Автоаккумулятор и уход за ним: Уход за аккумулятором. Какие правила необходимо соблюдать?

Содержание

Уход за аккумулятором. Какие правила необходимо соблюдать?

Зимние шины по хорошей цене в Волгограде. . Купить летнюю резину в Краснодаре с гарантией. В наличии и под заказ.

Содержание:

  • 1 Какие бывают аккумуляторы?
    • 1.1 Обслуживаемые
    • 1.2 Не обслуживаемые
  • 2 Содержание в чистоте
  • 3 Фиксация клемм
  • 4 Проверка электролита
  • 5 Как заряжать автомобильный аккумулятор — общие правила
  • 6 Как правильно хранить аккумулятор зимой?
  • 7 Заключение

В этой статье речь пойдет о том, как нужно ухаживать за автомобильными аккумуляторами. Многие водители не придают должного значения уходу за аккумулятором, и в результате получают такие неприятности, как уменьшение емкости аккумуляторной батареи и укорочение срока эксплуатации вплоть до необратимой поломки.

Уход за автомобильным аккумулятором приобретает особо важное значение в зимнее время года. Если к этому делу зимой отнестись кое-как, то автомобиль из средства передвижения может реально стать бесполезным куском металла, который невозможно завести.

Именно в зимнее время происходят такие неприятные вещи, как опоздание на важную деловую встречу или работу по вине испорченного аккумулятора. А корень зла лежит на поверхности — водитель не придал должного значения уходу за аккумулятором зимой. Если ухаживать за ним как положено в течение всего года, то аккумуляторная батарея может вполне эффективно проработать не менее 7 лет.

Поэтому имеет смысл еще раз подчеркнуть следующее — если уход за аккумулятором осуществляется регулярно, то и служить он будет долго и безотказно. В противном случае следует пенять только на себя. В 90% случаев именно от аккумулятора зависит, заведется автомобиль или нет.

Какие бывают аккумуляторы?

Обслуживаемые

Аккумуляторные батареи этого типа обладают так называемыми заливными пробками. Эти пробки служат для контроля плотности электролита, а также для проверки текущего уровня. Если уход за автомобильным аккумулятором этого типа проводить со знанием дела и регулярно, то он может безотказно прослужить в течение довольно длительного времени.

Однако с каждым годом производство аккумуляторных батарей из этой группы постоянно сокращается.

Не обслуживаемые

Эти аккумуляторы не требуют непрерывного осуществления контроля за уровнем электролита и его поддержания по мере расходования. К особенностям аккумуляторов данной группы следует отнести наличие специального клапана для отвода газов и возможность периодической подзарядки. Большее количество имеющихся на сегодняшнем рынке аккумуляторов относятся к этой группе.


В зимнее время немало автовладельцев начинают здорово «терзать» аккумуляторы, чтобы завести двигатель своего авто. Однако не всегда причиной того, что машина не заводится, является аккумулятор. Это зависит от ряда других факторов, таких как качество машинного масла, бензина, состояние свечи накала и т.д. Поэтому сначала лучше выяснить причину упрямства «автомобиля», а не продолжать загонять аккумулятор.

Содержание в чистоте

Поверхность аккумуляторной батареи всегда должна быть чистой и за этим требуется тщательно следить. Обращайте внимание на клеммы — они не должны быть покрыты слоем грязи или оксидной пленкой.


Если аккумулятор эксплуатируется длительное время, то его клеммы очень часто окисляются. Образовавшийся налет обладает большим омическим сопротивлением и плохо проводит электрический ток. По этой причине его следует счищать при помощи «наждачки» и нашатырного спирта.

Также в аккумуляторных батареях не обслуживаемого типа часто забивается отверстие для отвода газов. Если это обнаружилось при визуальном осмотре, то отверстие нужно прочистить. Иначе скопившиеся газы повредят корпус аккумулятора.

Фиксация клемм

Клеммы аккумулятора всегда должны быть хорошо зафиксированы. Если они плохо зажаты, то при преодолении какого-нибудь бугорка аккумулятор может отсоединиться и автомобиль просто заглохнет.

Это крайне опасная ситуация, которая приводит к ряду других неприятностей. Например, ухудшению работы тормозов или блокировке руля. Если это происходит во время езды, то неуправляемый или плохо управляемый автомобиль может стать причиной серьезной аварии. Поэтому перед поездкой крайне желательно удостовериться в качестве фиксации клемм.

Проверка электролита

Если аккумулятор  обслуживаемый, то автовладелец может легко контролировать наполнение электролита. Если уровень уменьшился до критической отметки, то КПД аккумуляторной батареи снижается в разы. Особенно холодной зимой.

Что делать, если объем электролита здорово уменьшился? Тогда нужно дозаправить аккумулятор дистиллированной водой. Но здесь есть один нюанс — при доливке аккумуляторной батареи дистиллированной водой время её заправки заметно вырастет. Также не следует заливать аккумулятор жидкостью больше, чем нужно.

Как заряжать автомобильный аккумулятор — общие правила

Если у аккумулятора наблюдается глубокий разряд, его необходимо восстановить при помощи зарядного устройства. Ассортимент современных зарядных устройств для автомобильного аккумулятора в наши дни достаточно широк. Если говорить о тратах, то оптимальным вариантом станет покупка зарядного устройства по средним ценам.

Имеет смысл рассмотреть чуть подробнее, как это правильно делается.

  1. В зимнее время нужно извлечь аккумуляторную батарею из машины и перенести её в теплое помещение и дать отогреться до комнатной температуры.
  2. Категорически не рекомендуется производить зарядку в жилой комнате. Испарения электролита опасны для здоровья человека. Это нужно делать проветриваемом и тёплом помещении. В крайнем случае на балконе в сухую не морозную погоду.
  3. Исключить присутствие детей и животных в помещении, где заряжается аккумулятор, во избежании поражения их током.
  4. Зачистить клеммы от грязи и смазки, и полностью протереть батарею сухой тряпкой.
  5. Если он обслуживаемый, то аккуратно открутить широкой плоской отверткой все крышки от банок с электролитом.
  6. Грамотно выполнить подключение аккумулятора к зарядному устройству. Их целое разнообразие, поэтому у каждого свой принцип зарядки. Обязательно прочесть инструкцию! Перед тем, как воткнуть вилку зарядного устройства в сеть, лучше не полениться и еще раз свериться с инструкцией.
  7. Весь процесс зарядки крайне желательно визуально контролировать. Если нужно отлучиться, то не дольше чем на 5-10 минут.
  8. Когда аккумулятор зарядится, автоматика сама отключит зарядное устройство от электросети. Если же у вашего зарядного устройства этого не предусмотрено, то необходимо регулярно контролировать процесс.
  9. При механическом отсоединении аккумулятора от зарядного устройства первым следует отключить клемму «минус».

Процедура в принципе несложная, и требует не столько опыта и знаний, сколько внимательности и осторожности. В вызове специалистов для зарядки аккумуляторной батареи нет никакой необходимости, все можно сделать самостоятельно.

Как правильно хранить аккумулятор зимой?

Нередко бывает так, что автовладелец зимой практически не пользуется своим «железным конем». Если вы поступаете точно так же, то не пренебрегайте самым главным правилом ухода за аккумулятором зимой — извлеките его из автомобиля и положите на хранение в отапливаемое помещение с низким процентом влажности.

Если аккумуляторная батарея долгое время будет находиться на воздухе с минусовой температурой, то непременно пострадают все её важные технические характеристики.

Батарея начнет плохо держать заряд либо вовсе глубоко разрядится. Часто это становится причиной полного выхода из строя аккумуляторной батареи.

Но даже в режиме хранения аккумулятор нуждается в периодической подзарядке. Делать это следует не менее одного раза в течение трех месяцев. Такая мера обеспечит сохранение всех эксплуатационных характеристик батареи на должном уровне.

Заключение

Что дает своевременный и грамотный уход за аккумулятором? В первую очередь продление срока его использования, а значит, хорошую экономию денежных средств — ведь не нужно будет так часто покупать новую модель! Тем более, что аккумулятор нельзя отнести к числу очень дешевых покупок.

Новый аккумулятор нужно заряжать ⚡

Любому автолюбителю известно, что необходимо время от времени обслуживать аккумуляторную батарею, установленную в транспортном средстве, но далеко не всем известно, что необходимо так же обслужить новый аккумулятор перед началом использования. Нужно ли заряжать новый автомобильный аккумулятор? Почему нужно заряжать новый аккумулятор? Сегодня мы рассмотрим этот вопрос.

В каких случаях необходимо заряжать новый аккумулятор?

Многие владельцы различной техники, будь то автомобиль, мотоцикл, квадроцикл, моторная лодка, не подозревают, что новому аккумулятору может потребоваться заряд. Часто это вина некомпетентных продавцов, которые говорят, что аккумулятор был заряжен на заводе и дополнительно ничего не требуется. Безусловно, изготовитель заряжает АКБ перед отгрузкой, но прежде чем аккумуляторная батарея доберётся до вас, она ещё постоит несколько дней на складе и недель в магазине. За это время в результате саморазряда АКБ потеряет часть своего заряда и будет нуждаться в подзарядке. Конечно же, это не справедливо для тех магазинов, персонал которых регулярно обслуживает аккумуляторы перед продажей, но это так же не является достаточным условием. А если аккумулятор уже стоит на покупаемом автомобиле, мотоцикле или другой технике, и вы покупаете автомобиль в марте, выпущенный в июне прошлого года? Как вы думаете, какой был уход за этой батарей?

Необходимо узнать дату производства аккумулятора


Если новый аккумулятор шёл до вас полгода и больше, его однозначно нужно зарядить зарядным устройством перед эксплуатацией.

Несмотря на то, что допустимый срок хранения у большинства современных аккумуляторных батарей составляет один год, не рекомендуем покупать батареи, у которых с момента выпуска прошло более полугода. Срок эксплуатации кислотного аккумулятора начинается с момента залива в него электролита.

Примерно оценить уровень заряда нового аккумулятора вы сможете с помощью вольтметра.

Напряжение полностью заряженной аккумуляторной батареи составляет 12,6─12,9 вольта. Если напряжение АКБ менее 12,5 вольт, то её нужно обязательно подзарядить перед использованием. Если случай особенно запущенный и аккумуляторная батарея имеет напряжение около 11,9 вольт и ниже, то тут требуется полноценная зарядка. Но лучше отказать от покупки такого аккумулятора.

Проверка таких батарей нагрузочной вилкой не всегда является объективной, т.к. в магазине могут использовать нагрузочную вилку с нагрузочным током всего 50-70А, а тестировать ею, например, 100Ач батареи. А если этой же нагрузочной вилкой протестировать батарею в 60Ач – результат будет совсем другой.

Поэтому стоит доверять тем магазинам, где используется хорошо зарекомендовавшие себя в отрасли тестеры тока холодной прокрутки.

₽38 990

В корзину

₽12 450

В корзину

₽28 150

В корзину

₽5 800

В корзину

К чему может привести установка не заряженного до конца аккумулятора

Как правило, большинство автолюбителей беспечно думают «поставил новый и забыл», но спустя какое-то время могут возникнуть проблемы.

 

  1. Если аккумулятор долгое время хранился не полностью заряженным (сульфатация пластин начинается, при снижении напряжения батарею уже до 12,5В
    ), то пластины могли частично сульфатироваться (покрытие пластин сульфатом) и заряд генератора не всегда способен произвести десульфатацию (очистку пластин от сульфата).
  2. Не всегда генератор способен полностью зарядить аккумулятор, т.к. помимо аккумулятора, как потребителя тока в транспортном средстве, есть другие потребители тока (блоки управления, освещение, кондиционер и т. д.).
  3. Короткие пробеги автомобиля «до магазина» и пробки также пагубно влияют на срок жизни/службы аккумулятора.

Поэтому в эксплуатации всегда находится не дозаряженный аккумулятор. Из-за этого наступает необратимая сульфатация, которая, может развиться до короткого замыкания и, как правило, в самый не подходящий момент привести к отказу АКБ. Эта ситуация так же применима к случаям «прикуривания» автомобиля зимой. После такой операции необходимо провести полный заряд аккумулятора зарядным устройством.

₽20 590

В корзину

₽16 190

В корзину

₽15 990

В корзину

Как и сколько заряжать новый автомобильный аккумулятор?

Для зарядки можно использовать зарядное устройство, которое подходит для вашего аккумулятора, с соблюдением инструкции по эксплуатации аккумулятора. Большинство современных автоматических зарядных устройств заряжают батарею без вмешательства пользователя. Поэтому в настоящее время ломать голову, как заряжать аккумулятор, не приходится.

Новый аккумулятор немного разряжен

В случае если новый аккумулятор «сел» не сильно (до напряжения 12,5-6 вольт), то можно его просто подзарядить.  Для этого поставьте АКБ на подзарядку любым зарядным устройством. В случае с автоматическим зарядным устройством, за Вас все сделает электроника, а с ручным – выставьте напряжение 14,4В и силу тока в зависимости от емкости аккумулятора. По мере зарядки сила тока будет снижаться до 200-300мА, после чего зарядка будет считаться оконченной.

Подзарядка такой батареи не займет много времени, т.к. батарея разряжена всего на 20-30%. После зарядки аккумулятор готов к эксплуатации. Перед зарядкой желательно вывернуть пробки из банок, при их наличии. Зарядку аккумулятора проводите в хорошо проветриваемом помещении.

 

Факт: Новый аккумулятор нужно заряжать ⚡

Обслуживание автомобильных аккумуляторов | Как поддерживать аккумуляторную батарею в хорошем состоянии

Когда дело доходит до аккумуляторной батареи вашего автомобиля, она никогда не должна быть «с глаз долой, из сердца вон».

Обслуживание автомобильного аккумулятора очень важно. Как и многие другие части автомобиля, он требует определенной заботы и внимания, чтобы функционировать должным образом.

Вот несколько советов по уходу за аккумулятором, которые помогут поддерживать автомобильный аккумулятор в идеальном состоянии.

1. Менять каждые четыре года

Рекомендуется заменять каждый автомобильный аккумулятор через четыре года, и для обеспечения правильной работы вашего автомобиля важно не забывать делать это.

Нет ничего хуже, чем потеря заряда батареи в пути, поэтому не пытайтесь продлить срок службы батареи дольше, чем нужно.

Вот несколько полезных советов по замене автомобильного аккумулятора

 

2. Проверка уровня кислоты

В рамках обслуживания автомобильного аккумулятора вы должны проверять уровень кислоты в аккумуляторе примерно каждые шесть месяцев.

Остерегайтесь расслоения кислоты, которое происходит, когда аккумуляторы остаются заряженными ниже 80 процентов, никогда не заряжаются полностью или имеют неглубокие разряды.

Если у вас многослойная батарея, электролиты будут концентрироваться в нижней части, а верхняя часть останется без покрытия.

Аккумулятор подвергается особому риску, если ваш автомобиль в основном ездит на короткие расстояния с использованием аксессуаров, отнимающих энергию.

 

3. Аккуратно добавьте воду

Если вы заметите, что уровень электролита низкий (пластины будут открыты), долейте дистиллированную воду.

Будьте осторожны при этом и заполняйте только ячейки, чтобы покрыть тарелки. Воронка или спортивная бутылка часто лучше всего подходит для добавления воды, поскольку они позволяют контролировать поток.

После того, как вы пополнили уровень воды, используйте зарядное устройство для подзарядки аккумулятора.

 

4. Проведите тест на нагрузку аккумулятора

Для комплексного обслуживания автомобильного аккумулятора каждый месяц вам необходимо проводить тест на нагрузку аккумулятора, который может выполнять механик.

Эта услуга по обслуживанию автомобильных аккумуляторов предназначена для обеспечения правильной зарядки устройства даже при отрицательных температурах.

 

5. Очистите батарею

Грязь и мусор могут плохо сказаться на вашей батарее, если они попадут в элементы. Это также может вызвать коррозию близлежащего металла, поэтому при обслуживании автомобильного аккумулятора очень важно очищать верхнюю часть аккумулятора и вокруг клемм.

Очистка автомобильного аккумулятора

Часто рекомендуются средства для мытья окон на основе аммиака, но сочетание пищевой соды и воды поможет избавиться от «корки» при нанесении металлической щеткой. Пищевая сода и вода особенно полезны для очистки от коррозии. Тем не менее, как правило, кисть должна быть влажной, а не мокрой.

Вы также должны полностью протереть аккумулятор, чтобы не осталось остатков пищевой соды, так как это может вызвать коррозию.

Важно, чтобы при очистке аккумулятора через порты аккумулятора не попадала жидкость.

 

6. Держите кабели связанными

Важно, чтобы ваши кабели не двигались, поэтому следите за тем, чтобы они были крепко связаны. Это поможет сохранить все должным образом безопасным.

 

7. Не оставляйте машину надолго

Если вы оставите машину без движения на долгое время, батарея разрядится.

Рекомендуется ездить на автомобиле не реже одного раза в три дня.

 

8. Держите батарею в тепле

Холодная погода плохо влияет на вашу батарею, поэтому важно стараться поддерживать ее в тепле зимой.

Часто рекомендуется обогреватель двигателя или аккумуляторной батареи, чтобы помочь автомобилю работать в холодную погоду. Они не только облегчают запуск аккумулятора, но и помогают свести к минимуму потребляемую мощность.

 

9. Не перезаряжайте

Если вы заряжаете аккумулятор вручную, важно не перезаряжать его, так как это может привести к повреждению.

Проверяйте аккумулятор каждые полчаса, чтобы увидеть, как он работает.

 

Разряженный или неисправный аккумулятор — это одна из трех основных причин, по которой люди обращаются за помощью к своему поставщику услуг по восстановлению после поломки.

Техническое обслуживание автомобильного аккумулятора поможет снизить вероятность выхода из строя из-за неисправности аккумуляторной батареи, однако организация аварийного покрытия с помощью Start Rescue гарантирует, что вы будете защищены, если произойдет несчастье.

Уход за автомобильным аккумулятором (сделай сам) | Семейный мастер на все руки

Обновлено: 14 декабря 2021 г.

Как ухаживать за автомобильным аккумулятором

Следующий проект›

Семейный мастер на все руки

Избегайте дорогостоящего обслуживания или зарядки буксира (и беспокойства о том, что вы застряли!), поддерживая максимальную производительность автомобильного аккумулятора. Эта статья покажет вам, как выполнить простую пошаговую 10-минутную сезонную проверку аккумулятора, чтобы вы знали, хорошо ли работает ваш аккумулятор. В этой статье также объясняется, как заменить аккумулятор, если он выходит из строя, чтобы вы не остались в затруднительном положении в глуши с автомобилем, который не заводится.

от экспертов по DIY в журнале Family Candyman

Время
за час
.

Уход за автомобильным аккумулятором

Последнее, что вам нужно, это автомобиль, который не заводится из-за разрядившегося аккумулятора. Вы можете избежать этого дорогостоящего обслуживания или зарядки буксировки (и беспокойства о том, что вы застряли!), Выполнив 10-минутную сезонную проверку батареи вместе с несколькими советами по обслуживанию.

В дополнение к набору гаечных ключей вам понадобится только очиститель поста или боковая клемма, ареометр и съемник троса, все это можно приобрести в магазинах автозапчастей. Имейте в виду, что вы можете пропустить обслуживание батареи, если убедитесь, что механик делает это во время периодического обслуживания, но вам нужно не отставать от регулярного обслуживания.

Шаг 1: Очистите кабели

Удалите коррозию с аккумулятора

Сначала очистите от коррозии верхнюю часть автомобильного аккумулятора, а затем очистите коррозию вокруг кабелей аккумулятора с помощью очистителя.

Сначала очистите верхнюю часть аккумулятора и всю коррозию на кабелях, используя столовую ложку пищевой соды, чашку воды и неметаллическую щетку. Смойте прохладной водой. Теперь отсоедините кабели, начиная с отрицательного, чтобы ваши гаечные ключи не зажглись на ближайшей земле. Ослабьте болты зажима кабеля аккумулятора и осторожно поверните их. Используйте тросовый съемник, если они застряли. Никогда не поддевайте штыри автомобильного аккумулятора. Если у вас есть терминал боковой стойки (не показан), используйте 5/16-дюймовый. торцевой ключ, чтобы ослабить тросы. Сняв кабели, дополнительно очистите от коррозии вокруг клемм автомобильного аккумулятора и кабелей с помощью очистителя для столбов.

Шаг 2: Проверьте уровень электролита

При необходимости долейте воду, чтобы заполнить отверстия

Если аккумулятор нуждается в воде, используйте чистую дистиллированную воду, чтобы начать доливать воду в автомобильный аккумулятор и не переполнять клетки.

Необслуживаемый аккумулятор

Если у вас необслуживаемый аккумулятор, проверьте, есть ли у вас зеленая точка в смотровом стекле/индикаторе заряда. Зеленый означает, что батарея в порядке. Если темно, нужна подзарядка. Если он желтый или вообще не имеет цвета (внимательно осмотрите и используйте фонарик), замените батарею.

Экономия памяти

Если в вашем автомобиле есть предустановленные радиостанции или другие функции памяти и вы хотите сохранить их, обратитесь в магазин автозапчастей и приобретите устройство, подобное показанному, и новую 9-вольтовую батарею. Подключите его к прикуривателю, прежде чем отсоединять кабели. Это даст вам около часа на очистку кабелей и проверку заряда аккумулятора.

Аккуратно подденьте крышки аккумуляторных батарей. (Мы обсудим, что делать, если у вас герметичная батарея, не требующая обслуживания, позже на этом шаге.) Смесь воды и кислоты в батарее (электролит) должна быть на глубине около 1/2 дюйма или до дна заливного отверстия. Если необходимо долить воду в автомобильный аккумулятор, используйте чистую дистиллированную воду, стараясь не переполнять элементы, а затем осмотрите корпус аккумулятора на наличие трещин. Если вы обнаружите трещину, замените батарею. Если вы добавили воду, дайте воде смешаться с электролитом в течение нескольких часов перед следующим шагом. (Возможно, вам придется повторно подключить аккумулятор, чтобы сохранить функции памяти.)

Шаг 3: Проверка состояния и заряда аккумулятора

Проверка электролита в каждой ячейке с помощью ареометра

Чтобы проверить электролит в каждой ячейке, сожмите шарик на ареометре и наберите раствор в тестер. Держите тестовый уровень, запишите показания и впрысните раствор обратно в ячейку.

Проверка электролита в каждой ячейке. Сожмите шарик и наберите раствор в тестер. Аккуратно держите уровень тестера и запишите показания. Влейте раствор обратно в ту же ячейку. Тестеры откалиброваны при условии, что температура батареи составляет 80 градусов по Фаренгейту. Добавьте 0,04 к каждому показанию на каждые 10 градусов выше 80 и вычтите 0,04 на каждые 10 градусов ниже. Если показания ячейки отличаются от других на 0,05 или более, замените батарею. Полностью заряженная батарея должна иметь показатель 1,265 или выше. Если все показания удовлетворительные или низкие (1.200 — низкий уровень), но согласуются, перезарядите аккумулятор.

Шаг 4: Чтобы вставить новую батарею, сначала отсоедините кабели

Сначала отсоедините отрицательный кабель

Отсоедините сначала отрицательный кабель, а затем положительный

Снимите зажим аккумулятора. Сначала отсоедините отрицательный кабель, затем положительный. Примечание: Всегда заменяйте аккумулятор на аккумулятор с более высоким номиналом, чем у исходного.

ОСТОРОЖНО!

Всегда надевайте защитные очки и резиновые перчатки при работе с батареями и никогда не курите рядом с ними!

Шаг 5: Замена батареи

Извлечение старой батареи

Аккуратно извлеките старую батарею с помощью прочного ремня

Привяжите прочный ремень к ушам сбоку батареи и осторожно поднимите его. Будь осторожен; аккумуляторная кислота опасна. Не бросайте это. После того, как аккумулятор вынут, очистите лоток аккумулятора и замените его, если он сильно проржавел. Аккумуляторы тяжелые и нуждаются в надежной поддержке!

Шаг 6: Переустановите зажим и кабели

Соединительный зажим

Подсоедините зажим перед подключением кабеля к клеммам

Осторожно поднимите новую батарею на место. Подсоедините прижимной зажим, затем сначала подсоедините кабель к положительной клемме, а к отрицательной — в конце (для систем с отрицательным заземлением). Смажьте терминал небольшим количеством вазелина перед тем, как закрепить кабельные зажимы на стойках. Смазка поможет замедлить коррозию. Большинство аккумуляторов на момент покупки заряжены не менее чем на 75 процентов и должны быть готовы к тому, чтобы вы могли завести машину и ехать. Уточните у своего поставщика, нуждается ли ваша новая батарея в зарядке перед ее использованием.

Контрольные признаки низкого заряда или выхода из строя аккумуляторной батареи

  • Фары выглядят тусклыми на холостом ходу, а затем становятся ярче при увеличении оборотов двигателя.
  • Стартер крутит медленно, еле заводя машину. Но у вас могут быть проблемы с проводкой генератора, которые мешают полной зарядке аккумулятора. В таком случае запишитесь на сервисное обслуживание. Проверьте ремень вентилятора. Если он ослаблен, изношен, треснул или застеклен, отдайте его на обслуживание или замените.

Низкий заряд батареи также может быть вызван:

  • Частые короткие поездки.
  • Слишком много аксессуаров осталось или добавлено.
  • Найдите на аккумуляторе таблицу даты покупки (она может быть написана от руки). На корпусе батареи также будет наклейка с указанием ожидаемого срока службы, например, 60 или 84 месяца. Если срок его службы подходит к концу, замените его.

Хранение аккумуляторной батареи: используйте приспособление для обслуживания аккумуляторной батареи

Вы слили газ, загерметизировали выхлоп и подготовили двигатель к сезонному хранению. Но прежде чем накинуть брезент на лодку или родстер для долгого зимнего сна, подумайте, как вы будете ухаживать за аккумулятором.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *