Автомобиль excalibur: история бренда, серии и годы выпуска авто

Содержание

история бренда, серии и годы выпуска авто

Excalibur (Экскалибур)

С 1964 по 1990 г. эта фирма была самым известным в США изготовителем репликаров. Excalibur специализировалась на легковых автомобилях, очень напоминавших спортивные Mercedes-Benz SSK конца 20-х гг. Позже взяла за образец модель "540К" 30-х гг. Более четверти века она производила кузова "под старину", под которыми скрывались современные шасси американских изготовителей. Покупатели тратили огромные деньги за оригинальный внешний вид автомобилей.

Компания была организована в городе Милуоки Дэвидом (David) и Уильямом (William) Стивенсами (Stevens), сыновьями известного промышленного дизайнера Брукса Стивенса (Brooks Stevens). Идея создания таких автомобилей возникла в начале 60-х гг., когда Брукс, работая консультантом в компании Studebaker (Студебекер), критиковал приземленный стиль ее продукции и надеялся увлечь руководство своей идеей яркого родстера.

Excalibur Roadster мог показаться классическим автомобилем Mercedes, у которого трехлучевая звезда была заменена мечом Excalibur. Машина имела ветровое стекло из двух половинок, причем щетки стеклоочистителя двигались навстречу друг другу. Позже появилось цельное ветровое стекло и параллельные щетки

Первый автомобиль был построен в начале 1964 г. на шасси кабриолета Studebaker Lark Daytona (Ларк Дайтона) с двигателем Avanti V8 с наддувом. Работа заняла шесть недель. Буквально перед дебютом модели компания Studebaker прекратила свое существование. Семья Стивене, решившая работать самостоятельно, в апреле того же года представила машину под маркой Excalibur и начала ее выпуск на шасси Lark.

Успех машины заключался в кузове, созданном Бруксом Стивенсом и представлявшим собой довольно близкую к оригиналу копию родстера Mercedes-Benz SSK конца 20-х гг. Названием своей компании братья выбрали легендарный меч из сказаний о короле Артуре. Величественная облицовка радиатора украсилась эмблемой в виде меча, заключенного в кольцо. Формы и линии автомобиля были явно от Mercedes и удивительно, что германский концерн так и не обратился по этому поводу в суд.

Первые автомобили весили примерно 950 кг и стоили 7250 долларов (в то время Chevrolet Corvette стоил 4250 долларов). Сочетание неизвестного имени, причудливого внешнего вида и высокой цены не стимулировало продажи. С 1966 г. компания отказалась от двигателя Studebaker в пользу вариантов мотора Corvette. В 1970 г. вместо рамы от Studebaker появилась особая несущая конструкция.

Следующие 20 лет существование Excalibur постоянно зависело от количества заказов: иногда компания выпускала 300 машин в год, иногда менее 100, но всегда находилось достаточно покупателей для поддержания ее жизни. В 1975 г. серия Ш сменила серию П, внешний вид машин стал ближе к модели Mercedes-Benz 540K конца 30-х гг. Длиннобазная серия IV появилась в 1980 г., примерно через 10 лет пришла очередь серии V, включавшей вариант с кузовом лимузин.

Не очень удачные попытки соответствовать законодательным требованиям США и смена вкусов привели к отказу покупателей приобретать эти очень дорогие машины. В 1990 г. компания обанкротилась, но затем еще несколько лет собирала единичные модели по заказам.

Excalibur Series I (Экскалибур серия I) 1965-1969


Первой моделью Excalibur стал родстер на шасси Studebaker 60-х гг. в стиле спортивной машины Mercedes-Benz SSK конца 20-х гг. Шасси Lark Daytona удивительно подходило для этой цели, поскольку лонжероны его рамы находились на небольшом расстоянии друг от друга и позволяли разместить узкий кузов. На первых автомобилях 1965 г. использовались двигатель V8 с наддувом (4,7 л, 290 л.с.), который по заказу устанавливали на Studebaker Avanti, и несколько вариантов механических или автоматических коробок передач.

Excalibur SSK копировал немецкий родстер Mercedes-Benz SSK конца 20-х гг. Шестицилиндровый двигатель Mercedes-Benz имел три выпускных патрубка с правой стороны. Брукс Стивене решил сохранить на Excalibur SSK эти три патрубка. Но поскольку на его машину устанавливали мотор V8, то по три патрубка находилось с обоих

Существенно изменили положение рулевой колонки и педалей, характеристики упругих элементов подвески и амортизаторов, геометрию подвески передних колес. Первые машины получили алюминиевые кузова, но затем компания перешла на стеклопластик. Автомобили отличались крыльями мотоциклетного типа, приборной панелью в стиле модели Studebaker Hawk (Хок) и сиденьями ковшового типа.

Снаружи кузова находились гибкие выхлопные патрубки, которые компания Excalibur покупала в Германии! Облицовка радиатора выглядела практически так же, как и у немецкой модели, за исключением отсутствовавшей трехлучевой звезды.

Первое время Excalibur изготавливала кузова из алюминия, затем - из стеклопластика. Кузова не несли больших нагрузок, с ними справлялась рама. Наличие последней позволяло относительно легко устанавливать различные кузова. Колесная база постепенно увеличивалась, поскольку машины становились все более импозантными

В 1966 г. серию расширили хорошо оборудованным родстером с длинными крыльями и подножками и 4-местным фаэтоном. Двигатель и коробку передач Studebaker заменили на агрегаты от Chevrolet Corvette. По заказу только в 1967 г. устанавливали 400-сильный вариант мотора Chevrolet, а следующие два года предлагали двигатель мощностью 435 л.с.

Еще до прекращения выпуска серии I в 1969 г. клиент Excalibur по заказу мог получить кондиционер, рулевой механизм с переменной степенью усиления и регулируемое по углу наклона рулевое колесо. Кроме того, можно было заказать радиальные шины со стальным кордом, жесткий верх и трехступенчатую (вместо двухступенчатой) автоматическую коробку передач Turbo-Hydramatic (Турбо-Гидраматик). Всего было собрано 168 машин "SSK", 59 - Roadster и 89 - Phaeton (Фаэтон).

Всего в 1965-69 гг. выпустили 265 экземпляров "SSK" и Roadster. На фото изображен вариант Roadster, который имел такое же устройство, как и "SSK", но отличался длинными крыльями и подножками. Этот двухместный автомобиль стал самым успешным на богатом американском рынке. Всегда находились покупатели, желающие выделиться и готовые заплатить за это

 

Характеристика (серия I, 1966 г.)
Двигатель: V8, верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 101,6x82,55 мм
Рабочий объем: 5355 см3
Максимальная мощность: 300 л.с.
Коробка передач: 4-ступенчатая механическая или 2-ступенчатая автоматическая
Шасси: на стальной раме
Подвеска: спереди независимая на винтовых пружинах, сзади зависимая на полуэллиптических рессорах
Тормоза: дисковые/барабанные
Кузов: 2-местный открытый из стеклопластика или 4-местный фаэтон
Максимальная скорость: 201 км/ч

Excalibur Series II и Series III (Экскалибур серии II и III) 1969-1980


После пяти лет успешных продаж автомобилей первой серии компания Excalibur предложила серию II с новой рамой из элементов замкнутого сечения и подвеской Chevrolet Corvette. Колесная база машин увеличилась с 2,77 до 2,82 м. Несмотря на то, что автомобили были стилизованы под старину, их устройство оказалось еще более современным, чем прежде: передняя и задняя подвески стали независимыми, дисковые тормоза появились на всех колесах, возрос крутящий момент двигателя Corvette, а механические и автоматические коробки передач последних образцов поступали от концерна GMC (Джи-Эм-Си).

Кузов варианта Phaeton удлинили в задней части, чтобы установить второй ряд сидений

Экстравагантные машины по-прежнему обладали высокими характеристиками, устойчивостью и управляемостью, близкими к модели Corvette при откровенном ретро облике. Автомобиль серии II стал на 180 кг легче модели серии I и стоил намного дороже: "SSK" 1970 г. продавали за 12 тыс. долларов, а модернизированный SS Roadster в 1974 г. стоил 17 тыс., но это не отпугивало богатых клиентов.

До появления в 1975 г. машин серии III удалось продать 342 автомобиля серии П. Модели серии III соответствовали новым федеральным требованиям по безопасности и токсичности. Машины получили малотоксичный мотор Chevrolet Corvette (7,4 л, 215 л.с.) и внешне почти не отличались от спортивного автомобиля Mercedes-Benz 540K конца 30-х гг. В последний год выпуска серия III получипа 5,7-литровый двигатель Corvette, мощность которого была снижена до 180 л.с.

Внешний вид Roadster серии II изменился. Его крылья стали более объемными и изогнутыми

К этому времени фирма Excalibur, подобно британской компании Morgan (Морган), обрела собственное "я". Она имела довольно высокую репутацию, на ее продукцию, сочетающую стиль прошлого и конструкцию настоящего, всегда находились покупатели. Цены на машины серии III взлетели с 18,9 тыс. в 1975 г. до 28,6 тыс. долларов в 1979 г. Всего был изготовлен 1141 экземпляр автомобилей серии III.

Все машины Excalibur имели схожий передок с облицовкой радиатора в стиле "ретро"

 

Характеристика (серия II, 1970 г.)
Двигатель: V8, верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 101,6x88,4 мм
Рабочий объем: 5733 см3
Максимальная мощность: 300 л.с.
Коробка передач: 4-ступенчатая механическая или 3-ступенчатая автоматическая
Шасси: на стальной раме
Подвеска: независимая; спереди на винтовых пружинах, сзади на поперечной листовой рессоре
Тормоза: дисковые
Кузов: 2-местный открытый из стеклопластика или 4-местный фаэтон
Максимальная скорость: 241 км/ч

Excalibur Series IV и Series V (Экскалибур серии IV и V)


Самый крутой поворот в истории компании Excalibur произошел в феврале 1980 г. с появлением модели серии IV. И хотя конструктивно автомобиль оставался во многом прежним, он стал заметно больше и роскошнее. По сравнению с машиной серии III колесная база новинки увеличилась на 33 см, что повлекло за собой увеличение длины салона, поднялась поясная линия, а в дверях появились подъемные стекла. Очертание, слегка напоминавшее модели Mercedes-Benz 30-х гг., обрело фирменную узнаваемость благодаря длинным и стремительным крыльям и подножкам, своеобразной форме жесткого верха (седан).

Roadster имел дополнительные откидные сиденья, а 4-местный Phaeton - электрический привод складного мягкого верха. Для обеспечения норм токсичности машины получили более компактный и экономичный 5-литровый двигатель Chevrolet V8. В 1983 г. появилась автоматическая коробка передач.

Последние варианты Roadster получили дополнительные откидные сиденья. С нажатием на ручки панель, расположенная за мягким верхом, откидывалась назад и открывала небольшие сиденья для двух пассажиров. К сожалению, во время дождя защищены были только два передних сиденья

Эти исполнения стали основными в 80-е гг. Во второй половине этого же десятилетия появились новые варианты увеличенных размеров, которые и привели к окончательному краху компании. Excalibur пыталась поднять привлекательность своих автомобилей, собиравшихся в количестве при- мерно 100 штук в год, добавляя новые типы кузовов и удлиняя колесную базу.

В 1985 г. появилась серия V с измененными внешностью и оборудованием. С 1988 г. компания предлагала для нее три двигателя рабочим объемом 5,0, 5,7 и 7,4 л мощностью 198, 248 и 233 л.с. соответственно. В 1987 г. были представлены два новых варианта - 4-дверные седаны Royal (Ройял) и Limited (Ли-митед) с колесной базой 3,76 и 4,36 м соответственно, а в конце 1988 г. появился огромный 8-местный Grand Limousin (Гран Лимузин) с базой 5,18 м при собственной массе почти 2,6 т. Но, несмотря на такую активность, в 1989 г. удалось продать только 125 машин. До мучительного конца в середине 90-х гг. компания Excalibur выпускала SS Roadster и 4-местный Phaeton.

Одним из самых больших автомобилей Excalibur стал 4-дверный седан с колесной базой 3,66 м и габаритной длиной около 5,8 м. Он появился в 1987 г., через год после того, как компания Excalibur Брукса Сти-венса обанкротилась. Ее приобрела фирма Acquisition Company of Illinois (Эквизишн Компани оф Иллинойс)

 

Характеристика (серия IV, 1981 г.)
Двигатель: V8, верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 95x88,4 мм
Рабочий объем: 5013 см3
Максимальная мощность: 155 л.с.
Коробка передач: 3-ступенчатая автоматическая
Шасси: на стальной раме
Подвеска: независимая - спереди на винтовых пружинах, сзади на поперечной листовой рессоре
Тормоза: дисковые
Кузов: 2- или 4-местный из стеклопластика
Максимальная скорость: 177 км/ч

Excalibur, история марки Екскалибур, модели Excalibur, фото и характеристики: Автомобили США/ Лаборатория автотюнинга

Стать владельцем автомобиля марки Excalibur – мечта миллионов коллекционеров и просто автолюбителей по всему миру. Однако далеко не каждому удаётся воплотить эту мечту в реальность, ведь Excalibur – элита автомобилестроения, а за шик и платить необходимо соответствующе. Однако основная проблема коллекционеров этой марки состоит не только в стоимости авто, но и в массовости производства: количество экземпляров каждой из моделей весьма ограничено.

История марки уводит нас в 1964 год. Именно тогда, почти 50 лет назад, промышленный дизайнер компании Studebaker по имени Брукс Стивенс создал автомобиль, в котором совместил технические особенности современной модели Studebaker Lark и ретро-дизайн, выполненный в стиле Mercedes-Benz конца 1920-х годов. Машина, представленная на автомобильном шоу в Нью-Йорке, произвела неизгладимое впечатление на огромное количество специалистов. Более того, многие из них уже тогда обратились к Бруксу с предложением о приобретении такого же автомобиля. Прототип получил название Excalibur SS.

На этом Стивенс не остановился. Следующим шагом амбициозного дизайнера стало основание собственной компании, которая была названа по имени прототипа – Excalibur. Взяв кредит в банке, а после этого и приобретя шасси снятой с производства модели Studebaker Lark, Стивенс принялся за работу. В 1966 году он перенёс производство в небольшой городок Вэст Эллис, рядом с Милуоки (штат Висконсин).

Однако через несколько лет молодого предпринимателя ожидала неудача. Он осознал, что Lark – автомобиль со слишком слабыми техническими характеристиками, ведь целью Стивенса было создание современного спорткара, выполненного в дизайне образца 20-30-х годов ХХ столетия. Началась активная работа над новой моделью, которая строилась уже на базе знаменитого автомобиля Chevrolet Corvett.

В 1972 году была презентована вторая версия Excalibur. Она также впечатлила автомобилистов изо всех уголков земного шара. Но восторг оказался ещё большим, поскольку машина выделялась не только своей внешностью, но и невиданными техническими характеристиками. Чего стоит только тот факт, что максимальная скорость новой модели достигала почти 260 км/час!

Спустя несколько лет перед компанией возникли новые трудности. Мировым сообществом были введены новые экологические стандарты, а версия Excalibur, выпущенная в 1972 году и покорившая сердца миллионов, этим стандартам не соответствовала. Пришлось срочно браться за разработку новых моделей, при этом использовались уже совершенно другие шасси и двигатели.

Вплоть до 1989 года компания успешно обновляла свой модельный ряд. В течение 80-х было выпущено ещё три автомобиля, каждый из которых обрёл свою популярность. Стоимость машины Excalibur образца 80-х составляла эквивалент современных 60 тысяч долларов США, а объёмы производства практически не превышали показателя в 200 автомобилей в год, поскольку сборка каждого экземпляра осуществлялась вручную.

А в 1989 возникли финансовые трудности. Автомобили компании перестали удовлетворять требования клиентов, привыкших к высочайшему уровню, поэтому спрос на Excalibur и опустился. К счастью для предприятия, к тому времени выпустившему всего лишь около 3500 автомобилей за всю свою историю, инженерам компании удалось разработать несколько интересных решений, благодаря оперативному внедрению которых полноценная работа возобновилась ещё в первой половине 90-х годов ХХ века.

За всю свою историю компания Excalibur представила на суд общественности такие модели как Phaeton, Touring Sedan, Roadster, Limited Edition и Grand Limousine, причём самой популярно из них стал Roadster, дизайн которого был разработан на основе Mercedes Sportwagen 500/540K конца 1930-х годов. Отметим, что в стандартной комплектации автомобиль оснащался 5,7-литровым 205-сильным 8-цилиндровым V-образным силовым агрегатом Chevrolet. Также существовали и другие модификации (объём двигателя от 5 до 7,4 литра, мощность – от 198 до 233 «лошадок»).

Сегодня производство автомобилей марки Excalibur продолжается. Компания использует всё новые и новые машины в качестве базовых моделей, но практически никогда не отступает от дизайнерской составляющей – в основном дублируются автомобили Mercedes-Benz образца 1920-1940-х годов, на которые устанавливаются мощные американские двигатели Chevrolet или Ford (обычно речь идёт от 245-350 лошадиных силах).

Поскольку сборка всех авто по-прежнему осуществляется вручную, почитателям Excalibur приходится выкладывать около 100 000 долларов США за экземпляр. Хотя для людей, коллекционирующих подобные автомобили, это не такая уж и большая сумма. Кроме того, модель Excalibur в кузове лимузин в последнее время очень часто используется в прокатных компаниях – в основном, для свадебных поездок молодожёнов, в том числе, и в России.

характеристики, описание, фото и видеообзор


В начале 1960-х годов промышленный дизайнер Брук Стивенс (Brooks Stevens) понял, что существует рынок для автомобилей технически современных, но по дизайну напоминающих классику 1930-х. Так появилась модели Excalibur, родстер с кузовом ретро, но с современной механикой от компании General Motors.

Дверей в автомобиле нет, так что садиться в него сложновато, но модель Excalibur выполнена без претензий на практичность. Этот автомобиль сочетает в себе лучшее из двух миров - кузов в стиле ретро и современную технику - мощный двигатель Corvette V8 и четырехскоростную трансмиссию. Excalibur чувствует себя в своей тарелке как на городских улицах, так и на скоростной автостраде, где он даст сто очков вперед любому современному скоростному автомобилю. Широкие шины обеспечивают хорошую сцепляемость с дорогой - качество, характерное для автомобилей 1960-х годов, но идет она жестковато, как и положено классике тридцатых.


Панель управления на модели Excalibur очень простая, как на старинном автомобиле Mercedes-Benz, по образу и подобию которого она была сотворена.

Созданный на базе складских неликвидов
Для своей модели SSK Стивенс взял шасси от автомобиля Studebaker Lark. Оно достаточно узкое и вполне подходит для кузова, выполненного в стиле 1930-х годов, а кроме того, дополнительную жесткость ему обеспечивает крестообразная рама. Для лучшей управляемости пружины на автомобиле ставились ниже чем обычно. Подвески были взяты Стивенсом от обычной модели Studebaker и состояли из независимых рычагов спереди, сзади ставился ведущий мост. Тормоза на всех колесах были дисковыми.

Sting Ray V8

Вначале Стивенс хотел устанавливать на свою модель двигатель Studebaker V8 с объемом в 4681 см3, но в конечном счете серийный вариант автомобиля Series SSK был укомплектован двигателем от Chevrolet. V-образный 8-цилиндровый двигатель с объемом в 5359 см3 взяли с модели Corvette Sting Ray и в неизменном виде установили на новуюмашину. Конструктивно двигатель имел чугунный блок, обычный коленвал на пяти опорных подшипниках и двухплоскостной впускной коллектор. На двигатель устанавливался четырёхкамерный карбюратор Carter. Только в одном варианте настройки двигатель имел мощность в 300 л.с. и крутящий момент в 486 Нм. С таким двигателем модель SSK считалась в 1965 году одной из самых быстрых.

Особенности Excalibur SSK Roadster (1965):

Внешние выпускные трубы из нержавеющей стали придают автомобилю "старинный вид".

Как и ее прототип, автомобиль Mercedes, модель Excalibur имеет не жестко фиксированные фары.

Точная копия классики 1930-х годов

Самым любимым старинным автомобилем Стивенса был Mercedes SSK 1928 года, с которого он и создавал дизайн своей модели Excalibur.

Неудивительно, что обе машины очень похожи.

Шасси от автомобиля Studebaker

Шасси от модели Studebaker Lark позволяло свободно устанавливать на нем узкий кузов, благодаря уменьшенному дорожному просвету машина была очень устойчивой.

Выпускные коллекторы

Коллекторы по обеим сторонам автомобиля - это не украшение, хотя выглядят они превосходно даже сегодня; это вполне функциональные устройства. Кстати, изготавливались они на том же немецком заводе, где в свое время делались автомобили Mercedes-Benz.

Видеообзор Excalibur SSK Roadster (1965):


Основные технические характеристики:
МодельExcalibur SSK Roadster
Год(ы) выпуска1965 год
Тип кузоваРодстер
Двигатель5359 см3
Мощность300 л.с.
Трансмиссия4-МКПП 6M
ПодвескаПередняя подвеска: Неравной длины рычаги с витыми пружинами и телескопическими амортизаторами; Задняя подвеска: Ведущий задний мост на полуэллиптических рессорах с телескопическими амортизаторами
ТормозаДисковые
Макс. скорость256 км/ч
Разгон до 100 км/ч4.8 сек.

gaz.wiki - gaz.wiki

Navigation

  • Main page

Languages

  • Deutsch
  • Français
  • Nederlands
  • Русский
  • Italiano
  • Español
  • Polski
  • Português
  • Norsk
  • Suomen kieli
  • Magyar
  • Čeština
  • Türkçe
  • Dansk
  • Română
  • Svenska

Прокат авто Excalibur Phantom 7 мест серебро с водителем


Аренда Excalibur Phantom в Санкт-Петербурге

Автомобили класса лимузин считаются самыми комфортабельными и просторными. Как правило, в повседневной жизни их эксплуатация не целесообразна, но если планируется проведение праздничного мероприятия или требуется произвести впечатление на важных людей, то аренда лимузина в Санкт-Петербурге вам поможет. Арендовать такой автомобиль можно в нашей компании, выбрав из большого количества предлагаемых моделей, но мы рекомендуем обратить внимание на Excalibur Phantom с экстерьером ретро автомобиля.

Конструктивные преимущества лимузина

Данная модель отличается небольшими габаритами и простотой отделки салона. Он рассчитан всего на семерых человек, которые могут удобно расположиться на угловом пассажирском диване. Во время поездки пассажиры могут пользоваться баром со спиртными напитками, вести беседу или слушать музыку. Интерьер салона очень уютный, так как для его отделки тщательно подбирались материалы высокого качества хорошо сочетающиеся между собой. Несмотря на маленькую вместительность, лимузин можно использовать даже для обслуживания свадебного торжества, тем более что белый цвет кузова и праздничная внутренняя отделка для этого адаптированы.

Данный лимузин отличается от аналогичных наличием очень огромных передних крыльев выступающих за боковые границы кузова. Задние крылья тоже выступают за эти границы и соединяются с передними подножкой тянущейся вдоль всего кузова. На этих подножках с обеих сторон автомобиля расположены запасные колёса облачённые в белые футляры и потому они не портят внешний дизайн автомобиля, а напротив дополняют его. Далеко не каждый день в Санкт-Петербурге можно увидеть такой лимузин, а потому арендовав его на свадьбу, вы сможете удивить всех гостей.

Преимущества аренды в нашей компании

Сотрудничая с нашей компанией, вы можете экономить за счет скидок предоставляемых постоянным клиентам. Арендуя у нас автомобиль Excalibur Phantom с водителем вы можете не думать о своей безопасности находясь в пассажирском салоне, так как это обязанность водителя, с которой он справляется на отлично благодаря своим навыкам. В частности, он умеет оперативно принимать решения и правильно действовать в аварийных ситуациях на дороге, а это один из основных критериев безопасности во время езды. Более подробно узнать о выгодах аренды с водителем можно связавшись с нашим менеджером по телефону или в режиме он-лайн.

Excalibur Roadster — эксклюзив из 80-х в стиле 30-х. — ЛУЧШИЕ АВТОМОБИЛИ В РОССИИ

Excalibur Automobile Corporation считается самым старым и самым крупным американским производителем дорогих экзотических машин, выпускаемых малыми сериями. История корпорации началась в 1964 году, когда Брукс Стивенс (Brooks Stevens), известный промышленный дизайнер, работавший консультантом фирмы Studebaker, для Нью-Йоркского автошоу соединил мотивы дизайна Mercedes-Benz SSK 1928-1929 годов — легенды автоспорта, с базой стандартного Studebaker. Получившийся прототип Стивенс назвал Mercebaker. Это был стопроцентный репликар — стилизация под коллекционную модель на современной базе. Брукс «протолкнул» свое детище на выставку под другим именем — Excalibur («Экскалибур»). Такое имя носили спортивные машины, созданные Стивенсом в пятидесятых. Затем он создал компанию с таким же названием. В 1966 году компания переехала в местечко West Allis, расположенное к западу от Milwaukee (Висконсин, США) и там автомобили выпускались до 1989 года.

Excalibur Roadster V 1989 года. Это один из 18-ти выпущенных экземпляров. Данная модель стилизована под Mercedes-Benz Sportwagen 500/540K 1937 года.  (И это лучшая модель из того, что создано под маркой Excalibur! Потому, что ещё есть у этого производителя уродливые лимузины, в основе которых кузов от Lincoln Town Car но с мордой и задом, стилизованным под ретро-автомобили 30-х годов. Они ещё довольно часто попадаются на дорогах).

 

Все репликары Excalibur построены по одинаковой схеме: кузов классической формы из стеклопластика натрубчатой раме и современная начинка. Двигатели и трансмиссии, как правило, от Ford или General Motors, с гарантией изготовителя. Например, неоклассическая модель Limited Edition 100 — это новый 300-сильныйдвигатель LT-1 и трансмиссия от Corvette, АПС, АБС, подушки безопасности и многое другое. Кстати, цифра 100 означает, что будет выпущено 100 автомобилей.

Под капотом силовой агрегат Chevrolet 5.7l 320 л.с.

Хотя кузовы сделаны из стеклопластика, красят их особенно тщательно — три слоя грунтовки и около восьми слоев краски.

Цвет салона очень удачно подобран. Красный цвет — лучше всего сочетается с чёрным кузовом! Причём отделка салона полностью ручной работы с применением высококачественной кожи и ткани.В целом оформление приборной панели очень хорошо передаёт дух 30-х годов. Вот только неказистого вида магнитола (как в общем-то и вся центральная консоль) портит весь вид.

Для сравнения — панель того самого Mercedes-Benz 500/540K, на который ориентирован дизайн Экскалибура. Весьма изысканно!На приборном щитке есть все необходимые указатели. Всё довольно информативно. Есть даже часы. Хотя их логичнее было бы разместить в центре панели приборов.

«Тёщино место». Всё, как у родстеров из 30-х годов!

В нынешнее время компания Excalibur производит только запчасти для владельцев машин этой марки.


 

Поделиться ссылкой:

Эксклюзивный автомобиль Excalibur

"Excalibur Touring Sedan". Эксклюзив в квадрате

На огороженной сетчатым забором стоянке стоял огромный, невероятно красивый автомобиль. На фоне других машин он выглядел как драгоценный старинный меч в груде винтовок и автоматов. Сравнение с древним оружием не случайно. Пришедший словно из 30-х годов репликар носит имя "Excalibur в честь легендарного меча короля Артура. Нам посчастливилось не только увидеть, но и опробовать на ходу это четырехколесное чудо за $110.000.
Туристический седан

Мы недаром вынесли в подзаголовок несколько заумное выражение "эксклюзив в квадрате". Иного не подберешь. "Эскалибу-ры" и без того пользуются славой автомобилей редких и дорогих. В подавляющем большинстве они имеют открытые 2-дверные кузова. Так что даже среди них 4-дверная модификация "Touring Sedan" считается экзотикой. За годы существования "Excalibur Automobile Corp." их выпущено всего-то около 70 штук по индивидуальным заказам. Каждый снабжен своеобразной визитной карточкой - укрепленной на торпедо медной табличкой, на которой выгравировано имя заказчика. Напри-
мер, предоставленный нам "Touring Sedan" был изготовлен для некой Бетти Атенсио, богатой леди из Калифорнии. Она была первым и единственным владельцем этого автомобиля, выпущенного в 1989 г., пока он не очутился в России.

"Touring Sedan" оправдывает свое название. На таком автомобиле можно отправиться в дальний вояж, какой бы безумной не казалась эта идея. Итак, загрузим гору воображаемых чемоданов в похожий на огромный кофр багажник, рассядемся вчетвером по кожаным диванам - именно диванам! - и отправимся в путешествие по дорогам и... времени.

Большая прогулка

Сидящие в "Excalibur" находятся как бы вне времени. Ведь это автомобиль одновременно и старинный, и современный. Впрочем, современных деталей не так уж много. В первую очередь замечаешь панели управления кондиционером и аудиосистемой с эквалайзером. Кнопки электроприводов и ремни безопасности также выдают истинный возраст машины. Механически регулируемая по углу наклона рулевая колонка?.. Здесь я теряюсь. Может, подобные устройства уже встречались на дорогих моделях 30-х годов?

Иллюзию старины создают не только оформление, но и пропорции салона. Для такого исполинского автомобиля он тесноват. Так, значительную часть ширины машины "съедают" большие подножки - хоть взвод телохранителей вози. Что ж, полвека назад дизайнеры были щедры на внешние размеры и скупы на внутренние. Но мы, забывая о таких понятиях, как "целесообразность" и "экономия", восхищаемся невероятно длинным капотом на петлях, изящными спицованными колесами (один только диск стоит порядка $3.000), скульптурно вылепленным носом машины с утопленным на добрый метр в глубь кузова огромным радиатором.

Этот невидимый "метр" поначалу здорово озадачивает привыкшего к современным автомобилям водителя. Нелегко сразу приучить себя к тому, что кузов простирается куда дальше носовой эмблемы в виде меча, венчающей начало капота. Вывод машины со стоянки напомнил мою первую попытку вывести яхту из лабиринта причалов в море. Это занятие увлекательно уже само по себе. Подаю машину вперед, назад, еще раз вперед. Крохотную деревянную "баранку" можно крутить отставленным мизинцем. У "Excalibur" очень мощный гидроусилитель... Теперь "заход" в девяностоградусный поворот, и, наконец, миную шлагбаум, провожаемый изумленными взглядами охранников.

Тут же, на короткой прямой, утапливаю тугую педаль акселератора. Машина набирает ход под утробное ворчание мотора. Панели капота скрывают "дженерал моторсовский" V8 объемом 6,5 л. Интересно, похож его голос на звук настоящего классика 30-х годов? Мне же он напомнил о поездках на "Chevrolet Tahoe" и "Chevrolet Sportvan". Их моторы звучат столь же грубовато, почти как у бензиновых грузовиков. Так и должно быть. Механика для "Excalibur" позаимствована у больших "Chevy". Поборник эксклюзивности лишь

презрительно пожмет плечами по этому поводу. Однако такое решение, что ни говори, очень удобно. Обслуживать и ремонтировать "Excalibur" можно в любом техцентре "General Motors".

...Стоило "Excalibur" вплыть в огороженную гавань АЗС, как его тут же облепили любопытные. Большинство вопросов были скучны - о цене. Наиболее интересной была реакция владельца большого "Lexus". О деньгах, само собой, он не спрашивает. Окинув машину быстрым оценивающим взглядом, просит разрешения заглянуть в салон. Пожалуйста.

- Даже задние двери без рамок! - восхищается он, подтверждая свой восторг парой фольклорных выражений.

Что ж, в "Excalibur" каждый обнаружит для себя какую-нибудь поражающую воображение деталь. Одного из нас удивил прихотливый, изготовленный как минимум из дюжины деталей передний бампер. Фотографа изумила пара закрепленных в крыльях "запасок" (поначалу он принял эти массивные круглые кофры за бутафорию). А что касается водителя, то для него приготовлено много классических деликатесов. На дорогу он смотрит сквозь узкое стекло, очищаемое коротенькими "дворниками". Слева под рукой - увесистая хромированная рукоять фары-искателя (такая же имеется и в распоряжении сидящего рядом пассажира). Даже ощущаешь машину как-то непривычно, по-иному. А все благодаря ее старомодной анатомии - сверхдлинный нос и сдвинутая далеко назад кабина.

Есть и неудобства: педальный блок настолько сильно смещен влево, что "газ" оказывается почти на месте тормоза, а тормоз -сцепления. Левая нога в задумчивости: куда деваться? Так что "Excalibur" машина с норовом. Она не сделана под водителя. Подобно многим редким и дорогим моделям, она лишь терпит его.

Конечно, на "Excalibur" надо не ездить, а фланировать. Не спеша, с достоинством. Но в глубине души щекочет бесенок любопытства: "А что, если...". Ведь по тем временам автомобили таких размеров и относительной цены были весьма быстроходны. Интересно, на что способен "Excalibur"? Интересно вдвойне, поскольку техническую характеристику на этот редчайший автомобиль днем с огнем не сыщешь.

Выбираю длинный, хорошо просматриваемый участок шоссе. Вперед! Немного подумав, "автомат" перешел на понижающую. Восемьдесят миль, девяносто... 100! В довоенные годы сто миль или свыше 160 км/ч был способен развивать не каждый автомобиль, тем более большой седан. Эта отметка считалась подтверждением элитности машины. По совести говоря, "Excalibur" был готов и дальше набирать скорость, но очень уж сильно раскачивается автомобиль на волнах асфальта, как яхта в штормовую погоду. Случись что - и нелегко будет справиться с этой огромной двухтонной махиной. Хотя тормоза у автомобиля отменные, пусть и без АБС. С жесткой педалью, мощные - настоящие пожиратели скорости. Вот они-то наверняка позаимствованы от легкого грузовика GM. А что касается подвески, то "Excalibur" больше всего напоминает "Cadillac". Не современный, а старый - шестидесятых-семидесятых годов. Который, казалось, ткни пальцем - и он заколышется. Такая подвеска вкупе с широкими пухлыми покрышками обеспечивает прекрасную плавность хода.

...Вдалеке показалось висящее над городом марево. Мы возвращались в Москву. Машин стало больше, скорость меньше. На светофоре какой-то тип в "Жигулях" бешеной жестикуляцией постарался привлечь наше внимание:

- Эй-эй! У меня в гараже старый "Mercedes" 39-го года стоит. Не хуже этого. Могу продать...

Хотелось ответить навязчивому "коммерсанту": "Дурилка ты картонная. Перед тобой совсем другая машина. Не классический автомобиль и даже не репликар, имитирующий модель прежних лет. "Excalibur" - случай особый, вещь в себе."

Вещь в себе

Милуокская фирма "Excalibur Automobile Corp." начала работу в 1964 г., выпустив на рынок точную копию знаменитого довоенного суперкара - "Mercedes Benz SS" образца 1927 г. Шли годы. Из поколения в поколение "Excalibur" становился все больше и роскошнее. В медленных метаморфозах потонули аскетичные черты прообраза. Сохранились лишь детали. Например, две пары хромированных псевдовыхлопных труб по бокам капота, которые исчезают в крыльях, или заостренная, подобно носу корабля, решетка радиатора.

О "SS" сейчас уже никто не вспоминает. "Excalibur" перестал быть копией. Он стал самим собой: известным и престижным автомобилем в ретро-стиле.

Хотите, скажем, вступить в некий условный клуб, среди членов которого числятся Фрэнк Синатра, Билл Кросби и король Испании Хуан-Карлос? Поставьте в свой гараж "Excalibur"...

Александр БАХАРЕВ, фото Александра КОРОЛЬКОВА

 

Excalibur История автомобиля

Статья Марка Тротта

Созданный в стиле Mercedes Benz SSK 1927-1928 годов, автомобиль Excalibur стал первой копией в Америке. В этой первой и самой успешной гвоздике сложенный вручную стеклопластиковый кузов был установлен на шасси и трансмиссию Студебеккера. После того, как первоначальная компания потерпела неудачу в 1986 году, Excalibur несколько раз возрождался.

Брукс Стивенс

Брукс Стивенс родился в Милуоки, штат Висконсин, и был промышленным дизайнером, а также графическим дизайнером и стилистом.Его плодотворная карьера охватила несколько отраслей, от автомобилей и мотоциклов до производства мебели и бытовой техники.

В последние годы Стивенс работал автомобильным дизайнером в компании «Студебеккер». В 1962 году он модернизировал Gran Turismo Hawk.

Работая в Студебеккере, Стивенс задумал построить современный автомобиль по образу старинного автомобиля. Была создана стекловолоконная копия кузова Mercedes-Benz 1927 года, которая затем была соединена с модифицированным трансформируемым шасси Lark Daytona.Этот двигатель получил название «Студебеккер СС» и был оснащен 289-цилиндровым двигателем V-8 с наддувом, таким же, как и на «Студебеккер Аванти».

1964 Студебеккер СС

Этот двухместный родстер, представленный на Нью-Йоркском автосалоне в 1964 году, вызвал достаточный интерес, чтобы начать принимать предварительные заказы на 56 автомобилей. К сожалению, финансовое положение компании «Студебеккер» ухудшилось, и фабрика в Саут-Бенде, штат Индиана, была вынуждена закрыть свои двери.

SS Automobiles Inc

Позже в 1964 году Стивенс и его сыновья Дэвид и Уильям взяли на себя производство Excalibur и создали свою собственную корпорацию SS Automobiles Inc.Они начали строить и продавать автомобиль под названием Excalibur.

Экскалибур серии 1 (1965-1969)

Обновленный двухместный родстер имел ту же 109-дюймовую колесную базу, что и оригинальный концепт-кар. Кузова из стекловолокна будут характерны для всех моделей Excalibur.

Шасси Студебеккер Ларк продолжали некоторое время, но двигатель Студебеккер был заменен на мелкоблочный Chevy V8. Двигатель Chevy 327 мощностью 300 лошадиных сил был таким же, как и у нынешних Corvettes, что делало Excalibur сильным исполнителем.При снаряженной массе 2100 фунтов и стандартном передаточном числе задней оси 3,31 разгон от 0 до 100 км / ч составлял менее шести секунд. Прогнозируемая максимальная скорость превышала 130 миль в час.

В 1966 году вышли две новые модели Excalibur; стандартный родстер и четырехместный Фаэтон. Выбор трансмиссии на всех моделях был четырехступенчатой ​​механической или трехступенчатой ​​автоматической.

Экскалибур серии 11 (1970-1974)

Большим изменением по сравнению с Экскалибуром 1-й серии стала новая рама с колесной базой 111 дюймов. Было предложено несколько новых вариантов, а мотор Chevy 327 был заменен мотором Chevy 350.

Тормоза были модернизированы с передних дисковых на дисковые на все колеса. Это были те же тормоза, что и на корветах середины семидесятых.

Экскалибур серии 111 (1975-1979)

Двигатель был модернизирован до Chevy Tourqey 454ci big-block, с возвращением к small-block 350 в 1978 году. Рама была переработана, и передний подрамник в сборе крепился на болтах, а колесная база увеличилась на один дюйм (112 дюймов).

Экскалибур серии 1В (1980-1986)

Экскалибур серии 1V были длиннее и тяжелее, с увеличенной до 125 дюймов колесной базой.Это были первые серьезные изменения после первоначального дизайна. Были предложены закатывающиеся окна, а также грохочущее сиденье на модели родстер. Также была доступна съемная жесткая крыша и кожаный салон.

В 1981 году Экскалибур оснащался двигателем V8 General Motor объемом 305 кубических дюймов, мощностью 155 лошадиных сил и трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Кузов из стеклопластика все еще укладывался вручную и был вдвое толще корветов того времени. Общий вес составлял около 4400 фунтов.

При рекомендованной цене в 47 900 долларов покупательский спрос сокращался. Борясь с производственными затратами, новыми законами о выбросах и экономическим спадом, в 1986 году компания подала заявление о банкротстве по главе 11.

Генри Уорнер

После того, как первоначальная компания Excalibur потерпела неудачу, Генри Уорнер, президент Acquisition Company of Wisconsin, приобрел права на производство у семьи Стивенс. В 1987 году он реорганизовал компанию в Excalibur Marketing Corporation (EMC).

Экскалибур серии V

(1987–1990) К началу 1987 года родстеры и фаэтоны Excalibur снова начали строиться, теперь их называют моделями серии V. Основным отличием от моделей Series 1V было обновление двигателя Chevy 305ci до двигателей 350ci.

Стандартный родстер и фаэтон колесная база сохранена на уровне 124 ". Предлагался четырехдверный туристический седан с растянутой 144-дюймовой колесной базой по прейскуранту 65 650 долларов. Из-за финансовых проблем производство Excalibur под управлением EMC было прекращено в 1990 году.

Правопреемство компании

Третий владелец, Майкл Тиммер, купил права на автомобиль Excalibur в 1991 году. К сожалению, у Тиммера закончились деньги, прежде чем он смог их построить, и менее чем через год компания закрылась.

Затем права на Экскалибур были куплены немецкой командой отца и сына Удо и Йенса Гайтлингеров.

В 2003 году Элис Престон, ранее работавшая с Бруксом Стивенсом, приобрела активы Excalibur Automobile Corporation.Компания продолжает продавать запчасти и реставрировать существующие модели Excalibur. Всего в Милуоки, штат Висконсин, было построено более 3000 автомобилей Excalibur.

Excalibur была первой и самой успешной американской компанией по производству реплик. Кроме того, это была самая продаваемая и самая лучшая копия. Когда-то в истории Excalibur был четвертым по величине производителем автомобилей в Америке.

Набор реплик автомобилей

Рынок автомобилей с репликами, вероятно, начался, когда стали доступны кузова в стиле Excalibur, которые сочетались с более доступными шасси и трансмиссиями.В 1970-х и 1980-х годах несколько компаний построили кит-кары из стекловолокна на основе автомобиля Excalibur. Кузова обычно продавались в виде комплектов и предназначались для установки на одну из нескольких различных платформ, включая Ford Pinto и Chevy Chevette.

Прочтите: Kit Car History

- = - = - = - = - = - = - = - = - = - = - = - = - = - = -

Excalibur & Camelot Classic Cars, Inc.

Самые коллекционные автомобили Экскалибур
В то время как все автомобили Экскалибур являются коллекционными автомобилями.Некоторые из них более коллекционируемы, чем другие, и встречаются гораздо реже, чем другие. Это определяется дизайном, количеством построенных, электростанциями и некоторыми достопримечательностями. Тот факт, что мы построили менее 3500 автомобилей только за 40 лет, делает их все предметом коллекционирования. Вот список самых популярных автомобилей Excalibur.

К вашему сведению: Excalibur был официально добавлен в AACA как заводской антикварный автомобиль с 2007 года. Они не допускают использование машин в комплекте.

РЕДКИЕ КОЛЛЕКТОРЫ - , на мой взгляд, самые забавные автомобили ранних серий.

МЫ ПОСТРОИЛИ ТОЛЬКО 97 АВТОМОБИЛЕЙ БЕЗ ДВЕРЕЙ. ИЗ НИХ, 91 ОСТАЮТСЯ В ОБСЛУЖИВАНИИ

  • Родстеры без дверей с суперзарядным устройством и 4-ступенчатой ​​трансмиссией мы сделали 11 таких
  • Родстер без дверей с двигателем 327/350 л.с. и 4-ступенчатой ​​коробкой передач
  • Родстер без дверей с 327 и 4-ступенчатой ​​коробкой передач
  • Родстеры 327 с автоматическими или двойными воротами
  • Фаэтоны (4 места) с 327/350 и 4-ступенчатой ​​коробкой передач
  • Phaetons с 327 и АКПП с переключателем Dual Gate (его / ее)

    Автомобили серии II с годами стали очень коллекционируемыми. Автомобили
    серии II со стандартной коробкой передач встречаются реже, чем автомобили с автоматикой, но большой плюс для серии II заключается в том, что в ней установлен двигатель 454 Corvette. Родстеры с боковым курсом встречаются реже, чем фаэтоны, поскольку мы построили их так мало, как и автомобили с велосипедными крыльями.

    Автомобили серии III хорошо зарекомендовали себя на зарубежных рынках благодаря правилу 30 лет.
    И снова родстеры этой серии приносят больше из-за ограниченного количества построенных.

    Автомобили серии IV нашли поклонников среди тех, кому за 50.
    У них есть все удобства нового автомобиля с сиденьями с электроприводом, стеклоподъемниками и верхними частями с усилителем. Так у вас будет больше защиты от непогоды. Родстер снова самый редкий из этих автомобилей. Дизайн хвостовой части и тот факт, что мы были единственной компанией в мире, имеющей лицензию на производство серийных автомобилей с грохочущим сиденьем, делают эту модель очень красивой для любой коллекции.

    ЮБИЛЕЙНЫЕ АВТОМОБИЛИ
    Это будет только 1984 год. Также известная как серия подписей, все они имеют номерной медальон на машине.

  • Родстеры - 12 построено и пронумеровано.
    Автомобиль номер 1 был пейс-каром в Монте-Карло и использовался во всех рекламных акциях для автомобилей фирменной серии.
  • Фаэтонов - 38 построено и пронумеровано.

    СЕДАНЫ

  • Все седаны - редкость из-за ограниченного производства. 101 седан был построен с 9-ю лимузинами в 1988 и 1989 годах.

    ЛИМУЗИН
    Лимузины, построенные Excalibur, имеют гораздо большую ценность, чем удлиненные седаны, которые были сделаны сторонней компанией.

    Лимузины, построенные Экскалибуром, имеют гораздо большую ценность, чем удлиненные седаны, сделанные сторонней компанией.

    13 лимузинов были построены до 1990 года, а еще несколько - после, но у нас нет документации после 1990 года.

    После 1990 года некоторые из них были построены только для Японии, а еще несколько - в США до 1996 года. Мы все еще изучаем фактическое количество построенных машин и опубликуем их, когда мы это сделаем.

    1. Для тех, кто ищет простой в обслуживании автомобиль с электрическими стеклоподъемниками, сиденьями, верхней частью с усилителем и т. Д., Запчасти для которых легко доступны. Я предлагаю с 1980 по 1984 год либо Roadster (2 места), либо Phaeton (4 места).Эти автомобили имеют двигатель 305 Caprice (Chevrolet), трансмиссию GM и модифицированную подвеску GM. У нас есть записи об этих автомобилях, и мы можем найти все запчасти. У некоторых из этих автомобилей двигатели были заменены на 350 или LT1 с большей мощностью, чем у оригинала. Всегда давайте проверять автомобиль либо нами здесь, на заводе (за ваш счет), либо кем-то, кто разбирается в этих автомобилях. Мы действительно предлагаем услугу перелета для осмотра или ремонта.

    2. Всегда проверяйте идентификационный номер транспортного средства, чтобы убедиться, что это настоящий автомобиль, а не его копия.Excalibur никогда не создавал комплектов для установки на Lincolns или что-нибудь еще.

    3. Для новых автомобилей с 1985 по 1989 год нелегко найти запчасти, и записи для этих автомобилей не были такими подробными, как для более ранних автомобилей. Детали подвески изготавливаются вручную и очень дороги.

    4. Все автомобили с 1972 по 1996 год, которые являются родстерами или фаэтонами, имеют съемную жесткую крышу и кабриолет с усилителем после 1980 года. Все автомобили, которые называются седанами и лимузинами, не являются кабриолетами и имеют фиксированный верх.

    5. Только автомобили с 1965 по 1979 год имеют реально работающие боковые выхлопные трубы. 1980 г. и новее предназначены только для внешнего вида.

    Если вас интересует Excalibur Phaeton, построенный после 1980 года, решите, сколько вы хотите потратить и в каком состоянии должна быть машина. Помните, что вы получаете то, за что платите. Если вы собираетесь отремонтировать автомобиль, то покупайте самые худшие и самые дешевые затраты на восстановление, такие же для полного восстановления независимо от состояния. Если вы хотите сделать только частичную реставрацию, мы тоже сделаем это, и тогда вы захотите купить машину получше.

    Вам нужен ежедневный драйвер, который вы будете ремонтировать по ходу движения?

    Вы хотите, чтобы автомобиль был очень чистым, и, возможно, его нужно было только освежить? (новые резиновые детали) (очень красивый оригинал) Ремни, шланги, топливопроводы, тормозные шланги, шланги отопителя, резиновые втулки и т. д. для автомобилей с электрическими стеклоподъемниками и т. д.

    Шаг первый -
    Какую машину вы хотите? Год? Серии? Состояние?
    Что вы хотите потратить? Каков твой бюджет?
    Что подходит тебе?

    Шаг второй -
    Определите сумму денег, которую вы хотите инвестировать, чтобы сделать ее такой, какой вы хотите?
    Как быстро вы этого хотите? Чем быстрее вы захотите, тем красивее автомобиль вы должны купить, чтобы меньше косметических работ было нужно делать, а деньги можно было вложить в механику.
    Планируете ли вы сохранить его и передать в семье?

    Когда мы знаем ответы на эти вопросы, мы сможем найти то, что вы хотите, в своем ценовом диапазоне.

  • 1965, 1966, 1967, 1968, 1969 Excalibur Series I

    Несмотря на то, что шасси Lark было довольно старым, оно было узким и, таким образом, буквально подходило для тонкого кузова Excalibur Series I 1965, 1966, 1967, 1968, 1969 годов. Он также был жестко скреплен крестообразной связкой, хотя высокое соотношение мощности и веса потребовало значительной доработки для обеспечения хорошей управляемости.

    Эта задача выпала на долю Дэвида Стивенса, как и многих других. Например, обтекатель в винтажном стиле заставил его опустить педали и рулевую колонку. Ему также пришлось изменить жесткость пружины и углы поворота / развала, но машина ехала на поворотах так же быстро, как и на прямых.

    Это шасси продолжалось во всех Экскалибурах "Серии I". Для обновленной "Series II" 1970-х годов молодой Стивенс разработал новую коробчатую раму с полностью независимой подвеской.

    Бескомпромиссное качество всегда выделяло Экскалибур из пестрой группы «неоклассиков», которую они вдохновляли.Папа Стивенс, например, заручился поддержкой оригинального немецкого поставщика Mercedes для имитации внешних выхлопных труб своего автомобиля и выбрал отдельно стоящие фары французского производства, очень похожие на оригинальные блоки SSK.

    Ранние модели Экскалибур изготавливались из алюминия ручной ковки, но вскоре его заменили стекловолокном из соображений стоимости и практичности. Радиаторы, однако, всегда были отлиты из алюминия, а приборная панель была заполнена целенаправленными бело-черными датчиками на панели, повернутой двигателем. Все это в автомобиле ручной сборки с сенсационными характеристиками и надежной управляемостью сделало объявленную базовую цену в 7250 долларов просто невероятной.

    Воодушевленные своим первоначальным успехом, братья Стивенс добавили в 1966 году две модели: более продуманный родстер с полными крыльями и подножками и, очень в конце года, удивительно вместительный четырехместный кабриолет Phaeton.

    Цены неизбежно росли, достигнув 10 000 долларов к 1969 году, но Экскалибур оставался замечательной ценностью. Лишь в 1976 году цены превысили 20 000 долларов, и то в основном из-за инфляции и правительственных распоряжений, хотя список оборудования, который постепенно обновлялся, несомненно, добавил к общей сумме.

    Стандартные функции к 1969 году включали кондиционер, обогреватель / дефростер, гидроусилитель рулевого управления с регулируемым передаточным числом и наклонным колесом, передние дисковые тормоза с усилителем, радиальные шины на колесах из хромированной проволоки, двойные боковые крепления, багажник, стерео AM / FM, кожа сиденья, звуковые сигналы, передние фары, задние воздушные амортизаторы, дифференциал повышенного трения Positraction и саморегулирующийся Turbo Hydra-Matic (последние два от GM, конечно.)

    Excalibur пережил 1970-е годы через серии II и III. модели, которые начали с того места, где остановился Series I.Затем последовали более крупные и медленные Series IV, которые принесли большие убытки на рынке, вынудившем братьев Стивенс распродаться в конце 1980-х годов.

    Новые владельцы пытались продолжить работу, но в 1991 году фирма оказалась в состоянии банкротства.

    Продолжайте читать, чтобы узнать больше о спецификациях Excalibur Series I.

    Для получения дополнительной информации об автомобилях см .:

    1964 Excalibur SS | conceptcarz.com

    История Excalibur

    Автомобильная корпорация Excalibur.Искусство автомобилестроения. Компания Excalibur Automobile Corporation из пригорода Милуоки, общепризнанная старейшим и крупнейшим производителем высококлассных автомобилей с ограниченным производством в США, находится на четвертом десятилетии своего существования. Все началось в 1964 году, когда Брукс Стивенс нарисовал эскиз автомобиля. концептуальный автомобиль на коврике ресторана. В качестве консультанта компании «Студебеккер» и известного промышленного дизайнера Брукса попросили спроектировать «шоу-кар» для Нью-Йоркского автосалона 1964 года. Студебеккер хотел «выставить пробку» для своей выставки.

    Его идея была основана на дизайне Mercedes-Benz 1927 года, построенного из компонентов Studebaker Avanti. В те дни Студебеккер импортировал Mercedes, поэтому Брукс привязал дизайн Mercedes к шасси Daytona и назвал его «Mercebaker».

    Прототип был построен всего за восемь недель и был готов за три ночи до Нью-Йоркского шоу. Когда был открыт New York Coliseum, «Студебеккер» объявил о прекращении производства. Брукс и его две песни, Дэвид и Стив, посовещались и все равно решили показать прототип.Они использовали имя Экскалибур - имя, связанное с Бруксом Стивенсом со времен его гонок. Ранее Брукс спроектировал, построил и победно участвовал в гонках команды спортивных автомобилей Excalibur в 1950-х годах. Выставка Excalibur вызвала огромный ажиотаж, породив длинный список потенциальных покупателей. Два человека спросили Брукса, не построит ли он для них похожие машины. Им дали цифру в 6000 долларов. Один из джентльменов оказался крупнейшим дилером Chevrolet в Нью-Йорке и спросил Брукса, не рассмотрит ли он возможность создания Excalibur с двигателем Chevrolet.Брукс сказал ему, что могут, если он поставит двигатель. Чтобы еще больше проверить интерес к автомобилю, братья Стивенс разместили рекламу в Wall Street Journal за три дня до Рождества. Они получили более 400 запросов, продали 25 автомобилей в неделю с депозитом в 1000 долларов за каждый и заняли еще 15000 долларов в банке. В 1966 году компания Excalibur собрала в общей сложности $ 40 000. В 1966 году компания переехала на свой нынешний объект, который сейчас занимает площадь более 100 000 квадратных футов в Уэст-Аллисе, штат Висконсин, в западной части Милуоки, хорошо известной своими квалифицированными мастерами.С 1964 года дилерам и дистрибьюторам по всему миру было отправлено более 3500 автомобилей. Экскалибурами владели многие известные люди, в том числе Билл Косби, Фрэнк Синатра, Стив МакКуин, Дик Ван Дайк, Тони Кертис, Ширли Джонс, Сонни и Шер, Дин Мартин, Джеки Глисон, Роберто Дюран и Пол Харви. Одна из самых восторженных владельцев - Филлис Диллер - она ​​купила четыре из них. Король Испании был одним из наших недавних клиентов. Классическая серия автомобилей Excalibur включает Phaeton, Touring Sedan, Roadster, Limited Edition и Grand Limousine.Новейшее пополнение в этом прекрасном семействе автомобилей ручной работы - Excalibur Cobra. В отличие от кит-кара, этот полностью изготовленный «под ключ» высокопроизводительный автомобиль представляет собой классическую репродукцию «Кобры» 1966 года, переработанную для 90-х годов - самый сенсационный спортивный автомобиль из когда-либо построенных. Исключительная автомобильная линейка

    Excalibur уступает только качеству команды Excalibur. На территории площадью 100 000 квадратных футов в пригороде Милуоки, штат Висконсин, находятся одни из лучших мастеров своего дела.

    Как прародитель современной классической автомобильной промышленности, Excalibur стремится постоянно улучшать свое качество, эстетическую привлекательность и инженерное совершенство.

    1968 EXCALIBUR SERIES I PHAETON - Daniel Schmitt & Co. Галерея классических автомобилей

    1968

    Daniel Schmitt & Co.расположен в красивом историческом городе Сент-Луис, штат Миссури. Наш дилерский центр занимает территорию в 4 акра, может похвастаться 3 роскошными выставочными залами, ультрасовременным сервисным отделом, реставрационным центром мирового класса и находится всего в нескольких минутах езды от международного аэропорта Ламберт. Хотя мы предлагаем наши автомобили для онлайн-продажи и аукциона, мы также рекомендуем вам посетить наш красивый салон классических автомобилей!

    Почему стоит покупать у Daniel Schmitt & Co?

    Семейное владение и управление более 50 лет. Мы являемся галереей классических и роскошных автомобилей, стремящейся поставлять клиентам по всему миру одни из самых редких и высококачественных классических автомобилей.На протяжении многих лет наш дилерский центр классических автомобилей заработал себе репутацию одного из самых надежных поставщиков классических автомобилей для энтузиастов, коллекционеров или инвесторов. Предлагаем на продажу действительно уникальные и красивые автомобили.

    Как подтверждают обзоры Daniel Schmitt & Co., мы стремимся предоставить покупателям автомобили мирового класса с подробными описаниями и подробными изображениями, что является абсолютной необходимостью в эпоху цифровых технологий, когда многие из наших классических и инвестиционных автомобилей продаются через Интернет.Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть.

    Надеемся на сотрудничество с вами!

    Финансирование

    Финансовые ставки от 5,9% .

    Мы знаем, что финансирование классических автомобилей может стать уникальной проблемой. Хотя старинный или экзотический автомобиль может быть отличным вложением средств, некоторые финансовые учреждения пытаются применить стандартные правила «подержанного автомобиля» для финансирования классического автомобиля, что во многих случаях может затруднить одобрение кредита.

    Мы тесно сотрудничаем со многими банковскими учреждениями, которые понимают и признают коллекционную ценность классических автомобилей и рассматривают их как инвестиции, что позволяет нам помочь вам получить необходимое финансирование, чтобы вы могли получить автомобиль, о котором мечтали.

    Срок действия до 144 месяца

    Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами, (314)291-7000 или [email protected]

    Финансирование этого автомобиля

    * Ставки варьируются в зависимости от года выпуска автомобиля, срока действия и кредитного рейтинга.

    Daniel Schmitt & Co. - гордый спонсор M.A.D.D.

    Доступна гарантия

    Доступна гарантия. Пожалуйста, задавайте вопросы для получения дополнительной информации.

    Транспорт / Доставка

    Возможна доставка от двери до двери внутри страны и за границу. Международные покупатели: Нажмите здесь , чтобы узнать стоимость бесплатной доставки, или позвоните по телефону (858)578-7943

    Оценщик доставки

    Обратите внимание: расходы по доставке несет покупатель.Цены, указанные в наших объявлениях, являются приблизительной стоимостью доставки, а не фактической стоимостью. Стоимость доставки зависит от размера транспортного средства, цен на топливо и типа перевозчика.

    США 600 долларов Невада 700 долларов Нью-Гэмпшир 800 долларов Нью-Джерси 700 долларов Новая Мексика 650 долларов Нью-Йорк 650 долларов Северная Каролина 650 долларов Северная Дакота 700 долларов Охайо 600 долларов Оклахома 600 долларов Орегон 800 долларов Пенсильвания 750 долларов Род-Айленд 750 долларов Южная Каролина 650 долларов Южная Дакота 650 долларов ВермонтТеннесси 600 долларов Техас 600 долларов США Вирджиния 700 долларов США Вашингтон Д.C. 700 долл. США Западная Вирджиния 700 долл. США Висконсин 600 долл. США Вайоминг 750 долл. США

    Международный (в долларах США)
    Австралия 2275 долларов Австрия 2395 долларов Бразилия 3495 долларов Канада 2050 Дания 2075 Англия 2075 Финляндия 2395 долларов Франция 3100 Германия Германия 2095 Ирландия 2300 Италия 3100 Италия Йоханнесбург 3100 3100 Корея Корея 3500 Мексика Испания 3195 Новая Зеландия Санкт-Петербург 3100 долларов США (ОАЭ) 2395 долларов США

    долларов США

    Пожалуйста, просмотрите перед подачей заявки

    Автомобиль может быть продан нашим дилером до окончания аукциона.

    Daniel Schmitt & Company максимально подробно описала вышеупомянутый автомобиль. Однако, как и в случае со всеми подержанными автомобилями, состояние является субъективным, и мы рекомендуем потенциальному покупателю вылететь для осмотра, а также для тест-драйва любого из наших автомобилей, прежде чем окончательно оформить покупку. Если вы не можете лично провести техосмотр, мы с радостью поможем организовать инспекцию в независимом сервисном центре по вашему выбору и организуем доставку автомобиля для этой цели.Все автомобили продаются в состоянии «КАК ЕСТЬ». Варианты расширенной гарантии доступны для большинства автомобилей. Обращаем ваше внимание на то, что никакие словесные заявления относительно какого-либо транспортного средства не являются заявлением или гарантией указанного транспортного средства. Наша цель - предоставить вам лучший сервис и лучший опыт покупок. Все покупки включают в себя дополнительный сбор за обработку в размере 385 долларов США, который покрывает обработку документов, расходы на доставку перед автомобилем, плату за доставку FedEx и 30-дневную временную регистрационную табличку, чтобы транспортное средство можно было управлять до передачи права собственности.( ВНИМАНИЕ МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПОКУПАТЕЛИ : имейте в виду, что вы будете нести ответственность за оплату сборов Федеральной резервной системы, взимаемых за все входящие переводы).

    В отношении победителей торгов и покупателей «Купить сейчас»: Всем выигравшим участникам торгов и покупателям «Купить сейчас» предлагается вылететь и лично осмотреть автомобиль. Если при личном осмотре вы сочтете, что автомобиль не соответствует изображенному на нем, мы не только вернем вам залог, но и возместим стоимость авиабилета по стоимости билета на автобус.Отзыв необходимо оставить во время доставки после окончательной проверки.

    Относится к победителям, не зарегистрировавшимся на eBay: всем, кто внес депозит, но чья покупка еще не завершена, обратите внимание, что указанное транспортное средство не будет удерживаться и может быть продано в любое время до тех пор, пока не будут устранены все непредвиденные обстоятельства и не будет подписан заказ на покупку. .

    Объявленный пробег представляет собой фактическое количество миль, когда автомобиль был размещен в Интернете. Эти автомобили проходят тестовые поездки, и фактический пробег может отличаться на момент продажи.

    Заявление об отказе от ответственности за состояние

    Предполагается, что все подержанные автомобили имеют определенную степень износа. Мы не производим нашу продукцию. У каждой марки автомобиля есть свои сильные стороны, стили, тенденции и недостатки. Несмотря на все наши усилия по проверке механического состояния транспортного средства, мы не можем гарантировать качество изготовления или тщательность предыдущего владельца в уходе за указанным транспортным средством. По этой причине все автомобили продаются «КАК ЕСТЬ». Нет никаких механических гарантий, явных или подразумеваемых.

    Daniel Schmitt & Co. оставляет за собой право прекратить аукцион в любое время.

    СЕМЕЙНАЯ ТРАДИЦИЯ НА БОЛЕЕ 50 ЛЕТ ПРОДАЖИ КЛАССИЧЕСКИХ И ПРЕВОСХОДНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ПО ВСЕМУ МИРУ

    Если вы хотите купить экзотический иностранный автомобиль или американский классический автомобиль премиум-класса, компания Daniel Schmitt & Company готова помочь вам найти автомобиль своей мечты. Вы найдете широкий выбор автомобилей в нашем салоне классических автомобилей, который расположен в красивом историческом районе Санкт-Петербурга.Луис, штат Миссури. По запросу мы предлагаем осмотр любого автомобиля перед покупкой. Позвоните или напишите нам сегодня, чтобы договориться о тест-драйве.

    Часы работы выставочного зала Понедельник - пятница: 8:30 - 17:00 Суббота: 9:00 - 15:00. (открыт до 5:00 по предварительной записи) Воскресенье: выходной

    Back to Top

    Вернуться наверх

    Поиск

    Используйте поле поиска, чтобы найти продукт, который вы ищете.

    Автомобильное зарядное устройство EXCALIBUR II - Принадлежность

    У вас есть металлоискатель Minelab?

    Выберите страну AfghanistanAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAscension и StHelenaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia HerzegovinaBotswanaBrazilBritish в Индийском океане TerrBruneiBulgariaBurkinaFasoBurmaBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaroline Is.Cayman Is.Central African Rep.ChadChileChinaColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCook Is.Costa RicaCote d'IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDemocratic Республика CongoDenmarkDjiboutiDominicaDominican Rep.20East TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IsFaroe Is.FijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHawaiiHoly SeeHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMalvinasMariana Is.Маршалл IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoriesPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn Is.PolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaRyukyu IsSaint Киттс и NevisSamoa Самоа Американское Самоа WesternSan MarinoSao Tome & PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon Is.СомалиЮжная АфрикаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаSt. Christopher & NevisSt. LuciaSt. Pierre & MiquelonSt. Винсент и GrenadinesSudanSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelau Is. (Новая Зеландия) TongaTrinidad & TobagoTristan Da CunhaTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks & Кайкос Is.TuvaluUgandaUkraineUnited Арабского EmiratesUnited KingdomUruguayUSAUzbekistanVanuatuVatican CityVenezuelaVietnamYemenYemen RepublicZambiaZimbabwe

    CTX 3030E-TRACEQUINOX SeriesEldorado Mark IIEureka Ace DualEureka GoldExcaliburExcalibur 800Excalibur 1000Excalibur IIExplorer IIExplorer SExplorer SEExplorer SE ProExplorer XSFT 16000GO-FIND SeriesGOLD MONSTER 1000GP 3000GP 3500GPX-4000GPX-4500GPX 4800GPX 5000GPX SeriesGPZ 7000GP extremeGT 16000Gold StrikerGolden HawkGoldseekers 15000KlondikeMusketeerMusketeer AdvantageMusketeer ColtMusketeer XSMusketeer XS ПроПро-FIND SeriesQuattro MPRelic HawkSD 2000SD 2100SD 2100eSD2100v2SD 2200dSD2200v2SDC 2300SafariSovereignSovereign EliteSovereign GTSovereign XSSovereign XS-2Sovereign XS-2 ProSovereign XS-2a ProSterlingTribuneVANQUISH 340VANQUISH 440VANQUISH 540X-ТЕРРА 30X-ТЕРРА 50X-ТЕРРА 70Х-ТЕРРА 305X-ТЕРРА 505x-ТЕРРА 705X-Terra 705 Золото PackX-ТЕРРА SeriesXT 17000XT 18000

    Представлять на рассмотрение

    CarAlarm.comExcalibur 70 серии


    Удаленный запуск и безопасность

    Пульт дистанционного управления с 4 кнопками


    Запуск и бесключевой доступ

    Пульт дистанционного управления с 1 кнопкой


    Запуск и бесключевой доступ

    НОВИНКА на осень 2016!
    Революция в установках удаленного запуска:

    - Технология обучения автомобилям
    - Модели с дальностью действия 3000 футов
    - НОВЫЕ модели с двусторонними светодиодами
    - Расширенная диагностика дистанционного запуска
    - Режим XL Pit-Stop для коммерческих приложений
    - и многое другое!

    Просто подключите любую серию 70 к Omega Weblink, чтобы обновить прошивку и настроить функции за секунды!

    Архитектура серии 70

    Всего 2 модуля для управления всеми!

    Модуль RS-X70:

    RS-X70 МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ КАК:
    • 4-кнопочный пуск + будильник
    • 1-кнопочный пуск + будильник
    • 4-кнопочный пуск + бесключевой доступ
    • 1-кнопочный пуск + бесключевой доступ
    • Надстройка с 3x LOCK Start
    RS-X70 питает все системы дистанционного запуска Excalibur, отличные от BLADE.Этот роскошный удобный модуль предлагает ключевые роскошные функции для любого взыскательного автовладельца.
    • Стандартные цвета проводов
    • Двойные порты данных
    • Программируемые функции через Интернет
    • Прошивка, обновляемая через Интернет
    • Бесключевой доступ
    • Дистанционный запуск
    • Полная аварийная сигнализация
    • Совместимость с Data Shock
    • 3x Lock Start (OEM-пульты)
    • Совместимость с 1 кнопкой
    • Совместимость с 4 кнопками
    • двусторонняя
    • Управляемый смартфон
    • Выход звукового сигнала
    • Расширенный дизельный режим
    • Совместимость с рычагом переключения передач
    • Низковольтный автоматический запуск
    • Автозапуск при низкой температуре
    • Регулировка низкотемпературного автопрокрутки
    • Специальная мощность стартера для глушения / защиты от измельчения
    • Вход активации дистанционного запуска для 3x LOCK RS

    Модуль AL-XX70-B:

    AL-XX70-B МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ КАК:
    • 4-кнопочный пуск + будильник
    • 1-кнопочный пуск + будильник
    • 4-кнопочный пуск + бесключевой доступ
    • 1-кнопочный пуск + бесключевой доступ
    • Надстройка с 3x LOCK Start
    RS-X60-EDPB питает все системы дистанционного запуска Excalibur «B».Это наша полностью укомплектованная платформа для дистанционного запуска ULTIMATE с роскошными функциями безопасности автомобиля.
    • Стандартные цвета проводов
    • Двойные порты данных
    • Программируемые функции через Интернет
    • Прошивка, обновляемая через Интернет
    • Бесключевой доступ
    • Дистанционный запуск
    • Полная аварийная сигнализация
    • Совместимость с Data Shock
    • 3x Lock Start (OEM-пульты)
    • Совместимость с 1 кнопкой
    • Совместимость с 4 кнопками
    • двусторонняя
    • Управляемый смартфон
    • Выход звукового сигнала
    • Расширенный дизельный режим
    • Совместимость с рычагом переключения передач
    • Низковольтный автоматический запуск
    • Автозапуск при низкой температуре
    • Регулировка низкотемпературного автопрокрутки
    • Специальная мощность стартера для глушения / защиты от измельчения
    • Вход активации дистанционного запуска для 3x LOCK RS
    • Программируемое реле световой вспышки
    • Отдельный выход сирены
    • 2 порта для двухзонных датчиков
    • Порт картриджа BLADE
    • Порт резервного аккумулятора

    Vehicle Learn автоматически настраивает большинство функций, связанных с установкой, которые различаются от автомобиля к автомобилю.В меньше времени, чем требуется на ручное программирование 1 функции или на обнаружение системы с помощью модуля программирования, функция Vehicle Learn будет:

    • Автоматическое определение последовательности зажигания и изменение конфигурации основных выходов для работы в режиме зажигания, вспомогательного оборудования или запуска.
    • Подтвердите количество обнаруженных первичных выходов для проверки соединений.
    • Автоматическое определение протокола для любого модуля, подключенного к любому порту данных
    • Автоматический выбор наилучшего доступного метода обнаружения двигателя (тахометр, тахометр или тахометр)
    • Автоматическое определение идеального времени проворачивания и усреднение последних 8 нажатий клавиш
    • Позволяет быстро выбрать бензиновый или дизельный двигатель с задержкой пуска
    • Позволяет быстро включить режим резервирования МКПП.
    • Автоматический обход нейтрального провода предохранителя, когда он не требуется для автомобиля.


    Удаленный запуск Excalibur обеспечивает беспрецедентную гибкость . Даже наш дополнительный модуль дистанционного запуска может быть модернизирован до входа без ключа, полной безопасности автомобиля, двустороннего дистанционного управления и даже управления со смартфона! И вы можете обновить на уровнях . Шаг 1 - это все, что вам нужно для начала!


    Легко как 1-2-3 (или просто 1, если хотите)
    Просто активируйте «Функции сигнализации» на любом удаленном запуске серии 70 посредством программирования.Он может контролировать состояние двери через совместимый модуль шины данных OmegaLink ИЛИ , пропустите этот шаг при добавлении датчика удара / наклона AU-84TDP-3D. Функции тревоги активируются автоматически при обнаружении датчика.
    Добавьте двухзонный датчик удара и наклона AU-84TDP-3D. Он также добавляет (+) и (-) входы дверных триггеров на случай, если вы не используете интерфейсный модуль OmegaLink, который поддерживает данные о состоянии двери.
    Добавьте любую 6-тональную мини-сирену или сирену 2-в-1 для максимального звукового оповещения. Все системы серии 60 могут поддерживать одновременное оповещение сиреной и звуковым сигналом для четкого и заметного оповещения о тревоге. Ваш автомобиль должен получить то внимание, которого он заслуживает!
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *