Автомобиль fuso: Купить грузовик Fuso (Mitsubishi) (Фусо), невысокие цены на грузовики Фусо на сайте Авто.ру

Содержание

Техника Fuso в наличии | Альянс Тракс

Модель Характеристики Цена с НДС (руб)
Фургон изотермический
1
Сэндвич фургон на шасси FUSO FECX1H
  • Марка и модель — FUSO CANTER – TF (FECX1H)
  • Год выпуска — 2020
  • Тип кабины — Трехместная, дневная
  • Тип двигателя — дизель
  • Объем двигателя — 2,998 см3
  • Мощность двигателя – 175 л.с.
  • Экологический класс — евро-5
  • КПП — Механическая, 5 ступенчатая
  • Колесная формула — 4×2
  • Подвеска кабины — механическая
  • Подвеска шасси — Телескопические гидравлические амортизаторы двустороннего действия со стабилизаторами поперечной устойчивости, установленные на передней и задней осях.
  • Краткая комплектация шасси — Наружные зеркала заднего вида с обогревом, Аудиосистема MP3 + USB (2 динамика, антенна), Электрические стеклоподъемники боковых дверей, Кондиционер, Противотуманные фары, Центральный замок.
  • Тип Кузова – изотермический фургон (фургон собран из сэндвич-панелей) с возможностью установить холодильное оборудование.
  • Краткое описание надстройки — Габаритные размеры кузова: 6200 х 2300 х 2200 мм, Утеплитель: ЭППС 50 мм, Внешнее покрытие фургона – плакированный металл белого света. Внутреннее покрытие стен фургона – пищевая оцинкованная сталь. Оцинкованный подрамник. Задний портал из оцинкованной стали. Объем кузова: 26m3
  • Грузоподъемность по ПТС – 4500 кг
  • Категория водительских прав — С
  • Состояние — Новый
  • Пробег – до 600 км.
  • Дополнительно:
    СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ:
    — Дисконтная карта на сервисное обслуживание 10% и запасные части 7% в нашем ДЦ.
    — Сдайте свой автомобиль в Трейд-ин и получите дополнительную скидку на приобретение нового автомобиля.
По запросу коммерческое предложение
Автомобили с КМУ
1
Автомобиль с алюминиевой бортовой платформой и КМУ UNIC 374 на шасси FUSO FECX1H
  • Марка и модель — FUSO CANTER – TF (FECX1H)
  • Год выпуска — 2020
  • Тип кабины — Трехместная, дневная
  • Тип двигателя — дизель
  • Объем двигателя — 2,998 см3
  • Мощность двигателя – 175 л.с.
  • Экологический класс — евро-5
  • КПП — Механическая, 5 ступенчатая
  • Колесная формула — 4×2
  • Подвеска кабины — механическая
  • Подвеска шасси — Телескопические гидравлические амортизаторы двустороннего действия со стабилизаторами поперечной устойчивости, установленные на передней и задней осях.
  • Краткая комплектация шасси — Наружные зеркала заднего вида с обогревом, Аудиосистема MP3 + USB (2 динамика, антенна), Электрические стеклоподъемники боковых дверей, Кондиционер, Противотуманные фары, Центральный замок.
  • Тип Кузова – Бортовая алюминиевая платформа с КМУ UNIC 374.
  • Краткое описание надстройки — Габаритные размеры кузова: 5500 х 2550 х 600 мм, пол ламинированная фанера, оцинкованные петли крепления груза, алюминиевые боковые ограждения на откидных оцинкованных кронштейнах, задний противооткатный брус, монтаж платформы на кронштейнах) ТРОСОВЫЙ кран гидроманипулятор UNIC374 (г/п на минимальном вылете 3030 кг, минимальный вылет 2,7м, максимальный вылет 9,81м, г/п на максимальном вылете 480 кг, 4 секции, глубина опускания крюка 11,5м) КМУ укомплектовано всеми приборами безопасности
  • Грузоподъемность по ПТС – 3600 кг
  • Категория водительских прав — С
  • Состояние — Новый
  • Пробег – до 600 км.
  • Дополнительно:
    СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ:
    — Дисконтная карта на сервисное обслуживание 10% и запасные части 7% в нашем ДЦ.
    — Сдайте свой автомобиль в Трейд-ин и получите дополнительную скидку на приобретение нового автомобиля.
По запросу коммерческое предложение
Бункеровоз
1
Автомобиль Бункеровоз на шасси FUSO FECX1G
  • Марка и модель — FUSO CANTER – TF (FECX1G)
  • Год выпуска — 2020
  • Тип кабины — Трехместная, дневная
  • Тип двигателя — дизель
  • Объем двигателя — 2,998 см3
  • Мощность двигателя – 175 л.с.
  • Экологический класс — евро-5
  • КПП — Механическая, 5 ступенчатая
  • Колесная формула — 4×2
  • Подвеска кабины — механическая
  • Подвеска шасси — Телескопические гидравлические амортизаторы двустороннего действия со стабилизаторами поперечной устойчивости, установленные на передней и задней осях.
  • Краткая комплектация шасси — Наружные зеркала заднего вида с обогревом, Аудиосистема MP3 + USB (2 динамика, антенна), Электрические стеклоподъемники боковых дверей, Кондиционер, Противотуманные фары, Центральный замок.
  • Тип Кузова – БУНКЕРОВОЗ.
  • Краткое описание надстройки — бункеровоз с выдвижными телескопическими секциями на шасси полной массой от 7,5 до 12 т. Предназначен для вывоза крупногабаритного бытового и строительного мусора. Вследствии своих компактных габаритов автомобиль-бункеровоз удачно подходит для транспортировки контейнеров объемом от 4 до 8 куб. м. из городских внутридворовых территорий.
  • Грузоподъемность по ПТС – 4200 кг
  • Категория водительских прав — С
  • Состояние — Новый
  • Пробег – до 600 км.
  • Дополнительно:
    СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ:
    — Дисконтная карта на сервисное обслуживание 10% и запасные части 7% в нашем ДЦ.
    — Сдайте свой автомобиль в Трейд-ин и получите дополнительную скидку на приобретение нового автомобиля.
По запросу коммерческое предложение
Бортовой тентованный
1
Борт алюминиевый с тентом на шасси FUSO FEC91K
  • Марка и модель — FUSO CANTER – (FEC91К)
  • Год выпуска — 2020
  • Тип кабины — Трехместная, дневная
  • Тип двигателя — дизель
  • Объем двигателя — 2,998 см3
  • Мощность двигателя – 150 л.с.
  • Экологический класс — евро-5
  • КПП — Механическая, 5 ступенчатая
  • Колесная формула — 4×2
  • Подвеска кабины — механическая
  • Подвеска шасси — Телескопические гидравлические амортизаторы двустороннего действия со стабилизаторами поперечной устойчивости, установленные на передней и задней осях.
  • Краткая комплектация шасси — Наружные зеркала заднего вида с обогревом, Аудиосистема MP3 + USB (2 динамика, антенна), Электрические стеклоподъемники боковых дверей, Кондиционер, Противотуманные фары, Центральный замок.
  • Тип Кузова – Бортовая алюминиевая платформа с тентом и задними распашными воротами.
  • Краткое описание надстройки — Габаритные размеры кузова: 6700 х 2300 х 2200 мм, Высота откидных бортов: 600 мм, Исполнение тента – импортная ткань. Внешнее покрытие задних ворот – оцинкованная сталь с полимерным покрытием. Задний портал из оцинкованной стали. Объем кузова: 29m3
  • Грузоподъемность по ПТС – 3800 кг
  • Категория водительских прав — С
  • Состояние — Новый
  • Пробег – до 600 км.
  • Дополнительно:
    СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ:
    — Дисконтная карта на сервисное обслуживание 10% и запасные части 7% в нашем ДЦ.
    — Сдайте свой автомобиль в Трейд-ин и получите дополнительную скидку на приобретение нового автомобиля.
По запросу коммерческое предложение

производство грузовиков и автобусов – ТрансТехСервис в Казани

Корпорация Mitsubishi Fuso включает в себя большую международную сеть исследовательских центров, испытательных полигонов и производственных площадок, расположенных в Европе и Азии, с центром в Японии.

Испытательный полигон в Китсурегаве, Япония

Испытательный полигон в Китсурегаве предоставляет конструкторам Mitsubishi Fuso современный инструментарий и условия для проведения испытаний новых моделей грузовиков и автобусов. Полигон включает в себя трек для испытаний тормозов и антиблокировочной системы, участок тестирования EMI, двигателей и компонентов трансмиссии. Скоростной трек Mitsubishi Fuso – один из самых больших треков для грузовиков и автобусов в мире.

Исследования проходят как в конструкторских лабораториях, так и в реальных условиях эксплуатации; транспорт постоянно тестируется на техническое совершенство, надежность и долговечность.

Производственная площадка и исследовательский центр в Кавасаки, Япония

Завод в Кавасаки выпускает полный модельный ряд грузовиков и автобусов Mitsubishi Fuso. Кроме того, там же производятся двигатели к ним и индустриальные силовые установки.

Исследовательский центр занимается разработками в области технологий снижения вредных выбросов, повторного использования и утилизации материалов, уменьшения шумности, а также технологий гибридного привода, систем активной и пассивной безопасности.

Производственная площадка в Накацу, Япония

Завод в Накацу занимается выпуском автомобильных трансмиссий и шестерен по единому технологическому процессу. Кроме того, завод представляет собой хранилище запасных частей и участок установки двигателей, на котором осуществляются финишные работы по производству грузовых автомобилей и автобусов Mitsubishi Fuso.

Производственная линия соответствует современным технологически требованиям для изготовления механических и автоматических коробок переключения передач и спланирована таким образом, чтобы увеличивать объемы производства и повышать производительность труда.

Mitsubishi Fuso Bus Manufacturing Co., Ltd.

Mitsubishi Fuso Bus выпускает большую часть средних и тяжелых автобусов и серии фургонов для перевозки сухой, охлажденной и замороженной продукции. Ежегодное производство средних и тяжелых внутригородских и туристических автобусов составляет около 2000 единиц.

Завод в Трамагале, Португалия (Mitsubishi Fuso Truck Europe)

Завод в португальском городе Трамагал осуществляет производство грузовиков Mitsubishi Fuso Canter для европейского рынка. С момента основания в 1980 году завод выпустил около 125 000 грузовиков данной модели. Выпускаемая продукция соответствует международным стандартам ИСО.,/p>

Завод КИП «Мастер» в Набережных Челнах, Россия (совместное предприятие Daimler AG и OAO «КамАЗ»)

Завод Камского индустриального парка «Мастер» в Набережных Челнах производит грузовики Mitsubishi Fuso Canter. Производственная площадка состоит из линии крупноузловой сборки и участка окраски рам. Кроме того, КИП «Мастер» – это центральный распределительный склад грузовиков и запасных частей.

Mitsubishi Fuso CANTER

Группа компаний «КЛЮЧАВТО» получила официальное дилерство MITSUBISHI FUSO.

Теперь в автоцентре Мицубиши Центр КМВ вы можете приобрести автомобили FUSO  в различных комплектациях, а также пройти гарантийное и постгарантийное обслуживание у официального дилера.

Canter всегда обеспечивал непревзойденную безопасность, экономичность и долговечность – все то, что Вам нужно. Новое поколение автомобилей Canter представляет еще одно измерение – комфорт водителя. Забота о комфорте водителя при создании нового Canter, привела к обновлению мирового стандарта малотоннажных грузовых автомобилей.

Ключевые характеристики:

  • Новый стильный дизайн кабины

  • Более просторная кабина повышенного комфорта

  • Встроенный в панель приборов рычаг переключения передач – впервые среди автомобилей с кабиной, расположенной над двигателем

  • Эргономично расположенные приборы и органы управления

  • Жесткая конструкция кабины, обеспечивающая высокую безопасность

  • Рама повышенной прочности

  • 4 длины колесной базы

  • Зеркало заднего вида с подогревом

  • Мощный и экономичный двигатель (двойной верхний распределительный вал, 4 клапана на цилиндр)

  • 6-ступенчатая трансмиссия

  • Усиленная аккумуляторная батарея

Мощность и экономичность двигателя нового Canter

Доказанная производительность двигателя нового Canter сочетается с долговечностью, топливной экономичностью, надежностью и безопасностью для окружающей среды.

Широкий диапазон вариантов длины колесной базы

Чтобы максимально удовлетворить потребности клиентов, новый Canter имеет 4 вида колесной базы различной длины от 3410 мм до 4470 мм. Лучше выбрать автомобиль, подходящий вашему бизнесу, чем подстраивать свой бизнес под автомобиль.

Большой выбор функционального оборудования:

  • Контурные огни

  • Запирающаяся крышка топливного бака

  • Стеклоподъемники с электроприводом всех дверей

  • Инструментальный ящик

  • Зеркала заднего вида с подогревом

  • Предупредительный звуковой сигнал заднего хода

  • Усиленная аккумуляторная батарея

  • Запасное колесо и механизм его крепления



Первые автомобили FUSO появлятся в автосалоне уже в августе 2010 года. Сейчас «КЛЮЧАВТО» объявляет старт продаж на фургоны MITSUBISHI FUSO CANTER (цвет — белый):

 

Более подробную информацию о комплектации MITSUBISHI FUSO CANTER Вы можете скачать, перейдя по ссылкам:

В Набережных Челнах выпущен тысячный автомобиль Mitsubishi Fuso

Сегодня в Набережных Челнах на совместном предприятии FUSO KAMAZ Trucks Rus Ltd., созданном ОАО «КАМАЗ» и Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation, состоялся торжественный выпуск тысячного с начала производства малотоннажного грузового автомобиля Mitsubishi Fuso Canter.

На церемонии, проходившей непосредственно на месте сборки автомобилей, присутствовали Первый вице-президент Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC) Кай-Юве Зайденфус и Директор по производству MFTBC Иоширо Мотояма, а также генеральный директор ОАО «КАМАЗ» Сергей Когогин и генеральный директор «ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус» Альберт Ягудин.

Весь прошедший год компания «ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус» не только наращивала темпы и объёмы сборки автомобилей, но и развивала дилерскую сеть, а также работала над улучшением качества послепродажного обслуживания. В результате сегодня компания имеет более 50 дилерских центров в крупнейших городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре. СП «ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус» открыло также Учебный центр для подготовки менеджеров по продажам и технических специалистов дилерских центров и наладила быструю доставку запасных частей своим клиентам.

«Для компании Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation выход на российский рынок – важный стратегический шаг, – отметил Кай-Юве Зайденфус, первый вице-президент компании Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation. – Сейчас, по прошествии года с момента старта производства и продаж автомобилей Fuso Canter в России, мы видим большой потенциал самого рынка, который в дальнейшем может стать одним из крупнейших в мире. И мы видим большие возможности для собственного развития, в основе которых лежат сильная поддержка нашего партнёра ОАО «КАМАЗ», узнаваемость и популярность этого бренда и хорошо развитая дилерская сеть».

Сборочная линия Mitsubishi Fuso начала работу год назад в рамках совместного предприятия ОАО «КАМАЗ» и Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC). Надо отметить, что производство Mitsubishi Fuso Canter в России организовано по тому же принципу крупноузловой сборки, что и на большинстве предприятий отрасли.

«Руководство «КАМАЗа» удовлетворено первыми успехами предприятия, созданного совместно с нашими партнёрами в рамках стратегического сотрудничества с ведущим глобальным производителем – концерном «Даймлер», – сказал генеральный директор ОАО «КАМАЗ» Сергей Когогин в своём выступлении. – Мы рассматриваем продукцию «ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус» как наиболее качественное дополнение нашей продуктовой линейки на российском рынке, а совместное предприятие на площадях «КАМАЗа» – как яркий пример современной организации сборочного производства автомобилей».

ОАО «КАМАЗ» – крупнейший российский производитель тяжёлых грузовых автомобилей. Занимает 13-е место в мире по выпуску грузовиков полной массой свыше 14 тонн и 8-е – по выпуску дизельных двигателей. В группу компаний «КАМАЗ» входит около 100 предприятий, из них – 12 основных дочерних обществ. На них трудится более 50 тысяч работников. У компании 127 дилеров и более 100 фирменных сервисных автоцентров. Автомобили КАМАЗ эксплуатируются более чем в 80 странах СНГ, Европы, Азии, Африки и Латинской Америки.

Совместное предприятие FUSO KAMAZ Trucks Rus Ltd. создано ОАО «КАМАЗ» и Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC) для производства и продажи в России японских грузовиков Mitsubishi Fuso. Решение о создании СП было принято в конце 2009 года, в рамках стратегического партнёрства между ОАО «КАМАЗ» и концерном Daimler AG – главным акционером MFTBC. Сборка среднетоннажного шасси Mitsubishi Fuso СANTER стартовала в июне 2010 года на 12 тысячах квадратных метрах производственных площадей Индустриального парка «Мастер» в Набережных Челнах (Республика Татарстан). FUSO KAMAZ Trucks Rus Ltd. – активно развивающаяся автомобильная компания, созданная в России с использованием передового европейского и японского опыта.

 

Коммерческие автомобили Hino, Isuzu, Hyundai, Naveco, Fuso на выгодных условиях в «Нео Трак»

Защитный ящик АКБ

Полностью предохраняет от загрязнений, злоумышленников и внешних механических повреждений. На дверце ящика установлен сейфовый замок. Сам ящик выполнен из оцинкованной стали и покрыт порошковой краской, что полностью исключает его ржавление.

Уникальный дизайн

Дизайн автомобиля отличается повышенной эргономичностью. Вы сразу заметите особое удобство при посадке и высадке из кабины Fuso CANTER. Лаконичный дизайн удачно дополняют зеркала заднего вида, стильные галогеновые фары и всевозможные оригинальные элементы.

Просторный салон

Кабина нового Fuso CANTER шириной 1995 см облегчает посадку/высадку пассажиров, а также позволяет устанавливать просторные фургоны и одновременно сохранять превосходный обзор для водителя.

Современные фары

Яркие галогеновые фары с инновационной оптикой помогают поддерживать необходимую безопасность вождения в ночное время.

Удобная подножка

За счет наличия широкой подножки в кабину Fuso CANTER легко садиться и выходить из нее. Во время передвижения автомобиля подножка защищена дверью – это предотвращает излишнее загрязнение.

Защитный кожух двигателя

Защищает электрооборудование от попадания влаги, снега между задней стенкой кабины и надстройкой. Облегчает установку различных типов кузовов.

Односекционный бампер

Центральная часть бампера металлическая для дополнительной защиты кузова при попадании камней на дороге и ДТП, окрашена в цвет кузова. Боковые части бампера изготовлены из высококачественного полимера, детали без труда реставрируется при небольшом повреждении.

Широкий проем двери

Благодаря высокой крыше и строению дверей, которые распахиваются под прямым углом, в кабину Fuso CANTER можно заходить почти стоя.

Желоб для отвода воды от лобового стекла

Ветровое стекло кабины Fuso CANTER оснащено резиновыми уплотнителями со специальным желобом. За счет этого осуществляется эффективный отвод стекающей с крыши влаги.

Надежная антикоррозионная защита

Свыше половины деталей и запчастей подвергаются антикоррозионной обработке. Грузовые автомобили Canter производятся преимущественно из синтетических материалов, не подвергающихся коррозии.

Встроенные форсунки очистителей стекла

Форсунки, двигающиеся вместе с омывателями, распределяют жидкость по ветровому стеклу – это гарантирует превосходное очищение.

Тест-драйв: «новый русский» Canter — Грузовики и Дороги

ГиД продолжает публикацию серии тест-драйвов грузовых автомобилей, доступных для российских перевозчиков. На прошлой неделе компания-дистрибьютор марки Fuso официально презентовала в России свою новую среднетоннажную модель Canter TF.

Редакция нашего портала не упустила случая протестировать данный автомобиль в условиях, приближенных к «боевым».

Российская новинка 

Новый среднетоннажный грузовой автомобиль Fuso Canter TF выпускается в Набережных Челнах с июня 2018 года на производственной площадке «Даймлер КамАЗ Рус».

Новинка отличается:
– увеличенной грузоподъемностью — до 6 т (18 европалет),
– улучшенной на 15% топливной экономичностью,
– современными стандартами безопасности (повышенная безопасность при ударах, передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости, электронные системы распределения тормозных усилий, горный тормоз на 50 кВт).

На заводе в Набережных Челнах Canter TF собирается на девяти постах сборки. На раме закрепляют элементы подвески, мосты, колеса, двигатель, коробку, ставят уже укомплектованную в сборе кабину. Все, кроме «ЭРА-ГЛОНАСС», приходит в сборе из Японии в Санкт-Петербург и доставляется на сборочное производство.

Автомобиль заявлен как универсальный: большое количество монтажных отверстий для любых типов надстроек, четыре длины колесных баз, два варианта мощности двигателя, наличие горного тормоза мощностью 50 кВт, кондиционер.

Новый среднетоннажный грузовой автомобиль Fuso Canter TF выпускается в Набережных Челнах с июня этого года (фото: «Даймлер КамАЗ Рус»)

Кабина

Кабина Canter TF соответствует стандартам среднетоннажных грузовиков всех японо-корейских производителей: функциональная и компактная (фото: Николай Кушниренко)

Кабина Canter TF соответствует стандартам среднетоннажных грузовиков всех японо-корейских производителей: функциональная и компактная. В кабине организовано много ниш и мест для хранения. В конструкции кабины заложена система повышенной безопасности при ударах. В базовой комплектации есть противотуманные фары и кондиционер.

Традиционная высокая посадка водителя, большое лобовое и заниженные боковые стекла кабины дают невероятную обзорность дороги, позволяющую точно манипулировать в узких пространствах. Задачу упрощают новые двойные широкоугольные зеркала заднего вида.

Уникальная обзорность достигнута за счет комфорта водителя.

Рослому представителю европеоидной расы надо будет привыкать к рулевой колонке между коленок, близкому расположению ручки двери и боковому стеклу на уровне локтя. Минимальное количество регулировок сиденья, видимо, тоже следует отнести к аскетичности философии жизни японцев.

Подвеска

Специально для России были установлены передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости. (фото: Николай Кушниренко)

Рессоры, их количество или толщина на новой модели не поменялись. Появился дополнительный резиновый элемент на подрессорнике — с акустической целью.

Специально для России были установлены передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости.

Автомобиль с 3 т загрузки плавно трогается без добавления дросселя, одним отпусканием педали сцепления. Правильно подобранного передаточного отношения низших передач достаточно для аккуратного и точного продвижения на малых скоростях.

Управление

На упражнении «змейка» пришлось вспоминать, что на Canter TF установлена не рулевая рейка, а рулевая тяга — поэтому следует больше и активнее крутить рулем. Руль не только удобно лежит в руке, но и легкий в рулении.

Механизм выбора передач — сближенный, что необычно для грузовых автомобилей, и надо привыкнуть, что положение третьей передачи расположено очень близко к позициям первой и пятой передач.

На этом упражнении стало понятно, что стабилизаторы — необходимая вещь при таком выборе рессор.

Силовая установка

Производитель предлагает два варианта двигателей для Canter: мощностью 150 л. с. и 175 л. с. (фото: Николай Кушниренко)

Итальянский двигатель от FIAT Power Train 4Р10 объемом 3 л с турбокомпрессором и механической 5-ступенчатой КПП может иметь две настройки: 150 л. с. (крутящий момент — 370 Н⋅м) или 175 л. с. (крутящий момент — 430 Н⋅м). Более мощная прошивка двигателя увеличила температуру сгорания, что потребовало системы SCR (AdBlue) для достижения экостандарта «Евро-5».

В отличие от предыдущей модели в Canter используется цепной привод газораспределительного механизма (вместо вакуумного), изменяемая геометрия турбины, пьезоэлектрические форсунки (вместо электромагнитных). Специально для России устанавливаются два аккумулятора (мощностью 2х100 А/ч), генератор увеличенной мощности 140А, обогрев системы вентиляции картерных газов, а также увеличен объем масла с 6,5 до 7,2 л.

На предыдущей версии Canter стоял 5-литровый двигатель, и выбор мотора объемом 3 л сделан в пользу топливной экономии.

Силовая установка отделена новым звуко-, грязе- и шумоизолирующим кожухом, укрывающим мотор от грязи и воды, скатывающихся с кабины. Дополнительной защиты двигателя нет — считается, что он закрыт спереди передним мостом. Количество точек смазки также осталось без изменения (шкворни, палец рулевой тяги, карданный вал, задние рессоры).

На предыдущей версии Canter стоял 5-литровый двигатель, и выбор мотора объемом 3 л, очевидно, сделан в пользу топливной экономии. С другой стороны, даже турбина с изменяемой геометрией не может помочь раскрутить 3-литровый 175-сильный двигатель в конце 10-градусного подъема выше 3000 оборотов на третьей передаче. Максимальная мощность мотора выдается при 3500 об./мин.

Из-за сажевого фильтра можно применять только масло определенной вязкости (5W-30).

Специально для России производитель установил датчик уровня масла.

Почему Canter?

Выход новой модели Fuso Canter TF, полагаю, повышает стандарты среднетоннажных автомобилей в России. Будущим владельцам уже в базовой версии предлагаются кондиционер, горный тормоз, экономичный 3-литровый мотор, MP3-плеер и другие удобные нюансы.

Хочется надеяться, что повышение конкуренции на рынке повседневных городских перевозок будет способствовать развитию частного бизнеса в данном секторе экономики.

От зоркого взгляда тест-драйвера ГиД Татьяны Елисеевой при знакомстве с новым автомобилем не ускользнуло ничего (фото: Николай Кушниренко)

Fuso. Автоцентр Триал.

Компания Mitsubishi Fuso Trucks & Bus Corporation является сегодня составной частью немецкого концерна Daimler AG и входит в подразделение Daimler Trucks. Daimler AG владеет долей в MFTBC равной 89.29%, оставшаяся доля 10.71% принадлежит нескольким компаниям, входящим в Mitsubishi Group. MFTBC сегодня является составной частью Daimler Trucks Division концерна Daimler AG.

Модельный ряд Mitsubishi Fuso состоит множества моделей, представленных в разных частях света, в зависимости от востребованности и рыночной конъюнктуры. Модельный ряд коммерческих грузовых автомобилей Mitsubishi Fuso в общем виде включает в себя:

  • Малотоннажные грузовики
  • Средне тоннажные грузовики
  • Тяжелые грузовые автомобили
  • Автобусы малой вместимости
  • Малотоннажные грузовые автомобили
  • Автобусы дальнего следования.

Особым направлением деятельности Mitsubishi Fuso Trucks & Bus Corporation являются грузовые автомобили Fuso с гибридным двигателем. Компания MFTBC производит автобусы и малотоннажные грузовые автомобили Mitsubishi Fuso с гибридным двигателем на территории Японии с февраля 2004. На сегодняшний момент продано около 80 автобусов Aero Star в Японии и почти 800 малотоннажных грузовых автомобилей Mitsubishi Fuso Can Eco Hybrid.

Качество Mitsubishi Fuso

Контроль качества автомобиля Mitsubishi Fuso начинается на стадии разработки грузового автомобиля, закладывая основу будущей его надежности.

В постоянном стремлении к высшему качеству компания Mitsubishi Fuso Trucks & Bus Corporation разработала и внедрила интегрированную программу FPD «Fuso Product Development». Основанный на глобальных стандартах концерна Daimler AG, FPD-метод создан, чтобы управлять всей цепью процесса разработки автомобиля Mitsubishi Fuso от концептуальной идеи до дизайна. Все автомобили Fuso должны пройти через строгую систему контроля качества, условно называемую «ворота», в каждом из «ворот» проходит оценка различными командами профессионалов в своей функциональной области. Только когда продукт отвечает всем требованиям к уровню качества, он может двигаться в следующие «ворота», на следующую стадию разработки. Такая система гарантирует, что новый автомобиль Fuso будет запущен в производство вовремя и с максимальной гарантией качества.

Для подбора необходимого Вам автомобиля рекомендуем воспользоваться фильтром поиска

FUSO FE130 | Митсубиси Фусо

Окна / дверные замки

// = $ specKey?> Боковое окно со стороны водителя с электроприводом поднимается и опускается одним касанием

Бесключевой доступ

// = $ specKey?> Без ключа, с управлением замком двери водителя / помощника

Радио

// = $ specKey?> Clarion AM / FM / CD, громкая связь Bluetooth ® (опционально)

Кондиционирование воздуха

// = $ specKey?> Стандартная заводская установка

Система ограничения холостого хода (ILS) —опт.

// = $ specKey?> Автоматическое отключение двигателя неподвижного транспортного средства в Парковке или Нейтральном режиме после достижения нормальная рабочая температура с установленным дилером ограничением в 3, 5 или 10 минут

Круиз-контроль

// = $ specKey?> Стандартный (программируемый)

Система предотвращения столкновений

// = $ specKey?> Mobileye ® 6 Series (дополнительно)

Mitsubishi Fuso объявляет о своих амбициях по обеспечению экологической нейтральности во всей производственно-сбытовой цепочке

Являясь неотъемлемой частью Daimler Truck AG, Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation с гордостью сообщает, что MFTBC будет следовать амбициям Daimler Trucks & Buses в отношении выбросов CO2. на производственных площадках, стремясь к 2039 году перевести все заводы на CO2-нейтральный режим

Являясь неотъемлемой частью Daimler Truck AG, Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC; головной офис: город Кавасаки, префектура Канагава; президент и генеральный директор: Хартмут Шик) ) с гордостью сообщает, что MFTBC будет следовать амбициям Daimler Trucks & Buses по обеспечению нейтральности по CO 2 на производственных площадках, стремясь к 2039 году перевести все заводы на нейтральность по CO 2 .Операции в Mitsubishi Fuso Truck Europe SA (MFTE; головной офис: Трамагал, Португалия), дочерней компании MFTBC в Португалии, станут нейтральными по CO 2 уже в 2022 году. Другие заводы в Японии последуют за CO 2 . — нейтралитет не позднее 2039 года. Заводы Kawasaki и Nakatsu MFTBC сократили выбросы CO 2 на 17% с 2015 года.

В последние несколько лет сообщества во всем мире стремительно наращивали свои усилия по декарбонизации и углеродной нейтральности.Правительство Японии, например, заявило, что оно «стремится стать углеродно-нейтральным [в автомобильной промышленности], включая всю цепочку поставок» в своем плане действий по Стратегии зеленого роста, который был одобрен кабинетом министров в июне 2021 года.

На фоне этих разработок MFTBC следует цели Daimler Trucks & Buses и предлагать к 2039 году только новые автомобили, которые нейтрализуют CO 2 при движении («танк-колесо») в Европе, Японии и Северной Америке. Daimler Truck AG стремится к достижению этой цели путем электрификации своих транспортных средств и с этой целью следует стратегии двойного пути.Уже к 2022 году Daimler Trucks & Buses хочет, чтобы в ее портфель автомобилей входили серийные автомобили с аккумуляторными системами привода в основных регионах продаж в Европе, США и Японии. Начиная с 2027 года компания хочет пополнить свой портфель автомобилей, добавив серийно выпускаемые автомобили на водородных топливных элементах. Конечная цель — обеспечить к 2050 году транспортировку по дорогам с нейтральным выбросом CO2.

В дополнение к этим целям в отношении своей продукции Daimler Truck AG также стремится к обеспечению устойчивости в других аспектах цепочки создания стоимости, включая производственный процесс.К 2022 году все европейские заводы Daimler Trucks & Buses будут иметь нейтральный источник энергии CO 2 .

Завод Tramagal достигнет углеродной нейтральности к 2022 году

MFTE объявила, что его завод Tramagal в Португалии устанавливает курс для устойчивого производства грузовиков путем достижения углеродной нейтральности к концу 2022 года. Завод в Трамагале в настоящее время является центром производства легких грузовиков FUSO Canter и полностью электрических грузовиков eCanter в Европе.

Инициативы на заводе Tramagal включают:

  • Заключение контрактов на экологически чистую электроэнергию, увеличение производства солнечной энергии на месте и переход на собственное потребление
  • Вся внутренняя логистика и складской парк переводятся на электромобили.
  • Завод также будет будет изучать возможности производства зеленого водорода с помощью солнечных панелей, чтобы постепенно заменить потребление природного газа. К 2021 году по сравнению с предыдущим годом до достижения уровня производства CO 2 -нейтрального газа в 2022 году.

    Производство MFTBC намечено на 2039 год — Выбросы Kawasaki и Nakatsu CO 2 сокращены на 17%

    Три других завода MFTBC, расположенные в Японии — Kawasaki, Toyama и Nakatsu — будут следовать за Tramagal и стремиться стать CO 2 — нейтраль не позднее 2039 года.

    На заводе в Кавасаки, где также расположена штаб-квартира MFTBC, и на заводе в Накацу, где производятся трансмиссии, компания MFTBC реализовала пятилетний план по сокращению выбросов CO 2 на 17% по сравнению с уровнями 2015 года.Опираясь на этот послужной список, MFTBC разработала новую дорожную карту по декарбонизации завода в Кавасаки к 2039 году. Другие объекты, имеющие решающее значение для производственной сети MFTBC, в том числе завод по производству автобусов в Тояме, а также завод в Накацу, также будут подпадать под цель 2039 года.

    План определяет несколько ключевых методов, а именно:

    1. Энергосбережение: сокращение потребления энергии в производственных помещениях за счет снижения спроса и внедрения энергосберегающего оборудования.

    2.Производство возобновляемой энергии: сокращение потребления CO 2 за счет выработки возобновляемой энергии

    • В 2013 и 2014 годах солнечные фотоэлектрические установки были установлены на крышах зданий завода в Кавасаки.
    • Установка дополнительных солнечных панелей запланирована на ближайшее будущее
    • Интеграция других источников энергии, таких как водород, также рассматривается.
    • Покупка экологически чистой энергии и снижение коэффициента выбросов CO 2 в сотрудничестве с электроэнергетическими компаниями

    3.Сертификация CO2

    MFTBC также начала исследовать возможные способы снижения CO 2 в своем производственном процессе. Например, MFTBC оценивает возможность сокращения выбросов CO 2 и летучих органических соединений (ЛОС) при окраске автомобилей, полагаясь больше на другие виды обработки поверхности.

    MFTBC также будет стремиться к углеродной нейтральности во всей цепочке создания стоимости

    Помимо производственных областей, MFTBC также изучает другие аспекты цепочки создания стоимости транспортных средств.На каждом этапе мы начали рассматривать возможные способы снижения и устранения выбросов CO 2 , некоторые из которых уже реализованы.

    <Логистика>

    Логистика — еще одна область, на которую MFTBC обращает свое внимание, чтобы способствовать сокращению выбросов CO 2 по всей цепочке создания стоимости. MFTBC приступила к оценке методов количественной оценки выбросов углерода, которые возникают как при получении материалов и компонентов от наших поставщиков, так и при доставке нашей продукции клиентам.В этих областях MFTBC уже применяет следующие контрмеры:

    • сокращение выбросов CO 2 в результате поставок путем пересмотра количества грузовиков для доставки компонентов и продукции; оптимизация видов транспорта; регулировка использования грузов и маршрутов
    • установка электрических вилочных погрузчиков с меньшим выбросом CO 2 для внутренней логистики

    MFTBC создает дорожную карту углеродной нейтральности для своих логистических операций и вскоре расширит эти области деятельности.

    <Закупки>

    При закупках в MFTBC устойчивость уже была одним из аспектов, рассматриваемых как часть процесса оценки поставщиков в соответствии со Стандартами устойчивого развития для поставщиков Daimler и руководящими принципами закупок Daimler Trucks. Как часть Daimler Trucks, MFTBC способствует защите климата и устойчивости среди наших поставщиков и дает импульс к соблюдению высоких стандартов как внутри своих компаний, так и в своих собственных цепочках поставок.

    Примером этого является исследование CDP по защите климата.Чтобы повысить прозрачность воздействия наших цепочек поставок на окружающую среду, Daimler Trucks сотрудничает с такими организациями, как CDP (ранее — Carbon Disclosure Project). В 2020 году ключевым поставщикам было предложено принять участие в ежегодном исследовании, чтобы сообщить о своем воздействии на окружающую среду, в том числе об уровне выбросов CO 2 . До сих пор к участию приглашались поставщики, представляющие более 70% годового объема закупок грузового и автобусного бизнеса Daimler, объем которых, как ожидается, увеличится в 2021 году, и поддержать усилия по сокращению выбросов CO 2 во всех поставках автомобилей. цепь.

    Другие инициативы включают содействие защите климата и устойчивости среди поставщиков посредством ежегодной премии Daimler в области устойчивого развития. Эта награда вручается всем подразделениям с 2019 года, чтобы отметить поставщиков, которые выделяются своими обязательствами в области защиты климата и сохранения ресурсов.

    MFTBC не будет ждать до 2039 года и не пойдет в одиночку

    Хотя MFTBC установила 2039 год в качестве своего целевого года, мы стремимся как можно скорее стать нейтральным по CO 2 .Поскольку завод Tramagal и другие производственные предприятия Daimler Trucks & Buses в Европе продолжают двигаться к достижению углеродной нейтральности к 2022 году, уроки, полученные в этих местах, помогут ускорить усилия MFTBC по снижению глобального воздействия на окружающую среду. Более того, распространяя свои собственные инициативы на другие подразделения в группе, MFTBC будет и дальше способствовать достижению целей Daimler Trucks & Buses по обеспечению углеродной нейтральности.

    Хартмут Шик, президент и генеральный директор MFTBC, заявляет: «Изменение климата — это проблема, которую необходимо решать и решать во всем мире.Следовательно, электрификация коммерческих автомобилей не может быть осуществлена ​​только производителями и потребителями. Межотраслевое согласование и государственная поддержка также будут иметь жизненно важное значение для проведения эффективных преобразований во всей логистике и цепочке поставок. Совместные действия между государственным и частным секторами необходимы для успеха в решении этой важной задачи ».

    ИСТОЧНИК: Fuso

    Western Truck Exchange | Новый дилер Fuso Trucks

    Новые дизельные, газовые и полностью электрические грузовики Fuso

    Совершенно новые бескапотные грузовики Fuso по-новому определяют бизнес-транспорт благодаря повышенной прочности и надежности двигателя, улучшенной экономии топлива и весу до 12 490 фунтов.полезной нагрузки. Грузовики Fuso обладают маневренностью и превосходной обзорностью, а также высоким крутящим моментом и мощностью для легкого перемещения независимо от того, путешествуете ли вы по городским улицам или пригородным районам.

    Низкий уровень выбросов и исключительная экономия топлива достигаются благодаря инновационным технологиям Fuso. Грузовики Fuso также обеспечивают исключительную обзорность и маневренность, как у автомобиля. Добавьте к этому общенациональную сеть высококвалифицированных и преданных своему делу дилеров, а также лучшую в отрасли гарантию, которая защищает не только двигатель, но и всю трансмиссию.

    Торговое мероприятие Fuso Trucks

    Грузовики Fuso доступны для квалифицированных покупателей из США избранных грузовиков FE DIESEL 2017 года выпуска. Клиент должен выбрать либо денежное пособие, либо 0% годовых на 48 месяцев. Фактические ставки, условия, первоначальный взнос и соответствие программе будут определены финансовой компанией: Daimler Truck Financial (DTF) или Hitachi Capital America Corporation, в зависимости от кредитоспособности клиента. Не все клиенты имеют право на это предложение. Недоступно в Канаде, Гуаме и Пуэрто-Рико.Количество ограничено и зависит от наличия у некоторых дилеров. Не все независимые представительства Mitsubishi Fuso могут участвовать. Срок действия предложения истекает 30 июня 2020 г. или по мере окончания количества.

    2020 Fuso FE, газовые модели

    Ваша замена масла зависит от нас!

    Для любого нового газового грузовика Fuso FE 2019 и 2020 годов вы получите до 10 бесплатных замен масла в любом представительстве Fuso в течение первых 5 лет / 75 000 миль. Это включает замену масла и фильтров каждые 7500 миль для стандартных условий эксплуатации или каждые 5000 миль для тяжелых условий эксплуатации.Во время визита для замены масла ваш грузовик также пройдет бесплатную многоточечную техосмотр.

    Позвоните нам по телефону (323) 750-1277 для получения дополнительной информации

    Western Truck Exchange является официальным дилером полной линейки грузовиков Fuso в Лос-Анджелесе. Некоторые из наших специалистов по Fuso могут помочь вам настроить грузовик Fuso, соответствующий потребностям вашего бизнеса. Позвоните нам сегодня, чтобы начать расценки онлайн.

    японских подержанных автомобилей на продажу | TCV (бывший tradecarview)

    Последний шаг для отправки запроса.

    Афганистан (+93) Албания (+355) Алжир (+213) Американское Самоа (+1) Андорра (+376) Ангола (+244) Ангилья (+1) Антарктика (+) Антигуа и Барбуда (+1) Аргентина (+54) Армения (+374) Аруба (+297) Австралия (+61) Австрия (+43) Азербайджан (+994) Багамы (+1) Бахрейн (+973) Бангладеш (+880) Барбадос (+1) Беларусь (+375) Бельгия (+32) Белиз (+501) Бенин (+229) Бермудские острова (+1) Бутан (+975) Боливия (+591) Бонайре, Синт-Эстатиус и Саба (+297) Босния и Герцеговина (+387 ) Ботсвана (+267) Остров Буве (+) Бразилия (+55) Британская территория в Индийском океане (+1) Бруней-Даруссалам (+673) Болгария (+359) Буркина-Фасо (+226) Бурунди (+257) Камбоджа (+855) ) Камерун (+237) Канада (+1) Кабо-Верде (+238) Каймановы острова (+1) Центральноафриканская Республика (+236) Чад (+235) Чили (+56) Китай (+86) Остров Рождества (+61 ) Кокосовые острова (Килинг) (+61) Колумбия (+57) Коморские Острова (+269) Конго (+242) Конго, Демократическая Республика (+243) Острова Кука (+682) Коста-Рика (+506) Кот-Д Ивуар (+225) Хорватия (+385) Куба (+53) Кюрасао (+599 9) Кипр (+357) Чешская Республика (+420) Дания (+45) Джибути (+2 53) Доминика (+1) Доминиканская Республика (+1) Восточный Тимор (+670) Эквадор (+593) Египет (+20) Сальвадор (+503) Экваториальная Гвинея (+240) Эритрея (+291) Эстония (+372) ) Эфиопия (+251) Фолклендские острова (Мальвинские острова) (+ 500) Фарерские острова (+298) Фиджи (+679) Финляндия (+358) Франция (+33) Франция, Метрополитен (+590) Французская Гвиана (+594) Французский Полинезия (+689) Французские Южные территории (+) Габон (+241) Гамбия (+220) Грузия (+995) Германия (+49) Гана (+233) Гибралтар (+350) Греция (+30) Гренландия (+299 ) Гренада (+1) Гваделупа (+590) Гуам (+1) Гватемала (+502) Гвинея (+224) Гвинея-Бисау (+245) Гайана (+592) Гаити (+509) Остров Херд и острова Макдональд (+ ) Гондурас (+504) Гонконг (+852) Венгрия (+36) Исландия (+354) Индия (+91) Индонезия (+62) Иран (+98) Ирак (+964) Ирландия (+353) Израиль (+ 972) Италия (+39) Ямайка (+1) Япония (+81) Иордания (+962) Казахстан (+7) Кения (+254) Кирибати (+686) Корея, Республика (+82) Кувейт (+965) Кыргызстан (+996) Лаосская Народно-Демократическая Республика (+856) Латвия (+371) Ливан (+961) Лесото (+266) Либерия (+231) Ливийская Арабская Джамахирия (+218) Лихтенштейн (+423) Литва (+370) Люксембург (+352) Макао (+853) Македония (+389) Мадагаскар (+261) Малави (+265) Малайзия (+60) Мальдивы (+960) Мали (+223) Мальта (+356) Маршалловы острова (+692) Мартиника (+596) ) Мавритания (+222) Маврикий (+230) Майотта (+269) Мексика (+52) Микронезия (+691) Молдова, Республика (+373) Монако (+377) Монголия (+976) Черногория (+382) Монтсеррат (+1) Марокко (+212) Мозамбик (+258) Мьянма (+95) Намибия (+264) Науру (+674) Непал (+977) Нидерланды (+31) Нидерландские Антильские острова (+599) Новая Каледония (+687) ) Новая Зеландия (+64) Никарагуа (+505) Нигер (+227) Нигерия (+234) Ниуэ (+683) Остров Норфолк (+672) Северные Марианские острова (+1) Норвегия (+47) Оман (+968) Пакистан (+92) Палау (+680) Панама (+970) Папуа-Новая Гвинея (+507) Парагвай (+675) Перу (+595) Филиппины (+51) Питкэрн (+63) Польша (+48) Португалия (+ 351) Пуэрто-Рико (+1) Катар (+974) Реюньон (+262) Румыния (+40) Российская Федерация (+7) Руанда (+250) Остров Святой Елены (+290) Сент-Китс и Невис (+1) Сент-Люсия (+1) Сен-Пьер и Микелон (+508) Сент-Винсент и Гренадины (+1) Самоа (+685) Сан-Марино (+378) Сан-Томе и Принсипи (+239) Саудовская Аравия (+966) Сенегал (+221) ) Сербский a (+381) Сейшельские острова (+248) Сьерра-Леоне (+232) Сингапур (+65) Синт-Мартен (+ 1-721) Словакия (+421) Словения (+386) Соломоновы Острова (+677) Сомали (+252) Южная Африка (+27) Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова (+) Южный Судан (+211) Испания (+34) Шри-Ланка (+94) Судан (+249) Суринам (+597) Шпицберген и Ян-Майен (+47 ) Свазиленд (+268) Швеция (+46) Швейцария (+41) Сирийская Арабская Республика (+963) Тайвань (+886) Таджикистан (+992) Танзания (+255) Таиланд (+66) Того (+228) Токелау ( +690) Тонга (+676) Тринидад и Тобаго (+1) Тунис (+216) Турция (+90) Туркменистан (+993) Острова Теркс и Кайкос (+1) Тувалу (+688) Уганда (+256) Украина ( +380) Объединенные Арабские Эмираты (+971) Соединенное Королевство (+44) США (+1) Малые отдаленные острова США (+) Уругвай (+598) Узбекистан (+998) Вануату (+678) Ватикан-государство (Святой См.) (+ 39, 379) Венесуэла (+58) Вьетнам (+84) Виргинские острова (Британские) (+ 1) Виргинские острова (U.S.) (+ 1) Острова Уоллис и Футуна (+681) Западная Сахара (+282) Йемен (+967) Замбия (+260) Зимбабве (+263) ДругоеКод страны

    Пожалуйста, выберитеДля личного пользованияДля клиентовЦель покупки

    ! Пожалуйста, выберите Цель покупки

    AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократической Республики theCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuador EgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и МакДональда IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народно-Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPit cairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican Город-государство (Святой Престол) Венесуэла Вьетнам Виргинские острова (Британские) Виргинские острова (U.S.) Острова Уоллис и Футуна Западная Сахара Йемен Замбия Зимбабве Страна

    Найти дешевые бывшие в употреблении грузовики-истребители Mitsubishi Fuso для продажи в Японии

    Технические характеристики истребителя Mitsubishi Fuso

    Основные характеристики

    Mitsubishi Fuso — это грузовик, в котором удачно сочетаются практичность и ухоженность. В Двигатель производства Daimler AG (материнская компания, которая также производит Mercedes), что означает смесь эффективность топлива и мощность, с очень небольшой вибрацией и грохотом двигателя.Эти характеристики делают двигатель отличный для перевозки на дальние расстояния.

    Езда комфортная, с включенной передней пневмоподвеской для повышения комфорта в салоне. это просторные, с удобными сиденьями с регулировкой наклона по высоте и откидывающейся спинкой место для пассажир.Есть боковая подушка безопасности водителя и преднатяжители ремней безопасности. Кабина также воздух кондиционированный и обогреваемый, что делает его идеальным для большинства погодных условий. Передняя пневмоподвеска есть включены в сделать поездку более комфортной даже по неровностям и неровной дороге, благодаря стальной задней подвеске и полуэллиптическая створка стабилизатора поперечной устойчивости.

    Fuso доступен в различных вариантах кузова , включая стандартный плоский. шасси, а вариация самосвала (самосвал), полуприцеп, автобетоносмеситель и даже простой кран. это отлично подходит для а также грузовики для доставки холодильных камер. Варианты кабины включают короткую или полную кабину, с полная кабина иметь больше места и лучшее хранилище.


    Грузоподъемность (4 тонны Мицубиси, 6 тонн Митсубиси, 8 тонн Митсубиси и 10 тонн Мицубиси)

    Разные модели имеют разную грузоподъемность. Однако изготовители кузовов по индивидуальному заказу могут строить тела которые способны перевозить грузы более 4 тонн в зависимости от потребностей покупателя. Fuso истребитель емкости классифицируются по моделям.Это связано с тем, что некоторые модели имеют больший двигатель емкость, с большей мощностью и, следовательно, с более высокой грузоподъемностью.

    Грузоподъемность начального уровня составляет 4 тонны, а модели меньшего размера способны перевозить до 5 тонн. тонн. Эти грузовики подходят для перевозки грузов среднего размера, которые невозможно осуществить с помощью пикапов или фургонов. Они делают отличные продуктовые фургоны, грузовики для доставки и движущиеся фургоны, потому что они являются правильным балансом нагрузки емкость, топливная экономичность и размер грузовика для езды по городу.

    Грузовики среднего класса грузоподъемностью от 5 до 8 тонн. Это делает их идеальными для перевозка груза между городами. Более крупные истребители Fuso могут нести от 8 до 15 тонн, которые делают тогда идеально подходит для доставки грузов между штатами. Также они лучше всего подходят для самосвалов и цемента. корпуса смесителей.

    Вот таблица, которая поможет определить грузоподъемность модели Fuso Fighter

    .
    Грузоподъемность Код модели
    4 тонны Fh317, Fh318, Fh31G, Fh31H, FK61F, FK61G, FK61H, FK62F, FK64F, FK64H, FK66F, FK71D, FK71F, FK71G, FK71H, FK71R, FK727, FK728, FK72F, FK74F, FK74H, FK74R, FL61H, FL63H
    4-5 тонн Fh327, Fh328, FK622, FK627, FK628, FK629, FL628, FL639
    5-7 тонн FK62FY, FK65FY, FK72FY, FK75FY
    5-8 тонн FM622, FM629, FN612, FN622
    6-9 тонн FM612, FM619, FM652
    8-15 тонн FK61F, FK62FZ, FK65FZ, FK71H, FK72FZ, FM62F, FM62H, FM63F, FN61F, FQ61F, FQ62F


    Модели и двигатель (6D14, 6D16, 6D17, 6M60 и 4M50)

    Линейка истребителей Mitsubishi Fuso Fighter может быть оснащена несколькими моделями двигателей, в том числе некоторыми. двигатели используется на разных моделях автомобилей.Модель двигателя также определяет количество его мощности. производит, с варианты от 200 л.с. Есть также 220 л.с., 245 л.с., 255 л.с., 270 л.с. и 280 л.с. Fuso. двигатели доступный. Истребительные двигатели Fuso, построенные компанией Daimler, известны своей надежностью и надежностью. легкость вождения. Они могут быть как с наддувом, так и с турбонаддувом.Все двигатели в Истребитель фузо ряд 6 цилиндров .

    Это тихий двигатель с низким уровнем вибрации и шума при движении, что делает его идеальным для вождения. долгие часы. Это поставляется с системой селективного каталитического восстановления (SCR) , которая активно контролирует выбросы путем впрыска жидкий агент попадает в выхлоп двигателя через специальный катализатор.Это позволяет вся система остаются более прохладными во время работы, что, в свою очередь, увеличивает время, в течение которого двигатель может работать до требующий обслуживания. В зависимости от модели двигателя интервалы технического обслуживания могут достигать 30 000 км или 600 км. часы Бег. Это отличный способ снизить эксплуатационные расходы.

    Модель двигателя

    легко определить по номеру модели грузовика.Это можно сделать соблюдая пятая цифра в номере модели (см. Руководство по кодам моделей ниже) . Вот разные доступные модели двигателей и модели автомобилей они прикреплены к.


    Модель двигателя Код модели
    6D14
    (искать)
    FK335, FK345, FK415, FK416, FK425, FK515, FK615, FK615GW, FK615HW
    6D14T
    (искать)
    FK415, FK515
    6D15
    (искать)
    FK416, FK516, FK666
    6D15T
    (искать)
    FK416, FK516, FK616, FM516, FM616, FM656
    6D16
    (искать)
    Fh317, Fh317GUN, Fh327, Fh327GUN, FK337, FK417, FK467, FK517, FK567, FK617, FK617GW, FK617HW, FK627, FK667, FK727, FL417, FM517
    6D16T
    (искать)
    FK612, FK622, FK662, FK672, FM612, FM622, FM652, FN612, FN622
    6D17
    (искать)
    Fh318, Fh328, FK418, FK618, FK619, FK628, FK629, FK668, FK678, FK728, FL618, FL628, FL638, FL639, FM618, FM619, FM628, FM629, FM658
    6D17T
    (искать)
    FK330
    6D31
    (искать)
    FK330
    6М60Т
    (искать)
    FK61F, FK62F, FK64F, FK65F, FK71F, FK72F, FK74F, FK75F, FL63F, FM62F, FN61F, FQ61F
    6М61
    (искать)
    Fh31G, Фх31ГГ1У, Fh31H, FK61G, ГК71Г, FK74H, FL63H, FM62H
    4D34T
    (искать)
    FK603
    4M50T
    (искать)
    FK61R, FK64R, FK71D, FK71R, FK74R

    Коды моделей

    Существует много разных моделей истребителей Fuso, которые поначалу могут сбивать с толку.Каждая цифра в номер модели (например, FK72F) представляет другую спецификацию внутри грузовика. Вот это простое руководство, чтобы понять, какие уникальные автомобили Mitsubishi доступны.
    • Первая цифра обозначает тип автомобиля.
      Если номер модели начинается с буквы B, то транспортное средство является автобусом, а номера моделей начинающиеся с F обозначают грузовики Fuso.
    • Вторая цифра в номере модели указывает на установленную трансмиссию.
      Буква H представляет истребитель Mignon 4 × 2, а буква K — задний привод 4 × 2. версия. Буквой М обозначен вариант 4 × 2, но с высоким полом. L означает 4 × 4 версия Fuso. Буква N обозначает версию 6 × 2, а Q обозначает версия для высоких этажей 6 × 2 Fuso.
    • Третья буква обозначает тип присоединенной кабины pf.
      , где 4/6 представляют полную кабину с оборудованной кроватью в кабине, а 3/7 — короткую такси.
    • Четвертая цифра обозначает ранг машины.
    • Пятая буква используется для обозначения двигателя, поставляемого с грузовиком.
      Цифра 2 означает, что установлен двигатель 6D16-T, а цифра 5 представляет собой двигатель 6Д14 или 6Д14-Т.Цифра 6 обозначает двигатель 6Д15 или 6Д15-Т, цифра 7 — двигатель 6Д16, и, наконец, цифра 8 — двигатель 6Д17 или 6Д-17-т. двигатель. Иногда цифра представляет собой букву, что означает, что это может означать другой двигатель. Буква F обозначает двигатель 6М60Т, а буквы H или G обозначают двигатель 6M61. Буква R означает, что грузовик комплектуется двигателем 4М50-Т.
    • Шестая цифра обозначает длину колесной базы.
      Чем выше буква алфавита, тем длиннее тело.

    Количество гаек

    Различные модели истребителей Fuso поставляются с разными осями, в зависимости от грузоподъемности, и двигатель. Например, 4-тонная модель начального уровня оснащена реверсивной буквой Elliot «I». балка переднего моста, способная нести до 4х.1 тонна. Это в паре с полным плавающий гипоидный задний мост грузоподъемностью до 10 тонн. Задняя подвеска стальной и поставляется с полуэллиптическим наименьшим стабилизатором поперечной устойчивости. Основные листья 1300 × 70 мм, а размеры помощника — 900 × 70 мм.

    Таким образом, различные модели автомобилей также можно идентифицировать по количеству гаек на каждой. колесо.Это начинается с 6 гаек для небольших грузовиков, которые идеально подходят для перевозки грузов. вокруг населенных пунктов. Из них также получаются отличные грузовики для доставки замороженных продуктов. Средний размер грузовики же поставляются с 8 гайками, чтобы соответствовать их большим колесам и грузоподъемности. В Более крупные модели Mitsubishi Fuso поставляются с десятью гайками на каждое колесо.

    Ниже приведена таблица с подробным описанием различных моделей и количества гаек, которые поставляются с каждой:


    Код модели / количество гаек 6 гаек 8 гаек 10 гаек
    FH * Есть
    FK * Есть Есть o (только с 2010 г.)
    FL * Есть Есть
    FM * Есть
    FN * Есть Есть
    FQ * Есть o (только с 2010 г.)

    Рыночная цена на Mitsubishi Fuso Fighter

    Рынок грузовиков Mitsubishi Fuso, как новых, так и подержанных, обширен.Их любят за их долговечность и простота обслуживания. Детали и запчасти легко найти и заменить. Они также легко настраиваются, с различными вариантами корпуса, доступными на рынке. Эти включают простые краны, платформы, рефрижераторы / рефрижераторы, цементовозы и даже самосвалы грузовики. При надлежащем техническом обслуживании эти грузовики могут бесперебойно работать в течение многих лет.

    Вот некоторые из моделей, имеющихся в наличии


    Таблица цен на условиях FOB
    Код модели Сдвиг Год регистрации Тип корпуса Пробег FOB Рыночная цена (долл. США)
    Fh317CD
    (искать сейчас)
    MT 2006-2007 гг. 100 000-200 000 8300-10000
    Fh318CD
    (искать сейчас)
    MT 1996 550000 7600-
    Fh327C
    (искать сейчас)
    MT 1998 135000 15000-
    Fh327CD
    (искать сейчас)
    MT 1997-1999 50 000–150 000 8600-10800
    FK337CD
    (искать сейчас)
    MT 1993–1995 100 000–300 000 8800-11100
    FK61FD
    (искать сейчас)
    MT 2004-2005 60 000–300 000 13300-16800
    FK61FH
    (искать сейчас)
    MT 2000-2004 Морозильная камера 300 000-800 000 5300-6200
    FK61FJ
    (искать сейчас)
    MT 2000-2005 Плоский кузов 300 000–900 000 8400-15700
    Fh317CD
    (искать сейчас)
    MT 2006-2007 гг. 100 000-200 000 8300-10000
    FK61HD
    (искать сейчас)
    MT 2000-2004 200 000–400 000 14500-16800
    FK71GC
    (искать сейчас)
    MT 2001-2004 гг. 50 000-200 000 8600-13300
    FK71GJ
    (искать сейчас)
    MT 2001-2004 гг. 50 000–100 000 11900-15000
    FK71HG
    (искать сейчас)
    MT 2000-2004 100 000-600 000 4300-11000
    FK71HH
    (искать сейчас)
    MT 2002-2004 Плоский кузов 300 000-700 000 7100-8800
    FK71HJ
    (искать сейчас)
    MT 2001-2004 гг. 60 000–400 000 9300-13100
    FK71HK
    (искать сейчас)
    MT 2001-2007 гг. Морозильная камера 200,000-800,000 / тд> 5000-8600
    FK617DD
    (искать сейчас)
    MT 1993–1995 50 000–250 000 12500-22300
    FK617H
    (искать сейчас)
    MT 1992–1995 200 000-700 000 7100-12000
    FK619J
    (искать сейчас)
    MT 1996–1997 Плоский кузов 150 000–250 000 6500-7300
    FK629M
    (искать сейчас)
    MT 1997-1999 600 000-800 000 6500-9400

    Посмотреть все акции Mitsubishi Fighter

    Популярные двигатели Mitsubishi Fuso Fighter

    Mitsubishi Fuso Fighter — это линейка коммерческих автомобилей средней грузоподъемности, которые использовались в Производство с 1984 года.Их производит Mitsubishi Fuso Truck and Bus. Corporation и доступны в средних и крупногабаритных грузовиках. Fusos первого поколения были введены в производство в 1984 году и находились в производстве до 1992 года. жесткие квадратные элементы, которые были разработаны в то время. Небольшие доработки фар и решетки радиатора были добавлены в декабре 1987 г., феврале 1988 г. и феврале 1990 г.Секунда поколения Fusos были представлены в июле 1992 года и производятся по сей день. Они характеризовались конструктивными изменениями, включая более округлую кабину и систему с четырьмя фарами. Продолжается работа над повышением безопасности, топливной экономичности и комфорта езды.

    Mitsubishi Fuso | Диль Луны

    Mitsubishi Fuso | Диль Луны Сохраненные автомобили

    СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

    У вас нет сохраненных машин!

    Ищите эту ссылку в избранном: