Что такое автотюнинг, и чем он отличается от стайлинга
Такая модернизация автомобилей как автотюнинг и стайлинг становится все более популярной. Практически каждый владелец транспорта хочет заявить о своей индивидуальности, выделить автомобиль, сделать его более заметным для окружающих. Автовладельцы улучшают внешний вид транспорта, усовершенствуют салон, увеличивают мощность, однако, многие ошибаются и считают стайлинг одной из разновидностей тюнинга. Стайлинг и тюнинг — это два абсолютно разных направления, и хотелось бы узнать подробнее их особенности и отличия.
Что такое автотюнинг, и для чего он нужен
Тюнинг автомобиля — это конструктивные усовершенствования технических характеристик, замена заводских деталей на более улучшенные, придающие транспорту еще большей безопасности и надежности. Что-то, переделав, доработав или изменив, человек делает автомобиль индивидуальным, приспособив его к своим потребностям. К наиболее востребованным видам тюнинга относится увеличение мощности двигателя и его эффективности работы, для большей устойчивости авто ставят подвески, усиливают качества динамики, увеличивают эффективность работы тормозов.
У каждого автовладельца своя цель и, если это касается модернизации двигателя, то меняются поршни и клапаны, устанавливается система турбонадува, нулевики, интеркулер, способные нарастить мощность авто. Устанавливая усиленные подвески, улучшаются ходовые качества авто, его проходимость. Для усовершенствования выхлопной системы применяют даунпайп, который работает получше стандартного глушителя и сопротивляется горячим газам. Не стоит забывать о тормозной системе, заводские характеристики которой можно сделать высокоэффективными. Меняя четырехступенчатую коробку передач на пятиступенчатую, увеличивается динамика и высокоэффективность разгона. Любое авто можно тюнинговать, независимо от модели и возраста машины, единственное, необходимо соблюдать требования безопасности, чтобы не слишком увлекаться.
Что такое стайлинг авто, и зачем его применяют
Стайлингом называют изменения в эстетическом облике автомобиля, не влияющие на технические параметры, хотя аэродинамические характеристики тоже можно улучшить. Изменяя внешний вид автомобиля или его салона, придавая машине неповторимой индивидуальности, владелец пытается выделиться из толпы, приковать взгляды окружающих и у него это, как правило, получается. К перечню стайлинга можно отнести аэрографию кузова, окрас машины в особенный цвет или несколько, тонировку, установку бамперов или спойлеров, внедрение световых решений, установление авторесничек, переделку руля, перетяжку салона, установку аудиосистемы. Вообщем, это еще не полный список, потенциал огромен, но не стоит забывать о мере.
Теперь понятно, чем отличается тюнинг от стайлинга, т.е. улучшение технических характеристик — это тюнинг, а эстетических — это стайлинг. Выбирая то или иное решение, доверьте работу профессионалам, которые учтут все ваши пожелания и избавят от негативных последствий.
Тюнинг авто — польза или вред
Начав тюнинговать машину, остановиться очень сложно. Как итог, автомобиль становится неузнаваемым, что со стороны выглядит очень странно. Дополнительных функций должно быть в меру и то, стоит устанавливать только те, которые действительно необходимы и рассчитаны для вашей модели. А если водитель переживает, что его машина недостаточно выделяется на фоне остальных — можно беспрекословно соблюдать правила вождения. Это точно придаст оригинальность.
Тем не менее, тюнинг авто остается популярной функцией. Это процесс технического и внешнего изменения автомобиля с целью настроить его под владельца и сделать максимально комфортным.
Тюнингом считается всё, что не было установлено в автомобиле изначально. Вот и получается, что практически все машины, что мы видим на дороге, тюнингованы. Это могут быть “не свои” колесные диски, тонировка стекла или газобалонная установка. Масштаб изменений регулирует владелец.
Рассмотрим, в каком случае тюнинг является усовершенствованием, а когда — делает вождение небезопасным. Тюнинг разделяют на допустимый и опасный.
Допустимый тюнинг
Чаще всего, это безобидные метаморфозу, которые делают поездку комфортной для водителя и пассажиров. К примеру, это может быть установка дополнительных источников света в машине, новая аудиосистема, подлокотники или навигация. Технический регламент запрещает менять элементы управления автомобилем, рулевое колесо и другие важные детали.
Что касается внешнего тюнинга, он зависит от новизны машины. Если автомобиль старый и больше не выпускается — у владельца больше свободы в плане внешних изменений. Можно обновить внешний вид автомобиля, изменить дизайн, установить светотехнику с другой модели. Остается открытым вопрос насчет эстетичности такого тюнинга, но это — дело вкуса.
Если модель машины сравнительно новая и он еще выпускается — внешний тюнинг значительно ограничен. Легче сказать, что можно менять. Владелец может незначительно изменить размер шин или колесных дисков, отрегулировать высоту автомобиля. Если планируется заклеить часть кузова пленкой — её размер не должен превышать 30% площади поверхности кузова. Значительные изменения дизайна требуют, в некоторых случаях, разрешения от ГАИ, а иногда — изменений в сертификации. Изменения, которые не так будут бросаться в глаза — чип-тюнинг. Это качественно изменение технических характеристик машины, а именно — усовершенствование работы двигателя. Заниматься этим должен только профессионал.
Опасный тюнинг
Опасным является вмешательство в процесс управления автомобилем. Серьезного удобства при вождении такой тюнинг не добавит, а вот риск повышает. Изменение конструкции рулевого колеса, установка усилителей может привести к тому, что автомобиль выйдет из-под контроля. Также, нестандартные конструкции, чаще всего, оказываются травматичными и особо опасными во время ДТП. Еще одна часть механизма, которую не стоит заменять — система торможения. Это может привести к тому, что сменится баланс тормозных усилий и машиной станет трудно управлять. На опасных участках дороги значительно вырастет риск ДТП.
Больше информации про современные автомобили и автосервис читайте на сайте http://dacar.su.
Что такое тюнинг авто, и какой он бывает?
Что такое тюнинг автомобиля и каким он бывает? Как выбрать специалиста для прокачки своей машины? Что нужно знать, чтобы не испортить тюнинг? Как сделать тюнинг? Все о тюнинге авто вы узнаете в этой статье.
Тюнинг автомобиля — история появления
Начнем с самих истоков. Что такое тюнинг авто?
В народе под «тюнингом» понимают все типы изменений автомобиля, но это не совсем так. Поэтому разберемся в терминологии.
Автотюнинг — это процесс изменения заводских характеристик автомобиля. Тюнинг должен быть направлен на усовершенствование технических характеристик машины: увеличение мощности, повышение контроля, уменьшение потребления топлива или снижение выброса вредных веществ через выхлопную систему.
Стайлинг — это процесс изменения внешнего вида автомобиля или его салона. Сюда входят все косметические и дизайнерские идеи, которые не влияют на технические характеристики: обтяжка салона, замена панелей, аэрография, установка обвесов, спойлеров и т. д.
К сожалению, термин «стайлинг» в русскоговорящем пространстве не прижился. Поэтому даже профессионалы используют слово «тюнинг» для всех процессов прокачки машины.
Виды тюнинга авто
Специалисты выделяют целый ряд разновидностей тюнинга, в зависимости от системы машины, которую нужно усовершенствовать. Наиболее распространенными типами тюнинга считаются:
- Тюнинг двигателя. Сюда входят все процедуры для увеличения номинальной мощности двигателя и крутящего момента: замена поршней, шатунов и клапанов на более производительные, установка турбонагнетателя или воздушных фильтров нулевого сопротивления, усовершенствование системы вывода выхлопных газов.
- Тюнинг трансмиссии. К примеру, установка облегченного маховика, керамического сцепления или дифференциала повышенного трения, а также замена заводской КП на дисковую или кулачковую.
- Тюнинг подвески. Замена амортизаторов и стоек на более эффективные, установка суппортов с несколькими поршнями, замена дисков или установка пневматической подвески.
- Чип-тюнинг. Оптимизация программного обеспечения автомобиля и корректировка программ управления двигателем, коробкой передач, тормозным механизмом и другими элементами и системами машины.
- Внешний тюнинг. Альтернативное название стайлинга: установка обвесов, бамперов, спойлеров и бортов, покраска, аэрография, тонирование. Также сюда относятся замена капота или крышки багажника на карбоновые.
- Внутренний тюнинг. Дизайн салона, в который входит обтяжка поверхностей тканями или кожей, замена панели приборов, установка подсветки, замена кресел, установка мониторов и звуковых систем.
Каждый вид тюнинга имеет свои особенности и нюансы. Но стоит запомнить одно — самостоятельно можно проводить только те виды усовершенствования авто, которые не затрагивают технические характеристики машины.
К примеру, хотите узнать, как делать тюнинг бампера? При желании провести его можно и самостоятельно. Подобный тюнинг авто своими руками можно производить хотя бы потому, что наибольший риск в этой ситуации — испорченный внешний вид детали.
При этом последствия неправильно проведенной прокачки двигателя или ходовой могут быть куда серьезнее.
Где сделать тюнинг автомобиля? Советы экспертов
Если вы хотите действительно улучшить свой автомобиль, то доверить тюнинг стоит только профессионалам, у которых есть должный опыт и оборудование.
«Гаражные» специалисты, во-первых, не смогут дать гарантию на тюнинг, а во-вторых, могут провести его некачественно. Но даже в криво обшитом салоне нет ничего приятного — хотя и никаких рисков он тоже не несет.
Усовершенствование двигателя, трансмиссии и подвески — это самые сложные и ответственные виды тюнинга. Прежде чем проводить любой из них, специалисты проводят детальную диагностику систем автомобиля и оценивают совместимость тюнинга с заводскими параметрами.
Все работы такого плана требуют опыта и сосредоточенности. Точным должно быть все — от установки запчастей до тонкой настройки работы механизмов и электронных программ.
После всех проведенных работ автомобиль снова диагностируют с помощью компьютера и специального стенда. И только если функции всех систем в норме, машину можно тестировать на дороге. Да, это сложно, но зато такой порядок действий гарантирует безопасность тюнингованного транспортного средства на дороге.
Чтобы выбрать команду для тюнинга своего автомобиля, нужно обратить внимание на следующие факторы:
- Опыт. Начинающие специалисты сделают дешевле, но не факт, что после такого тюнинга не понадобится доработка. А может, чего хуже, придется все переделывать. Поэтому не стоит жадничать — лучше один раз заплатить опытным профессионалам, которые уже собаку съели на прокачке автомобилей.
- Наличие специального оборудования. Одним молотком и комплектом ключей тюнинг не проведешь. Чем современнее оборудование в мастерской, тем выше будет качество работ.
- Отзывы клиентов. Они позволяют выбрать среди нескольких профессионалов. Именно мнения реальных посетителей наиболее ценны для принятия решения, поэтому стоит обратить на них наибольшее внимание.
Хотите узнать, как выбрать надежную мастерскую, где смогут без проблем провести любой тюнинг машин? Заходите на сервис поиска и записи на СТО Autobooking! У нас вы найдете проверенные автосервисы со всей Украины.
Просто выбирайте свой город в списке доступных, и система выдаст вам все мастерские в вашем регионе. Выбирайте лучшее СТО и записывайтесь на тюнинг. С Autobooking вы будете уверены, что прокачка вашего авто пройдет на все сто!
Если Вы решили провести тюнинг автомобиля, то воспользуйтесь формой ниже для поиска СТО:
Искусство автотюнинга — что это? | Авто-мото
«Автомобиль — не роскошь, а средство передвижения» — эта всем известная фраза, прозвучавшая из уст великого комбинатора, на сегодняшний день уже утратила свою актуальность. Для современного человека автомобиль является, в первую очередь, способом самовыражения, отражением его яркой индивидуальности, неповторимого внутреннего мира и социального статуса.
Фото: Pixabay.com
Среди многочисленных способов выделиться в серых потоках автотранспорта, движущегося по улицам наших городов, кардинально преобразить свое авто, сделав его неповторимым и уникальным, самым популярным является тюнинг.
Слово «тюнинг» давно уже прочно вошло в современный русский язык. Что же конкретно подразумевается под этим понятием?
Дословно «tuning» (англ.) переводится как «настройка», «регулировка», но вмещает в себя это понятие гораздо больше: это искусство. Искусство придания индивидуальности отдельно взятому безликому, похожему на сотни тысяч собратьев автомобилю с учетом личных пожеланий его владельца. И «творить» автовладелец может как самостоятельно (если речь идет о каких-то незначительных переменах), так и руками профессионалов специальных тюнинг-ателье.
Обычно, говоря об автотюнинге, имеют в виду внешние перемены облика машины, на самом же деле тюнинг может касаться как внешнего дизайна, так и глубоких изменений внутреннего устройства разных систем автомобиля.
Тюнинг включает в себя много пунктов
Фото: Depositphotos
Перемены во «внешности», как правило, включают в себя широкий спектр «наворотов»: это различные наклейки, тонировка, хромирование, пластиковые накладки на кузов, «антикрылья», молдинги, установка дефлекторов. Все это существенно меняет «лицо» автомобиля, но никак не влияет на технические характеристики.
Технический тюнинг автомобиля — другая история. Он требует более серьезного подхода, поскольку касается модернизации таких важных деталей и систем, как коробка передач, тормозная система и двигатель. К нему также можно отнести настройку подвески с помощью пружинных стабилизаторов и амортизаторов, установку спойлеров, которые усиливают прижим автомобиля к дороге во время движения, воздухозаборников (для дополнительного охлаждения тормозов), замену колес. Но, в отличие от тюнинга экстерьера и салона, он реально может существенно повысить показатели аэродинамичности, усилить безопасность.
При создании новых моделей автомобилей разработчиками допускается возможность изменений ряда параметров в дальнейшем, поэтому при тюнинге обычно не требуется серьезных переделок всего автомобиля. Однако все же в некоторых случаях от мастера требуется обладание дополнительными навыками и опытом в этой сфере, а также умение произвести научный расчет. Обычно такие переделки касаются агрегатов и узлов авто. Фото: Depositphotos
Самым популярным на сегодняшний день является спортивный тюнинг, который также бывает как внешним («стайлинг» экстерьера), так и внутренним. Пользуются спросом услуги по замене различных деталей, влияющих на технические характеристики автомобиля, позволяющие ему достойно выступать участником различных соревнований, а также всевозможные аксессуары, существенно меняющие внешний вид: тюнинг тормозной подвески и КПП, замена редукторов, литые диски, тюнинг салона, установка светодиодной или неоновой подсветки днища, противотуманных фар, спортивного глушителя и многие другие.
Что касается перемены внешнего вида абсолютно любого автомобиля, то самым оригинальным и эффектным способом была и остается аэрография.
Аэрография как самостоятельный жанр искусства стала известна не так давно, хотя ее история и насчитывает уже 135 лет, беря свое начало в конце XIX века, когда американским изобретателем и художником Френсисом Стенли был изобретен и запатентован аэрограф. Чуть позднее он был усовершенствован другим американцем — Эбнером Пилером, и с тех пор искусство нанесения различных изображений на предметы стало использоваться во многих областях жизни, начиная с простой разрисовки стен (граффити) до рекламной индустрии и производства мультипликационных фильмов, и постепенно стало популярным и среди автолюбителей.
Процесс нанесения рисунка достаточно трудоемкий и долгий по времени, автоаэрография не так проста, как может показаться на первый взгляд: мастер должен обладать художественным воображением, учитывать особенности автомобиля, его дизайн, геометрическую форму, фактуру поверхности и цвет. Но результат, как правило, стоит того — ваш автомобиль не затеряется на улицах города и всегда будет приковывать восхищенные взгляды.
Установка оригинальной светодиодной подсветки также может до неузнаваемости изменить салон вашего авто. Светодиоды потребляют достаточно мало энергии, их можно устанавливать в разных местах и в любом количестве: «подсветить», например, приборную доску, рукоятку КПП, педали, кнопки, ручки дверей или даже коврики. Благодаря современным технологиям и обилию дизайнерских решений, управляемые электроникой светодиодные системы могут накладывать друг на друга различные цвета, менять один на другой и даже передавать оттенки одного и того же цвета, излучать точечный или рассеянный свет, делая внутренний интерьер автомобиля современным и стильным.
Кожаная обивка салона — также один из популярных видов внешнего тюнинга. Из-за высокой цены на материалы и трудоемкости процесса удовольствие это достаточно дорогое. Но, если вы все же решили во что бы то ни стало создать неповторимую оригинальную атмосферу в своей машине, важно предварительно определиться с цветом и фактурой материала, подобрать к нему подходящие швы и нити.
Фото: Depositphotos
Монохромное оформление салона чаще используется любителями классики. Тем же, кто хочет видеть свое авто более современным, можно прибегнуть к контрастным сочетаниям. Толстые нити ярких цветов, контрастирующие с цветом обивки, и широкие швы характерны для спортивных автомобилей. Малозаметный же шов, выполненный нитью в тон обивки, придаст салону больше элегантности и утонченности.
На сиденья и другие детали салона часто бывают нанесены надписи или узоры, которые мастер, по желанию заказчика, может перенести и на новое кожаное покрытие с помощью тиснения или вышивки специальной машинкой. Кроме того, обтягивая салон кожей, необходимо помнить о сохранности рабочего состояния вмонтированных в потолок, руль или кресла приборов, правильно подбирая места прохождения швов и их прочность.
Практически ни одна серьезная переделка автомобиля не обходится без замены дисков. Большой популярностью пользуются легкосплавные, или так называемые литые диски. Они появились еще в 60-х годах, но в то время из-за высокой цены позволить их себе приобрести могли лишь единицы. Они весят меньше, обладают большей прочностью и антикоррозийными свойствами. Кроме того, оригинальность современных моделей еще лишний раз подчеркивает красоту автомобиля, ведь представленный на рынке ассортимент чрезвычайно широк, а продукция некоторых западных производителей уже давно получила мировое признание.
Дополнительную неповторимость и эффектный вид придаст автомобилю тонировка фонарей и фар. Выполняется она при помощи баллончиков лака, который равномерно наносится на поверхность, или с использованием специальной цветной пленки, не нарушающей технические нормы световых показателей фар. Тонирование фар и фонарей может быть однотонным или же сочетать в себе несколько цветов, может совпадать по цвету с кузовом, а может контрастировать — в любом случае незамеченным ваш автомобиль не останется. Фото: Depositphotos
Также существенно изменить экстерьер позволяют различные пластиковые детали. Их ассортимент сегодня достаточно разнообразен, а установка обычно не занимает много времени и не составляет большого труда. Спойлер можно установить на люк, он будет защищать салон во время движения от попадания различных предметов и улучшать процесс проветривания, можно — на заднее стекло, где благодаря специальной конструкции он будет пропускать через себя поток воздуха и, сдувая пыль, служить еще и своеобразным «дворником». Лобовое стекло от солнца, мелких камней и насекомых может защитить установка специального козырька.
Накладки на фары — «очки» — помогут не только видоизменить их, но и защитят от непогоды, а дефлекторы не позволят каплям дождя попасть в салон, когда вам понадобится слегка опустить стекло. Ну, а уж установка нового пластмассового передка наверняка изменит «лицо» вашего автомобиля до неузнаваемости.
Для чего нужен тюнинг автомобилей? » Автомобили и тюнинг
Сейчас многие задаются вопросом, для чего нужен автотюнинг, ведь можно сразу купить красивый, мощной и оригинальный автомобиль, с которым не нужно ничего делать, он будет нравиться не только своему владельцу, но и другим водителям и пешеходам. Но в первую очередь, тюнинг это не просто способ выделиться среди основной массы автомобилей, это способ выразить себя через свою машину.Далеко не все машины могут похвастаться мощным двигателем и привлекательностью, однако все это можно исправить при помощи тюнинга. Для тюнинга нет ограничений по возрасту, марке или модели автомобиля, тюнинговать можно абсолютно любое авто. Красивый автомобиль, с оригинальным внешним и внутренним дизайном, под капотом которого скрывается мощный двигатель, может многое рассказать о своем владельце, как о личности. Тюнинг не имеет определенных правил и ограничений, ведь Вы создаете автомобиль своей мечты и руководствуетесь здесь только собственными предпочтениями и фантазией. Для тюнинга нет ограничений по бюджету, можно начать с малого и по мере появления денег постепенно дорабатывать автомобиль. Тюнинг проводиться как самостоятельно, так и в специализированных тюнинг-ателье, куда Вы просто пригоняете свою машину и излагаете все свои мысли по поводу тюнинга. Однако самому модернизировать автомобиль будет намного приятней, для этого Вам понадобятся необходимые детали, инструменты и материалы, свободное время, а также любовь к машине и желание сделать ее единственной и неповторимой.
Не обязательно тратиться на покупку дорогого спортивного автомобиля, можно купить обычное серийное авто и с помощью технического тюнинга довести его до уровня дорогостоящих суперкаров. Чтобы серийный автомобиль и внешне был похож на спортивный необходимо заняться его внешним тюнингом, а чтобы поездка стала комфортной и нескучной понадобится внутренний тюнинг. Достаточно поставить на автомобиль эксклюзивные обвесы, красивые диски, поменять колеса, изменить капот и фары, покрасить в яркий необычный цвет или нанести рисунок при помощи аэрографии и уже Ваш автомобиль становится уникальным, на него начинают обращать внимание, им начинают восхищаться, а Вам – завидовать.
Поделитесь публикацией в социальных сетях:
Дополнительная информация и ссылки:
Быстрая навигация по похожим новостям: Статьи для автовладельцев
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни. ру» — запрещено!
Рекомендуем к прочтению:
Тюнинг Ваз 2106 Причин для тюнинга легендарного отечественного автомобиля ВАЗ 2106 или попросту «шестерки» может быть очень много, это желание улучшить динамику автомобиля, сделать его более комфортным, преобразить внешний вид и выделиться среди множества подобных |
Роль аэрографии в тюнинге Аэрография – это довольно старое искусство нанесения изображения на какие-либо предметы, возраст которого более ста лет. На данный момент аэрография используется во многих областях, в рекламном бизнесе, в мультипликации и даже в простой росписи стен |
Тюнинг торпеды и сидений Одними из самых заметных частей салона автомобиля являются сиденья и торпеда, поэтому важно, чтобы они всегда находились в безупречном состоянии. Если Вы решили заняться тюнингом салона, то в первую очередь необходимо продумать, как будет выглядеть |
Тюнинг – искусство преображения Любой автолюбитель хочет иметь красивый и дорогой автомобиль, чтобы на него обращали внимание не только прохожие, но и водители других авто. Зачастую мы очень долго собираем деньги на автомобиль своей мечты, отказывая себе практически во всем, и |
Аэрография – искусство преображения автомобиля Трудно найти водителя, который бы не хотел, чтобы его автомобиль отличался от множества других серийных авто. Чтобы придать своей машине индивидуальность многие начинают задумываться о тюнинге, это может быть как самостоятельный, так и |
Тюнинг и стайлинг автомобилей – Особенности и отличия – Что такое чип тюнинг
Говоря про тюнинг и стайлинг автомобилей, люди, чаще всего имеют в виду определенную доработку типовой конструкции с целью внести те или иные изменения, как в технический, так и эстетический облик машины. В любом случае, тюнинг авто – это желание его улучшить тем или иным способом. Сегодня тюнинг и стайлинг автомобиля является одновременно и хобби частных автовладельцев, и профессиональной деятельностью крупных компаний. Но далеко не многие знают, чем отличается понятие тюнинг автомобиля от стайлинга, а также как и где проводить данную доработку. Поэтому мы поговорим об особенностях подобных улучшений ниже.
Тюнинг автомобилей
Под тюнингом автомобилей имеется в виду изменение его технических параметров и базовой конструкции узлов и агрегатов. Это может быть, как добавление или переделка элементов конструкции, так и общая перенастройка их работы. Подобные изменения преследуют множество целей, от увеличения мощности до снижения эксплуатационных расходов. Но главным критерием при выполнении тюнинга должно быть требование соблюдения требований безопасности. В противном случае, подобные доработки могут иметь довольно негативные последствия; об этом стоит помнить всегда, и не слишком увлекаться в своем стремлении сделать машину лучше, чем она была создана конструкторами.
Наиболее часто востребованы такие виды тюнинга, как тюнинг двигателя (от более тщательной настройки работы систем до полной замены типа двигателя), тюнинг подвески (с целью изменения клиренса и большей устойчивости автомобиля), тюнинг трансмиссии (для повышения динамических качеств машины) и тюнинг тормозов (для большей эффективности их работы). Кроме того, к тюнингу можно отнести и существенные доработки кузова и салона, если они влияют не только на эстетику, но и на технические параметры. Например, врезка верхнего люка – это не только повышение комфорта, но и изменение обтекания, а значит управляемости автомобиля.
Одной из разновидностей тюнинга является «рингтул». Это слово произошло от английских ring – «кольцо» и tool – «инструмент». Под рингтулом имеется в виду подготовка (порой непрофильного типа автомобилей) к участию в гонках. Подобной разновидностью тюнинга авто занимаются специализированные тюнинг-ателье, имеющие большой опыт работы в области доработок. Хотя их услугами могут воспользоваться не только профессиональные автогонщики или компании, но и частные лица. Хотя удовольствие это не из дешевых.
Стайлинг автомобилей
Стайлинг автомобиля – это изменение его внешнего вида, не оказывающего влияния на технические параметры. Хотя подобное определение не совсем точно, так как даже появление на кузове или стекле дополнительных (пусть и очень тонких) слоев оказывает определенное воздействие, но оно не столь значительно. К стайлингу также принято причислять и установку на кузове таких элементов как спойлеры, дополнительные бамперы и прочие элементы навески. Но мы бы, все же, относили подобные доработки именно к тюнингу, так как они оказывают существенное влияние на динамику и управляемость. Впрочем, решать вам.
Аэрография, наклейки на кузове и стекле, тонировка, навеска элементов, перетяжка салона, замена торпеды, переделка руля – вот далеко не полный перечень тех работ, которые могут быть выполнены, чтобы придать автомобилю неповторимый и индивидуальный имидж. Стайлинг авто осуществляется, как с привлечением специализированных компаний или обычных станций технического обслуживания, так и самостоятельно автовладельцами. Хотя, подобные доработки не должны оказывать воздействия на общее техническое состояние машины, тут также следует знать меру. Даже чрезмерно яркая раскраска может отвлечь внимание других участников движения, и стать причиной автотранспортного происшествия. Выбирая подобные решения, помните и об окружающих.
Чип тюнинг
Чип тюнинг автомобиля является одним из направлений тюнинга, с той лишь особенностью, что изменениям подвергается не аппаратная (механическая), а программная (софтовая) часть конструкции. Хотя при чип тюнинге могут появляться и дополнительные составляющие, такие как электронные контроллеры или прочие модули. Но основной смысл в их внедрении все же в изменении управляющего программного обеспечения.
Чип тюнинг автомобилей может преследовать две основные задачи. Первая – это улучшение процесса управления имеющегося оборудования (например, повышение мощности двигателя). Вторая – возможность использования в конструкции узлов, не предназначенных базовой конструкцией, т.е. обеспечение совместимости и взаимодействия с другими штатными системами и узлами (например, при установке газобаллонного оборудования). Выполнение чип-тюнинга считается самым сложным видом доработки, и его нужно осуществлять только с привлечением профильных специалистов.
Тюнинг из обычной Лады может сделать Porsche. Главное – подойти к процессу грамотно и все получится.
Ваш CarCard
Секреты тюнинга
Вам переделать автомобиль? Тюнинг — это изменение параметров стандартного заводского автомобиля согласно собственным потребностям. Многие хотят добавить ему «лошадок» под капот, удобства в управлении, сделать эффективнее тормоза. Принципиально тюнинг можно разделить на две категории: функциональный и бесполезный.
Красота
Начнем с бесполезного. Всем известное антикрыло должно прижимать машину на больших скоростях для лучшего сцепления колеса и дорожного покрытия. Но если разогнать отечественный автомобиль до этой скорости, его с большей вероятностью сорвет воздушным потоком из-за того, что грамотно проектировать сложные аэродинамические конструкции и тем более продуть их в трубе может себе позволить не каждое КБ.
Сюда же можно отнести различные наклейки и спеллеры, которые автомобиль не сильно нагружают, но и положительного эффекта не имеют.
Установка прямоточного выпуска — это неравноценная замена глушителя, которая отличается отсутствием внутренних перегородок и очень толстой выхлопной трубой. Звук эта штука почти не глушит, зато толщиной и ревом намекает на то, что под капотом стоит как минимум трехлитровый V8.
Еще один сверхпопулярный аксессуар — форсунки омывателя с подсветкой. К списку можно добавить «спортивные» педали и руль.
Защита
Серьезнее служит навесное оборудование: защиты переднего и заднего бамперов, порогов, кабины, как правило, для пикапов и внедорожников.
Защиты переднего бампера («кенгурятники») бывают двух типов. Первые — с защитой фар и крыльев, вторые — только центральной части бампера и решетки радиатора автомобиля. Защита бывает крашеная, хромированная и изготавливается в основном из нержавеющей стали. В зависимости от модели и производителя защита может устанавливаться как в штатные отверстия автомобиля, так и в специально просверленные дополнительные отверстия в кузове. Некоторые модели защиты могут иметь отверстия или посадочные места для установки дополнительной оптики.
Роль защиты заднего бампера аналогична защите переднего. Ряд моделей имеет разборную конструкцию, что позволяет при повреждении одного из элементов заменить только его, без замены всей конструкции.
Защита порогов — это подножки и сама защита порога в виде трубы — предохраняют пороги от небольших боковых ударов, наездов на препятствия, создают определенные удобства при выходе из машины, а также помогают при вывешивании автомобиля в труднопроходимых местах, когда при помощи защиты можно нагрузить одну из сторон автомобиля.
Защита кабины в основном выпускается для пикапов и внедорожников. Ее задача — придание дополнительной жесткости кузову автомобиля в случае опрокидывания, который считается самым опасным видом аварии для внедорожников.
Мощность
Чип-тюнинг — «настроенная» система выпуска позволит изменить характеристики двигателя (мощности, крутящего момента, расхода топлива). Это возможно, только если автомобиль оснащен электронным блоком управления двигателем (ECU — Engine Control Unit), который, собственно, и подвергается доработке. ECU — это своего рода автомобильный компьютер. Он руководит работой мотора, то есть формирует управляющие сигналы для исполнительных устройств системы впрыска топлива, зажигания и турбонаддува, числа оборотов и положения коленчатого вала двигателя, расхода воздуха.
Ресурс двигателя, подвергнутого chip-tuning, — главный вопрос, который должен беспокоить владельцев авто. Увеличение мощности ведет к росту нагрузок на детали поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма и к более интенсивному их износу.
Не советуем вам заниматься чип-тюнингом самостоятельно.
Коробки передач с измененными передаточными числами, замена редукторов не требуют серьезной перестройки всего автомобиля. Ведь машины в основном создаются под среднего потребителя и допускают смещение отдельных параметров в определенном коридоре. Но и эти операции лучше доверить специалисту из салона.
Antares Auto-Tune Pro — стандарт профессиональной коррекции высоты звука
Auto-Tune Pro — это самая продвинутая версия Auto-Tune. Он включает Auto Mode для коррекции и эффектов в реальном времени, Graph Mode для детального редактирования высоты тона и времени и плагин Auto-Key для автоматического определения тональности и масштаба.
Auto-Tune Pro также включает Classic Mode для знаменитого звука Auto-Tune 5, Flex-Tune и Humanize для более прозрачной и естественной настройки, Throat Modeling для тонкого или экстремального вокала. преобразования и Transpose для изменения высоты тона в реальном времени с автоматической коррекцией формант . Низкая задержка Обработка позволяет вам выступать с помощью Auto-Tune Pro в реальном времени на сцене или в студии, не беспокоясь о отвлекающих задержках.
Интерфейсы Auto Mode и Graph Mode разработаны для обеспечения наиболее эффективного, гибкого и интуитивно понятного рабочего процесса как для профессиональных пользователей, так и для новичков. Автоматический режим включает в себя два уникальных экрана: Basic View обеспечивает быстрый и легкий доступ к основным функциям автоматического режима, а Advanced View разблокирует мощные функции MIDI , редактирования шкалы и Vibrato Control . .
Graph Mode позволяет детально контролировать все нюансы вокального исполнения. Обширные инструменты редактирования высоты тона позволяют точно контролировать отдельные ноты и кривые высоты тона, поэтому вы можете применять коррекцию высоты тона только там, где это необходимо. Прозрачные функции коррекции времени позволяют быстро исправлять ошибки синхронизации для достижения идеального исполнения или творчески переделывать хронометраж вашего трека без необходимости перезаписывать его.
Входящий в комплект подключаемый модуль Auto-Key разработан для улучшения вашего рабочего процесса и экономии драгоценного времени в студии.Auto-Key автоматически определяет тональность и масштаб вашей музыки и отправляет их во все экземпляры Auto-Tune в вашем проекте. Если вы уже знаете тональность и масштаб ваших треков, вы также можете найти Auto-Key полезным для одновременной установки параметров Key и Scale для нескольких экземпляров Auto-Tune одним щелчком мыши.
Если вы хотите быстро исправить несколько сомнительных нот, установить идеальный эффект автонастройки или тщательно отполировать все исполнение, Auto-Tune Pro предлагает профессиональную коррекцию высоты звука и классические эффекты, которые вам нужны.
Что такое автонастройка и как она работает?
Пропустил ту высокую ноту? С автонастройкой все в порядке. Подобно программе проверки правописания или редактирования фотографий, которая может спасти нас от наших ошибок, аудиопрограмма Auto-Tune может исправить плохие ноты и колеблющуюся высоту звука певца.
Несмотря на то, что программа наиболее известна своим роботизированным вокалом, который в последние годы доминировал на поп-радио с такими звездами, как Lady Gaga, T-Pain и многими другими, на самом деле автонастройка широко используется. в студии и на концертах, чтобы звучание артистов было идеальным.
«Откровенно говоря, [использование автонастройки] происходит почти во всех вокальных выступлениях, которые вы слышите по радио», — сказал Марко Альперт, вице-президент по маркетингу Antares Audio Technologies, компании, которая владеет торговой маркой и патентом на Auto- Настройтесь.
Прелесть автонастройки, сказал Альперт, в том, что вместо того, чтобы артисту приходилось петь дубль за дублем, изо всех сил пытаясь безупречно воспроизвести песню, автонастройка может убрать мелкие глупости.
«Раньше певцам приходилось петь песню снова и снова, и к тому времени вы потеряли эмоциональное содержание выступления», — сказал Альперт.«Автонастройка чаще всего используется для артиста, который эмоционально показал потрясающее выступление, и здесь может быть несколько проблем с высотой звука… [программное обеспечение] может спасти исполнение, которое бывает раз в жизни».
Как это работает
Пользователи Auto-Tune устанавливают контрольную точку — например, шкалу или определенные ноты — и скорость, с которой производные от этой точки будут корректироваться в цифровом виде.
Эту частоту можно тщательно откалибровать, чтобы голос звучал «естественно», путем плавного возврата голоса к эталонной высоте.Или артисты могут сделать исправление быстро и искусственно, что приведет к трели, оцифрованным голосам, которые сейчас в моде в поп, хип-хип, регги и других стилях музыки.
Изобретение Auto-Tune возникло в совершенно не связанной области: разведка нефти под землей с использованием звуковых волн. Энди Хильдебранд, геофизик, работавший с Exxon, придумал метод, называемый автокорреляцией, для интерпретации этих волн. В 1990-х годах Хильдебранд основал компанию, которая позже стала Antares, и применил свои инструменты к голосам.
Индустрия звукозаписи набросилась на эту технологию, и первой песней, получившей признание (или оплакивание которой) за представление масс Auto-Tune, был хит Шер 1998 года «Believe».
Несмотря на успех у звукоинженеров, Auto-Tune оставался в основном вне поля зрения до 2003 года, когда ритм-н-блюзовый певец T-Pain обнаружил его эффекты изменения голоса.
Спустя много одурманивающих синглов любовь T-Pains к Auto-Tune стала культовой, кульминацией которой стала реклама Суперкубка в феврале прошлого года, в которой певец в своей фирменной компьютеризированной мелодии просит посетителя вечеринки «пройти гуакамоле».
Реакция пуристов
Однако с восстановлением каждого плохо спетого вокала кажется, что технология за эти годы нажила новых врагов, и не только в сообществе аудиофилов.
Например, рэпер Джей- Z назвал песню из прошлогоднего альбома The Blueprint 3 «DOA». (Смерть автонастройки) «, и музыканты, в том числе Кристина Агилера, которые полагались на программное обеспечение, публично взорвали его.
Споры разгорелись по поводу того, удешевила ли автонастройка или, по крайней мере, гомогенизировала поп-радио, и сделала ли Аудитория ожидает, что певцы исполнят песни без вокальных ошибок или, как некоторые утверждают, индивидуальности.
Тем не менее, Auto-Tune время от времени завоевывает признание музыкальных критиков за то, что обеспечивает соответствующий теме звуковой элемент. Ключевым примером является преследующий глухой звук голоса Канье Уэста из его меланхоличного альбома конца 2008 года 808s & Heartbreak.
Несмотря на его художественные достоинства, случайное использование Auto-Tune оставило свой след в поп-культуре.
Буквально в прошлом месяце компания Gregory Brothers использовала Auto-Tune для создания песни из местного новостного ролика.В клипе была напыщенная речь молодого человека, сестра которого стала жертвой попытки изнасилования в жилом комплексе в Хантсвилле, штат Алабама.
Вирусное видео и песня под названием «Bed Intruder Song», размещенные на YouTube, стали Billboard 100 хит благодаря его трогательным, автонастроенным до абсурда строкам, таким как «Он лезет в ваше окно, он хватает ваших людей … Лучше спрячьте своих детей, спрячьте свою жену …».
Эта статья предоставлена Life’s Little Mysteries, сайтом-партнером LiveScience.
Адам Хадхази — штатный автор TechNewsDaily, дочернего сайта Life’s Little Mysteries.
Auto-Tune Hybrid — аудиоподключаемый модуль
Обратите внимание: Auto-Tune Hybrid является частью пакета Antares Auto-Tune Unlimited, который предлагается бесплатно в течение 3 месяцев для всех Pro Tools и Pro Tools | Абсолютные подписчики. Auto-Tune Hybrid также доступен для покупки в качестве индивидуальной бессрочной лицензии, так что вы можете продолжать использовать ее по истечении 3 месяцев.
Для систем Avid DSP
Auto-Tune Hybrid — это идеальное решение для настройки в реальном времени оборудования Pro Tools и Avid DSP, включая интерфейсы Carbon, системы HDX и VENUE | Системы живого звука S6L. Он обеспечивает профессиональное качество автонастройки коррекции высоты тона и вокальных эффектов, оптимизированный для молниеносной работы с использованием DSP, а также работает с собственными системами Pro Tools.Auto-Tune Hybrid специально разработан для технологии Avid Hybrid Engine, поэтому вы можете легко переключаться между DSP и собственной обработкой в Pro Tools при записи, редактировании и микшировании.Записывайте с использованием мощности DSP для мониторинга с практически нулевой задержкой, затем переключайтесь на собственную обработку и отправляйте сеансы в дорогу.
Auto-Tune Hybrid также включает классический режим, обеспечивающий культовый звук «Auto-Tune 5», необходимый для современного хип-хопа, плюс управление MIDI в реальном времени и расширенные элементы управления вибрато. Flex-Tune предлагает более прозрачную и естественную настройку, а Humanize сохраняет тонкие вариации высоты звука на длительных нотах.
Базовый и Расширенный режимы просмотра помогут вам найти нужные инструменты, когда они вам понадобятся.Придерживайтесь базового представления для упрощенного доступа к наиболее часто используемым элементам управления или перейдите в расширенный вид, чтобы разблокировать мощные функции MIDI, вибрато и настраиваемого масштабирования.
Совместимость с плагином Auto-Key (продается отдельно) означает, что вам не нужно беспокоиться о поиске тональности вашей музыки перед настройкой. Auto-Key определяет тональность и масштаб и отправляет эту информацию в Auto-Tune Hybrid одним щелчком мыши, оптимизируя рабочий процесс и экономя драгоценное время в студии.
Независимо от того, выступаете ли вы на сцене или отслеживаете в реальном времени в студии, Auto-Tune Hybrid обеспечивает профессиональную настройку и эффекты с молниеносной производительностью без нагрузки на центральный процессор вашего компьютера.
Представляем автонастройку в Amazon ES
Сегодня мы анонсировали автонастройку в Amazon Elasticsearch Service (Amazon ES), инновацию, направленную на автоматическую оптимизацию ресурсов в кластерах Elasticsearch для повышения их производительности и доступности. Auto-Tune дает нам уникальную возможность применить наши знания, полученные при работе с кластерами в облачном масштабе, в нашем сервисе, чтобы сделать основной механизм Elasticsearch более производительным и отказоустойчивым.
Elasticsearch поддерживает различные варианты использования, такие как тщательно подобранный поиск и ранжирование по релевантности, аналитика журналов, реагирование на инциденты (SIEM), хранилища данных временных рядов или метрики для телеметрии.Эти варианты использования имеют разные характеристики производительности и масштабирования и используют функции Elasticsearch по-разному. Хотя эвристика и передовые методы являются хорошей отправной точкой, не существует универсального решения, подходящего для всех. При постоянно меняющихся рабочих нагрузках настройка вашей конфигурации в соответствии с конкретными потребностями кластера имеет значительные последствия для производительности и стабильности. Однако в Elasticsearch есть несколько настроек, которые сильно зависят друг от друга, и иногда их сложно настроить вручную. Auto-Tune for Amazon ES решает эту проблему с помощью адаптивной системы управления ресурсами, которая автоматически настраивает внутренние настройки Elasticsearch в соответствии с динамическими рабочими нагрузками, оптимизируя ресурсы кластера для повышения эффективности и производительности.
В этом выпуске мы сосредоточены на настройке конфигураций памяти в кластерах Elasticsearch. Elasticsearch работает на виртуальной машине Java (JVM), и настройка параметров памяти критически важна для поддержки колеблющихся объемов приема и рабочих нагрузок поиска. В этом посте кратко описаны различные части кучи Java, которые отслеживаются и настраиваются с помощью Auto-Tune.
Адаптивное управление ресурсами
Адаптивное управление ресурсамиAuto-Tune представляет собой систему управления с обратной связью, работающую на каждом кластере.Входными данными в эту систему являются детализированные метрики из ОС, JVM и кластера Elasticsearch, предоставляемые плагином Open Distro for Elasticsearch Performance Analyzer. Эти метрики обрабатываются в реальном времени и передаются в распределенное дерево решений, которое выполняет локальные оценки на каждом узле. Результаты этих оценок потребляются компонентом, принимающим решения, на ведущем узле, который преобразует наблюдения в соответствующие действия автонастройки. Система ставит во главу угла стабильность, а не производительность, обеспечивая масштабируемые отказоустойчивые системы.Автонастройка основана на нашем опыте работы с кластерами в сервисе и уроках, полученных от сообщества. На следующей диаграмме показан контур управления с обратной связью.
Конфигурации памяти
Auto-Tune автоматически увеличивает или уменьшает размер следующих ресурсов кластера в соответствии с рабочими нагрузками приложения.
Поиск и запись очередей пула потоков
В идеальной теории организации очередей, если бы все запросы были идентичны и требовали одинакового времени для обработки, очереди двигались бы с постоянной скоростью без необходимости в настройке.На практике фактические запросы различаются по требованию к процессору, потреблению памяти и объему обрабатываемых данных. Даже аналогичные запросы, такие как массовая запись с документами аналогичного размера, могут иметь различное время обработки из-за планирования потоков и фоновых заданий, таких как сборка мусора или слияние сегментов, конкурирующих за циклы ЦП.
Практические нагрузки носят «прерывистый» характер. В кластере с достаточными ресурсами большие очереди могут привести к меньшему количеству отказов и более высокой пропускной способности.Напротив, если больше запросов помещается в кластер, который уже насыщен из-за конфликтов памяти и ЦП, это приводит к перегрузке системы; запросы копируются, что увеличивает задержку. В таких случаях ранний отказ от входящих запросов снижает нагрузку на систему. Auto-Tune отслеживает и регулирует размеры очереди пула потоков, чтобы получить максимальную пропускную способность для стабильного кластера. Значения по умолчанию для очереди поиска и массовых очередей в версиях до Elasticsearch 7.9 — 1000 и 200 соответственно.Auto-Tune корректирует эти значения на основе шаблонов рабочей нагрузки приема и запроса.
Кэш данных поля
Кэш данных полей ускоряет запросы агрегирования за счет кэширования данных полей для текстовых агрегатов и глобальных порядковых сопоставлений для ключевых слов в структуре данных в куче. Поскольку создание этих значений является дорогостоящим, Elasticsearch не удаляет их автоматически, если только кэш данных поля не достиг максимально допустимого размера. По умолчанию размер кеша неограничен.Auto-Tune регулирует размер кеша, оптимизируя кластер для более быстрого агрегирования, когда это необходимо, при этом освобождая драгоценные ресурсы, удерживаемые устаревшим шаблоном рабочей нагрузки. На момент написания этой статьи размер кэша данных полей не ограничен во всех версиях Amazon ES.
Кэш запросов осколков
Кэш запросов осколка ускоряет часто выполняемые поисковые запросы за счет кэширования результатов локального поиска от осколка. Это особенно полезно для рабочих нагрузок с согласованным шаблоном запросов и нечасто обновляемых сегментов, например сегментов в скользящем индексе.Auto-Tune отслеживает специфичные для кэша метрики, чтобы оптимизировать кэш запросов для достижения максимальной производительности. Значение по умолчанию для кеша запросов сегментов составляет 1% от размера кучи JVM.
Размер поколения JVM
Более ранние версии Elasticsearch использовали CMS для сборки мусора; последние версии перешли на G1GC. Сборщик мусора CMS — это поколенческая система сборки мусора, в которой пространство кучи разделено на молодые и старые поколения для короткоживущих и долгоживущих объектов соответственно.Настройка правильного соотношения размеров молодого и старшего поколения может очень зависеть от характера вашей рабочей нагрузки и типа объектов, которые она создает.
По умолчанию JVM настраивает это соотношение с помощью внутренней эвристики на основе количества ядер ЦП, доступных JVM. Auto-Tune отслеживает несколько показателей, связанных с JVM, памятью и сборкой мусора, чтобы определить подходящее соотношение для памяти кластера. Эти действия по настройке требуют перезапуска JVM.
Размер кучи JVM
Auto-Tune также оценивает, принесет ли кластеру больше места в куче JVM Elasticsearch.Мы наблюдали в нашем парке, что одно из действий по настройке, которое включает в себя увеличение размера кучи и переключение сборки мусора на G1, лучше работает с большими размерами кучи.
Очистить кеш
Наконец, действие очистки кэша — это операция освобождения памяти, применяемая только тогда, когда куча кластера сильно нагружена. Это действие очищает все кеши, чтобы освободить память для стабилизации кластера.
Начало работы с автонастройкой
Вы можете включить автонастройку через Консоль управления AWS, интерфейс командной строки AWS (AWS CLI) или SDK.Вы можете классифицировать действия автонастройки как неявные или запланированные. Неявные действия динамически применяются к вашему кластеру без перезапуска серверного процесса Elasticsearch. Действия по настройке очереди и кеша — это неявные действия. После включения автонастройки система автоматически применяет настройки очереди и кеша, когда дерево решений определяет возможность повышения стабильности или производительности. Изменения JVM требуют перезапуска Elasticsearch и, следовательно, должны быть запланированы. Система применяет определение размера генерации JVM или настройки размера кучи JVM в течение определенного периода обслуживания. Вы можете определить периодичность повторяющегося или одноразового обслуживания. Для доменов с отключенной автонастройкой вы все равно можете использовать уведомления консоли, когда доступны соответствующие действия по настройке. Вы также можете отслеживать действия автонастройки с помощью показателей Amazon CloudWatch.
На следующем снимке экрана показана рекомендация по настройке JVM молодого поколения, которую следует применить при возможности следующего периода обслуживания.
Система также уведомляет вас, когда запланированная настройка начинается и завершается, как показано на следующем снимке экрана.
Результаты
В этом разделе мы представляем некоторые показатели производственных рабочих нагрузок, которые были настроены с помощью действий автонастройки. На следующих графиках показано влияние настройки размера поколения на производственный кластер.
На первом графике показана пилообразная картина с использованием JVM в пространстве старого поколения до начала действий автонастройки 6 марта 2021 года в 18:00. Этот образец пилообразной формы указывает на то, что количество недолговечных объектов, созданных рабочей нагрузкой поиска, было без надобности перемещено в пространство старого поколения из-за небольшого размера молодого поколения.При автоматической настройке максимальное и среднее использование JVM упало до 1/4 от предыдущего уровня.
На следующем графике показано влияние потоков сборки мусора на использование ЦП. До автоматической настройки ЦП использовался потоками сборщика мусора (показаны зеленым). После настройки больше циклов было посвящено важной функции запроса сегментов (показано розовым цветом) на узлах.
На следующем графике показаны улучшения JVM, в которых куча была перенастроена на больший размер, а сборщик мусора был переключен на G1GC.Общее максимальное использование кучи, достигающее почти 100%, снизилось примерно на 50%.
Целью системы управления ресурсами является оптимизация использования памяти существующих узлов в кластере. Однако, если рабочие нагрузки полностью исчерпывают ограничения ресурсов кластера, только узлы масштабирования могут помочь сбалансировать кластер. Например, мы заметили, что при настройке размера генерации оптимизированных накладных расходов на сборку мусора в некоторых кластерах также обнаруживается очень спорная куча, требующая соответствующего масштабирования кластера.
Заключение
Мы заметили, что настройка размеров кучи, размеров массовых очередей и параметров сборки мусора увеличивает пропускную способность приема; изменение размеров кеша увеличивает задержку хвоста для поиска; а настройка размеров очереди чтения и массовой очереди может привести к меньшему количеству отказов и более высокой доступности для рабочих нагрузок поиска и приема.
Но это только верхушка айсберга. Самонастраивающийся замкнутый контур обратной связи открывает путь к захватывающим возможностям. Функция автонастройки отслеживает объем ресурсов на каждом сегменте, индексе и уровне детализации потока. В ближайшие месяцы мы планируем расширить эту структуру, чтобы обеспечить лучшее понимание и ресурсы для эффективного управления кластерами. Мы рады поделиться своими знаниями и опытом в области эксплуатации, чтобы создать новое поколение адаптивных облачных вычислений для наших клиентов.
Мы хотели бы поблагодарить всех наших коллег-инженеров из AWS, которые сделали этот запуск возможным. Особый привет Руичжену Го, Кхушбу Раджпуту, Картику Кумаргуру, Говинд Камату, Шрути Партибхану, Юджиа Сан, Рикардо Стивену, Кальян Чинталапати, Кишор Бандару, Дрю Вей, Мадхусудхану Нараяне, Пранит Окамингу, Джиашенг Кинуминолу, Джиашенг Кинэминг.
Об авторах
Вигья Шарма — старший инженер-программист в Amazon Web Services. Вигья увлечена распределенными системами и любит решать проблемы, связанные с крупномасштабными системами.
Джойдип Синха — старший инженер-программист, работающий над поисковыми службами в Amazon Web Services. Его интересуют распределенные и автономные базы данных.
Пол Уайт — старший инженер-программист, работающий над поисковыми службами в Amazon Web Services. Его интересуют распределенные и автономные системы.
Баладжи Каннан — технический менеджер, работающий над поисковыми службами в Amazon Web Services.
Картик Моханасундарам — технический менеджер, работающий над поисковыми службами в Amazon Web Services.
AutoTune — документация коптера
AutoTune пытается автоматически настроить стабилизацию P, скорость P и D, а также максимальное ускорение вращения, чтобы обеспечить максимальную реакцию без значительного перерегулирования. Коптер должен быть «в основном» управляемым в режиме AltHold, прежде чем пытаться использовать AutoTune, поскольку эта функция должна иметь возможность «дергать» коптер по оси крена и тангажа.
Предупреждение
AutoTune не всегда может определить оптимальную настройку для транспортного средства и может привести к выигрышу, который приведет к тому, что неуправляемый автомобиль может разбиться. Пожалуйста, следуйте инструкциям по процессу настройки, прежде чем пытаться использовать AutoTune. Выполнив эти инструкции и оценив свою первоначальную настройку, следует попробовать AutoTune.
Существует ряд проблем, которые могут помешать AutoTune обеспечить хорошую настройку, включая:
- Сильный ветер
- Высокий уровень шума гироскопа
- Нелинейный ответ ESC, вызванный неправильным значением MOT_THST_EXPO
- Гибкая рама или крепление для полезной нагрузки
- Чрезмерно гибкая опора для виброизоляции
- Очень низкое значение для MOT_SPIN_MIN
- Перегруженные гребные винты или двигатели
Настройка перед полетом в режиме автонастройки
- Установите одно положение переключателя режима полета на AltHold.
- Установите переключатель вспомогательных функций канала RC или переключатель вспомогательных функций (до версии 4.0) в положение «Автонастройка», чтобы можно было включать / выключать автонастройку с помощью переключателя.
- Снимите подвес камеры или любые другие части рамы, которые могут раскачиваться во время полета
- Выберите, какую комбинацию осей (крен, тангаж, рыскание) вы хотите настроить, используя параметр AUTOTUNE_AXES
- Установите агрессивность автонастройки с помощью параметра AUTOTUNE_AGGR (0,1 = агрессивный, 0.075 = средний, 0,050 = слабый), обычно начинаются со значения по умолчанию 0,1.
- Для больших вертолетов (с винтами диаметром не менее 13 дюймов или 33 см) установите фильтры Rate Roll и Pitch на 10 Гц, это: ATC_RAT_RLL_FLTT, ATC_RAT_RLL_FLTD, ATC_RAT_PIT_FLTIL, ATC_RAT_PAT_PIT_FLTIL, ATC_RAT_PAT_FLTD, (в Copter_-3.4) они
- Рекомендуется включить масштабирование напряжения батареи для коэффициентов усиления ПИД-регулятора
Как вызвать AutoTune
Дождитесь спокойного дня и выйдите на большую открытую площадку.
Убедитесь, что переключатель ch7 или ch8 находится в положении LOW.
Взлететь и перевести коптер в режим AltHold на комфортной высота.
Повернитесь к автомобилю так, чтобы оно дергалось под углом 90 градусов по отношению к направлению ветра (т. Е. При настройке Roll сначала направьте автомобиль против ветра)
Установите переключатель ch7 / ch8 в положение HIGH для включения автонастройки:
- Вы увидите, что он немного подергивается примерно на 20 градусов влево и вправо. минут, затем он будет повторяться вперед и назад.
- Используйте ручку крена и тангажа в любое время для изменения положения коптера если он дрейфует (он будет использовать исходное усиление ПИД во время репозиционирование и между тестами). Когда вы отпускаете палки, это продолжит автонастройку с того места, где она была остановлена.
- Переведите переключатель ch7 / ch8 в положение LOW в любое время, чтобы отменить автонастройку и вернуться к исходным PID.
- Убедитесь, что на передатчике или передатчике нет триммеров. автонастройка может не получить сигнал о центрировании стиков.
По окончании настройки коптер вернется к исходному состоянию. Прирост ПИД-регулятора.
Установите переключатель ch7 / ch8 в положение LOW, затем обратно в положение HIGH. положение для проверки настроенного усиления ПИД-регулятора.
Установите переключатель ch7 / ch8 в положение LOW, чтобы летать, используя исходный коэффициент усиления ПИД-регулятора.
Если вас устраивает автоматически настроенное усиление ПИД-регулятора, оставьте ch7 / ch8 установите переключатель в ВЫСОКОЕ положение, приземлитесь и снимите с охраны, чтобы сохранить ПИД-регуляторы постоянно.
Если вам НЕ нравятся новые PIDS, переключите ch7 / ch8 LOW, чтобы вернуться к оригинальные PID. При снятии с охраны прибыль не сохраняется.
Если после выполнения автонастройки вы обнаружите, что автомобиль сильно дергается во время полета, выполните стабилизацию, AltHold или PosHold (но лучше автономные режимы, такие как Loiter, RTL, Auto) попробуйте увеличить параметр ATC_INPUT_TC до 0,25. Это сглаживает вход пилота. В качестве альтернативы попробуйте уменьшить параметр AUTOTUNE_AGGR (он всегда должен быть в диапазоне 0.05 до 0,10) и попробуйте еще раз.
Если после автоматической настройки автомобиль кажется неаккуратным, попробуйте увеличить параметр AUTOTUNE_AGGR до 0,10 и повторите попытку автонастройки.
Вызов автонастройки с удержанием позиции
Предупреждение
Лучшей настройки часто можно добиться, вызвав AutoTune из AltHold, как описано выше, вместо Loiter или PosHold, как описано ниже.
AutoTune выполняет слабое удержание позиции при вызове из режимов полета Loiter или PosHold (в отличие от AltHold) во время автонастройки.
- Автомобиль будет плавно наклоняться (до 10 градусов) к «целевой точке», которая изначально устанавливается на местоположение автомобиля в момент запуска AutoTune.
- Пилот может изменить положение транспортного средства с помощью рычагов крена, тангажа, рыскания или газа. Целевая позиция будет возвращена к местоположению транспортного средства в тот момент, когда пилот отпустит ручки крена и тангажа.
- Чтобы дергаться перпендикулярно направлению ветра, транспортное средство может внезапно повернуться в любом направлении на угол до 90 градусов при смещении на 5 м (или более) от целевого местоположения.
- При слабом ветре или его отсутствии плавное управление положением транспортного средства может означать, что он движется вперед и назад, двигаясь по кругу вокруг целевой точки, изменяя рыскание каждый раз, когда он отклоняется от цели более чем на 5 метров. В этих случаях может быть удобнее вернуть более простую автонастройку на основе AltHold.
Если автонастройка не работает
Если автонастройка не удалась, вам нужно будет выполнить настройку вручную.
Некоторые признаки успешной автонастройки (помимо журналов DataFlash и сообщений наземной станции управления):
AutoTune будет пытаться настроить каждую ось настолько точно, насколько это может выдержать дрон. В некоторых самолетах это может вызывать излишнюю реакцию. Руководство для большинства самолетов:
Эти значения следует изменять только в том случае, если AutoTune дает более высокие значения. Небольшой пилотажный самолет может предпочесть сохранить эти значения как можно более высокими.
Дополнительные примечания
В Copter-3.3 (и выше) AutoTune может быть настроен как полетный режим. Переключение в режим полета AutoTune или выход из него реагирует так же, как повышение или понижение уровня вспомогательного переключателя ch7 / ch8, которому назначена функция AutoTune.
AUTOTUNE_AXES позволяет контролировать, какая ось должна быть настроена. Это полезно, если время автономной работы автомобиля недостаточно для выполнения всех трех осей). «1» = настройка крена, «2» = настройка высоты тона, «4» = настройка рыскания. Сложите эти числа вместе, чтобы настроить несколько осей за один сеанс (например, «7» = настроить все оси)
AUTOTUNE_AGGR: должно быть в диапазоне от 0,05 до 0,10. Более высокие значения дают более агрессивную мелодию, но иногда приводят к слишком высокому усилению.Более конкретно, этот параметр управляет порогом для возврата D-члена и превышения P-члена. Это влияет на помехоустойчивость настройки (более высокое значение более устойчиво к изгибу кадра или другим помехам, которые могут обмануть алгоритм настройки). Высокие значения также приводят к мелодии, которая лучше отклоняет внешние помехи. Более низкие значения приводят к тому, что мелодия лучше реагирует на ввод пилота.
Полный список параметров, которые могут быть обновлены с помощью AutoTune
- Угловое усиление P крена ATC_ANG_RLL_P
- Скорость крена P, I и D увеличиваются ATC_RAT_RLL_P, ATC_RAT_RLL_I, ATC_RAT_RLL_D
- Максимальное ускорение крена ATC_ACCEL_R_MAX
- Угловое усиление P ATC_ANG_PIT_P
- Коэффициент усиления P, I и D ATC_RAT_PIT_P, ATC_RAT_PIT_I, ATC_RAT_PIT_D
- Максимальное ускорение шага ATC_ACCEL_P_MAX
- Угловое усиление по рысканью ATC_ANG_YAW_P
- Скорость рыскания P, я получаю ATC_RAT_YAW_P, ATC_RAT_YAW_I, ATC_RAT_YAW_D
- Фильтр скорости рыскания ATC_RAT_YAW_FLTT, ATC_RAT_YAW_FLTE (в AC3. 6: ATC_RAT_YAW_FLT)
- Максимальное ускорение по рысканью ATC_ACCEL_Y_MAX
- Прямая связь по скорости оси вращения и тангажа включена (ATC_RATE_FF_ENAB)
После того, как вы хорошо настроились, вы можете увеличить ATC_THR_MIX_MAX до 0,9 (по умолчанию 0,5), чтобы повысить приоритет управления ориентацией над дроссельной заслонкой. Это может уменьшить перерегулирование по тангажу, которое иногда наблюдается (особенно на коптерах с большими винтами) в режиме AltHold, если транспортное средство внезапно замедляется после выполнения быстрого полета вперед.В этой ситуации ветер попадает под гребные винты, обеспечивающие подъемную силу, но также нарушает положение транспортного средства, что приводит к конфликту между управлением дроссельной заслонкой и ориентацией. Опасность увеличения значения этого параметра заключается в том, что, если коэффициент прироста впоследствии будет повышен до такой степени, что транспортное средство будет сильно колебаться, для транспортного средства может быть трудно спуститься (поскольку он будет уделять первоочередное внимание попыткам исправить колебания положения и никогда не уменьшать дроссель в достаточной степени).
AutoTune может запрашивать очень большие и быстрые изменения выходного сигнала с для двигателей, что может вызвать проблемы с синхронизацией ESC, особенно при использовании прошивки SimonK и / или двигателей с низким KV (менее 500 кВ).Посмотрите это видео, демонстрирующее тест, который воссоздает проблему синхронизации.
Для достижения наилучших результатов коптер не должен развивать слишком большую горизонтальную скорость. Этого можно избежать, применив быструю коррекцию между тестами (подергивания), чтобы автомобиль не летел слишком быстро.
Имейте в виду, что автонастройка запускается из стабилизации, поэтому не нажимайте случайно переключатель автонастройки, пока не перейдете в режим AltHold и не будете готовы начать процедуру.
Как правило, для Pitch and Roll P и I должны быть равны, а D должно быть 1/10 P.Для рысканья я должен быть 1/10 P и D = 0 в большинстве случаев.
Общие проблемы
- Если автомобиль не начинает настройку (т. Е. Не дергается), даже если он находится в режиме автонастройки, проблема, скорее всего, в том, что ручки крена, тангажа, рыскания или газа находятся не точно посередине. Это может помочь увеличить мертвую зону на входе RC, увеличив RC1_DZ, RC2_DZ, RC3_DZ и RC4_DZ до 50 (или выше).
- Если AutoTune вызывает чрезмерно дергающуюся машину, попробуйте уменьшить параметр AUTOTUNE_AGGR (никогда не должен быть ниже 0.05) и снова выполните автонастройку.
- Если автоматическая настройка приводит к неаккуратному автомобилю, попробуйте увеличить параметр AUTOTUNE_AGGR (никогда не должен быть выше 0,1) и снова выполните автонастройку.
Подсказка
Сообщая о проблемах с AutoTune, включите описание кадра и журнал данных полета.
Сообщения наземной станции управления
Для каждой оси есть несколько фаз настройки. Сначала настраиваются ПИД-регуляторы скорости, а затем параметры УГОЛ.Сообщения о ходе выполнения на этих этапах отправляются в GCS (и записываются в журналы Dataflash).
Типичная последовательность при настройке может быть:
09:09:33 Автонастройка: Twitch 09:09:34 Автонастройка: (P) Увеличение скорости \ 09:09:34 Автонастройка: WFL (Скорость (P)) (15.13040> 10.00000) 09:09:34 Автонастройка: p = 0,052298 d = 0,005232 09:09:34 AutoTune: успех 1/4
Это происходит во время регулировки Pitch Rate P, указывая на то, что вот-вот произойдет подергивание, когда P пробуется на увеличенном значении 0.052298, но сначала он ожидает, пока не вернется на уровень с последнего подергивания (WFL = Ожидание уровня), а затем сообщает, что результат этого подергивания находится в пределах цели и является успешным. Но это должно произойти 4 раза подряд, прежде чем переходить к следующему этапу.
Примечание
Во время фазы настройки скорости рыскания в сообщениях будет отображаться значение «d», которое не является ATC_RAT_YAW_D, которое обычно равно 0, а скорее является изменяемым значением ATC_RAT_YAW_FLTE.
Каждый раз, когда процесс прерывается движением ручки управления,
09:09:38 AUTOTUNE: пилотная коррекция активнаПоявляется сообщение
.
Если вы остановили настройку и сняли с охраны, все еще находясь в режиме AUTOTUNE, и настройка оси завершилась, вы получите сообщение, показывающее, что для этой оси были сохранены новые коэффициенты усиления. Если сообщения об этом нет, но вы думаете, что вы завершили работу хотя бы одной оси, то вы, вероятно, сняли с охраны, не находясь в режиме AUTOTUNE, и фактически не сохранили их.
09:19:48 AutoTune: сохранено усиление для высоты звука
Подсказка
Если вы случайно сбросили значения AUTOTUNE сеанса, сняв с охраны, когда не в режиме AUTOTUNE, вы можете проверить журнал данных на предмет сообщений GCS, которые он отправил во время настройки, и вручную установить их на стенде.
Что такое автонастройка и как использовать автонастройку
Для некоторых создателей музыки и поклонников автонастройка уничтожает американскую популярную музыку. Для других это просто студийный инструмент, который заставляет людей звучать лучше. Что такое автонастройка? Как правильно использовать автонастройку? У этого аргумента есть две стороны. На какой ты стороне? Но сначала давайте посмотрим, что такое автонастройка и как она используется.
Что такое автонастройка?
Прежде чем мы рассмотрим другую сторону, давайте определимся с тем, что такое автонастройка.Как вы, наверное, уже знаете, Auto-Tune — это приложение, которое корректирует высоту звука. Инженеры осторожно используют его во время живых выступлений, чтобы вокал оставался чистым и тонким. И это используется как очевидный эффект, создавая своего рода компьютеризированный вокальный звук. Знаменитым примером последнего является песня, которая принесла Auto-Tune широкую публику — монстр-хит Шер « Believe » 1998 года.
(Не путайте Auto-Tune с вокодером, еще одним эффектом, который создает роботизированный вокал — сравните трек Шер с другим хитом конца 90-х, Daft Punk Around the World.)
Начиная с 90-х годов существует невероятно длинный список исполнителей, использующих Auto-Tune. В хип-хопе это можно услышать в песнях Канье Уэста, Лил Уэйна, Снуп Догга и Дрейка. T-Pain так часто использовал автонастройку, что Jay-Z раскритиковал его в своей песне D.O.A. — или «Смерть автонастройки».
Арт-рокеры Radiohead использовали его в своем основополагающем альбоме 2001 года Amnesiac . Это повсюду в альбомах таких поп-певцов, как Бритни Спирс и Кейша. Эстрадный исполнитель Майкл Бубле раскритиковал это, но затем в том же интервью признал, что использует «как средство попасть на радио Top 40».
Как использовать автонастройку
Автонастройка использует заданную контрольную точку, шкалу или ноту, и все, что находится за пределами этой контрольной точки, будет скорректировано в цифровом виде с помощью автонастройки.
Наиболее распространенное и разумное время для использования автонастройки — это когда вокалист демонстрирует эмоциональное выступление, но имеет несколько проблем с высотой звука. В целом трек отличный, и нет необходимости перезаписывать песню, но есть несколько проблем с высотой звука, которые можно исправить с помощью автонастройки. Вы были бы удивлены, но автонастройка применяется к большому количеству песен.Вместо того, чтобы вокалисту приходилось петь дубль за дублем, портя свой голос, можно исправить незначительные проблемы с высотой звука. Это похоже на то, как работает звуковое программное обеспечение при игре на инструменте. Если инструмент пропускает одну или две ноты, нет необходимости перезаписывать всю дорожку. Давно прошли те времена, когда треки полностью перезаписывались до тех пор, пока они не становились безупречными, играя до поздней ночи, а затем и на следующий день.
Так хорошо это или плохо вещь?С другой стороны, Auto-Tune лишил поп-музыку красоты человеческого голоса.Фирменный звук T-Pain довольно быстро надоедает. И один критик сказал, что когда Black Eyed Peas используют его, а это много, это звучит так, будто «музыкальные роботы издают музыку, когда они пытаются продавать товары другим роботам». Кроме того, песня создавалась из-за недостатков, некоторые предпочитали живые выступления из-за непоследовательности вокала. Исторически сложилось так, что это было искусство петь каждую ноту в гармонию, а те, которые были расстроены, делали ее уникальной.
Но разве это ужасно, когда не заметно? В конце концов, инженеры использовали технологии для улучшения вокала. треков примерно столько же, сколько было вокальных треков.
Является ли автонастройка «обманом» для артистов?
Люди могут быть правы, когда думают об этом как об обмане. Опять же, это было секретом Полишинеля в индустрии. что артистам 80-х, таким как Мадонна и Паула Абдул, нужна помощь — много помощь — своим вокалом. Автонастройка — это последний вид подделки.
Автонастройка везде на троих Причины: от этого певцы звучат лучше, некоторым нравится этот роботизированный звук, и это помогает делать хиты. А поскольку музыкальный бизнес — это бизнес, эта третья причина, наверное, самая большая.
Об этом неукрашенный человеческий голос. Но мы должны признать, что каждый раз, когда мы усиливаем или записываем музыку, мы всегда стараемся сделать ее лучше — с лучшим оборудованием и да, лучшие эффекты.
Так что Auto-Tune действительно похож на любой другой эффект. Нет ничего плохого в том, чтобы использовать его разумно. Фактически, это можно сэкономить много времени и денег в студии. Слишком полагайся на это, и ты рискуете показаться смешным.
В любом случае, Auto-Tune здесь, чтобы остаться.То есть до тех пор, пока не появится следующая крупная технология, которая изменит правила игры. вдоль.
Последние мысли
Автонастройка — это полезный инструмент? Это эффект? Это может быть все это. Автонастройка может исправить высоту голоса певца или заставить певца походить на робота. Его должен использовать звукорежиссер, и слушатель должен принять использование автонастройки как салонный трюк или потрясающий эффект. Автонастройка стала широко распространенной, и, возможно, в будущем художники и звукорежиссеры заявят, что она не использовалась.Доктор Сьюз рассказал историю о Снитче и о том, что когда один Снитч получил звезду на животе, они были уникальными. Затем все Sneetch последовали их примеру и получили звезду на животе. Произошло обратное, и те, кто не прибавил в животе звезду, стали уникальными. То же можно сказать и об автонастройке.
Хотите узнать больше?
Интересно ли вам узнать, что такое Auto-Tune и как его использовать? Программа по производству и проектированию аудио в Институте производства и записи — это профессиональная программа, разработанная для обучения инженеров-продюсеров, которые являются предпринимателями, творчески и технически творчески и владеют современными технологиями и техникой звукозаписи.На протяжении всей программы студенты участвуют в практических упражнениях и реальных студийных проектах, которые позволяют им применять свои знания и совершенствовать свои навыки.
Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о программе аудиопроизводства и инженерии и начать успешную карьеру в музыкальной индустрии.
Amazon Elasticsearch Service представляет автоматическую настройку
Amazon недавно анонсировала функцию автонастройки в Amazon Elasticsearch Service — системе управления с обратной связью, которая адаптирует кластер Elasticsearch к текущей рабочей нагрузке. Новое автоматическое управление памятью обеспечивает лучшую пропускную способность для рабочих нагрузок аналитики журналов и сокращение задержек для поисковых запросов.
Amazon Elasticsearch Service использует показатели производительности и использования из кластера Elasticsearch, чтобы предлагать дополнительные изменения в настройках виртуальной машины Java (JVM) на узлах с целью повышения скорости и стабильности кластера. Основываясь на показателях производительности домена, автонастройка может увеличивать или уменьшать следующие ресурсы кластера в соответствии с рабочими нагрузками приложения: очереди пула потоков поиска и записи, кэш полевых данных, кеш запросов сегментов, определение размера генерации JVM, размер кучи JVM и очистка кеша.
Источник: https://aws.amazon.com/blogs/big-data/introduction-auto-tune-in-amazon-es/
В статье в блоге AWS Big Data объясняется, почему важно адаптивное управление ресурсами:
Elasticsearch поддерживает различные варианты использования, такие как тщательно подобранный поиск и ранжирование по релевантности, аналитика журналов, реагирование на инциденты (SIEM), хранилища данных временных рядов или метрики для телеметрии. Эти варианты использования имеют разные характеристики производительности и масштабирования и используют функции Elasticsearch по-разному.Хотя эвристика и передовые методы являются хорошей отправной точкой, не существует универсального решения, подходящего для всех. При постоянно меняющихся рабочих нагрузках настройка вашей конфигурации в соответствии с конкретными потребностями кластера имеет значительные последствия для производительности и стабильности. Однако в Elasticsearch есть несколько настроек, которые сильно зависят друг от друга, и иногда их сложно настроить вручную. Auto-Tune for Amazon ES решает эту проблему.
Auto-Tune имеет две категории изменений: изменения, не нарушающие работу кластера, которые применяются во время работы кластера, и изменения, требующие сине-зеленого развертывания.Если он включен без окна обслуживания, Auto-Tune применяет только те изменения, которые не прерывают работу, которые со временем приносят меньший выигрыш в производительности, но избегают накладных расходов, связанных с сине-зеленым развертыванием. Анкит Малпани, старший инженер-программист AWS, комментирует:
.Автоматическая настройка и база данных для самостоятельного вождения — это новая норма, и это хороший первый шаг к внедрению #elasticsearch.
Новая функция включена по умолчанию в новых доменах, но ее можно отключить с помощью командной строки или консоли.Чтобы включить автонастройку на существующих доменах, Amazon рекомендует использовать консоль.
Источник: https://aws.amazon.com/blogs/big-data/introduction-auto-tune-in-amazon-es/
Одна из основ новой службы, Performance Analyzer, имеет открытый исходный код и предоставляет REST API, который позволяет запрашивать многочисленные метрики производительности для кластера, включая их агрегирование, независимо от виртуальной машины Java (JVM). PerfTop — это интерфейс командной строки (CLI) по умолчанию для отображения этих показателей.
Алолита Шарма, главный технолог AWS, твитов:
Рад видеть годы разработки открытого исходного кода в #OpenDistroforElasticsearch PerformanceAnalyzer с новой функцией в Amazon Elasticsearch Service — AutoTune.