Размеры шин и дисков для Suzuki Kizashi
Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw Evolute Exeed FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Omoda Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ
Модель: Модель Alto Baleno Escudo Grand Vitara Grand Vitara XL7 Ignis Jimny Kei Kizashi Liana Splash Swift SX4 Vitara Vitara S Wagon R Plus
Модификация: Модификация2. 4 4×22.4 4×4
Год: Год2013201220112010
Кузов: КузовFR
Двигатель | Год | Кузов | Шины | Диски | Шины для тюнинга | Диски для тюнинга | Прочее |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2.4 4×2 | 2010 | FR | Заводская комплектация 215/60 R16 215/55 R17 235/45 R18 Варианты замены— | Основные параметры PCD: 5/114. 3, DIA: 60.1, болт 12*1.25 Заводская комплектация6.5×16 ET 50 7×17 ET 50 8×18 ET 50 Варианты замены— | Передняя ось / Задняя ось — | Передняя ось / Задняя ось — | — |
2011 | FR | — | |||||
2012 | FR | — | |||||
2013 | FR | — | |||||
2. 4 4×4 | 2010 | FR | Заводская комплектация 215/60 R16 215/55 R17 235/45 R18 Варианты замены— | Основные параметры PCD: 5/114.3, DIA: 60.1, болт 12*1.25 Заводская комплектация6.5×16 ET 50 7×17 ET 50 8×18 ET 50 Варианты замены— | Передняя ось / Задняя ось — | Передняя ось / Задняя ось — | — |
2011 | FR | — | |||||
2012 | FR | — | |||||
2013 | FR | — |
Автомобильные шины на Suzuki Kizashi
Чтобы выяснить какие шины установить на Suzuki Kizashi — выберите год и сделайте выбор в пользу того или иного мотора. Вам будет представлен перечень рекомендуемых размеров для вашей машины.
В этом перечне предложены размеры шин на Suzuki Kizashi, рекомендуемые заводом изготовителем, а также есть в наличии варианты для замены автомобильных шин. итак, для того ,чтобы подобрать и купить резину на Suzuki Kizashi, достаточно кликнуть мышкой по типоразмеру, где вам будет представлен разнообразный ассортимент автошин самых разнообразных брендов соответствующих размеров.
Колесные диски на Suzuki Kizashi
затем, после подбора подходящего типоразмера, а также модели шины, вам лишь остается выбрать подходящие под уже выбранные ранее шины колесные диски на Suzuki Kizashi. помимо этого, все без исключения размеры дисков на Suzuki Kizashi также предоставлены заводскими размерами и, разумеется, такими идеальными вариантами для замены. и для того, чтобы, к примеру, купить диски на Suzuki Kizashi, вполне достаточно лишь кликнуть на вариант для замены либо же рекомендованный заводской типоразмер и подобрать для себя подходящую модель диска из всего представленного списка. и если у вас все же есть некоторые вопросы по выбору шин и дисков, либо же вам абсолютно неясно, каким образом подбирать автомобильные литые диски на Suzuki Kizashi, вы легко сможете их задать высококвалифицированным менеджерам нашего интернет магазина , непосредственно позвонив по номеру телефона 8 (812) 325-21-21.
Ознакомьтесь и с моделями Suzuki :Suzuki Liana, Suzuki Splash.
Также вы можете ознакомиться с остальными моделями иных марок: Tesla Model 3, Tesla Model S.
Тюнинг Suzuki Kizashi
В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация
Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Suzuki Kizashi
Стайлинг и кузов авто
- Устранение вмятин без покраски
- Установка тюнинг обвесов
- Окраска и кузовной ремонт
- Ремонт тюнинг обвесов
- Установка защитных сеток в решетку и бампер
Детейлинг и уход за авто
- Детейлинг и защита для кузова
- Полировка и бронирование оптики
- Химчистка и уход за салоном автомобиля
- Тонировка и уход за стеклами
- Антигравийные пленки и винил
Ремонт и тюнинг оптики
- Замена линз в оптике
- Ремонт оптики
- LED вместо обычных ламп
- Установка ДХО и ПТФ
Установка доп оборудования
- Установка электронного выхлопа
- Установка доводчиков дверей
- Безопасность и защита от угона
- Установка дополнительных опций
- Модернизация выхлопной системы
Новые услуги
Наши работы
Suzuki Kizashi Особенности и спецификации
Классификация EPA
Compact
DriveTrain
All Wheel Drive
Код заказа двигателя
NA
ТИП И ТРЕБУЕТСЯ ДЕЙСТВИЯ
GAS I4
(Liter
2,4 л/146
Топливная система
Электронный впрыск топлива
Максимальная мощность при об/мин
180 при 6000
Максимальный крутящий момент при об/мин
170 @ 4000
Пропускная способность системы охлаждения (кварта)
NA
Код заказа передачи
NA
Описание передачи
Непрерывно переменное соотношение
Скорость передачи
1
(: первая передача
. 1)
NA
Обратное соотношение (: 1)
NA
Окончательное соотношение оси привода (: 1)
5,80
Размер сцепления
NA
EPA Оценка парниковых газов
EPA.0004
6 (2012)
Выбросы CO2, 15 тыс. миль/год (тонн)
7,3
Запас хода, город/шоссе (мили)
365,20 / 481,40
25 / 22 / 29
Эквивалент EPA по экономии топлива (для гибридных и электрических транспортных средств), комбинированный/город/шоссе (MPGe)
Н/Д / Н/Д / Н/Д
Объем топливного бака / бензобак Размер
16,6
Емкость дополнительного топливного бака (галлоны)
NA
Колесная база (дюймы)
106,3
Длина (дюймы)
183.1
Ширина, без зеркал (дюймы)
71,7
Высота (дюймы)
58,3
. 61.6
Ширина задней колеи (дюймы)
61.6
Минимальный дорожный просвет (дюймы)
5. 7
Высота подъема (дюймы)
Нет данных
Пассажировместимость 90 / Пассажировместимость3 5
Общий объем пассажира (кубические футы)
105.4
Передняя головная комната (дюймы)
39.3
Передняя нога (дюймы)
41,7
Передняя плеч Комната бедра (дюймы)
53.1
Второй рядная комната (дюймы)
37,0
Комната для ног второго ряда (дюймы)
35,6
Второй ряд плечевой комнаты (дюймы)
54,6
Hip Room Second Row (дюймы)
54,6
. (дюймы)
52,1
Trunk Space (Cubic Feet)
13,3
Тип рулевого управления
PWR RACK & PINION
Коэффициент рулевого управления (: 1)
NA
Отч Диаметр / радиус от бордюра до бордюра (футы)
NA
Диаметр поворота / радиус от стены до стены (футы)
NA
Тип передней подвески
Независимая
Тип задней подвески
Multi-Link
Диаметр переднего амортизатора (мм)
NA
Диаметр заднего амортизатора (мм)
NA
Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)
Задний стабилизатор поперечной устойчивости
NA Диаметр (дюймы)NA
Тормовый тип
PWR
Система антиблокировки
4-х колеса
Передний тормозные роторы, диаметр x толщины (дюймы)
NA
Задние брековые роторы, диаметр x (дюймы)
NA
. х толщина (дюймы)
NA
Задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)
NA
Размер переднего колеса (дюймы)
18 x -tbd —
Переднее колесо
Размер переднего шкафа
P2355/
Размер переднего шина 45R18
Размер заднего колеса (дюймы)
18 x -TBD —
Задняя колеса
Алюминий
Размер задней шины
P235/45R18
Размер запасного колеса (дюймы)
NA
.
NA
Размер запасной шины
NA
Максимальный вес прицепа, сцепка с мертвой весом (фунты)
NA
Максимальный вес языка, сцепление с мертвой весом (фунты)
NA
Максимум. сцепное устройство (фунты)
NA
Максимальная масса дышла, вес распределительной сцепки (фунты)
NA
Базовая снаряженная масса (фунты)
3241
0004
NA
Максимальная емкость генератора (AMP)
NA
Suzuki Kizashi для других модельных лет
- 2012 Suzuki Kizashi
- 2011 Suzuki Kizashi
- 2011 2011 20116. cliki
- 9.cle
- .cle
- .clehiki
- 2011 20116.cliki
- .cliki
- 9.cliz.
- 2011. двигатель
Бесступенчатая трансмиссия
Система полного привода, вкл.: постоянная автоматическая система с переключателем активации
Многорычажная задняя подвеска с амортизаторами KYB
Спортивная подвеска с уменьшенным дорожным просветом
Рулевое управление с реечной передачей
Дисковые тормоза на 4 колеса, вкл. компоненты тормозной системы Akebone
18-дюймовые спортивные легкосплавные диски
Шины P235/45R18
3 Pwr/tilt сдвижной люк -вкл.: открытие/закрытие одним касанием
Элементы спортивного обвеса -вкл.: спортивный аэродинамический бампер, уникальная нижняя решетка и хромированные элементы окантовки противотуманных фар, эксклюзивные аэродинамические боковые пороги кузова с хромированными вставками, задний спойлер на крышке багажника /центральный верхний стоп-сигнал
Прожекторные фары, вкл.: автоматическое включение/выключение
Противотуманные фары
Резервные указатели поворота на переднем крыле
Наружные зеркала с подогревом -вкл. : USB-вход, дополнительный входной разъем, SD-карта, потоковая передача по Bluetooth
Громкая связь Bluetooth с голосовым управлением
Передние спортивные ковшеобразные сиденья -вкл.: карманы для карт в спинках сидений
поясничный отдел и память на 3 положения
Пассажирское сиденье с электроприводом
Кожаная отделка сидений
Передние сиденья с подогревом
Раздельное складывающееся заднее сиденье 60/40 с сквозным проходом по центру, включая задний подлокотник с выдвижными подстаканниками руль с перфорированными рукоятками — включая: круиз-контроль и аудиосистему с подсветкой, подрулевые лепестки
Информационный центр для водителя — включая: среднюю скорость, средний расход на галлон, мгновенный расход на галлон, запас хода, указатель наружной температуры
TouchFree Smart Key ввод с кнопочным зажиганием система
Универсальный трансивер HomeLink
Электростеклоподъемники с автоматическим подъемом/опусканием передних сидений
Электропитание дверных замков
Навигационная система с голосовым управлением
Двухзонный автоматический климат-контроль, включая микронную фильтрацию воздуха, дефлекторы задних сидений
Заднее стекло антиобледенитель
Мягкий на ощупь материал премиум-класса, в том числе: приборная панель, двери, перчаточный ящик с флокированием, тканевая обивка потолка, передние стойки
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Солнцезащитные козырьки с двойной подсветкой и косметическими зеркалами, удлинители
Окружающее освещение, включая пространство для ног передних ног, потолочную консоль, передние двери
Кожаная ручка переключения передач
Антиблокировочная тормозная система с усилителем экстренного торможения
Усовершенствованный электронный контроль устойчивости с контролем тяги
Усовершенствованные подушки безопасности водителя/переднего пассажира
Передние/задние боковые подушки безопасности
Передние/задние шторки безопасности
Нижние крепления и страховочный трос для детей (LATCH)
Задняя дверь. 3 года помощи на дороге / 36 000 миль помощи на дороге
Завершение долгосрочных дорожных испытаний Suzuki Kizashi 2010 г. – Обзор – Автомобиль и водитель
ААРОН РОБИНСОН, ПАТРИК М. ХОУИ
INGO BARENSCHEE
Принимая во внимание наш предыдущий опыт работы с седанами Suzuki и головокружительную шумиху, которая сопровождала запуск Kizashi — «уникальное сочетание динамических характеристик с превосходной эстетикой дизайна и мастерством, которое еще не было испытано в этой категории» — мы были склонны быть скептичным, когда этот автомобиль присоединился к нашему долгосрочному испытательному парку.
Передача состоялась в феврале 2010 года в аэропорту Даллас-Форт-Уэрт, на расстоянии 333 миль от Кизаши. За последующие 42 361 милю записи в бортовом журнале можно охарактеризовать как в основном положительные, отражающие диапазон реакций от приятного удивления до откровенного энтузиазма.
В основном положительный. Мы еще вернемся к этому.
Начнем с абсолютно положительного. В ходе испытаний было проведено пять плановых визитов в сервис на 7500, 15 000, 22 500, 30 000 и 40 000 миль. Все они предназначались для текущего обслуживания и в сумме составили 587 долларов.
Была только одна незапланированная остановка — отзыв — сразу после 10 000 миль, чтобы заменить ящик для хранения, расположенный в нижней части центральной консоли. Опасения заключались в том, что часть коробки может отсоединиться при аварии и стать потенциальным источником травм. Довольно маловероятно, но в любом случае это не добавило к итоговому результату. Как и замена змеевидного натяжителя приводного ремня автомобиля, предложенная в бюллетене технического обслуживания, которая была проведена бесплатно во время обслуживания в 40 000 миль.
Были и другие расходы: наша обычная замена шин — с летних на зимние и на летние, 264 доллара — и 1715 долларов на послепродажный хот-род [см. ниже]. Но с точки зрения надежности и долговечности Kizashi действительно показал себя очень хорошо.
Он также хорошо подходит путешественникам, путешествующим на дальние расстояния. Высокие оценки за комфорт (особенно передние ковши), высокие оценки за качество внутренней отделки и довольно хорошие оценки за экономию топлива — в среднем 25 миль на галлон за все время теста и значительно выше 30 миль на галлон на некоторых участках дороги.
Этот Kizashi провел значительную часть своей карьеры в Калифорнии, на попечении нашего человека Аарона Робинсона, который стал самым большим сторонником автомобиля.
Покраска этого автомобиля потрясающая», — отметил он. «Ничуть не хуже Benz S-класса, который тоже стоит у меня на подъездной дорожке».
ААРОН РОБИНСОН, ПАТРИК М. ХОУИ
После 900-мильного пробега Робинсон заметил, что «рулевое управление Suzuki такое же хорошее или даже лучше, чем у Mazda 3, плавность хода соответствует требованиям, и после 12 часов в седле я ни болей, ни телесных жалоб».
Действительно, большинство водителей были приятно удивлены сочетанием плавности хода Kizashi и быстрой реакции; но при всей своей безотказной работе Kizashi вызывал несколько жалоб, большинство из которых были незначительными. Например, зажигание без ключа вызывало раздражение, потому что требовалось решительное нажатие на кнопку, чтобы запустить или остановить двигатель. «Чтобы заглушить двигатель, нужно нажать кнопку «Пуск/Стоп» два или более раз», — отметил один из водителей. Другой сетовал на отсутствие подогрева сидений в автомобиле с большим количеством функций комфорта/удобства. Как же мы страдаем, а?
Несколько водителей сочли показания спидометра оптимистичными, двое ударились головой о крышку багажника (требуется осторожность при наклоне), и какое-то время были отмечены постоянные рывки влево при движении по прямой, хотя это кажется вылечили примерно на 26 000 км.
MORGAN SEGAL
Что-то, что не было исправлено, было невнятное действие шестиступенчатой механической коробки передач. Более одного водителя сообщали о трудностях с включением заднего хода автомобиля, часто испытывая частичное включение и последующее скрежетание передач. И в целом переключение становилось все более небрежным по мере того, как пробегали километры.
Здесь следует отметить, что мы не сталкивались с этой проблемой с другими Kizashi, которые попадались нам на пути, и что механическая коробка передач явно предпочтительнее опционального автоматического вариатора. Мы охарактеризовали функцию последнего как «влажную».
Самые настойчивые жалобы касались ускорения, как и его отсутствия. Здесь есть звездочка: эта жалоба, похоже, возникла в первую очередь в связи с движением Kizashi по шоссе на очень высокой шестой передаче. Нажмите на педаль газа, не переключаясь на пониженную передачу, и наградой станет накопление миль в час, которое можно засечь с помощью календаря.
Но в обычных спринтах 2,4-литровая алюминиевая четверка Kizashi с двумя верхними распредвалами — 185 лошадиных сил, крутящий момент — 170 фунт-футов — показала себя прилично: от 0 до 60 миль в час за 7,2 секунды в нашем первом инструментальном тесте. Мы зафиксировали 7,5 секунды до 60 в наших первоначальных испытаниях (на 1744 милях) с этим автомобилем, 16,2 на скорости 88 миль в час на четверть мили.
Неплохо, но, как выразился старший редактор Тони Кирога, «здесь нет ничего, что турбо не исправило бы». Или, возможно, другую передачу, даже если это отрицательно скажется на расходе топлива.
В отличие от большинства (хотя и не всех) долговременных испытуемых, производительность нашего Кизаши немного ухудшилась, когда он преодолел 40 000 миль: от 0 до 60 за 7,8 секунды, хотя время прохождения четверти мили не изменилось. Тормозной путь немного увеличился — 177 футов с 70 миль в час против 172, — а производительность тормозной колодки снизилась с 0,86 г до все еще приличных 0,85.
Единственная другая серьезная жалоба не имела ничего общего с автомобилем, по крайней мере, напрямую. Suzuki испытывает трудности на рынке США, и для повышения рентабельности каждой торговой точки сократила количество своих дилеров до 260 по всей стране. Это означает, что владелец Kizashi, вероятно, будет рассчитывать на значительное количество поездок, чтобы взять свою машину для планового обслуживания. Похоже, это не проблема для Mini, у которого всего 110 дилеров в США. Опять же, какими бы ни были его достоинства, Kizashi — не Mini.
Тогда возникает вопрос о размере. Suzuki позиционирует Kizashi как седан среднего размера, но на самом деле это большой компакт (согласно измерениям EPA на основе SAE), почти такого же размера, как Chevrolet Cruze и Volkswagen Jetta. Более того, нет варианта V-6 или турбо. Suzuki предлагает полный привод, но только с автоматической коробкой передач CVT.
Многочисленные практичные сдерживающие факторы. С другой стороны, исходя из нашего опыта, Kizashi имеет удивительно высокий индекс удовольствия от вождения, он хорошо выглядит, его уровень посадки и отделки выгодно отличается от лучших в этом классе, и он должен обеспечивать надежность. это важно в этой или любой другой категории.
Это лучший седан Suzuki, который мы видели, без исключения. Но правда в том, что у нас были довольно низкие ожидания. Мы надеемся, что таких Suzuki будет больше.
Date: March 2011
Months in Fleet: 14 months
Current Mileage: 31,197 miles
Average Fuel Economy: 27 mpg
Range: 448 miles
Service: $556
Normal Износ: $0
Ремонт: $0Если в автосалоны небольшого бренда, о котором мало кто знает, попадает отличный среднеразмерный седан, кто-нибудь это услышит? Это вопрос, заданный Suzuki Kizashi, скрытой жемчужиной, которая в основном очаровала сотрудников, когда она направляется к финишной прямой, проезжая через наш офис в Лос-Анджелесе.
Еще до того, как Kizashi покинет свой завод в Японии, он уже получил два удара по нему. По размеру это ни-ни, зажатый между стойкими приверженцами среднего размера, такими как Honda Accord и Toyota Camry, и компактами, такими как Mazda 3, на которую он больше всего похож по индивидуальности. Такие «детские» автомобили всегда с трудом завоевывают покупателей, которые примерно за те же деньги могут купить автомобиль большего размера с меньшими удобствами или автомобиль меньшего размера с большим количеством излишеств.
Второй удар — малочисленность дилеров Suzuki. У Suzuki нет кэпного кредитора, такого как Ford Motor Credit, поэтому кредитный крах прорвал дыру в дистрибьюторской сети компании в США. Дилеры отказались от своих франшиз из-за отсутствия доступных кредитов для покупателей и расходов на планировку помещений. Например, в Лос-Анджелесе, где дороги принадлежат импорту, Suzuki не имеет дилеров в модных районах к западу от центра города и всего шесть в обширном округе размером примерно 100 на 100 миль с населением 10 миллионов человек. Напротив, у Honda есть 15 дилеров в пределах 17 миль от центра города.
Как итальянский автомобиль в одном направлении
У Ferrari также не так много дилеров, поэтому малое количество дилеров не обязательно свидетельствует о желательности продукта. Наш Kizashi работает без скрипа и в основном без дефектов с тех пор, как он прибыл 14 месяцев назад. Он энергичный и гибкий, способный превратиться из расслабленной капсулы в давке в час-пик в дерзкую маленькую дырявую прыгунку, когда у водителя повышается кровяное давление. 185-сильный, 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель обладает настоящим стремлением и заставляет автомобили очутиться позади быстрее, чем показывают его бумажные статистические данные или тестовые характеристики (7,5 секунды до 60), и пока он вернул в среднем 27 миль на галлон в нашем вождении.
Сиденья тоже вызывали много приятных эмоций, они надевались как вторые шкуры в течение долгого пути. Пробежка в 900 миль из Лос-Анджелеса в Рено, штат Невада, и далее в Монтерей, штат Калифорния, — солидный день по любым меркам — оставила нас расслабленными и безболезненными. Почему не во всех автомобилях могут быть такие удобные сиденья? Также удивляет качество окраски Kizashi. Недавно мы припарковали свой платиново-серебристый Suzuki рядом с таким же серебристым Mercedes-Benz S-класса стоимостью более 90 000 долларов и заметили, что металлическое покрытие Kizashi (вариант за 130 долларов) было таким же блестящим, без явной апельсиновой корки.
Drawing Fire
Самый большой громоотвод для жалоб — это шестиступенчатая механическая коробка передач, которая никогда не была очень тугой или snick-snick ity с самого начала. Теперь это еще слабее и менее удовлетворительно, а обратное зацепление похоже на то, как будто вы прижимаете палку к комку резиновых лент. Часто мы думаем, что включен задний ход, только чтобы услышать тошнотворное жужжание ! не совсем зацепленной кулачковой муфты. Кнопку запуска/остановки необходимо дважды нажать или удерживать нажатой, чтобы остановить двигатель; что стареет. Наконец-то тормоза повидали свои лучшие дни. Несмотря на то, что на техосмотре в 30 000 миль на колодках все еще было безопасное количество мяса, педаль со временем становится мягче, и во время резких остановок некоторая дрожь поднимается вверх по рулевой колонке.
Обслуживание на 22 500 миль прошло со счетом в 105 долларов, а обслуживание на 30 000 миль завершилось с ударом в 376 долларов, главным образом потому, что это обслуживание, при котором заменяется охлаждающая жидкость и различные фильтры, в том числе 114 (!) фильтр. За такие деньги воздух можно разливать по бутылкам как эликсир здоровья.
Ближайший к нашему бюро в Лос-Анджелесе дилер поднимает вопрос о распределительной сети. Это более чем в 30 милях отсюда, и вряд ли это блестящий торговый центр, где продаются Honda или Toyota. Похоже, это бывшая стоянка подержанных автомобилей, с обшарпанным маленьким выставочным залом и сервисным отделом, расположенным в глухом переулке. Это мог бы быть лучший дилер во всем кардоме, но в эпоху дилерских центров, которые, казалось бы, сделаны из хрома и нержавеющей стали с горящими в ночи огнями Klieg, такое представление бренда не поднимет имидж Suzuki.
Date: August 2010
Months in Fleet: 7 months
Current Mileage: 12,192 miles
Average Fuel Economy: 25 mpg
Range: 415 miles
Service: $45
Normal Износ: $0
Ремонт: $0Прошло семь месяцев, а нашему Кизаши не хватает миль. Но не вините Suzuki, бортовой журнал которой полон похвал. Это просто результат того, что в нашем многолетнем автопарке есть такие дорогие автомобили, как BMW 750Li xDrive и Infiniti M56 S.
Однако, если Кизаши не справится с управлением, он не будет нелюбимым. Наша предыдущая основная жалоба заключалась в том, что Kizashi медленный, что все еще верно. Тем не менее, в остальном мы довольны тихой ездой Kizashi и удобным сиденьем водителя. Педаль сцепления относительно мягкая, что облегчает вождение в пробках.
Kizashi также не вызывает проблем. Наши единственные неудачи были связаны с подстаканниками. Во-первых, мы сломали один из подпружиненных язычков, которые удерживают маленькие напитки на месте. Затем поролоновый вкладыш на дне подстаканника всасывался заблудшим вакуумным соплом. Оба предмета до сих пор не отремонтированы. (Нам нравится жить на грани.) Нам бесплатно оказали услугу отзыва, чтобы починить перчаточный ящик, который мог открыться при аварии. В целом, наши единственные расходы составили 45 долларов на замену масла и фильтров, замену шин и многоточечный осмотр на 7500 миль.
Наша цель в ближайшие месяцы — привлечь больше людей за руль Kizashi для дальних поездок. Несмотря на очарование автомобиля, ему еще предстоит зарекомендовать себя как фаворит дальнего следования. Учитывая положительные отзывы в бортовом журнале, мы думаем, что все будет хорошо, но, возможно, потребуются такие соблазны, как послепродажная система спутникового радио (или турбокомпрессор), чтобы отвлечь персонал от других автомобилей с большим количеством побрякушек.
Дата: май 2010 г.
Количество месяцев в парке: 3 месяца
Current Mileage: 5163 miles
Average Fuel Economy: 25 mpg
Range: 415 Miles
Service: $0
Normal Wear: $0
Repair: $0Suzuki wants you знать, что она делает автомобили в дополнение к своим широко известным мотоциклам, что, возможно, объясняет массивность «S» на решетке радиатора Kizashi. Несмотря на то, что он полностью закрытый и ездит на четырех колесах, Kizashi сохраняет одну черту другого бизнеса Suzuki: миниатюрность. Вместо того, чтобы конкурировать с большими семейными седанами, такими как Toyota Camry и Honda Accord, Kizashi меньше на полразмера.
Вместо похожего на пещеру интерьера Kizashi надеется привлечь покупателей немного большей изысканностью и роскошью, чем более крупные конкуренты. Базовый Kizashi стоит 19 734 доллара со стандартными электрическими стеклоподъемниками, электрическими замками, запуском без ключа, двухзонным автоматическим климат-контролем и шестиступенчатой механической коробкой передач. Стоимость нашего тестового автомобиля GTS начинается от 23 234 долларов. На один шаг ниже загруженной отделки SLS, GTS добавляет обтянутое кожей рулевое колесо с элементами управления аудиосистемой, 18-дюймовые колеса и шины, люк с электроприводом, сиденье водителя с электроприводом и стереосистему Rockford Fosgate мощностью 425 Вт. К этому мы добавили металлическую краску, коврики и боковые молдинги на общую сумму 23 614 долларов.
Медленный старт
Kizashi поставляется с одним двигателем, 2,4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 185 л. Время разгона от 0 до 60 миль в час за 7,5 секунды прилично. Двигатель, однако, не получает никакого уважения в наших комментариях бортового журнала. Наша самая большая претензия — недостаток мощности, что исключает любую срочность в 3337-фунтовом Kizashi. Хотя время прохождения четверти мили Kizashi за 16,2 секунды при скорости 88 миль в час лучше, чем у остальной части рынка четырехцилиндровых семейных седанов, тот факт, что нет другого варианта двигателя, противоречит восприятию Suzuki как доступного роскошного спортивного седана. маркетинговые толчки.
Есть несколько других первоначальных жалоб на Kizashi, кроме отсутствия ворчания. Цитируя старшего редактора Тони Кирогу: «Здесь нет ничего, что не исправит турбонагнетатель».