Что такое ГБО. Факты и история ГБО. Что такое газ на автомобиль
Оглавление Что такое ГБО История появления газобаллонного оборудования Что такое ГБО для автомобиля в наши дни Любопытные факты о ГБО Что такое ГБО для автомобиля в перспективе
Что такое ГБО:
Что такое ГБО, вряд ли отыщется сегодня автолюбитель, который этого не знает. Да и что там такого диковинного в этом газобаллонном оборудовании. Какая разница, каким топливом заправляться. Так может показаться только на первый взгляд. Разница есть. И это существенная разбежка по стоимости газа и бензина. Но в этот раз речь пойдет не об этом.
Мало кто понимает всю важность использования газа в качестве топлива. Это положительным образом сказывается как на двигателе автомобиля, так и на экологии в целом. Но так стало не сразу.
История появления газобаллонного оборудования:
Газ, как топливо для автомобиля, начал применяться гораздо раньше бензина. В то время о нефти еще никто не знал. Впервые автомобиль поехал на газе в далеком 1823 году. Первый газовый двигатель был разработан англичанином Самуэлем Брауном. Для заправки использовался так называемый светильный газ.
В России первые автомобили, рассчитанные на заправку газовым топливом, появились в 1935 году. Это были знаменитые ЗИС-5 и ГАЗ-АА. Тогда они совершили свой первый переезд по маршруту Москва-Ленинград и обратно. Самое интересное, что газ для заправки этих автомобилей вырабатывался в газогенераторах. Эти агрегаты были смонтированы на этих же автомобилях. В качестве материала для выработки газа использовались торф, древесные чурки и угольный брикет.
Прошло совсем немного времени, и уже в конце 30-х годов советская промышленность наладила выпуск грузовиков ЗИС-30 и ГАЗ-44, оборудованных газовыми баллонами. Эти баллоны служили заправочными емкостями для хранения газа. Именно то время и считается моментом появления первого ГБО.
Вплоть до конца прошлого века газобаллонные системы не подвергались существенным изменениям, как впрочем, и сам двигатель внутреннего сгорания.
И только изобретение инжекторного впрыска дало толчок развитию ГБО.На сегодняшний день имеется 5 поколений газового оборудования и в скором времени получит распространение шестое поколение.
Что такое ГБО для автомобиля в наши дни:
Производители газового оборудования для автомобилей не останавливаются в своем развитии.
Сегодня имеются системы прямого газового впрыска, напоминающие по принципу работы дизельный двигатель. Современные двигателя питаются двумя видами газа: пропан-бутановая смесь и метан. Метан можно встретить в каждой квартире. Именно этот газ помогает каждому из нас вскипятить утром чайник.
Что такое ГБО для автомобиля быстрее всех поняли владельцы коммерческого транспорта. Они просчитали быструю окупаемость затрат на установку газового оборудования. Преимуществом послужило то, что их машины получали двойной пробег, поскольку ехать становилось возможным как от бензина, так и от газа. Полностью заправленные бензиновый бак и газовые баллоны позволяли получать двойную выгоду.
Следующими на очереди по установке ГБО для автомобиля стали владельцы такси. На тот момент частные автовладельцы еще не спешили с установкой газового оборудования, поскольку оно еще стоило дорого, и требовался очень большой пробег автомобиля для окупаемости затрат.
В наши дни комплекты ГБО для частных автовладельцев стали гораздо доступнее по цене. Сильный рост цен на бензин и солярку также сыграл не последнюю роль.
Сегодня газобаллонное оборудование успешно устанавливается на транспортные средства с любыми видами двигателей внутреннего сгорания. Техническое устройство современных поколений ГБО позволяет полностью дублировать топливную систему автомобиля.
Любопытные факты о ГБО:
За такой долгий срок развития кажется, что уже всем и все известно о ГБО для автомобиля. Тем не менее, история развития газового оборудования имеет целый ряд интересных фактов:
- впервые сжиженный газ, рассчитанный на заправку в автомобиль, был получен американцем В. Снеллингом в 1910 году;
- первым был изобретен газовый двигатель, и только позже двигатель, работающий от бензина;
- октановое число у газа примерно 110, в то время как у бензина это максимум 98;
- газ, как и жидкое топливо, может быть как летним, так и зимним;
- двигатель, работающий от газа, создает меньше шума, чем при работе от бензина;
- самым популярным считается 4 поколение ГБО;
- толщина стенки газового баллона, предназначенного для установки на автомобиль, составляет 3 мм. При правильном обращении его срок службы может составить 25 лет;
- газовый баллон летом заправляется на 75%, а зимой на 80%;
- газ по своему составу чище бензина и солярки. Он полностью сгорает в двигателе, и выхлоп получается экологически чистым.
Существует еще легенда, что газ, в качестве топлива, стал использоваться по чистой случайности. Якобы работники СТО по ошибке заправили чей-то автомобиль вместо бензина газом, и тот успешно отъездил полный запас топлива. После этого тому счастливому водителю так понравилось ездить на газу, что он, по незнанию просил потом еще залить в его автомобиль такой “хороший” бензин. Но это только лишь легенда.
Что такое ГБО для автомобиля в перспективе:
Сегодня газ, как топливо для машины уже не является диковинкой. На многих СТО, специализирующихся на переводе транспортных средств на “голубое топливо”, выстраиваются очереди. В связи с этим многие сервисные центры предлагают круглосуточный режим работы.
Большинству уже не нужно доказывать, что газ — это действительно доступное по цене топливо, поскольку заправляться газом стоит в два раза дешевле, чем бензином. Да и экономия не только в разнице цен. Двигатель на газе работает без капитального гораздо дольше, чем на жидком топливе.
Не последнее место в переводе автомобилей на газ занимает экологическая составляющая. Мы все хотим дышать свежим воздухом. И дети наши хотят того же. Только представьте, насколько сократятся выбросы в атмосферу вредных веществ, если все станут заправляться газом.
ГБО для автомобиля по праву можно назвать топливом будущего. А скорее всего уже настоящего.
Кто знает, может скоро автомобили научатся ездить на воде.
Выгоды использования ГБО: Выгодно ли ставить газ на автомобиль?
В каких случаях и почему выгодно использование ГБО
В последнее время в Европе, а теперь и в России, стала популярна установка газобаллонного оборудования на автомобили для работы на более дешевом виде топлива — пропан-бутановом. Главное преимущество газового оборудования автомобилей – это, во-первых, цена топлива: 1 литр газа для установленного ГБО стоит 16.00 р (это в два раза дороже безина)., во-вторых, физические свойства — октановое число 102, что полностью исключает детонацию при работе двигателя в разных режимах нагрузки. Соответственно, если детонации нет, то и износ двигателя меньше.
Не стоит рассматривать лишь поверхностные преимущества установки и использования газобаллонного оборудования, забывая о других достоинствах установки ГБО. Двигатель, эксплуатируемый на газе, более защищен: при сгорании в поршне, газ не смывает масло со стенок цилиндра. Мало кто знает о том, что при езде на газе масло сохраняется в более чистом виде. Это означает, что двигатель имеет меньше трения в поршневой подгруппе в связи с чем повышается ресурс двигателя по сравнению с работой на бензине.
Есть и другие достоинства ГБО и езды на газе. Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, двигатель работает «мягче».
Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок цилиндров и не разбавляет масло в картере. Также газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитический нейтрализатор и лямбда-зонд.
В сумме все эти факторы продлевают срок службы двигателя на 30..40%, масла и свечей — в два раза, и как следствие значительно снижают не только эксплуатационные, но и ремонтные затраты.
Преимущества газа
- Ресурс двигателя может быть продлен, если его перевести на газовое топливо, но автолюбители опасаются лишних хлопот, несмотря на массу преимуществ этого вида топлива.
- Перевод автомобиля на газ не требует конструктивной переделки двигателя: достаточно установить газобаллонное оборудование.
- Газовое топливо продлевает работоспособность двигателя.
- При работе двигателя на газовом топливе происходит более полное сгорание газовоздушной смеси, благодаря чему улучшаются условия смазки трущейся пары цилиндр — поршневые кольца, так как газовое топливо не смывает масло с их стенок и не растворяет его.
- Вследствие уменьшения углеродистых осадков не накапливаются смолистые отложения в камере сгорания, и поэтому уменьшается нагарообразование на головке блока и на поршнях.
- Масло при работе двигателя на газе можно менять реже, чем при заправке бензином, так как оно не разжижается, в меньшей степени подвергается загрязнению и дольше сохраняет свои свойства.
- Снижается и расход масла на угар.
- Межремонтный пробег газового двигателя более продолжительный по сравнению с бензиновым. На газовом двигателе увеличивается срок службы свечей зажигания.
- При установке газа на автомобиле заметно снижает суммарную токсичность отработавших газов (выхлопа).
- При правильно выбранном режиме работы двигателя на газовом топливе снижается и уровень создаваемого им шума, что особенно важно в условиях города.
- Ни в одном режиме не возникает детонация.
- Двигатель, работающий на газе, требует минимальной настройки.
- При выработке газа двигатель останавливается не сразу, а прекращает работу через 2 — 4 км пробега.
- Для владельцев иномарок, двигатели которых рассчитаны на высокосортный, а стало быть и дорогой бензин, использование газа может быть неплохим выходом из положения.
автомобилей с лучшим расходом бензина, негибридная версия: MPG Misers
| Списки автомобилей
Экономия бензина означает экономию денег, особенно в случае с этими высокоэффективными автомобилями с двигателями внутреннего сгорания.
Конечно, вы можете выбрать тяжелый и менее эффективный гибридный или гибридный кроссовер с подключаемым модулем, либо гибридный автомобиль или автомобиль с подключаемым модулем (и то, и другое обычно дороже), если вы хотите меньше тратить на бензин. Но если подвести итог, то одним из лучших вариантов экономии денег на заправке и в целом на сегодняшнем автомобильном рынке может по-прежнему быть один из самых экономичных автомобилей с двигателем внутреннего сгорания (ДВС).
Несмотря на то, что это быстро сокращающийся тип транспортных средств, они экономичны как с точки зрения покупной цены, так и с точки зрения эксплуатационных расходов. Они также часто могут выделиться из толпы внедорожников на дороге, предлагая большую часть, если не все пространство, которое вам действительно нужно. От седанов среднего размера до компактных хэтчбеков, мы рассмотрим самые экономичные негибридные автомобили в соответствии с комбинированным рейтингом на галлон Агентства по охране окружающей среды — все они начинаются с 31 мили на галлон или более. Это самые дешевые бензиновые автомобили с лучшим расходом топлива, которые вы все еще можете купить. Берите их, пока они еще есть.
19. 2023 Субару Легаси | 31 миль на галлон
Третье место среди седанов среднего размера в нашем рейтинге MotorTrend Ultimate занимает Subaru Legacy 2023 года, автомобиль, который сочетает в себе стандартный полный привод Subaru с более чем респектабельной экономией топлива. Несмотря на то, что Legacy не является исключением ни в одной области, в целом это хороший выбор, автомобиль с приличной управляемостью и внутренним пространством, превосходящий только Honda Accord в той же категории.
18. Мазда 3 2023 | 31 миль на галлон
Цена – это преуменьшение, когда речь идет о Mazda 3 2023 года. Несмотря на доступную цену, этот привлекательный компактный хэтчбек отличается превосходным внешним видом. Он выглядит и ездит как гораздо более дорогой автомобиль, а его расход на милю на галлон только добавляет впечатляющих характеристик.
17. Шевроле Малибу 2023 | 32 мили на галлон
Шевроле Малибу 2023 года, кажется, был оставлен Шевроле увядать, и это видно. Как правило, он уступает своим конкурентам, а солидный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Malibu был исключен из модельного ряда 2023 модельного года, оставив менее чем адекватный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель в качестве единственного варианта. Это не слишком впечатляет как средство мотивации, но 1,5-литровый двигатель расходует до 36 миль на галлон на шоссе и 29 миль на галлон в городе.
16. Тойота Камри 2023 | 32 мили на галлон
Toyota Camry 2023 года, всегда являющаяся опорой в категории седанов среднего размера, опережает Subaru Legacy с точки зрения экономии топлива и примерно соответствует полноприводному седану с точки зрения внутреннего пространства. Camry — это лучший выбор безопасности IIHS 2022 года + с множеством информационно-развлекательных функций. Хотя полный привод является опцией, его добавление негативно влияет на экономию топлива.
15. 2023 Субару Импреза | 32 мили на галлон
Он уже давно устарел, поскольку его нынешнее поколение подходит к концу, но Subaru Impreza 2023 года остается эффективным и доступным вариантом. Версия с механической коробкой передач является самым дешевым автомобилем с полным приводом, который вы можете купить, и имеет примерно такие же показатели топливной экономичности. Новая Impreza готовится к 2024 году, но если вы хотите хорошую сделку или механическую коробку передач с вашей Impreza (в обновлении 2024 года отсутствует третья педаль), 2023 год — неплохой вариант.
14. 2023 Ниссан Альтима | 32 мили на галлон
Первоклассный Nissan Altima 2023 года предлагает нетрадиционную технологию двигателя Nissan с регулируемой степенью сжатия, которая помогает седану среднего размера достичь комбинированного рейтинга экономии топлива 32 мили на галлон. Пробег неплохой, особенно 39 миль на галлон базовой модели S, но в ходе наших испытаний мы обнаружили, что управляемость Altima страдает по сравнению с другими седанами среднего размера в своем сегменте, и что трансмиссия модели с VC нуждается в улучшении. тюнинг.
13. 2023 Киа К5 | 32 мили на галлон
Дерзкий дизайн и отличное соотношение цены и качества выделяют Kia K5 2023 года на фоне более простых седанов среднего размера. Расход топлива на шоссе в 37 миль на галлон также более чем солидный для негибрида, особенно учитывая просторность переднего ряда и богатство технологий, предлагаемых K5. Только не сажайте высоких людей на задние сиденья.
12. Hyundai Sonata 2023 | 32 мили на галлон
Простое блюдо, сделанное хорошо, Hyundai Sonata 2023 года в настоящее время занимает второе место среди седанов среднего размера в нашем окончательном рейтинге благодаря своему впечатляющему стилю и технологическим особенностям, включая телефон в качестве ключевого элемента. Выберите наиболее эффективный из трех вариантов двигателя Sonata, и вы сможете расходовать до 38 миль на галлон по шоссе, согласно рейтингам EPA.
11. Audi A3 2023 | 33 мили на галлон
Пространство в Audi A3 2023 года в большом почете, но экономия топлива не достигается благодаря рейтингу шоссе на 38 миль на галлон. Для тех, кого не беспокоит перспектива потратить более 40 тысяч на субкомпактный седан, A3 предлагает высокотехнологичный интерьер и отличный 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в качестве средства мотивации.
10. 2023 Мини-хардтоп | 33 мили на галлон
Веселье остается в моде с Mini Hardtop 2023 года, а компактный хэтчбек набирает больше миль на галлон отчасти благодаря своему меньшему весу. Побочным эффектом стройного Mini является его улучшенная динамика вождения, которая может сделать даже еженедельную поездку за продуктами чем-то ожидаемым.
9. Акура Интегра 2023 | 33 мили на галлон
Созданная на основе Civic текущего поколения, Acura Integra 2023 года имеет многие черты этой эталонной модели Honda, главным из которых является впечатляющий расход бензина Integra, который частично обусловлен ее 1,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Acura немного более высококлассная, чем ее собрат Honda, но с таким же грузовым пространством и забавной управляемостью. В целом, как почти роскошная альтернатива Civic, Integra является надежным и экономичным выбором.
8. Фольксваген Джетта 2023 | 36 миль на галлон
Volkswagen Jetta 2023 года прост снаружи, но наполнен стандартными функциями внутри. Автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон и контроль перекрестного движения сзади — все это стандартные функции безопасности, а Jetta — один из немногих оставшихся автомобилей с механической коробкой передач. И что наиболее важно для этого списка, это также один из самых экономичных седанов на рынке.
7. Тойота Королла 2023 | 36 миль на галлон
Трудно найти лучшую цену, чем Toyota Corolla 2023 года. С показателями топливной экономичности, превышающими 40 на шоссе, и рекомендуемой производителем розничной ценой чуть выше 20, Corolla является хорошей сделкой как в качестве первоначальной покупки, так и за деньги, которые вы сэкономите в будущем. Он также более удобен и многофункционален, чем когда-либо прежде, и если вы хотите, вы можете получить тот же номер экономичности вместе с дополнительной полезностью в виде хэтчбека Corolla.
6. Ниссан Верса 2023 | 36 миль на галлон
Хороший внешний вид и хорошие цены делают Nissan Versa 2023 года достойным внимания, даже если базовая отделка кажется еще дешевле, чем она есть, а дескриптор «медленный» — это преуменьшение того, насколько убогим он на самом деле временами. Тем не менее, при стартовой цене около 16 000 долларов Versa является одним из самых дешевых автомобилей, продаваемых сегодня, и Nissan делает все это, сохраняя важные коммерческие преимущества, такие как отличные рейтинги безопасности Versa.
5. Киа Форте 2023 | 36 миль на галлон
Рекомендуемая производителем розничная цена чуть севернее 20 000 долларов делает Kia Forte 2023 года одним из самых дешевых новых автомобилей, которые вы можете купить; свежий стиль и шоссе на 41 милю на галлон также делают его выгодным. Менее эффективный двигатель с турбонаддувом, установленный на Forte GT, предлагает довольно много удовольствия от пакета, хотя более медленная и экономичная базовая модель LX с ее 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем без наддува работает просто отлично.
4. Киа Рио 2023 | 36 миль на галлон
Kia Rio 2023 года — это первоклассный малолитражный автомобиль с отличным расходом топлива и хорошими ходовыми качествами. Это также отличная цена, поскольку это один из самых дешевых новых автомобилей, которые вы можете купить — просто не ожидайте, что он будет сочетаться со спортивностью. Rio настолько хорош, что, несмотря на нашу склонность к увлекательному вождению, мы оцениваем его как лучший малолитражный автомобиль в нашем окончательном рейтинге, и вы получаете одинаковый пробег независимо от того, выбираете ли вы седан или хэтчбек.
3. Хонда Цивик 2023 | 36 миль на галлон
Эталон продолжает завоевывать свое место в качестве эталона: Honda Civic 2023 года — наш любимый компактный седан в нашем окончательном рейтинге. В целом это так, благодаря отличной управляемости, большому внутреннему пространству и многочисленным стандартным функциям безопасности. Он также может разогнаться до 40 миль на галлон, естественно, на шоссе, отчасти благодаря его эффективному 1,5-литровому рядному четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом.
2. Hyundai Elantra 2023 | 37 миль на галлон
Наш компактный седан, занявший второе место в нашем окончательном рейтинге, Hyundai Elantra 2023 года отличается вместительностью, низкой стоимостью и, конечно же, более чем 40 милями на галлон на шоссе (42, если быть точным). Elantra отлично подходит для экономии газа в целом в своем наиболее эффективном уровне отделки салона, но имейте в виду, что единственный вариант трансмиссии для этой модели — это вариатор, который мы не очень любим в его нынешнем виде.
1. Митсубиси Мираж 2023 | 39 миль на галлон
Такие автомобили, как Elantra, Rio и Civic, предлагают много по относительно низкой цене, в то время как Mitsubishi Mirage 2023 года предлагает очень мало практически бесплатно. Какой самый дешевый бензиновый автомобиль с лучшим расходом топлива? Какой из них имеет лучший расход бензина на шоссе? Ответ — Mirage, ценой утонченности и ощущений. Несмотря на то, что для некоторых это может не стоить того, Mirage по-прежнему предлагает базовые возможности нового автомобиля, и делает это как самый эффективный бензиновый автомобиль из этой группы.
Новые автомобили с лучшим расходом топлива, которые вы можете купить сегодня
19. 2023 Subaru Legacy | 31 миль на галлон
18. 2023 Mazda3 | 31 миль на галлон
17. 2023 Шевроле Малибу | 32 мили на галлон
16. Toyota Camry 2023 | 32 мили на галлон
15. 2023 Subaru Impreza | 32 мили на галлон
14. 2023 Nissan Altima | 32 мили на галлон
13. 2023 Kia K5 | 32 мили на галлон
12. 2023 Hyundai Sonata | 32 мили на галлон
11. 2023 Audi A3 | 33 мили на галлон
10. 2023 Mini Hardtop | 33 мили на галлон
9. 2023 Acura Integra | 33 мили на галлон
8. Volkswagen Jetta 2023 года | 36 миль на галлон
7. Тойота Королла 2023 | 36 миль на галлон
6. 2023 Nissan Versa | 36 миль на галлон
5. 2023 Киа Форте | 36 миль на галлон
4. Киа Рио 2023 года | 36 миль на галлон
3. Honda Civic 2023 года | 36 миль на галлон
2. Hyundai Elantra 2023 | 37 миль на галлон
1. 2023 Mitsubishi Mirage | 39 миль на галлон
10 самых экономичных бензиновых автомобилей 2022 года
Обновлено: 25 марта 2022 г., 14:50 по восточноевропейскому времени
Автор: Christopher Smith рекордно высоких цен на газ, получение максимальной отдачи от бака топлива важнее, чем когда-либо. Гибридные автомобили являются рекордсменами по расходу топлива, а полноценные электромобили полностью исключают расход топлива. Но не все заинтересованы в большом заряде батареи в своем ежедневном вождении.
Если вам нужна экономная энергия внутреннего сгорания без помощи электричества, этот список для вас. По-прежнему доступно множество транспортных средств, потребляющих топливо – все, кроме одного, в этом списке из 10 имеют официальный рейтинг шоссе EPA более 40 миль на галлон. Вам придется отказаться от своих желаний внедорожника или пикапа, но при этом вам не придется соглашаться на крошечный эконобокс без излишеств.
Вот краткий список самых экономичных новых автомобилей 2022 года, работающих только на бензине, от худшего к первому в соответствии с комбинированным рейтингом пробега. Вся статистика MPG поступает прямо из EPA.
миль на галлон: 33 комбинированных / 30 городских / 38 шоссейных
Chevrolet Spark со стартовой ценой в 14 595 долларов является самым дешевым новым автомобилем, который можно купить в Соединенных Штатах. Его 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель также нетребователен к бензину, но если вы хотите его, лучше действовать быстро. 2022 год станет последним годом для этого маленького хэтчбека.
Узнайте цены на Chevrolet Spark 2022 года.
MPG: 35 Комбинированный / 31 Город / 41 Шоссе
Маленький седан Volkswagen стоит от 21,9 долларов.90 для комплектации S с автоматической коробкой передач. В сочетании с 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 158 л.
Узнайте цены на Volkswagen Jetta 2022 года.
MPG: 35 Комбинированный / 31 Город / 41 Шоссе
Небольшой седан Kia получает резкое визуальное обновление к 2022 году. Начиная с 20 115 долларов в комплектации FE, он оснащен безнаддувным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 147 л.с. поворот передних колес через вариатор.
Узнайте цены на Kia Forte 2022 года.
MPG: 35 Комбинированный / 32 Город / 40 Шоссе
Стоимость Nissan Versa S Xtronic начального уровня начинается от 17 875 долларов. Доступна менее дорогая версия Versa S с механической коробкой передач, но лучшие рейтинги пробега EPA относятся к автоматической модели с вариатором. Имея всего 122 лошадиные силы от 1,6-литрового безнаддувного четырехцилиндрового двигателя, это, безусловно, не самый быстрый автомобиль. Но по трассе он расходует 40 миль на галлон.
Узнайте цены на Nissan Versa 2022 года.
MPG: 35 Комбинированный / 32 Город / 41 Шоссе
Стильный хэтчбек Toyota Corolla с автоматическим вариатором стоит от 23 040 долларов. Эта цена дает вам 2,0-литровый безнаддувный четырехцилиндровый двигатель мощностью 168 лошадиных сил, стандартные алюминиевые колеса и Toyota Safety Sense 2.0, среди прочего.
Узнайте цены на Toyota Corolla Hatchback 2022 года.
миль на галлон: 36 комбинированных / 33 городских / 41 шоссе
Второй экономичный автомобиль Kia в этом списке также является самым дешевым автомобилем компании, начиная с 17 275 долларов за модель LX. Малолитражный седан оснащен 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью всего 120 лошадиных сил, подключенным к вариатору. Он маломощный, но предлагает скромный список стандартного оборудования, включая 8-дюймовый сенсорный экран с задней камерой.
Узнайте цены на Kia Rio 2022 года.
MPG: 36 Комбинированный / 33 Город / 41 Шоссе
Если вам не нравится стиль Kia Rio, обратите внимание на Accent, его близнеца от Hyundai. Обладая тем же 1,6-литровым двигателем с вариатором, он предлагает идентичные рейтинги расхода топлива по стартовой цене 17 690 долларов.
Узнайте цены на Hyundai Accent 2022 года.
MPG: 36 Комбинированный / 33 Город / 42 Шоссе
Civic 11-го поколения, выпущенный в 2021 году, отличается скромным внешним видом и красивым интерьером. Стандартным двигателем является безнаддувный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, но EPA оценивает 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 180 лошадиных сил немного выше по расходу топлива. Для этого нужно перейти на более роскошный Civic EX со стартовой ценой в 26 365 долларов.
Узнайте цены на Honda Civic 2022 года.
Миль на галлон: 37 Комбинированный / 33 Город / 43 Шоссе
Elantra предлагает отличительный стиль с впечатляющим внутренним пространством и множеством стандартных функций, таких как 8-дюймовый сенсорный экран, и все это при впечатляющей экономии топлива. 147-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель обеспечивает мощность, вращая передние колеса через вариатор. В базовой комплектации SE цены начинаются от 20 995 долларов.
Узнайте цены на Hyundai Elantra 2022 года.
MPG: 39 Комбинированный / 36 Город / 43 Шоссе
Действующий чемпион по расходу топлива для чистой мощности внутреннего сгорания — отважный Mitsubishi Mirage. Образная цена за такую скромность — 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью всего 78 лошадиных сил. Как и в случае с другими автомобилями здесь, самые высокие рейтинги EPA встречаются с автоматической коробкой передач CVT, в отличие от стандартной пятиступенчатой механической коробки передач.