Авто коммерческие рено: купить, продать и обменять машину

Содержание

Коммерческие автомобили — страница 2

  • Главная
  • Тест-драйвы коммерческого транспорта
  • Страница 2

показаны 11 — 20 из 105 тестов

  • Коммерческие авто

    Mercedes-Benz Sprinter — «Mercedes-Benz Sprinter: офис на колесах, которому уступают дорогу»

    Испытав флагманский микроавтобус нового поколения, мы сформулировали для себя его ключевое преимущество – сочетание премиального лоска с навыками профессионального «извозчика»

    14 0 18 апреля 2020

  • Коммерческие авто

    Volkswagen Caravelle — «За счет чего может ломать стереотипы Volkswagen Caravelle»

    Дайте утилитарному микроавтобусу стильный экстерьер, тяговитый двигатель, «скорострельную» трансмиссию да передовую мультимедиа, и он начнет отвоевывать клиентов даже у своих более статусных «сородичей»

    14 0 28 октября 2019

  • Коммерческие авто 11 августа 2019

    Volkswagen Caddy —


    «Зачем Volkswagen Caddy Beach палатка, занавески, кровать и холодильник»

    В большой семье вольфсбургских LCV есть «каблучок», запрограммированный на дальние путешествия с максимальным комфортом. После его теста заявляем: по функционалу он почти не уступает специализированным кемперам

    12 0

  • Коммерческие авто 09 февраля 2019

    Mercedes-Benz X-Class —


    «На правах старшего»

    В России начались продажи самой мощной модификации премиального пикапа Mercedes-Benz X-Class. Автомобиль с индексом X 350 d 4Matic преодолел все испытания, которые мы приготовили на зимних грунтовках и шоссе Владимирской области

    11 0

  • Коммерческие авто

    Renault Dokker — «Дизельный Renault Dokker стирает грани между LCV и кроссоверами»

    Энергоемкая подвеска, экономичный дизель и широкие возможности трансформации кабины – серьезные аргументы к покупке для профессиональных автоперевозчиков и любителей активного образа жизни

    14 0 16 декабря 2018

  • Коммерческие авто

    Mercedes-Benz Sprinter — «Mercedes-Benz Sprinter Classic преподал мастер-класс искусства оставаться в форме»

    Масштабная локализация, регулярные обновления и надежная инженерная основа превратили немецкий LCV в чрезвычайно конкурентный продукт

    13 0 20 октября 2018

  • Коммерческие авто

    Volkswagen Crafter — «Бортовой Volkswagen Crafter – надежный инструмент и умный гаджет»

    Передний привод, тяговитый турбодизель, крепкая конструкция и фирменные электронные помощники облегчат труд профессионального водителя

    12 0 18 августа 2018

  • Коммерческие авто

    Ford Transit — «Ford Transit увезет много пассажиров и еще больше багажа»

    Поездив на грузо-пассажирской модификации фургона с высоким кузовом и полным приводом, мы обнаружили в нем умение угодить и пассажирам, и водителю

    9 0 30 июня 2018

  • Коммерческие авто

    УАЗ Profi — «В первую гильдию»

    В дополнение коммерческой линейки УАЗ выпустил новую модель с «говорящим» названием «Профи». Способна ли она составить конкуренцию «коммерсантам» со стажем?

    54 0 24 июня 2018

  • Коммерческие авто

    Mercedes-Benz Sprinter — «Mercedes-Benz Sprinter совместил грузовые таланты и премиальные ценности»

    С новым переднеприводным исполнением и передовой электроникой из арсенала легковых моделей бренда немецкий LCV четвертого поколения резко прибавил в эффективности и технологичности

    10 0 17 июня 2018

  • Последние комментарии к тестам

  • Назад
  • Вперед

Сделано тест-драйвов:
2 9 6 2

Наши автомобили для вашего бизнеса

  • авто в наличии
  • тест-драйв
  • поиск дилера
  • контакт

Наш автомобиль для вашего бизнеса


Наши преимущества для корпоративных клиентов

Воспользуйтесь преимуществами для корпоративных клиентов при покупке и обслуживании автомобилей Renault:

  • широкий модельный ряд
    легковой и коммерческой техники         
  • крупнейшая дилерская сеть в Беларуси         
  • обмен автомобилей с пробегом на новые по системе trade-in
  • высокая остаточная стоимость
  • узнать больше

Программа поддержки для корпоративных клиентов

Мы предлагаем специальную программу поддержки корпоративных клиентов. В её основе – индивидуальный подход к каждому покупателю, а также особые условия покупки автомобилей:

  • гибкая система скидок  при покупке автомобилей, в том числе для дочерних компаний                 
  • персональный менеджер           
  • специальные цены на обслуживание у официальных дилеров         
  • спецверсии коммерческих автомобилей под индивидуальные решения Вашего бизнеса    
  • узнать больше


Услуги сервиса для корпоративных клиентов

Сервис Renault обеспечит высокую мобильность и эффективность Вашего корпоративного автопарка благодаря следующим преимуществам:     

  • персональный менеджер
  • приоритетное обслуживание
  • доступность и широкий выбор запчастей
  • узнать больше

Откройте также

Откройте также

Услуги страхования

Прямо в автоцентре Renault мы подберем для вас наилучшие условия и расценки от лидеров рынка страхования.   

  • узнать больше

Лизинг в BYN

Программа с аннуитетным графиком  делает ежемесячные платежи в несколько раз меньше относительно рынка.

— онлайн-оформление 
— возможность досрочного погашения 
— авансовый платеж от 15% 

  • узнать больше

Renault дает фургону больше независимости, новая электрическая модель

ПАРИЖ – Renault предоставит оперативную независимость своему высокодоходному коммерческому фургону и планирует создать новый электрический модульный автомобиль в сотрудничестве с другой, неназванной компанией.

Генеральный директор Лука де Мео заявил во вторник в обновлении своего стратегического плана Renaulution, что отдельное подразделение сможет извлечь больше пользы из сектора, который играет ключевую роль в прибыльности Renault Group.

«Легкие коммерческие автомобили всегда были для нас прибыльным сегментом, исторически приносившим около 20% наших доходов», — сказал де Мео.

Фургоны были межкорпоративным подразделением Альянса Renault-Nissan под руководством бывшего председателя Карлоса Гона, но не имели собственного отчета о прибылях и убытках.

Конкурирующий автопроизводитель Stellantis в марте объявил о намерении создать полностью независимое глобальное подразделение коммерческих автомобилей.

Фургоны исторически были отдельным подразделением также для бренда Volkswagen, а в последнее время и для Ford of Europe.

Подробнее: 9 вещей, которые нужно знать о новой стратегии Renault

Renault, которая заявляет, что имеет 14-процентную долю на европейском рынке фургонов с доходом в 60 миллиардов евро в этом году, согласно S&P Global Mobility, надеется извлечь выгоду из двух рыночных тенденций.

Во-первых, это ежегодный 10-процентный рост количества фургонов для доставки «последней мили» из-за резкого роста онлайн-торговли, а во-вторых, новые правила выбросов и загрязнения, которые, по словам де Мео, потребуют замены около 30 процентов автомобилей. существующий парк к 2030 году. Подавляющее большинство фургонов на дорогах сегодня работают на дизельном топливе.

Во вторник де Мео объявил, что Renault выпустит в 2026 году электрическую модульную модель под названием FlexEVan. Он будет основан на платформе «скейтборд», предназначенной для повышения гибкости и персонализации, и может быть обновлен новыми батареями и предлагать программно-определяемые функции.

По словам де Мео, FlexEVan будет иметь размер компактного фургона Kangoo, но грузовое пространство будет соответствовать большему среднему фургону Trafic. Он будет производиться новой специализированной компанией Flexis и будет разрабатываться в сотрудничестве с другим, неназванным OEM-производителем. Де Мео не назвал компанию, но сказал, что это не будет другой автопроизводитель.

Он сказал, что FlexEVan будет иметь общую стоимость владения (TCO), которая будет на 30 процентов меньше, чем у существующих моделей. Он оценил совокупную стоимость владения примерно в 100 000 евро за жизненный цикл фургона, из которых 20–30 000 евро составляет закупочная цена. Одна из версий FlexEVan уже представлена ​​в виде концепта: Hippo от подразделения мобильных услуг Renault Mobilize.

Бегемот основан на более ранней концепции EZ Flex, которая уже проходит ранние испытания с потенциальными клиентами.

Партнерство по водороду

Помимо электрических фургонов, Renault также ищет фургоны с водородным двигателем, которые, по словам сторонников, лучше подходят для дальних поездок из-за более короткого времени дозаправки. Renault создала Hyvia, совместное предприятие с американским стартапом Plug, с целью занять 30% рынка водородных фургонов в Европе к 2030 году. сотовых систем для Renault. Renault будет строить фургоны, а также управлять автопарком и инфраструктурой для подзарядки.

Rival Stellantis уже предлагает средние фургоны на водородных топливных элементах для Citroen, Peugeot и Opel, работая с партнерами, включая поставщика Faurecia и Symbio, совместное предприятие Faurecia и производителя шин Michelin.

Renault надеется, что коммерческие автомобили будут работать на водороде – TU Automotive

Renault надеется, что коммерческие автомобили будут работать на водороде


24 ноября 2022 г.

Коммерческие автомобили — наиболее вероятные чемпионы будущих силовых агрегатов на водородном топливе, где проблемы с запасом хода и зарядкой BEV слишком сложны.

Это мнение Гвидо Хаака, исполнительного вице-президента Группы передовых продуктов и планирования Renault. TU-Automotive догнал Хаака на Парижском автосалоне 2022, чтобы узнать, что Renault не кладет все свои яйца с нулевым уровнем выбросов в корзину BEV. Он сказал нам: «Ну, мы начали смотреть на водород. Прежде всего, для малотоннажных транспортных средств и большегрузных коммерческих автомобилей, потому что там сценарий использования очень ясен. Сразу же у вас есть экономическое обоснование того, что, когда вы едете на грузовике более 200 километров (124 миль) в день, вам нужно перезаряжаться, и это действительно намного быстрее с водородом. То же самое верно, когда вы едете на большие расстояния».

Хаак признал, что у водородного топлива есть свои проблемы с инфраструктурой и хранением, где должны быть дополнительные средства охлаждения, чтобы сохранить газ в его компактной сжиженной форме. Он добавил: «Конечно, сейчас стоит вопрос адекватной инфраструктуры, это очень сильно зависит от того, какая проприетарная инфраструктура у вас есть как у клиента. Итак, я имею в виду, что с LCV это не такая уж проблема, потому что обычно у них есть какое-то место, где они паркуют транспортные средства, или, между ними на более длинном маршруте, у них есть промежуточная станция. Однако применительно к легковым автомобилям это значительно усилит нагрузку на инфраструктуру. Фактическое хранение водорода — это кошмар. Кроме того, тема того, как работает заправка, более капиталоемкая, чем то, что у вас сейчас есть с зарядкой электричеством. Это самая большая проблема сейчас, когда мы хотим внедрить водород для легковых автомобилей».

Будет ли подход нескольких японских автопроизводителей, предполагающий, что сжигание газа в силовых агрегатах с ДВС поможет ускорить развитие инфраструктуры, учитывая, что двигатели внутреннего сгорания можно легко и дешево переоборудовать для работы на водороде? Хаак прокомментировал: «Тогда вопрос в том, хорошо, вы делаете это как двигатель внутреннего сгорания? Или вы делаете это как топливный элемент? Так, в концептуальном автомобиле Alpine AlpenGlow используется двигатель внутреннего сгорания, в то время как другие на выставке имеют силовые агрегаты на водородных топливных элементах. Наша аргументация заключается в том, чтобы делать то, что нужно клиенту. Поэтому прямо сейчас мы используем его для тех случаев, когда мы можем четко определить, что это вариант использования для клиента».

Тем не менее, Хаак не считает перевод существующих силовых агрегатов с ДВС на водород жизнеспособной задачей со всеми сложностями, связанными с различными силовыми установками. Он сказал: «Конечно, сейчас это трудно сделать в полевых условиях, потому что никогда не знаешь, в каком состоянии машина до ремонта? Тем не менее, больше похоже на Cummings [тяжелые двигатели, предлагающие водородный ДВС в качестве опции], поэтому вы можете рассмотреть возможность замены нового двигателя

Хаак отметил, что Renault имеет опыт предоставления силовых установок, использующих альтернативные виды топлива, в различных частях мира. Он проиллюстрировал это, сказав: «Вы знаете, это делается для других видов топлива. Когда вы смотрите на Бразилию, мы предлагаем как можно большему количеству потребителей возможность просто заправлять бензиновый двигатель этанолом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *