Автодром экзаменационные упражнения: Упражнения на автодроме | Автошкола «НиК-Центр»

Содержание

Упражнения на автодроме | Автошкола «НиК-Центр»

Упражнения на автодроме | Автошкола «НиК-Центр» Билеты
  • Главная
  • Учащимся
  • Упражнения на автодроме

После успешной сдачи теоретического экзамена в ГИБДД для получения водительского удостоверения, курсанты приступают ко второй части обучения в автошколе — практической. Состоит она из: первого этапа — упражнения на автодроме, и второй этап — вождение по городским улицам.

Записаться

Бесплатная консультация

Оставьте свой номер и мы перезвоним вам в ближайшее время

Заполните поле

Принимаю политику конфиденциальности и пользовательское соглашение

Бесплатная консультация

Оставьте свой номер и мы перезвоним вам в ближайшее время

Заполните поле

Принимаю политику конфиденциальности и пользовательское соглашение

Бесплатная консультация

Оставьте свой номер и мы перезвоним вам в ближайшее время

Заполните поле

Принимаю политику конфиденциальности и пользовательское соглашение

Бесплатная консультация

Оставьте свой номер и мы перезвоним вам в ближайшее время

Заполните поле

Принимаю политику конфиденциальности и пользовательское соглашение

Бесплатная консультация

Оставьте свой номер и мы перезвоним вам в ближайшее время

Заполните поле

Принимаю политику конфиденциальности и пользовательское соглашение

Бесплатная консультация

Оставьте свой номер и мы перезвоним вам в ближайшее время

Заполните поле

Принимаю политику конфиденциальности и пользовательское соглашение

Записаться позже

Оставьте свой номер, и мы перезвоним вам в указанную дату

Заполните поле

Принимаю политику конфиденциальности и пользовательское соглашение

Бесплатная консультация

Оставьте свой номер и мы перезвоним вам в ближайшее время

Заполните поле

Принимаю политику конфиденциальности и пользовательское соглашение

Спасибо!

Наш менеджер с вами свяжется
в ближайшее время

Вы выиграли!

Тут будет подарок

Укажите телефон и получите подарок

Заполните поле

Принимаю политику конфиденциальности и пользовательское соглашение

Упражнения на автодроме автошколы ВОА в Екатеринбурге

Упражнения на автодроме необходимы для определения практических навыков водителей перед получением права на вождение по дорогам общего пользования.

Для успешной сдачи экзамена на категорию В необходимо в течение 8 минут успешно сдать:

  • Проезд эстакады – остановка и старт с места на автомобиле под уклон;
  • Маневрирование – повороты и разворот автомобиля по заданной траектории в ограниченном пространстве;
  • Заезд в гараж – движение задним ходом по зеркалам с поворота в 90 градусов;
  • Параллельную парковку – заезд задним ходом на параллельно расположенный участок парковки.

Важно понимать, что очередность упражнений в разных регионах РФ может варьироваться в зависимости от схемы расположения элементов на автодроме.

Эстакада

Первое упражнение, целью которого является определение навыков владения органами управления, а также понимания принципа функционирования автомобиля. Для успешной сдачи упражнения необходимо:

  • Завести автомобиль и проехать до первой стоп-линии. При этом важно не нарушить габариты площадки – останавливайте автомобиль, как только отметка стоп-линии на асфальте перестанет быть видна из-под капота транспортного средства;
  • Далее продолжаем движение в прямолинейном направлении и останавливаемся напротив второй стоп-линии. После чего включаем нейтральную передачу и фиксируем автомобиль с помощью стояночного тормоза;
  • В завершение упражнения пересекаем вторую стоп-линию и доезжаем до второй площадки.

Расстояние отката автомобиля определяется экзаменатором или лазерным уровнем при высоте не менее 1 м на эстакаде. Допустимый откат автомобиля при старте движения не должен превышать 0.3 м – дистанция определяется путем выставления контрольной стойки в 30 см от заднего бампера автомобиля после его остановки.

Обратите внимание! Чтобы успешно сдать упражнение, равномерно управляйте педалями газа и сцепления и при необходимости задействуйте ручной тормоз. Маневры рулем не требуется.

Маневрирование

Управление автомобилем в ограниченном пространстве состоит из трех элементов – поворотов на 90 градусов, развороте и змейке. Комплекс упражнений осуществляется следующим образом:

  • Автомобиль начинает прямолинейное движение, после чего водителю требуется сделать по одному из поворотов в левую и правую сторону на 90 градусов. Для успешного прохождения поворотов необходимо следовать заданной территории и учитывать габариты кузова автомобиля – чем длиннее колесная база, тем раньше необходимо выкручивать руль в сторону поворота;
  • После преодоления «прямого угла», водитель сразу выезжает на «габаритный дворик» – участок ограниченного пространства, где необходимо сделать разворот. Упражнение выполняется путем маневрирование рулевого колеса и движении взад-перед. Успешное выполнение засчитывается при развороте автомобиля в рамках ограниченного пространства – пересечение белых линий даже бампером считается как незачет;
  • Последним элементом маневрирования является змейка – аналог «прямого угла» со скошенными гранями. Змейка считается легким упражнением – для зачета достаточно пройти дистанцию по заданной траектории и не зацепить ограничивающие фишки. 
  • Разворот в ограниченном пространстве

Обратите внимание! Комплекс маневрирования требует грамотной координации движения – перед экзаменом инструктор должен настроить автомобиль индивидуального под ученика. Если этого не произошло, требуется самостоятельно настроить зеркала и высоту сидения, а также учесть габариты кузова.

Заезд в гараж

Одно из проблемных упражнений для новичков – заезд в гараж задним ходом с поворота в 90 градусов. Для успешной сдачи элемента требуется:

  • После преодоления упражнений по маневрированию остановиться перед стоп-линией, после чего въехать в зону выполнения элемента. Далее выезжаем на подготовительную площадку, где выстраиваем необходимое положение колес;
  • Затем включаем заднюю передачу и начинаем заезд в гараж, параллельно корректируя движение кузова с помощью рулевого колеса;
  • После заезда в гараж выравниваем положение руля и останавливаемся. Необходимо перевести КПП в положение нейтрали и зафиксировать автомобиль с помощью тормоза;
  • В завершение процедура выезжаем с гаража и пересекаем зону выполнения упражнения.

В зависимости от схемы автодрома, заезд в гараж может осуществляется как с правой, так и левой стороны.

Важно знать! Для современных автомобилей с усилителем руля упражнение не является сложным, однако в случае сдачи экзамена на отечественной «классике» необходимо правильно подготовить автомобиль перед заездом. Поворот колес на автомобиле, не оборудованным усилителем, осуществляется только в момент движения, что может стать проблемой в ограниченном пространстве подготовительной площадки – перед остановкой авто требуется вывернуть колеса в сторону направления гаража. 

Параллельная парковка

Завершающий элемент на автодроме, для успешного выполнения которого необходимо:

  • Вывести автомобиль в зону сдачи упражнения, после чего остановиться перед контрольной стоп-линией;
  • Далее включаем заднюю передачу и проводим медленный заезд на парковочное место, параллельно маневрируя рулевым колесом. Заезд на парковку считается успешным после преодоления левой проекции кузова автомобиля парковочной линии, после чего автомобиль фиксируется в неподвижном положении;
  • В завершении процедуры выезжаем с парковки и пересекаем финишную стоп-линию.

Обратите внимание! В случае сдачи экзамена на авто без усилителя руля также, как и с заездом в гараж, требуется следить за положением колес – в противном случае легко выйти за контрольные линии.


Сдача практического экзамена на автодроме: несколько советов

Сдача практической части экзамена не является сложной при условии понимания габаритов автомобиля и алгоритма выполнения упражнений. Во время подготовки к экзамену важно заучить порядок остановки перед стоп-линиями и правильно настроить зеркала, вылет и наклон руля, а также водительское сидение. Большинство незачетов по практике происходит из-за игнорирования стоп-линий или нарушения габаритов.

Схема движения автотранспорта по автодрому для категории В – Автошкола ВОА

Автодром автошколы ВОА на ул. Походная

Учебный автодром автошколы ВОА в Екатеринбурге.

анализ цепи | Электрические инструменты для экзамена FE

2.0 Постоянный ток

В базовой цепи есть три основных элемента: (1) ток, (2) напряжение и (3) сопротивление. Поток электронов в цепи называется током (I), а сила тока выражается в амперах. Энергия, управляющая потоком электронов, называется напряжением (В) и выражается в вольтах. Напряжение измеряется между двумя точками, потому что это разница в энергии (также известная как потенциал), которая управляет током от одной точки к другой. Третий термин — сопротивление, которое измеряется в омах (Ом). Сопротивление (R) — это сопротивление протеканию тока. Один ом описывается как уровень сопротивления, который позволяет протекать 1 амперу при подаче на цепь 1 вольта.

Рисунок 1: Базовая цепь постоянного тока, ток течет от плюса к минусу.

В цепи постоянно присутствует ток для поддержания питания нагрузок, обозначенных как резисторы.

Напомним, что закон Ома описывает зависимость между напряжением, сопротивлением и током. Это основное уравнение, используемое при анализе цепей.

Также просмотрите уравнения реальной мощности, выраженные в ваттах.

Законы Кирхгофа

Для сдачи экзамена FE необходимы два закона Кирхгофа: (1) закон напряжения и (2) закон тока. Закон напряжения или KVL (закон напряжения Кирхгофа) гласит, что сумма напряжений вокруг контура цепи равна нулю. Текущий закон или KCL (закон тока Кирхгофа) гласит, что сумма тока в узле и из него равна нулю.

КВЛ описывает принцип, согласно которому в контуре цепи все производимое напряжение должно использоваться устройствами в цепи. В контуре цепи не может быть изменения напряжения.

Рис. 2: Сумма напряжений вокруг контура должна быть равна нулю.

КВЛ также применим, когда в цепи имеется более одного источника напряжения, как показано на следующем рисунке. Обратите внимание, что положительные и отрицательные клеммы источников напряжения ориентированы одинаково, так что оба источника напряжения вносят положительное напряжение в цепь.

Рис. 3: Сумма напряжений вокруг контура с несколькими источниками напряжения будет равна нулю.

Если бы клеммы двух источников напряжения были расположены напротив друг друга, то один источник напряжения вносил бы положительное напряжение, а другой — отрицательное. Источник напряжения, дающий отрицательное напряжение, будет подобен зарядке аккумулятора, а положительный вклад напряжения будет представлять собой разряжающийся аккумулятор. КВЛ также применяется к цепям с несколькими шлейфами. Каждый контур должен иметь свою сумму напряжений, равную нулю.

Рисунок 4: KVL применим в любой петле.

KCL описывает принцип, согласно которому ток, входящий в любой узел цепи, должен быть равен току, выходящему из узла. Если вы посмотрите на предыдущую схему, особенно на узел «B», вы заметите, что 240 А входят в узел и 240 А выходят из узла, при этом 60 А уходит по пути B-C и 180 А уходит по пути BE. Следующие уравнения показывают больше примеров KCL для различных узлов на предыдущем рисунке.

Электрические схемы

Сложная цепь состоит из нескольких устройств и проводов, расположенных последовательно или параллельно. Эти устройства определяют протекание тока и изменение напряжения с помощью следующих принципов.

В цепи серии сопротивления суммируются для определения эквивалентного сопротивления. Когда у вас есть одно эквивалентное значение сопротивления, вы можете определить ток, протекающий через цепь. Основные понятия, которые необходимо понять, следующие: (1) Ток постоянен в последовательной цепи и (2) сопротивления суммируются для определения эквивалентного сопротивления.

Рисунок 5: Эквивалентное сопротивление последовательно соединенных резисторов находится путем сложения сопротивлений.

Когда эквивалентное сопротивление найдено, можно рассчитать ток: I=V/R_equiv=6A. Затем можно найти падение напряжения и мощность на каждом резисторе.

Рис. 6: Падение напряжения и потребляемая мощность в последовательной цепи.

Падение напряжения (серия): На приведенном выше рисунке падение напряжения определяется на каждом резисторе путем умножения протекающего тока на сопротивление, V=IR. Как видим, падение напряжения в сумме составляет 120В по КВЛ и величина падения напряжения меняется прямо от уровня сопротивления по закону Ома.

В параллельной цепи падение напряжения на каждом пути одинаково, и цепь разделяется на разные пути.

Рис. 7: Эквивалентное сопротивление параллельно расположенных сопротивлений.

Эквивалентное сопротивление позволит вам рассчитать ток главной цепи как 87 ампер. Чтобы рассчитать ток через каждую ветвь, обратите внимание, что напряжения на каждом параллельном резисторе одинаковы.

Рис. 8: Параллельные цепи.

Падение напряжения: На рисунке выше падение напряжения находится на каждом резисторе с помощью КВЛ и понимая, что в каждом контуре общее падение напряжения должно быть равно нулю. Таким образом, падение напряжения на резисторах (2 Ом), (8 Ом) и (10 Ом) равно 120 В. Падение напряжения на каждом резисторе и значение сопротивления позволят вам определить величину тока через каждый резистор. .

. . .

Несколько источников (теорема о суперпозиции)

Цепь с одним источником напряжения или тока, как на предыдущих рисунках, решить проще. Однако при наличии двух источников напряжения каждый из них будет вносить свой вклад в ток через нагрузку.

В простейшем сценарии с несколькими источниками применяются следующие правила. Если источники напряжения включены последовательно, то их можно легко добавить, чтобы сформировать эквивалентный источник напряжения. Если источники тока параллельны, то их можно добавить.

Рис. 9: Можно добавить последовательно соединенные источники напряжения без каких-либо элементов между ними.

Рис. 10. Параллельные источники тока можно добавить для создания эквивалентного источника.

Когда схема становится более сложной и по ней разбросано несколько источников, можно использовать теорему о суперпозиции. В основном это говорит о том, что для любой линейной цепи (т.е. цепи только с резисторами, конденсаторами и катушками индуктивности) ток, вносимый каждым отдельным источником, может быть сложен. Для этого вы должны оценить каждый источник отдельно, отключив при этом все остальные источники. При отключении источников источники напряжения замыкаются, а источники тока размыкаются.

Этот раздел более подробно продолжается в руководстве по техническому изучению. Также включены многие другие практические экзаменационные задачи.

Наборы задач по электрическим цепям

Калькулятор, версия 2

Вы просматриваете устаревшую версию Калькулятора. Недавно мы переработали и улучшили Калькулятор. Версия 2 уже доступна!  Мы увеличили количество задач более чем в три раза, разбили каждую часть на несколько небольших однотематических наборов задач и использовали генератор случайных чисел для предоставления числовой информации по каждой задаче. Ответы учащихся оцениваются автоматически, а обратная связь осуществляется мгновенно. И мы сохранили такое же обязательство предоставлять помощь через ссылки на существующие ресурсы. В то время как БЕСПЛАТНАЯ версия делает все вышеперечисленное, учителя с подпиской на Task Tracker могут пойти еще дальше. Они могут модифицировать наши готовые наборы задач, писать свои собственные задачи с помощью нашего простого в использовании Конструктора задач и использовать планшет для разработки собственной программы, выражающей их акцент на использовании математики в физике.

Вернитесь на главную страницу, чтобы перейти к Версии 2. Узнайте больше о Версии 2. Или посетите Магазин, чтобы совершить покупку с помощью средства отслеживания задач.

Электрические цепи: набор задач

Задача 1:

В течение 8-часового рабочего дня через обычный компьютер проходит 3,8×10 4 C заряда (при условии, что он все время используется). Определить ток для такого компьютера.

  • Решение со звуковым сопровождением
Задача 2:

Кондиционер с большим окном в комнате Аниты Бриз потребляет 11 ампер тока. Установка работает 8,0 часов в течение дня. Определите количество заряда, прошедшего через окно переменного тока Аниты за эти 8,0 часов.

  • Аудиогид
Задача 3:

Определите время, в течение которого следующие устройства должны использоваться, прежде чем через них пройдет заряд 1,0×10 6 Кл (1 миллион кулонов).
а. Светодиодный ночник (I=0,0042 А)
б. Лампа ночника (I=0,068 А)
c. Лампа накаливания 60 Вт (I=0,50 А)
d. Большой светильник для ванной комнаты (I=2,0 A)

  • Audio Guided Solution
Задача 4:

Нагревательный элемент электрического тостера обычно изготавливается из нихромовой проволоки (сплав никеля и хрома). Когда ток проходит по проводам, провода нагреваются, поджаривая тосты. Оцените общее сопротивление нагревательного элемента длиной 220 см, состоящего из нихромовой проволоки диаметром 0,56 мм. Удельное сопротивление нихрома 110х10 -8 Ом•м.

  • Аудиогид
Задача 5:

Определите общее сопротивление 100-метрового провода сечением 14 AWA (диаметр 0,163 см), изготовленного из следующих материалов.
а. медь (удельное сопротивление = 1,67×10 -8 Ом•м)
б. серебро (удельное сопротивление = 1,59×10 -8 Ом•м)
c. алюминий (удельное сопротивление = 2,65×10 -8 Ом•м)
d. железо (удельное сопротивление = 9,71×10 -8 Ом•м)

  • Решение с аудиогидом
Задача 6:

Электропила в местном хозяйственном магазине может похвастаться двигателем на 15 ампер. Определить его сопротивление при включении в розетку 110 вольт.

  • Аудиогид
Задача 7:

В погружном нагревателе для кофейных чашек используется нагревательная спираль с сопротивлением 8,5 Ом. Определите ток через катушку при напряжении 110 В.

  • Решение для аудиогида
Задача 8:

Дефибрилляторы используются для подачи электрического разряда в сердце человека с целью реанимации не бьющегося сердца. Подсчитано, что для реанимации требуется ток всего 17 мА через сердце. Используя 100 000 Ом в качестве общего сопротивления, определите выходное напряжение, необходимое для устройства дефибрилляции.

  • Аудиогид
Задача 9:

Электрошокер или электрошокер предназначен для подачи электрических импульсов длительностью в несколько секунд, которые создают напряжение около 1200 В на человеческом теле. Это приводит к среднему току около 3 мА в человеческое тело. Используя эти цифры, оцените сопротивление тела человека.

  • Аудиогид
Задача 10:

Определите количество электроэнергии (в Дж), потребляемой следующими устройствами при их работе в течение указанного времени.
а. Фен (1500 Вт) — работает 5 минут
b. Электрический обогреватель (950 Вт) — работает 4 часа
c. Проигрыватель видеоигр X-Box (180 Вт) — проработал 2 часа
d. 42-дюймовый ЖК-телевизор (210 Вт) — работает в течение 3 часов

  • Аудиогид
Задача 11:

Альфредо де Дарк спит с включенной ночной лампочкой мощностью 7,5 Вт. Он включает его перед сном и выключает через 8 часов.
а. Определите количество энергии, использованной за один вечер, в киловатт•часах.
б. Электричество стоит 13 центов/кВт•час там, где живет Альфредо. Определите годовую стоимость (365 дней) этой практики использования ночника мощностью 7,5 Вт.
в. Определите годовую экономию, если Альфредо заменит свой ночник с лампой накаливания мощностью 7,5 Вт на светодиодный ночник мощностью 0,5 Вт.

  • Аудиогид
Задача 12:

Недавно потеряв работу, Пенни Пенчинг ищет все возможные способы сократить расходы. Она решает, что ее 4,0-ваттный радиобудильник не должен быть включен 24 часа каждый день, поскольку он нужен ей только для пробуждения после ее среднего 8-часового сна. Поэтому она решает включить его перед сном и отключить, когда проснется. Пенни платит 12 центов за киловатт•час электроэнергии. Сколько денег Пенни может сэкономить в течение месяца (31 день) с ее новой моделью использования будильника?

  • Аудиогид
Проблема 13:

Мощность 1,5-вольтового щелочного элемента зависит от количества часов работы. Совершенно новая D-ячейка может выдавать до 13 А по медному проводу, соединенному между клеммами. Определить мощность новой D-клетки.

  • Аудиогид
Задача 14:

Центральный кондиционер в типичном американском доме работает от сети 220 В и потребляет около 15 А тока.
а. Определите номинальную мощность такого кондиционера.
б. Определите потребляемую энергию (в кВт•ч) при работе в течение 8 часов в день.
в. Определите месячную стоимость (31 день), если коммунальное предприятие взимает 13 центов за кВт•ч.

  • Аудиогид
Задача 15:

Во время рождественского сезона Сел Эрбате использует 45 цепочек из 100 мини-лампочек для освещения внутри и снаружи своего дома. Каждая гирлянда из 100 лампочек рассчитана на 40 Вт. Среднесуточное использование струн составляет 7 часов. Огни используются в течение примерно 40 дней во время курортного сезона.
а. Определить сопротивление каждой цепочки ламп. Каждый питается от розетки на 110 вольт.
б. Определить потребление энергии (в кВт•ч) осветительными приборами в течение 40 дней.
в. Если Sel платит 12 центов/кВтч за электроэнергию, то какова общая стоимость рождественского освещения в течение одного сезона?

  • Аудиогид
Задача 16:

Трехходовая лампочка для 110-вольтовой лампы имеет две разные нити накала и три разных номинала мощности. При повороте переключателя лампы свет переключается с выключенного на низкую (50 Вт), среднюю (100 Вт) и высокую (150 Вт) яркость. Эти три настройки яркости достигаются за счет направления тока через нить накала с высоким сопротивлением (50 Вт), нить накала с низким сопротивлением (100 Вт) или через обе нити накала. Определить сопротивление нитей накала мощностью 50 и 100 Вт.

  • Аудиогид
Задача 17:

Сравните сопротивление 1,5-амперной лампочки в салоне автомобиля (работающей от 12-вольтовой батареи) с сопротивлением 100-ваттной лампочки, работающей от 110-вольтовой бытовой сети.

  • Аудиогид
Задача 18:

Воздушная высоковольтная (4,0×10 5 В) линия электропередачи подает электрическую энергию от генерирующей станции на подстанцию ​​мощностью 1500 МВт (1,5×10 9 Вт). Определить сопротивление и силу тока в кабелях.

  • Аудиогид
Проблема 19:

Панель UL на дне электрического тостера указывает на то, что он работает при мощности 1500 Вт в сети 110 В. Определить электрическое сопротивление тостера.

  • Аудиогид
Задача 20:

Определите эквивалентное сопротивление резисторов сопротивлением 6,0 Ом и 8,0 Ом, если …
a. … соединены последовательно.
б. … подключены параллельно.

  • Аудиогид
Задача 21:

Два резистора с сопротивлением 6,0 Ом и 8,0 Ом подключены к источнику 12,0 В. Определить общий ток в цепи, если резисторы равны …
а. … соединены последовательно.
б. … подключены параллельно.

  • Аудиогид
Задача 22:

Последовательная цепь справа изображает два резистора, подключенных к источнику напряжения. Источник напряжения (ΔV tot ) является источником 48 В, а номиналы резисторов составляют 6,4 Ом (R 1 ) и 3,9 Ом (R 2 ).
а. Определить эквивалентное сопротивление цепи.
б. Определить силу тока в цепи.
в. Определить падение напряжения на каждом отдельном резисторе.

  • Аудиогид
Задача 23:

Вольтметры можно использовать для определения разности напряжений между двумя точками цепи. Амперметр можно использовать для определения силы тока в любом заданном месте цепи. Схема справа питается от 12,0-вольтовой батареи и использует два вольтметра и два амперметра для измерения падения напряжения и тока. Значения резисторов составляют 1,28 Ом (R 1 ) и 3,85 Ом (R 2 ). Определить показания амперметра и вольтметра.

  • Аудиогид
Задача 24:

Последовательная цепь справа изображает три резистора, подключенных к источнику напряжения. Источник напряжения (ΔV tot ) представляет собой источник 110 В, а номиналы резисторов составляют 7,2 Ом (R 1 ), 6,2 Ом (R 2 ) и 8,6 Ом (R 3 ).
а. Определить эквивалентное сопротивление цепи.
б. Определить силу тока в цепи.
в. Определить падение напряжения на каждом отдельном резисторе.

  • Аудиогид
Задача 25:

Вольтметры можно использовать для определения напряжения в двух точках цепи. Амперметр можно использовать для определения силы тока в любом заданном месте цепи. Схема справа питается от источника питания на 60,0 вольт и использует три вольтметра и три амперметра для измерения падения напряжения и тока. Значения резисторов составляют 10,3 Ом (R 1 ), 15,2 Ом (R 2 ) и 12,8 Ом (R 3 ). Определить показания амперметра и вольтметра.

  • Аудиогид
Задача 26:

Цепь, питаемая от 12-вольтовой батареи, состоит из трех одинаковых резисторов, соединенных последовательно. Показание амперметра показывает силу тока 0,360 А. Определите значения сопротивления резисторов и падение напряжения на резисторах.

  • Аудиогид
Задача 27:

Последовательная цепь на 4,5 В состоит из двух резисторов. Резистор A имеет в три раза большее сопротивление, чем резистор B. Амперметр регистрирует силу тока 160 мА. Определите значения сопротивления резисторов A и B.

  • Решение для аудиогида
Задача 28:

Батарея на 9,00 В используется для питания последовательной цепи с резисторами 2,50 Ом и 3,50 Ом. Определить номинальную мощность каждого резистора и общую мощность цепи.

  • Аудиогид
Задача 29:

Определить эквивалентное сопротивление параллельного соединения двух резисторов с сопротивлением …
а. … 8,0 Ом и 8,0 Ом
б. … 5,0 Ом и 5,0 Ом
c. … 5,0 Ом и 8,0 Ом
d. … 5,0 Ом и 9,2 Ом
e. … 5,0 Ом и 27,1 Ом
f. … 5,0 Ом и 450 Ом

  • Аудиогид
Задача 30:

Параллельная цепь справа изображает два резистора, подключенных к источнику напряжения. Источник напряжения (ΔV tot ) является источником 12 В, а номиналы резисторов составляют 6,4 Ом (R 1 ) и 3,9 Ом (R 2 ).
а. Определить эквивалентное сопротивление цепи.
б. Определить ток в каждом ответвленном резисторе.
в. Определить полный ток в цепи.

  • Аудиогид
Задача 31:

Параллельная цепь справа изображает три резистора, подключенных к источнику напряжения. Источник напряжения (ΔV tot ) представляет собой источник 110 В, а номиналы резисторов равны 15,4 Ом (R 1 ), 21,9 Ом (R 2 ) и 11,7 Ом (R 3 ).
а. Определить эквивалентное сопротивление цепи.
б. Определить ток в каждом ответвленном резисторе.
в. Определить полный ток в цепи.

  • Аудиогид
Задача 32:

Вольтметры можно использовать для определения напряжения в двух точках цепи. Амперметр можно использовать для определения силы тока в любом заданном месте цепи. Схема ниже питается от источника питания 24,0 В и использует четыре вольтметра и три амперметра для измерения падения напряжения и тока.

Значения резисторов: 54,5 Ом (R 1 ), 31,7 Ом (R 2 ) и 48,2 Ом (R 3 ). Определить показания амперметра и вольтметра.

  • Аудиогид
Задача 33:

Аккумулятор на 9,00 В используется для питания параллельной цепи с резисторами 2,50 Ом и 3,50 Ом. Определить номинальную мощность каждого резистора и общую мощность цепи.

  • Аудиогид
Задача 34:

Семья Каллена Ари любит готовить. По словам друзей Каллена, у них есть все мыслимые кухонные приспособления. Однажды в воскресенье днем ​​они устраивают кулинарную вечеринку, в которой участвует каждый член семьи. Они достают следующие мелкие приборы, подключают их и включают.

Миксер (81 Ом)
Мультиварка (62 Ом)
Соковыжималка (43 Ом)
Блендер (21 Ом)
Электрофондю (16 Ом)
Вок (12 Ом)
Вертел (7,5 Ом)
Фритюрница ( 7,0 Ом)

Значения сопротивления для каждого прибора указаны в скобках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *