Авто новая волга: Новая Волга 2022-2023 года — фото, цена и комплектации модели

на выпуск новой «Волги» можно не рассчитывать

  • Профиль

  • Избранное

8 июня 2020, 12:51 8 июня 2020, 13:51 8 июня 2020, 14:51 8 июня 2020, 15:51 8 июня 2020, 16:51 8 июня 2020, 17:51 8 июня 2020, 18:51 8 июня 2020, 19:51 8 июня 2020, 20:51 8 июня 2020, 21:51 8 июня 2020, 22:51

Слухи о возрождении советской и российской модели комфорт-класса периодически вбрасываются в информационное поле.

Согласно самой свежей гипотезе, «Волгу» хотят воссоздать на базе популярной модели Skoda, однако представители ГАЗ эту легенду уже опровергли.

Слухи о возрождении советской и российской модели комфорт-класса периодически вбрасываются в информационное поле. Согласно самой свежей гипотезе, «Волгу» хотят воссоздать на базе популярной модели Skoda, однако представители ГАЗ эту легенду уже опровергли.

В конце прошлой недели ряд СМИ распространил информацию о том, что возрожденная «Волга» может быть построена на базе Skoda Octavia. Гипотезу аргументировали тем, что «Шкода» уже выпускается на производственной площадке ГАЗ, а использование чешского лифтбека в качестве основы для «Волги» сократило бы затраты на разработку.

При этом в плане дизайна «Волга» могла бы радикально отличаться от Octavia, а упрощенное оснащение снизило бы цену автомобиля относительно импортного аналога.

Все эти слухи, как это часто бывает, оказались чьей-то фантазией. Представители Горьковского автозавода быстро отреагировали на вброс и пояснили, что разработка новых моделей в легковом сегменте в планы производителя не входит.

«В условиях зарубежных санкций и кризиса, вызванного падением спроса на автомобили в связи с пандемией COVID-19, «Группа ГАЗ» не имеет возможности выходить в новые сегменты рынка и даже не рассматривает подобные проекты. В этой ситуации компания концентрирует свои усилия на производстве существующего модельного ряда и развитии в тех сегментах коммерческого транспорта, где компания присутствует в настоящее время. Это лёгкие коммерческие и среднетоннажные грузовые автомобили полной массой от 2,8 до 10 т и широкая линейка автобусов разных классов», — приводит «АвтоРевю» комментарий пресс-службы Группы ГАЗ

Отметим, что последней попыткой возродить «Волгу» на базе иностранной модели был выпуск седана Volga Siber. Он представлял из себя перелицованный седан Chrysler Sebring, однако из-за невысоких продаж проект пришлось свернуть.

  • новости
  • авто

Весь эфир

Представлена абсолютно новая «Волга» ГАЗ-24 2021-2022.

Возрожденная модель станет «убийцей» Camry

Автомобиль ГАЗ Волга является классикой сначала советского, а затем и российского авторынка. Данная модель была представлена на рынке весьма долгий промежуток времени и прекратила выходить с конвейера лишь в конце двухтысячных, во время серьезного финансового кризиса. Тогда отечественный автопроизводитель ГАЗ принял решение свернуть все убыточные либо низкоприбыльные проекты, сосредоточившись на производстве грузового и коммерческого автотранспорта. Однако, многие автолюбители до сих пор ожидают, что однажды руководство ГАЗ сообщит о том, что отечественная Волга вновь поступила на заводской конвейер и в ближайшее время готовится к дебюту на рынке.

Именно опираясь на подобные побуждения, наш автодизайнер и создал несколько рендерных снимков, на которых изобразил, как именно могла бы выглядеть ГАЗ Волга 24 2021-2022 модельных годов, если бы отечественный автопроизводитель сейчас принял решение о необходимости возобновления ее серийного производства. Судя по опубликованным изображениям автомобиля, можно предположить, что после своего возрождения на рынке он будет являться ярким представителем в сегменте бизнес и премиум-седанов.

Дизайн

Визуально отыскать сходства между отечественной Волгой в классическом кузове и новой моделью, изображенной дизайнером, практически невозможно. Новинка выглядит достаточно стильно и современно, а также имеет купейную форму кузова, близкую к популярным в наше время иностранным моделям, в частности купейным кроссоверам.

В передней части новинки можно найти отсылку в плане дизайна внешности к автомобилям британского производителя Jaguar. Особенно такая схожесть проявляется в форме решетки радиатора, представленной в полуовальном виде и имеющей вертикальное наполнение из узких хромированных вставок.

Благодаря установке стильной и современной головной оптике, имеющей светодиодную наполненность и дополненной полосками LED ходовых огней, а также крупному разрезу воздухозаборника в нижней части переднего бампера, новая ГАЗ Волга 24 2021-2022 модельных годов получит стремительное выражение, которое характерно для большинства современных моделей бизнес-класса.

Также можно отметить наличие на переднем бампере специальных ниш, в которых установлены противотуманные огни. Крышка капота автомобиля имеет аккуратный вид и получила небольшую выштамповку, которая визуально отделяет ее от передних крыльев. На решетке радиатора производитель установил привычный логотип компании ГАЗ.

Сбоку кузов новой Волги имеет черты типичного крупноразмерного седана. Здесь можно отметить наличие дверных ручек, которые визуально «утоплены» в двери автомобиля. По нижней части дверей проходит аккуратная выштамповка. Форма крыши кузова напоминает популярные купейные автомобили.

Задняя часть новой ГАЗ-24 Волга 2021-2022 модельного года имеет сходства с японским автомобилем Toyota Camry. Крышка багажника седана достаточно массивная. В ее торцевой части нанесена надпись «Волга», а также проходит узкая полоса, с отделкой «под хром», которая призвана визуально объединить между собой задние фонари автомобиля. Еще ниже располагается U-образная ниша, в которой производитель предусматривает установку номерного знака автомобиля. Задние фонари, несмотря на свое светодиодное наполнение, получились достаточно аккуратными и узкими, и даже как-то выглядят не слишком выразительно на общем фоне кормы автомобиля.

Задний бампер имеет классическую форму, а в его нижней части установлена волнообразная вставка, из которой выходит два патрубка выхлопной системы.

В целом, визуально, автомобиль выглядит вполне современно, имеет стандартный для моделей данного класса клиренс, что позволяет говорить о его возможном соперничестве, в случае появления на рынке, с Toyota Camry, Skoda Octavia и Hyundai Sonata.

Внутреннее убранство автомобиля на снимках дизайнер не показал. Однако, учитывая тот факт, что визуально отечественный седан можно отнести к классу бизнес-авто, можно смело предположить, что в его отделке разработчик задействует наиболее дорогие и качественные материалы, включая отделку кресел кожей, а также использование различных декоративных вставок «под дерево».

В салоне обязательно должна появиться современная система мультимедиа, различные ассистенты водителя и сервисы, повышающие безопасность пассажиров салона. Для наиболее дорогих версий производитель вполне может предлагать установку климат и круиз-контроля, а также ассистентов парковки.

Дизайн новой волги Газ 5000 gl

Доступное описание прототипа

К сожалению, в интернете имеется не большой набор информации касательно будущих технических характеристик авто от ГАЗ. Если судить о том транспортном средстве, которое было представлено на выставке 2014 года, то в нем будет устанавливаться двигатель общим объемом в 3,2 л, общая мощность которого составит чуть менее 300 лошадиных сил. Коробка передач механическая, 6-ступенчатая. Естественно, что планировалось выпустить вариацию авто и с автоматической коробкой передач, но такой прототип публике так и не показали.

Технические характеристики указывали на то, что в Волга планировалось использовать независимую подвеску на два привода. Визуально автомобиль напоминает семейное авто из числа KIA Ceed, но в эксплуатации — это полноценный внедорожник.

Вариант дизайна салона Волги 5000 GL

В начале производитель ориентировался только на российского производителя, но в дальнейшем решил перейти и на китайский рынок. Проведенный некоторыми журналистами Волга ГАЗ 5000 GL тест как раз на это и указывает. Еще в 2014 году инженеры, которые представляли концепт нового автомобиля, акцентировали внимание на то, что заявленные технические характеристики не являются окончательными.

Если этот автомобиль и в правду сойдет с конвеера то выглядит он будет примерно так:

По ускользнувшей информации, это будет, примерно, седан на полно приводном шасси с абсолютно новым двигателем в 296 лошадиных сил и 6-ти ступенчатой КПП. Объём цилиндров ожидается в 3,2 литра. Началом её выпуска назывался 2012 год. Следующий срок запуска конвейера ожидался в 2014г. Но на данный момент этого не случилось. Стоит учесть, что визуально эти изображения напоминают электрический Шевроле Вольт. Так что, если ГАЗ запустит эту модель в серию, она, вероятно, будет сильно отличаться от представленной на изображениях.

Технические характеристики

Технические возможности возрожденной Волги пока остаются загадкой. Как известно, последние модели Волга, сходившие с конвейера ГАЗ, были оснащены силовыми агрегатами от Chrysler, а также 4-скоростной автоматической коробкой передач. Учитывая факт, что поставка данных узлов была организована в соответствии с подписаны договором о сотрудничестве между двумя компаниями, предугадать, какие же силовые агрегаты будут положены новой Волге не представляется возможным.

Также нет никаких данных и о возможной стоимости отечественного авто. В любом случае, если производитель захочет возродить автомобиль, то он должен будет позаботиться о формировании достаточно приемлемой его стоимости, чтобы оставаться конкурентоспособным, в сравнении с иностранными конкурентами.

Ранее мы представили рендеры новой УАЗ Буханки 2021-2022 и Toyota Land Cruiser 300. Автор: Алексей Подшивалов

История автомобиля «Волга»

С момента появления на рынке отечественных автомобилей «Волга» была мечтой каждого советского человека. Простые люди годами копили средства и стояли в очереди в ожидании покупки. Ей награждали достойных людей страны, тем самым признавая их неоценимый вклад в укрепление социалистического общества. Своим внешним видом, недюжинными силовыми и ходовыми качествами, роскошным, по тем временам, салоном автомобиль заслуженно занимал передовые позиции в отечественной автомобильной промышленности.


История создания автомобиля Волга ГАЗ-21 началась в далеком 1956 году. Благодаря яркому таланту конструкторов и художников предприятия авто получилось динамичным, со сложными притягивающими взгляд линиями по бокам, его часто можно было увидеть в фильмах тех лет. При создании ГАЗ-21 дизайнеры отдали предпочтение космическим мотивам, тем самым подчеркивая превосходство грядущих отечественных ракетных технологий. Изначально на авто устанавливали мотор от «Победы», предшественницы «Волги». Только 1957 году «Волга» обзавелась своим двигателем в 2,4 литра с мощностью в 65 л.с. Также специально для нее были разработаны трехступенчатые механическая и автоматическая коробка передач. Из-за многочисленных поломок вскоре от автомата пришлось отказаться. Пережив несколько модернизаций в 1970 году модель была снята с конвейера.


Первые официальные упоминания о следующей модели, также прозванной «Волга» ГАЗ-24 относятся к 1966 году. После основательной модернизации оборудования завода в 1968 году с конвейера сошли первые предсерийные образцы нового авто. В 1970 году второе поколение «Волги» окончательно заместило ГАЗ-21. Автомобиль пережив множество модернизаций, незначительных изменений во внешности выпускался вплоть до 1993 года. Благодаря нескольким вариантам исполнения кузова «Волгу» ГАЗ-24 можно смело назвать автомобилем на все случаи жизни. Просторный салон, большой объем багажника позволяли владельцу перевозить все необходимое. К сожалению, по времени выпуска двадцать четвертая «Волга» технически сильно отставала от зарубежных аналогов. Шкворни вместо шаровых опор подвески, шприц-масленка для периодической смазки ее узлов, морально устаревший мотор, большой расход топлива из-за плохого карбюратора — это далеко не весь список ее недостатков. В итоге авто так и не удалось вывести на зарубежный рынок.


В начале 90-х годов наступили нелегкие времена для ГАЗ. Модель 2410 к тому времени откровенно устарела. Нужно было начать выпуск новой модели с минимальными затратами. С конца 1992 года начался выпуск «Волга» 31029. Новая модель позволила заводу остаться на плаву во времена экономического хаоса начала девяностых. В 1997 году на Горьковском автомобильном заводе выпустили модернизированную версию: ГАЗ-3110. При неплохой технической оснащенности модель выглядела архаично. Чтобы остаться в непростом бизнесе производства конкурентоспособных автомобилей требовалось инновационное решение. Руководство завода после долгих поисков решилось на покупку производственной лицензии близкой по духу модели, но снятой к тому времени с конвейера в США «Крайслер Себринг». Несмотря на современный внешний вид, неплохие технические качества и надежность Volga Siber не смогла закрепиться на российском рынке. Такое положение дел было обусловлено в том числе тем, что при покупке лицензии был упущен вопрос производства запасных частей на собственных мощностях ГАЗ. Так и не успев занять планируемую нишу модель сошла на нет. Выпуск Volga Siber был прекращен в 2010 году. Скорее всего на этом закончится история автомобилей Волга, бывшей некогда пределом мечтаний многих советских людей.

ГАЗ Волга 21-24 2021-2022. — лучший автомобиль мира

ГАЗ Волга 21-24 2021-2022 гг.

Новая ГАЗ Волга 21-24 2021-2022 года выпуска.

В сеть просочилась информация о том, что Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) планирует в ближайшее время выпустить новую Волгу. Новинку можно назвать «21-24».

По словам производителя, новая Волга 21-24 2021-2022 годов будет полностью электрической. Как заявил производитель, он не хотел раньше времени рассекретить свою новинку.

Не удалось сохранить информацию в секрете. В сеть попали как промо-фото, так и кадры, сделанные в инженерных подразделениях предприятия, где автомобиль проходит заводские испытания.

Новая Волга 21-24 2021-2022 имеет кузов лифтбэк и будет похожа на Porsche Panamera и Tesla Model C. на 8 млн руб.

Автомобиль имеет чрезвычайно агрессивную переднюю часть со светодиодными горизонтальными фарами, плавно перетекающими в псевдорешетку радиатора. Над ними расположена горизонтальная хромированная полоса, делающая передок очень агрессивным.

Волга 21-24 2021-2022 года будет комплектоваться большими колесами с 21-дюймовыми дисками. Крышу новой Волги можно покрасить в цвет, отличный от цвета кузова.

 

Сзади выглядит не менее привлекательно. Задняя часть имеет огромную крышку багажника, которая надевается на задние крылья. Не забывайте, что это транспортное средство лифтбек и поэтому большая крышка багажника будет открываться вместе с задним стеклом.

Салон не будет уступать другим премиальным моделям автомобилей мира. Новая Волга также получит современную торпеду с электронной приборной панелью.

Водитель сможет настроить его внешний вид по своему усмотрению. Диагональ приборной панели составит 10,5 дюймов. Рулевое колесо автомобиля двухспицевое. Все в салоне управляется с помощью сенсорных кнопок и панелей.

Мультимедийная система представлена ​​двумя дисплеями. Верхний предназначен для отображения информации, а нижний — для более подробной информации.

Будет поддерживать Apple CarPlay, Android Auto и Яндекс Авто. Он также оснащен голосовым управлением. Главной особенностью этого мультимедийного дисплея является воспроизведение видео с разрешением 4К.

Сам салон автомобиля будет отделан премиальными материалами, а покупателю будет предложено несколько цветов отделки. Из материалов будут использованы натуральная кожа, замша и алькантара, а также дерево. Сиденья оснащены множеством электронных регулировок.

Новая Волга 21-24 2021-2022 года будет иметь очень жесткий кузов. С технической стороны можно выделить электродвигатели, суммарная мощность которых составляет около 600 лошадиных сил. Скорость этого автомобиля составляет 387 км/ч.
Начало производства новой Волги 21-24 ожидается ориентировочно в 2021-2022 годах.

Планы Горьковского автозавода

По словам представителей компании ГАЗ, новая модель Волга 21-24 2021-2022 годов планируется как электромобиль.

В сети появились фотографии концептов будущего конкурента знаменитой компании Tesla, которые проходят заводские испытания в инженерных подразделениях предприятия.

Внешние очертания электрической Волги максимально похожи на элитную Tesla Model C. Спереди электромобиль будет иметь горизонтальные светодиодные фары, над которыми находится хромированная планка.

По своему внутреннему содержанию данный автомобиль разрабатывается как элитный автомобиль, стоимость которого предполагается на уровне 3 700 000-8 000 000 рублей.

Технические характеристики фантастической Волги

Отличительной чертой новой модели «Волга 21-24» станет жесткая конструкция кузова. Приводить автомобиль в движение смогут два тяговых аккумулятора общей мощностью 600 «лошадей». Максимальная скорость электромобиля составит примерно 387 км/ч.

Большие колеса с 21-дюймовыми дисками способствуют высокой динамике. По конструкции кузова автомобиль является лифтбеком, поэтому имеется увеличенная крышка багажника, открывающаяся вместе с задним стеклом.

Внутреннее пространство салона отвечает самым высоким требованиям, предъявляемым к автомобилям премиум-класса. Здесь для отделки будут использованы только лучшие материалы, такие как замша, натуральная кожа и дерево. Все сиденья планируется максимально оснастить электронными регулировками.

Современную панель управления украсит электронный щиток, внешний вид которого можно настроить под владельца автомобиля по своему усмотрению. Все управление внутри салона будет осуществляться с помощью электроники, которая запускается с помощью сенсорных кнопок.

Мультимедийная система содержит два дисплея, которые расположены сверху и снизу. На верхнем экране отображается основная информация, а подробности можно изучить ниже. При этом здесь воспроизводится 4K-видео.

Обеспечивает голосовое управление, совместимость с операционными системами Apple CarPlay, Android Auto и Яндекс Авто.

Возможные трудности

Часто проекты в российском автопроме остаются на уровне разработки. Большинство концепт-каров не идут в серийное производство.

Отечественные электромобили также сталкиваются с огромными трудностями. В первую очередь это связано с отсутствием инфраструктуры и налаженного производства.

На бескрайних просторах России автомобили с малым запасом хода вряд ли будут пользоваться спросом.

Из-за очень высокой стоимости у нового электромобиля, скорее всего, будут проблемы с реализацией. Таким образом, будущее нового автомобиля Волга 21-24 выглядит, к сожалению, довольно туманно.

Автомобиль Волга — Etsy.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *