Рено мини: Рено мини автомобиль — 76 фото

Рено мини автомобиль — 76 фото

1


Электрический Renault Twizy


2

Renault Laguna электрокар


3

Renault Twizy


4

Рено Твинго автомат


5

Мини Купер Рено


6

Одноместный Рено Твизи


7

Renault Mini


8

Рено смарт двухдверный


9

Маленький Рено Twizy


10

Renault Twizy 2021


11



Renault Kangoo Compact


12

Renault Twizy


13

Рено концепт спорт


14

Мини Рено 500


15

Рено Кангу экспресс 2008


16

Renault Twizy купе


17

Электрический Renault Twizy


18

Рено Твизи в России


19

Renault Twingo easy


20

Рено маленький мини


21


Рено Kwid 2020


22

Мини электрокар Рено


23

Renault Twingo Gordini


24

Рено Кангу концепт


25

Renault Twizy


26

Самый маленький Рено Twizy


27

Электромобиль Renault Kangoo ze


28

Renault Sport Kangoo


29

Renault Racoon


30

Renault Twizy z. e.


31



Рено квадроцикл


32

Рено мини


33

Рено мини автомобиль


34

Renault электрокары


35

Электромобиль Renault Twizy


36

Смарт машина будущего


37

Renault Twizy 2020


38

Рено необычной формы


39

Renault Twingo


40

Renault Twizy trend


41


Электромобиль Рено Твизи (Renault Twizy


42

Маленькие марки автомобилей Рено


43

Renault Twingo v8 by Lazareth


44

Renault Kangoo Compact


45

Renault Twingo 2000


46

1992 Renault Zoom


47

Рено Твизи гоночный


48

Рено маленькая машина модель Твинго


49

Murray t25


50

Renault Twizy 2018


51


Рено Твинго жёлтый


52

Renault Twizy Sport f1


53

Мини Купер Пейсмен 2020


54

Двухместный Рено Twizy


55

Renault Twizy 2017


56

Renault Twizy (2018 г. )


57

Мини-кар Twizy


58

Renault Twizy 2018


59

Электрокар Renault Twizy


60

Электромобиль Renault Twizy


61



Renault Concept 1996


62

Электрокар Renault Twizy


63

Renault Twizy 2021


64

Рено электромобиль Twizy


65

Smart Fortwo 2013


66

Renault Twizy at


67

Смарт Мерседес золотистый


68

Renault Twizy ev


69

Маленькие машины


70

Lumeneo smera


71


Mini car Renault Twizy Black


72

Renault Twizy грузовой


73

Renault Kangoo 3 Doors


74

Электрокар Renault Twizy 8kw Cargo


75

Renault Twingo rs133

Renault Logan II / Symbol III.

Мини-обзор
EN | RU

Eugenio,77
[email protected]
© Toyota-Club.Net
Sep 2015


Краткий отзыв о знакомстве с новым поколением легендарной модели. Даунгрейд?! — что поделать, плата за известные события подразумевает в том числе и возврат от выбора «хороших» автомобилей к поиску «доступных». Сегодня у нас один из них — 2014 года выпуска, в базовой комплектации, с двигателем 1.2 и механической коробкой передач.


Модель. Второе поколение Renault/Dacia Logan разработки Renault Design Central Europe впервые представлено в 2012 году. Производство модели под наименованиями Logan (II) и Symbol (III) развернуто в Румынии, Турции, России, Бразилии, Колумбии, Марокко, Алжире. Различия версий между рынками заключаются главным образом в наборе силовых агрегатов и уровне комплектаций. На общей базе с новым Логаном выпускаются универсал MCV/Break, обычный хэтчбек Sandero и лифтованный Sandero Stepway.

Варианты под брендом Dacia отличаются оптикой и смежными с ней кузовными панелями, а также некоторыми деталями интерьера.

Экстерьер. Новый дизайн сразу сделал машину внешне солиднее и «дороже» прежнего Логана. Сейчас она смотрится актуально и стилистически соответствует старшим собратьям по модельному ряду. Ну и наконец-то трехобъемный кузов младших Рено стал выглядеть гармонично. К счастью, разработчики не последовали модному тренду занижения автомобилей, поэтому обзорность и удобство эксплуатации почти не пострадали. Из внешних элементов можно попенять на дверные ручки под обратный хват, открытые петли капота и нижнюю часть переднего бампера.

Интерьер. Архитектура обновленного салона также подтянулась к стандартам нынешнего десятилетия.
Пластик своим качеством соответствует ожидаемому low-end уровню. Тканевая обивка заслуживает одобрения за фактуру и стойкость к загрязнению. Зато ворсистый материал напольного покрытия очистить от последствий активной эксплуатации просто нереально.

В нашей стоковой версии интерьер монохромно-черный, но для дорогих комплектаций доступна и куда более приятная двухцветная отделка.

Салон. Удобный и безопасный вход-выход благодаря высокой крыше и широким проемам дверей. Кресла довольно мягкие, запас по высоте в достатке. Как обычно, недостает command position, но по меркам класса сиденья установлены не так уж низко. Посадка водителя, как и раньше, привязана к рабочим органам и не слишком удобна, руль регулируется в небольших пределах только по наклону, сиденье в нашей версии не снабжено лифтом, подлокотник отсутствует, запас продольной регулировки более чем достаточен, компоновка педального узла по ширине приемлема.
.. — в общем, для длительных путешествий не годится, но в повседневном хозяйстве (без многочасовых пробок) сойдет. Сзади пространства хватает даже за водительским сиденьем, не говоря уж о правом кресле.

Багажник. Визуально глубокая пещера впечатляет (510 л), однако существенную часть объема отнимают здоровенные петли и пружины крышки («тест четырех колес» не пройдет), отметим и высокий порог, и немалую погрузочную высоту. В стоке спинки задних сидений неподвижны, но в следующих комплектациях складываются 2:3. Крышка лишена внутреней обивки, отпирается только снаружи кнопкой (личинкой замка) и распахивается до конца слишком уж агрессивно.

Обзорность. Благодаря отсутствию дизайнерских изысков обзорность в целом хороша, линия остекления не задрана, избыточная толщина стоек крыши не ощущается. Наружные зеркала мелковаты, штатное внутреннее малоэффективно. Осторожности требует большая мертвая зона за вздернутой кормой.

Приборы. Комбинация приборов отнюдь не выглядит примитивной и лишь несколько сбивает французской «нечетной» оцифровкой. Скорее морально не хватает шкалы с температурой охлаждающей жидкости (хотя и понятно, что на всех современных машинах этот прибор работает символически — при замершем в «нормально прогретом» положении указателе реальная температура может гулять в пределах нескольких десятков градусов). А вот совершенно неадекватное поведение указателя уровня топлива действительно раздражает. К позитиву можно отнести трип-компьютер с кнопкой управления на торце подрулевого рычага, звуковые напоминания о невыключенном свете и незакрытых дверях, эконометр (подсказки по переключению передач вверх-вниз).

Климат. Управление простейшим кондиционером/отопителем стоковой версии выглядит неэстетично, но с жарой система борется вполне эффективно. Топовой версии полагается настоящий климат-контроль.

Существенный недостаток и явное ухудшение по сравнению с первым Логаном — невозможность закрыть или хотя бы отклонить центральные дефлекторы так, чтобы торакальной области водителя не доставалась часть леденящего потока.

Что характерно, в Dacia сохранили более практичные дефлекторы.

Система пассивной безопасности. Фронтальные подушки водителя и пассажира здесь в наличии, на топовых версиях устанавливаются и боковые.

Освещение. Ближний свет соответствует своему названию и, мягко говоря, удручает — фары светят буквально перед бампером. Дальний свет лучше позволяет следить за происходящим на дороге и рядом с ней, однако его постоянное использование плохо действует на карму. Так что похвалить можно только наличие простеньких штатных DRL.

Медиа. В стоке здесь поставляется CD/MP3-магнитола с USB-портом и управлением с подрулевого пульта — спасибо и на том (стоит отметить на редкость разумное фиксированное положение упомянутого пульта — на колонке, а не на вращающейся ступице руля). Разумеется, для версий с относительно недорогой системой Media-Nav добрых слов нашлось бы существенно больше.

Электрооборудование. «Неполный электропакет» поставил под сомнение жизненную необходимость в электроприводах задних стеклоподъемников и зеркал, но неактуальные летом подогревы в рф были бы полезны. Центральный замок с пультом — хорошо. Наконец-то нормальное включение звукового сигнала на руле — хорошо. Подрулевые переключатели — по усилиям и четкости включений оставляют желать лучшего. Ближе к топу добавляются приятные мелочи вроде круиз-контроля и лимитатора скорости, подогрева лобового стекла (для рф) и парктроника.

ЛКП и металл. В стоке — обычная эмаль, чрезмерно чувствительная даже к легким касаниям. За время недолгой, но активной жизни машина заработала немало глубоких сколов, но нигде не «зацвела». Что касается якобы тонкого металла — по крайней мере сколы не сопровождались выраженными вмятинами, чего нельзя сказать о настоящей «кузовной фольге» некоторых современных японцев.

Диски и шины. Штатные колеса сугубо практичные — узкие, с нормальным профилем (185/65R15), на стальной штамповке. Что касается свойств резины (Continental), то конкретно здесь стойкость к острым камням на грунтовках существенно важнее поведения на мокрых и скользких покрытиях.

Двигатель. Пожилой D4F, развивающий скромные 75 л.с. и удручающие 107 нм. В спецификации для рф ему примерно соответствует стоковый 1.6 8V, и то обладающий более приличным крутящим моментом. Интересных особенностей и современных систем у движка нет, характер — «крутильный» (максимальный момент на довольно высоких оборотах), но порой тянет и с низов без ощутимой детонации и рывков. Что касается надежности и ресурса, то репутация бюджетных моторов Renault общеизвестна. В нашем случае отметим только довольно активное «потение» маслом и пресловутые колебания оборотов при прогреве (как видно, присущие не только машинам рф-сборки).
В Европе для нового логановского семейства активнее всего продвигают трехцилиндровый турбомоторчик, в здешних краях многие тарахтят дизелем, ну а в рф предлагается выбор между двумя версиями заслуженного 1.6.


МодельТипОбъем D*H (мм)Степень сжатияМощность,
л.с. при об/мин
Крутящий момент,
Нм при об/мин
h5Bt 4000.9i DOHC 12V TCe89872.2*73.19.590/5250135/2500
D4F 7321. 2i SOHC 16V114969.0*76.89.875/5500107/4250
D4F 7341.2i SOHC 16V LPG114969.0*76.89.872/5500105/4250
K7M 8121.6i SOHC 8V159879.5*80.59.5 82/5000134/2800
K4M 8421.6i DOHC 16V159879.5*80.59.8102/5750145/3750
K9K 8301.5d SOHC 8V dCi146186.0*80.515.575/4000200/1750
K9K 6121.5d SOHC 8V dCi146186. 0*80.515.590/3750220/1750


Экономичность. У многих автовладельцев существует ложный стереотип — «чем меньше объем двигателя, тем экономичнее». Может быть — если работает он исключительно на холостом ходу, в реальности же с атмосферными двигателями получается с точностью до наоборот. Наш подопытный в условиях спокойного провинциального трафика, без пробок и долгой работы на холостых, уверенно потреблял до 10 литров 95-го на сотню (причем обязательная эксплуатация на высокооктановом бензине предписана и версиям рф-рынка).
И, говоря о Логане и топливе, нельзя лишний раз не упомянуть про фирменный заскок с неудобной крышкой бензобака, к тому же открываемой ключом.


Тормозная система. В евроспецификации системы безопасности не обрезаются даже на стоке, поэтому у нас присутствовал полный набор ABS+ESC+TCS+EBA, хотя и совмещенный с простыми задними «барабанами». Сами по себе тормоза «нормальные» — в меру чуткие и прогнозируемые, впрочем, из-за механической коробки пользоваться ими приходилось гораздо реже, чем мы привыкли. ABS — просто работает, система стабилизации — не испытывалась. А вот чего катастрофически не хватает машине с механикой — так это Hill Start Assist (помощи при старте на подъеме).
В рф наплевательское отношение к безопасности позволяет выпускать и продавать базовую версию, лишенную даже ABS, а уж ESC предлагается только дополнительной опцией в топе.

Трансмиссия. Заранее понятно, что компенсировать немощность двигателя можно было только очень «короткой» коробкой. Первая передача — для маневрирования и трогания на подъем, машина стартует со второй и не всегда глохнет даже с третьей передачи. Уже 100 км/ч на пятой соответствуют довольно шумным оборотам в районе 3000. Короткие передачи вынуждают лишний раз переключаться во время активного маневрирования на перекрестках и в поворотах. А вот более короткая задняя передача как раз не помешала бы — слишком заметна разница тяги при по сравнению с первой. Торможение двигателем на низших передачах более чем эффективное. Подсказчик переключений (эконометр) мыслит по-своему верно, просто не читает дорожную обстановку на шаг вперед.
Ходы рычага очень большие, избирательность плохая. При повышающих переключениях особых проблем не возникает, но при понижающих сложности с поиском и «вбиванием» нужной передачи не только неприятны, но и небезопасны. Задняя передача не имеет нормального блокиратора, включается с трудом и часто требует двойного выжима сцепления.


Сцепление отличается огромным ходом педали, причем совсем не «воздушной» и совершенно неинформативной. С другой стороны, оно прощает небрежное и местами даже издевательское отношение.

На рф-рынке существуют сразу две альтернативы механике — примитивный во всех отношениях робот Easy’R для 1.6 8V и недолговечный классический автомат DP2 в паре с 1.6 16V.


Динамика. Благодаря особенностям коробки, динамика ненагруженной машины в диапазоне разрешенно-городских скоростей даже превосходит ожидания и позволяет не выпадать из расслабленного местного потока (в котором хватает еще более скромных аппаратов). Но официальные 14,5 с до сотни смотрелись бы печально и просто в большом городе, не говоря уж о трассе. Впрочем, правый ряд и терпение решали проблему не слишком дальних марш-бросков.

Подвеска. Заслуженно считается главным достоинством Renault и оправдывает ожидания. Самая комфортная в классе, самая «неубиваемая». Однако по сравнению со старыми Логанами не столь всепоглощающая — там прекрасно сглаживались и колдобины, и дорожная мелочь, здесь же мелкие неровности передаются на кузов.

Рулевое управление. Несмотря на гидроусилитель, рулевому не хватает «чистоты и прозрачности», чего скорее можно было ожидать от ЭУР. Руль относительно легкий (он может показаться тяжелым разве что в сравнении с японцами 90-ых), лежит в руках хорошо. Но в любом случае, особенности подвески и динамические характеристики машины не вызывают желания лишний раз выполнить сколь-нибудь активный маневр.

Проходимость. Прекрасная геометрия заднего свеса диссонирует с нижней губой переднего бампера, которая заставляет обращать внимание на высоту бровок. На условной «пересеченной местности» в первую очередь не хватает момента мотора для езды внатяг. По той же причине машина очень неуверенно чувствует себя на песке. Свою же минуту славы автомобиль получает на плохой каменистой грунтовке, где идет напрямик не сбавляя скорости мимо суетящихся в поисках лучшей дороги премиум-брендов.

Надежность. «Проверенное годами качество» — поскольку второе поколение модели построено на тех же узлах и агрегатах, что и первое, то можно предполагать отсутствие критических и разорительных слабых мест и родовых болезней. Подопытный годовалый аппарат (но с более чем внушительным пробегом на одометре) из возможных вложений требовал разве что балансировки колес.


Цены. Наш автомобиль в базовом исполнении стоит здесь дорого — от $14.000 (по уровню оснащения находится между версиями Confort и Privilege для рынка рф). Гарантия 3 года или 100 т.км. Из дополнительных затрат — только опциональное запасное колесо за $100 и аналог ОСАГО также около $100 в год.
Зато в сегодняшней рф производители по-прежнему удерживают феноменально низкие цены (в валютном выражении, разумеется) — так что сходная комплектация Logan II обойдется всего в $8.700 (на стоковые исполнения — от $6.500 — не рекомендуется даже смотреть), а максимально возможная — в $11.000. Впрочем, конкуренты не дремлют — наиболее интересная городская альтернатива (базовая Rio с автоматом) также укладывается в пределы $10.000.

Итоги. Автомобильчик стойко и мужественно перенес тяготы знакомства с автором и оставил о себе в основном позитивные впечатления. Простой. Симпатичный. Подходящий именно под провинциальную действительность. Заведомо без критических проблем. Не идеальный, но по-своему достойный.


Renault привозит в Европу мини-электромобили под своим брендом Mobilize

Если есть одна большая проблема с электромобилями, так это то, что они большие и дорогие.

Для многих людей единственными электромобилями, которые они могут себе позволить, являются бывшие в употреблении и чистые, но они обычно стоят столько же, сколько самые дешевые новые бензиновые автомобили. К сожалению, это лишает многих людей с низким доходом возможности владеть электромобилем как в Америке, так и во всем мире.

Электромобили также становятся больше. Некоторые защитники окружающей среды и градостроители отмечают популярность электрических внедорожников и утверждают, что мы наблюдаем парадокс Джевона в действии (большая эффективность ведет к большему потреблению), но в общей применимости этой теории есть серьезные пробелы, и это может быть что рынок электромобилей просто засасывает людей, которые уже любили кроссоверы с ДВС и не стали бы покупать маленький электромобиль. В любом случае, размер транспортных средств может быть проблемой сам по себе.

Микромобильность — еще один вариант, но у него есть недостаток. Поскольку в этих небольших транспортных средствах используются гораздо меньшие и более дешевые аккумуляторные батареи, теперь даже менее богатые страны могут позволить себе электрический транспорт. Мы уже видим, как это происходит за пределами США и Европы.

Однако у электрических велосипедов и мотоциклов есть существенный недостаток: они подвержены воздействию непогоды. Это не остановило людей во многих странах от их использования, потому что они очень полезны, и водители могут носить плащи. Я был свидетелем этого воочию, когда был на Тайване. Однако большинство американцев не осмелились бы ездить на мотоцикле или велосипеде, если бы это означало попасть под проливной дождь. Даже люди, которые добираются до работы на велосипеде в дни с хорошей погодой, предпочли бы использовать автомобиль в холодные или ненастные дни, тогда как эти условия, похоже, не так сильно беспокоят граждан других стран.

Хотя есть золотая середина, которая становится все более популярной в Китае — миниатюрные электромобили. Эти миниатюрные транспортные средства меньше, чем обычные электромобили, и больше соответствуют электрическим мотоциклам или электровелосипедам с точки зрения размера и мощности аккумулятора, эти миниатюрные транспортные средства часто имеют низкое ограничение скорости (менее 30 миль в час), как мопеды. Тем не менее, они обеспечивают водителю большинство преимуществ в отношении комфорта и защиты, которые можно найти при вождении автомобиля нормального размера, что делает их гораздо более привлекательными для потребителей.

Какими бы полезными ни были эти транспортные средства, они не являются китайским изобретением. Французский производитель Renault уже давно участвует в этой игре, а модель Renault Twizy существует уже десять лет. Так что неудивительно, что Renault не только сохранила эту традицию, но и процветала с новым тандемным двухместным автомобилем, но с устойчивостью четырех колес, как у Twizy. Добавьте некоторые важные обновления интерьера (и забавный дизайн), простые и очень выгодные условия аренды, и вы получите один из самых экологически чистых электромобилей, который может стать большим хитом в Европе.

Почему Renault делает ставку на дальнейшее развитие мини-электромобилей

Новый автомобиль Duo представляет собой инновационный подход к городскому транспорту в то время, когда ограничения на движение в городских центрах ужесточаются. Поскольку он полностью электрический, он сможет войти в зоны с низким уровнем выбросов, которые появляются или растут в большинстве крупных городов. Этот микроавтомобиль воплощает в себе все, что представляет собой бренд Mobilize: переписывание правил и продвижение новой, более привлекательной и веселой мобильности, которая также является более ответственной, инклюзивной и подходит для любого возраста.

Duo — это двухместный (тандемный) электромобиль, который выпускается в двух версиях: 45 км/ч (от 14 лет и старше, в зависимости от страны) и 80 км/ч (требуется лицензия класса B). Оба автомобиля имеют быстрое ускорение из-за мгновенного доступа к крутящему моменту. Они также бесшумны и не вибрируют, что создает дополнительный уровень комфорта для водителей.

Duo идеально подходит для езды по городу и пригороду с запасом хода 140 км (ожидается сертификация WMTC). Duo намного меньше среднего автомобиля: всего 2,43 м в длину, 1,30 м в ширину и 1,46 см в высоту, так что он может легко перемещаться по городским районам. Благодаря своей маневренности им также удобно управлять и легко парковать; на самом деле, три автомобиля Duo могут поместиться на одно парковочное место! Кроме того, закругленные бамперы защищают его от мелких ударов и царапин.

Обновленный интерьер для европейского рынка

Приборная панель Duo проста и забавна, с элементами поп-культуры, напоминающими бумбоксы 1980-х и 1990-х годов. Оранжевая цветовая гамма, центральный экран приборов, рычаг переключения передач с левой стороны рулевого колеса, динамик и держатель для смартфона справа, а также порт USB-C для зарядки — все это вместе создает удобный интерфейс, который понравится каждому.

«Дизайн наших автомобилей и наших услуг отражает ДНК бренда Mobilize. Мы черпаем вдохновение в городских достопримечательностях, чтобы проектировать объекты, которые обеспечивают мобильность и выход за рамки традиционных автомобильных условностей», — сказал Патрик Лешарпи, вице-президент по дизайну Mobilize. «С Mobilize мы изобретаем совершенно новый взгляд на мобильность, основанный на цифровых технологиях и вращающийся вокруг самого объекта. Люди выберут Mobilize из-за опыта: он предлагает устойчивую и подключенную мобильность, будучи веселым, удобным, надежным и простым в использовании».

Duo создан для тех, кто хочет быстро и легко передвигаться в многолюдных городских условиях. Он имеет два сиденья, которые расположены близко друг к другу, чтобы облегчить маневрирование в пробках. Пассажиры также защищены снаружи с помощью ограждения вокруг салона и больших окон, пропускающих свет. Наконец, на рулевом колесе есть подушка безопасности — функция, которая не распространена среди других микромобильных транспортных средств.

В этом игривом и функциональном салоне комфорт не принесён в жертву — два сиденья полностью обиты для оптимальной осанки и предлагаются с двумя вариантами сверхпрочной обивки TEP. Пассажирский салон был спроектирован с учетом долговечности, но при этом его легко мыть.

Сиденье водителя оснащено механизмом скольжения на 20 см для облегчения доступа к задним сиденьям. Для хранения есть два отсека по обеим сторонам переднего сиденья, в каждое из которых можно поместить две небольшие сумки. Само заднее сиденье просторное и с комфортом размещает пассажиров ростом до 1,8 метра. В планах также обслуживать людей с ограниченной подвижностью: автомобиль сможет перевозить складную инвалидную коляску и может поставляться с комплектом, изменяющим элементы управления на рулевом колесе.

All-Inclusive Leasing Deals

Частные клиенты Mobilize могут выбрать Duo и получить гибкие условия подписки, которые начинаются с 3-месячных соглашений. Ежемесячные платежи будут зависеть от того, на какой срок клиент арендует, но в любом случае заказ нового Duo будет быстрым и простым процессом, требующим всего несколько кликов на веб-сайте.

Если вы профессиональный клиент, ищущий долгосрочную аренду, Mobilize Financial Services — это то, что вам нужно. Сделки, которые он предлагает компаниям, включают в себя все, что ожидают эти клиенты — гарантия производителя, техническое обслуживание, страхование и решения для зарядки. Duo был разработан специально для значительного снижения эксплуатационных расходов по сравнению с другими 4-местными электрическими городскими автомобилями: у него прочная конструкция, ограниченное количество деталей, нет покраски и т. д.

«Благодаря подписке Mobilize предоставляет все услуги, связанные с гарантиями производителя, обслуживанием, страхованием и решениями для зарядки. Этот всеобъемлющий пакет направлен на то, чтобы предоставить частным и профессиональным клиентам всестороннее спокойствие», — говорит Коринн Пейки, руководитель направления продуктов Duo и Bento, Mobilize.

A Коммерческая грузовая версия

Bento, грузовая версия Duo, имеет такой же внешний вид и предназначена для профессиональных клиентов, которым нужен небольшой полностью электрический автомобиль для обслуживания последнего километра. Вместо пассажирского сиденья у Bento есть закрытый багажник сзади, который обеспечивает около 700 литров полезного объема — оптимальное положение.

Коробка изготовлена ​​методом ротационного формования из серого пластика с двумя очень большими дверцами, открывающимися на 140 градусов. Он также имеет люк, облегчающий транспортировку длинномерных предметов с правой стороны от водителя. Также будут доступны дополнительные внутренние удобства для удовлетворения потребностей различных профессионалов (например, стеллажи для инструментов).

«Бенто переносит крутой и милый дух Дуо во вселенную фургона. Это обеспечивает наглядность деловой активности и в то же время удовлетворяет спрос в растущих секторах, таких как услуги последнего километра», — отмечает Бенджамин Мансо, менеджер проектов Duo и Bento, Mobilize.

Начиная с 2024 года Bento будет доступен для долгосрочной аренды для профессионалов.

Все изображения предоставлены Mobilize.


Подпишитесь на ежедневные обновления новостей от CleanTechnica по электронной почте. Или следите за нами в Новостях Google!


У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.


Солнечные фотоэлектрические системы и сельское хозяйство — Тенденции в агроэнергетике


Я не люблю платный доступ. Вам не нравится платный доступ. Кто любит платный доступ? Здесь, в CleanTechnica, мы на какое-то время внедрили ограниченный платный доступ, но он всегда казался неправильным — и всегда было сложно решить, что мы должны оставить там. Теоретически ваш самый эксклюзивный и лучший контент находится за платным доступом. Но тогда его читает меньше людей! Нам просто не нравится платный доступ, поэтому мы решили отказаться от своего. К сожалению, медийный бизнес по-прежнему остается жестоким и беспощадным бизнесом с крошечной маржой. Это бесконечный олимпийский вызов — оставаться над водой или даже, возможно, — вздохнуть — вырасти. Так …

Если вам нравится то, что мы делаем, и вы хотите поддержать нас, пожалуйста, вносите небольшую сумму ежемесячно через PayPal или Patreon, чтобы помочь нашей команде делать то, что мы делаем! Спасибо!


Реклама

Этот автомобиль для инженерной оценки — ваш шанс стать обладателем очаровательного Renault Twizy прямо здесь, в Америке0062 заставил энтузиастов годами сидеть и ждать, пока их любимые автомобили станут легальными для ввоза и владения в Америке. Для некоторых людей это означает мучительное ожидание, когда их машинам мечты исполнится 25 лет, когда федеральное правительство и

большинство штатов, наконец, разрешат свою игрушку. когда крутая тачка просочилась через границу. На этот раз у нас есть причудливый французский автомобиль — крошечный Renault Twizy 2012 года выпуска. Это то, что вы можете купить в Мичигане прямо сейчас!

Согласно Renault, история Twizy начинается в 2007 году. Команда энтузиастов Renault была убеждена, что существует рынок для транспортных средств, занимающих промежуточное положение между мопедом и автомобилем. В Европе этот тип транспортного средства называется квадрициклом. Здесь, в Америке, их иногда называют автоциклами. Как пишет рассказ об истории Twizy от издания Car Body Design, Карлос Гон ожидал, что стоимость топлива вырастет, а электричество станет дешевле. Затем команда Renault приступила к изучению электромобилей. В 2009, результатом этого исследования стали четыре электрические концепции: Fluence, Kangoo ZE, Twizy и ZOE.

Торговая площадка Facebook

 

Среди получивших зеленый свет идей был маленький Twizy, и его дизайнерам было предоставлено больше свободы, чем другим проектам. Дизайнеры работали с первоначальной целью создать автомобиль, отвечающий потребностям городских жителей. Дизайнеры обратили внимание на статистику, согласно которой среднее количество пассажиров в машине составляло 1,4 человека, а средний путь до работы составлял всего 60 км. Таким образом, новый автомобиль будет иметь только одно сиденье. Комфорт существа был не так важен, как то, чтобы транспортное средство вызывало у его пассажира те чувства, которые испытывают мотоциклисты. Но, в отличие от мотоцикла, автомобиль дизайнеров будет иметь функции безопасности, как у автомобиля. У него даже будет высокая посадка, как у городского автомобиля.

В процессе проектирования Twizy получил дверные балки для обеспечения безопасности. Как и в Smart Fortwo, водитель и пассажир (сидящие тандемом) будут защищены каркасом безопасности, а спереди есть даже подушка безопасности. Чтобы снизить затраты, команда Renault отказалась от подвески, которая наклонялась бы в поворотах, усиливая ощущение мотоцикла.

РЕКЛАМА

Renault

Готовый продукт начал поступать в руки клиентов в 2012 году, и на сегодняшний день это все еще уникальный автомобиль. В соответствии с мотоциклетной тематикой, обычный Twizy не прилагается. Вместо этого он открыт, и единственное, что отделяет вас от внешнего мира, — это балки в виде дверей-ножниц и крыша. У вас даже нет системы вентиляции и кондиционирования. Вместо этого, если вы хотите ездить на нем зимой, вам нужно приобрести дополнительные оконные покрытия, и вы будете согреваться с помощью одеяла с подогревом.

Так что назвать это автомобилем может быть с натяжкой, но все же это довольно круто. При длине 7 футов 7 дюймов он чуть более чем на фут короче, чем Smart Fortwo на американском рынке. А при ширине 3 фута 11 дюймов вы можете припарковать два из них рядом друг с другом на одном парковочном месте.

Renault

Twizy был доступен в двух вариантах мощности. Twizy 45 оснащен двигателем мощностью 5 л.с. и максимальной скоростью 28 миль в час. На этом малыше могли ездить подростки во многих европейских странах. На более высоком уровне находится Twizy 80, который увеличивает мощность до 17 л.с. и максимальную скорость 50 миль в час. Независимо от того, какую версию вы получите, аккумулятор емкостью 7 кВтч установлен на низком уровне. Renault говорит, что эта маленькая батарея полностью заряжается за 3,5 часа и может проехать 50 миль без подзарядки.

Twizy 45, изначально стоивший 6 990 евро за Twizy 45 с арендой батареи 50 евро, мгновенно стал хитом продаж: в 2012 году было продано 9 020 единиц. По сообщениям, это сделало его самым продаваемым электромобилем в Европе в том году. Позже цена вырастет до 10 300 евро, но, по крайней мере, аккумулятор уже не является предметом лизинга. Сегодня Renault заявляет, что Twizy 45 во Франции обойдется вам в 7 450 евро, а 80 — в 8 240 евро. Были и более крутые версии, такие как грузовая версия и Twizy F1, в которой использовался модернизированный двигатель и KERS для достижения 97 л.с.

Renault

Это подводит нас к маленькому парню здесь, в Америке. Этот Twizy для продажи в Анн-Арборе, штат Мичиган, был найден читателем по имени Джонатан. К сожалению, это более медленный Twizy Urban 45, а это значит, что вы ограничены скоростью 28 миль в час. Технически это подпадало бы под классификацию нашего правительства низкоскоростного транспортного средства, но даже они должны соответствовать федеральным стандартам.

РЕКЛАМА

Как и Changli Джейсона, это транспортное средство, разрешенное для использования на дорогах. Для американцев это действительно просто прославленная тележка для гольфа.

Торговая площадка Facebook Торговая площадка Facebook

Хотя они все еще продаются в других странах мира, они никогда не продавались в Америке, что делает их редкостью. Впрочем, продавец прав в том, что некоторые штаты хотели бы поставить на этот Twizy номерной знак, но по многим дорогам ездить не получится.

Что касается того, почему этот Twizy находится здесь, продавец говорит, что он был импортирован из Германии в качестве демонстрационного автомобиля для инженерной оценки. В законе об импорте есть исключение, которое позволяет ввозить транспортное средство исключительно для демонстрационных целей. Продавец сказал мне, что, поскольку автомобиль был импортирован таким образом, этот Twizy все еще не разрешен для использования на дорогах. Эта оценка сделана, так что теперь она выставлена ​​на продажу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *