форму. Накладки препятствуют загрязнению машины и защищают корпус от рикошета камней и твердых комьев грязи. Аксессуар устанавливается в штатные отверстия на машине.

Почему стоит купить дефлекторы для капота и окон у нас?

 На сайте «Alta Karter» Вы можете ознакомиться с ассортиментом изделий и купить дефлектор для капота или окон, не выходя из дома. Аксессуары, представленные в наших салонах в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных российских городах, изготовлены лучшими мировыми производителями.

Своим клиентам мы предлагаем выгодные условия сотрудничества: 

  • демократичные цены;
  • различные способы оплаты товара;
  • оперативная доставка в любую точку России;
  • возможность самовывоза.

Обратившись к нам, Вы можете не только купить дефлекторы для своего автомобиля на капот и окна, но и недорого заказать качественную установку девайса на свое транспортное средство. В случае необходимости наши опытные сотрудники предоставят дополнительную информацию во время бесплатной консультации.

Обращайтесь по телефонам в Москве, Санкт Петербурге или других городах, указанным на странице «Контакты»

показано: c 1 по 30 из 17194

Главная - АвтоБРОНЯ

Мы отметили основные события в истории развития RIVAL, которые повлияли на становление компании и которые на сегодняшний день являются фундаментом для дальнейшего роста.

  • 2006 г. Открытие собственной производственной площадки. Стальные защиты картера стали первым изделием из металла, выпускаемым на предприятии RIVAL.
  • 2009 г. Мы активно растем в количестве клиентов, и для расширения географии присутствия компании был открыт филиал в Москве.
  • 2010 г. К этому времени мы увеличили товарный портфель, запустив производство алюминиевых защит картера, навесного оборудования, порог-площадок и аксессуаров для квадротехники. Для нас открылись новые партнеры и территории продаж.
  • 2011 г. Важным событием стало прохождение сертификации системы качества ISO 9001:2008. Параллельно с этим событием мы открыли филиал компании RIVAL в Санкт-Петербурге.
  • 2013 г. Запуск новой производственной площадки RIVAL в г. Богданович стал важным событием в развитии компании. В этом же году начались первые поставки продукции в Австралию, страны Европы и Ближнего Востока, что послужило большим толчком в развитии экспортного направления.
  • 2014 г. Открытие филиала компании RIVAL в Европе (Германия г. Бремен). В этот же период мы стали поставщиком оригинальной продукции под брендами автомобильных дистрибьюторов России, а также запустили новое направление бизнеса RIVAL Laser, которое на сегодняшний день отвечает всем требованиям передовых технологий в области металлообработки.
  • 2015 г. RIVAL получил статус поставщика комплектующих товаров на автомобильные конвейеры. Вместе с этим мы запустили производство новых товарных категорий: амортизаторы капота, накладки на пороги и багажник, аксессуары для внедорожников.
  • 2016 г. Предприятие RIVAL сертифицировано по стандартам IATF 16949:2016. Для зарубежных партнеров мы запустили производство новой товарной категории — силовые алюминиевые бампера, которые до сегодняшнего момента являются основным экспортным продуктом.
  • 2019 г. Открытие филиала компании RIVAL в США г. Хьюстон. Мы продолжаем развивать ассортимент продукции и запустили производство фаркопов и защитных аксессуаров из пластика. В этом же году мы получили статус официального дистрибьютора аксессуаров под брендом Michelin.

Что такое защита картера (двигателя) и почему она необходима?

25.01.2011. В этой статье мы постараемся раскрыть не мало важный вопрос - что такое защита картера(двигателя), какие они бывают и почему они необходимы.

 

Итак, давайте поговорим именно об этом. Нет необходимости убеждать Вас в том, что каждый владелец автомобиля старается избежать поломок своей машины с последующим ремонтом. И вряд ли найдется человек, который любит проводить время в автосервисе и ждать, пока отремонтируют его автомобиль. Или еще хуже - остаться без машины на несколько дней, пока длится ремонт. Подобные неприятности могут нарушать привычный ритм нашей жизни и заставлять нас нервничать, и волноваться. А так же еще один немаловажный фактор - стоимость ремонта, которая зачастую бывает далеко от желаемой.

 

Все мы знаем о состоянии наших дорог и о том, как они влияют на автомобиль. Однако, большинство иностранных производителей, которые производят автомобили для развитых рынков, об этом не знают или, скорее, не беспокоятся по этому поводу. Поэтому, если Вы откроете капот своего автомобиля, то в большинстве случаев увидите асфальт. Иногда производитель устанавливает на машину пластмассовый пыльник для защиты от грязи, он выглядит как защита картера, но это не так.

 

И это максимум, на что можно рассчитывать при покупке автомобиля. Зачастую, даже этот пыльник закрывает очень малую площадь и не может полностью защитить моторный отсек от грязи. А загрязнение - это малая неприятность, которая может случиться с открытым двигателем. Но это не догма, некоторые производители официально поставляющие автомобили для нашего рынка, все же предлогают оригинальную нормальную защиту в стандартной комплектации или как дополнительное оборудование.

 

Если задуматься и вспомнить наш опыт, то сразу приходит в голову, что может встретиться нам на дороге? Ямы, разбитые трамвайные рельсы, канализационные люки, глыбы льда из под грузовиков, дорожный мусор и многое другое... Каждый из нас может вспомнить такие сюрпризы на дороге. И самое обидное то, что мы не в состоянии предугадать где и когда мы можем столкнуться с таким сюрпризом. И как бы аккуратно мы не ездили, насколько бы внимательно мы не следили за дорогой, всегда есть опасность поймать что-нибудь между колес. И в критической ситуации на скорости времени объехать препятствие не будет.

 

И все будет зависеть от того, насколько хорошо защищен моторный отсек автомобиля. Потому, что последствия даже не очень сильного удара, могут быть очень серьезными.

 

Самым слабым местом, обычно, является масляный поддон картера двигателя, который чаще всего, изготовлен из хрупкого силумина и расположен очень низко. Давайте подумаем, что произойдет если его пробить? Самый оптимистичный вариант - эвакуатор, несколько дней в автосервисе, покупка нового поддона картера + оплата работы по замене. В среднем это обойдется от 500 доларов, в зависимости от модели автомобиля. Вариант второй - падение давления масла, при котором не загорается или загорается слишком поздно индикатор на приборной панели. К моменту остановки, двигатель уже успевает совершить несколько тысяч оборотов без достаточного давления, а как результат не достаточная смазка двигателя. Результат очевиден - перегрев двигателя, после чего либо замена либо капитальный ремонт. О стоимости подобного ремонта даже не хочется думать, дорого...

 

Итак, как обезопасить себя от подобной неприятности?

 

Именно для этого и нужна защита картера. Или точнее, защита моторного отсека, потому что картер - это не единственный уязвимый агрегат, который можно повредить. Защита двигателя призвана предохранить элементы моторного отсека при ударах и наезде на препятствия.
Какая же должна быть защита картера? Прежде всего защита должна быть жесткой. Чем жестче защита картера, тем больше вероятность сохранить двигатель в целости и сохранности. Жесткая защита картера не передает удар на картер и нагрузка распределяется по периметру прилегания защиты.

 

Защиты могут быть изготовлены как метала так и из композитных материалов. Металические защиты бывают как из черного метала , так и из алюминия для облегчения. Соответственно материал из которого они изготовлены, влияют на их стоимость.

 

На нашем рынке можно встретить защиты украинского и российского производства, цены приблизительно одинаковы.
Важной характеристикой является способ крепления защиты картера. Установка должна производится только в штатные отверстия и элементы кузова автомобиля. Все эти критерии влияют на их стоимость и начинается порядок цифр от 100 доларов.

 

Надеемся это поможет Вам сделать выбор.

 

Компания ЗИП-АВТО представляет защиту двигателя (картера) "ШериФ".

 

Ассортимент защит картера «Шериф»:

 

- защита картера двигателя

- защита КПП/АКПП

- защита редуктора

 

Материал:

 

- сталь 2-3мм ( в зависимости от автомобиля)

- алюминий

 

Характеристики которым отвечает защита двигателя (картера) «Шериф»:

 

Прочность материала - стальная защита двигателя - оптимальный выбор для «железного коня»: держит удар, а в случае деформации поддается правке.

 

Надёжность крепления - разработка защиты картера ведется с учётом индивидуальных конструктивных особенностей автомобиля, поэтому установка осуществляется только на штатные отверстия силовых элементов кузова с использование качественного крепежа.

 

Функция пыльника - конструкция защиты картера предусматривает пластиковые или металлические крылья, которые препятствуют попаданию грязи и влаги под капот автомобиля.

 

Устойчивость к коррозии - порошковое покрытие, наносимое по специальной технологии, имеет высокую устойчивость к повреждению и предотвращает коррозию.

 

Минимизация шума (вибрации) при эксплуатации - в местах контакта защиты с кузовом предусматриваются резиновые амортизаторы.

 

Стабильность температурного режима - конструкция защиты картера наличие отверстий для обдува двигателя.

 

Удобство обслуживания автомобиля - в зависимости от конструктивных особенностей автомобиля, защита предусматривает отверстия для замены масла и масляного фильтра.

 

Установка защиты двигателя (картера) предотвращает повреждение и загрязнение моторного отсека, тем самым, снижая эксплуатационные расходы по обслуживанию автомобиля, а также улучшает аэродинамические свойства автомобиля, распределяя потоки воздуха и делая кузов более обтекаемым.

 

Российская компания «Металлопродукция», уже более 10 лет занимается специализированной разработкой и изготовлением защит картера двигателя и КПП торговой марки «Шериф» на автомобили всех мировых производителей. Ассортимент насчитывает более 1500 серийно выпускаемых моделей. За это время специалисты компании накопили уникальный опыт и создают высокотехнологичные защиты, соответствующие всем техническим, экологическим и эксплуатационным требованиям.

 

Производственная база компании-производителя оснащена современным высокоточным оборудованием, которое позволяет выпускать продукцию высочайшего качества, соответствующего уровню мировых стандартов, что подтверждено патентами и сертификатами соответствия требованиям ISO 9001:2000.

 

 

Зачем нужна защита картера? | Блог максимум.рф

Что такое картер двигателя?

Картер — корпусная деталь двигателя, в изолированном пространстве которой установлен коленчатый вал и прочие детали кривошипно-шатунного механизма. Картер отливают вместе с блоком цилиндров, снизу закрывается поддоном — резервуаром для сбора избытков масла, не задействованного в системе смазки двигателя. Поддон штампуется из листовой стали или сплава алюминия — материалов с высокой вязкостью, но деталь все равно чувствительна к механическим повреждениям.

Каким повреждениям?

Целостности картера угрожает любое препятствие на дороге: куски льда зимой, канализационные люки, ямы и мусор. Учитывая, что подобные препятствия на наших дорогах встречаются часто, картер требует дополнительной защиты. Даже автомобили с большим дорожным просветом не защищены от пробоины картера — для них найдётся препятствие не по зубам.

Что будет, если повредить картер?

При механическом повреждения картера масло вытекает из поддона, что влечёт за собой сбой в работе двигателя. В таком случае поможет только замена поддона и масла в двигателе — удовольствие не из дешёвых. Возможен вариант и похуже — не заметить повреждения. Масло будет вытекать постепенно, понижая рабочее давление в двигателе, что приведёт к перегреву мотора и необходимости его капитального ремонта.

Защита картера, что это?

Пластина, предназначенная для защиты от физических повреждений поддона картера и других рабочих механизмов. Первое требование к защите — жёсткость. Чем жёстче материал, из которого изготовлена защита, тем эффективнее она спасает от скрытых препятствий. Помимо механического воздействия, защита спасает от влаги, грязи и химических реагентов, используемых для дорожного покрытия. Поэтому для изготовления используют материалы, стойкие к ржавчине и действию реагентов — алюминий и композитные материалы, а защиту из стали покрывают полимерным покрытием, устойчивым к воздействию среды.

Дешевле обойдётся защита из стали с полимерным покрытием, но она тяжёлая. Композитные материалы надёжнее и легче, но стоят дороже. Бесспорное достоинство композитной защиты — она практически не деформируется после удара (до определённых пределов по силе воздействия), не возникает последующего контакта с элементами моторного отсека автомобиля, приводящего к их износу.

Композитные материалы надёжнее и легче, но стоят дороже.

Излишне жёсткая защитная конструкция может нарушить систему пассивной защиты кузова. Базовые механизмы закреплены таким образом, чтобы в случае аварии деформироваться по заданному сценарию, а деталь из прочного материала может им в этом помешать. Проблема решается подбором специального крепежа — болты защитной конструкции крепятся таким образом, чтобы при аварии защита срезала их шляпки и отлетала под днище, не мешая деформации других деталей. В случае наезда на препятствие болты остаются в целости, а повреждения остаются только на корпусе защиты.

Установка защиты картера не требует изменений в конструкции автомобиля — используются штатные отверстия в кузовных деталях, проделывать в силовых конструкциях новые запрещено. Установленная защита не создаёт помех для работы — предусмотрены отверстия для обдува двигателя и сохранения оптимального температурного режима его работы.

Статья про защиту картера зимой от автосервиса Виват-Авто

Мы привыкли, что защита картера нужна внедорожникам, которые ездят по бездорожью. Но это не так. Зимой, когда дороги даже в черте города становятся труднопроходимыми, такая защита не помешает и легковому автомобилю. Ведь при неудачном наезде на глыбу льда или снежный бугор можно повредить машину, в результате понадобится качественный ремонт двигателя автомобиля.

Поэтому сейчас устанавливают защиту картера из стальных и алюминиевых листов толщиной в 2-3 мм. Мастера тщательно измеряют, вырезают, сгибают и закрепляют изделие под днище автомобиля под двигатель. В такой защитой мотору не страшны неприятности в виде неубранных снега и льда.

Другой вариант решения проблемы – монтаж “фирменной” защиты картера на штатные крепежные элементы кузова. В результате не затрагиваются важные автомобильные узлы, а грязь, снег и камешки не попадают в зазор между изделием и днищем машины.

Если такую защиту картера изготовить кустарным методом, она справится с поставленной задачей. Но при этом для крепежа используются саморезы. Просверленные для этого отверстия в днище со временем испытывает негативное влияние коррозийных процессов.

Часть автолюбителей опасается, что из-за такой защиты двигатель сильно перегревается летом. Это отчасти так, если машина стоит в длительных пробках в сильную жару. Но это проблема касается всех машин, а не только тех, которые оснащены защитой картера. Поэтому для защиты от перегрева обращайте внимание на работу термостата и чистоту радиатора охлаждения.

Чтобы установленная защита не препятствовала замене масла в ней делается специальный заворачивающийся люк. В итоге процедура замены масла ничуть не усложняется, зато вы будете уверены в сохранности двигателя автомобиля на любой дороге круглый год.

Для установки защиты картера и по другим вопросам обслуживания машины обращайтесь в проверенный сервис. Здесь окажут и другие работы, например, проведут ремонт робота Ярис или осуществят заправку кондиционеров автомобиля.

Как выбрать защиту картера двигателя — журнал За рулем

Установка добротной защиты картера обезопасит агрегаты от повреждений на наших дорогах, но может ли она при этом и навредить? Попробуем разобраться в этом вопросе. Ставить или нет защиту картера? И если да, то какую предпочтительнее?

Большинство производителей оснащают свои автомобили лишь пластиковой защитой картера двигателя. По сути, она уберегает лишь от грязи, а не от механического воздействия. Часть автогигантов все же устанавливают некое подобие металлической защиты, но есть и те, кто вообще ничего не ставит.

Защиты картера двигателя

Рынок предлагает широкий выбор разнообразных вариантов защит.

Рынок предлагает широкий выбор разнообразных вариантов защит.

Фактор риска

На помощь владельцам, которым необходима полноценная защита агрегатов, приходит рынок неоригинального дополнительного оборудования. Бывает, что для одной модели автомобиля доступно аж шесть различных вариантов защит. Обратная сторона медали — это оборудование не сертифицировано самими автопроизводителями. На официальном уровне они говорят, что установка таких защит может сказаться на пассивной безопасности автомобиля при столкновениях и на температурном режиме под капотом. В первом случае под угрозой человеческие жизни, а во втором — риск перегрева и отказа мотора или коробки передач. При этом все будет зависеть от конкретной модели автомобиля, то есть ее конструктивных особенностей. Для одних дополнительная защита может сыграть значимую негативную роль, для других — нет.

По факту, автопроизводители абсолютно правы, но всей ситуацией заведует слово «может». Никто не проводил краш-тестов автомобилей с дополнительными защитами и каких-то полноценных исследований об их влиянии на работу двигателей или коробок передач. На практике нет никакой статистики, которая могла бы подтвердить негативное влияние такого дополнительного оборудования.

Краш-тест

Проведение крэш-тестов — дорогое удовольствие. Цена вопроса полноценного исследования изменения характера повреждений с неоригинальной защитой картера и без нее вообще лежит в другой плоскости.

Проведение крэш-тестов — дорогое удовольствие. Цена вопроса полноценного исследования изменения характера повреждений с неоригинальной защитой картера и без нее вообще лежит в другой плоскости.

В теории дополнительная защита, безусловно, влияет на характер распределения и поглощения энергии удара по силовой структуре автомобиля и может привести к тому, что двигатель не сможет уйти под машину. Однако ни в одной кузовной станции не найти этому практического подтверждения. Не существует и какой-то устойчивой зависимости того, что дополнительная защита усугубляет последствия ДТП.

Нештатная защита картера двигателя, конечно же, влияет на температурный режим под капотом, точнее, на аэродинамические потоки воздуха. Теоретически ее установка может ухудшить охлаждение двигателя и коробки передач. Ведь ее форма и расположение вентиляционных отверстий (если они вообще есть) отличаются от заводского пыльника. Однако на деле и по этому вопросу нет статистических подтверждений возможного вреда. Отказы агрегатов из-за перегрева, в основном, связаны именно с их конструктивными недостатками или неисправностями самой системы охлаждения.

Двигатель

На сегодняшний день уже не двигатели, а автоматические трансмиссии наиболее чувствительны к температурному режиму. Начинку коробок с большим количеством передач размещают в очень компактные корпуса, и этот шаг требует наличия высокопроизводительной системы охлаждения.

На сегодняшний день уже не двигатели, а автоматические трансмиссии наиболее чувствительны к температурному режиму. Начинку коробок с большим количеством передач размещают в очень компактные корпуса, и этот шаг требует наличия высокопроизводительной системы охлаждения.

Против позиции автопроизводителей играет и практика официальных дилеров, которые сами предлагают установку неоригинальных защит, иногда даже нескольких видов. Сложно представить, чтобы при таком раскладе клиенту отказали в гарантийном ремонте агрегатов, на неисправность которых теоретически могло повлиять внедрение такого дополнительного оборудования. Поэтому если вы опасаетесь за возможные проблемы, а защита все же нужна, но средства поджимают, то купите и установите на стороне один из ее видов, который предлагает дилер. В случае возникновения гарантийных случаев никто не будет смотреть, где вам ее поставили. Помните, сам по себе факт наличия неоригинальной защиты — это еще не повод отказывать в гарантийной ремонте, например из-за перегрева мотора. Причинно-следственную связь еще нужно установить.

На некоторых моделях машин штатный пыльник представляет собой сплошной лист пластика с мизерными вентиляционными отверстиями либо вообще без них. В этом случае установка металлической или композитной защиты вообще не изменит климат под капотом.

Примерочная

Рынок предлагает три типа защит картера: стальные, алюминиевые и композитные. При этом для одного и того же автомобиля возможны еще и вариации формы и толщины.

Стальная защита картера

Стальная защита картера — наиболее ходовой товар, который имеет самую привлекательную цену.

Стальная защита картера — наиболее ходовой товар, который имеет самую привлекательную цену.

Самые бюджетные — стальные варианты. Увы, при этом они обладают большим весом и обеспечивают наименьшую защиту. Степень деформации самая значительная из троицы.

Композитная защита двигателя

Чем меньше ребер имеет композитная защита, тем выше ее прочностные характеристики — проверено на стендах. Они являются лишь дополнительными концентраторами напряжения. Поэтому не гонитесь за красивым внешним видом.

Чем меньше ребер имеет композитная защита, тем выше ее прочностные характеристики — проверено на стендах. Они являются лишь дополнительными концентраторами напряжения. Поэтому не гонитесь за красивым внешним видом.

Примерно в одном ценовом диапазоне, который почти в два раза превышает стальной уровень, находятся алюминиевые и композитные варианты. Последний тип обладает наименьшим весом при сходных прочностных характеристиках с алюминиевым исполнением. Увы, при определенном воздействии композитный материал трескается и разрушается, защиту придется выкинуть. А вот алюминиевый аналог еще можно выпрямить и поставить снова.

Алюминиевая защита картера двигателя

Алюминиевая защита картера стоит приличных денег. Зато она прочная, легкая и подлежит восстановлению.

Алюминиевая защита картера стоит приличных денег. Зато она прочная, легкая и подлежит восстановлению.

Варианты креплений различных типов защит могут существенно отличаться. Одни можно снять и поставить при замене масла за пару минут, а другие потребуют значительно больше времени. При прочих равных лучше выбрать тот вариант, который будет иметь наиболее простой и надежный крепеж. Тут на помощь придет опыт других владельцев. В противном случае придется постоянно прибегать к замысловатым приемам при снятии и установке, чтобы не сломать закисшие крепления, которые могут располагаться крайне неудачно. Иногда встречаются защиты с технологическими окошками под сливными пробками и масляным фильтром, но чаще всего такую защиту проще демонтировать, чтобы потом долго и упорно не вытирать растекшееся по ней масло.

Фото: автора и «За рулем»

Что такое автомобильный картер? Особенности и назначение

Описание и характеристики картера авто: кто придумал картер, особенности и назначение, виды, уход, фото. Видео про сухой картер.

Некоторые автомобильные агрегаты, такие как мотор, КПП, сцепление облачаются в корпус, именуемый также картером. Он защищает внутренние элементы от повреждений, хранит масло да и просто служит платформой для крепления отдельных деталей устройства. О том, какие картеры могут находиться в машине – далее в обзоре.

Кто придумал картер

Своим появлением это устройство обязано англичанину Джону Харрисону Картеру. Этот инженер в 1889 году изобрёл корпус для цепи велосипеда Sunbeam, ставший первым картером. Такое изделие хранило масло, а также оберегало велоцепь от нежелательных воздействий.

Со временем картер нашёл своё применение и в автомобильной технике, став, можно сказать, неотъемлемой её частью. Такие детали применяются практически на всех элементах машины, использующих масло. Ну, а на моторе – в первую очередь.

Картер автомобильного двигателя

В основном под понятием «картер» автолюбители подразумевают именно корпус мотора. Такая оболочка укрывает блок цилиндров, различные валы и содержит масляный поддон. Впрочем, конструкция кожуха двигателя во многом зависит от размера самого силового агрегата.

В не слишком больших двигателях корпус компонует детали в общий агрегат и выполняется в виде литого изделия – блок-картера. Часто в его состав входят и гильзы цилиндров.

Кроме того, корпус лёгкого 2-тактного мотора, содержащего несколько цилиндров, бывает разделён на герметичные блоки, как это реализовано у автомобилей Wartburg, Trabant или DKW. Такие отсеки связаны со своими цилиндрами посредством персональных каналов. При данной конструкции силовой агрегат смазывается «двухтактной смесью», добавляемой в топливо.

Но уже для моторов, имеющих средние габариты, отлить картер как единое изделие не так-то просто, а для крупных – и подавно. Неудивительно, что корпуса силовых установок больших размеров обычно собираются из отдельных частей, соединённых крепёжными элементами или просто сваренных. Причём, в подобных агрегатах объём полости порой достигает нескольких кубометров!

К тому же, в моторах средней категории, а тем более в «тяжеловесах» типа Sulzer, ДКРН, Burmeister & Wain нашла своё применение конструкция с отдельной ёмкостью для масла, именуемая «сухим картером». Спорткары и крутые внедорожники оснащаются двигателями как раз такой разновидности.

Картером сухого типа обладают также и некоторые мотоциклы. Подобная конструкция используется, когда габаритный масляный поддон разместить в корпусе мотора проблематично, или на моделях, предназначенных для бездорожья, а также гонок эндуро. Даже если такой «байк» будет лежать на боку, его мотор не будет испытывать недостатка в масле.

Из чего делают картер

В основном из алюминиевого сплава или стали. Раньше активно применялся чугун, теперь это редкость. На некоторых европейских авто встречаются даже картеры с элементами из термостойкого пластика. Иногда с целью повышения жёсткости конструкции корпус мотора дополняют рёбрами.

Поддон для масла также отливают из алюминия или изготавливают из стали штамповочным способом. Причём, такая ёмкость, выполненная из алюминия, лучше охлаждает двигатель, но при этом имеет более высокую стоимость, менее прочна и слабо поддаётся ремонту. Кстати, отработанное масло сливают из картера через находящуюся на нём специальную пробку.

Картеры трансмиссии

Однако, корпус двигателя – если и главный, то, как правило, не единственный картер, входящий в состав автомобиля. У современных машин обычно имеется несколько таких изделий, причём, в большинстве своём они относятся к трансмиссии. В частности, к следующим элементам:

  • КПП;
  • сцеплению;
  • ведущему мосту;
  • раздаточной коробке.

Каждый из картеров этой группы имеет своё предназначение и особенности конструкции. Однако если не учитывать корпус системы сцепления, можно обозначить элементы, общие для всех этих изделий:

  • заливная часть, через которую вносится смазывающее вещество;
  • устройство для слива ненужной смазки;
  • сапун, приводящий давление в картере в соответствие атмосферному, тем самым предотвращающий протекание масла в местах стыков при слишком высоком значении этого показателя, вызванном высокой температурой корпуса.
  • отверстия для валов и уплотнителей.

Картер КПП и раздаточной коробки

Это кожух коробки передач, а для полноприводных авто – ещё и раздаточной коробки. Одно из основных его назначений – обеспечение этих устройств смазывающим веществом.

В настоящее время среди оболочек этих устройств превалируют чугунные или алюминиевые изделия, выполненные как единое целое. Такие картеры можно разделить на 2 вида, исходя из места расположения крышки:

  • верх изделия;
  • торец с другой стороны от сцепления.

Размещение крышки сверху присуще старым коробкам, для современных же характерно нахождение её сбоку. Механические коробки с такой конструкцией в настоящее время часто устанавливаются на грузовиках. Причём, некоторые грузовые машины оборудованы отдельными корпусами сцепления, делителя и КПП. Ну, а картер «автомата» нередко бывает объединён с аналогичной частью гидротрансформатора.

А ещё на корпусе КПП имеются участки для подключения устройства, переключающего скорости, а также разных датчиков, в частности – сопряжённого со спидометром.

Картер сцепления

В трансмиссии имеется только один сухой картер, и это корпус сцепления, расположенный между мотором и КПП. При штатном функционировании автомобиля в этом изделии не должны находиться ни масло, ни другие жидкие вещества.

На данном корпусе могут быть установлены приспособления для наблюдения за сцеплением и его настройки, правда, так бывает не всегда. А в машинах с автоматической КПП кожух сцепления заменён на аналогичную деталь для гидротрансформатора.

Картер ведущего моста

Это изделие объединяет главную передачу, межколёсный, а для трёхосных грузовых машин – межосевой дифференциал, колёсные передачи и колёсные же редукторы при наличии таковых. Можно выделить 2 основных вида мостовых кожухов:

  1. Разрезной, или разъёмный – состоящий из двух отлитых частей, соединённых вертикально. Он свойственен старым машинам, хотя всё ещё устанавливается на УАЗах и ряде российских грузовиков средней тоннажности.
  2. Неразъёмный, свойственный современным авто. Одна или две его стороны накрываются штампованными крышками, которые могут находиться в передней, задней либо нижней части корпуса.

При этом мостовые балки, называемые «чулками», представляют собой либо самостоятельные детали, запрессованные в корпус, либо образуют с ним единое изделие.

Последнюю разновидность кожуха называют «банджо» из-за похожей формы. Ну, а в некоторых мостах – например, у УАЗов, в ряде грузовиков и машин с высокими внедорожными качествами, картер обладает формулой «3 в 1». К нему относятся центральный картер главной передачи и дифференциала, плюс ещё два – колёсных редукторов.

Уход за картерами

Масляный поддон картера мотора находится недалеко от поверхности трассы, поэтому его можно запросто деформировать при помощи предметов, попадающихся на пути, или неровностей на бездорожье. Последствия таковы: масло вытекает из мотора, подшипники распределительного и коленчатого вала остаются без смазки. Дальнейшее продолжение езды в таких условиях чревато износом и заклиниванием подшипников скольжения.

Во избежание такого кошмара под мотором автомобиля монтируется защита картера, изготавливаемая из металла высокой прочности или композитного вещества. Такая деталь присоединяется к лонжеронам кузова и надёжно защищает картер от контакта с камнями, бордюрами или «лежачими полицейскими».

Иногда подобные приспособления снабжают отверстиями, открывающими путь к сливной пробке, а также лючками, дающими возможность замены масляного фильтра. Кроме того, защитная пластина делает затруднительным для недоброжелателей доступ в подкапотный отсек, тем самым снижая их шансы на угон автомобиля.

Если в же в поддоне картера мотора всё же возникла трещина, то этот дефект можно попробовать исправить путём сварки, электрической или газовой для стальных корпусов, а также исключительно аргоновой – для алюминиевых. Ещё в магазинах можно найти специальные герметики для поддонов, но такие средства скорее всего будут эффективны только до следующего удара.

В крайнем случае, может потребоваться замена поддона, что, впрочем, не является архисложной задачей. Для этого сливается старое масло, если оно ещё не вытекло через пробоину, снимаются крепёжные болты и монтируется новый поддон. Кстати, если менять поддон, то вместе с ним желательно заменить и его прокладку.

Что касается картеров трансмиссии, то они представляют собой вылитые из металла или штампованные изделия, причём, уход за этими кожухами требуется минимальный. Но для того, чтобы они качественно выполняли свои функции, автовладельцам всё же следует:

  • следить, не протекает ли масло через стыки картера, о чём также могут сообщить масляные следы под машиной при продолжительном нахождении транспортного средства на одном месте;
  • своевременно выявлять на картерах возможные повреждения;
  • в зависимости от модели автомобиля и условий его эксплуатации, через каждые 4-15 тыс. км езды осуществлять прочистку или промывку сапунов;
  • при сливе отработанного масла очищать сливную пробку от грязи и металлической стружки.

Если картер был разобран, то при последующей его сборке болтовым соединениям следует придать степень затяжки, предусмотренную инструкцией. Также иногда требуется установить на корпус новые прокладки. Немаловажна и степень надёжности крепления самого изделия к несущей поверхности машины.

А в общем, картеры трансмиссии отличаются выносливостью и долгим сроком эксплуатации, так что лишними хлопотами автолюбителей обременяют очень редко.

Заключение

Картеры бывают разные, и все они требуют ухода, хотя и отличающегося по степени сложности. Наиболее уязвимой частью корпуса двигателя считается масляный поддон, поэтому за ним нужен особый присмотр. Трансмиссионные картеры надёжны сами по себе, но и о них автолюбителям забывать не стоит.

Видео про сухой картер:

Описание и характеристики картера авто: кто придумал картер, особенности и назначение, виды, уход, фото. Видео про сухой картер.

||list|

  1. Кто придумал картер
  2. Картер автомобильного двигателя
  3. Из чего делают картер
  4. Картеры трансмиссии
  5. Картер КПП и раздаточной коробки
  6. Картер сцепления
  7. Картер ведущего моста
  8. Уход за картерами
  9. Видео про сухой картер

Как работает система принудительной вентиляции картера (PCV)?

Если вы не настоящий редуктор, от одной фразы «принудительная вентиляция картера», вероятно, у вас заболит голова, потому что это звучит, ну, сложно. Но на самом деле все не так уж и сложно. Или, по крайней мере, это не должно показаться сложным после того, как мы закончим вам объяснять. Но для этого мы собираемся дать вам быстрый курс освежения знаний о том, как работают двигатели внутреннего сгорания, используемые в большинстве автомобилей.Ладно - раз, два, три, вперед!

Двигатель внутреннего сгорания построен вокруг ряда полых цилиндров, в каждом из которых есть подвижный поршень, предназначенный для скольжения вверх и вниз внутри него. Смесь воздуха и бензина прокачивается через систему трубок, называемых впускным коллектором, через впускной клапан каждого цилиндра (или клапаны), где искра от свечи зажигания вызывает взрыв смеси в открытом пространстве в верхней части цилиндра, называемом камера сгорания. Давление от этого взрыва толкает поршень в цилиндре вниз, вызывая вращение коленчатого вала.Вращение коленчатого вала не только толкает поршень обратно в цилиндр, чтобы он мог сделать все это снова, но также вращает шестерни в трансмиссии автомобиля, которые в конечном итоге заставляют автомобиль двигаться. Тем временем поднимающийся поршень выталкивает воздух и газ, оставшиеся после взрыва, обратно из цилиндра через выпускной клапан.

Однако - и здесь на помощь приходит вентиляция картера - определенное количество этой смеси воздуха и бензина вытягивается поршнем и проскальзывает через поршневые кольца в картер, который является защитной крышкой, изолирующей коленчатый вал. .Этот выходящий газ называется прорывом, и его нельзя избежать. Это также нежелательно, потому что несгоревший бензин в нем может засорить систему и вызвать проблемы в картере. До начала 1960-х эти картерные газы удалялись, просто давая воздуху возможность свободно циркулировать через картер, отводя газы и выбрасывая их в виде выбросов. Затем, в начале 1960-х годов, была изобретена система принудительной вентиляции коленчатого вала (PCV). Сейчас это считается началом контроля за выбросами автомобилей.

Принудительная вентиляция картера включает рециркуляцию этих газов через клапан (называемый, соответственно, клапан PCV) во впускной коллектор, где они закачиваются обратно в цилиндры для еще одного выстрела при сгорании.Не всегда желательно, чтобы эти газы находились в цилиндрах, потому что они, как правило, состоят в основном из воздуха и могут сделать газо-воздушную смесь в цилиндрах слишком бедной, то есть слишком низкой для бензина, для эффективного сгорания. Таким образом, картерные газы следует утилизировать только тогда, когда автомобиль движется на малых скоростях или на холостом ходу. К счастью, когда двигатель работает на холостом ходу, давление воздуха во впускном коллекторе ниже, чем давление воздуха в картере, и именно это более низкое давление (которое иногда приближается к чистому вакууму) всасывает картерные газы через клапан PCV и обратно в прием.Когда двигатель ускоряется, давление воздуха во впускном коллекторе увеличивается, а всасывание замедляется, уменьшая количество картерных газов, возвращаемых в цилиндры. Это хорошо, потому что картерные газы не нужны, когда двигатель набирает обороты. Фактически, когда автомобиль набирает скорость, давление во впускном коллекторе может фактически становиться выше, чем давление в картере, потенциально заставляя картерные газы возвращаться в картер. Поскольку весь смысл принудительной вентиляции картера заключается в том, чтобы не допустить попадания этих газов в картер, клапан PCV предназначен для закрытия, когда это происходит, и блокирования обратного потока газов.

Купить сапун картера в Advance Auto Parts

Гарантии

На всю продукцию, продаваемую на AdvanceAutoParts.com, распространяется гарантия. Срок и продолжительность зависят от продукта. Просмотрите страницы отдельных продуктов, чтобы узнать срок гарантии, применимый к каждому продукту. Пожалуйста, смотрите ниже полный текст нашей гарантийной политики.

Общая гарантийная политика

Ограниченная гарантия

Advance Auto Parts - распространяется на все продукты, на которые не распространяется одна из следующих гарантий.

Гарантии на определенные продукты

Вопросы по гарантии на продукцию

По любым вопросам гарантии обращайтесь в службу поддержки клиентов.

Претензии по гарантии на двигатель и трансмиссию

Если у вас возникли проблемы с двигателем или трансмиссией, приобретенными в Advance Auto Parts, позвоните по телефону (888) 286-6772 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:30 по восточному времени. По всем остальным продуктам обращайтесь в службу поддержки клиентов.

Фильтры и гарантии производителя

Потребители-покупатели автомобильных фильтров иногда сообщают автору службы или механику от дилера автомобилей, что марка сменного фильтра не может быть использована в автомобиле потребителя в течение гарантийного периода.Заявление о том, что использование бренда приведет к «аннулированию гарантии», с заявлением или подразумевается, что можно использовать только фильтры оригинальной марки оборудования. Это, конечно, ставит под сомнение качество сменного фильтра.

Это утверждение просто не соответствует действительности. Если потребитель запросит выписку в письменной форме, он ее не получит. Тем не менее, покупатель может быть обеспокоен использованием сменных фильтров, не являющихся оригинальным оборудованием. Учитывая большое количество мастеров, которые предпочитают устанавливать свои собственные фильтры, это вводящее в заблуждение утверждение следует исправить.

Согласно Закону о гарантии Магнусона - Мосса, 15 США SS 2301-2312 (1982) и общие принципы Закона о Федеральной торговой комиссии, производитель не может требовать использования фильтра какой-либо марки (или любого другого изделия), если производитель не предоставляет товар бесплатно в соответствии с условиями гарантии. .

Таким образом, если потребителю сообщают, что только фильтр оригинального оборудования не аннулирует гарантию, он должен запросить бесплатную поставку фильтра OE. Если ему выставят счет за фильтр, производитель нарушит Закон о гарантии Магнусона-Мосса и другие применимые законы.

Предоставляя эту информацию потребителям, Совет производителей фильтров может помочь бороться с ошибочными утверждениями о том, что марка сменного фильтра, отличная от оригинального оборудования, «аннулирует гарантию».

Следует отметить, что Закон Магнусона-Мосса о гарантии - это федеральный закон, который применяется к потребительским товарам. Федеральная торговая комиссия уполномочена обеспечивать соблюдение Закона Магнусона-Мосса о гарантии, включая получение судебных запретов и распоряжений, содержащих утвердительные средства защиты.Кроме того, потребитель может подать иск в соответствии с Законом о гарантии Магнусона-Мосса.

Купить сапуны картера в Advance Auto Parts

Гарантии

На всю продукцию, продаваемую на AdvanceAutoParts.com, распространяется гарантия. Срок и продолжительность зависят от продукта. Просмотрите страницы отдельных продуктов, чтобы узнать срок гарантии, применимый к каждому продукту. Пожалуйста, смотрите ниже полный текст нашей гарантийной политики.

Общая гарантийная политика

Ограниченная гарантия

Advance Auto Parts - распространяется на все продукты, на которые не распространяется одна из следующих гарантий.

Гарантии на определенные продукты

Вопросы по гарантии на продукцию

По любым вопросам гарантии обращайтесь в службу поддержки клиентов.

Претензии по гарантии на двигатель и трансмиссию

Если у вас возникли проблемы с двигателем или трансмиссией, приобретенными в Advance Auto Parts, позвоните по телефону (888) 286-6772 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:30 по восточному времени. По всем остальным продуктам обращайтесь в службу поддержки клиентов.

Фильтры и гарантии производителя

Потребители-покупатели автомобильных фильтров иногда сообщают автору службы или механику от дилера автомобилей, что марка сменного фильтра не может быть использована в автомобиле потребителя в течение гарантийного периода.Заявление о том, что использование бренда приведет к «аннулированию гарантии», с заявлением или подразумевается, что можно использовать только фильтры оригинальной марки оборудования. Это, конечно, ставит под сомнение качество сменного фильтра.

Это утверждение просто не соответствует действительности. Если потребитель запросит выписку в письменной форме, он ее не получит. Тем не менее, покупатель может быть обеспокоен использованием сменных фильтров, не являющихся оригинальным оборудованием. Учитывая большое количество мастеров, которые предпочитают устанавливать свои собственные фильтры, это вводящее в заблуждение утверждение следует исправить.

Согласно Закону о гарантии Магнусона - Мосса, 15 США SS 2301-2312 (1982) и общие принципы Закона о Федеральной торговой комиссии, производитель не может требовать использования фильтра какой-либо марки (или любого другого изделия), если производитель не предоставляет товар бесплатно в соответствии с условиями гарантии. .

Таким образом, если потребителю сообщают, что только фильтр оригинального оборудования не аннулирует гарантию, он должен запросить бесплатную поставку фильтра OE. Если ему выставят счет за фильтр, производитель нарушит Закон о гарантии Магнусона-Мосса и другие применимые законы.

Предоставляя эту информацию потребителям, Совет производителей фильтров может помочь бороться с ошибочными утверждениями о том, что марка сменного фильтра, отличная от оригинального оборудования, «аннулирует гарантию».

Следует отметить, что Закон Магнусона-Мосса о гарантии - это федеральный закон, который применяется к потребительским товарам. Федеральная торговая комиссия уполномочена обеспечивать соблюдение Закона Магнусона-Мосса о гарантии, включая получение судебных запретов и распоряжений, содержащих утвердительные средства защиты.Кроме того, потребитель может подать иск в соответствии с Законом о гарантии Магнусона-Мосса.

Что такое клапан PCV и почему он важен?

Каждая часть вашего двигателя так или иначе важна для здоровья вашего автомобиля. Пренебрежение ремонтом одной изношенной или поврежденной детали может привести к более серьезному и более дорогому ремонту. Хотя вы, возможно, знакомы с поршнями и прокладками, в вашем двигателе есть еще одна деталь, с которой вы должны быть знакомы: ваш клапан PCV. Если вы никогда не слышали о клапанах PCV или не знаете, как с ними обращаться, обратитесь в Kennedy Transmission.Мы предлагаем широкий спектр автомобильных услуг , чтобы ваш автомобиль работал бесперебойно.

Что такое клапан PCV?

«PCV» означает «принудительная вентиляция картера». Это односторонний клапан, прикрепленный к картеру. Картер вашего автомобиля содержит моторное масло и расположен в нижней части двигателя. Он выделяет газы, когда ваш двигатель сжигает топливо. До устройств контроля выбросов выхлопные системы традиционно выпускали картерные газы из автомобиля.

Однако иногда эти газы проникают между поршнями двигателя и в картер. Это может привести к смешиванию газов с моторным маслом и образованию коррозионных отложений, забивающих двигатель. Кроме того, газы, выходящие через выхлопную систему, наносят вред окружающей среде, загрязняя атмосферу.

Для предотвращения засорения двигателей автомобилей нефтешламом и защиты окружающей среды от токсичных газов был создан клапан PCV.

Для чего нужен клапан PCV?

По сути, клапан PCV контролирует выбросы - он забирает газы, производимые картером, и направляет их обратно в камеры сгорания вашего двигателя для безопасного сжигания, не нанося вреда вашему автомобилю или окружающей среде.

Хотя газы могут выходить из картера через клапан PCV, они не могут возвращаться в него. Это предотвращает образование масляных отложений в картере двигателя, которые могут повредить двигатель. Кроме того, правильно ухоженный клапан PCV может дать вашему двигателю немного больше мощности, помогая картеру и поршневым кольцам улучшить компрессию в камере.

Когда следует заменять клапан PCV?

В отличие от замены аккумулятора или масла, нет установленных сроков для замены клапана PCV.Пока он работает нормально, вам не нужно его заменять. Однако со временем газы, проходящие через ваш клапан PCV, оставляют следы масла, которые могут засорить его. Обязательно обратите внимание на симптомы поврежденного клапана PCV, в том числе:

  • Выдутые уплотнения или прокладки
  • Ил вокруг двигателя
  • Заметные утечки масла
  • Ваш контрольный двигатель горит
  • Свистящий шум от двигателя

Чтобы напрямую проверить состояние клапана PCV, вы должны снять его с двигателя и встряхнуть.Обычно вы можете найти его прикрепленным к крышке клапана на конце шланга или трубки в вашем двигателе. Если вы встряхнете клапан PCV и услышите металлический дребезжащий звук при его открытии и закрытии, скорее всего, он работает нормально. Если он не издает шума, возможно, газовые отложения склеились и закрыли его.

Кроме того, если ваш автомобиль грубо работает на холостом ходу, может быть виноват ваш клапан PCV. Неровная работа на холостом ходу из-за поврежденного клапана PCV, к сожалению, часто ошибочно рассматривается как более дорогостоящая проблема.Сэкономьте время и нервы, и свяжитесь с Kennedy Transmission , чтобы получить помощь от экспертов.

Позвольте специалисту Кеннеди позаботиться о вашем клапане PCV

Не позволяйте этой крошечной детали двигателя вызвать у вас огромную головную боль. Если вы просто хотите проверить исправность клапана PCV или вам необходимо его заменить, обученные специалисты Kennedy Transmission могут дать вам душевное спокойствие.

Когда речь идет о здоровье вашего автомобиля, важна каждая деталь двигателя.Предотвратите более дорогой ремонт двигателя, позаботившись о клапане PCV. Остановитесь сегодня в одном из наших магазинов. - это отличное обслуживание клиентов и уход за автомобилем, которого вы заслуживаете.

Клапан

PCV: что это такое?

Большинство водителей Evanston кое-что знают о профилактическом обслуживании автомобилей. Мы знаем, что необходимо регулярно заменять масло, щетки стеклоочистителя и другие жидкости. Но слышали ли вы о клапане PCV? Эту маленькую деталь автомобиля необходимо регулярно заменять, иначе она может вызвать серьезных проблем в двигателе вашего автомобиля.

PCV означает Система принудительной вентиляции картера . Картер содержит моторное масло и расположен в нижней части двигателя.

Когда топливо сгорает в вашем двигателе, образуются отработанные газы, которые в основном выводятся через выхлопную систему. Но некоторые из этих газов проходят через поршни и попадают в картер. Там эти газы могут смешиваться с моторным маслом с образованием масляных шламов, которые могут повредить детали двигателя автомобиля из-за коррозии и засорения каналов двигателя.Владельцам автомобилей Evanston следует сообщить, что, если двигатель работает на высоких оборотах, эти газы также могут вызвать повышение давления внутри картера. Это давление, в свою очередь, может вызвать повреждение прокладок и повреждение уплотнений, что приведет к утечке масла.

Отходящие газы, выходящие из двигателя, на 70% состоят из несгоревшего топлива. Раньше они выбрасывались из картера в атмосферу. Но, начиная с 1964 года, законы предписывали повторно улавливать эти газы. Производители начали устанавливать системы PCV, которые рециркулировали газы в систему впуска воздуха, где их можно было смешать с топливом и отправить в двигатель для сжигания.

Клапан PCV - это односторонний клапан, прикрепленный к картеру. Отработанные газы выходят из картера через клапан, но не могут попасть.

Со временем отходящие газы оставляют на клапане PCV отложения, которые могут склеивать его. Поэтому его нужно время от времени заменять. Это недорогая часть профилактического обслуживания, о которой часто забывают, но которая может иметь очень дорогие последствия. Хороший автосовет - содержать этот маленький клапан в чистоте и исправном состоянии.

Для поддержания эффективной циркуляции в системе PCV также есть сапун, через который чистый воздух поступает в картер.Этот воздух обычно фильтруется через воздушный фильтр двигателя. Но некоторые автомобили имеют отдельный воздушный фильтр для сапуна, который называется сапун. Если это касается вашего автомобиля, надлежащее обслуживание PCV будет включать замену этого элемента. Чтобы узнать, есть ли в вашем автомобиле система PCV такого типа, обратитесь к руководству по эксплуатации или обратитесь к консультанту по обслуживанию в Auto Clinic Дока Абла.

Система PCV снижает вредные выбросы транспортных средств. В автоклинике Дока Абла требуется простое и недорогое обслуживание.Загрязненная или поврежденная система PCV может привести к серьезному повреждению двигателя для водителей Evanston.

Давайте все научимся правильно ухаживать за автомобилем. Это хорошо для наших кошельков и для окружающей среды штата Иллинойс.

Doc Able’s Auto Clinic, Inc.
936 Chicago Avenue
Evanston, Illinois 60202
847-475-3600
[email protected]
www.docable.com

s

Жизнь в вакууме: испытание системы вентиляции картера

В этой статье я расскажу о предмете, который не вызывает особого уважения и внимания среди большинства автомобильных техников, а именно о системах вентиляции картера двигателя.Многие технические специалисты считают эти системы довольно простыми и безотказными, но их часто упускают из виду из-за их важности, а также из-за их способности вызывать довольно запутанные проблемы на современных платформах трансмиссии. Моя цель - показать вам важность учета системы вентиляции картера в вашей диагностической программе и того, как проверить давление в картере, чтобы определить, правильно ли работает система.

Что такое вентиляция картера

Вентиляция картера такая же старая, как двигатели внутреннего сгорания, и ее необходимо решать в любой современной трансмиссии с регулируемыми выбросами.До введения федеральных стандартов по контролю за выбросами из картера двигателя выводился воздух через компонент, называемый тяговой трубой. Трубка была подсоединена к боковой стороне блока цилиндров или клапанной крышки и проложена немного ниже нижней части двигателя в воздушном потоке транспортного средства. Когда автомобиль двигался, воздух, проходящий мимо трубки, создавал зону низкого давления, и свежий воздух попадал в двигатель через сапун, который обычно был крышкой маслозаливной горловины. Это позволит отводить картерные газы двигателя из картера и отводить их наружу.

Пока все просто, но были проблемы. Когда автомобиль не движется, вентиляция картера отсутствует, а при движении на высоких скоростях система работает слишком эффективно, и масло вытягивается из двигателя вместе с картерными газами, образуя черную маслянистую полосу по центру шоссе. . Но основная проблема с этим типом системы - выброс несгоревших углеводородов в атмосферу.

Выбросы из картера двигателя считались одной из основных причин смога в бассейне Лос-Анджелеса в 1950-х и 60-х годах.В 1961 году системы принудительной вентиляции картера стали обязательными в Калифорнии, а в 1964 году все новые автомобили были оснащены этой системой. Системы PCV позволяют перенаправлять картерные газы во впускной коллектор двигателя для сжигания вместе с поступающей воздушно-топливной смесью. Эти системы в основном регулируются вакуумом, поэтому при низких нагрузках на двигатель поток будет меньше, а поток в условиях дорожной нагрузки будет больше, а поток газа увеличивается.

Многие современные силовые установки отказались от обычного клапана PCV и теперь используют системы с фиксированной диафрагмой или интегрированный клапан управления потоком и маслоотделитель.Итак, что касается теории и урока истории, давайте посмотрим, что не так с этими системами и как их проверить.

Проверка работы системы вентиляции картера

Первым признаком того, что что-то не так с вентиляцией картера, является чрезмерное количество конденсата в картере, и это обычно наблюдается во время замены масла в виде молочных отложений на крышке маслозаливной горловины или внутри маслозаливного отверстия.

Рисунок 1 - Чрезмерные отложения конденсата из-за плохой вентиляции картера.

Проблемы, которые меня больше беспокоят, - это когда проблемы с вентиляцией картера вызывают световой сигнал «Check Engine», который чаще всего проявляется в виде кодов корректировки топлива. На ум приходит один конкретный автомобиль, который мне прислали из другого магазина. У Chevy S-10 Blazer 2001 года с двигателем 4.3 VIN W были установлены коды корректировки обедненного топлива для обоих банков. Был обнаружен отсоединенный вакуумный шланг, но даже после его закупорки значения топливной коррекции на холостом ходу были очень высокими - каждый ряд был положительным 24 процента.

Рисунок 2 - Коды неисправностей, хранящиеся на Chevy S-10 Blazer.

Новый датчик массового расхода воздуха на замену уже был опробован без изменения значений коррекции топлива. Зная, что ложный воздух или неизмеренный воздух может исказить регулировку подачи топлива, было решено отсоединить впускной шланг для воздуха в картер, чтобы проверить, не изменились ли значения дифферента на холостом ходу. Они не.

Подача воздуха в картер осуществляется после датчика массового расхода воздуха, так что этот воздух измеряется.Если воздух втягивается в картер из-за утечки, то этот воздух невозможно измерить, и система будет обедненной.

Рисунок 3 - Впускной шланг свежего воздуха PCV, подключенный к трубке корпуса дроссельной заслонки после датчика массового расхода воздуха. Отсоединение этого шланга от крышки клапана не привело к изменению значений топливной коррекции.

Была произведена одна последняя проверка. К трубке маслоизмерительного щупа был подсоединен вакуумметр, и вход свежего воздуха PCV на клапанной крышке был заблокирован при работе двигателя на холостом ходу.Показания вакуума показаны на рисунке 4. Вакуума почти не было, что указывает на утечку воздуха в картер. Когда в картер попали дым от дымовой машины, проблема стала очевидной. Неправильно установлена ​​прокладка клапанной крышки со стороны пассажира двигателя. Замена прокладки скорректировала высокие значения корректировки топливоподачи.

Рисунок 4 - Показания вакуума в картере при негерметичной прокладке клапанной крышки.
Рисунок 5 - Негерметичная прокладка крышки клапана на правом берегу двигателя, вызывающая утечку воздуха в картер.

Эта проблема повторялась много раз на разных автомобилях и вызвала замену большого количества ненужных деталей, поскольку многие технические специалисты не рассматривают утечки в картере как возможную причину кодов корректировки топлива и не измеряют давление в картере

Рисунок 6 - Это значение вакуума после замены прокладки клапанной крышки, большая разница!

Давление, вакуум или и то, и другое?

Хотя я уже упоминал об измерении давления в картере, обычно наблюдается отрицательное давление или частичный вакуум.Это связано с тем, что в картер двигателя создается регулируемое разрежение для отвода картерных газов. При измерении вакуума в картере помните, что необходимо перекрыть забор свежего воздуха и что потребуется некоторое время, чтобы вакуум образовался в картере.

Не позволяйте двигателю поработать более короткого времени после того, как вакуумметр установится на стабильные показания, поскольку избыточное пониженное или избыточное давление может повредить некоторые уплотнения или прокладки!

Это заставляет вспомнить еще одну теорию о давлении в картере.Я помню, как давно купил у поставщика оснастки инструмент, который назвал прибор для испытания на продувку MT-383. Этот инструмент измерял количество потока картерного газа, выходящего из картера. Клапан PCV был снят с крышки клапана и на его место установлен расходомер. Впуск свежего воздуха был закрыт, и двигатель работал как на холостом ходу, так и на высоких оборотах. Четкий градуированный расходомер измеряет расход в стандартных литрах в минуту.

Теоретически, когда двигатель изнашивается, особенно из-за износа поршневых колец и цилиндров, будет повышаться давление в картере из-за большего прорыва, и это можно измерить, чтобы определить износ.Это приводит к тому, что может быть как состояние избыточного давления в картере, так и состояние пониженного давления. Если износ двигателя вызывает слишком высокое давление в картере, это приведет к перегрузке системы PCV и приведет к чрезмерным утечкам масла. Избыточное давление в картере также может возникать, если подача вакуума в систему PCV становится ограниченной. Чрезмерное пониженное давление в картере (разрежение) может возникнуть, если поступление свежего воздуха становится ограниченным или используется неправильный клапан PCV.

Рисунок 7 - Счетчик ударов с защелкой, подключенный к двигателю Chevy V8.

Турбины и вентиляция картера

Когда к двигателю добавляется турбонагнетатель, система вентиляции картера несколько усложняется из-за того, что направление картерных газов должно измениться, когда двигатель находится под давлением наддува из-за отсутствия разрежения на впуске. Я буду использовать пример из BWM с турбонаддувом, чтобы проиллюстрировать эту проблему.

Говоря о BMW, эти автомобили четко демонстрируют необходимость измерения давления в картере при возникновении проблем с управляемостью.В отличие от многих автомобилей, последние модели BMW с системой управления подъемом впускного клапана Valvetronic имеют регулируемый вакуум во впускном коллекторе. Целевой уровень вакуума на любом двигателе BMW Valvetronic составляет всего 50 миллибар или около 1,5 дюймов ртутного столба. При таком небольшом доступном вакууме давление в картере тщательно регулируется и может существенно повлиять на работу этих двигателей на холостом ходу.

Я использую цифровой портативный манометр Dwyer серии 475 для измерения давления в картере большинства европейских автомобилей и любых автомобилей BMW.Инструмент измеряет давление в дюймах водяного столба, но его легко преобразовать в миллибар, что является спецификацией, предоставленной BMW. Адаптер, показанный на рисунке, можно приобрести у компании AGA tools, или вы можете сделать тестовый адаптер из старой масляной крышки. Существует сервисный бюллетень № 11 05 98, в котором подробно описаны испытания давления в картере автомобилей BMW. Я настоятельно рекомендую распечатать его и держать под рукой, если вы работаете с этими транспортными средствами.

Рисунок 8 - Измерение давления в картере двигателя BMW X-3, N52

Вы можете не только измерять давление в картере с помощью вакуумметра или манометра, но также можете использовать точный датчик давления, такой как Pico WPS500, для измерения давления в картере с помощью осциллографа.Осциллограф и датчик давления также могут показывать импульсы давления внутри картера, которые могут быть вызваны чрезмерной утечкой от стенки цилиндра до сжатия поршня, которая выходит в картер.

На рисунках 9 и 10 показаны испытания под давлением в картере, проведенные на BMW X-5 2016 года с шестицилиндровым двигателем N55 с турбонаддувом. Нижняя осциллограмма - это давление в картере, а верхняя осциллограмма - срабатывание катушки зажигания цилиндра №1, поэтому вы можете видеть, когда двигатель был запущен и выключен. База времени довольно медленная, 10 секунд на деление.Когда двигатель заглушен, требуется невероятные 75 секунд, чтобы давление в картере вернулось к атмосферному. Это плотно закрытый картер!

Рис. 9. Использование осциллографа Pico и датчика давления для измерения давления в картере BMW X-5 2016 года выпуска с двигателем N55.
Рисунок 10 - Объемный захват давления в картере в вакууме после запуска двигателя.При выключении происходит медленное повышение давления до атмосферного.

Я должен также упомянуть здесь, что, хотя BMW TSB в основном озабочен слишком большим давлением или недостатком вакуума в картере, который указывает на утечку, существует также проблема слишком большого вакуума! Многие неисправности двигателя BMW Valvetronic могут привести к тому, что двигатель перейдет в режим управления дроссельной заслонкой, и разрежение во впускном коллекторе будет очень высоким, как в обычном двигателе. Система вентиляции картера не предназначена для высокого вакуума в коллекторе, поэтому отрицательное давление в картере также будет очень высоким.Если вы столкнулись с крышкой маслозаливной горловины, которую практически невозможно снять при работающем двигателе, или с пронзительным свистом при работающем двигателе, проверьте наличие неисправностей, препятствующих нормальной работе Valvetronic.

Несколько примеров из практики BMW

В магазин привезли интересный проблемный автомобиль, наглядно демонстрирующий необходимость проверки давления в картере. Это был BMW X-3 2007 года выпуска с шестицилиндровым двигателем N52, оборудованный Valvetronic. Жалоба заключалась в резком скачке холостого хода, который также приводил к случайной остановке двигателя на холостом ходу.

Двигатель работал нормально при движении на крейсерских скоростях. При первой проверке было 14 кодов, связанных с управлением двигателем. Все четыре нагревателя датчика кислорода устанавливали коды, был код вялого движения серводвигателя Valvetronic, все шесть цилиндров устанавливали коды пропусков зажигания, а также был код системы воздушных масс и код правдоподобия холостого хода при холодном запуске. При таком большом количестве кодов трудно определить, с чего начать. Коды были сброшены, и была выполнена процедура определения пределов Valvetronic, после чего двигателю дали поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.Не было изменений в холостом ходу двигателя, и коды сбрасывались быстро, что видно на Рисунке 11.

Рисунок 11 - Скриншот кодов, которые сбрасываются на X-3 после нескольких минут работы.

Посмотрев на данные эксцентрикового вала Valvetronic, было замечено, что положение эксцентрикового вала колеблется взад и вперед, и это наверняка приведет к скачку оборотов двигателя. Вопрос в том, почему DME не может должным образом управлять холостым ходом?

Рисунок 12 - Это измерение давления в картере двигателя BMW X-3.

Утечка воздуха, безусловно, может повлиять на управление частотой вращения холостого хода, но перед тем, как вынуть дымовую машину для проверки утечек в системе впуска, сначала выполняется измерение давления в картере. Результат - неудачный тест - давление в картере колеблется от -2,5 до 4 дюймов водяного столба. Это диапазон от -7 до 10 миллибар, что значительно ниже спецификации для этого двигателя, которая составляет -30 миллибар, плюс-минус 5 миллибар. Если в картере меньше разрежения, это будет состоянием повышенного давления, что означает утечку воздуха в картер.

Этот ложный воздух не измеряется датчиком массового расхода воздуха. К тому же контрольному штуцеру, который использовался для измерения давления в картере, был подключен дымовой автомат, и дым начал выходить из-за шкива коленчатого вала двигателя. При снятии шкива было видно повреждение переднего сальника коленчатого вала. Уплотнение было повреждено из-за серпантинного отказа приводного ремня, который является распространенной проблемой на этих платформах, но никто не потрудился сообщить нам, что ремень недавно вышел из строя. После замены сальника коленвала двигатель работал нормально, хотя проблема с нагревателем датчика кислорода не была устранена! Заказчику просто было достаточно, и ему сказали, что двигатель может выйти из строя, если в двигателе останется больше материала приводного ремня.Конечно, они заявили, что продают автомобиль.

Рисунок 13 - Старый материал приводного ремня вытягивается из-за поврежденного уплотнения коленчатого вала.

Очень интересная проблема была замечена на другом автомобиле BMW, который был диагностирован для другого магазина, который заявил, что BMW 335xi 2011 года был доставлен в их магазин из-за неудавшегося теста на выбросы OBD. Магазин искал общий код P112F или код BMW 28A0.Код BMW предназначен для абсолютного давления во впускной трубе, правдоподобия, слишком высокого давления, общее описание кода - это проблема корреляции угла дроссельной заслонки и давления в коллекторе.

Эти описания кодов не позволяют быстро понять, что не так с этим автомобилем. После замены корпуса дроссельной заслонки и датчика давления на впуске коды остались. Техническая горячая линия сказала цеху провести повторное обучение, запустив двигатель на холостом ходу в течение 15 минут с отсоединенным клапаном продувки адсорбера.Это не решило проблему. В этот момент меня попросили взглянуть на машину.

Заводское описание диагностического прибора ISTA для кода 28A0 содержит интересную информацию, которая до сих пор была упущена из виду и показана на рисунке 14.

Рисунок 14 - Информация об описании кода BMW 28A0, найденная на заводском сканирующем приборе

В подчеркнутом заявлении упоминается, что неисправность распознается, когда контролируемый массовый расход превышает предельное значение.Это означает, что измеряется слишком большой воздушный поток для заданного положения дроссельной заслонки. Это заявление эффективно исключает любые ложные утечки воздуха во впускную систему, такие как утечки во впускном коллекторе или любой водопроводной системе турбонагнетателя. Если воздушный поток слишком большой, датчик массового расхода воздуха должен иметь возможность его измерить, поэтому я ищу, как это возможно. Как вы уже догадываетесь, я решил провести проверку давления в картере.

Давление составляет -7 IWC или -17 миллибар.Это давление слишком высокое и указывает на утечку в картер. Стрелка на рис. 15 указывает на шланг вентиляции картера, который подсоединяется к впускной трубе турбокомпрессора. Он расположен ниже по потоку от датчика массового расхода воздуха, и расход воздуха через эту трубу может быть измерен датчиком массового расхода воздуха. В плане проверки диагностического прибора для этого кода упоминается, что сначала необходимо проверить утечку воздуха, а затем проверить систему вентиляции картера, см. Рисунок 16.

Рисунок 15 - Проверка давления в картере двигателя BMW 335xi 2011 года с кодом 28A0.Показание равно 17 мбар, слишком высокое давление в картере означает наличие утечки.
Рисунок 16. Скриншот плана тестирования средства сканирования, в котором перечислены элементы для проверки кода 28A0. Номер 2 - проверка вентиляции картера.

После осторожного снятия шланга сапуна с крышки клапана и закрытия отверстия большим пальцем давление в картере значительно падает. Давление показано на рисунке 17.

Это шланговое соединение используется для отвода паров картера во входящий воздушный поток, когда двигатель работает с форсированным двигателем.На холостом ходу через эту трубку не должно быть потока воздуха. Взглянув на схему вентиляции картера, найденную в учебном пособии BMW, можно увидеть, как система работает в условиях нормальной нагрузки и наддува, когда во впускном коллекторе вместо вакуума присутствует давление. Пункт номер 12 на схеме - это обратный клапан, который открывается во время режима турбонаддува. Это нормально закрытый клапан, но на этом BMW он застрял в открытом положении.

Рисунок 17 - Отсоединение шланга сапуна картера, используемого при работе автомобиля в режиме наддува.
Рисунок 18 - Схема системы вентиляции картера двигателя BMW N55. Предоставлено BMW.

Ремонт на этом BMW заключался в замене клапанной крышки на новую деталь, клапанная крышка содержит большинство компонентов системы вентиляции картера. Последний пункт, который следует упомянуть об этой проблеме, можно увидеть из информации плана тестирования для этого кода, показанной на рисунке 19.

Рис. 19 - Снимок экрана BMW, на котором перечислены элементы «Действия в обслуживании» и тот факт, что неисправность «отсутствует».Обратите внимание, что «Информация для водителя» - это включение сигнальной лампы выбросов.

В двух нижних элементах упоминается замена деталей, это то, что привлечет внимание большинства технических специалистов. В верхнем пункте говорится о проверке утечек воздуха во впускной системе и картере. Если у вас нет средств для проверки герметичности картера, этот шаг наверняка будет упущен из виду или полностью пропущен. Я надеюсь, что это обсуждение измерения давления в картере поможет вам диагностировать некоторые неприятные проблемы с приводом и добавит еще один тест в ваш набор диагностических инструментов.

Утечки масла, проблемы с настройкой и надлежащая вентиляция картера

Неправильный контроль продувки может привести к загрязнению сапуна и крышек клапанов.

Не вызывает ли проблемы в двигателе неправильный контроль картерных газов картера? Если какой-либо из приведенных ниже вопросов кажется вам знакомым, продолжайте читать.

«Почему в моем двигателе течет масло? Я позаботился при установке прокладок и уплотнений».
«Почему на крышках клапанов постоянно отображается масло вокруг сапунов?»
"Почему моя машина пахнет маслом?"
"Почему я не могу улучшить настройку на холостом ходу?"

Представьте себе небольшую выхлопную трубу, постоянно нагнетающую побочные продукты сгорания в картер вашего двигателя.По сути, это то, что происходит, когда ваш двигатель работает. Картерные газы, попадающие в картер через поршни и кольца в процессе сгорания, нуждаются в надлежащей откачке. Если их не остановить, они вызывают многочисленные побочные эффекты, вызывая проблемы с двигателем, которые могут показаться несвязанными.

Побочный эффект №1: Давление в картере («Мой двигатель протекает масло»)

Работа системы принудительной вентиляции картера (PCV) заключается в удалении картерных газов с помощью вакуума и их рециркуляции через впускное отверстие. коллектор сжечь в двигателе.Если двигатель производит картерные газы быстрее, чем система PCV может их утилизировать, увеличивающийся излишек остается в картере, вызывая избыточное давление и, неизбежно, утечки масла. Даже самые тщательно закрытые прокладки протекают при повышении внутреннего давления в картере.

Правильно функционирующая система PCV выбрасывает газы из картера быстрее, чем их производит двигатель. Кроме того, вакуум низкого уровня всасывает свежий воздух в картер через сапун картера.В 99% нормальных условий вождения именно так работает правильно функционирующая система PCV. Очевидно, что работа прокладки упрощается, когда в картере имеется низкий уровень вакуума, в результате чего масло направляется внутрь, а не наружу.

Побочный эффект № 2: Нежелательный выброс картерных паров («Мои клапанные крышки всегда масляные» или «Моя машина всегда пахнет маслом»).

Когда двигатель производит картерные газы быстрее, чем система PCV Если вы справитесь, увеличивающийся излишек выходит через сапун картера.Фактически, если система работает должным образом, сапун почти всегда будет всасывать свежий воздух, а не выталкивать продувочный газ. Кроме того, эти случайные картерные газы вызывают и другие неприятности.

Распространенным признаком случайного прорыва клапана является масло на внешних поверхностях клапанных крышек. Это часто неправильно исправляется, оборачивая тряпку или носок вокруг основания сапуна, что просто предотвращает беспорядок, но не устраняет корень проблемы. Конечно, запах постоянных утечек масла из сапуна картера - остатки масла, которые следует сжечь в двигателе - часто проникает в салон автомобиля во время движения.Избыток масла в основании воздухоочистителя является еще одним признаком двигателя с закрытой системой PCV (где сапун картера соединяется с основанием воздухоочистителя).

Побочный эффект № 3: Чрезмерный прорыв двигателя в нужное место в неподходящее время («Кажется, я просто не могу правильно настроить холостой ход»)

Двигатели обычно не производят большого выброса на холостом ходу. Точно так же они не могут допускать рециркуляции большого количества воздуха из картера во впускное отверстие на холостом ходу, поскольку необходимо точно контролировать топливно-воздушную смесь на холостом ходу.По этой причине правильно функционирующий клапан PCV ограничивает количество воздуха во всасываемом потоке в условиях холостого хода. Если через клапан PCV проходит слишком много воздуха на холостом ходу, результатом может быть отсутствие реакции на регулировку винта смеси холостого хода карбюратора, плохое качество холостого хода, а также трудности с настройкой EFI на холостом ходу.

Как работает стандартный клапан PCV
Стандартные клапаны PCV OEM-типа остаются неизменными более 50 лет. Типичный стандартный PCV имеет один канал воздушного потока; поток воздуха через этот канал регулируется поршнем с пружинным приводом.Скорость потока на холостом ходу, а также скорость потока в крейсерских условиях и уровень вакуума, при котором клапан переключается между этими режимами, регулируются жесткостью пружины и геометрией поршня. Эти параметры фиксированы и не регулируются.

Поддержание необходимого количества воздуха через систему PCV является важным компонентом настройки любого двигателя. Слишком много или слишком мало воздуха в неподходящее время вредно; кроме того, идеальный профиль воздушного потока может широко варьироваться от одного двигателя к другому.

Клапаны PCV для модифицированных двигателей
Долгое время считалось, что было достаточно использовать сапуны крышки клапана без клапана PCV для контроля прорыва на уличных двигателях, но это не так. Сами по себе сапуны снижают некоторое, но не все давление в картере. Системы электронного пылесоса и вакуумные насосы также являются опцией, но, как правило, не подходят для уличных двигателей. Вакуум, создаваемый системой PCV с подачей свежего воздуха, всасываемого через картер, является более эффективным методом.

Когда детали скорости, такие как вторичный распределительный вал и головки цилиндров, входят в состав двигателя, в результате изменяется профиль вакуума PCV. Любая сборка высокопроизводительного двигателя требует тщательного внимания ко всем выбранным компонентам, и правильно вентилируемый картер может быть последним рассматриваемым компонентом, но он очень важен. Правильно функционирующая система PCV будет очищать картер путем циркуляции свежего воздуха, собирать вредную влагу и продувочные пары и направлять эти пары обратно во впускной поток.Это поможет не только настроить двигатель и его производительность, но и продлить срок его службы.

Представляем технологию Dual Flow PCV
В 2016 году компания M / E Wagner Performance получила патент на новую конструкцию PCV, которая позволяет пользователю контролировать все аспекты работы PCV. Dual Flow PCV - это первый доступный клапан, специально разработанный для двигателей, работающих на улице, и он знаменует собой первую значительную переработку конструкции клапана PCV за более чем полвека.

Посмотреть все 3 фотографииЭтот двухпоточный клапан PCV Wagner оснащен регулируемыми контурами холостого хода и круиз-контроля.

Технология Dual Flow разделяет воздушный поток на два отдельных контура для режима холостого хода и крейсерского режима.Это позволяет пользователю регулировать расход системы PCV, а также уровень вакуума, при котором клапан переключается с низкого расхода на высокий. Для низкого или непостоянного вакуума на холостом ходу двухпоточный PCV Вагнера также может работать в режиме с фиксированным отверстием, который поддерживает регулируемый пользователем воздушный поток и полную защиту от обратного огня. Конструкция обратного шара клапана обеспечивает превосходную защиту от обратного возгорания и особенно полезна в приложениях с наддувом. Все клапаны проходят 100% испытания на поток и продаются по цене 129 долларов США с бесплатной доставкой.

Для получения дополнительной информации обращайтесь:

Посмотреть все 3 фотографии Каждый двухпоточный клапан PCV Wagner производится в США и включает в себя более 50 отдельных операций обработки с ЧПУ при его производстве.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *