5 технических достоинств японского бренда Айсин
Автоматические коробки Aisin
«Айсин» — машиностроительная компания из Японии, которая занимается выпуском комплектующих для автомобилей и другой техники. Коробки автоматы «Айсин» устанавливаются на автомобилях многих производителей. К ним относятся: BMW, Mercedes, Nissan, Kia. Первые трёхступенчатые автоматические коробки выпускались этим производителем ещё в 60-х годах. Уже тогда они завоевали признание в связи с надёжностью производимых агрегатов.
Производитель постоянно совершенствует коробки автомат Aisin, применяет новейшие разработки и технологии, улучшает качество и эксплуатационные характеристики оборудования. Современные коробки автомат «Айсин» имеют небольшой вес и размеры, что даёт возможность использовать их в трансмиссиях малолитражек.
Принцип работы
Основным узлом АКПП является гидроблок. Задача — распределение трансмиссионного масла (АТФ), которое под высоким давлением подаётся на вход гидроблока. Масло нагнетается специальным насосом, создающим давление в несколько атмосфер. Гидроблок перенаправляет струю к фрикционам, которые размыкаются для переключения передач. Внутри он имеет много каналов, в которых установлены наборы датчиков и соленоиды.
Направление движения масла зависит от положения, в котором находятся фрикционы. Оно изменяется в зависимости от числа оборотов двигателя и режима работы трансмиссии. Электронный блок управления двигателем (ЭБУ) контролирует процессы и управляет ими. ЭБУ передаёт импульсы при помощи соленоидов. Это электромагнитные клапаны, состоящие из магнитного стержня с обмоткой из меди.
Когда на клапан подаётся напряжение, создаётся магнитное поле, а сердечник выталкивается наружу, освобождая путь маслу. Когда напряжение снимается, пружины возвращают сердечник в исходное состояние, и клапан закрывается. Каждый клапан выполняет определённую функцию:
- включение и выключение каналов;
- регулировка направлений потоков масла;
- контроль за количеством масла, проходящего по каналам в единицу времени.
АКПП этого типа бывают пяти- и шестиступенчатые. Иногда встречается и большее число передач. Преимуществами АКПП «Айсин» являются:
- эффективный гидроблок, дающий возможность минимизировать габариты коробки передач;
- автоматизированное управление коробкой, которое позволяет повысить плавность хода и экономить топливо;
- высокая надёжность;
- простота конструкции и возможность ремонта и замены масла;
- хорошее обеспечение запчастями.
Благодаря этим качествам АКПП «Айсин» завоевал значительную долю рынка автоматических коробок. Многие автопроизводители оценили хорошее сочетание надёжности и простоты в обслуживании этих агрегатов.
Распространённые неисправности
Наиболее часто неисправности связаны с необходимостью более своевременной замены масла. Для правильного функционирования АКПП требуется заменять масло через каждые 40 тысяч километров пробега или раз в 3 года. Признаками поломки могут быть рывки при переключении с 4 на 5 скорость и обратно. Рывки при переходе с 1 на 2 скорость не должны привлекать внимание. Это нормально для коробок Aisin. Причиной неполадок является износ, в результате которого в АКПП образуется металлобумажная стружка. Она забивает микрофильтры внутри соленоида и затрудняет проход масла.
Неисправности могут быть связаны с износом фрикционных дисков. При ремонте требуется полностью перебирать коробку и очищать детали от стружки и налёта. Для предотвращения поломок эти агрегаты не рекомендуется подвергать таким предельным нагрузкам, как пробуксовывание. Чтобы избежать проблем, связанных с преждевременным выходом из строя коробки «Айсин», нужно соблюдать правила эксплуатации:
- прогревать не только двигатель, но и АКПП, переключая её режимы, чтобы разогреть и распределить масло по каналам;
- не переключать Aisin коробку передач в режим нейтраль на каждой остановке или при движении под гору;
- не производить переключения направления движения в АКПП до полной остановки;
- сохранять температуру на уровне 80 — 90° С.
Гидроблок Aisin — элемент, имеющий высокую надёжность, но он должен обладать высокой точностью в работе. Поэтому при любых неисправностях трансмиссии нужно обращаться в сервисный центр, где произведут качественный и оперативный ремонт.
Для увеличения ресурса коробки передач нужно вовремя производить профилактический и текущий ремонт и не допускать серьёзных поломок. Обеспеченность запчастями для этой АКПП хорошая. В сервисных центрах обычно имеются нужные детали в наличии или под заказ.
Пожалуйста, оцените этот материал!
Загрузка…Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями!
Проблемы и надежность «автомата» Aisin 60-41SN
164 | 08.10.2019
Японский 4-ступенчатый «автомат» Aisin 60-41SN выпускали с 1998 по 2011 год. Его можно найти на автомобилях Opel, Chevrolet, Suzuki и некоторых других с двигателями объемом до 1,8 литра. На автомобилях Opel, таких как Astra H и Zafira эта АКПП идет под обозначением AF17.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 4-ступенчатой коробки Aisin 60-41SN, снятой с Opel Astra H 2007 года выпуска.
Выбрать и купить АКПП для автомобилей Opel, автомобилей Chevrolet, автомобилей Suzuki вы можете в нашем каталоге контрактных КПП.
Конструкция Aisin 60-41SN
Конструкция Aisin 60-41SN типичная для большинства 4-ст. автоматов для переднего привода. Фактически в ней один единственный вал. Передаточные числа передач формируются одним планетарным рядом типа Равиньо (Ravigneaux). В конструкции этой коробки 5 пакетов сцеплений (фрикционов), одна тормозная лента для барабана заднего хода.
Дополнительные режимы работы
Данная коробка умеет автоматически включать нейтральную передачу, если машина стоит неподвижно более 2-х секунд с нажатой педалью тормоза и включенным режимом «D». Для включения нейтрали отключается пакет сцеплений переднего хода (пакет С1).
Также эта коробка может распознавать остановку на уклоне в режиме «Драйв». В этом случае она удерживает автомобиль от скатывания и не включает «автонейтраль».
Адаптивных функций Aisin 60-41SN не имеет, но при активной езде может работать в соответствующем «мощностном» режиме, позволяя ускоряться более агрессивно и поздно переключаясь на высшие передачи (т.е. при более высокой скорости работы двигателя).
В зимнем режиме коробке «автомат» трогается на 3-й передаче, передаточное число которой равно «1», т.к. это «прямая» передача.
Трансмиссионное масло
Производитель не регламентирует замену ATF в этой коробке, но будет не лишним освежать его каждые 80 000 км. На протяжении жизни коробки тип масла несколько раз менялся. Так, до 2000 года Aisin 60-41SN довольствовался минералкой типа Dexron 3. После 2000 года в эту коробку заливали синтетику типа Toyota T-IV, после 2005 года –улучшенную синтетику Toyota WS.
При замене масла фильтр коробки Aisin 60-41SN не меняется. Его просто не достать т.к. находится он в недрах коробки. До него добираются в ходе капремонта этого «автомата».
Устройство гидроблока
В гидроблоке «автомата» Aisin 60-41SN всего 5 соленоидов. Из них 3 управляют переключением передач, один управляет блокировкой гидротрансформатора, еще один регулирует давление масла в гидроблоке. Перенаправлением потоков трансмиссионной жидкости в гидроблоке управляют порядка 10 клапанов-золотников.
Надежность
Коробка Aisin 60-41SN радует надежностью и отличным ресурсом, что не удивительно, т.к. она работает в паре с не самыми тяговитыми моторами, которые передают на нее до 180 Нм. В целом без проблем этот «автомат» может пройти более 300 000 км. Основные проблемы, как обычно, вызывают продукты износа муфты блокировки гидротрансформатора.
Стоит отметить, что более свежие модификации этой коробки настроены иначе и работают быстрее, отзывчивее и в целом интереснее для водителя. Но из-за этого возросла и нагрузка на фрикционы коробки, из-за чего они изнашиваются при эксплуатации слишком активными водителями.
Гидротрасформатор
Гидротрасформатор – первый компонент, который потребует переборки. В нем просто изнашивается фрикционная накладка блокировки. Вместе с этим может появиться протечка масла сальника гидротрансформатора. Поэтому, если сальник потек, гидротрансформатор нужно отправить на реставрацию. Нередко продукты износа накладки блокировки приводят к износу маслонасоса АКПП, в этом случае его необходимо менять на новый или хороший б/у.
Надежность гидроблока
В гидроблоке два основных слабых узла – это работающие под высокой нагрузкой клапан линейного давления (SLT) и клапан (SLU), управляющий блокировкой гидротрансформатора. Замечено, что ресурс гидроблока поздних версий коробки Aisin 60-41SN меньше из-за того, что она была «ускорена», и трансмиссионное масло вдобавок загрязняется продуктами износа фрикционов. Эти фракции оседают в каналах гидроблока, нарушают подвижность золотников, могут вызывать перетекание ATF между соседними гидравлическими линиями.
Датчики скоростей валов служат хорошо и выходят из строя на фоне больших пробегов или перегрева трансмиссии.
Также слишком агрессивная езда может привести к износу барабана переднего хода и его опоры в задней крышке корпуса АКПП.
Ресурс механики
При активной и не бережной езде с загрязненным маслом в коробке Aisin 60-41SN изнашиваются фрикционы пакета переднего хода и сцепления 3-4 передачи. Надо сказать, что эти пакеты сцеплений самые хлипкие.
Выбрать и купить АКПП для любых марок автомобилей вы можете в нашем каталоге контрактных КПП.
Здесь по ссылкам вы посмотрите наличие на авторазборке конкретных автомобилей Opel, автомобилей Chevrolet, автомобилей Suzuki и закажете с них автозапчасти.
PSA купит лицензию на японские «автоматы» Aisin — Авторевю
Автоматические коробки передач семейства DP0/AL4 и их вариации, разработанные совместно концерном PSA и фирмой Renault, хорошо знакомы российским покупателям. Из-за невысокой надежности они имеют дурную славу, зато благодаря простоте и невысокой себестоимости их устанавливали на множество французских машин — от компактных моделей Peugeot 206 и Renault Logan до минивэнов Peugeot 807. В России автомобили с этими «автоматами» все еще продаются, но в Европе Peugeot и Citroen уже перешли на более современные «автоматы» фирмы Aisin (на фото), входящей в концерн Toyota. Сейчас французский концерн закупает шести- и восьмиступенчатые коробки передач с японских и китайских фабрик Aisin. Но, по сообщению агентства Reuters, концерн PSA ведет переговоры с японцами о локализации производства этих коробок на заводе во Франции.
Официальные представители обеих компаний не стали комментировать эту информацию. Однако в январе руководитель PSA Карлос Таварес на встрече с работниками трансмиссионного завода в Метце упомянул, что работает над неким соглашением о сборке новых трансмиссий. Не отметает такую возможность и руководство Aisin. Агентство Reuters приводит слова президента фирмы Ясумори Ихары, сказанные им в недавнем интервью: «Мы не имеем ничего против совместных предприятий с компаниями, не входящими в группу Toyota».
Источники агентства говорят, что предложение японцам было сделано давно, но толчком к старту переговоров стала недавняя покупка концерном PSA компании Opel. Стало понятно, что общие масштабы производства брендов Peugeot, Citroen, DS и Opel оправдают локализацию новых трансмиссий. Пока непонятно, к какому варианту сотрудничества склоняются PSA и Aisin. В агентстве Reuters говорят о нескольких возможностях: это или совместные инвестиции в строительство новой производственной линии, или покупка французами лицензии на производство коробок.
Сейчас за выпуск трансмиссий в концерне PSA отвечают заводы в Валансьене и Метце. Причем классические гидромеханические «автоматы» AL4 выпускает первый, а «роботы» MAP и MCP — второй. Ну а механические коробки четырех разных моделей производятся на обоих заводах. Производство японских «автоматов», скорее всего, будет организовано в Метце, что у границы с Германией: там больше производственные площади.
Полное наименование | Код, узнать наличие\цену |
Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП TF80-SC/TF81-SC (перед отправкой обязательно слить масло и закрыть кляпом горлышко) | 354001 |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, TF70-SC 2009-Up, Citroen/Peugeot, (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 354002A |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, TF80SC (AF40/AF4) Ford/Mazda/Volvo/Opel/Saab/Lancia/Peugeot, 2005-2012 (K79900GAX) (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 354002B |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, TF-80SC (Volvo) с 2005 года (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) Внимание! Сальник привода правый наружный в комплекте 75х40 мм | 354002BB |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, TF80SC/AF40/ AF4 (2-е поколение) все марки (для Европейского рынка) с 2010 по 2012 годы (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 354002BD |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, TF81SC (AF21/B/AWF21/B,AW6A-EL,AW6AX-EL), Ford/Mazda/Volvo/Land Rover 2005-12 (K79900GBX) (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 354002C |
Комплект Прокладок и Сальников без сальников под раздаточную коробку и поршней, AWTF80SC/81SC/(AF21/AF40-6/AW6AEL) на передний привод, Volvo/Opel/Saab 2005-up (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 354002 |
Комплект фрикционных дисков, универсальный AWTF80SC/81SC/(AF21/AF40-6/AW6AEL) 2005-up | 354003 |
Комплект стальных дисков, TF80SC/ TF81SC/ AF21/ AF40-6/ AW6AEL 2005-up | 354004 |
Мастеркит TF-80SC SAAB, OPEL (Комплект фрикционных, стальных дисков, прокладок и сальников) Master Kit, состоит из комплектов 354002B-TK + 354003-DX + 354004 | 354007B |
Мастеркит TF-81SC Land Rover/Mazda/HYUNDAI/Ford/VOLVO (XC90 2005-14; XC60 2014-16; S60L 2013-14; S80 2009-15; V60 2012-14) (Комплект фрикционных, стальных дисков, прокладок и сальников) Master Kit, со | 354007C |
Мастеркит TF80SC (AF40/AF4) Ford/Mazda/Volvo/Opel/Saab/Lancia/Peugeot 2005-2012 г. (Комплект фрикционных, стальных дисков, прокладок и сальников) Master Kit, состоит из комплектов 354002B-PR + 35400 | 354007 |
Комплект из 4-х обрезиненных поршней TF-80SC/81SC/(AF40)/TF-40 (VOLVO, GM)/AM6 (PEUGEOT)/AF21 (FORD) 2005-Up (поршень 965 шлифованный) | 354008 |
Фильтр масляный с фетровой мембраной, Filter AWTF-70SC 2007-up/TF80-SD 2011-Up (подходит на некоторые TF80SC/81 ) | 354010A |
Фильтр масляный, Filter oil TF81-SC(MAZDA CX7)/TF82-SC (PEUGEOT 308/ CITROEN C4 PICASSO/ RENAULT ESPACE) 2013-UP | 354010B |
Фильтр масляный, AW TF81SC/AF21/TF80SC/TF81SC/TF70SC 2008-up, (ФЕТР) | 354010C |
Фильтр, AW TF80SC/81SC/(AF21/AF40-6/AW6AEL) 2005-up (СЕТКА) | 354010 |
Лента тормозная, B1 Brake, шириной 60,3мм, AWTF80SC/81SC/(AF21/AF40-6/AW6AEL) 2005-up | 354024 |
Комплект (6 шт) бронзовых втулок, TF80-SC/TF81-SC (AWF21), Bushing Kit, Ford/Mazda/Volvo/Land Rover 2005-up | 354030 |
Втулка крышки насоса, TF80-SC/TF81-SC (AWF21) [50,5×13,3×46,7] Bushing Pump 2005-Up | 354034 |
Сальник/манжета насоса, TF-80SC/ TF-81SC, [63.3×46.5×6] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) | 354070 |
Сальник полуоси ПРАВЫЙ наружный AWD, TF80-SC Axle Right Volvo (75×40х10/13) 06-Up | 354076BB |
Сальник/манжета полуоси, правый, TF81-SC (AWF21) (79.2 х 42.5 х 14) FORD (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 2006-Up | 354076C |
Сальник/манжета полуоси, правый TF80-SC/ TF81-SC [75х64х8] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) (FreeLander 2/VOLVO/Mazda полный привод) 2006-up | 354076CB |
Сальник/манжета полуоси металлический с наружной кромкой TF80-SC/TF81-SC (OPEL INSIGNIA) [Диаметр посадочного места 73мм х Диаметр общий 79,6мм х Внутренний диаметр 34,5мм] 2006-Up | 354076F |
Сальник/манжета полуоси, TF80-SC/TF81-SC [79mm x 65mm x 8mm] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) (Mazda CX7/CX9,) Axle,AWD 2006-Up | 354076 |
Сальник полуоси левый, TF80-SC Axle Left Volvo (66,2×43,2×8,6) 06-Up | 354077B |
Сальник полуоси ЛЕВЫЙ, FORD/VOLVO TF80-SC (AWF21) (63.2 х 43 х 8.6) 2006-Up | 354077C |
Сальник полуоси, левый малый TF80-SC/TF81-SC FreeLander 2, (45,4x34x7) 2006-up | 354077DB |
Сальник полуоси, левый (66.2×42.3×11) TF80-SC/TF81-SC FreeLander 2/Mazda/Volvo, 2006-up | 354077DD |
Сальник полуоси, левый TF80-SC/TF81-SC Axle Left (61/55x35x13,9/8,1) 06-Up | 354077DE |
Фрикционный Диск TF80SC/ TF-81SC C3 Clutch — Reverse, 3rd & 5th [54Tx1,70×165,68] 2005-On | 354104 |
Фрикционный Диск TF-80SC/TF-81SC C2 Передачи — 4th, 5th & 6th [55Tx1,70×159,84] 2005-On | 354106 |
Фрикционный Диск TF-80SC/TF-81SC C1 Clutch — 1st, 2nd, 3rd & 4th (1st engine braking) [54Tx1,70×157,12] 2005-On | 354108 |
Фрикционный Диск TF80SC/TF-81SC B2 Clutch — Reverse (1st engine braking) [60Tx1,70×185,57] 2005-On | 354114 |
Стальной диск, TF-80SC 3-5 Reverse Clutch [36Tx2.31×141.15] 05+ | 354124B |
Стальной диск, TF80SC C2 Clutch — 4th, 5th, 6th [36Tx1,8×143] | 354126B |
Стальной диск, TF-80SC 1-2-3-4 Clutch (C1) [40Tx1.80×141.17] 05+ | 354128B |
Стальной диск, TF80SC/ TF81SC B2 Clutch — Reverse (14Tx1,8×173) | 354134 |
Диск Упорный, Pressure Plate, TF80-SC 3-5-Reverse (C3) (141×3.1/4.0x36T) C3 (Reverse, ступенчатый, #4) | 354144B |
Диск Упорный, Pressure Plate, TF80-SC/TF81-SC (AWF21) передачи:3-5-Reverse (C3) (Размер 171х141.2х4.0мм. Высота зубов — 2.9ММ) 05-Up | 354144 |
Диск Упорный, Pressure Plate, TF80-SC/TF81-SC (AWF21) передачи: 4-5-6 (C2) (143×3.2/4.0x36T) 05-Up | 354146A |
Диск опорный, Pressure Plate, TF80-SC/TF81-SC (AWF21) передачи: 4-5-6 (C2) (143×2.9/4.0×36 зубов) 05-Up | 354146 |
Диск опорный, Pressure Plate, TF80-SC 1-2-3-4 (C1) (141×3.5x40T) C1 (Forward, ступенчатый, #7) | 354148B |
Комплект компрессионных тефлоновых колец, входят в ремкомплект. TF80/81-SN/SD, Sealing Ring Kit | 354199K |
Подшипник игольчатый (Размер 61х43.9х4.3мм Шайбы — 1.) BRG TF80-SC/TF81-SC (AWF21) Front Ring Gear (Front) 05-Up | 354223 |
BRG TF80-SC/TF81-SC (AWF21) C2 Drum (Rear) 05-Up | 354229 |
BRG TF80-SC/TF81-SC (AWF21) C1 Drum (Rear) (Размер 45.4х33.3х2.8мм Шайбы — 1.) 05-Up | 354232 |
WSH TF80-SC/TF81-SC (AWF21) Front Planet (Front) 05-Up | 354238 |
WSH TF80-SC/TF81-SC (AWF21) Front Planet (Rear) 05-Up Пластик, Стопоров — 3 СНИЗУ ( 1большой и 2 малых). Размер 85х72.5х1.2мм. Стопоров — 3 СНИЗУ ( 1большой и 2 малых). Выемок — 5 СНАРУЖИ, Применяется | 354239 |
Подшипник игольчатый, TF-81SC Rear Sun Gear To 4-5-6 Clutch Drum (43.6×3.5×24.4) (на 19 роликов) 05-Up | 354247C |
Шайба скольжения задней планеты (латунь) TF80-SC/TF81-SC (AWF21) Rear Planet (Front) 05-Up, | 354251 |
Прокладка поддона, Cover Gasket, TF80SC (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) | 354300B |
Прокладка поддона, Cover Gasket, TF81SC (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) | 354300C |
Уплотнительное кольцо насоса, 09G/TF80/TF81/TF82/TF70 | 354311 |
Комплект соленоидов-электрорегуляторов (8 штук) НОВОГО ОБРАЗЦА (Маленькие), TF70-SC/TF80-SC, Solenoid Kit (Оригинал со следами установки, с АКПП не пошедших в производство) | 354420AB |
Комплект соленоидов-электрорегуляторов (6 штук), Solenoid Kit, TF80-SC (AF40) VOLVO 2006-up (TCC, SLC3, SLT-2, SLC1-2) | 354420B |
Комплект соленоидов-электрорегуляторов (6 штук), Solenoid Kit, TF81-SC (AF21) FORD/MAZDA/Land Rover 2006-up | 354420C |
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений с зелёным разъёмом (Шифт), TF-70SC Solenoid green connector 2009-up | 354421AA |
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений с чёрным разъёмом (Шифт), TF-70SC Solenoid black connector 2009-up | 354421AB |
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений с чёрным разъёмом (Шифт), FORD TF-81SC/AF21, VOLVO TF-80SC/AF40, Solenoid S1/S2 (Shift A and B black connector) 2005-Up | 354421BC |
Соленоид-Электрорегулятор включения пакетов сцеплений и линейного давления (Шифт), Для акпп TF80-SC(AF40) сцепление С1 и С2; TF81-SC (AWF21), Solenoid C1 Clutch Linear Shift Control Green Connector, 2 | 354421 |
Соленоид-Электрорегулятор блокировки гидротрансформатора с чёрным разьёмом, Solenoid TCC Linear, SLU,TF80-SC/TF81-SC (AWF21) (На соленоиде маркировка Rostra №52-0483) Volvo, Peugeot, Renault, Saab, GM | 354425 |
Соленоид-Электрорегулятор включения пакетов сцеплений с голубым разъёмом (Шифт), Для акпп TF80-SC(AF40) сцепление С3; TF81-SC (AWF21) сцепление В1, С3(Reverse), Solenoid Linear Shift Control | 354427 |
Соленоид-Электрорегулятор включения пакетов сцеплений B1 и регулировки линейного давления, с красным (коричневым) разъёмом (Шифт), Solenoid TF80-SC/TF81-SC (AWF21), Band Linear Shift Control/EPC | 354428 |
Датчик выходных оборотов, Sensor, TF80-SC/TF81-SC (AWF21) Output Speed (OSS) 2005-Up | 354436 |
Датчик частоты вращения турбинного вала(входных оборотов), Sensor, TF80-SC/TF81-SC (AWF21) Sensor, Input Speed (ISS) 05-Up | 354438 |
Проводка соленоидов, TF80-SC/TF81-SC (AWF21) Wire Harness, Internal. Цвет наружнего разъёма — ТЕМНО-СЕРЫЙ. Контактов в наружнем разьёме — 20. Разьёмов — 10 и датчик температуры 2005-Up | 354446 |
Сливная пробка, Drain Plug, Plug TF80 FORD Drain Oil Pan 2008-Up | 354494A |
Масляный насос в сборе, внутренняя насосная шестерня имеет 9 кулачков, толщиной 11 мм, TF-80/81SC 2005-Up | 354500 |
Барабан сцепления C2 (4-5-6) Clutch Drum TF80-SC/TF81-SC (AWF21) 2005-Up (Шлицов для вала вх. — 18 СНАРУЖИ. Применяется с 4 фрик. дисками) | 354556 |
Планетарный Ряд передний (Front Planet), TF80-SC/TF81-SC (AWF2) 2005-Up | 354582 |
Дифференциал, с выходом на раздаточную коробку (полноприводные автомобили Мазда CX7/CX9/Hyundai ix55 — Veracruz), Differential, TF80-SC/TF81-SC, (16 болтов) 2005-Up, | 354715BC |
Плита управления в сборе (гидроблок), Valve Body, TF80-SC (AF40-6) Volvo, S80 (B5254T6/B6324S) 2007-up | 354740B |
Плита управления в сборе (гидроблок), Valve Body, TF80-SC (AF40-6) Volvo, 2005-up | 354740BB |
Плита управления в сборе (гидроблок), Valve Body, Land Rover/Mazda/Ford TF81-SC (AWF21), 2005-up | 354740BC |
Плита управления в сборе (гидроблок), Valve Body, TF80SC/TF70SC второе поколение (GM/OPEL INSIGNIA/PEUGEOT/VOLVO XC70) 2012-up | 354740DA |
Плита управления в сборе (гидроблок), Valve Body, TF80/81-SC (AF40-6) OPEL INSIGNIA/SIGNUM 2005-up | 354740 |
Клапан контроля блокировки гидротрансформатора 09G, 09K, 09M, 6F21WA, TF-60SN, TF-80SC, TF-81SC | 354741BC |
SNAP RING TF80-SC/TF81-SC (AWF21) передачи:1-2-3-4 (C1) 05-Up | 354876 |
Поршень, Piston, TF80-SC/TF81-SC (AWF21) Поршень, Piston, C1. Размер 163х53х20.6мм. Зубов — 40 СНАРУЖИ. Высота зубов — 1.5ММ. Сталь. 2005-Up | 354964 |
Поршень Обрезиненный, TF-80SC/ TF-81SC (AF21, AF40, C2 Clutch(Direct) (Bonded), (157х57х27,5) 2005-Up | 354965B |
Ретейнер поршня, Piston Retainer, TF-80SC, TF-81SC (AF21, AF40) C3 Balance (Bonded) (128,5х59х8,7) 2005-Up | 354982 |
Ретейнер поршня, Piston Retainer, TF-80SC/ TF-81SC (AF21, AF40) C1 Balance (Bonded) (125,5х48,4х11) 2005-Up | 354984A |
Ретейнер поршня, Piston Retainer, TF-80SC/ TF-81SC (AF21, AF40) C2 Balance (Bonded) (119х56х12) 2005-Up | 354985 |