Автомобиль пежо 308: купить, продать и обменять машину

Содержание

Peugeot 308 – европейский эталон С-класса

Peugeot 308 — один из наиболее известных представителей французского семейства. Импозантная внешность, достойные технические характеристики и конкурентоспособные цены сделали этот автомобиль самым популярным из производимых PSA. На протяжении времени выпуска процент ежегодных продаж в России превышал долю, приходящуюся на все остальные модели концерна, вместе взятые

РОЖДЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ

Выход Peugeot 308 в 2007 году — логичное продолжение серии сегмента С и смена хэтчбеку с индексом 307. Премьера на Франкфуртском автошоу показала, что производители серьезно подошли к своему детищу, поставив на него в борьбе за первенство в гольф-классе. Главный козырь новинки — внешняя компактность при внутреннем просторе.

В массовое производство переднеприводный хэтчбек поступил в трех- и пятидверной версиях. Последняя отправилась в 2008 году покорять отечественных потребителей.

I ПОКОЛЕНИЕ

От предшественника 308-й унаследовал модульную платформу, специально спроектированную для данной категории авто, но в целом стал шире и ниже. При снаряженной массе в 1396 кг габариты составляли 4280×1820×1500 мм с величиной колесной базы в 2610 мм и клиренсом в 11 см. В комплекте шли колеса R15. Аналогичная по размерам трехдверка уступала в весе на 144 килограмма.

ДЕРЗКИЙ ДИЗАЙН

Идея экстерьера принадлежит именитому профессионалу и бессменному главному дизайнеру компании Жерару Вальтеру. Одного взгляда хватало, чтобы определить фирменную принадлежность модели со стремительными линиями силуэта, покатым капотом, изящными ребрами и каплевидными обводами окон. Вытянутый фасад украшала характерная трапециевидная радиаторная решетка, выразительные вытянутые фары и крупный «львиный» шильдик. Элегантная корма завершала образ стильного и маневренного сити-кара.

ГАРМОНИЧНЫЙ ИНТЕРЬЕР

В салоне все подчинено эстетике и эргономике. Сильно наклоненная передняя панель отделана светлым мягким пластиком, под козырьком удобно расположены шкалы приборов в хромированном обрамлении, по центру утоплен откидной дисплей. Обширное лобовое стекло с прекрасным обзором дополняла стеклянная панорамная крыша 1,26 кв м. Изысканное оформление завершали качественные материалы и тщательная подгонка деталей.

Водитель мог отрегулировать сиденье по горизонтали, высоте и наклону спинки и уютно устроиться в кресле с хорошей поясничной и боковой поддержкой. Места хватало для комфортного размещения пассажиров и детских удерживающих устройств. Для ручной клади предусмотрены многочисленные карманы и отсеки. Объем багажного отделения, достаточный для компактного хэтчбека (348 литров), увеличивался путем сложения спинок заднего ряда. Правда, без образования ровного пола.

КОМПЛЕКТАЦИИ

Автомобиль продавался в 3 модификациях:

  • Confort Pack отличалась скромным наполнением: галогенная оптика, 2 подушки безопасности, крепления Isofix, центральный замок, иммобилайзер, ГУР, стекла и зеркала с электроприводом, антиблокировочный контроллер ABS с распределителем тормозных усилий EBD, кондиционер и аудиосистема с 6 динамиками и поддержкой MP3;
  • Premium плюсом включала боковые подушки, противотуманки и климатическую установку;
  • Premium Pack дополнялась атермальным остеклением, надувными шторками, датчиками света и дождя, круиз-контролем, устройством динамической стабилизации ESP, панорамной крышей и литыми дисками.

ЭНЕРГОЁМКАЯ ПОДВЕСКА

Создатели Пежо 308 стремились сделать модель максимальной удобной в движении. Передняя независимая подвеска типа MacPherson с телескопическими стойками в тандеме с полунезависимой задней балкой и продольными рычагами справлялась со своим назначением: гасила вибрации и отлично проходила неровности на дороге. Из недостатков владельцы отмечали высокий уровень шума во время езды.

ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

С начала выпуска под капот флагмана устанавливали современные двигатели совместного производства PSA и BMW:

  • атмосферные VTi объемом 1,4 и 1,6 литра мощностью 95 и 120 «лошадей» соответственно;
  • турбированные 1,6-литровые TPH (150 и 175 л.с.) с прямым впрыском топлива;
  • дизели HDi: 1,6 л (90 и 110 л.с.) и 2,0 л (136 л.с.) с топливной системой Common Rail для минимизации токсичности отработавших газов.

В паре с разными силовыми агрегатами шли пяти- или шестиступенчатая «механика» или 4-диапазонная автоматическая трансмиссия.

В зависимости от технической компоновки 308 потреблял от 4,9 до 7,2 литров топлива на 100 км и обладал хорошей динамикой. Автомобиль с 2-литровым дизелем разгонялся до 100 км/ч за 7,1 секунды. Уровень выбросов СО2 соответствовал экологическому стандарту Euro 4.

РЕЙТИНГ БЕЗОПАСНОСТИ

Надежность Пежо 308 подтверждена европейской ассоциацией Euro NCAP. По результатам краш-тестов корпус сохранил целостность при лобовом столкновении и ударе со стороны, защитив водителя и пассажиров. Общая оценка элементов пассивной и активной безопасности приравнивалась к 5 звездам.

Среди других наград: «Автомобиль года в России-2009», «Золотой руль» и «Двигатель года» (2007−2010гг).

SW

В 2008 году публике представили Пежо 308 в более практичном и функциональном варианте кузова — SW. По сравнению с хэтчбеком универсал длиннее на 23 см, а дорожный просвет больше на 5 см. Дизайнеры ничего не поменяли в оригинальном экстерьере, подарив больше внутренней свободы. В просторный салон можно установить 3-й ряд кресел, превратив его в 7-местный. Базовый объем багажника в 573 литров легко превращался в рекордные 1736.

Моторная линейка представлена бензиновыми и дизельными движками 1,6 л и 136-сильным 2-литровым дизелем.

СС

2009 — год рождения Peugeot 308 СС с металлической складывающейся крышей. Полуторатонный 4-местный купе-кабриолет демонстрировал превосходные динамические показатели, благодаря обтекаемой форме, заниженному кузову, выверенному углу наклона лобового стекла и мощным двигателям:

  • турбированный 150-сильный 1,6 THP в паре с 6-ступенчатой механической корбкой;
  • 1,6 THP, выдававший 140 «лошадей» при 240 Нм, комплектующийся адаптивной 4АКПП Tiptronic System PORSCHE®. Авто разгонялось до 205 км/ч и в среднем расходовало 8,1 л/100 км;
  • 140-сильный 2,0 HDi с крутящим моментов в 320 Нм и 6МКПП отличался бережным расходом топлива (5,9 л в комбинированном цикле).

Уникальные интерьерные решения, несколько вариантов кожаной отделки, полный набор современных опций и самые демократичные цены в этом сегменте доказали, что элитные машины могут быть доступными.

RCZ

Следующий шаг — создание в 2010 двухдверного спорткупе RCZ. Импозантный облик дополнялся продуктивными двигателями, среди которых 2 бензиновых 1,6-литровых мотора мощностью 156 и 200 л.с. и 2-литровый дизель в 163 л.с. Трансмиссия представлена механической и автоматической коробками передач с 6 ступенями. У нас эта модификация практически не нашла спроса.

РОССИЙСКАЯ АДАПТАЦИЯ

С 2010 по 2012 гг в хэтчбек собирался на Калужском заводе методом крупноузловой сборки. Отечественная версия оборудовалась пакетом Russian Pack, включающим в себя ёмкостный аккумулятор, дополнительную защиту картера и усиленную подвеску. Благодаря последнему пункту увеличился клиренс, но машина существенно потеряла в управляемости.

РЕСТАЙЛИНГ I

На Женевском автошоу-2011 в центре внимания оказался модернизированный Peugeot 308: на 25 кг легче, но длиннее и представительнее. Он получил V-образный капот, широкую решетку радиатора с металлической окантовкой, спортивные фары и светодиодные дневные ходовые огни. Названия комплектаций сменились на Aсcess, Active и Allure.

Силовые агрегаты перенастроили под соответствие стандартам Евро-5. Плодотворное сотрудничество PSA и BMW Group поспособствовало их производительности и экономичности. 1,6-литровый турбодизель в 112 л.с. оснастили функцией stop-start, позволяющей экономить до 15% топлива в городской среде. Турбомотор (156 л.с.), помимо «механики», комплектовался 6-диапазонным «автоматом» Aisin.

В это же время в Китае начался выпуск седанов Пежо 308 сугубо для местного рынка.

II ПОКОЛЕНИЕ

Следующая генерация 308, стильная и самобытная, увидела свет в 2013 году. Машина потеряла в весе 140 килограммов и в габаритах (4253×1804×1457 мм), но выросла в колесной базе до 2620 мм. Все это благодаря использованию собственной разработки PSA — модульной платформе EMP2, легкой, но жесткой и прочной.

Силуэт стал спортивнее, передняя часть — рельефнее и выразительнее, а радиаторная решетка более вертикальной. Ходовые огни интегрировали в блок-фары сложной формы. Корму украшали крупные фонари, повторяющие рисунок кошачьих когтей.

ВНУТРЕННЕЕ ОФОРМЛЕНИЕ

Архитектура салона ознаменовала новый подход к водительскому комфорту. В сбалансированное пространство слаженно вписаны оригинальная приборная панель, лаконичное трехспицевое рулевое колесо, анатомические кресла. 9,7-дюймовый мультимедийный дисплей позволил отказаться от множества клавиш и кнопок и выглядел современно и модно.

Ряд опций-ассистентов пополнился активным круиз-контролем, электрическим ручником, камерой заднего вида, мониторингом дорожной разметки и «слепых» зон.

Базовым конструкторы определили 3-цилиндровый турбомотор 1,2 THP (110 л.с.). Помимо этого, обновленный 308-й оснащался целым рядом бензиновых и дизельных агрегатов от 92 до 160 «лошадей». В качестве трансмиссии выступали 5 и 6МКПП, 4 и 6АКПП.

ЗАРЯЖЕННАЯ ВЕРСИЯ

«Горячий» хэтчбек 308 GTi продемонстрировали в Гудвуде в 2015 году. Агрессивный экстерьер, эффектные обвесы и эксклюзивные колесные диски выдавали недюжинный характер. Прекрасные скоростные показатели выжимал 1,6-литровый турбодвигатель мощность в 272 л.с. при 6 000 об/мин и 330 Нм с 6-ступенчатой МКПП. 100 км/ч за 6 секунд при немыслимой экономичности — 6 литров в смешанном цикле!

РЕСТАЙЛИНГ II

Очередная смена внешности и начинки ожидала авто в 2017. Покупатели отмечали видоизмененные бампера, яркую Full LED оптику и фирменную эмблему, перемещенную на радиаторную решетку.

Но главные метаморфозы оказались внутри. Огромная работа команды специалистов по реализации концепции Peugeot i-Cockpit воплотилась в настоящее произведение искусства! Высокие технологии в сочетании с инновационными материалами создали абсолютно свежую и аутентичную атмосферу. К услугам водителя мультимедийный модуль с голосовым управлением, поддержкой приложений MirrorLink, Android Auto и Apple CarPlay, 3D-навигатором TomTom и акустической системой Hi-Fi и передовые опции для помощи в движении и на парковке.

Техническая составляющая под стать великолепному дизайну! В линейке двигателей появились бензиновый мотор (130 л. с.) и аналогичный 1,5-литровый BlueHDi. Для GT предусмотрели дизель (180 л.с.) с 8-диапазонной КПП Aisin.

УХОД С РЫНКА

В 2018 году из-за снижения спроса концерн принял решение о прекращении продаж Peugeot 308 в России. Для тысяч поклонников марки он был и остается синонимом красоты, азарта и драйва, автомобилем, идеально подходящим для ежедневных поездок по городу. На сегодняшний день на вторичном рынке эта модель не теряет популярности.

Обзор недостатков и проблем Пежо 308 I поколения

Содержание

  • За что любить Peugeot 308
    • Разнообразие кузовов
    • Богатство комплектаций
    • Ходовые качества
  • Откуда ждать беды: проблемы Peugeot 308
    • Из-под капота
    • От коробок передач
  • Какой «Пыж» выбрать
  • Как найти хороший вариант

Ранее мы уже делали обзор Peugeot 308 первого поколения и решали, стоит ли брать его на вторичном рынке. Сегодня рассмотрим сильные и слабые стороны французского автомобиля и расскажем, какую версию выбрать и как не прогадать с покупкой.

За что любить Peugeot 308

«Пежо 308» – крайне противоречивый автомобиль, в котором французский шарм и качество исполнения сочетаются с обидными инженерными просчетами. Но мимо проходить не стоит. И вот почему.

Разнообразие кузовов

Мы понемногу от этого отвыкаем, но каких-то 10-15 лет назад в каждой модельной линейке было больше разнообразия. Вот и Peugeot 308 из той же серии. Взять хотя бы тот факт, что у «пыжика» было аж четыре типа кузова: трех- или пятидверный хэтч, универсал, кабриолет. Формально есть еще и пятый кузов – купе RCZ, которое как бы другая модель, но вся техника, начинка и интерьер у нее от 308-го, поэтому можно включить сюда же.

И здесь же можно упомянуть седан 408, который продается до сих пор. Технически это тоже все тот же 308-й из 2007 года, только трехобъемный и для преимущественно азиатских рынков. Плюсы и минусы у него, в общем-то, те же, если говорить про модели ранних лет выпуска с детскими болячками вроде мотора (об этом ниже).

Шире других на вторичке представлены пятидверные хэтчбеки (более 500 штук), а вот короткая трехдверка встречается даже реже, чем кабриолет – прямо сейчас по стране всего одно предложение, в то время как кабрио 308 СС можно выбирать из трех вариантов.

Универсалы есть, но счет их идет даже не на сотни. И, кстати, зря: там топовый багажник (минимум 573 л) и до сих пор не устаревший элегантный экстерьер. Так что есть смысл поохотиться именно за 308 универсал с панорамной крышей.

Также читайте: Красивый, но подлец: обзор «Пежо 307»

Богатство комплектаций

Было разнообразие также у комплектаций и вариантов оснащения. Разница между самой простой версией и топовой была больше, чем в этом классе в наши дни. Допустим, у начальных вариантов было максимум две подушки безопасности да АБС-ка. Жизненно важные вещи вроде противотуманок и боковых эйрбегов появлялись дальше, в среднем и топовом исполнении, владельцам же базовок приходилось довольствоваться, чем есть, без возможности апгрейда.

Зато интерьер выполнен безукоризненно у всех модификаций: только дорогой качественный пластик, тканевые вставки, эргономичные сиденья. На фоне сегодняшнего лоукоста за те же деньги многогодовалый «Пыжик» смотрится совершенно не стыдно.

Также читайте: А есть ли разница? Citroen C4 II против Peugeot 308 I рестайлинг

Ходовые качества

Еще одна сильная сторона любого Peugeot 308 – фирменная французская езда. Даже сегодня видавшие виды триста восьмые «Пыжи» дадут фору азиатским выскочкам по умению облизывать повороты, по собранной упругости подвески и общему ездовому комфорту – включая шумоизоляцию.

И с сильными сторонами на этом, пожалуй, все…

Откуда ждать беды: проблемы Peugeot 308

Проблем у 308-го хватало, этого не отнять. Хорошая новость в том, что столкнулись с ними, вероятнее всего, первые владельцы. И вам может достаться экземпляр с вылеченными болячками. Или не может – тут как повезет, это рынок second-hand.

Из-под капота

Ждать беды надо главным образом из-под капота. Там у российских Peugeot 308 были в основном 1,6-литровые бензиновые «четверки» – 120 сил без наддува и 150 сил в версиях с наддувом. Крайне редко встречается дизель, а жаль, потому что вот там подвохов куда меньше. Бензиновые же…

Проблемы были даже у атмосферных агрегатов – преждевременное растяжение цепи ГРМ, не доживали свой век и термостат с помпой. На наддувных версиях проблемы ровно те же, плюс набор своих болячек вроде масложора. Дурила на таких машинах и электрика – от стартера до генератора.

Также читайте: Peugeot 206: как состарилась французская легенда и стоит ли ее брать сегодня

От коробок передач

На машинах ранних лет выпуска многие проблемы решались по гарантии, и последующим владельцам должно быть проще. Но лучше всего смотреть максимально поздние итерации. Недостатки у дорестайлинговых «Пежо 308» исправлены по максимуму, от таких машин проще ждать относительно беспроблемной эксплуатации вплоть до 250-300 тыс. км пробега.

«Относительно беспроблемной», потому что, помимо «легендарного» мотора серии EP6, у «Пежо 308» проблемы есть с не менее легендарной автоматической трансмиссией AL4… Коробка очень чувствительная, не любит нагрузок и температуру – в группе риска всегда гидроблок, управляющая электроника и гидротрансформатор.

Относительно хорошая новость в том, что узел этот довольно массовый и старый, его успели изучить все гаражные мастера, и они ему благодарны – один AL4 способен прокормить не одно поколение механиков. Так что частично или полностью перебрать коробку будет не проблема, надо только закладывать при покупке бюджет в 20-40 тысяч и торговать эту сумму у продавца, даже если видимых признаков скорого конца АКПП (рывки, ударные переключения) пока незаметно.

Также читайте: Недооцененный автомобиль с одним огромным косяком: обзор Peugeot 3008 I поколения

Какой «Пыж» выбрать

По части всей остальной техники каких-то ярко выраженных «родовых» болезней у Peugeot 308 особо нет – там будет индивидуальный микс болячек в наследство от предыдущего владельца. Подвеска с простым «МакФерсоном» спереди и балкой сзади довольно живучая даже в российских условиях, раз в 100 тыс. км потребуется поменять амортизаторы да, может, ШРУСы.

От резинок и прочих пыльников чудес ждать не стоит – внимания потребуют регулярного, но на то они и расходники. Ключевое здесь при выборе – состояние мотора и коробки. И если в случае с первым чуть безопаснее будет посмотреть 120-сильную версию без турбины, то в случае с коробкой альтернатив нет – или AL4, или три педали и ворочать рычагом.

Здесь, опять же, на помощь приходят поздние рестайлинговые версии с новым автоматом от японской Aisin. С высокими температурами там тоже любви особой нет, но хотя бы перебирать каждый год не потребуется.

Так что мы опять приходим к простому выводу: искать надо максимально поздний «Пежо 308», слабые места которого были устранены фирмой-производителем в рамках рестайлинга.

Также читайте: Peugeot 407: полный разбор французской акулы

Как найти хороший вариант

В поиске автомобиля сильно поможет проверка истории. Заходим на сайт специального сервиса, вбиваем VIN или госномер интересующего экземпляра и меньше, чем через 5 минут, узнаем о нем если не все, то многое.

Вот пример – как раз тот самый редчайший «комби». Год выпуска – из ранних, то есть и мотор, и автомат там те самые. Но, может, стоит рискнуть?

Пробиваем машину через сервис avtocod.ru и понимаем, что рисковать не стоит: уж слишком часто менялись владельцы.

Пробег уменьшился при четвертом хозяине.

Текущий собственник попадал на «Пежо» в ДТП.

Судя по отчету пострадало только железо, но не многовато ли косяков для машины, не слывущей образцом долговечности?

Если найдете более ухоженный аппарат 2014-2015 года, то посмотреть точно стоит. Оцените и комфорт, и тишину, да и оснащен он по последней европейской моде тех лет, то есть как топовый Solaris сегодня, только красивый и за вменяемые 300-700 тысяч.

Автор: Владимир Андрианов

*** Статья авторская. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Купили бы вы себе французский автомобиль и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Пежо 308 Обзор 2022 | Top Gear

Это новый 308. За 15 лет продажи Peugeot продала более 1,3 миллиона 308-х, а это означает, что этот новый имеет значение для итоговой прибыли компании. К счастью, его дизайнерский отдел (еще раз) выбил его из парка с третьим поколением, которое пока выглядит лучше всего.

Цель Peugeot — быть «изобретательным универсальным брендом высокого класса», маркетинговой чепухой, которая маскирует целый ряд автомобилей, столь же хорошо спроектированных и надежных, как и любой из его явно более уважаемых конкурентов. Так что разговоры о том, что 308 смешивается с Audi A3, BMW 1 серии и Mercedes A-класса, не так уж неправдоподобны, наряду с стойкими приверженцами C-сегмента, такими как Ford Focus и VW Golf. Никакого давления.

Реклама — Страница продолжается ниже

Он доступен в виде пятидверного хэтчбека или полууниверсала SW. Нажмите на эти синие слова, если вам нужно последнее.

ЭТО ВЫГЛЯДИТ… ПОТРЯСАЮЩЕ.

Модель 308 представляет собой еще одно доказательство согласованного стремления Peugeot как к элитному автомобилю, так и его приверженности созданию чего-то ощутимо отличающегося от других. Немногие крупные автомобильные компании представили более убедительный дизайн, чем эти парни, и драматическая эстетика нового 308 сохраняет веру в квазиконцептуальный вид кроссоверов 2008 и 3008 годов.

В передней части новый смелый значок Peugeot находится посередине столь же резкой решетки радиатора, а длинный нос делает большую часть визуальной тяжелой работы. Колесная база увеличилась на 55 мм, что позволило увеличить пространство в задней части салона, и он стал на 20 мм ниже, чем у предыдущей модели. Он также впечатляюще скользкий с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,28, а Peugeot подкачала цветовую палитру.

В СРАВНЕНИИ КАБИНА?

Много шума было наделано об интерьере Peugeot i-Cockpit с компактным рулевым колесом и 10-дюймовой цифровой комбинацией приборов. Рулевое колесо по-прежнему выглядит как TIE-истребитель из 9-го.0003 Star Wars и сидит необычно (а для некоторых неудобно) низко, но не позволяйте этому нарушать условия сделки, пока вы не проведете достаточно времени на водительском сиденье — это быстро кажется естественным.

Реклама — Страница продолжается ниже. симпатия. Peugeot называет его i-Connect Advanced, и он выглядит очень умно, внося свой вклад в кабину, которая так же хороша, как и все остальное. Перейдите на вкладку интерьер для получения полной информации.

ЧТО ЗА ЗНАКОМ?

Модельный ряд превосходно оптимизирован для Великобритании и начинается с 1,2-литрового PureTech 130 или 1,5-литрового дизельного двигателя Blue HDi 130, но большим шагом вперед здесь является появление двух сменных гибридных силовых агрегатов мощностью 180 (177 л.с.) ) или 225 (221 л.с.) формы. Оба они оснащены 1,6-литровым бензиновым двигателем, дополненным электродвигателем мощностью 81 кВт (109 л.с.) и литий-ионным аккумулятором мощностью 12,4 кВт/ч, и используют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач e-EAT.

Это далеко не хот-хэтч Peugeot давно минувших дней с четким акцентом на утонченность и эффективность, но это не значит, что нельзя получить удовольствие — рулевое управление приятно взвешено, а управление кузовом приличное. Перейдите на вкладку вождения, чтобы узнать больше.

Цены на PureTech 130 в комплектации Active Premium начинаются от 24 тысяч фунтов стерлингов, а на гибриды — от 33 тысяч фунтов стерлингов. Полная информация на вкладке покупки.

Каков вердикт?

«Peugeot сделал ставку на дизайн, как внутри, так и снаружи… но помимо этого есть и качество исполнения»

Модель 308 принадлежит к классу, который буквально набит талантами, бесконечными возможностями и возможностями для заключения сделок. даже в условиях ограниченного количества чипов. Но Peugeot бросил кости в дизайне, внутри и снаружи, и хотя это может отпугнуть более консервативных элементов клиентской базы, остальные из нас должны приветствовать этот освежающе смелый подход.

Вдобавок к этому качество исполнения, множество технологий и более чем компетентная динамика — гибрид 180, в частности, отвечает большинству требований. Не совсем преемник 205 GTI, но веселее, чем вы можете себе представить.

Peugeot 308 Вождение, двигатели и характеристики

Вождение

Каково это — водить машину?

В то время как многие из нас цепляются за воспоминания о легендарной плавности хода, управляемости и стремлении Peugeot к высокой производительности, модель 308 вместо этого специализируется на качествах, которые, вероятно, более актуальны в наши дни: утонченность и эффективность. Он использует обновленную версию платформы EMP2, лежавшую в основе предыдущей модели, со стойками McPherson спереди и торсионной балкой сзади, поэтому на бумаге он отстает от Ford Focus и более дорогих версий Mercedes A-Class.

КАКОВЫ ВАРИАНТЫ ДВИГАТЕЛЯ?

Сначала мы получим 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель: он предлагает 130 л. Он удивительно харизматичен (он же немного вокалист), но в остальном респектабельный универсал. По сравнению с заявленным Peugeot 43,5-52,1 миль на галлон и с довольно энергичным вождением мы справились с расходом 40 миль на галлон. Ожидайте около 50 миль на галлон в реальном мире.

Реклама — Страница продолжается ниже

Что касается гибридов: больше всего времени мы провели в модели 180, оснащенной 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 148 л. пылающий. На почти 40-мильной петле мы оставались в электрическом режиме примерно половину пути, что привело к экономии топлива около 80 миль на галлон. Это все еще несколько меньше, чем заявленная цифра 213,7-281,1 миль на галлон, но, как и всегда с подключаемыми гибридами, это число полностью зависит от того, как часто вы можете подключаться и заряжаться.

Модель 225 с чуть более мощным 178-сильным бензиновым двигателем (и заявленным расходом 213,8-266,2 миль на галлон), очевидно, немного резвее, может быть, даже вгрызается в квазитеплую территорию хэтчбека, хотя все еще не дотягивает до полного статуса GTI. Дизель, тем временем, лучше оставить водителям с большим пробегом, иначе он будет грубым напоминанием о том, где мы были, а не о том, куда мы едем.

ЧТО ТАКОЕ КОМФОРТ ПОЕЗДКИ?

Он удивительно тихий на скоростях автомагистрали, подавляя все неровности и неровности, кроме самых назойливых. Помогает щедрая шумоизоляция — окна стали толще и доступны ламинированные боковые стекла — и лишь скромная путаница вокруг передних стоек и наружных зеркал заднего вида нарушает ощущение спокойствия. Особенно в полностью электрическом режиме, в котором заявленная дальность до 37 миль кажется реалистичной, но даже прибытие двигателя внутреннего сгорания происходит плавно.

Выезжайте на более сложные проселочные дороги, и блеск немного пропадает, особенно с учетом дополнительной массы гибрида (на 315 кг больше, чем у бензинового 130). Но он быстро рулится, хорошо поворачивает и имеет приличный контроль над телом. В конечном счете, в других местах можно получить больше удовольствия, но 308 предлагает хорошо продуманный компромисс между ездой, управляемостью и общим развлечением.

Реклама — Страница продолжается ниже

ЧТО-НИБУДЬ ДРУГОЕ ЗАМЕЧАТЬ?

Маленькая панель и приподнятый контроллер со стороны водителя заменяют рычаг переключения передач, позволяя плавно и быстро переключаться между движением, парковкой и задним ходом. Кроме того, есть переключатель «режим вождения», который позволяет переключаться между различными режимами. На подключаемых гибридах это позволяет переключаться между электрическим, гибридным или спортивным режимом, что обеспечивает более жесткое рулевое управление с усилителем, оптимизированную передачу крутящего момента и более короткое время переключения передач. Вы, вероятно, будете придерживаться гибрида.

Как всегда, он также оснащен полным набором вспомогательных средств для водителя, и, как обычно, помощь в удержании полосы движения была первой вещью, которую мы отключили.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *