Срочно нужны деньги?
|
Авторынок в Малиновке — мощная зона притяжения покупателей со всей Беларуси и стран ближнего зарубежья, сформированная за 16 лет работы рыночного комплекса.
| ||||||
2-х этажная конструкция здания, |
Расположение торговых площадей на двух этажах.
|
||||||
Располагается в юго-западной части г. Минска
|
Аренда торговых мест
На первом и втором этаже комплекса ведется продажа торговых мест в собственность. Так же возможна аренда торговых площадей.
|
||||||
развитие инфраструктуры: банки, аптека, салоны связи, кафе, автостоянки… |
двигатель: 2-х, 49,2 куб.см; 4 л.с.
18 620 000 б.р. |
||||||
двигатель: 2-х, 91,3куб.см; 8,4 л.с.
|
автозапчасти фирмы AS METAL
|
||||||
Автошины мировых производителей
|
Кузовные запчасти и глушители
|
||||||
Оптика, тюнинг, радиаторы
|
Автозапчасти для российских машин. (8-029) 631-88-35 Евгений Васильевич
|
||||||
Автоаксессуары, дуги, пороги, дефлектора (велком) 673-61-16
|
Суппорта, защита моторного отсека
|
||||||
Автозапчасти для иномарок тормозная система, система зажигания и питания, фильтра (8-029) 617-61-06, (8-029) 360-20-08, (8-033) 661-08-69
|
двигатель: 2-х, 108 куб.см; 8,3 л.с.
|
||||||
двигатель: 4-х, 276 куб.см; 17,7 л.с.
43 400 000 б.р. |
двигатель: 4-х, 359 куб.см; 16 л.с.
46 200 000 б.р. |
старейший в Беларуси автомобильный классифайд провел ребрендинг
Сайт-сервис бесплатных объявлений «Автомалиновка» знаком, наверняка, любому, кто хоть раз покупал или продавал автомобиль. Проект появился в 2001 году, когда основными белорусскими классифайдами были газеты, а в Интернет мы попадали по технологии dial-up. Спустя 15 лет, этой весной, «Автомалиновка» проводит перезапуск и смену фирменного стиля. Marketing.by поздравил создателя проекта Андрея Зайцева и расспросил его о развитии сайта и конкуренции среди белорусских автоклассифайдов.
Андрей, 15 лет – немалый «возраст» для проекта в Байнете. Любопытно заглянуть вместе с вами в историю. Как возникла идея «Автомалиновки»? С чего вы начинали?
С гордостью могу сказать, что самую первую версию сайта я делал сам. Было это где-то в 2000 году. Изначально это был статичный сайт без какой-либо системы управления. Название «Автомалиновка» мы с товарищем, первым программистом сайта, придумали минут за пять. Напомню, что сам авторынок назывался тогда просто «рынок в Малиновке».
Сайт мы разместили в зоне .com, т.к. домены в зоне .by в то время могли регистрировать только юрлица. Изначально хостились на зарубежных площадках, затем перешли на хостинг у tut.by. Какой-либо заметной прибыли тогда ресурс ещё не приносил, поэтому в развитие сайта вкладывались деньги из другого бизнеса.
Автомобили в то время продавались либо на рынках, либо через газеты бесплатных объявлений. 1 апреля 2001 года мы с женой на авторынке в Малиновке поставили желтенький ларек, купили за сумасшедшие деньги цифровой фотоаппарат и стали принимать объявления уже на свой сайт.
Эту дату мы и считаем датой основания проекта. Интернет тогда не имел такого распространения, и продажа автомобиля в сети выглядела скорее экспериментом. Каждые выходные мы грузили компьютер в машину и ехали на рынок. В конце дня мы приходили домой и по dial-up загружали принятые за день объявления на сайт. Было весело.
Год за годом сайт рос, пользователей приходило все больше, и мы переехали на свои сервера. Кстати, мы первые из автосайтов в СНГ стали принимать целых 4 фотографии для одного объявления! Со временем пользователи в киоск стали приходить реже, так как многие уже самостоятельно делали фото своей машины и загружали его в Интернет, поэтому вскоре мы закрыли киоск на авторынке и полностью стали интернет-проектом.
Как себя ощущает проект сегодня? Как вы видите свою аудиторию?
В 2010 году проект av.by входил в ТОП-20 самых посещаемых сайтов в Беларуси. Сейчас мы где-то в ТОП-40. По данным Gemius на наш сайт сегодня приходит более 400 000 тысяч уникальных пользователей каждый месяц. Это круто! Получается, что «Автомалиновка» зародилась как хобби и за несколько лет превратилась в достаточно серьезный бизнес.«Высокий» сезон у нас традиционно весной, когда активизируются продавцы и покупатели автомобилей. Вот и сейчас количество объявлений растет, посещаемость тоже перешла в весенний рост. К примеру, на данный момент в сутки на сайте мы регистрируем более 210 тысяч сессий, тогда как в октябре было 150-170 тысяч сессий в день. Судя по прошлым годам пик посещаемости придется на середину-конец апреля.
Полноправными лидерами на своем сегменте рынка мы пока себя не считаем. Но, если брать абсолютные показатели, то у нас самая большая база объявлений по продаже легковых автомобилей из Беларуси ̶ более 80 000. И это не считая объявлений из России и остального транспорта. У наших объявлений самая большая посещаемость: так, автомобиль популярной модели за неделю могут просмотреть более 1000 раз.
*данные за год с 1 апреля 2015 по 30 марта 2016
Глубина просмотра сайта 17 страниц за сеанс, а среднее время, проведенное пользователем в течение месяца на сайте, составляет целых 2 часа 45 минут. На протяжении последнего полугодия все эти показатели постепенно растут, и мы постараемся закрепить этот успех.
Как отразилась на проекте ситуация с массовой покупкой автомобилей в России и общие экономические потрясения?
Этот год для автомобильного рынка был достаточно тяжелым из-за ситуации в России. Цены на автомобили с пробегом очень сильно упали, продать автомобиль было действительно сложно. Но сейчас рынок начал оживляться, и мы это видим в увеличении нагрузки на модераторов по удалению уже неактуальных объявлений. Так, что если кто-то из ваших читателей продает сейчас свой автомобиль, можем его успокоить: продажи пошли, цены остановили падение.Если брать финансовую сторону проекта, то здесь ситуация, как и у всех подобных сервисов в Беларуси. В условиях кризиса все стали зарабатывать меньше и, судя по всему, в ближайшее время внятный рост на рынке медийной рекламы ожидать не стоит. Мы сейчас делаем ставку на расширение возможностей монетизации ресурса, но для этого еще многое предстоит сделать.
Проблемы у ресурса также есть, например, чистота базы объявлений. Мы намерены решить этот и другие моменты их в процессе перезапуска проекта в ближайшее время
Когда приняли решение обновиться? Чем это было вызвано?
Пришли мы к этому еще несколько лет назад. Но всерьез взялись в прошлом году. Сформировали новую команду проекта, ряд моментов оптимизировали и автоматизировали, начиная от бухгалтерии и заканчивая постановкой задач в отдел разработки. Многое предстоит сделать, но самое главное, что мы знаем, куда двигаться.Что касается самого перезапуска, то мы выбрали стратегию постепенного обновления ресурса, как наиболее эффективную на наш взгляд. Последние полгода мы, раздел за разделом, начали переходить на новую структуру и новую платформу.
Понимаете, сайт сейчас работает на платформе, которая была разработана еще в 2004 году. Сайт очень старый и все основные изменения проходят незаметно и на уровне архитектуры. Не хотим шокировать пользователей резкими переменами или сбоями в работе. Если попытаться в двух словах описать нашу модель разработки, то это релиз минимально рабочего функционала, затем постепенная его доводка и наращивание функциональности на рабочем сайте.
Кто был вашим подрядчиком в работе над обновлением проекта? Где лучше заказывать переделку\перезапуск такого ресурса, как ваш? Поделитесь опытом для коллег.
Мы сформировали собственную команду разработки, и все этапы делаем сейчас внутри компании. Хотя попытки сделать проект на стороне были. Как оказалось, собрать команду не так просто, как кажется. Настроить ее работу еще сложнее. Но мы, кажется, справились с этим. У нас достаточно специфический ресурс и по размерам и по внутреннему устройству. Не думаю, что сделать его на аутсорсе было бы дешевле и, уж тем более, проще. Новый проект, да, но перезапустить уже существующий вряд ли.Пожалуй на аутсорс можно передать дизайн, да и то, лишь в виде обширного UI-kit. Слишком большой клубок из разных технических решений нам приходиться сейчас распутывать.
Контентные проекты перезапускать, используя сторонних разработчиков, можно и нужно. Для этого не обязательно собирать все технические компетенции внутри проекта. Но, если кто-то решает провести редизайн такого проекта, то, пожалуй, тактика постепенного перезапуска наиболее выгодная. И судя по нашим основным метрикам, тактика верная.
Что, как вы предполагаете, даст вам перезапуск? Что изменится в связи с ним?
Перезапуск, прежде всего, открывает необходимые для проекта «точки роста». При существующей структуре рост уже был невозможен. На текущем этапе мы переходим на новую схему навигации по сайту, и для этого уже настала пора менять главную страницу. Также одной из целей редизайна главной страницы было увеличение акцента именно на объявлениях, как основном направлении ресурса.От контента мы пока не отказываемся, но фокус с него немного сняли. Все это даст нам в будущем возможность отделить разделы друг от друга и полностью перейти к новой структуре сайта. Таким образом, изменится в первую очередь навигация, все станет более интуитивно и понятно.
Как это воспримут пользователи? Возможно, кому-то перемены не понравятся, ведь привычки ломать бывает крайне тяжело. Но надеемся, что постепенно люди привыкнут и оценят преимущества. В итоге мы хотим предоставлять лучший сервис по объявлениям о продаже транспорта в Беларуси. «Автомалиновка» меняется как внутри так и снаружи и мы хотим, чтобы это видели не только мы, но и наши пользователи и клиенты.
Также к 15-летию и перезапуску мы приурочили и наш ребрендинг – сменили логотип.
Предыдущий прожил с нами более 10 лет и отработал свое. Новый логотип поможет нам повысить узнаваемость нашего бренда и даст отправную точку для дальнейшего его развития.
Логотип нам разработал известный в Беларуси шрифтовой дизайнер Денис Серебряков. И на наш взгляд, с задачей справился блестяще. Надеемся, пользователи теперь в первую очередь будут называть нас «Автомалиновкой», а не «авбаем»:)
Как вы оцениваете рынок белорусских автомобильных классифайдов сегодня? Ваш прогноз на будущее?
Этот рынок выглядит сейчас достаточно «лакомым куском» из-за отсутствия ярко выраженного лидера. И в ближайшее время стоит ожидать настоящую борьбу за первенство.Надо сказать, что в последние год-два обострилась конкуренция, но пока серьезной борьбы нет. Хотя тут одни ребята у других «позаимствовали» объявления десятками тысяч, пытаясь нарастить базу. Но что-то у них пошло не так. Хотя что-то нарастили, да.
В целом мы за коллегами со смежных ресурсов пристально наблюдаем и к некоторым из них относимся с большим уважением. Конкуренцию воспринимаем положительно, хотя хотелось бы, чтобы ее не было и с неба падали печеньки, завернутые в стодолларовые купюры☺. В этом бизнесе так: не хочешь работать сам — заставят другие. Нас заставили — мы работаем. И это хорошо!
***
Авторынок в Малиновке, автомалиновка в Минске
Центральный автомобильный рынок (более известен как авторынок «Малиновка») начал свою работу в 1994 году и продолжает по сегодняшний день. За 20 лет существования «Малиновка» заработала себе статус крупнейшего рынка по продаже автозапчастей и автомобилей. Авторынок пользуется огромной популярностью как среди минских водителей, так и автолюбителей из других областей республики. И это неспроста.
Рынок представляет собой обширную торговую территорию целиком посвященную всему, что связано с автомобилями. Здесь представлен самый большой ассортимент новых и б/у автозапчастей, а также широкий выбор шин, литых дисков, моторных масел, технических жидкостей и разнообразных аксессуаров для автомобилей всех марок и моделей.
На территории рынка расположились некоторые автосалоны и официальные дилеры, такие как Ford; а также АвтоМОЛЛ «Кольцо», строительный рынок и работающий в вечернее время автокинотеатр.
Центральный автомобильный рынок расположен на большой территории и для удобства посетителей был разделен на зоны в зависимости от предлагаемого товара. Авторынок также может похвастаться хорошей безопасностью. Контрольно-пропускные пункты оснащены видеокамерами специально для предотвращения автомобильных угонов со стоянок рынка.
Также на территории рынка можно воспользоваться различными сервисными услугами высокого качества. Вам быстро и качественно произведут шиномонтаж, заменят масло, установят сигнализацию и многое другое.
График работы авторынка
Режим работы площадки для посетителей и покупателей транспортных средств:
- Вторник-воскресенье — с 8.00 — 18.00
Режим заезда на площадку для торговли транспортными средствами:
- Вторник-четверг — с 8.00 — 18.00
- Пятница — с 8.00 — 22.00
- Суббота — с 6.00 — 18.00
- Воскресенье — с 7.00 — 18.00
Понедельник — выходной день
Контактная информация:
- Адрес: Минск, район д.Озерцо, Центральный Автомобильный рынок (рядом с м-н Малиновка)
- Тел: +375(17)507-63-64, +375(44)554-15-41
- E-mail: [email protected]
Новости, обзоры и анализ автомобильной промышленности
24 ноября 2021 г., 11:44
Версия только для аудио:
Слушайте «AD № 3211 — Ford представляет нового глобального рейнджера»; Tesla наращивает резервы Cybertruck; FCA обвиняет GM в корпоративном шпионаже »на Spreaker.
Следуйте за нами в социальных сетях:
Продолжительность: 10:28
0:08 Статус должности генерального директора VW все еще не ясен
0:56 Немецкие рабочие Tesla планируют создать производственный совет
1:43 Chrysler обвиняет GM в корпоративном шпионаже
3:32 Ford раскрывает совершенно нового Global Ranger
4:48 Stellantis обновляет электромобили, чтобы сэкономить больше миль
5:39 Бренду BMW M почти 50 лет
7:05 Yanfeng представляет новый интегрированный информационно-развлекательный экран
7:37 Tesla набирает больше 1.2 миллиона заказов на Cybertruck
8:27 Mercedes раскрывает цены на EQB в Европе
Посетите наших спонсоров, чтобы поблагодарить их за поддержку Autoline Daily: Bridgestone, Intrepid Control Systems, Magna и Schaeffler.
» Подписаться на подкаст |
читать дальше »
23 ноября 2021 г., 11:42
Версия только для аудио:
Слушайте “AD # 3210 — GM Eyes Electric Boating; Volvo хочет, чтобы лобовое стекло работало как HUD; Precept Concept вдохновляет серийный автомобиль »на Spreaker.
Следуйте за нами в социальных сетях:
Продолжительность: 8:37
0:07 GM с головой окунулась в электрический гидроцикл
0:58 Renault разработает двигатели Axial-Flux
1:37 Volvo хочет, чтобы лобовое стекло работало как HUD
2:51 Концепция принципа Polestar вдохновляет серийный автомобиль
3:51 Faraday Future Производство наконец-то в поле зрения
4:03 Ford создаст электрический Corsair в Канаде
4:34 LEAF следующего поколения появится в 2025 году
4:51 Подробности производства нового поколения Mach-E
6:01 Рекордные сроки приобретения дилером
6: 48 Human Horizons демонстрирует производственные намерения HiPhi Z
7:20 Chevy обновляет Menlo EV
Посетите наших спонсоров, чтобы поблагодарить их за поддержку Autoline Daily: Bridgestone, Intrepid Control Systems, Magna и Schaeffler.
» Подписаться на подкаст |
читать дальше »
22 ноября 2021 г., 11:52
Версия только для аудио:
Слушайте AD №3209 — Ferrari запускает Daytona SP3; Почему маловероятно получение налогового кредита Union EV; Форд и Ривиан отменяют партнерство »на Spreaker.
Следуйте за нами в социальных сетях:
Продолжительность: 9:32
0:08 Генеральный директор VW Герберт умирает на горячем сиденье
0:58 Ford и Rivian отменяют партнерство
1:52 GM заявляет, что Мексике требуется больше возобновляемой энергии
3:10 Ferrari запускает новую Daytona SP3
4:01 Mercedes представляет новую C- Class Wagon
4:48 Genesis раскрывает цены на G70 Shooting Brake в ЕС
5:16 Новые автомобили достигают рекордной экономии топлива
6:41 Kia дразнит совершенно новый Niro
7:06 GM выпускает исправление программного обеспечения Bolt EV
7:45 Почему получение налогового кредита Union EV маловероятно
Посетите наших спонсоров, чтобы поблагодарить их за поддержку Autoline Daily: Bridgestone, Intrepid Control Systems, Magna и Schaeffler.
» Подписаться на подкаст |
читать дальше »
19 ноября 2021 г., 12:00
Версия только для аудио:
Слушайте объявление №3208 — Buick представляет концепт элегантного фургона; Ford удвоил план по производству электромобилей; Apple Headhunts Auto Engineers »на Spreaker.
Следуйте за нами в социальных сетях:
Продолжительность: 10:32
0:08 Apple Headhunting Automotive Engineers
0:47 Ford и GM решают проблему нехватки микросхем
1:41 Skoda представляет новую Slavia
3:15 Mercedes перемещает собственное производство запчастей для электромобилей
3:51 Ford удваивает цель по производству электромобилей
4: 21 BrightDrop получает заказ на новый электромобиль
6:13 Что за хрен?
7:46 Buick представляет две концепции для Китая
8:48 Прогнозы победителей NACTOY
Посетите наших спонсоров, чтобы поблагодарить их за поддержку Autoline Daily: Bridgestone, Intrepid Control Systems, Magna и Schaeffler.
» Подписаться на подкаст |
читать дальше »
19 ноября 2021 г., 8:08
Слушайте «AAH # 580 — Разработка Toyota Tundra ’22» на Spreaker.
ГОСТЕЙ:
Майк Свиерс, исполнительный главный инженер, программы грузовых автомобилей, Toyota
ПАНЕЛЬ: Джо ДеМатио, Хагерти; Гэри Василаш, по автомобилестроению; John McElroy, Autoline.телевизор
Следуйте за нами в социальных сетях:
Спасибо нашему спонсору : BridgestoneСпасибо нашим партнерам gardnerweb.com и WardsAuto.com за встраивание нашего шоу!
Подпишитесь на бесплатный подкаст:
18 ноября 2021 г., 11:48
Версия только для аудио:
Слушайте «AD # 3207 — GM открывает Factory Zero»; Hyundai и Kia представляют новые концепции BEV; Toyota хочет больше кредита на электромобиль »на Spreaker.
Следуйте за нами в социальных сетях:
Продолжительность: 10:15
0:07 GM открывает новый завод Factory Zero
0:51 Toyota не думает, что ей достаточно EV Кредит
2:00 Subaru представляет линейку AWD Solterra BEV
4:16 Fisker представляет серийное производство Ocean
5:33 Дебюты Kia EV9
6:23 Hyundai представляет SEVEN Concept
6:56 Kia объявляет о выпуске Sportage Hybrid
8:00 Waymo и UPS расширяют AV-тесты
8:31 Audi все еще хочет участвовать в Формуле-1
9:08 Объявлены финалисты NACTOY
Посетите наших спонсоров, чтобы поблагодарить их за поддержку Autoline Daily: Bridgestone, Intrepid Control Systems, Magna и Schaeffler.
» Подписаться на подкаст |
читать дальше »
17 ноября 2021 г., 11:51
Версия только для аудио:
Слушайте «AD № 3206 — Nissan Titan может получить топор; Porsche расширяет модельный ряд Taycan; Toyota bZ4X дебютирует на автосалоне в Лос-Анджелесе »на Spreaker.
Следуйте за нами в социальных сетях:
Продолжительность: 10:07
0:08 Hyundai выходит на домашний энергетический рынок
0:43 Volvo представляет концепт Recharge
1:27 Porsche добавляет модели GTS и Sport Turismo в модельный ряд Taycan
3:13 Volta Trucks создает первый прототип
3:57 Nissan Ariya и BMW iX U.S. Объявлены цены на
5:00 Nissan Titan может не увидеть еще одно поколение
6:46 Toyota bZ4X дебютирует на автосалоне в Лос-Анджелесе
9:05 Honda и SoftBank тестируют 5G и сотовую связь V2X
Посетите наших спонсоров, чтобы поблагодарить их за поддержку Autoline Daily: Bridgestone, Intrepid Control Systems, Magna и Schaeffler.
» Подписаться на подкаст |
читать дальше »
16 ноября 2021 г., 11:40
Версия только для аудио:
Слушайте «Объявление №3205 — VW сталкивается с новыми судебными исками в отношении дизельных двигателей»; Mazda CX-50 готова к образу жизни на улице; ZF усиливает свои облачные сервисы »на Spreaker.
Следуйте за нами в социальных сетях:
Продолжительность: 8:47
0:07 VW грозит еще больше судебных исков и штрафов за дизельное топливо
0:45 Honda просит поставщиков снизить выбросы
1:16 Honda тестирует рабочий автомобиль AV
2:53 Mazda представляет новый CX-50
3:53 ZF укрепляет свои облачные сервисы
4:54 Cadillac Blackwings, полный пасхальных яиц
6:14 F-150 Lightning Frunk стартовал как картонная коробка
7:22 Renault расширяет коммерческий модельный ряд Hydrogen
Посетите наших спонсоров, чтобы поблагодарить их за поддержку Autoline Daily: Bridgestone, Intrepid Control Systems, Magna и Schaeffler.
» Подписаться на подкаст |
читать дальше »
15 ноября 2021 г., 11:44
Версия только для аудио:
Слушайте «AD №3204 — Mercedes публикует подробности EQB EV; McLaren отрицает, что его купила Audi; Acura представляет совершенно новую Integra »на Spreaker.
Следуйте за нами в социальных сетях:
Продолжительность: 7:52
0:08 McLaren отрицает, что его купила Audi
0:44 Toyota тестирует водородный ДВС в гонках
1:50 Японские OEM-производители создают углеродно-нейтральное топливное партнерство
2:54 Mercedes делится информацией о EQB EV
4:10 Acura раскрывает все- Новая Integra
5:41 NIO открывает первую станцию замены аккумуляторов за пределами Китая
6:22 Ford обновляет модельный ряд Mustang
Посетите наших спонсоров, чтобы поблагодарить их за поддержку Autoline Daily: Bridgestone, Intrepid Control Systems, Magna и Schaeffler.
» Подписаться на подкаст |
читать дальше »
15 ноября 2021 г., 7:00
Версия только для аудио:
Слушайте «Autoline This Week # 2527 — Могут ли США конкурировать с Китаем?» на Spreaker.
Интернет-премьера: 15 ноября в 7:00 по восточному времени
Детройтское общественное телевидение: 18 ноября в 10:30 по восточному времени
ПАНЕЛЬ:
Джон Боззелла, Альянс автомобильных инноваций
Джон МакЭлрой, Autoline.телевизор
Автопроизводители вкладывают большие средства в электромобили. Администрация Байдена хочет, чтобы к 2030 году 50% всех новых автомобилей были электрическими. Тем не менее, США зависят от Китая в производстве 80% сырья, необходимого для производства электромобилей. Это вопрос национальной безопасности. Как должны ответить США? Джон Боззелла, президент и главный исполнительный директор Альянса автомобильных инноваций, утверждает, что необходима комплексная национальная промышленная стратегия.
Следуйте за нами в социальных сетях:
Спасибо нашему партнеру, Генеральному консульству Канады в Детройте.
Чтобы узнать больше о беспрецедентной среде Канады для
разработки мобильных технологий будущего,
нажмите здесь и свяжитесь с нами по телефону [email protected]
Подпишитесь на бесплатный подкаст:
Подержанные автомобили BMW, Mercedes-Benz, Hyundai, Nissan и Audi у дилеров в Шантильи, Вирджиния | Автолайн ВА
С гордостью поддерживаем наше сообщество водителей в северо-восточной Вирджинии
В Autoline из Вирджинии водители могут положиться на нас в вопросах комплексного автосервиса и отличного обслуживания клиентов.Независимо от того, ищете ли вы выгодную цену на подержанный автомобиль или изучаете варианты финансирования, сотрудники нашего дилерского центра Autoline найдут решения для ваших автомобильных потребностей недалеко от Шантильи.
Дайверы, которым нужен качественный и надежный автомобиль, грузовик, фургон или внедорожник с ограниченным бюджетом, могут изучить нашу разнообразную линейку подержанных моделей с лучшими в своем классе возможностями, впечатляющими внедорожными функциями, современными коммуникационными технологиями, и функции активной безопасности. Посетите нас сегодня, чтобы сесть за руль наших мощных пикапов, выставленных на продажу Toyota, Chevrolet и других производителей, которые предлагают вам мощность двигателя, полезную нагрузку и интеллектуальные технологии, которые позволяют вам работать умно и усердно.
Водители, которым нужен автомобиль, который немного более удобен для пассажиров, могут изучить наш ассортимент внедорожников и пассажирских фургонов от Audi, Lincoln, Volkswagen, Porsche, GMC и многих других. Эти надежные и надежные модели внедорожников премиум-класса позволяют водителям и пассажирам загружаться, не оставляя ничего позади. Посетите нас сегодня, чтобы изучить многочисленные функции хранения грузов в наших моделях внедорожников, а также испытать гибкость управления и функции безопасности, разработанные для вас и ваших пассажиров.
Если вы ищете надежный автомобиль от надежного производителя, которому доверяете, по отличной цене, водители могут протестировать наш выбор купе, хэтчбека и седана от Acura, BMW, Chevrolet, Dodge, Ford, Lexus, Toyota, Mercedes-Benz и многое другое. В нашем постоянно меняющемся ассортименте автомобилей вы найдете лучшие характеристики, функциональность, дизайн, удобство и безопасность, которые вам нужны. Покупка нового автомобиля с ограниченным бюджетом гарантирует множество вариантов на Autoline of VA. Посетите нас сегодня и протестируйте избранные автомобили, грузовики, фургоны и внедорожники.
Когда вы найдете свою следующую модель, водители смогут приступить к работе с нашим набором инструментов онлайн-финансирования. Водители, заинтересованные в подаче заявки на автокредит, могут безопасно и легко подать заявку, заполнив нашу онлайн-форму. Не выходя из дома или офиса, вы можете предоставить необходимую контактную информацию, а также информацию о новом автомобиле, который вы ищете, и наши специалисты по финансам будут с вами в ближайшее время. Вы также можете просмотреть предполагаемую стоимость обмена и использовать наш калькулятор платежей, чтобы узнать расчетный ежемесячный платеж за выбранный вами подержанный автомобиль.
Водителивозле Рестона, Херндона, Стерлинга и Эшберна могут связаться с нами по телефону (866) 445-4919, чтобы напрямую поговорить с нашим отделом продаж и задать вопросы о нашей онлайн-заявке на финансирование, нашем текущем выборе специальных финансовых предложений и вариантах автоматического финансирования. , и более. Запланируйте встречу в шоу-руме онлайн или свяжитесь с нами сегодня, чтобы начать работу над своей новой подержанной моделью.
Better Business Bureau Auto Line (BBB Auto Line)
BBB Auto Line — это бесплатная услуга для владельцев автомобилей, у которых возникают гарантийные споры.
Программа BBB Auto Line предлагает владельцам и производителям автомобилей возможность разрешить споры, связанные с автомобилями, в соответствии с лимонным законом штата.
В арбитраже стороны передают свое дело Арбитру, который рассматривает жалобу и принимает решение. Арбитражные решения являются обязательными для производителя после принятия потребителем. Арбитры — это адвокаты и / или специалисты по разрешению споров, прошедшие обучение по Закону о гарантии Магнусона-Мосса, Лимонный закон Калифорнии, а также особые правила и рекомендации Программа BBB Auto Line.
Производителей, участвующих в программе государственного арбитража:
- Астон Мартин
- Бентли
- BMW (включая подразделения Mini Cooper и Rolls Royce)
- General Motors (включая Buick, Cadillac, Chevrolet и GMC)
- Феррари
- Ford (включая шасси Lincoln, Mercury и RV)
- Hyundai / Genesis
- Ягуар / Ленд Ровер
- Киа
- Ламборджини
- Lotus Cars
- Мазерати
- Мазда
- Мерседес-Бенц
- Nissan / Инфинити
- Volkswagen / Audi
Информация
Как работает процесс BBB Auto Line: английский; испанский (Эспаол)
Чтобы подать заявку на участие в арбитражной программе BBB Auto Line онлайн, посетите сайт http: // www.bbb.org/autoline/
(Пожалуйста, обращайтесь ACP или BBB Auto Line для получения дополнительной информации.)
Ведущий «Autoline» Джон МакЭлрой размышляет о 20-летнем возрасте автомобилей
Кэрол Кейн | Обозреватель Detroit Free Press Business
Что в цифре?
Для ведущего «Autoline» Джона МакЭлроя цифры помогают рассказать его интересную историю.
МакЭлрой отмечает 20-летие ведения еженедельного телешоу, которое выходит в эфир на PBS и фокусируется на автомобилях и негласных игроках отрасли.Трудно поверить, но с 1997 года он записал на пленку около 800 шоу с 2500 гостями и участниками дискуссии.
МакЭрой, 64 года, начал свою карьеру, работая на заводе Ford Rouge, прежде чем он начал писать статьи для отраслевого издания. Оттуда он превратился в «Autoline», блог, регулярные выступления на WWJ-AM (950) и многое другое в цифровом мире.
Он сказал, когда запускал телепрограмму, он понятия не имел, что она продлится 20 лет.
«Я хотел запустить телепрограмму, потому что к 1996 году я был уверен, что Интернет уничтожит печать, и чувствовал, что, если я не поменяю карьеру, у меня будут проблемы.”
Подробнее: Линда МакМахон считает, что путь от WWE до SBA проходит гладко.
Подробнее: Кто-то сказал« Суперкубок »? У Cobo много жизни в будущем
Он добавил прямую интернет-трансляцию «Autoline Daily», а в начале этого года — выпуск новостей на китайском языке под названием «Autoline China».
МакЭлрой взял интервью у главных руководителей автомобильной отрасли на своем шоу, а также у ученых мужей, предсказателей и тех, кто не может насытиться анализом этой огромной индустрии.
Я задал несколько вопросов МакЭлрою, одному из самых быстро говорящих людей на телевидении, чтобы понять его мысли:
ВОПРОС: Вы давно занимались автомобильной тематикой.Какая история была / была наиболее интересной для освещения и почему вы так говорите?
ОТВЕТ: Это был крах автомобильной промышленности и банкротства в 2008-09 годах. Я дал интервью средствам массовой информации со всего мира (Новая Зеландия, Германия, Япония, Россия, Франция, Англия, Австралия, даже Аль-Джазира), которые хотели узнать, как может рухнуть такая американская икона, как Детройт.
В: Вы видели, как многие генеральные директора автомобильных компаний приходят и уходят. Кто выделяется и почему?
A: (Бывший генеральный директор Ford) Алан Мулалли был самым интересным и необычным генеральным директором, которого я когда-либо встречал.Он звонил мне по телефону, чтобы поговорить, и даже однажды обнял меня и поцеловал в щеку. Ни один генеральный директор никогда раньше не поступал со мной так! Но именно его энтузиазм, его лидерские качества и его лидерский процесс сделали его таким выдающимся.
В: Когда начиналось ваше телешоу, какая была самая горячая история? И когда вы отмечаете 20-летие, что, по вашему мнению, является сегодня самой горячей историей?
A: Когда мы начали телешоу, самой горячей новостью было слияние DaimlerChrysler. Сегодня главная тема — это переход к мобильным услугам и то, как он перевернет автомобильную промышленность в том виде, в котором мы ее знаем.Это как наблюдать за цунами, появившимся на горизонте, и не знать, в какую сторону бежать.
Q: Кто был вашим любимым гостем и почему?
A: У меня было так много замечательных гостей, что трудно назвать никого, но Билл МакДонаф, архитектор, идейный лидер и защитник окружающей среды, вероятно, сделал больше, чтобы изменить мое мышление, чем кто-либо другой. Он защитник окружающей среды, который полностью понимает необходимость тяжелой промышленности. Он работал с Фордом, чтобы сделать завод Rouge более экологичным.Он представил идею переработки продукции от колыбели до колыбели. Он говорит, что «от колыбели до могилы» — не ответ, потому что могила — это просто свалка.
Q: Если вы посмотрите в будущее на 20 лет, как, по вашему мнению, будут меняться средства массовой информации и то, как они освещают автомобильную промышленность?
A: СМИ ждет очень опасное будущее. Традиционная экономическая модель, основанная на подписке, почти рухнула, что сделало серьезную журналистику очень сложной. Приманка для кликов, твиты, фейковые новости, сенсационность и пристрастие — вот модели, которые сегодня приносят доход.Это справедливо даже в отношении автомобилей. Когда мы входим в мир автономных автомобилей и совместного использования поездок, автомобильные магазины, посвященные обзорам автомобилей и покупкам автомобилей, столкнутся с серьезными проблемами.
Q: Какой ваш любимый автомобиль?
A: У меня слишком много фаворитов, чтобы сосчитать. Но у меня есть Citroen ID 1968 года выпуска, и я хотел бы получить Chevrolet Impala 1959 года.
В: Какой автомобиль был / был самым переоцененным?
A: Любой новый Ferrari.Они превращаются в карикатуры на самих себя.
В: Как будет выглядеть горячий автомобиль через два десятилетия?
A: Красивые автомобили никогда не выйдут из моды, даже если они автономны. Самыми популярными продавцами станут автомобили, предлагающие максимальный комфорт и универсальность, потому что мы сможем делать все, что захотим, пока машина везет нас туда, куда мы собираемся.
Когда числа не складываются
Бывший мэр Детройта Деннис Арчер старался изо всех сил, но у него не получилось, когда он попытался стать членом U.S. Любительская команда чемпионата страны по гольфу.
Он надеялся оказаться среди игроков в гольф, представляющих США в Малайзии в ноябре этого года на чемпионате мира по гольфу среди любителей.
Ни он, ни пять других игроков в гольф из Мичигана не смогли пройти мимо. Другими были бизнесмен Билл Кинкейд, владелец Momentum Interiors в Редфорде; Мэри Хаук, владелица фермерского рынка Мэри в Кантоне; Марк Томас, владелец компании «Корпоративные автомобили» в Детройте; Уильям Робинсон, бывший директор парков и зон отдыха в Порт-Гуроне, и Эл Эванс, бывший программист бывшей Chrysler Corp., теперь автомобили Fiat Chrysler.
Уникальный чемпионат по гольфу среди любителей был создан 23 года назад и позиционируется как «Олимпийские игры для всех нас».
И Арчер, и Томас сказали мне, что они намерены снова попытаться за команду 2018 года.
«Я не играл хорошо, даже близко не играл, но каждый из трех дней это был отличный опыт», — сказал Арчер. «Гольфисты из Мичигана, которые любят игру, имеют 25 гандикапов и имеют квалификацию, тоже получат удовольствие от этого опыта. Надеюсь, я получу право сыграть в следующем году.”
Принять участие может любой желающий. Каждый гольфист платит примерно 100 долларов (в зависимости от поля для гольфа) за участие в местных квалификационных турнирах, проводимых в Мичигане и по всей стране в частных загородных клубах, которые пригласили принять у себя Всемирный тур любителей гольфа.
На следующей неделе они снова запускаются в метро Детройта.
Для получения дополнительной информации о туре посетите www.wagc.us.
С Кэрол Кейн можно связаться по телефону 313-222-6732 или [email protected]. Она является старшим продюсером / ведущей «Мичиганского дела», который выходит в эфир в 11:30.м. Воскресенье на CBS 62. См. Эксклюзивное интервью спортивного директора Мичиганского университета Варда Мануэля. Также появляются: Терри Фостер, Майкл Розенберг и Билл Ши в сегодняшнем шоу (эта программа была прервана освещением урагана в прошлые выходные).
Auto-Line Drill Guide ™
Auto-Line Drill Guide ™Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
- Дом
- Направляющая для сверления Auto-Line
AUTO-LINE-DRILL-GUIDE-ГРУППА
Среди нас есть те, кто может взять сверло, установить его на заготовку и просверлить прямое отверстие.Затем есть оставшиеся 99,9% из нас. Сверлильный станок решает эту проблему… до тех пор, пока деталь, которую вы хотите просверлить, подходит. Но если вы не входите в группу 0,1% и вам нужно прямое отверстие в середине большого куска фанеры, или в установленном шкафу, или во всем, что вы не можете достать до своего сверлильного станка ( или вы его не используете). у меня нет сверлильного станка ), вы хотите продолжить чтение. Представляем вам руководство по сверлению Auto-Line Drill Woodpeckers. Этот новый инструмент обеспечивает идеальную перпендикулярность сверла во время сверления, но это еще не все.Мы добавили универсальную систему оснований и ограждений, которая упрощает точное попадание лунок в цель.
Auto-Line Drill Guide ™
Auto-Line начинается с с высококачественного патрона 1/2 дюйма, поддерживаемого парой герметичных шарикоподшипников. Конец вала представляет собой стандартный быстросъемный фитинг, который подходит для любой аккумуляторной или сетевой дрели. пара тефлоновых втулок, которые устанавливаются на две колонны из нержавеющей стали, удерживая патрон в вертикальном положении во время сверления.На одной стойке есть пружина, которая помогает контролировать стрижку, а на другой — регулируемый стопорный хомут. Обратите внимание на то, что в колонне с стопорным кольцом фрезерован конус. Чтобы удерживать упор, нужно лишь надавить на него кончиком пальца… практически невозможно выбить упор из положения, когда фиксатор затянут на конус.
Основание Auto-Line имеет лазерную гравировку центральных линий по периметру отверстия. Просто совместите яркие белые метки-указатели с метками-свидетелями на ложе для точного расположения отверстий.В основании фрезерована клиновидная канавка для безопасного сверления круглой заготовки. Отверстие в основании имеет зазор для сверл размером до 3/4 дюйма. Если вам нужно просверлить отверстия размером более 3/4 дюйма, просто снимите крышки колонн, поверните держатель патрона так, чтобы он находился за пределами основания, и просверлите до 2 «отв.
Если вам нужны отверстия с центром на плате, установите центрирующие штифты в основание и вращайте, пока один штифт не будет плотно прилегать к каждой стороне ложи. Теперь ваша бита идеально отцентрирована.Он работает на штоке шириной до 3-1 / 8 дюйма. Центрирующие штифты удобно хранятся прямо на верхней части основания, когда они не используются. Мы обработали шестигранный ключ, чтобы установить штифты на нижнюю часть крышек колонн. … Вам никогда не придется разбирать эту банку с кофе, полную гаечных ключей, чтобы найти нужный.
Универсальный упор регулируется по основанию с помощью пары направляющих стержней из нержавеющей стали. Как показано на фотографиях выше, ограждение можно задвигать под основание для работы близко к краю или повернуть его, чтобы получить максимальное расстояние.Когда вы работаете на узкой кромке, расположите ограждение так, чтобы широкая грань обеспечивала дополнительную поддержку. И, когда вы вообще не используете ограждение, поверните его так, чтобы тонкий край стал «опорой» для повышения устойчивости. Основание просверлено и нарезано резьбой для направляющих стержней ограждения на всех четырех краях… справа, слева, спереди или сзади… всегда есть направление, в котором можно удлинить ограждение. Набор дополнительных удлинителей направляющих стержней ограждения увеличивает базовую емкость ограждения в 7 дюймов на 12 дюймов или 24 дюйма.
Как и все продукты Woodpeckers, Auto-Line Drill Guide точно обрабатывается и тщательно проверяется на нашем заводе в Стронгсвилле, штат Огайо (к югу от Кливленда).
Политика кредитной карты. Обратите внимание; если вы платите кредитной картой, с вас не будет взиматься плата, пока ваш заказ не будет готов к отправке. Однако Paypal и другие платежные сервисы могут взимать плату во время размещения заказа.
Какова длина направляющих стержней?
А: 6.5 дюймов
Будут ли доступны более длинные стержни?
A: Да, мы предлагаем стержни отдельно для этого инструмента?
Какой диаметр направляющих стержней?
A: диаметр 5/16 дюйма?
Какова длина хода вниз?
A: 4,5 дюйма
Какова высота инструмента?
A: Подставка для инструмента 9-7 / 8 дюймов от основания до вершины шестигранного шпинделя для сверлильного патрона.
Совместимы ли направляющие стержни модульного калибра с направляющей сверла Auto Line?
No.Они несовместимы.
Какой марки сверлильный патрон?
A: Патрон произведен в Японии компанией Yukiwa-Seiko.
Какая вместимость сверлильного патрона?
A: размер вала 5/64 «-1/2»
Какое самое длинное сверло я могу использовать с инструментом?
A: 6,7 дюйма. Обычная коронка Brad Point 1/2 дюйма — 6,1 дюйма
Насколько велика опорная плита?
A: Базовая пластина имеет квадрат 3,75 дюйма.
ПРОСМОТР
AUTO-LINE-DRILL-GUIDE-ГРУППА
{{/ thumbnail_url}} {{{_highlightResult.name.value}}}{{#categories_without_path}} в {{{category_without_path}}} {{/ category_without_path}} {{# _highlightResult.color}} {{# _highlightResult.color.value}} {{#categories_without_path}} | {{/ category_without_path}} Цвет: {{{_highlightResult.color.value}}} {{/_highlightResult.color.value}} {{/ _highlightResult.цвет}}
{{price.USD.default_formated}} {{# price.USD.default_original_formated}} {{price.USD.default_original_formated}} {{/price.USD.default_original_formated}} {{# price.USD.default_tier_formated}} Всего лишь {{price.USD.default_tier_formated}} {{/price.USD.default_tier_formated}}
DEP и Autoline Industries USA объявляют о торжественном открытии глобальной штаб-квартиры
TROY — DEP (Detroit Engineered Products) и Autoline Industries USA сегодня объявили о торжественном открытии своей новой штаб-квартиры в мире по адресу 850 East Long Lake Road в Трое. В результате заключения нескольких новых контрактов с крупными мировыми производителями оригинального оборудования (OEM) DEP и Autoline утроили размер своих прежних офисных помещений.В недавно отремонтированной штаб-квартире находятся отдел инженерных продаж, управления программами и закупками, а также есть место для роста их инженерного персонала.
DEP и Autoline Industries USA проводят день открытых дверей с 17 до 19 часов 4 октября. Шри Брамадесам, президент Autoline, и Радха Кришнан, президент DEP, будут на месте, чтобы приветствовать клиентов и местных высокопоставленных лиц. Они вложили почти 2,5 миллиона долларов в новую штаб-квартиру своей корпорации.
«С открытием нашей новой корпоративной штаб-квартиры здесь, в Трое, DEP и Autoline укрепляют нашу приверженность обрабатывающей промышленности в Мичигане», — сказал Шри Брамадесам, президент Autoline Industries USA.«Мы продолжаем искать новые возможности для инвестиций в возрождение американского производства и расширения нашего присутствия в США».
Autoline — мировой поставщик штампованных и сварных механических узлов первого уровня для автомобильной промышленности. Их продуктовая линейка состоит из педальных узлов, дверных петель, дверных упоров, лебедок для запасных колес, стояночных тормозных систем, защелок капота и домкратов.
DEP предоставляет инновационное инженерное программное обеспечение и решения для проектирования продукции глобальным автопроизводителям и поставщикам первого уровня.Его пакет программного обеспечения MESHWORKS позволяет клиентам быстро преобразовывать существующие модели CAE и CAD в соответствии с новыми требованиями проектирования за меньшее время по сравнению с традиционными методами. Параметрическая технология CAE MESHWORKS смогла поддержать клиентов, оптимизируя конструкцию, чтобы снизить вес и стоимость продукта, при этом соблюдая все целевые показатели производительности.
В структуре консультационных услуг DEP есть подразделения, занимающиеся проектированием автомобилей, силовыми агрегатами, конструкцией шасси и вычислительной гидродинамикой (CFD).Группа инженерной поддержки на месте предоставляет клиентам обученных и опытных инженеров с различным набором навыков. DEP проводит обычные программы обучения для выпускников инженерных специальностей и уволенных инженеров.
«Благодаря этому значительному расширению в Мичигане, DEP усиливает свои обязательства по предоставлению инновационных продуктов и инженерных решений нашим клиентам, а также обеспечивает гармоничную рабочую среду для нашего преданного своему делу персонала», — сказала Радха Кришнан, президент DEP. «Мы добавили 70 рабочих мест только в Мичигане за последние два года и твердо уверены, что продолжим укреплять его в ближайшие годы.”
Для получения дополнительной информации о DEP посетите сайт www.depusa.com, а для получения дополнительной информации об Autoline Industries посетите сайт www.autolineind.com.
Джон МакЭлрой — Спикер CAR MBS
Джон МакЭлрой — влиятельный идейный лидер автомобильной промышленности. Он журналист, преподаватель, комментатор и предприниматель. Он создал «Autoline Daily», первую отраслевую веб-трансляцию, посвященную отраслевым новостям и анализу. Он также является ведущим телевизионной программы Autoline This Week, удостоенной премии «Эмми», еженедельной получасовой дискуссионной программы с участием ведущих автомобильных руководителей и журналистов.И он является одним из ведущих «Autoline After Hours», еженедельной прямой трансляции, посвященной новым автомобилям и технологиям. Шоу можно увидеть на сайте www.Autoline.tv
.Г-н МакЭлрой также ежедневно транслирует три радиосегмента на WWJ Newsradio 950, филиал CBS в Детройте. Он ведет блог для Autoblog.com и ежемесячную редакционную статью для Ward’s Auto World.
Г-н МакЭлрой имеет обширный опыт работы в автомобильной промышленности. Он впервые посетил завод, когда ему было всего шесть лет.Когда он стал старше, он прочитал все книги об автомобилях, которые попадались ему в руки, что привело к пониманию принципов автомобильной инженерии. По мере того как его энтузиазм по поводу автомобилей рос, он успешно — хотя и ненадолго — рискнул заняться любительскими шоссейными гонками. Он также получил ценное представление об отрасли, работая в качестве почасового сотрудника UAW на различных заводах по производству автомобилей, работая в колледже.
Как журналист, г-н МакЭлрой нашел хорошее применение своему автомобильному прошлому. Его прошлый опыт включает пять лет работы в Детройте, редактором журнала Road & Track, и в качестве американского корреспондента журнала World Cars, опубликованного Автомобильным клубом Италии.Его также пригласили писать ежегодную автомобильную статью в Ежегодник Британской энциклопедии. Большую часть своей карьеры он проработал в отраслевом журнале Automotive Industries, где в конечном итоге дослужился до редакционного директора.
Г-н МакЭлрой выступал в качестве автомобильного эксперта в ABC World News Tonight, CBS News и NBC Nightly News. Он часто дает интервью CNN, NPR и CBC в Канаде. Его часто просят поговорить с автопроизводителями, поставщиками и отраслевыми организациями. Он является членом жюри конкурса «Автомобиль и грузовик года в Северной Америке», а также получил множество наград за редакторское мастерство.