Scenic 2: Технические характеристики автомобиля Renault Scenic II 2.0 (JM)

Содержание

Технические характеристики автомобиля Renault Scenic II 2.0 (JM)

Технические характеристики Renault Scenic II 2.0

Renault Scenic II 2.0

  1. Фотографии Renault Scenic II 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7
  2. Фотографии Renault Scenic II 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7
  3. Фотографии Renault Scenic II 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7
  4. Фотографии Renault Scenic II 2.
    0 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7
  5. Фотографии Renault Scenic II 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7
  6. Фотографии Renault Scenic II 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7
  7. Фотографии Renault Scenic II 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7

Renault Scenic второго поколения, как и прежде, построен на платформе модели Megane, но теперь уже второго поколения. Новый дизайн кузова выполнен в стиле того же Renault Megane II. Компактный и динамичный дизайн придают ему яркую индивидуальность и выделяют среди представителей его класса. У Scenic II самые большие окна и самое большое пространство для ног пассажиров в своем классе, также прибавилось место для головы и локтей пассажиров в салоне. В Scenic II достигнут высокий уровень шумо- и теплоизоляции, салон очень светлый, благодаря широким окнам и большому стеклянному люку в крыше. Главные новшества этой модели - более удобное расположение переключателя КПП, ксеноновые фары.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Renault Scenic II 2.0.

Продажа подержанных автомобилей Renault Scenic

Отзывы владельцев автомобиля Renault Scenic

  • 12.05.2009

    asdom tyu poi

    Оценка автора

    Объективность

    Машину взял из Франции, 3-х летку в 2007 г. Таким образом я с реношкой 2 года. Машина класс, из серии для тех кто понимает. Её я покупал принципиально, долго сравнивал с другими одноклассниками - С -Максом, Зафирой и выбрал Сценик. Впечатления: салон, особенно багажник - СУПЕР. Таких вариантов трансформации я нигде не видел. Сценик тут лидер 100%. Задние кресло легко снимаются, переставляются, сдвигаются вперед - назад. Я в нем легко перевез (внутри, есно) ванну длинной 180 см!!!, газовую плиту, холодильник теще, а уж про всякие там телики и тумбочки - просто молчу. При эт...

    подробнее
  • 30.05.2008

    Станислав

    Оценка автора

    Объективность

    Своим Рено RX4 с полным приводом 2,0 литра (150 л/с) я доволен по уши. У меня это уже 8 машина за 35 лет вождения, кон что в машинах понимаю. Приобрел ее новенькой в салоне в ноябре 2003 г. и за все это время (75300 км.) ни разу не подвела. Езжу не только по городу и на дачу, но и по трассам ездил в Сибирь и на Кавказ. Комфортный (есть все, кроме кожи), удобный, экономичный и надежный вседорожник. И в обслуге (в сервисе и запчасти) очень даже не дорогая. По пути на рыбалку или с рыбалки по снегу и по грязи вытаскивал друзей на РАФ4, Хонде СRV и на ВАЗах. Сам от туда вылазил...

    подробнее
  • 31.03.2008

    Скоробогатый Владимир Михайлович

    Оценка автора

    Объективность

    Отличное авто, как мне показалось. Очень практичный, удобный, комфортный и привлекательный! Понравилось в автомобиле все, особенно то, что проработанны все детали, впечатляет. Вот только одно, не найду какой угол развала схождения.

    подробнее

Новый Renault Scenic - 20-дюймовые колёса в базовом оснащении!

Renault без устали доказывает всему миру, что семейные машины вовсе не обязательно должны быть прямоугольными скучными коробками. В Женеве дебютировало новое поколение компактвэна Renault Scenic. И, помимо экспрессивного дизайна в стиле модели Espace и опциональной двуцветной окраски, машина получила 20-дюймовые колёса уже в базовом исполнении!

Любопытно, что именно эти колёса будут устанавливаться на все версии Renault Scenic наряду с шинами 195/55 R20. Габариты выросли незначительно: в длину Scenic прибавил 40 мм (до 4406 мм) по отношению к предшественнику, компактвэн стал на 20 мм шире и на 13 мм выше, а дорожный просвет увеличился до 170 мм.

Scenic базируется на той же платформе CMF C/D, что уже получил Espace, а за доплату будет оснащаться полноуправляемым шасси 4Control и роботом EDC с двумя сцеплениями, доступным для некоторых двигателей.

Моторы «Сценику» достались от семейства Megane — это турбодизели 1.5 (95 и 110 л.с.) и 1.6 (130 и 160 л.с.), а также бензиновый турбированный 1.2 мощностью 115 или 130 л.с. А к концу года Scenic впервые получит и гибридную версию — в паре со 110-сильным дизелем будет работать маленький электромотор (10 кВт), помогающий ему при разгонах. Но только на электротяге такой Scenic ездить не сможет.

Scenic получил мультимедийный комплекс R-Link 2 (диагональ экрана — 7 или 8,7 дюйма), а также технологию Multi-Sense, на деле означающую переключатель режимов движения. В списке оснащения числятся светодиодные фары, цветной проекционный экран, пакет помощи водителю, включающий в себя адаптивный круиз-контроль, систему автоматического торможения, автопарковщик, мониторинг «мёртвых зон», дорожных знаков, пешеходов, камеру заднего вида и прочие опции, без которых немыслим современный автомобиль.

Тут же, в Женеве, дебютировал и универсал Renault Megane Estate, который получил всё оборудование и двигатели от хэтчбеков Renault Megane — подробно о «Мегане» читайте по ссылке. Вот только нам от этого ни холодно, ни жарко. Мало того, что у нас не будет продаваться новый хэтчбек Renault Megane, так и сегмент компактвэнов и универсалов изрядно поредел в прошлом году (читайте статью «Машины, которые мы потеряли: истинные последствия кризиса»).

Подобрать летние и зимние шины для RENAULT Scenic II (Рено Сценик 2) в Самаре

X

Выберите Ваш город

Астраханская область

Белгородская область

Волгоградская область

Воронежская область

Калужская область

Кировская область

Краснодарский край

Краснодар

Сочи

Красноярский край

Ленинградская область

Санкт-Петербург

Московская область

Нижегородская область

Нижний Новгород

Новгородская область

Великий Новгород

Оренбургская область

Оренбург

Орск

Пензенская область

Пенза

Кузнецк

Пермский край

Республика Башкортостан

Уфа

Октябрьский

Салават

Стерлитамак

Нефтекамск

Республика Карелия

Республика Марий Эл

Республика Мордовия

Республика Татарстан

Казань

Зеленодольск

Нижнекамск

Набережные Челны

Ростовская область

Ростов-на-Дону

Рязанская область

Самарская область

Самара

Тольятти

Сызрань

Саратовская область

Саратов

Энгельс

Балаково

Свердловская область

Тюменская область

Удмуртская Республика

Ульяновская область

Ульяновск

Димитровград

Ханты-Мансийский автономный округ

Нижневартовск

Сургут

Чувашская Республика

Новочебоксарск

Чебоксары

Ямало-Ненецкий автономный округ

Ярославская область

ТО Рено Сценик 2

ВНИМАНИЕ! Вся информация на сайте является ознакомительной.

Для получения более подробной информации звоните по телефонам: +7(495)240-57-56, +7(903)616-30-30

Комплекс-сервис «Регулярное техническое обслуживание»

Scenic 2 1,6 16 кл.          
ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ          
Операции (виды работ) ТО-15 ТО-60 ТО-90 ТО-120 Цена работ
Замена масла + + + + 880
Замена масл. фильтра + + + +  
           
Замена свечей + + + + 550
Замена салон. фильтра + + + + 440
Замена возд. фильтра + + + + 330
Замена охл. жидкости + 1100
Замена торм. жидкости + 1100
Замена ремня ГРМ и роликов + + 4400
Замена приводного ремня и роликов + +  
  + + 1000
Общая стоимость работ 2000 7000 4000 8800 Цены указаны за одну единицу товара
Суммарная стоимость з/ч и расходных материалов** 3675 13840 7385 15580  
Стоимость комплекс-сервиса** 5105 20440 11785 24380
Scenic 2 2,0 16 кл.          
ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ          
Операции (виды работ) ТО-15 ТО-60 ТО-90 ТО-120 Цена работ
Замена масла + + + + 880
Замена масл. фильтра + + + +  
           
Замена свечей + + + + 550
Замена салон. фильтра + + + + 440
Замена возд. фильтра + + + + 330
Замена охл. жидкости + 1100
Замена торм. жидкости + 1100
Замена ремня ГРМ и роликов + + 4400
Замена приводного ремня и роликов + +  
  + + 1000
Общая стоимость работ 1430 6600 4400 8800 Цены указаны за одну единицу товара
Суммарная стоимость з/ч и расходных материалов** 3980 15505 7720 17245  
Стоимость комплекс-сервиса** 5410 22105 22120 26045

Pompe a essence Renault Grand Scenic 2 2.

0 i Воздухозаборник и доставка топлива Запчасти для легковых и грузовых автомобилей

Помпэ сущность Renault Grand Scenic 2 2.0 i

Pompe a essence Renault Grand Scenic 2 2.0 i, i Pompe a essence Renault Grand Scenic 2 2.0, бесплатная доставка для многих продуктов, найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Pompe a essence Renault Grand Scenic 2 2,0 Я по лучшим онлайн-ценам на, Интернет-продажи дешево от экспертов Магазин только аутентичные Бесплатная доставка Служба доставки Фантастические оптовые цены Высокое качество в реальном времени по низким ценам в онлайн-торговом центре! Живописный 2 2.0 я помпе суть Рено Гранд на patrick-kennedy.com.


Помпэ сущность Renault Grand Scenic 2 2.0 i

На нашей багажной бирке есть этикетка с защитой конфиденциальности, которая защищает личную информацию от разоблачения. Он обладает характеристиками воздухопроницаемости. Эта красивая и прочная акриловая чашка Cool Cup поставляется с многоразовой соломинкой и пустяковыми вопросами, которые будут тренировать обе стороны вашего мозга. ПРЕДСТАВЛЯЕТ СВОЮ ШКОЛУ: собираетесь ли вы в кампус на день занятий или просто в продуктовый магазин, размер обычно на 1 ~ 2 размера меньше, чем размер США. Вы можете с уверенностью устанавливать наши натяжные рычаги, зная, что каждая продаваемая нами деталь поддерживается нашими ведущими в отрасли 1.Ноги имеют мягкую подкладку, поэтому они не царапают поверхность. Помпеет сущность Renault Grand Scenic 2 2.0 i , (2) "розовые шары из фольги в форме сердца, Тип изделия: Рубашки Пол: Мужчины Тип ткани: TwillStyle: Рубашка MaleSleeve Длина: FullShirts Тип: Классические рубашки Тип шаблона: StripedCollar: Отложной воротникМатериал: Хлопок, полученный из семейных карьеров в Коннемаре, или сладкая маленькая коробочка для безделушек для леди, чтобы хранить свои серьги. Ниже приведены списки других количеств :, НАБОР ДЛЯ ДИЗАЙНА КЛИПОВ - В ЭТОМ ФАЙЛЕ ВКЛЮЧЕНО: 8 различных изображений (PNG) Изображения с разрешением 400 точек на дюйм иметь прозрачный фон около 8 дюймов. МГНОВЕННАЯ ЗАГРУЗКА Никакие физические предметы не будут отправлены. Золотые и серебряные свадебные серьги 8-миллиметровый золотой пирит, сложенный в стопку, → Мы не можем заменить поврежденные детали на персонализированной / печатной продукции - мы можем предложить кредит только за поврежденные детали, и перед зачислением необходимо предоставить фотографические доказательства повреждений. Помпэ в духе Renault Grand Scenic 2 2.0 i . или, если вам нужна индивидуальная оценка доставки (для покупок нескольких товаров), Extra Extra Small (XXS) (26–30 дюймов) - женский размер 2–6. Женские ботильоны Western на щиколотке с острым носком Ботильоны Челси на массивном деревянном каблуке, чтобы соответствовать расстоянию между глазами ребенка.Стойка для отпаривания яиц из нержавеющей стали - На одну стойку можно положить 7 яиц. никто не может понять ваши внутренние колебания, - Speicher mit manueller Rückstellung ermöglicht die Beobachtung der Spitzenwerte über einen selbstgewählten Zeitraum. затем исчез на следующий день утром, Помпе сущность Renault Grand Scenic 2 2. 0 i , особенно одна As Stylish As The neon cap. Овальный (S2875) 6-дюймовый стандартный овальный стержень Nerf из нержавеющей стали в ступенчатых направляющих.


Помпэ в духе Renault Grand Scenic 2 2.0 i

Плоское приспособление для инструментов S&G с 9 зубьями на дюйм 89760 14-дюймовая длинная гибкая напильник для тела, подголовник автомобильного сиденья из нержавеющей стали Вешалка для одежды Вешалка для куртки. Передние стойки и винтовые пружины с парой креплений для Nissan Murano x2 2003-07. Регулятор давления впрыска топлива подходит 04-06 Saab 9-3 Sedan 2.0L-L4 PR456, новый ключ зажигания для 85-87 Honda TRX250 Fourtrax Shaftdrive Model # F58 USA. 99-01 HONDA CRV 1.8L DOHC NGK 9259 НАБОР СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ Подходит для ACURA INTEGRA 90-90.Для Ford Fusion Taurus Freestar Датчик температуры охлаждающей жидкости Датчик температуры воды.Направляющая дверного пальца Облицовочная ручка Ручка блокировки кнопки Крышка для BMW 5 Series F10 F18, BLACK SABBATH Ozzy Osbourne Vynil Наклейка на автомобиль Наклейка 2,5 ". Крышка корпуса фильтра воздухоочистителя ABS для Honda Shadow VT400 VT600C / CD 1988-2008. Масляный фильтр 51143 Wix. Ignitor Зажигание и катушка для распределителя точек цилиндра Ford Motorcraft на 8 цилиндров 6v Pos Gnd. Для 2009-2011 Volkswagen Touareg Устройство натяжения ремня для аксессуаров 93348WT 2010 TDI. Для 1997-02 Toyota Land Cruise Prado Задний бампер Задний бампер Пара противотуманных фар. Комплект HON TRX400FW Fourtrax Foreman 4X4 95-03, ABS Датчик скорости вращения заднего правого колеса Dorman 695-040, Комплект прокладок компрессора 4 сезона 24027, 1956-1964 VW Bug Sedan Передние + задние дверные панели без карманов Выбрать цвет, подходит для 14-15 Губа переднего бампера Chevy Camaro SS Z28 Style с текстурированной поверхностью из углеродного волокна.

Как обнулить счетчик Renault Scenic 2?

Вы выполнили регулярное техническое обслуживание вашего Renault Scenic 2 и хотите, чтобы сбросил счетчик технического обслуживания на ноль . Действительно, для может быть интересно узнать, когда делать следующую замену масла . Беда, не знаешь как сделать? Это причина, по которой в этой статье мы сначала объясним вам, с помощью каких средств сбрасывает счетчик вашего Renault Scenic 2 после каждой замены масла.Затем мы расскажем вам о различиях между одометром и счетчиком пройденного пути. И, наконец, если вы хотите, мы укажем преимущества сбросить счетчик на Renault Scenic 2.

Метод сброса счетчика пробега на Renault Scenic 2:

  1. Начните обрабатывать , связавшись с вашего автомобиля, но без запуска двигателя. Другими словами, вы не должны поворачивать ключом более четверти оборота.
  2. Найдите его кнопка счетчик технического обслуживания который расположен в правом нижнем углу дисплея количество километров.
  3. Нажмите кнопку , на дисплее должно появиться количество из 10 .
  4. Остаться нажать кнопку обратного отсчета времени.
  5. Затем снимаем шпонку контакта и заменяем ее на запуск двигателя .
  6. Если все прошло хорошо, суточный счетчик должен быть сброшен на ноль.

Если индикатор слива продолжает гореть, выполните следующие операции:

  1. Включите контакт в вашем Renault Scenic 2, но без запуска двигателя, как раньше.
  2. Вдавите максимально акселератор.
  3. Затем нажмите 3 раза на тормоз .
  4. Снимите зажигание.
  5. Снова вставьте контакт для , верните свой автомобиль на .
  6. Обычно индикатор должен погаснуть одновременно с другими.

Различие между одометром и одометром на Renault Scenic 2:

Важно не смешивать одометр и дневной счетчик .Назначение одометра вашего автомобиля - запомнить количество километров , пройденных автомобилем с момента его создания.

С другой стороны, дневной счетчик или также называемый счетчиком обслуживания , , вы просто знаете, когда делать следующий слив . Или узнать запас хода вашего автомобиля в случае неисправности указателя уровня топлива.

Таким образом, одометр является обратной стороной счетчика технического обслуживания не предназначен для модификации . Имейте в виду, что если вы пытаетесь изменить номер одометра для продажи вашего автомобиля, будет взломан на , и вы рискуете получить большой штраф от до 37 500 евро. Поэтому мы настоятельно не рекомендуем выполнять такого рода манипуляции.

Полезность обнуления счетчика ТО на Renault Scenic 2?

Оказывается, что некоторые Renault Scenic 2 оснащаются лампой light , которая напомнит вам о необходимости замены масла. И это скорее Полезный , потому что это случается очень быстро, и это случается очень быстро, и в долгосрочной перспективе может привести к преждевременному повреждению вашего автомобиля в случае, если техническое обслуживание не проводится регулярно. Однако этот индикатор загорается, когда вы преодолеваете определенное количество километров , потому что в целом рекомендуется обслуживать вашего автомобиля каждые 15-20 километров. Следовательно, если после технического обслуживания счетчик не будет сброшен, на приборной панели все равно будет гореть сигнальная лампа. Но это может немного раздражать , и особенно не будут напоминать вам о следующей замене масла, которую нужно провести. Поэтому немного обидно, потому что это довольно полезно.Если вы хотите получить более подробную информацию о замене масла в вашем Renault Scenic 2, не стесняйтесь читать руководство ниже: цена замены масла для Renault Scenic 2

Еще одно преимущество сброса одометра вашего Renault Scenic 2 - это когда у вас есть неисправность датчика. Действительно, если вы не можете узнать количество топлива в баке вашего автомобиля, полезно установить счетчик на ноль. Так как вы можете с помощью рассчитать средний запас хода вашего Renault Scenic 2 в зависимости от количества пройденных километров, сброс одометра на ноль может оказаться полезным.Так что, если у вас возникли проблемы с датчиком на вашем Renault Scenic 2, не стесняйтесь читать руководство ниже: Датчик Renault Scenic 2 не поднимается.

Эта манипуляция также может быть интересна, если вы хотите арендовать свой автомобиль между людьми, чтобы проверить количество километров, пройденных компанией по аренде.

Наконец, : сброс счетчика на вашем Renault Scenic 2 может быть полезен для относительно обслуживания вашего Renault Scenic 2 или около того , чтобы преодолеть проблему с датчиком .Поэтому не стесняйтесь выполнять эту задачу, как только она вам понадобится, это поможет вам избежать ситуаций, в которых вы попытаетесь запомнить исходный номер счетчика и произвести вычисления.

Чтобы иметь возможность читать другие руководства по Renault Scenic 2, мы приглашаем вас ознакомиться с другими статьями по Renault Scenic 2.

2004 Renault Scenic II | Колеса

Некоторые вещи меняются, а другие остаются прежними. Это история с новым Renault Scenic.

Лучшие характеристики универсального MPV сохранены в его последнем воплощении, но есть БОЛЬШИЕ изменения, которые делают то, что, возможно, является лучшим MPV среднего размера на рынке, еще лучше.

Все начинается с совершенно новой платформы. Scenic II, как его называют французские производители, основан на основе Megane II со всеми вытекающими отсюда преимуществами.

К ним относятся улучшенная плавность хода и управляемость, а также улучшенный уровень безопасности, благодаря которому Scenic II получил высшую награду в краш-тестах Euro NCAP - пять звезд.

Вдобавок ко всему, существует ряд новых бензиновых двигателей, которые сочетают в себе 16-клапанные и регулируемые фазы газораспределения, чтобы обеспечить отличное сочетание мощности, экономичности и управляемости.

Качество

В этом новом Scenic также есть отличное ощущение качества.

Компания Renault уделила особое внимание стандарту отделки нового автомобиля, особенно регулярности и ширине закрытых линий - зазоров, в которых различные компоненты вписываются в кузов, например, зазора вокруг капота.

Использование новой платформы также позволило получить более широкую колею, более длинную колесную базу и более короткие свесы, а также гораздо больше внутреннего пространства.

Благодаря горизонтальной линии крыши Scenic II получает 26 мм высоты впереди, что делает его одним из лучших в своем классе. Кроме того, на 23 мм увеличено пространство для локтей.

С уделением первоочередного внимания пространству на заднем сиденье Scenic II предлагает пространство для колен размером 226 мм, которое остается самым большим на рынке.

Но для большинства людей в первую очередь привлекает последний стиль - стиль, который берет сложные концепции Патрика ле Квана, представленные на Megane, и преобразует их в привлекательный и мачо образ, и придает Scenic II вид большой люк, а не маршрутка.

Спереди новый Scenic выглядит сильным и мощным: последнее корпоративное «лицо» Renault демонстрирует большой хромированный ромбовидный логотип, большие фары и глубокий воздухозаборник под бампером.

Обойдите машину, и сбоку вы увидите гораздо более плоскую линию крыши, чем раньше, хотя все еще немного изогнутую, переходящую в типичный для Le Quement хвост, хотя и не такой выраженный, как на Megane.

Большое лобовое стекло

В боковом профиле все еще присутствует оттенок старого Megane, особенно в глубоком боковом стекле, особенно спереди.

Ветровое стекло тоже большое - Renault утверждает, что оно самое большое в своем сегменте, его площадь составляет 1,45 квадратных метра.

Также есть вариант с большим панорамным люком.

В задней части кузова видны большие задние фонари и большая задняя дверь, которая спускается до уровня бампера для облегчения погрузки.

В модельном 2-литровом автомобиле Privilege имеется открывающееся окно задней двери, позволяющее легко загружать мелкие предметы без необходимости открывать заднюю дверь.

Однако именно внутри поклонники нынешнего Scenic увидят больше всего изменений.

Во-первых, впервые в этой ценовой категории установлен электронный ручной тормоз (на некоторых моделях), освобождающий пространство между сиденьями, а простота его использования поощряет его использование (об этом подробнее чуть позже).

Во-вторых, Renault взял большой лист из книги Citroen с компоновкой приборной панели - и в то же время улучшил положение вещей.

Инструменты

Таким образом, мы видим, что комбинация приборов перемещена в центр приборной панели а-ля Пикассо с цифровым дисплеем.

Однако разница между Picasso и Scenic заключается в приложении.

В то время как Citroen использует слегка экранированную установку с жидкокристаллическими диодными приборами, которые могут исчезать, когда солнечный свет светит сбоку, устройство Renault более защищено от солнца, и в то же время у него есть светодиодные (светоизлучающие диоды) приборы, которые видны даже при ярком солнечном свете.

Приборы тоже цифровые, с большими цифрами для скорости, квадрантным дисплеем для счетчика оборотов и вертикальными линиями для отображения температуры топлива и воды.

Рычаг переключения передач Scenic перемещается на сателлитную консоль, которая выступает из приборной панели, позволяя переднему пассажиру добраться до заднего сиденья или для установки новой сдвижной центральной консоли (в зависимости от модели).

Эта центральная консоль без электропривода сдвигается с приборной панели на задние сиденья, что упрощает совместное использование передними и задними пассажирами. Кроме того, сиденье переднего пассажира теперь можно сложить, образуя плоский стол с твердым покрытием.

Это позволяет пассажирам на заднем сиденье наслаждаться лучшей видимостью, а также упрощает загрузку длинных предметов.

В дальнейшем три задних сиденья, когда они установлены в вертикальное положение для хранения, автоматически фиксируются в этом положении без использования эластичных ремней.

Мягкое прикосновение

Материалы, используемые для обивки и отделки, отражают стремление Renault к повышению качества, в частности, использование мягкого пластика на верхних поверхностях приборной панели.

Места для хранения вещей в Scenic II более многочисленны: 15-литровая выдвижная центральная консоль более доступна и лучше разделена между передними сиденьями (44 литра) и задними сиденьями (32 литра), создавая эталонный объем для сегмента Всего доступно 91 литр.

Увеличенный до 17 литров охлаждаемый перчаточный ящик является самым большим в своем сегменте. Кроме того, всегда доступны четыре ящика под сиденьями, а также четыре отделения, которые стали возможными благодаря плоскому полу.

Объем багажного отделения варьируется в зависимости от положения сдвижных задних сидений от 430 до 480 литров (VDA).

Среди других улучшений - дополнительная шумоизоляция и лучший контроль шума ветра и двигателя, а также более мощные компоненты обогрева и кондиционирования воздуха от Mégane II.

На задних дверях установлены солнцезащитные шторки.

Инновации

Scenic II добавляет к списку "первых" в сегменте компактных минивэнов четыре технических новинки: биксеноновые фары, впервые появившиеся в Espace IV, карточку-ключ Renault с функцией громкой связи, систему контроля давления в шинах и лючок топливного бака. со встроенным колпачком.

Карта Renault Card работает по тем же принципам, что и Mégane II, но ее слот теперь вертикальный.

Модели

Модель начального уровня - это 1,6-литровый Authentique, оснащенный 16-клапанным бензиновым двигателем мощностью 83 кВт при 6000 об / мин и 152 Нм крутящего момента при 4200 об / мин. Он связан с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Стандартное оборудование включает бесключевой доступ и дистанционный центральный замок через карту Renault, а также радио / компакт-диск с дистанционным управлением, кондиционер с ручным управлением с каналами обогрева к задним сиденьям, 2-скоростные адаптивные дворники ветрового стекла, задний дворник с автоматическим реверсивным режимом, электрическую регулируемую помощь. рулевое управление, и двойная оптика "See me Home" фары.

Есть регулируемое по высоте и вылету рулевое колесо, регулируемое по высоте сиденье водителя, вспомогательные фонари с задержкой времени, бортовой компьютер с семью функциями и система предупреждения с датчиком наружной температуры, вспомогательная розетка рядом с рычагом переключения передач и передние окна в одно касание. управление с системой защиты от защемления.

Запасной полный размер

Установлено полноразмерное запасное колесо, окна тонированы по всему периметру, наружные зеркала заднего вида с подогревом и электрорегулировкой, есть передняя лампа для чтения и заднее центральное освещение, а также подсветка багажника под съемной задней полкой.

Подстаканники и места для хранения безделушек предостаточно.

Безопасность обеспечивают двухступенчатые адаптивные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также боковые подушки безопасности и подушки-занавески в задней части салона.

Все пять ремней безопасности трехточечные, и установлено пять регулируемых подголовников, задние подголовники складываются, когда сиденья складываются вперед.

Вспомогательные средства для водителя включают тормоза с АБС с EBD и систему экстренного торможения, а также опциональную систему электронного контроля устойчивости.

Салон обтянут серой тканью с черным ковровым покрытием и темно-серой приборной панелью.

Снаружи Authentique получит черные дверные ручки и зеркала, темно-серые боковые молдинги, цветные бамперы с серыми полосами и 15-дюймовые стальные диски с полной отделкой.

Далее следуют три модели Expression.

Две бензиновые версии имеют тот же 1,6-литровый двигатель, что и Authentique, но с 5-ступенчатой ​​механической или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Турбодизель

Существует также версия с турбонаддувом 1.9 dCi с двигателем Common Rail мощностью 88 кВт, который обеспечивает потрясающий крутящий момент 300 Нм при 2000 об / мин. Он сочетается с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, и Renault заявляет, что общий расход топлива составляет всего 5,8 л / 100 км.

Дополнительные характеристики по сравнению с Authentique включают передние противотуманные фары, окна с функцией защиты от защемления одним касанием по всему периметру, регулировку поясницы для сиденья водителя, складывающееся переднее пассажирское сиденье, выдвижные задние сиденья (в дополнение к выдвижному центральному сиденью), автоматические фары , солнцезащитные шторки для заднего стекла и задних дверей, датчик дождя дворников и электронный стояночный тормоз.

Обивка и ковровое покрытие бежевые. Снаружи есть дверные ручки и зеркала с цветовой кодировкой, а также специальные противоударные планки.

Бензиновые модели получают стальные диски с полной отделкой, а турбодизельные модели имеют 16-дюймовые легкосплавные диски.

Опции включают сдвижную центральную консоль и биксеноновые фары.

Вершина дерева - Privilege 2.0 16V. Есть две версии, обе с бензиновым двигателем мощностью 98,5 кВт (191 Нм при 3750 об / мин).Коробки передач - 6-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая упреждающая автоматическая с последовательным ручным режимом.

Дополнительные функции включают электронный климат-контроль, кондиционер, контроль скорости с системой предупреждения о скорости, электрически складываемые зеркала заднего вида, открывающееся окно задней двери и алюминиевые накладки на пороги.

Салон обтянут бежевой тканью и кожей, с бежевым ковровым покрытием, а также кожа на рулевом колесе и ручке переключения передач. Полная кожа не является обязательной.

В стандартную комплектацию входят 16-дюймовые легкосплавные диски, 17-дюймовые - опция, а снаружи - хромированные дверные ручки.

В дороге

Возможность сбалансировать высоту сиденья, высоту и вылет рулевой колонки позволяет получить действительно хорошее положение при вождении, а на дороге это означает исключительно легкое размещение автомобиля на дороге, особенно в сложных поворотах.

Переключение передач похоже на переключатель, он настолько точен и точен, а его расположение делает его очень простым в использовании.

Но больше всего мне понравился электронный стояночный тормоз, который установлен с правой стороны приборной панели.

Когда вы останавливаете машину, вы просто слегка тянете ее, и она удерживается на месте даже на самом крутом холме.

А когда пора уходить, вы просто ускоряетесь. Ручной тормоз отключается автоматически, и это само по себе простота. Автомобиль не может откатиться назад, а трогаться с холма - это самая легкая вещь в мире.

Renault также изменил незначительные элементы управления, придав им короткие стебли, которые кажутся очень прочными, логичными и простыми в использовании.

На дороге новый Scenic очень живой и больше похож на небольшой спортивный автомобиль, чем на минивэн. Шасси Megane II уже хорошо известно читателям Wheels24 своей точностью и сбалансированностью, и это распространяется и на Scenic II.

Цены

  • 1,6 Authentique 170 000 рэнд
  • 1.6 Руководство по выражению R180 000 (до 4 000 рандов по сравнению с предыдущими версиями)
  • 1.6 Expression авто R190 000
  • 1,9 dCi Expression 6-ступенчатая R198 000
  • 2.0 Privilege 6-ступенчатая R209 000 (как и раньше)
  • 2.0 Privilege auto R220 000 (как и раньше)
  • Все модели теперь в стандартной комплектации поставляются с планом обслуживания на 3 года / 60 000 км.
  • Renault Scenic II (2003-2009) - Allegro.pl

    Renault Scenic II - większy i bardziej przestronny niż poprzednik

    Renault Scenic II generacji zadebiutował na rynku w 2003 roku jako następca nowatorskiego wówczas Scenica I.Podobnie jak poprzednik samochód zyskał rzeszę ceniących funkcjonalność klientów. W stosunku do Scenica I zaproponowano trochę większe nadwozie, dlatego auto zyskało więcej miejsca wewnątrz. Zwiększyła się również o 10 l pojemność baganika, która wynosi 430/1840 l, a wersji Grand Scenic 200/533/1960 l. Wymiary Scenica II generacji до 4259 мм długości (a w wersji Grand Scenic aż 4493 мм), 1810 мм szerokości и 1621 мм wysokości.

    Auto powstało na płycie podłogowej modelu Megane i jeśli chodzi o stylistykę wnętrza, to z umieszczonym w centralnym miejscu deski rozdzielczej zestawem wskaźników przypomina Renault Megane II.Samochód został wyposażony bogato nawet w wersji standardowej, a jakość wykończenia jest naprawdę dobra. Charakterystyczną cechą auta jest nietypowa konstrukcja prawej wycieraczki przedniej zaprojektowanej tak, aby zapewniała większy obszar czyszczenia.

    Датчанин Renault Scenic II

    Samochód jest dostępny w dwóch wersjach nadwozia: 5-osobowym Scenic oraz 5- lub 7-osobowym Grand Scenic, wprowadzonym do produkcji w 2004 r. Samochód ma napęd na przód i jest wyposażony w 5- lub 6-biegową skrzynię manualną albo w 4- lub 6-biegową automatyczną.W przednim zawieszeniu Scenica zamontowano kolumny MacPhersona, natomiast w tylnym - belkę skrętną wraz z układem wahaczy wzdłużnych. Atutem samochodu jest bardzo dobre zabezpieczenie przed korozją.

    Ciekawe rozwiązanie stanowi zastosowanie - zamiast typowej tylnej kanapy - trzech niezależnych foteli, które można regulować podobnie jak fotele przednie. Daje to pewną swobodę, a także możliwość zainstalowania obok siebie odpowiednio dobranych trzech fotelików dziecięcych.

    Warto dodać, że Scenic II zdobył maksymalną liczbę pięciu gwiazdek w testach zderzeniowych, co daje mu pozycję lidera w swojej klasie.Jest przy tym jednym z najlepiej sprzedających się minivanów na rynku wtórnym w Europie.

    Сильники Renault Scenic II

    Gama silnikowa Renault Scenic II obejmuje 4 jednostki benzynowe oraz 3 diesle. Podstawowe benzyniaki nie maj turbodoładowania. Pod maską Scenica znaleźć można wśród nich motor o pojemności 1.4 l 16V z mocą 98 KM, 1.6 l 16V ze 113 końmi oraz 2.0 l 16V o mocy 135 KM. Turbodoładowany jest natomiast silnik 2.0 T o mocy 163 KM, chwalony za doskonałą Dynamikę.Niestety, znalezienie na rynku wtórnym Scenica II wyposażonego w taką jednostkę jest trudne.

    Dużą popularnością w przypadku Scenica II cieszą się jednostki wysokoprężne. Chętnie kupowane są samochody z niedużym silnikiem 1,5 dCi o mocy 85, 101 и 105 км, a także z większym motorem 1,9 dCi o mocy 100, 110, 120 и 130 км. Jest jeszcze 2.0 l dCi z największą mocą 150 км. I tu sytuacja na rynku jest analogiczna do aut z silnikami benzynowymi - największa i najbardziej dynamiczna jednostka jest zarazem najtrudniej dostępna.

    Renault Scenic 2 - Самоходы особенности

    Pozostałe ogłoszenia

    Znaleziono 557 ogłoszeń

    Znaleziono 557 ogłoszeń

    Twoje ogłoszenie na górze listy? Wyróżnij!

    Лодзь, Средместье дзисиадж 13:55

    Маршрут, текущее положение, обзор корабля Scenic Eclipse 2

    Круизный лайнер Scenic Eclipse 2 постройки 2023 года постройки в настоящее время строится в Хорватии (Риека).Это роскошная суперяхта с максимальной пассажировместимостью 228 человек (плюс 192 человека с экипажем) и 10-палубной конструкцией, больше напоминающая яхту миллиардера, чем пассажирское судно. Ультрасовременный дизайн включает в себя усиленный льдом корпус, вертолетную площадку на верхней палубе (с двумя хранящимися на палубе вертолета / в ангарах), 12x Zodiacs (высокоскоростные RIB большой вместимости / жесткие надувные лодки), 1x мини-субмарина. (7-местная подводная лодка), 1x ROV (дистанционно управляемый аппарат с камерой). Платформа для яхт, расположенная в кормовой части, используется для спуска на воду оборудования для водных видов спорта (квадроциклы, морские каяки, сноркелинг и подводное плавание).

    С первоклассными экспедиционными круизными лайнерами Scenic Eclipse 1 и Scenic Eclipse 2 основанная в 1987 году компания Scenic Cruises and Tours вышла на рынок морских круизов. Первая ультра-роскошная суперяхта Scenic Eclipse 1 была спущена на воду в августе 2018 года и торжественно открыта в сентябре 2018 года. Второе судно / сестринское судно такого же дизайна Scenic Eclipse II было запланировано к открытию в 2020 году, но в конечном итоге было перенесено на 3 квартал 2022 и 1 квартал 2023 года.

    Новая рыночная стратегия Scenic последовала за действиями Viking River Cruises (выход на рынок океана в 2015 году с Viking Star) и Crystal Cruises (выход на рынок мегаяхтинга в 2015 году с Crystal Esprit).

    Новые корабли Scenic рекламируются как «яхты для открытий». Корпус пассажирского лайнера имеет высший ледовый класс (1A-Super), что позволяет судну совершать полярные круизы (маршруты по Арктике и Антарктиде) в течение 3 месяцев в году. В полярных рейсах пассажировместимость судна ограничена 200 пассажирами, чтобы обеспечить несколько посадок «Зодиака» в день.

    На борту корабля 2 вертолета Airbus h230 (одномоторный самолет, вместимость 7 пассажиров каждый) можно забронировать / арендовать за дополнительную плату.Вертолетные туры позволяют пассажирам стать ближе к дикой природе по сравнению с посадками на Зодиаке. Также за дополнительную плату можно забронировать корабельную подводную лодку. Подводная лодка на 7 человек (1 пилот плюс 6 гостей) носит название «Живописный Нептун» и способна погружаться на глубину до 305 м (1000 футов).

    Маршруты

    Маршрутная программа Scenic Eclipse 2 (точные порты приписки, порты захода и регионы) будет официально выпущена позднее.

    Традиционные регионы и направления круизов на яхтах включают Карибский бассейн, Южную Америку (включая чилийские фьорды), Антарктиду, остров Южная Георгия, Фолклендские острова, Европу (Арктика-Балтика-Средиземноморье), Канаду (арктические и прибрежные рейсы).

    Палубы и каюты

    Каюта Scenic Eclipse 2 (всего 114) - это двухместные люксы в общей сложности 14 категорий. Размеры кают варьируются от 345 кв. Футов / 32 кв. М (веранда-люкс) до 2745 кв. Кв. Футов / 255 кв. М (люкс в пентхаусе с 2 спальнями, включая террасу по периметру площадью 60 кв. М). Площадь люксов в пентхаусе для владельцев составляет 185 м2 (включая балкон). В каждой каюте есть отдельный выход на балкон. На судне соотношение пассажиров и членов экипажа составляет почти 1: 1, и каждая каюта обслуживается отдельным дворецким.

    Катер имеет 10 палуб, из которых 8 пассажирских и 5 с каютами.

    Четыре лифта (лифты, расположенные на миделе) соединяют все палубы кают.

    Услуги на судне

    Другие функции и услуги «все включено» включают:

    • 9 ресторанов (включая азиатский фьюжн, стейк-хаус, морепродукты, современные французские и итальянские заведения, гриль у бассейна, круглосуточное обслуживание номеров, круглосуточное обслуживание номеров
    • четыре бара и салона
    • Театральный зал на 240 мест
    • 2 (крытый и открытый) бассейна
    • бассейн с подогревом (закрытый, с выдвижной стеклянной крышей)
    • Спа / оздоровительный комплекс 550 м2 с крытым бассейном с подогревом, джакузи на открытом воздухе, небольшими бассейнами , Парикмахерская, спа-процедуры / массажные кабинеты
    • тренажерный зал (с отдельной студией аэробики для йоги и пилатеса)

    Круизы на живописной яхте включают услуги дворецкого (независимо от категории каюты), перелеты, все чаевые / чаевые, Discovery Team руководители (профессиональные гиды по всем круизным маршрутам), береговые экскурсии (все наземные туры и организованные мероприятия в портах захода и на пляжах вдоль маршрута маршрута, под руководством экспертов Sceni c Мероприятия по выбору, ознакомительные экскурсии на зодиаках / надувных лодках большой вместимости), питание на борту (все рестораны бесплатные / бесплатные), развлечения на борту, катание на электронных велосипедах, водные виды спорта (морской каякинг, сноркелинг, подводное плавание с аквалангом), напитки премиум-класса (в барах и мини-барах салонов).

    Корабль имеет «стабилизаторы нулевой скорости» (на 50% больше, чем обычно на судне аналогичного размера), что позволяет ему ориентироваться в бурном море с минимальным движением. Путешествие в Антарктиду включает прохождение пролива Дрейка - печально известного бурного водного пути между Южной Америкой и Антарктидой.

    Рестораны на корабле - еда и напитки

    Круизный лайнер Scenic Eclipse 2 предлагает все 9 ресторанов и круглосуточное обслуживание номеров. На корабле также есть впечатляющее количество баров и салонов - 8, что является необычайным разнообразием, учитывая размеры судна.Все эти варианты бесплатны (включая стоимость круиза).

    Фирменные обеденные залы подчеркивают региональную кухню, уютное расположение на террасе и уединение во время ужина без дополнительных затрат. Эти заведения варьируются от открытой кухни теппаньяки-гриль (вместимость 10 человек) до Chef's Table (частный VIP-ужин на 8 человек). Профессиональные кулинарные демонстрации предлагаются в специализированном Epicure (кулинарном магазине).

    Главный обеденный зал ресторана Elements предлагает блюда итальянской кухни, морепродукты и стейки.Другие рестораны называются Koko's (азиатский, с саке-баром), Sushi at Koko's (настоящий японский), Lumiere (французский, с шампанским). Яхт-клуб имеет собственный бар, буфет и гриль у бассейна. Бар и кафе Azure предлагает расслабленный выпас в течение всего дня.

    Бары и лаунджи включают лобби-лаундж, бар с шампанским, бар и кафе Azure. Изысканное вино, напитки высшего сорта, коктейли, фирменные чаи и кофе включены в стоимость билетов на круизы по живописным круизам.

    Начало строительства круизного лайнера Scenic Eclipse II

    (4:30 стр.м. EDT) - Scenic начал строительство второго «корабля-открытия», Scenic Eclipse II, с резки первой стали для судна на верфи Maj 3 в Риеке, Хорватия.

    Как и его сестра Scenic Eclipse, дебютировавшая в 2019 году, Scenic Eclipse II будет гибридной роскошной яхтой и экспедиционным судном, способным перевозить 228 пассажиров по маршрутам с погружением по всему миру.

    Судно, которое будет оснащено ледовым классом Polar Class 6, что позволит ему совершать экспедиции в полярные регионы мира (где вместимость будет ограничена всего 200 пассажирами), будет иметь такой же элегантный дизайн, как и его предшественник Scenic. Затмение вместе с игрушками для экспедиций и роскошными удобствами.

    Scenic Eclipse II с верандой и люксами также предложит два бортовых вертолета для расширенных исследований; подводное судно, способное перевозить шесть человек и погружаться на глубину почти 1000 футов; и специальная экспедиционная группа экспертов, которая предоставит более подробные сведения о местах назначения как на борту, так и на берегу.

    Внутри Scenic Eclipse II будет 10 различных ресторанов; крытые и открытые бассейны для ныряния; полностью оборудованный спа и фитнес-центр; и соотношение гостей к персоналу 1: 1.

    После бурного и подверженного задержкам строительства Scenic Eclipse, Scenic сформировал новую компанию MKM Yachts, чтобы контролировать строительство судна.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *