Автомат aisin – Автоматические коробки передач фирмы Aisin: характеристики

5 технических достоинств японского бренда Айсин

Автоматические коробки Aisin

«Айсин» — машиностроительная компания из Японии, которая занимается выпуском комплектующих для автомобилей и другой техники. Коробки автоматы «Айсин» устанавливаются на автомобилях многих производителей. К ним относятся: BMW, Mercedes, Nissan, Kia. Первые трёхступенчатые автоматические коробки выпускались этим производителем ещё в 60-х годах. Уже тогда они завоевали признание в связи с надёжностью производимых агрегатов.

Производитель постоянно совершенствует коробки автомат Aisin, применяет новейшие разработки и технологии, улучшает качество и эксплуатационные характеристики оборудования. Современные коробки автомат «Айсин» имеют небольшой вес и размеры, что даёт возможность использовать их в трансмиссиях малолитражек.

Коробка передачКоробка передач

Принцип работы

Основным узлом АКПП является гидроблок. Задача — распределение трансмиссионного масла (АТФ), которое под высоким давлением подаётся на вход гидроблока. Масло нагнетается специальным насосом, создающим давление в несколько атмосфер. Гидроблок перенаправляет струю к фрикционам, которые размыкаются для переключения передач. Внутри он имеет много каналов, в которых установлены наборы датчиков и соленоиды.

Направление движения масла зависит от положения, в котором находятся фрикционы. Оно изменяется в зависимости от числа оборотов двигателя и режима работы трансмиссии. Электронный блок управления двигателем (ЭБУ) контролирует процессы и управляет ими. ЭБУ передаёт импульсы при помощи соленоидов. Это электромагнитные клапаны, состоящие из магнитного стержня с обмоткой из меди.

Когда на клапан подаётся напряжение, создаётся магнитное поле, а сердечник выталкивается наружу, освобождая путь маслу. Когда напряжение снимается, пружины возвращают сердечник в исходное состояние, и клапан закрывается. Каждый клапан выполняет определённую функцию:

  • включение и выключение каналов;
  • регулировка направлений потоков масла;
  • контроль за количеством масла, проходящего по каналам в единицу времени.

АКПП этого типа бывают пяти- и шестиступенчатые. Иногда встречается и большее число передач. Преимуществами АКПП «Айсин» являются:

  • эффективный гидроблок, дающий возможность минимизировать габариты коробки передач;
  • автоматизированное управление коробкой, которое позволяет повысить плавность хода и экономить топливо;
  • высокая надёжность;
  • простота конструкции и возможность ремонта и замены масла;
  • хорошее обеспечение запчастями.

Благодаря этим качествам АКПП «Айсин» завоевал значительную долю рынка автоматических коробок. Многие автопроизводители оценили хорошее сочетание надёжности и простоты в обслуживании этих агрегатов.

Распространённые неисправности

Наиболее часто неисправности связаны с необходимостью более своевременной замены масла. Для правильного функционирования АКПП требуется заменять масло через каждые 40 тысяч километров пробега или раз в 3 года. Признаками поломки могут быть рывки при переключении с 4 на 5 скорость и обратно. Рывки при переходе с 1 на 2 скорость не должны привлекать внимание. Это нормально для коробок Aisin. Причиной неполадок является износ, в результате которого в АКПП образуется металлобумажная стружка. Она забивает микрофильтры внутри соленоида и затрудняет проход масла.

Неисправности могут быть связаны с износом фрикционных дисков. При ремонте требуется полностью перебирать коробку и очищать детали от стружки и налёта. Для предотвращения поломок эти агрегаты не рекомендуется подвергать таким предельным нагрузкам, как пробуксовывание. Чтобы избежать проблем, связанных с преждевременным выходом из строя коробки «Айсин», нужно соблюдать правила эксплуатации:

  • прогревать не только двигатель, но и АКПП, переключая её режимы, чтобы разогреть и распределить масло по каналам;
  • не переключать Aisin коробку передач в режим нейтраль на каждой остановке или при движении под гору;
  • не производить переключения направления движения в АКПП до полной остановки;
  • сохранять температуру на уровне 80 — 90° С.

Гидроблок Aisin — элемент, имеющий высокую надёжность, но он должен обладать высокой точностью в работе. Поэтому при любых неисправностях трансмиссии нужно обращаться в сервисный центр, где произведут качественный и оперативный ремонт.

Распространенные неисправностиРаспространенные неисправности

Для увеличения ресурса коробки передач нужно вовремя производить профилактический и текущий ремонт и не допускать серьёзных поломок. Обеспеченность запчастями для этой АКПП хорошая. В сервисных центрах обычно имеются нужные детали в наличии или под заказ.

Пожалуйста, оцените этот материал!

Распространенные неисправности Загрузка…

Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями!

Проблемы и надежность «автомата» Aisin 60-41SN

 08.10.2019

 

Японский 4-ступенчатый «автомат» Aisin 60-41SN выпускали с 1998 по 2011 год. Его можно найти на автомобилях Opel, Chevrolet, Suzuki и некоторых других с двигателями объемом до 1,8 литра. На автомобилях Opel, таких как Astra H и Zafira эта АКПП идет под обозначением AF17.

 

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 4-ступенчатой коробки Aisin 60-41SN, снятой с Opel Astra H 2007 года выпуска.

 

 

Выбрать и купить АКПП для автомобилей Opel, автомобилей Chevrolet, автомобилей Suzuki вы можете в нашем каталоге контрактных КПП.

 

Конструкция Aisin 60-41SN

Конструкция Aisin 60-41SN типичная для большинства 4-ст. автоматов для переднего привода. Фактически в ней один единственный вал. Передаточные числа передач формируются одним планетарным рядом типа Равиньо (Ravigneaux). В конструкции этой коробки 5 пакетов сцеплений (фрикционов), одна тормозная лента для барабана заднего хода.

 

Дополнительные режимы работы

Данная коробка умеет автоматически включать нейтральную передачу, если машина стоит неподвижно более 2-х секунд с нажатой педалью тормоза и включенным режимом «D». Для включения нейтрали отключается пакет сцеплений переднего хода (пакет С1).

Также эта коробка может распознавать остановку на уклоне в режиме «Драйв». В этом случае она удерживает автомобиль от скатывания и не включает «автонейтраль».

Адаптивных функций Aisin 60-41SN не имеет, но при активной езде может работать в соответствующем «мощностном» режиме, позволяя ускоряться более агрессивно и поздно переключаясь на высшие передачи (т.е. при более высокой скорости работы двигателя).

В зимнем режиме коробке «автомат» трогается на 3-й передаче, передаточное число которой равно «1», т.к. это «прямая» передача.

 

 

Трансмиссионное масло

Производитель не регламентирует замену ATF в этой коробке, но будет не лишним освежать его каждые 80 000 км. На протяжении жизни коробки тип масла несколько раз менялся. Так, до 2000 года Aisin 60-41SN довольствовался минералкой типа Dexron 3. После 2000 года в эту коробку заливали синтетику типа Toyota T-IV, после 2005 года –улучшенную синтетику Toyota WS.

При замене масла фильтр коробки Aisin 60-41SN не меняется. Его просто не достать т.к. находится он в недрах коробки. До него добираются в ходе капремонта этого «автомата».

 

 

Устройство гидроблока

В гидроблоке «автомата» Aisin 60-41SN всего 5 соленоидов. Из них 3 управляют переключением передач, один управляет блокировкой гидротрансформатора, еще один регулирует давление масла в гидроблоке. Перенаправлением потоков трансмиссионной жидкости в гидроблоке управляют порядка 10 клапанов-золотников.

 

 

Надежность

Коробка Aisin 60-41SN радует надежностью и отличным ресурсом, что не удивительно, т.к. она работает в паре с не самыми тяговитыми моторами, которые передают на нее до 180 Нм. В целом без проблем этот «автомат» может пройти более 300 000 км. Основные проблемы, как обычно, вызывают продукты износа муфты блокировки гидротрансформатора.

Стоит отметить, что более свежие модификации этой коробки настроены иначе и работают быстрее, отзывчивее и в целом интереснее для водителя. Но из-за этого возросла и нагрузка на фрикционы коробки, из-за чего они изнашиваются при эксплуатации слишком активными водителями.

 

Гидротрасформатор

Гидротрасформатор – первый компонент, который потребует переборки. В нем просто изнашивается фрикционная накладка блокировки. Вместе с этим может появиться протечка масла сальника гидротрансформатора. Поэтому, если сальник потек, гидротрансформатор нужно отправить на реставрацию. Нередко продукты износа накладки блокировки приводят к износу маслонасоса АКПП, в этом случае его необходимо менять на новый или хороший б/у.

 

Надежность гидроблока

В гидроблоке два основных слабых узла – это работающие под высокой нагрузкой клапан линейного давления (SLT) и клапан (SLU), управляющий блокировкой гидротрансформатора. Замечено, что ресурс гидроблока поздних версий коробки Aisin 60-41SN меньше из-за того, что она была «ускорена», и трансмиссионное масло вдобавок загрязняется продуктами износа фрикционов. Эти фракции оседают в каналах гидроблока, нарушают подвижность золотников, могут вызывать перетекание ATF между соседними гидравлическими линиями.

Датчики скоростей валов служат хорошо и выходят из строя на фоне больших пробегов или перегрева трансмиссии.

Также слишком агрессивная езда может привести к износу барабана переднего хода и его опоры в задней крышке корпуса АКПП.

 

 

Ресурс механики

При активной и не бережной езде с загрязненным маслом в коробке Aisin 60-41SN изнашиваются фрикционы пакета переднего хода и сцепления 3-4 передачи. Надо сказать, что эти пакеты сцеплений самые хлипкие.

 

 

Выбрать и купить АКПП для любых марок автомобилей вы можете в нашем каталоге контрактных КПП.

Здесь по ссылкам вы посмотрите наличие на авторазборке конкретных автомобилей Opel, автомобилей Chevrolet, автомобилей Suzuki и закажете с них автозапчасти.

PSA купит лицензию на японские «автоматы» Aisin — Авторевю

Автоматические коробки передач семейства DP0/AL4 и их вариации, разработанные совместно концерном PSA и фирмой Renault, хорошо знакомы российским покупателям. Из-за невысокой надежности они имеют дурную славу, зато благодаря простоте и невысокой себестоимости их устанавливали на множество французских машин — от компактных моделей Peugeot 206 и Renault Logan до минивэнов Peugeot 807. В России автомобили с этими «автоматами» все еще продаются, но в Европе Peugeot и Citroen уже перешли на более современные «автоматы» фирмы Aisin (на фото), входящей в концерн Toyota. Сейчас французский концерн закупает шести- и восьмиступенчатые коробки передач с японских и китайских фабрик Aisin. Но, по сообщению агентства Reuters, концерн PSA ведет переговоры с японцами о локализации производства этих коробок на заводе во Франции.

Официальные представители обеих компаний не стали комментировать эту информацию. Однако в январе руководитель PSA Карлос Таварес на встрече с работниками трансмиссионного завода в Метце упомянул, что работает над неким соглашением о сборке новых трансмиссий. Не отметает такую возможность и руководство Aisin. Агентство Reuters приводит слова президента фирмы Ясумори Ихары, сказанные им в недавнем интервью: «Мы не имеем ничего против совместных предприятий с компаниями, не входящими в группу Toyota».

Источники агентства говорят, что предложение японцам было сделано давно, но толчком к старту переговоров стала недавняя покупка концерном PSA компании Opel. Стало понятно, что общие масштабы производства брендов Peugeot, Citroen, DS и Opel оправдают локализацию новых трансмиссий. Пока непонятно, к какому варианту сотрудничества склоняются PSA и Aisin. В агентстве Reuters говорят о нескольких возможностях: это или совместные инвестиции в строительство новой производственной линии, или покупка французами лицензии на производство коробок.

Сейчас за выпуск трансмиссий в концерне PSA отвечают заводы в Валансьене и Метце. Причем классические гидромеханические «автоматы» AL4 выпускает первый, а «роботы» MAP и MCP — второй. Ну а механические коробки четырех разных моделей производятся на обоих заводах. Производство японских «автоматов», скорее всего, будет организовано в Метце, что у границы с Германией: там больше производственные площади.

TF-80SC/ TF-81SC (AF21, AF40), Описание Слабые места, Цены на запчасти

Полное наименование Код, узнать наличие\цену
Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП TF80-SC/TF81-SC (перед отправкой обязательно слить масло и закрыть кляпом горлышко) 354001
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, TF70-SC 2009-Up, Citroen/Peugeot, (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 354002A
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, TF80SC (AF40/AF4) Ford/Mazda/Volvo/Opel/Saab/Lancia/Peugeot, 2005-2012 (K79900GAX)  (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit)
354002B
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, TF-80SC (Volvo) с 2005 года (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) Внимание! Сальник привода правый наружный в комплекте 75х40 мм 354002BB
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, TF80SC/AF40/ AF4 (2-е поколение) все марки (для Европейского рынка) с 2010 по 2012 годы  (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 354002BD
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, TF81SC (AF21/B/AWF21/B,AW6A-EL,AW6AX-EL), Ford/Mazda/Volvo/Land Rover 2005-12 (K79900GBX)  (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 354002C
Комплект Прокладок и Сальников без сальников под раздаточную коробку и поршней, AWTF80SC/81SC/(AF21/AF40-6/AW6AEL) на передний привод, Volvo/Opel/Saab 2005-up  (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 354002
Комплект фрикционных дисков, универсальный AWTF80SC/81SC/(AF21/AF40-6/AW6AEL) 2005-up 354003
Комплект стальных дисков, TF80SC/ TF81SC/ AF21/ AF40-6/ AW6AEL 2005-up 354004
Мастеркит TF-80SC SAAB, OPEL (Комплект фрикционных, стальных дисков, прокладок и сальников) Master Kit, состоит из комплектов 354002B-TK + 354003-DX + 354004 354007B
Мастеркит TF-81SC Land Rover/Mazda/HYUNDAI/Ford/VOLVO (XC90 2005-14; XC60 2014-16; S60L 2013-14; S80 2009-15; V60 2012-14) (Комплект фрикционных, стальных дисков, прокладок и сальников) Master Kit, со 354007C
Мастеркит TF80SC (AF40/AF4)  Ford/Mazda/Volvo/Opel/Saab/Lancia/Peugeot  2005-2012 г. (Комплект фрикционных, стальных дисков, прокладок и сальников) Master Kit, состоит из комплектов 354002B-PR + 35400 354007
Комплект из 4-х обрезиненных поршней TF-80SC/81SC/(AF40)/TF-40 (VOLVO, GM)/AM6 (PEUGEOT)/AF21 (FORD) 2005-Up (поршень 965 шлифованный) 354008
Фильтр масляный с фетровой мембраной, Filter AWTF-70SC 2007-up/TF80-SD 2011-Up (подходит на некоторые  TF80SC/81  ) 354010A
Фильтр масляный, Filter oil TF81-SC(MAZDA CX7)/TF82-SC (PEUGEOT 308/ CITROEN C4 PICASSO/ RENAULT ESPACE) 2013-UP 354010B
Фильтр масляный, AW TF81SC/AF21/TF80SC/TF81SC/TF70SC 2008-up, (ФЕТР) 354010C
Фильтр, AW TF80SC/81SC/(AF21/AF40-6/AW6AEL) 2005-up (СЕТКА) 354010
Лента тормозная, B1 Brake, шириной 60,3мм, AWTF80SC/81SC/(AF21/AF40-6/AW6AEL) 2005-up 354024
Комплект (6 шт) бронзовых втулок, TF80-SC/TF81-SC (AWF21), Bushing Kit, Ford/Mazda/Volvo/Land Rover 2005-up 354030
Втулка крышки насоса, TF80-SC/TF81-SC (AWF21) [50,5×13,3×46,7] Bushing Pump 2005-Up 354034
Сальник/манжета насоса, TF-80SC/ TF-81SC, [63.3×46.5×6]  (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 354070
Сальник полуоси ПРАВЫЙ наружный AWD, TF80-SC  Axle Right Volvo (75×40х10/13) 06-Up 354076BB
Сальник/манжета полуоси, правый, TF81-SC (AWF21) (79.2 х 42.5 х 14) FORD (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 2006-Up 354076C
Сальник/манжета полуоси, правый TF80-SC/ TF81-SC [75х64х8] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) (FreeLander 2/VOLVO/Mazda полный привод) 2006-up 354076CB
Сальник/манжета полуоси металлический с наружной кромкой TF80-SC/TF81-SC (OPEL INSIGNIA) [Диаметр посадочного места 73мм х Диаметр общий 79,6мм х Внутренний диаметр 34,5мм] 2006-Up 354076F
Сальник/манжета полуоси, TF80-SC/TF81-SC [79mm x 65mm x 8mm] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) (Mazda CX7/CX9,) Axle,AWD 2006-Up 354076
Сальник полуоси левый, TF80-SC Axle Left Volvo (66,2×43,2×8,6) 06-Up 354077B
Сальник полуоси ЛЕВЫЙ,  FORD/VOLVO TF80-SC (AWF21) (63.2 х 43 х 8.6) 2006-Up 354077C
Сальник полуоси, левый малый TF80-SC/TF81-SC FreeLander 2, (45,4x34x7) 2006-up 354077DB
Сальник полуоси, левый (66.2×42.3×11)  TF80-SC/TF81-SC FreeLander 2/Mazda/Volvo, 2006-up 354077DD
Сальник полуоси, левый TF80-SC/TF81-SC Axle Left (61/55x35x13,9/8,1) 06-Up 354077DE
Фрикционный Диск TF80SC/ TF-81SC C3 Clutch — Reverse, 3rd & 5th [54Tx1,70×165,68] 2005-On 354104
Фрикционный Диск TF-80SC/TF-81SC  C2 Передачи — 4th, 5th & 6th [55Tx1,70×159,84] 2005-On 354106
Фрикционный Диск  TF-80SC/TF-81SC C1 Clutch — 1st, 2nd, 3rd & 4th (1st engine braking) [54Tx1,70×157,12] 2005-On 354108
Фрикционный Диск TF80SC/TF-81SC B2 Clutch — Reverse (1st engine braking) [60Tx1,70×185,57] 2005-On 354114
Стальной диск, TF-80SC 3-5 Reverse Clutch [36Tx2.31×141.15] 05+ 354124B
Стальной диск, TF80SC C2 Clutch — 4th, 5th, 6th [36Tx1,8×143] 354126B
Стальной диск, TF-80SC 1-2-3-4 Clutch (C1) [40Tx1.80×141.17] 05+ 354128B
Стальной диск, TF80SC/ TF81SC B2 Clutch — Reverse (14Tx1,8×173) 354134
Диск Упорный, Pressure Plate, TF80-SC 3-5-Reverse (C3) (141×3.1/4.0x36T) C3 (Reverse, ступенчатый, #4) 354144B
Диск Упорный, Pressure Plate, TF80-SC/TF81-SC (AWF21) передачи:3-5-Reverse (C3) (Размер 171х141.2х4.0мм. Высота зубов — 2.9ММ) 05-Up 354144
Диск Упорный, Pressure Plate, TF80-SC/TF81-SC (AWF21) передачи: 4-5-6 (C2) (143×3.2/4.0x36T) 05-Up 354146A
Диск опорный, Pressure Plate, TF80-SC/TF81-SC (AWF21) передачи: 4-5-6 (C2) (143×2.9/4.0×36 зубов) 05-Up 354146
Диск опорный, Pressure Plate, TF80-SC 1-2-3-4 (C1) (141×3.5x40T) C1 (Forward, ступенчатый, #7) 354148B
Комплект компрессионных тефлоновых колец, входят в ремкомплект. TF80/81-SN/SD, Sealing Ring Kit 354199K
Подшипник игольчатый (Размер 61х43.9х4.3мм Шайбы — 1.) BRG TF80-SC/TF81-SC (AWF21) Front Ring Gear (Front) 05-Up 354223
BRG TF80-SC/TF81-SC (AWF21) C2 Drum (Rear) 05-Up 354229
BRG TF80-SC/TF81-SC (AWF21) C1 Drum (Rear) (Размер 45.4х33.3х2.8мм  Шайбы — 1.) 05-Up 354232
WSH TF80-SC/TF81-SC (AWF21) Front Planet (Front) 05-Up 354238
WSH TF80-SC/TF81-SC (AWF21) Front Planet (Rear) 05-Up Пластик, Стопоров — 3 СНИЗУ ( 1большой и 2 малых). Размер 85х72.5х1.2мм. Стопоров — 3 СНИЗУ ( 1большой и 2 малых). Выемок — 5 СНАРУЖИ, Применяется 354239
Подшипник игольчатый, TF-81SC Rear Sun Gear To 4-5-6 Clutch Drum (43.6×3.5×24.4) (на 19 роликов) 05-Up 354247C
Шайба скольжения задней планеты (латунь)  TF80-SC/TF81-SC (AWF21) Rear Planet (Front) 05-Up,  354251
Прокладка поддона, Cover Gasket, TF80SC (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 354300B
Прокладка поддона, Cover Gasket, TF81SC (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 354300C
Уплотнительное кольцо насоса, 09G/TF80/TF81/TF82/TF70 354311
Комплект соленоидов-электрорегуляторов (8 штук) НОВОГО ОБРАЗЦА (Маленькие), TF70-SC/TF80-SC, Solenoid Kit (Оригинал со следами установки, с АКПП не пошедших в производство) 354420AB
Комплект соленоидов-электрорегуляторов (6 штук), Solenoid Kit, TF80-SC (AF40) VOLVO 2006-up (TCC, SLC3, SLT-2, SLC1-2) 354420B
Комплект соленоидов-электрорегуляторов (6 штук), Solenoid Kit, TF81-SC (AF21) FORD/MAZDA/Land Rover 2006-up 354420C
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений с зелёным разъёмом (Шифт), TF-70SC Solenoid green connector 2009-up 354421AA
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений с чёрным разъёмом (Шифт), TF-70SC  Solenoid black connector 2009-up 354421AB
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений с чёрным разъёмом (Шифт), FORD TF-81SC/AF21, VOLVO TF-80SC/AF40, Solenoid S1/S2 (Shift A and B black connector) 2005-Up 354421BC
Соленоид-Электрорегулятор включения пакетов сцеплений и линейного давления (Шифт), Для акпп TF80-SC(AF40) сцепление С1 и С2; TF81-SC (AWF21), Solenoid C1 Clutch Linear Shift Control Green Connector, 2 354421
Соленоид-Электрорегулятор блокировки гидротрансформатора с чёрным разьёмом, Solenoid TCC Linear, SLU,TF80-SC/TF81-SC (AWF21) (На соленоиде маркировка Rostra №52-0483) Volvo, Peugeot, Renault, Saab, GM 354425
Соленоид-Электрорегулятор включения пакетов сцеплений с голубым разъёмом (Шифт), Для акпп TF80-SC(AF40) сцепление С3; TF81-SC (AWF21) сцепление В1, С3(Reverse), Solenoid Linear Shift Control 354427
Соленоид-Электрорегулятор включения пакетов сцеплений B1 и регулировки линейного давления, с красным (коричневым) разъёмом (Шифт), Solenoid TF80-SC/TF81-SC (AWF21), Band Linear Shift Control/EPC 354428
Датчик выходных оборотов, Sensor, TF80-SC/TF81-SC (AWF21) Output Speed (OSS) 2005-Up 354436
Датчик частоты вращения турбинного вала(входных оборотов), Sensor, TF80-SC/TF81-SC (AWF21) Sensor, Input Speed (ISS) 05-Up 354438
Проводка соленоидов, TF80-SC/TF81-SC (AWF21) Wire Harness, Internal. Цвет наружнего разъёма — ТЕМНО-СЕРЫЙ. Контактов в наружнем разьёме — 20. Разьёмов — 10 и датчик температуры 2005-Up 354446
Сливная пробка, Drain Plug, Plug TF80 FORD Drain Oil Pan 2008-Up 354494A
Масляный насос в сборе, внутренняя насосная шестерня имеет 9 кулачков, толщиной 11 мм, TF-80/81SC 2005-Up 354500
Барабан сцепления C2 (4-5-6) Clutch Drum TF80-SC/TF81-SC (AWF21) 2005-Up (Шлицов для вала вх. — 18 СНАРУЖИ. Применяется с 4 фрик. дисками) 354556
Планетарный Ряд передний (Front Planet), TF80-SC/TF81-SC (AWF2) 2005-Up 354582
Дифференциал, с выходом на раздаточную коробку (полноприводные автомобили Мазда CX7/CX9/Hyundai ix55 — Veracruz), Differential, TF80-SC/TF81-SC, (16 болтов) 2005-Up,  354715BC
Плита управления в сборе (гидроблок), Valve Body, TF80-SC (AF40-6) Volvo, S80 (B5254T6/B6324S) 2007-up 354740B
Плита управления в сборе (гидроблок), Valve Body, TF80-SC (AF40-6) Volvo, 2005-up 354740BB
Плита управления в сборе (гидроблок), Valve Body, Land Rover/Mazda/Ford TF81-SC (AWF21), 2005-up 354740BC
Плита управления в сборе (гидроблок), Valve Body, TF80SC/TF70SC второе поколение (GM/OPEL INSIGNIA/PEUGEOT/VOLVO XC70) 2012-up 354740DA
Плита управления в сборе (гидроблок), Valve Body, TF80/81-SC (AF40-6) OPEL INSIGNIA/SIGNUM 2005-up 354740
Клапан контроля блокировки гидротрансформатора 09G, 09K, 09M, 6F21WA, TF-60SN, TF-80SC, TF-81SC 354741BC
SNAP RING TF80-SC/TF81-SC (AWF21) передачи:1-2-3-4 (C1) 05-Up 354876
Поршень, Piston, TF80-SC/TF81-SC (AWF21) Поршень, Piston, C1. Размер 163х53х20.6мм. Зубов — 40 СНАРУЖИ. Высота зубов — 1.5ММ. Сталь. 2005-Up 354964
Поршень Обрезиненный, TF-80SC/ TF-81SC (AF21, AF40, C2 Clutch(Direct) (Bonded), (157х57х27,5) 2005-Up 354965B
Ретейнер поршня, Piston Retainer, TF-80SC, TF-81SC (AF21, AF40) C3 Balance (Bonded) (128,5х59х8,7) 2005-Up 354982
Ретейнер поршня, Piston Retainer, TF-80SC/ TF-81SC (AF21, AF40) C1 Balance (Bonded) (125,5х48,4х11) 2005-Up  354984A
Ретейнер поршня, Piston Retainer, TF-80SC/ TF-81SC (AF21, AF40) C2 Balance (Bonded) (119х56х12) 2005-Up 354985

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *