АВТОКЛУБ • Главная страница
АВТОКЛУБ • Главная страницаСообщения без ответов | Активные темы
Форум | Темы | Сообщений | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Автомобили мира | ||||
61 | 14596 | Электромобили 28 дек 2019, 14:41 Strange Quark | ||
70 | 7287 | Шкода Карок 27 дек 2019, 19:26 Сириус Блэк | ||
11 | 796 | Новинки американского рынка 02 янв 2020, 15:08 апрель | ||
37 | 5155 | тойота 30 дек 2019, 23:31 Strange Quark | ||
21 | 2510 | Колёса 23 дек 2019, 09:49 Strange Quark |
Кто сейчас на конференции | |
Сейчас посетителей на конференции: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут) Больше всего посетителей (28) здесь было 15 ноя 2013, 22:26 Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей | |
Легенда :: Администраторы, Супермодераторы |
Кто сегодня был на конференции | |
Сегодня на конференции было посетителей: 3, из них зарегистрированных: 1 и гостей: 2 (основано на сегодняшней активности посетителей) Зарегистрированные пользователи: Strange Quark |
Дни рождения | |
Сегодня нет дней рождения. |
Статистика | |
Всего сообщений: 234425 | Тем: 1035 | Пользователей: 121 | Новый пользователь: ralfs2027 |
Новые сообщения | Нет новых сообщений | Форум закрыт |
Автоклубы изнутри: почему это не приносит денег, но страшно интересно
Но вернемся к привилегиям. Обычный клуб может их предоставить, хотя тут все также играет весомую роль амбиции администрации. Базовая плюшка – клубная карта, дающая скидку у партнеров. База партнеров может быть большой, но людям обычно интересна лишь малая их доля – пара крупных тематических магазинов, несколько официальных дилеров и крупные партнеры вроде Exist’а и Emex’а.
Казалось бы партнеры — это хлеб для клуба, но нет. Почти все устали от поборов клубов настолько, что даже на обычное предложение стать партнером, предоставив пользователям скидку, реагируют весьма болезненно и негативно. Мы пошли по пути отсутствия взносов от партнеров за обычное членство, поэтому нам и удалось собрать их на форуме. Несколько из них пробовали баннерную рекламу, но быстро пришли к выводу, что «партизанский маркетинг» с грамотной темой и прям общением с пользователем гораздо выгоднее. Единственный плюс для администрации – дополнительные скидки для себя, новые связи и знакомства, а именно они со временем оказываются ценнее любых денег.
Дилеры
В отдельную группу партнеров можно выделить дилеров. В крупных городах в последние годы они активно сотрудничают с клубами, а в Москве для этих целей даже нанимают отдельных людей, отвечающих за взаимодействие с целевой аудиторией. Дилеры воспринимают «клубней» как дешево достающуюся и весьма полезную публику.
На нашем форуме изначально присутствовало несколько местных дилеров, за скромной аватаркой одного из них скрывался лично директор автосалона (назовем его Петр). Я думаю, нет смысла говорить, что именно этот дилер заслужил на форуме репутацию, уважение и бешеную лояльность — львиная доля форумчан проходит ТО там. Кто-то даже поговаривал, что наш клуб был полностью проплачен или даже выкуплен этой компанией. Хотя мы сами относились и относимся ко всем партнерам одинаково. Я видел, как тяжело давалась Петру культурная победа над агрессивно настроенными форумчанами. Злые пользователи, стоящие в очереди на автомобиль, готовы были собственноручно растерзать любого человека, относящегося к дилерскому предприятию.
Проблема очередей на новые популярные модели не нова. Дилеры решают ее просто – навязыванием «допов» на определенную сумму за возможность купить авто без ожидания. Причем практикуется это не только у «бюджетных» дилеров — о подобных вещах я слышал и в салонах BMW. Можно сколь угодно ругать автосалоны за эту порочную практику, но и их понять можно, пообщавшись ближе. Все хотят есть, премия менеджеров привязана напрямую к продажам допов, так как с самих машин бизнес получает не так много.
Если на форуме есть дилер, его можно раскрутить на автомобиль без допов, подвижку в очереди и т.д. Нам удалось поспособствовать первым пользователям, впоследствии ставшим основным костяком форума, купить машины в числе первых без переплат. Для дилера это хороший инфоповод, для администрации клуба — довольные лояльные юзеры, ну а юзеры просто довольны приобретением.
Автомобильный клуб Франции (Automobile Club de France, или ACF) Первое сообщество автомобилистов
Старейшее добровольное объединение автомобилистов мира – Автомобильный клуб Франции (Automobile Club de France, или ACF) – ныне отмечает свое 120-летие. И хотя официально он был зарегистрирован только в ноябре 1895-го, де-факто организация начала свою работу в конце лета того же года
После триумфального завершения первой в истории человечества настоящей автогонки Париж – Бордо – Париж, прошедшей в июне 1895 года, стало окончательно понятно: автомобиль – не просто модная игрушка, это новое транспортное средство, требующее к себе самого серьезного отношения и (как всякое новшество на первых порах) протекции. А так как защищать интересы автомобилистов поодиночке было сложно, то организационная комиссия только что закончившегося состязания пришла к выводу о необходимости создания добровольного общества, которое приняло бы на себя эту обязанность.
Назвать его решили лаконично: Автомобильный клуб Франции (ACF). У его истоков стояли члены все той же организационной комиссии вместе с участниками гонки – энтузиасты автомобильного дела, представители аристократических и буржуазных слоев французского общества. В их число входили барон де Зюйлен де Нивелт, граф Ракопе, граф де ла Валетт, граф де Дион, журналисты Поль Мейан, Пьер Жиффар, промышленник Эмиль Левассор… Всего более двух десятков человек.
Дела французские
Поскольку автомобиль в середине 90-х годов позапрошлого века могли себе позволить только состоятельные люди, то и клуб задумывался по образу и подобию закрытых «обществ по интересам», самым известным из которых был парижский Jockey Club de Paris («Парижский Жокей-клуб»), основанный в 1834 году. Состоять в нем было весьма престижно, а вступить туда мог только человек с безупречной репутацией. Кандидат должен был заручиться рекомендацией трех членов клуба, ему назначали испытательный срок, и лишь после этого проходило голосование по его приему, причем не допускалось ни одного голоса «против». Дело здесь было не в аристократической спеси, а в том, что клуб не только объединял единомышленников, но и служил местом приятного времяпровождения, а значит, все члены должны были вызывать у коллег исключительно добрые чувства.
Автомобильный клуб планировался как аналог Жокей-клуба, разумеется, с поправкой на предмет увлечения. Первоначально ACF располагался в Париже в доме № 6 на площади Оперы, но вскоре это помещение стало тесным, и в 1899 году организация переехала в Hotel du Plessis-Belliere на площади Согласия, где
находится и ныне.
Пожалуй, самым известным широкой публике лицом из отцов-основателей Автомобильного клуба Франции был граф де Дион, а самым влиятельным – уроженец Бельгии представитель старинного аристократического рода барон Этьен де Зюйлен де Нивелт. Он был банкиром и филантропом, одним из директоров компании De Dion-Bouton, отличным наездником, а заодно мужем Элен де Ротшильд. Именно его избрали первым президентом ACF. Барон оставался на этом посту до 1922 года, когда отошел от дел ввиду преклонного возраста и состояния здоровья.
На нем лежало общее руководство, решение текущих проблем, международные связи. При клубе действовало несколько комиссий. Спортивная, например, занималась написанием регламентов, организацией и проведением автомобильных состязаний. Ее возглавлял известный гонщик Рене де Книф. Техническая комиссия под руководством Максима Ларо проводила испытания автомобилей и различных устройств. Кстати, при клубе работала собственная прекрасно оборудованная лаборатория со стендами, позволявшими проводить тесты двигателей. Действовали и другие комиссии – туристическая, моторно-лодочного спорта, воздухоплавательная и т.п.
Помещение ACF стало одним из самых роскошных в Париже. Члены клуба пополняли знания в библиотеке, обедали в ресторане, беседовали и играли в азартные игры в различных кабинетах. Там же обсуждались насущные проблемы автомобилистов, определялись основные направления работы. А поскольку в клуб входили люди влиятельные, то интересы автомобилистов они могли отстаивать на самом высоком уровне.
Бюджет ACF формировался из ежегодных плат и пожертвований. Вступительный взнос установили в 200 франков, годовой – в 140. Кроме того, при вступлении надо было пожертвовать 50 франков «Обществу поощрения», существовавшему при ACF. Однако на содержание роскошного помещения в центре Парижа, шале в Булонском лесу и технической лаборатории этого не хватало, и в ход шли добровольные пожертвования.
Поначалу деятельность клуба вращалась вокруг автомобильных гонок, которые собирали в то время тысячи зрителей, что уже само по себе являлось отличной рекламой нового средства передвижения. Представители клуба выступали в качестве судей на крупных состязаниях, производили официальную регистрацию рекордов. Помимо соревнований внутри Франции ACF принимал участие в организации международных состязаний. Без его участия не обходилась ни одна автомобильная выставка в стране.
В 1906 году для поощрения автоспорта был учрежден Гран-при Автомобильного клуба Франции. По мере того как автомобиль становился в стране все более распространенным средством передвижения, выяснялось, что интересы автомобилистов необходимо защищать в законодательном порядке. Представители ACF принимали участие в выработке правил езды на машинах по дорогам и населенным пунктам, определении размеров штрафов и налогов, уплачиваемых владельцами моторных экипажей. При их участии были разработаны правила пересечения автомобилями государственных границ, размеры таможенных пошлин и т.п. К тому же клуб предложил устанавливать во Франции специальные дорожные знаки, которые предупреждали о приближении железнодорожных переездов, поворотов и сложных участков дороги.
На мировой арене
Конец XIX и начало ХХ века стали временем, когда вслед за французскими автомобилистами организовываться в группы по интересам начали владельцы механических экипажей и в других странах. В 1897 году открылся Королевский автомобильный клуб Великобритании, следом появились ассоциации автомобилистов в Германии, Голландии, Австро-Венгрии, Бельгии, России, Испании, Италии и ряде других государств.
Именно тогда Автомобильный клуб Франции выступил с инициативой создания международной ассоциации автомобильных обществ. Ею стала Association Internationale des Automobile Clubs Reconnus (AIACR), учрежденная в Париже 20 июня 1904 года. В знак признания роли Французского автоклуба в ее организации председателем AIACR был избран президент ACF барон де Зюйлен де Нивелт. Штаб-квартира международной ассоциации также расположилась на площади Согласия. Именно эта организация стала предшественницей Международной автомобильной федерации Federation Internationale de l’Automobile (FIA).
В октябре 1909 года в истории мирового автомобилизма произошло знаменательное событие: в Париже при участии ACF начала работу Первая международная конференция по автомобильному передвижению, задачей которой была выработка единых правил и документов для пересечения автомобилями границ между странами-участницами, принятие международной системы дорожных знаков и единых требований к техническому состоянию машин. Итогом мероприятия стало заключение Первой международной автомобильной конвенции, положившей начало современному международному автомобильному законодательству.
На этой конференции все страны-участницы получили литеры, которые должны были иметь их жители на номерах своих авто, отправляясь за границу. На французских, к примеру, красовалась буква «F», на российских – «R».
Кстати, российская делегация во главе с заместителем председателя Российского автомобильного общества Владимиром Владимировичем Свечиным приняла активное участие в выработке текста конвенции. А отечественные автомобилисты с тех пор стали не только частыми гостями на мероприятиях, организованных ACF, но до начала Первой мировой войны активно сотрудничали с международной организацией автомобилистов.
- Автор
- Константин Владимиров, обозреватель журнала «Автопанорама»
- Издание
- Автопанорама №8 2015
- Фото
- иллюстрации из архива автора
Smotra.ru | 75 | 10 | 36915 |
RJ-Team Драг, челлендж, ралии-спринт |
66 | 16 | 4523 |
Russian Drift Series Единственный официальный чемпионат по дрифту в России | 47 | 20 | 3655 |
Black & White ночные гонки |
16 | 471 | 3222 |
Night Kids Moscow Ночные игры по Москве разных направлений: от челленджей до валилова и чек-поинтов! Наш сайт http://NightKids.pro |
5 | 9 | 3180 |
Официальная группа клуба GazGolder Хип — Хоп |
125 | 3 | 3145 |
VAGBURG | 54 | 174 | 2786 |
Need For Speed Real Moscow Клуб спортивных и тюнингованных автомобилей города Москвы. Клуб основан по мотивам легендарной игры need for speed. http://NFSRM.RU |
41 | 62 | 2562 |
Dragtimes Дрэг — рейсинг , тест — драйвы , UNLIM 500+ |
26 | 20 | 2186 |
Racing-Club.biz ( R-CLUB ) Челленджи, Автовыставки, Спринты, АвтоПати,Фотосесии |
30 | 54 | 1826 |
NIGHTRACING | 16 | 10 |
Западный автомобильный клуб — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 14 января 2019; проверки требуют 2 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 14 января 2019; проверки требуют 2 правки.Западный автомобильный клуб[1] (фр. Automobile Club de l’Ouest, ACO) является самым большим автомобильным клубом во Франции. Основан в 1906 строителями автомобилей и гонщиками-энтузиастами. Наибольшую известность получил как организатор ежегодной гонки 24 часа Ле-Мана.
ACO также лоббирует от имени французских водителей такие вопросы как строительство, обслуживание и ремонт дорог, аттестация автошкол и безопасность дорог, внедрение инновационных технологий при строительстве автомобилей. Клуб также обеспечивает дорожный сервис для своих членов.
Штаб-квартира расположена в городе Ле-Ман, возле трассы Сарте.
История ACO начинается с Автомобильного Клуба Сартэ (Automobile Club de la Sarthe), предка сегодняшнего ACO, который был основан в городе Ле-Ман. В 1906 та группа с помощью Автомобильного Клуба Франции (Automobile Club de France) организовал гонку на местных дорогах общего пользования, которые в конечном счёте развились во французское Гран-при.
После Первой мировой войны ACO обращает своё внимание к конструированию более короткой трассы (также на дорогах общего пользования), и главный секретарь организации Джорджес Деранд вместе с редактором журнала Чарльзом Фаруксом и изготовителем шин Эмилем Кокуиллом придумали идею 24-часовой гонки. Первый Ле-Ман был проведён в 1923.
Президентами Западного Автоспортивного Клуба Франции в разное время работали:
- Адольф Сенге (Adolphe Singher) (1906—1910)
- Гюстав Сенге (Gustave Singher) (1910—1947)
- Поль Жамен (Paul Jamin) (1947—1951)
- Жан-Мари Лельевр (Jean-Marie Lelievre) (1951—1973)
- Раймон Гулуме (Raymond Gouloumes) (1973—1992)
- Мишель Коссон (Michel Cosson) (1992—2003)
- Жан-Клод Плассар (Jean-Claude Plassart) (2003—2012)
- Пьер Фийон (Pierre Fillon) (2012—н. в.)
ACO как организатор отвечает за проведение гоночных серий, особенно серий спорткаров. ACO управлял или поддерживал следующие гонки или гоночные серии:
Что такое автоклуб и чем он привлекателен для своих участников
Все чаще можно увидеть на улицах города автомобили, на стеклах которых красуются наклейки с разными логотипами. Это говорит о том, что владелец каждого из них вступил в автоклуб. Но не все до конца понимают, что это за организация и чем она должна заниматься. К сожалению, часто этого не понимают и сами основатели автоклубов.Что это
Прежде всего, автоклуб – это общественная организация, созданная на добровольческих началах. Как и любое сообщество, такой клуб призван объединять людей со схожими интересами и мировоззрениями. Предками современных автоклубов являются общества владельцев авто, которые начали появляться повсюду в начале XX века.
Что такое автоклуб
Их появление объясняется развитием технического прогресса. Это привело к тому, что автомобиль из дорогой игрушки для богатых стал общедоступным транспортным средством. Немаловажная заслуга в этом принадлежит Генри Форду. Именно благодаря его инновациям стоимость автомобиля упала в разы, и он стал доступен для большинства.
В наше время автоклубы создаются на основе приверженности его членов к определенной марке автомобиля или производителю. Часто инициатором учреждения такой организации выступает сам автопроизводитель. Это является своего рода рекламной акцией или маркетинговым ходом, призванным увеличивать популярность этой марки авто. Кроме этого, клуб автолюбителей может объединять владельцев авто одного города или даже страны.
[banner_adsense-netboard]{banner_adsense-netboard}[/banner_adsense-netboard]
Особым видом автомобильных сообществ являются объединения любителей экстремальных видов автоспорта.
Участники автоклуба
Деятельность автоклубов не носит коммерческий характер. Все денежные средства, полученные от уплаты членских взносов и других доходов объединения от его деятельности, должны идти на развитие организации.
Польза от членства в клубе
В нашей стране распространены общества, объединяющие владельцев и почитателей определенной марки автомобиля. Польза от членства в таком клубе немалая. Факты:
- Многие автоклубы предоставляют своим членам значительные скидки на приобретение запчастей, предоставление услуг на СТО. Также многие сообщества, скооперировавшись, приобретают целые партии автотоваров по оптовым ценам.
- У большинства клубов есть специализированные порталы, где на тематическом форуме можно обсудить любую проблему, касающуюся вашего автомобиля (поломку, оформление и другое).
- Общение автоклуба проходит не только в сети. Многие из них проводят различные соревнования и встречи с выездом за город. Так что скучать вам не придется.
- Многие сообщества, объединяющие автолюбителей одного города, занимаются социальной деятельностью. Они напрямую общаются с руководителями города, борются за права водителей, решают вопросы улучшения дорожных условий своего города.
Яркий пример
Пока в нашей стране клубное движение автомобилистов находится лишь в стадии развития. Так что более масштабные примеры деятельности таких организаций можно найти за рубежом.
Помощь участникам автоклуба «ADAC»
Крупнейшим в Европе является немецкий автоклуб «ADAC». Основанный еще в 1 911 году сейчас он объединяет более 18 млн автолюбителей. Его годовой оборот средств составляет более 1, 5 млрд EUR. Основные виды деятельности:
- ADAC издает крупнейший в Европе по тиражу автомобильный журнал (14 млн экземпляров).
- Производит собственные испытания и тестирование надежности автомобилей и автомобильной техники. Проверяет истинность технических показателей, заявленных производителем.
- Систематически публикует результаты своих исследований в международной прессе.
- Предоставляет своим членам техническую помощь на дороге по всей Германии, а также отстаивает в правовом поле их интересы. За это каждый из членов автоклуба вносит ежегодный взнос в размере 44, 5 EUR.
Влияние ADAC внутри страны впечатляет. С мнением этого общества считаются не только многие автопроизводители, но и руководители страны. Благодаря вмешательству автоклуба было отменено принятие ряда законов, притеснявших права немецких водителей.
Искажение сути
К сожалению, многие автоклубы нашей страны при более близком изучении оказываются обычными коммерческими предприятиями. Главной целью их деятельности является лишь прибыль. Так что будьте осторожны при выборе организации.