Модель | Двигатель | КП | Вал карданный ЗИЛ | Примечание | ||||
РК | ПМ | СМ | Вал карданный ЗИЛ ЗМ | |||||
433 110 | ЗИЛ 508.10 карбюрат. | 5-ступ. ЗИЛ-130 |
Вал карданный ЗИЛ 130Г-2200023-11 (130Г-2200023-Б2) |
4х2 | бортовой | |||
433 112 | шасси | |||||||
433 360 | 130-2200023-11 (130-2200023-Б2) | бортовой | ||||||
433 362 | шасси | |||||||
442 160 | 130В1-2200023-11 (130В1-2200023-Б2) | седельный тягач | ||||||
494 560 | 130-2200023-11 (130-2200023-Б2) | шасси | ||||||
432 720 | ММЗ Д245. 12 дизель | 5-ступ. ЗИЛ-4327 | 433480-2203011 | 432720-2201011 | 4х4 | бортовой | ||
432 722 | Вал карданный ЗИЛ 4334480-2202011 | Вал карданный ЗИЛ | шасси | |||||
432 730 | 433480-2203011 | 432730-2200023 | бортовой | |||||
432 732 | шасси | |||||||
433 364 | ЗИЛ-508.10 | 5-ступ. ЗИЛ-433364 |
Вал карданный ЗИЛ 4046-2201010-02 (131-2202011-А2) |
Вал карданный ЗИЛ 433364-2201011 |
4х2 | пожарные шасси | ||
530 104 | ММЗ Д245. 12 | 5-ступ. ЗИЛ-530104 | 55-2200023 (5301-2200023-50) | |||||
432 910 | ЗИЛ-0550 | 5-ступ. ЗИЛ-130 |
Вал карданный ЗИЛ 130-2200023-11 (130-2200023-Б2) |
бортовой | ||||
4333ОА | ||||||||
497 430 | шасси | |||||||
5301КО | Кат. | Спайсер | 5301-2200023-40 | 4х2 | бортовой | |||
5301ЕВ | ВАМО | 5301-2200023-70 | ||||||
5301АО | Д245. 12 | 5-ступ. ЗИЛ-530104 | 55-2200023 (5301-2200023-50) | |||||
5301ДО | 55-2200023-10 (5301-2200023-60) | |||||||
5301БО | 55-2200023 (5301-2200023-50) | шасси | ||||||
5301ЕО-0000115 | 55-2200023-10 (5301-2200023-60) | |||||||
5301ЕО-0310118 | 3250-2200023-10 | |||||||
32 500 | 3250-2200023-10 | автобус | ||||||
325 010 |
55-2200023 (5301-2200023-50) | |||||||
325010-0320011 | ||||||||
133О1А | Кат. 210 лс | 9-ступ. ЗИЛ | 133-2201011-01 (133Г1-2201011) | 6х4 | шасси | |||
133О5А | ЗИЛ-645 |
Вал карданный ЗИЛ 133-2201011-01 (133Г1-2201011) |
седельный тягач | |||||
133Г40 | бортовой | |||||||
133Д42 | шасси | |||||||
630 900 | ЯМЗ-236А | 8-ступ. ЯМЗ (с дем.) | 133-2201011-01 (133Г1-2201011) | бортовой | ||||
630 902 | шасси | |||||||
640 902 | 9-ступ. СААЗ (с дем) | |||||||
452 202 | 8-ступ. ЯМЗ (с дем.) | |||||||
бортовой 133Г1 | ЗИЛ-130 | 5-ступ. ЗИЛ-130 | 133-2201011-01 (133Г1-2201011) | |||||
433 420 | ЗИЛ-6451 дизельный | 5-ступ. ЗИЛ-433420 |
Вал карданный ЗИЛ 131Д-2202011 |
131Н-2205011 |
Вал карданный ЗИЛ 131-2201011-01 (131-2201011-А2) |
6х6 | бортовой | |
433 422 | 433480-2203011 | шасси | ||||||
433 430 | бортовой | |||||||
433 432 | 131Д-2202011 |
Вал карданный ЗИЛ 131-2203011-01 (131-2203011-А2) |
131-2205011-03 (131-2205011-А2) | шасси | ||||
131Д | Перкинс дизельный | 5-ступ. ЗИЛ-131Д | бортовой | |||||
131Н (131) | ЗИЛ-5081 карбюр. | 5-ступ. ЗИЛ-131 | 4046-2201010-02 (131-2202011-А2) | |||||
133ГЯ | 10-ступ. (с делит) | 133ГЯ-2202011-01 (133ГЯ-2202011) | 133ГЯ-2205011-01 (133ГЯ-2205011) | 133-2201011-01 (133Г1-2201011) | 6х4 | |||
431410 (130) | ЗИЛ-508 | 5-ступ. ЗИЛ-130 | 130-2200023-11 (130-2200023-Б2) | 4х2 | бортовой | |||
130-2200023-02 (130-2200023-А2) | ||||||||
431 412 | 130-2200023-11 (130-2200023-Б2) | шасси | ||||||
130-2200023-02 (130-2200023-А2) | ||||||||
431 810 | газобалонный | 130-2200023-11 (130-2200023-Б2) | бортовой | |||||
130-2200023-02 (130-2200023-А2) | ||||||||
431 812 | газобалонный | 5-ступ. ЗИЛ-130 | 130-2200023-11 (130-2200023-Б2) | 4х2 | шасси | |||
130-2200023-02 (130-2200023-А2) | ||||||||
441510 (130В1) | ЗИЛ-508 | 130В1-2200023-11 (130В1-2200023-Б2) | седельный тягач | |||||
130В1-2200023-02 (130В1-2200023-А2) | ||||||||
441610 (138В1) | газобалонный | 130В1-2200023-11 (130В1-2200023-Б2) | ||||||
130В1-2200023-02 (130В1-2200023-А2) | ||||||||
ММЗ-4502 | 130В1-2200023-02 (130В1-2200023-А2) | |||||||
497510 (130Б2) | 130-2200023-11 (130-2200023-Б2) | бортовой | ||||||
130-2200023-02 (130-2200023-А2) | ||||||||
431510 (130Г) | ЗИЛ-508 | 5-ступ. ЗИЛ-130 | 130Г-2200023-11 (130Г-2200023-Б2) | |||||
130Г-2200023-02 (130Г-2200023-А2) | ||||||||
431 512 | 130Г-2200023-11 (130Г-2200023-Б2) | шасси | ||||||
130Г-2200023-02 (130Г-2200023-А2) | ||||||||
495810 (130Д1, 130Д2) |
130В1-2200023-11 (130В1-2200023-Б2) | |||||||
130В1-2200023-02 (130В1-2200023-А2) | ||||||||
433 114 | ЗИЛ-508.10 | 5-ступ. ЗИЛ-433364 | 433114-2202011 | Ш353М-2201010 (433114-2201011) | пожарные шасси | |||
433 124 | зил-645 | 5-ступ. ЗИЛ-433420 | 433124-2202011 | Вал карданный ЗИЛ | ||||
5343ОБ | ЯМЗ-236А | 8-ступ. ЯМЗ | 5343ОБ-2201011 | шасси | ||||
120 | 121-2202011-А | Вал карданный ЗИЛ | 120-2201011-06 | |||||
157К,157КД | 157КД-2202011-02 | 157КД-2203011-02 | 157КД-2205011-02 | 157КД-2204011-02 157К-2201011-02 |
ЗИЛ-4331, ЗИЛ-4333, ЗИЛ-5343, ЗИЛ-133, ЗИЛ-4334
ЗИЛ-4331, ЗИЛ-4333, ЗИЛ-5343, ЗИЛ-133, ЗИЛ-4334 — Каталог СовАвтоСайт СовАвто.
Модель | ЗИЛ-4331 | ЗИЛ-4333 | ЗИЛ-5343 | ЗИЛ-133 | ЗИЛ-4334 |
Сиденья | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Вес нетто, кг [фунт] | 4 825 [10 615] | — | — | — | — |
Вес полной загрузки, кг [фунт] | 12 000 [26 400] | — | 14 500 [31 900] | — | 11 170 [24 574] |
Вес груза, кг [фунт] | 6 000 [13 200] | 6 000 [13 200] | 8 000 [17 600] | 10 000 [22 000] | — |
Полная масса прицепа, кг [фунт] | 11 500 [25 300] | — | 11 500 [25 300] | 25 800 [56 760] | — |
Длина, мм [дюйм] | 7645 [300] | 6755 [266] | 7695 [303] | 9037 [356] | 7195 [283] |
Ширина, мм [дюйм] | 2500 [98] | 2500 [98] | 2500 [98] | 2500 [98] | 2500 [98] |
Высота, мм [дюйм] | 2660 [105] | 2660 [105] | 2700 [106] | 2760 [109] | 2700 [106] |
Основание, мм [дюйм] | 4500 [177] | 3800 [150] | 4500 [177] | 4610+1400 [181+55] | 3400+1250 [134+49] |
Минимальный зазор, мм [дюйм] | — | — | — | — | — |
Минимальный радиус поворота, м [ярдов] | 8 [8,8] | 6,9 [7,6] | 8 [8,8] | 10,5 [11,5] | 10,2 [11,2] |
Максимальная скорость, км/ч [миль/ч] | 95 [59] | 90 [56] | 115 [71] | 85 [53]] | 85 [53] |
Максимальная мощность, л. с. [кВт] | 185 [138] при 2800 об/мин | 150 [112] при 3200 об/мин | 195 [145] при 2100 об/мин | 185 [138] при 2800 об/мин | 170 [127] при 2800 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Нм [фунт-фут] | 52 [337] при 1400–1600 об/мин | 41 [266] при 1800–2000 об/мин | 73 [474] при 1200–1400 об/мин | 52 [337] при 1400–1600 об/мин | 50 [325] при 1400–1600 об/мин |
Объем двигателя, литры [см3] | 8,74 [8740] | 6,0 [6000] | 11,15 [11 150] | 8,74 [8740] | 8,74 [8740] |
Степень сжатия | 18,5:1 | 7,1:1 | 16,5:1 | 18,5:1 | 18,5:1 |
Передаточные числа | — | — | — | — | — |
Передаточное число главной передачи | — | — | — | — | — |
Пробег, л/100 км [ми/гал] | 17,5 [13,4] | 25 [9,4] | 23 [10,2] | 23,7 [9,9] | 24 [9,8] |
Время разгона от 0 до 60 км/ч [37 миль/ч], секунды | 33 | — | — | 50 | 31,5 |
Разрывной путь, м [ярды] | — | — | — | — | — |
Емкость топливного бака, литров [гал] | — | — | — | — | — |
Год выпуска | 1985-настоящее время | 1992-настоящее время | 1997-настоящее время | 1989-настоящее время | 1994-настоящее время |
Тип двигателя | ЗИЛ-645, V8, дизель | ЗИЛ-508. 10, карб., 6 цил. | ЯМЗ-236А, V6, дизель | ЗИЛ-645, V8, дизель | ЗИЛ-6451, V8, дизель |
Диаметр цилиндра/ход, мм [дюйм] | — | — | — | — | — |
Колесная формула | 4 х 2 | 4 х 2 | 4 х ? | 6 х 4 | 6 х 6 |
Картинки | 21 КБ (цветной, вид спереди [73]) 12 КБ (цветной, вид спереди [73]) | 9 КБ (цветной, вид сбоку [73]) 9 КБ (цветной, вид сбоку [10]) 30 КБ (цвет, пожарная машина, вид спереди [122]) | 12 КБ (цв., вид спереди [73]) 10 КБ (цв, вид спереди, ЗИЛ-5344 [10]) | 10 КБ (цветной, вид спереди [10]) 21 КБ (цветной, вид сбоку [73]) 13 КБ (цв, вид сбоку [73]) 13 КБ (цв, мусоровоз, вид сбоку [7])
| 22 КБ (цв. , вид спереди
[19/57]) 48 КБ (цветной, вид сбоку, ЗИЛ-131Д с английским дизелем Perkins [19/4]) 11 КБ (цв., вид спереди [73]) 28 КБ (цв, вид сбоку [10]) 32 КБ (цв., вид спереди [122]) 9 КБ (цв, вид спереди, пожарная машина [10]) |
Ниже представлены еще несколько моделей ЗИЛ.
Модель | Описание | Фото |
ЗИЛ-4421 | 4 X 2, тягач для полуприцепов | 15 КБ (цвет, вид сбоку [10]) |
ЗИЛ-4421 | 4 X 2, тягач для полуприцепов | 42 КБ (цв., вид сбоку [19/4]) |
ЗИЛ-4423 | 4 X 2, со спальной кабиной, тягач для полуприцепов | 14 КБ (цв. , вид сбоку [10]) |
ЗИЛ-5423 | 4 X ?, со спальной кабиной, тягач для полуприцепов | 23 КБ (цв., вид сбоку [10]) |
ЗИЛ-4514 | 6 X ?, самосвал | 8 КБ (цв., вид сбоку [10]) |
ЗИЛ-6404 | 6 X 4, со спальной кабиной, тягач для полуприцепов | 44 КБ (цв, вид сбоку [13]) |
ЗИЛ-6404 | 6 X 4, со спальной кабиной, тягач для полуприцепов | 40 КБ (цвет, интерьер вид [13]) |
ЗИЛ-6404 | 6 X 4, со спальной кабиной, тягач для полуприцепов | 9 КБ (цветной, вид спереди [10]) |
Эти автомобили, хотя и с разными двигателями, явно образуют близкородственная семья. Они, по сути, заменили предыдущий ЗИЛ-130 (4 Х 2) и ЗИЛ-131 (6 Х 6) модели. Давайте рассмотрим эти грузовики более подробно. ЗИЛ-4331 был впервые разработан в 1980, тогда как ЗИЛ-130 был еще на высоте его производство. В 1985/1986 годах на конвейер был поставлен ЗИЛ-4331, но ЗИЛ-130 продолжали делать на заводе ЗИЛ допоздна 1980-е годы. Затем производственная линия ЗИС-130 была перенесена в Екатеринбург. где он стал называться ЗИЛ-УАМЗ-130 [Уральский автомобильный завод]. Теперь представленный на этой странице (6 X 4) ЗИЛ-133 заменил предыдущий (6 Х 4) ЗИЛ-133. В 1995 году ЗИЛ-133ГЯ был заменен на ЗИЛ-133-05А и ЗИЛ-6404-30 с новой кабиной водителя и дизельный двигатель производства ЗИЛ [ЗИЛ-645 и ЗИЛ-645.1].
Параметры в приведенной выше таблице приведены в первую очередь для тележки с бортовой платформой. Эти грузовики продает и АМО ЗИЛ. в качестве шасси, тракторных прицепов, изотермических фургонов, самосвалов, пожарных машин, и т.д. Приведенные выше данные, за исключением очень немногих серий с Двигатели Caterpillar подходят для всех этих моделей. Очевидно, масса и размеры различаются, но не кардинально.
Страница создана в четверг, март 18, 1999. Последнее обновление страницы: воскресенье, 10 февраля 2002 г., 02:00:52 EST.
5343 — Поиск почтового индекса для 5343 — Cross Checker для почтового индекса 5343
Результаты поиска по почтовому индексу
5343 Найдено в 3 место(а)Показаны 1 — 3
Город, штат | ZIP | округ | часовой пояс |
---|---|---|---|
East Jamaica, VT | |||
East Jamaica, VT | East Jamaica, VT | East Jamaica, VT | East Jamaica, VT | 00125343 | Windham | EST Time |
Ямайка, VT | 5343 | Windham | EST Time |
Пайкс-Фолс, штат Вирджиния | 5343 | Виндхэм | EST Time |
Отследить почтовый индекс или код города.
Узнайте больше о Североамериканском плане нумерации и почтовых индексах почтовых служб.
Широта и долгота — это географические координаты физических мест на Земле, измеряемые в градусах выше или ниже экватора, который находится на отметке 0 градусов. Эти координаты используются для идентификации каждого физического местоположения по всему миру и являются общими инструментами для картографических сервисов и других устройств географического определения местоположения, таких как ваш мобильный телефон, для определения вашего местоположения.
Город, Штат | Почтовый индекс | Широта | Долгота |
---|---|---|---|
, |
Лучший Район / Ресурсы почтового индекса:
- Mr. Zip и рекламная кампания почтового индекса. Смитсоновский национальный почтовый музей.
- DEAD/REGISTRATION/Expired United States Patent and Trademark Office.
- Сокращения штатов — Почтовая служба США (PDF)
- Как почтовые индексы помогли организовать Америку, ребенок должен это увидеть
- Товарные знаки — факты и цифры о вашей почтовой службе
- Элитный почтовый индекс становится сложнее взломать — New York Times
- Нерассказанная история почтового индекса Управления Генерального инспектора почтовой службы США (PDF)
- Почтовая служба США объявила о планах больше не признавать Centralia или ее почтовый индекс 17927.
- Высокий суд Калифорнии: розничные продавцы не могут запрашивать почтовый индекс держателей карт.
- Не используйте почтовые индексы, если в этом нет необходимости Том Ли
- Почтовые индексы США Предоставляет бесплатную карту почтовых индексов и список почтовых индексов по штатам.
- К июлю 1963 года пятизначный код был присвоен каждому адресу по всей стране.
- История почтового индекса: как они определяют нас Анна Кларк для Новой Республики
- Почтовому индексу исполняется 50 лет — потребовалась рекламная кампания, чтобы продать американцам его стоимость
- Всемирный справочник по телефонной нумерации Глоссарий
- Поиск кода города Verizon: поиск кода города, используемого в определенных штатах
- История: Система телефонных кодов была разработана компаниями AT&T и Bell Laboratories в 1940-х годах
- Коды городов США больше не являются кодами городов, но их все еще можно использовать для мошенничества
- Карта кодовых границ Северной Америки, какими они были в 1960-х, 1970-х и начале 1980-х годов.
- Карта часовых поясов и телефонных кодов Северной Америки, 2017 г., с указанием текущего и будущего разделения.
- Коды городов США по штатам — расположение всех кодов городов в США
- Карты кодов городов: карты кодов городов США (выберите штат). Эти карты разработаны разборчиво и разрешают загрузку.